TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Music For Nations: Рождение культа MFN, Или сказ о том, как «Собеседник» с фирмой Music For Nations боролся

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

РОЖДЕНИЕ КУЛЬТА MFN, ИЛИ СКАЗ О ТОМ, КАК «СОБЕСЕДНИК» С ФИРМОЙ MUSIC FOR NATIONS БОРОЛСЯ

Утро 18 сентября 1986 года не предвещало никаких неожиданностей изголодавшемуся по достоверной информации отечественному меломану. Но ближе к обеденному перерыву молодежь Страны Советов развернула на 7 странице бывший в то время в большом дефиците и даже популярный еженедельник "Собеседник" 38 (цена 20 коп.), где в суровой рубрике "За кулисами буржуазной пропаганды" смогла ознакомиться с воистину нетленным опусом Александра Налоева под типичнейшим для раннеперестроечной прессы названием "Дьяволы "металлического рока", или Кто сеет антикоммунизм в душах молодых". С этого момента славное имя фирмы Music For Nations так засело в душах музыкально озабоченных соотечественников, что цены на ее круглую виниловую продукцию на тогдашнем "черном рынке" подскочили чуть не втрое!

"Никогда не читал ничего

подобного про свою фирму!

Наверное, эта статья послужила хорошей

рекламой Music For Nations?"

Президент Music For Nations Мартин Хукер

после ознакомления в 1994 г. с переводом

статьи "Дьяволы "металлического рока".



Велика и могуча была та статья: достаточно сказать, что ее автор не дрогнувшей под грузом ответственного партийно-комсомольского задания рукою допустил в ней 13 фактических ошибок. "Эка невидаль", — скажет читатель — "да сейчас иные 16-летние журналисты ошибок-то в своих опусах поболе сажают!" Нет, читатель, эта статья предназначалась вовсе не для меломанов, но для разнообразных идеологических начальников всех возрастов и рангов, стоявших в тот момент на пути непримиримой борьбы с проникновением хард-н-хэви в широкие массы. "Собеседник" был в 1986-м на переднем краю этой борьбы: он словом сурово карал "металлистов", к которым в те годы прессой также относились поклонники Майкла Джексона и исполнители брэйк-дэнса, а также "фашистов", не желавших слушать отечественную эстраду и — о ужас!!! — иногда читавших иностранные журналы.



"Просто помойка," — так охарактеризовал статью неизвестный молодой человек, с которым пару дней спустя мы менялись пластинками на толкучке у магазина "Советский композитор". И он был прав: ведь автор злобного пасквиля поднял руку на воистину культовый сборник фирмы Music For Nations "Hell Comes To Your House" (1984) — бестселлер отечественного "черного рынка" грамзаписи 1986 г., благодаря которому немалое число соотечественников узнали о существовании стиля хэви-метал вообще и групп Manowar и Metallica в частности. Как же так получилось, что "этот "шедевр," как выразился А.Налоев, "стал приемлем для бюджета этих (презренных, стало быть!) любителей"?



А пластиночка-то была польской! В те времена фирма грамзаписи Tonpress, издавшая по лицензии "Hell Comes To Your House", размещала заказы на производство собственно винила на Московском опытном заводе "Грамзапись" (МОЗГ); обложки же печатались то ли в Польше, то ли в Чехословакии. Изрядное количество винила без обложек и было вынесено расхитителями социалистической собственности с МОЗГа, благодаря чему она стала доступна любому желающему: я, помнится, купил этот альбом за 10 руб. в июне того же 1986-го.



Но ситуация была уже не та, что в 1984-м: даже бдительный "Собеседник" еще за четыре месяца до данного обличения металлизма совершенно публично признал, что металлист — не враг! (Что удивительно.) Он даже готов ходить на субботник и слушать отечественные группы! Однако популярный еженедельник, окрыленный собственной летней кампанией против "фашистов" и "потребителей", зорко бдил, а также стоял на страже музыкальных завоеваний советских композиторов. А сам автор статьи то ли и вправду считал, что пишет рецензию на альбом (как он сам объяснял мотив появления публикации шесть лет спустя), то ли выслуживался перед власть предержащими. В любом случае — дурная политическая ангажированность и музыкально-языковедческая неграмотность — налицо. Забыли или не верите? Вот вам несколько примеров: "Группа "Мэнуор"* (можно перевести как "Вояка"). Песня этих вояк называется "Кровь моих врагов". К чему же призывают участники ансамбля? "Убивай русских десятками, сотнями, тысячами!** Кстати, альбом, из которого взята для антологии упомянутая песня, называется "Хейль, Англия" — по аналогии с нацистским "хайль". Тысячи английских мальчишек и девчонок раскупают его — Британские острова сейчас, как никогда, поражены вирусом неонацизма. Фанатики жаждут одного — крови врагов. Нашей с вами..." (Именно это место из статьи до сих пор является самым сильным аргументов разнообразных контрпропагандистов по жизни против хэви-метала.)



"Бей, гони прочь из цивилизованных стран инородцев! Перевешаем коммунистов — готовьте, парни, веревки! Но для начала послушаем боевик, который называется "Смертельный наездник", — в исполнении группы "Сибирская язва"*** (еще один фаворит Хукера). "Подзаведемся", так сказать?!" "Да, Мартин Хукер часто вербует практически безвестных музыкантов, посулив им золотые, как водится, горы, и заставляет их петь то, что заказывают "вербовщику" специалисты подрывных центров, надеющиеся сделать "металлический рок" музыкой всех народов."



"Скажем, ансамбль "Сотрясатель земли" на представленной Хукером пластинке выступил с песней "Стена". Но это не та стена, которую призывали разрушить музыканты группы "Пинк Флойд", — стену, разъединяющую людей... "Сотрясатель земли" призывает к иному: если на твоем пути встанет какая-нибудь стена, обнеси ее колючей проволокой и преврати это место в концлагерь." **** "Подопечные Хукера злобствуют как могут — по его указке, а он пытается выдать их чуть ли не за идейных борцов с коммунизмом."



Я уж не упоминаю о том, что британская независимая фирма Music For Nations превратилась под пером своенравного автора в "американскую корпорацию грамзаписи, имеющую многочисленные филиалы по всей Западной Европе", а ее президент Мартин Хукер вдруг стал "президентом, а по совместительству управляющим концерном "Френдз" ("Друзья"), в который входят музыкальные издательства, фирмы грамзаписи и многое другое, имеющее отношение к шоу-бизнесу." И вся брань в адрес добрейшего Мартина — только потому, что на обложке альбома, помнится, значилось: "Compiled by Martin Hooker". Но самым удивительным для меня пассажем статьи оказалась удивительное языковедческое открытие автора, что на англо-американском слэнге "оседлать молнию" (Ride the lightning) означает "хватить стаканчик джина"! Много лет я бился над разгадкой этого пассажа; наконец дошло: автор статьи просто увидал в каком-то проклятом западном журнале фотографию Джеймса Хетфилда, опрокидывающего стопарик, с подписью "James Hetfield rides the lightning". И на основании этого фото и песни "Creeping Death" (название которой, кстати, безграмотно переводится в статье как "Медленная смерть") Metallica обвинялась во всех смертных и антикоммунистических грехах! (Правда, спустя всего-то пять лет под пером аналогичных журналистов Metallica превратилась в "выразителя интересов и чаяний американской молодежи" или нечто в этом роде.) Словом, автор статьи злобствовал, как мог — по указке тогдашнего гл. редактора "Собеседника" или просто так?



Однако в отличие от предыдущих гневно-разоблачительных публикаций "Собеседника" ее неслышимая оппоненту полемика с м-ром Мартином Хукером не стала началом бесконечного нудно-воспитательного сериала, состоявшего из публичной переписки с читателями. Время, понимаете, было уже несколько не то. Отдельные же наиболее выдающиеся фрагменты статьи как обширно цитировались в брошюрах вроде "Что значит быть своевременным?" (извиняюсь, современным), так и до сих пор служат дельным подспорьем в работе авторов изданий типа "Их современника" и "Старой гвардии". И кто ж после этого удивится, что именно в начале октября 1986-го глаз зоркий глаз наблюдателей зафиксировал в Москве и Ленинграде нацепленные на граждан докооперативные значки с ясным и четким лозунгом "Рок против Налоева", а Music For Nations оказалась для отечественного меломана первой по-настоящему культовой западной фирмой грамзаписи, альбомы которой приобретались не из-за художественной ценности (послушаем — разберемся), а лишь потому, что они были помечены тремя знакомыми всякому металлисту словами...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

РОЖДЕНИЕ КУЛЬТА MFN, ИЛИ СКАЗ О ТОМ, КАК «СОБЕСЕДНИК» С ФИРМОЙ MUSIC FOR NATIONS БОРОЛСЯ

Утро 18 сентября 1986 года не предвещало никаких неожиданностей изголодавшемуся по достоверной информации отечественному меломану. Но ближе к обеденному перерыву молодежь Страны Советов развернула на 7 странице бывший в то время в большом дефиците и даже популярный еженедельник "Собеседник" 38 (цена 20 коп.), где в суровой рубрике "За кулисами буржуазной пропаганды" смогла ознакомиться с воистину нетленным опусом Александра Налоева под типичнейшим для раннеперестроечной прессы названием "Дьяволы "металлического рока", или Кто сеет антикоммунизм в душах молодых". С этого момента славное имя фирмы Music For Nations так засело в душах музыкально озабоченных соотечественников, что цены на ее круглую виниловую продукцию на тогдашнем "черном рынке" подскочили чуть не втрое!

"Никогда не читал ничего

подобного про свою фирму!

Наверное, эта статья послужила хорошей

рекламой Music For Nations?"

Президент Music For Nations Мартин Хукер

после ознакомления в 1994 г. с переводом

статьи "Дьяволы "металлического рока".



Велика и могуча была та статья: достаточно сказать, что ее автор не дрогнувшей под грузом ответственного партийно-комсомольского задания рукою допустил в ней 13 фактических ошибок. "Эка невидаль", — скажет читатель — "да сейчас иные 16-летние журналисты ошибок-то в своих опусах поболе сажают!" Нет, читатель, эта статья предназначалась вовсе не для меломанов, но для разнообразных идеологических начальников всех возрастов и рангов, стоявших в тот момент на пути непримиримой борьбы с проникновением хард-н-хэви в широкие массы. "Собеседник" был в 1986-м на переднем краю этой борьбы: он словом сурово карал "металлистов", к которым в те годы прессой также относились поклонники Майкла Джексона и исполнители брэйк-дэнса, а также "фашистов", не желавших слушать отечественную эстраду и — о ужас!!! — иногда читавших иностранные журналы.



"Просто помойка," — так охарактеризовал статью неизвестный молодой человек, с которым пару дней спустя мы менялись пластинками на толкучке у магазина "Советский композитор". И он был прав: ведь автор злобного пасквиля поднял руку на воистину культовый сборник фирмы Music For Nations "Hell Comes To Your House" (1984) — бестселлер отечественного "черного рынка" грамзаписи 1986 г., благодаря которому немалое число соотечественников узнали о существовании стиля хэви-метал вообще и групп Manowar и Metallica в частности. Как же так получилось, что "этот "шедевр," как выразился А.Налоев, "стал приемлем для бюджета этих (презренных, стало быть!) любителей"?



А пластиночка-то была польской! В те времена фирма грамзаписи Tonpress, издавшая по лицензии "Hell Comes To Your House", размещала заказы на производство собственно винила на Московском опытном заводе "Грамзапись" (МОЗГ); обложки же печатались то ли в Польше, то ли в Чехословакии. Изрядное количество винила без обложек и было вынесено расхитителями социалистической собственности с МОЗГа, благодаря чему она стала доступна любому желающему: я, помнится, купил этот альбом за 10 руб. в июне того же 1986-го.



Но ситуация была уже не та, что в 1984-м: даже бдительный "Собеседник" еще за четыре месяца до данного обличения металлизма совершенно публично признал, что металлист — не враг! (Что удивительно.) Он даже готов ходить на субботник и слушать отечественные группы! Однако популярный еженедельник, окрыленный собственной летней кампанией против "фашистов" и "потребителей", зорко бдил, а также стоял на страже музыкальных завоеваний советских композиторов. А сам автор статьи то ли и вправду считал, что пишет рецензию на альбом (как он сам объяснял мотив появления публикации шесть лет спустя), то ли выслуживался перед власть предержащими. В любом случае — дурная политическая ангажированность и музыкально-языковедческая неграмотность — налицо. Забыли или не верите? Вот вам несколько примеров: "Группа "Мэнуор"* (можно перевести как "Вояка"). Песня этих вояк называется "Кровь моих врагов". К чему же призывают участники ансамбля? "Убивай русских десятками, сотнями, тысячами!** Кстати, альбом, из которого взята для антологии упомянутая песня, называется "Хейль, Англия" — по аналогии с нацистским "хайль". Тысячи английских мальчишек и девчонок раскупают его — Британские острова сейчас, как никогда, поражены вирусом неонацизма. Фанатики жаждут одного — крови врагов. Нашей с вами..." (Именно это место из статьи до сих пор является самым сильным аргументов разнообразных контрпропагандистов по жизни против хэви-метала.)



"Бей, гони прочь из цивилизованных стран инородцев! Перевешаем коммунистов — готовьте, парни, веревки! Но для начала послушаем боевик, который называется "Смертельный наездник", — в исполнении группы "Сибирская язва"*** (еще один фаворит Хукера). "Подзаведемся", так сказать?!" "Да, Мартин Хукер часто вербует практически безвестных музыкантов, посулив им золотые, как водится, горы, и заставляет их петь то, что заказывают "вербовщику" специалисты подрывных центров, надеющиеся сделать "металлический рок" музыкой всех народов."



"Скажем, ансамбль "Сотрясатель земли" на представленной Хукером пластинке выступил с песней "Стена". Но это не та стена, которую призывали разрушить музыканты группы "Пинк Флойд", — стену, разъединяющую людей... "Сотрясатель земли" призывает к иному: если на твоем пути встанет какая-нибудь стена, обнеси ее колючей проволокой и преврати это место в концлагерь." **** "Подопечные Хукера злобствуют как могут — по его указке, а он пытается выдать их чуть ли не за идейных борцов с коммунизмом."



Я уж не упоминаю о том, что британская независимая фирма Music For Nations превратилась под пером своенравного автора в "американскую корпорацию грамзаписи, имеющую многочисленные филиалы по всей Западной Европе", а ее президент Мартин Хукер вдруг стал "президентом, а по совместительству управляющим концерном "Френдз" ("Друзья"), в который входят музыкальные издательства, фирмы грамзаписи и многое другое, имеющее отношение к шоу-бизнесу." И вся брань в адрес добрейшего Мартина — только потому, что на обложке альбома, помнится, значилось: "Compiled by Martin Hooker". Но самым удивительным для меня пассажем статьи оказалась удивительное языковедческое открытие автора, что на англо-американском слэнге "оседлать молнию" (Ride the lightning) означает "хватить стаканчик джина"! Много лет я бился над разгадкой этого пассажа; наконец дошло: автор статьи просто увидал в каком-то проклятом западном журнале фотографию Джеймса Хетфилда, опрокидывающего стопарик, с подписью "James Hetfield rides the lightning". И на основании этого фото и песни "Creeping Death" (название которой, кстати, безграмотно переводится в статье как "Медленная смерть") Metallica обвинялась во всех смертных и антикоммунистических грехах! (Правда, спустя всего-то пять лет под пером аналогичных журналистов Metallica превратилась в "выразителя интересов и чаяний американской молодежи" или нечто в этом роде.) Словом, автор статьи злобствовал, как мог — по указке тогдашнего гл. редактора "Собеседника" или просто так?



Однако в отличие от предыдущих гневно-разоблачительных публикаций "Собеседника" ее неслышимая оппоненту полемика с м-ром Мартином Хукером не стала началом бесконечного нудно-воспитательного сериала, состоявшего из публичной переписки с читателями. Время, понимаете, было уже несколько не то. Отдельные же наиболее выдающиеся фрагменты статьи как обширно цитировались в брошюрах вроде "Что значит быть своевременным?" (извиняюсь, современным), так и до сих пор служат дельным подспорьем в работе авторов изданий типа "Их современника" и "Старой гвардии". И кто ж после этого удивится, что именно в начале октября 1986-го глаз зоркий глаз наблюдателей зафиксировал в Москве и Ленинграде нацепленные на граждан докооперативные значки с ясным и четким лозунгом "Рок против Налоева", а Music For Nations оказалась для отечественного меломана первой по-настоящему культовой западной фирмой грамзаписи, альбомы которой приобретались не из-за художественной ценности (послушаем — разберемся), а лишь потому, что они были помечены тремя знакомыми всякому металлисту словами...

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Music For Nations: Рождение культа MFN, Или сказ о том, как «Собеседник» с фирмой Music For Nations боролся

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

РОЖДЕНИЕ КУЛЬТА MFN, ИЛИ СКАЗ О ТОМ, КАК «СОБЕСЕДНИК» С ФИРМОЙ MUSIC FOR NATIONS БОРОЛСЯ

Утро 18 сентября 1986 года не предвещало никаких неожиданностей изголодавшемуся по достоверной информации отечественному меломану. Но ближе к обеденному перерыву молодежь Страны Советов развернула на 7 странице бывший в то время в большом дефиците и даже популярный еженедельник "Собеседник" 38 (цена 20 коп.), где в суровой рубрике "За кулисами буржуазной пропаганды" смогла ознакомиться с воистину нетленным опусом Александра Налоева под типичнейшим для раннеперестроечной прессы названием "Дьяволы "металлического рока", или Кто сеет антикоммунизм в душах молодых". С этого момента славное имя фирмы Music For Nations так засело в душах музыкально озабоченных соотечественников, что цены на ее круглую виниловую продукцию на тогдашнем "черном рынке" подскочили чуть не втрое!

"Никогда не читал ничего

подобного про свою фирму!

Наверное, эта статья послужила хорошей

рекламой Music For Nations?"

Президент Music For Nations Мартин Хукер

после ознакомления в 1994 г. с переводом

статьи "Дьяволы "металлического рока".



Велика и могуча была та статья: достаточно сказать, что ее автор не дрогнувшей под грузом ответственного партийно-комсомольского задания рукою допустил в ней 13 фактических ошибок. "Эка невидаль", — скажет читатель — "да сейчас иные 16-летние журналисты ошибок-то в своих опусах поболе сажают!" Нет, читатель, эта статья предназначалась вовсе не для меломанов, но для разнообразных идеологических начальников всех возрастов и рангов, стоявших в тот момент на пути непримиримой борьбы с проникновением хард-н-хэви в широкие массы. "Собеседник" был в 1986-м на переднем краю этой борьбы: он словом сурово карал "металлистов", к которым в те годы прессой также относились поклонники Майкла Джексона и исполнители брэйк-дэнса, а также "фашистов", не желавших слушать отечественную эстраду и — о ужас!!! — иногда читавших иностранные журналы.



"Просто помойка," — так охарактеризовал статью неизвестный молодой человек, с которым пару дней спустя мы менялись пластинками на толкучке у магазина "Советский композитор". И он был прав: ведь автор злобного пасквиля поднял руку на воистину культовый сборник фирмы Music For Nations "Hell Comes To Your House" (1984) — бестселлер отечественного "черного рынка" грамзаписи 1986 г., благодаря которому немалое число соотечественников узнали о существовании стиля хэви-метал вообще и групп Manowar и Metallica в частности. Как же так получилось, что "этот "шедевр," как выразился А.Налоев, "стал приемлем для бюджета этих (презренных, стало быть!) любителей"?



А пластиночка-то была польской! В те времена фирма грамзаписи Tonpress, издавшая по лицензии "Hell Comes To Your House", размещала заказы на производство собственно винила на Московском опытном заводе "Грамзапись" (МОЗГ); обложки же печатались то ли в Польше, то ли в Чехословакии. Изрядное количество винила без обложек и было вынесено расхитителями социалистической собственности с МОЗГа, благодаря чему она стала доступна любому желающему: я, помнится, купил этот альбом за 10 руб. в июне того же 1986-го.



Но ситуация была уже не та, что в 1984-м: даже бдительный "Собеседник" еще за четыре месяца до данного обличения металлизма совершенно публично признал, что металлист — не враг! (Что удивительно.) Он даже готов ходить на субботник и слушать отечественные группы! Однако популярный еженедельник, окрыленный собственной летней кампанией против "фашистов" и "потребителей", зорко бдил, а также стоял на страже музыкальных завоеваний советских композиторов. А сам автор статьи то ли и вправду считал, что пишет рецензию на альбом (как он сам объяснял мотив появления публикации шесть лет спустя), то ли выслуживался перед власть предержащими. В любом случае — дурная политическая ангажированность и музыкально-языковедческая неграмотность — налицо. Забыли или не верите? Вот вам несколько примеров: "Группа "Мэнуор"* (можно перевести как "Вояка"). Песня этих вояк называется "Кровь моих врагов". К чему же призывают участники ансамбля? "Убивай русских десятками, сотнями, тысячами!** Кстати, альбом, из которого взята для антологии упомянутая песня, называется "Хейль, Англия" — по аналогии с нацистским "хайль". Тысячи английских мальчишек и девчонок раскупают его — Британские острова сейчас, как никогда, поражены вирусом неонацизма. Фанатики жаждут одного — крови врагов. Нашей с вами..." (Именно это место из статьи до сих пор является самым сильным аргументов разнообразных контрпропагандистов по жизни против хэви-метала.)



"Бей, гони прочь из цивилизованных стран инородцев! Перевешаем коммунистов — готовьте, парни, веревки! Но для начала послушаем боевик, который называется "Смертельный наездник", — в исполнении группы "Сибирская язва"*** (еще один фаворит Хукера). "Подзаведемся", так сказать?!" "Да, Мартин Хукер часто вербует практически безвестных музыкантов, посулив им золотые, как водится, горы, и заставляет их петь то, что заказывают "вербовщику" специалисты подрывных центров, надеющиеся сделать "металлический рок" музыкой всех народов."



"Скажем, ансамбль "Сотрясатель земли" на представленной Хукером пластинке выступил с песней "Стена". Но это не та стена, которую призывали разрушить музыканты группы "Пинк Флойд", — стену, разъединяющую людей... "Сотрясатель земли" призывает к иному: если на твоем пути встанет какая-нибудь стена, обнеси ее колючей проволокой и преврати это место в концлагерь." **** "Подопечные Хукера злобствуют как могут — по его указке, а он пытается выдать их чуть ли не за идейных борцов с коммунизмом."



Я уж не упоминаю о том, что британская независимая фирма Music For Nations превратилась под пером своенравного автора в "американскую корпорацию грамзаписи, имеющую многочисленные филиалы по всей Западной Европе", а ее президент Мартин Хукер вдруг стал "президентом, а по совместительству управляющим концерном "Френдз" ("Друзья"), в который входят музыкальные издательства, фирмы грамзаписи и многое другое, имеющее отношение к шоу-бизнесу." И вся брань в адрес добрейшего Мартина — только потому, что на обложке альбома, помнится, значилось: "Compiled by Martin Hooker". Но самым удивительным для меня пассажем статьи оказалась удивительное языковедческое открытие автора, что на англо-американском слэнге "оседлать молнию" (Ride the lightning) означает "хватить стаканчик джина"! Много лет я бился над разгадкой этого пассажа; наконец дошло: автор статьи просто увидал в каком-то проклятом западном журнале фотографию Джеймса Хетфилда, опрокидывающего стопарик, с подписью "James Hetfield rides the lightning". И на основании этого фото и песни "Creeping Death" (название которой, кстати, безграмотно переводится в статье как "Медленная смерть") Metallica обвинялась во всех смертных и антикоммунистических грехах! (Правда, спустя всего-то пять лет под пером аналогичных журналистов Metallica превратилась в "выразителя интересов и чаяний американской молодежи" или нечто в этом роде.) Словом, автор статьи злобствовал, как мог — по указке тогдашнего гл. редактора "Собеседника" или просто так?



Однако в отличие от предыдущих гневно-разоблачительных публикаций "Собеседника" ее неслышимая оппоненту полемика с м-ром Мартином Хукером не стала началом бесконечного нудно-воспитательного сериала, состоявшего из публичной переписки с читателями. Время, понимаете, было уже несколько не то. Отдельные же наиболее выдающиеся фрагменты статьи как обширно цитировались в брошюрах вроде "Что значит быть своевременным?" (извиняюсь, современным), так и до сих пор служат дельным подспорьем в работе авторов изданий типа "Их современника" и "Старой гвардии". И кто ж после этого удивится, что именно в начале октября 1986-го глаз зоркий глаз наблюдателей зафиксировал в Москве и Ленинграде нацепленные на граждан докооперативные значки с ясным и четким лозунгом "Рок против Налоева", а Music For Nations оказалась для отечественного меломана первой по-настоящему культовой западной фирмой грамзаписи, альбомы которой приобретались не из-за художественной ценности (послушаем — разберемся), а лишь потому, что они были помечены тремя знакомыми всякому металлисту словами...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII