TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Megadeth: Megadeth Live

ALIVE ARCHIVE

Fingolfin

MEGADETH LIVE

Москва, ДС "Лужники", 6 июля

- "What's my name?!!" Далеко не до отказа заполненный, но в единодушной истерике громкий, зал выдыхает в ответ: Dave Mustaine! Те 2,5-3 тысячи сачков, которые вполне могли бы заполнить свободные места на трибунах, но почему-то прогулявших ME-GA-DETH, оставили без сладкого единственно себя, никого более. Но нам было хорошо и без дезертиров.
Когда последние всплески сильно разбавленной мочи, лужнецкими сатириками декларированной как "пиво Очаковское", подходили в одноразовых стаканах к своему многоразовому концу, из оскалившихся зубами ментов и секьюрити черных пастей проходов раздались первые ноты "Kill The King". На сцене лужнецкого Дворца спорта стоял гениальный самоучка и один из самых эксцентричных персонажей в мировой истории металлопроката Дейв Мастейн.

С собой Мастейн привез пребывающего в "мегадетстве" с незапамятных времен "младшего" Дейва, весь концерт отстоявшего по правую руку от "старшего брата" с радостной щенячьей физиономией в желтой моднючей фуфайке. По левую, с подрезанным, то ли от того, что посекся, то ли от того, что "окультуриваться надо", хаером, размещался многоразовый, как "Шатл", лабух Питрелли. И если с Элефсоном все понятно давно, то Питрелли в деле борьбы с гонкой вооружения человек новый, несмотря на потертую в боях трудовую книжку. Эх, Эл! Гитарист ты, спору нет, многомудрый, но ведь как хорошо было в Savatage, а вот в Megadeth – не до конца. Создавалось порой впечатление, что Эл на своей ковбойской среднетемповой лошадке явно не поспевает за трэш-паровозиком из Аризоны. Некоторые же соло Марти так и остались Элом не до конца разученными, и под конец исполнения, скажем, "Ангара", народ, оторвавшийся от размахивания башкой, попытался задуматься приблизительно одинаковой мыслью: "А чой-то он лабает?" Эта мысль, долетела, судя по всему, до Питрелли, и тот вовсе ретировался со сцены, оставив Мастейна доигрывать "ангарный" финал. Но если вопрос, о том, сможет ли Питрелли в дальнейшем переключиться на техно-трэшевые рельсы, остается открытым, то вопрос с ДеГрассо лично для меня ясен: ДеГрассо – неплохой, не более, ударник, каких много, мастерства которого хватает для того, чтоб не написать в общий компот.

Но несмотря на нелогичное наличие свободных мест и вполне объяснимое отсутствие Марти и Ника, это был MEGADETH. И все вышеозначенные "полу-минусы" выветрились из головы мгновенно, как брюзжание полоумной бабки в автобусе, на котором ты ехал к любимой дэвущьке. Вах! Хорошо было как в истопленной баньке с холодным пивом, и пот лился ручьями. Картину всеобщего рубилова не омрачали и гигиенично подстриженные товарищи, практикующие такой вид испускания эмоций, как slam. Более традиционным металлерам было явно не до них, и телотолкатели остались в жутком меньшинстве. Взгляды первых явно более привлекало происходившее на сцене. Рыжий Дейв начал с места в карьер, с двух мегахитов последнего периода: оставшегося за бортом "Capitol Punishment" "Kill The King" и "Dread And The Fugitive Mind". И народ проникся. Это был настоящий трэш, настоящий Megadeth, "reckoning day", пробуждение ото сна двух предыдущих альбомов. От этих альбомов нам достались "Crush'em", "Almost Honest", на которых люди дышали ровно и не потея, набирая воздуху для грядущих подвигов, а затем дружно выдохнули на "She-Wolf". "Trust" был опять же встречен с большим доверием. Перед этим был нарезан попурри из остренького времен годов 88-90-х, а потом были песни с "Youthanasia": эвтаназия всему залу. Смерть мозга была быстрой и легкой, дальше начался черный угар. "A Tout Le Monde" – "всему миру" и всем Лужникам – взрыв оваций, и все поют как один, словно это "our last words we'll ever speak". Но уже завертело, закружило головы по и против часовой стрелки "Tornado" в одной из любимейших мелодий с самого близкого отечественному сердцу "Rust In Peace". Под звуки же "Hangar 18" в зале началось такое бесчинство, словно в город прибыл поручик Ржевский. Размахивая неспокойной рыжей головой, Мастейн ходил из одного конца сцены в другой, и волны зрительского ажиотажа послушно катились ему вслед. Только перед вторым выходом на бис мега-человек в кожаных штанах окатил себя водой: в пылу ощущений впору было снимать даже набедренные повязки, и становилось страшно, что мы потеряем Мужика из-за перенагрева. Некие вояжи совершал и Питрелли, Эл-егантно сотрясая тонкими спагетти черных итальянских волос. Проще жизнь давалась ДеГрассо: судя по тому, как по-кавказски гордо, словно на лихом скакуне, развевались за его спиной патлы, можно было предположить, что где-то совсем рядом в природе вещей есть вентилятор. Ударник отвечал ему длинными очередями дико пульсировавшей басовой бочки.

Под конец сета счастье слиплось в большой радостный снежный ком, катившийся не разбирая места и времени. С той лишь разницей, что ком катился к своей вершине. На вершине ждали "Symphony Of Destruction", спетая залом с таким энтузиазмом, словно все вместе давно уж голосили ее в первомайских колоннах. Два выхода на бис, конечно же, "Holy Wars" и "Peace Sells..." Peace Sells... Раз!.. Два!.. Три!... Продано! Кончено! При счете три во дворце вспыхнул неспешный свет, и люди с неповорачивающимися шеями и осипшими голосами нерешительно потянулись к выходу. Счастье не торопилось сдавать свои позиции, словно хитрый сплав с эффектом восстановления формы.

За дверями Дворца спорта ожидал наконец-то теплый, после несносно долгих дождей, вечер с клонившимся к воде дрянной речушки, почему-то очень рыжим, солнцем. Ты, Мастейн, приезжай еще! Нам здесь такие рыжие нужны.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Fingolfin

MEGADETH LIVE

Москва, ДС "Лужники", 6 июля

- "What's my name?!!" Далеко не до отказа заполненный, но в единодушной истерике громкий, зал выдыхает в ответ: Dave Mustaine! Те 2,5-3 тысячи сачков, которые вполне могли бы заполнить свободные места на трибунах, но почему-то прогулявших ME-GA-DETH, оставили без сладкого единственно себя, никого более. Но нам было хорошо и без дезертиров.
Когда последние всплески сильно разбавленной мочи, лужнецкими сатириками декларированной как "пиво Очаковское", подходили в одноразовых стаканах к своему многоразовому концу, из оскалившихся зубами ментов и секьюрити черных пастей проходов раздались первые ноты "Kill The King". На сцене лужнецкого Дворца спорта стоял гениальный самоучка и один из самых эксцентричных персонажей в мировой истории металлопроката Дейв Мастейн.

С собой Мастейн привез пребывающего в "мегадетстве" с незапамятных времен "младшего" Дейва, весь концерт отстоявшего по правую руку от "старшего брата" с радостной щенячьей физиономией в желтой моднючей фуфайке. По левую, с подрезанным, то ли от того, что посекся, то ли от того, что "окультуриваться надо", хаером, размещался многоразовый, как "Шатл", лабух Питрелли. И если с Элефсоном все понятно давно, то Питрелли в деле борьбы с гонкой вооружения человек новый, несмотря на потертую в боях трудовую книжку. Эх, Эл! Гитарист ты, спору нет, многомудрый, но ведь как хорошо было в Savatage, а вот в Megadeth – не до конца. Создавалось порой впечатление, что Эл на своей ковбойской среднетемповой лошадке явно не поспевает за трэш-паровозиком из Аризоны. Некоторые же соло Марти так и остались Элом не до конца разученными, и под конец исполнения, скажем, "Ангара", народ, оторвавшийся от размахивания башкой, попытался задуматься приблизительно одинаковой мыслью: "А чой-то он лабает?" Эта мысль, долетела, судя по всему, до Питрелли, и тот вовсе ретировался со сцены, оставив Мастейна доигрывать "ангарный" финал. Но если вопрос, о том, сможет ли Питрелли в дальнейшем переключиться на техно-трэшевые рельсы, остается открытым, то вопрос с ДеГрассо лично для меня ясен: ДеГрассо – неплохой, не более, ударник, каких много, мастерства которого хватает для того, чтоб не написать в общий компот.

Но несмотря на нелогичное наличие свободных мест и вполне объяснимое отсутствие Марти и Ника, это был MEGADETH. И все вышеозначенные "полу-минусы" выветрились из головы мгновенно, как брюзжание полоумной бабки в автобусе, на котором ты ехал к любимой дэвущьке. Вах! Хорошо было как в истопленной баньке с холодным пивом, и пот лился ручьями. Картину всеобщего рубилова не омрачали и гигиенично подстриженные товарищи, практикующие такой вид испускания эмоций, как slam. Более традиционным металлерам было явно не до них, и телотолкатели остались в жутком меньшинстве. Взгляды первых явно более привлекало происходившее на сцене. Рыжий Дейв начал с места в карьер, с двух мегахитов последнего периода: оставшегося за бортом "Capitol Punishment" "Kill The King" и "Dread And The Fugitive Mind". И народ проникся. Это был настоящий трэш, настоящий Megadeth, "reckoning day", пробуждение ото сна двух предыдущих альбомов. От этих альбомов нам достались "Crush'em", "Almost Honest", на которых люди дышали ровно и не потея, набирая воздуху для грядущих подвигов, а затем дружно выдохнули на "She-Wolf". "Trust" был опять же встречен с большим доверием. Перед этим был нарезан попурри из остренького времен годов 88-90-х, а потом были песни с "Youthanasia": эвтаназия всему залу. Смерть мозга была быстрой и легкой, дальше начался черный угар. "A Tout Le Monde" – "всему миру" и всем Лужникам – взрыв оваций, и все поют как один, словно это "our last words we'll ever speak". Но уже завертело, закружило головы по и против часовой стрелки "Tornado" в одной из любимейших мелодий с самого близкого отечественному сердцу "Rust In Peace". Под звуки же "Hangar 18" в зале началось такое бесчинство, словно в город прибыл поручик Ржевский. Размахивая неспокойной рыжей головой, Мастейн ходил из одного конца сцены в другой, и волны зрительского ажиотажа послушно катились ему вслед. Только перед вторым выходом на бис мега-человек в кожаных штанах окатил себя водой: в пылу ощущений впору было снимать даже набедренные повязки, и становилось страшно, что мы потеряем Мужика из-за перенагрева. Некие вояжи совершал и Питрелли, Эл-егантно сотрясая тонкими спагетти черных итальянских волос. Проще жизнь давалась ДеГрассо: судя по тому, как по-кавказски гордо, словно на лихом скакуне, развевались за его спиной патлы, можно было предположить, что где-то совсем рядом в природе вещей есть вентилятор. Ударник отвечал ему длинными очередями дико пульсировавшей басовой бочки.

Под конец сета счастье слиплось в большой радостный снежный ком, катившийся не разбирая места и времени. С той лишь разницей, что ком катился к своей вершине. На вершине ждали "Symphony Of Destruction", спетая залом с таким энтузиазмом, словно все вместе давно уж голосили ее в первомайских колоннах. Два выхода на бис, конечно же, "Holy Wars" и "Peace Sells..." Peace Sells... Раз!.. Два!.. Три!... Продано! Кончено! При счете три во дворце вспыхнул неспешный свет, и люди с неповорачивающимися шеями и осипшими голосами нерешительно потянулись к выходу. Счастье не торопилось сдавать свои позиции, словно хитрый сплав с эффектом восстановления формы.

За дверями Дворца спорта ожидал наконец-то теплый, после несносно долгих дождей, вечер с клонившимся к воде дрянной речушки, почему-то очень рыжим, солнцем. Ты, Мастейн, приезжай еще! Нам здесь такие рыжие нужны.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Megadeth: Megadeth Live

ALIVE ARCHIVE

Fingolfin

MEGADETH LIVE

Москва, ДС "Лужники", 6 июля

- "What's my name?!!" Далеко не до отказа заполненный, но в единодушной истерике громкий, зал выдыхает в ответ: Dave Mustaine! Те 2,5-3 тысячи сачков, которые вполне могли бы заполнить свободные места на трибунах, но почему-то прогулявших ME-GA-DETH, оставили без сладкого единственно себя, никого более. Но нам было хорошо и без дезертиров.
Когда последние всплески сильно разбавленной мочи, лужнецкими сатириками декларированной как "пиво Очаковское", подходили в одноразовых стаканах к своему многоразовому концу, из оскалившихся зубами ментов и секьюрити черных пастей проходов раздались первые ноты "Kill The King". На сцене лужнецкого Дворца спорта стоял гениальный самоучка и один из самых эксцентричных персонажей в мировой истории металлопроката Дейв Мастейн.

С собой Мастейн привез пребывающего в "мегадетстве" с незапамятных времен "младшего" Дейва, весь концерт отстоявшего по правую руку от "старшего брата" с радостной щенячьей физиономией в желтой моднючей фуфайке. По левую, с подрезанным, то ли от того, что посекся, то ли от того, что "окультуриваться надо", хаером, размещался многоразовый, как "Шатл", лабух Питрелли. И если с Элефсоном все понятно давно, то Питрелли в деле борьбы с гонкой вооружения человек новый, несмотря на потертую в боях трудовую книжку. Эх, Эл! Гитарист ты, спору нет, многомудрый, но ведь как хорошо было в Savatage, а вот в Megadeth – не до конца. Создавалось порой впечатление, что Эл на своей ковбойской среднетемповой лошадке явно не поспевает за трэш-паровозиком из Аризоны. Некоторые же соло Марти так и остались Элом не до конца разученными, и под конец исполнения, скажем, "Ангара", народ, оторвавшийся от размахивания башкой, попытался задуматься приблизительно одинаковой мыслью: "А чой-то он лабает?" Эта мысль, долетела, судя по всему, до Питрелли, и тот вовсе ретировался со сцены, оставив Мастейна доигрывать "ангарный" финал. Но если вопрос, о том, сможет ли Питрелли в дальнейшем переключиться на техно-трэшевые рельсы, остается открытым, то вопрос с ДеГрассо лично для меня ясен: ДеГрассо – неплохой, не более, ударник, каких много, мастерства которого хватает для того, чтоб не написать в общий компот.

Но несмотря на нелогичное наличие свободных мест и вполне объяснимое отсутствие Марти и Ника, это был MEGADETH. И все вышеозначенные "полу-минусы" выветрились из головы мгновенно, как брюзжание полоумной бабки в автобусе, на котором ты ехал к любимой дэвущьке. Вах! Хорошо было как в истопленной баньке с холодным пивом, и пот лился ручьями. Картину всеобщего рубилова не омрачали и гигиенично подстриженные товарищи, практикующие такой вид испускания эмоций, как slam. Более традиционным металлерам было явно не до них, и телотолкатели остались в жутком меньшинстве. Взгляды первых явно более привлекало происходившее на сцене. Рыжий Дейв начал с места в карьер, с двух мегахитов последнего периода: оставшегося за бортом "Capitol Punishment" "Kill The King" и "Dread And The Fugitive Mind". И народ проникся. Это был настоящий трэш, настоящий Megadeth, "reckoning day", пробуждение ото сна двух предыдущих альбомов. От этих альбомов нам достались "Crush'em", "Almost Honest", на которых люди дышали ровно и не потея, набирая воздуху для грядущих подвигов, а затем дружно выдохнули на "She-Wolf". "Trust" был опять же встречен с большим доверием. Перед этим был нарезан попурри из остренького времен годов 88-90-х, а потом были песни с "Youthanasia": эвтаназия всему залу. Смерть мозга была быстрой и легкой, дальше начался черный угар. "A Tout Le Monde" – "всему миру" и всем Лужникам – взрыв оваций, и все поют как один, словно это "our last words we'll ever speak". Но уже завертело, закружило головы по и против часовой стрелки "Tornado" в одной из любимейших мелодий с самого близкого отечественному сердцу "Rust In Peace". Под звуки же "Hangar 18" в зале началось такое бесчинство, словно в город прибыл поручик Ржевский. Размахивая неспокойной рыжей головой, Мастейн ходил из одного конца сцены в другой, и волны зрительского ажиотажа послушно катились ему вслед. Только перед вторым выходом на бис мега-человек в кожаных штанах окатил себя водой: в пылу ощущений впору было снимать даже набедренные повязки, и становилось страшно, что мы потеряем Мужика из-за перенагрева. Некие вояжи совершал и Питрелли, Эл-егантно сотрясая тонкими спагетти черных итальянских волос. Проще жизнь давалась ДеГрассо: судя по тому, как по-кавказски гордо, словно на лихом скакуне, развевались за его спиной патлы, можно было предположить, что где-то совсем рядом в природе вещей есть вентилятор. Ударник отвечал ему длинными очередями дико пульсировавшей басовой бочки.

Под конец сета счастье слиплось в большой радостный снежный ком, катившийся не разбирая места и времени. С той лишь разницей, что ком катился к своей вершине. На вершине ждали "Symphony Of Destruction", спетая залом с таким энтузиазмом, словно все вместе давно уж голосили ее в первомайских колоннах. Два выхода на бис, конечно же, "Holy Wars" и "Peace Sells..." Peace Sells... Раз!.. Два!.. Три!... Продано! Кончено! При счете три во дворце вспыхнул неспешный свет, и люди с неповорачивающимися шеями и осипшими голосами нерешительно потянулись к выходу. Счастье не торопилось сдавать свои позиции, словно хитрый сплав с эффектом восстановления формы.

За дверями Дворца спорта ожидал наконец-то теплый, после несносно долгих дождей, вечер с клонившимся к воде дрянной речушки, почему-то очень рыжим, солнцем. Ты, Мастейн, приезжай еще! Нам здесь такие рыжие нужны.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII