TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - NearFest : NearFest

ALIVE ARCHIVE

Qiuzzus

NEARFEST

NearFest 26 и 27 июня в Америке, в концертном зале Фой Моравинского колледжа состоялся один из крупнейших ежегодных фестивалей прогрессивного рока, в котором приняли участие 9 арт-роковых коллективов. Зал на 500 мест оказался совершенно недостаточным, и все билеты были распроданы за 2 (два!) месяца до начала фестиваля. На концерте присутствовали любители арт-рока из 35 штатов, а так же и из-за границы, включая такие отдаленные от Америки страны, как Швеция и Германия. Интерес к этому мероприятию вполне оправдан, если принять во внимание уровень выступавших там групп...

Честь открывать мероприятие досталась молодым, но уже зарекомендовавшим себя музыкантам из группы ALASKA — они начали свое выступление, исполнив полную версию Tarkus классических ELP.



Затем на сцену вышли SCOTT MCGILL'S HAND FARM исповедующие арт-фьюжн, американская группа гитариста-виртуоза Scott McGill, ранее вступавшем в составе Finneus Gauge, группе Chris Buzby из легендарных Echolyn.



За ними выступили NATHAN MAHL из Канады. Эта группа вдохновлена Английским течением прогрессивного рока Canterbury. Не смотря на довольно значительное время существования, почти 10 лет, NATHAN MAHL не добились сколь либо значительного успеха, но выступление на этом, довольно престижном, фестивале прибавило им известности в арт-роковых кругах.



MASTERMIND, группа уникального гитариста Bill Berends, использующего все мыслимые возможности MIDI интерфейса. На этот раз группу поддерживали никто иной, как Mickey Simmonds из Camel (!) и Fish и вокалистка Lisa Bouchelle. Музыку этой группы можно с известным допуском охарактеризовать как смесь ELP с совершенно необычным, почти прог-металлическим звучанием. Интересно отметить, что звезда хэви-метал Jens Johansson из Malmsteen и Stratovarious отыграл все партии клавишных на последнем диске группы "Excelsior"!



IQ являются, пожалуй, самым звездным коллективом фестиваля. Уже почти 20 лет эта английская группа играет свою собственную версию нео-прогрессива, опираясь на наследие Genesis. Впервые за много лет группа исполнила свой массивный 25-минутный эпик с дебютного альбома — Last Human Gateway. Как обычно, своеобразный голос вокалиста Peter Nicholls был воспринят публикой неоднозначно.



Про ICE AGE много пока не скажешь — эта молодая группа зарекомендовала себя как очередной, хотя и качественный, клон DREAM THEATER и является очередным детищем фирмы Magna Carta.



Американцы CRUCIBLE исполнили свой энергичный сет лист вдохновленного творчеством GENESIS и насыщенного органом Хаммонд прога с блеском, завершив выступлением 10 минутным джемом на тему Black Magic Woman Питера Грина.



Самым необычным явилось выступление ветеранов венгерского арт-рока SOLARIS, группы, в составе которой 11 музыкантов, играющих на множестве оркестровых инструментов! Интересно то, что участники группы настолько плохо владели английским, что не поняв администрации, исполнили почти двух часовую программу, вместо стандартной часовой. Это привело к первому, хотя и вполне мирно разрешившемуся конфликту со SPOCK'S BEARD, группой пользующейся колоссальным успехом в Америке и использующей и развивающей идеи GENTLE GIANT.



Во время их выступления и произошел второй конфликт — японский друг SPOCK'S BEARD, клавишник-виртуоз Ryo, используя трюки из своего почти циркового арсенала, вырвал с корнем клавишу из одолженного у CRUCIBLE оригинального и редкого органа Хаммонд, при этом сильно повредив себе руку. Этот инцидент вызвал серьезнейшее недовольство музыкантов CRUCIBLE.



Тем не менее, и этот конфликт совершенно не повлиял на атмосферу великолепного двухдневного арт-рокового священнодействия!!! Успех фестиваля превысил все самые смелые ожидания организаторов, и в следующем году его планируется провести в гораздо более вместительном зале.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Qiuzzus

NEARFEST

NearFest 26 и 27 июня в Америке, в концертном зале Фой Моравинского колледжа состоялся один из крупнейших ежегодных фестивалей прогрессивного рока, в котором приняли участие 9 арт-роковых коллективов. Зал на 500 мест оказался совершенно недостаточным, и все билеты были распроданы за 2 (два!) месяца до начала фестиваля. На концерте присутствовали любители арт-рока из 35 штатов, а так же и из-за границы, включая такие отдаленные от Америки страны, как Швеция и Германия. Интерес к этому мероприятию вполне оправдан, если принять во внимание уровень выступавших там групп...

Честь открывать мероприятие досталась молодым, но уже зарекомендовавшим себя музыкантам из группы ALASKA — они начали свое выступление, исполнив полную версию Tarkus классических ELP.



Затем на сцену вышли SCOTT MCGILL'S HAND FARM исповедующие арт-фьюжн, американская группа гитариста-виртуоза Scott McGill, ранее вступавшем в составе Finneus Gauge, группе Chris Buzby из легендарных Echolyn.



За ними выступили NATHAN MAHL из Канады. Эта группа вдохновлена Английским течением прогрессивного рока Canterbury. Не смотря на довольно значительное время существования, почти 10 лет, NATHAN MAHL не добились сколь либо значительного успеха, но выступление на этом, довольно престижном, фестивале прибавило им известности в арт-роковых кругах.



MASTERMIND, группа уникального гитариста Bill Berends, использующего все мыслимые возможности MIDI интерфейса. На этот раз группу поддерживали никто иной, как Mickey Simmonds из Camel (!) и Fish и вокалистка Lisa Bouchelle. Музыку этой группы можно с известным допуском охарактеризовать как смесь ELP с совершенно необычным, почти прог-металлическим звучанием. Интересно отметить, что звезда хэви-метал Jens Johansson из Malmsteen и Stratovarious отыграл все партии клавишных на последнем диске группы "Excelsior"!



IQ являются, пожалуй, самым звездным коллективом фестиваля. Уже почти 20 лет эта английская группа играет свою собственную версию нео-прогрессива, опираясь на наследие Genesis. Впервые за много лет группа исполнила свой массивный 25-минутный эпик с дебютного альбома — Last Human Gateway. Как обычно, своеобразный голос вокалиста Peter Nicholls был воспринят публикой неоднозначно.



Про ICE AGE много пока не скажешь — эта молодая группа зарекомендовала себя как очередной, хотя и качественный, клон DREAM THEATER и является очередным детищем фирмы Magna Carta.



Американцы CRUCIBLE исполнили свой энергичный сет лист вдохновленного творчеством GENESIS и насыщенного органом Хаммонд прога с блеском, завершив выступлением 10 минутным джемом на тему Black Magic Woman Питера Грина.



Самым необычным явилось выступление ветеранов венгерского арт-рока SOLARIS, группы, в составе которой 11 музыкантов, играющих на множестве оркестровых инструментов! Интересно то, что участники группы настолько плохо владели английским, что не поняв администрации, исполнили почти двух часовую программу, вместо стандартной часовой. Это привело к первому, хотя и вполне мирно разрешившемуся конфликту со SPOCK'S BEARD, группой пользующейся колоссальным успехом в Америке и использующей и развивающей идеи GENTLE GIANT.



Во время их выступления и произошел второй конфликт — японский друг SPOCK'S BEARD, клавишник-виртуоз Ryo, используя трюки из своего почти циркового арсенала, вырвал с корнем клавишу из одолженного у CRUCIBLE оригинального и редкого органа Хаммонд, при этом сильно повредив себе руку. Этот инцидент вызвал серьезнейшее недовольство музыкантов CRUCIBLE.



Тем не менее, и этот конфликт совершенно не повлиял на атмосферу великолепного двухдневного арт-рокового священнодействия!!! Успех фестиваля превысил все самые смелые ожидания организаторов, и в следующем году его планируется провести в гораздо более вместительном зале.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - NearFest : NearFest

ALIVE ARCHIVE

Qiuzzus

NEARFEST

NearFest 26 и 27 июня в Америке, в концертном зале Фой Моравинского колледжа состоялся один из крупнейших ежегодных фестивалей прогрессивного рока, в котором приняли участие 9 арт-роковых коллективов. Зал на 500 мест оказался совершенно недостаточным, и все билеты были распроданы за 2 (два!) месяца до начала фестиваля. На концерте присутствовали любители арт-рока из 35 штатов, а так же и из-за границы, включая такие отдаленные от Америки страны, как Швеция и Германия. Интерес к этому мероприятию вполне оправдан, если принять во внимание уровень выступавших там групп...

Честь открывать мероприятие досталась молодым, но уже зарекомендовавшим себя музыкантам из группы ALASKA — они начали свое выступление, исполнив полную версию Tarkus классических ELP.



Затем на сцену вышли SCOTT MCGILL'S HAND FARM исповедующие арт-фьюжн, американская группа гитариста-виртуоза Scott McGill, ранее вступавшем в составе Finneus Gauge, группе Chris Buzby из легендарных Echolyn.



За ними выступили NATHAN MAHL из Канады. Эта группа вдохновлена Английским течением прогрессивного рока Canterbury. Не смотря на довольно значительное время существования, почти 10 лет, NATHAN MAHL не добились сколь либо значительного успеха, но выступление на этом, довольно престижном, фестивале прибавило им известности в арт-роковых кругах.



MASTERMIND, группа уникального гитариста Bill Berends, использующего все мыслимые возможности MIDI интерфейса. На этот раз группу поддерживали никто иной, как Mickey Simmonds из Camel (!) и Fish и вокалистка Lisa Bouchelle. Музыку этой группы можно с известным допуском охарактеризовать как смесь ELP с совершенно необычным, почти прог-металлическим звучанием. Интересно отметить, что звезда хэви-метал Jens Johansson из Malmsteen и Stratovarious отыграл все партии клавишных на последнем диске группы "Excelsior"!



IQ являются, пожалуй, самым звездным коллективом фестиваля. Уже почти 20 лет эта английская группа играет свою собственную версию нео-прогрессива, опираясь на наследие Genesis. Впервые за много лет группа исполнила свой массивный 25-минутный эпик с дебютного альбома — Last Human Gateway. Как обычно, своеобразный голос вокалиста Peter Nicholls был воспринят публикой неоднозначно.



Про ICE AGE много пока не скажешь — эта молодая группа зарекомендовала себя как очередной, хотя и качественный, клон DREAM THEATER и является очередным детищем фирмы Magna Carta.



Американцы CRUCIBLE исполнили свой энергичный сет лист вдохновленного творчеством GENESIS и насыщенного органом Хаммонд прога с блеском, завершив выступлением 10 минутным джемом на тему Black Magic Woman Питера Грина.



Самым необычным явилось выступление ветеранов венгерского арт-рока SOLARIS, группы, в составе которой 11 музыкантов, играющих на множестве оркестровых инструментов! Интересно то, что участники группы настолько плохо владели английским, что не поняв администрации, исполнили почти двух часовую программу, вместо стандартной часовой. Это привело к первому, хотя и вполне мирно разрешившемуся конфликту со SPOCK'S BEARD, группой пользующейся колоссальным успехом в Америке и использующей и развивающей идеи GENTLE GIANT.



Во время их выступления и произошел второй конфликт — японский друг SPOCK'S BEARD, клавишник-виртуоз Ryo, используя трюки из своего почти циркового арсенала, вырвал с корнем клавишу из одолженного у CRUCIBLE оригинального и редкого органа Хаммонд, при этом сильно повредив себе руку. Этот инцидент вызвал серьезнейшее недовольство музыкантов CRUCIBLE.



Тем не менее, и этот конфликт совершенно не повлиял на атмосферу великолепного двухдневного арт-рокового священнодействия!!! Успех фестиваля превысил все самые смелые ожидания организаторов, и в следующем году его планируется провести в гораздо более вместительном зале.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII