TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Stefan Schwarzmann: Stefan Schwarzmann: Drum maniac, Mastermind!

ALIVE ARCHIVE

Troublemaker

STEFAN SCHWARZMANN: DRUM MANIAC, MASTERMIND!

Штефан Шварцманн занимает далеко не последнее место в рейтинге бундесовых мастеров барабанного дела. Его работа в RUNNING WILD, X-WILD, ACCEPT и U.D.O., несомненно, способствовала качеству материала вышеперечисленных коллективов.
К сожалению, Штефан не принимал участия в записи последнего альбома господина Удо и Ко, но можно уверенно сказать, что его работа в следующем коллективе также получит наивысшую оценку. Барабанщики, оставаясь в тени своих коллег, не так уж часто пользуются вниманием со стороны прессы. Мы постарались исправить эту ошибку и публикуем настоящее интервью, тем более, что наш корреспондент был единственным, с кем Штефан любезно согласился пообщаться во время своего последнего визита в Россию вместе с U.D.O.

— Штефан, ты один из самых известных немецких ударников. Во многом эта известность объясняется игрой в таких командах как RUNNING WILD и U.D.O. Вначале RUNNING WILD, затем U.D.O., потом опять Раннинги, снова УДО. Видишь ли ты какую-то принципиальную разницу между этими группами и где ты чувствуешь себя более комфортно?

— Первая профессиональная группа, в которой я играл, называлась RUNNING WILD. Дело было в августе 87-го. Я поучаствовал на двух альбомах, вышедших в том году, "Ready for Boarding" и "Port Royal", а в августе 88-го перешел в U.D.O. Моим дебютом в U.D.O. стал их второй диск "Mean Machine". В музыкальном плане для себя я не вижу большой разницы между этими коллективами. Разница скорее в том, как они представляют себя на сцене. RUNNING — это театрализованный маскарад со всеми их пиратскими фишками и обилием пиротехники. Но в музыкальном плане и RUNNING WILD, и U.D.O. — это стопроцентный хэви-метал.



— Давай поговорим о твоих барабанах. Насколько мне известно, в начале твоей карьеры ты играл на Sonor с двумя бочками, затем сменил установку на двухбочечный Premier, а сейчас, я слышал, играешь на Premier с одним басовым барабаном и двумя педалями. Можешь ли ты рассказать обо всех этих инструментах, и что каждый раз заставляло тебя менять установки?

— В самом начале у меня была Yamaha, затем появился Sonor модели Led Paul. Ты прав, в последнее время я играю на Premier. До Solid Tour 97 года я играл на Премьере модели Signia, звучавшей просто адски. Сейчас у меня очень небольшая установка, новая серия от Premier под названием Cabria. Причины смены моделей простые. Во-первых, Cabria легче собирать, а во-вторых, ее удобнее использовать для игры с одной педалью. К тому же с этими барабанами проще ездить в турне, особенно когда делаешь такие туры, как российский. Ты знаешь, таскать все эти тюки за собою сущий кошмар. Конечно, когда фэны впервые видят такую маленькую установку, их первая реакция: "Что это, мать твою, такое? Это хэви-метал-барабаны или где?" Но после двух часов шоу все вопросы отпадают! Так что для меня это еще и своеобразная игра со зрителями.



— Можешь ли назвать ударника, лучшего, чем ты? Возможно, у тебя несколько фаворитов в хэви-метале или других музыкальных направлениях? Кто повлиял на твою игру?

— Когда я начинал слушать тяжелую музыку, то помногу слушал Кози Пауэлла, которого, к сожалению, уже нет с нами. Да, Кози Пауэлл, Клайв Барр из IRON MAIDEN и Томми Олдридж. Сейчас меня очень вдохновляет игра Терри Боззио. У него есть свой стиль как в соло, так и в ведущих партиях. Он знает, как использовать весь набор своих барабанов, всегда ищет новые способы создания своего саунда, и это действительно классно! Вот что я на самом деле люблю.



— Так получилось, что в U.D.O. два барабанщика, ты и Штефан Кауфманн, который сейчас, к сожалению, больше не может сидеть за установкой. Бывали ли у вас в связи с этим какие-нибудь разногласия? Не случалось ли, что Штефан во время репетиций подбегал к тебе и говорил, например, что ты играешь не так, что здесь нужно играть вот это, и так далее? Случалось ли, что Кауфманн вмешивался в твою игру?

— О, нет! Поскольку мы знакомы с августа 89-го, то есть уже 10 или 11 лет, и знаем друг друга достаточно хорошо. У нас разные стили, и Штефан не мешает мне работать в моем направлении. Мы оба чувствуем себя достаточно комфортно в группе.



— Ты второй раз в России, скажи, видишь ли ты какие-нибудь перемены и различия между прошлым туром и этим?

— Впервые мы были здесь в прошлом году и ездили по другим городам. Сейчас мы играем там, где не играли год назад. Например, Минск и Санкт-Петербург – это те города, которые не вошли в наш прошлый российский тур. Так что я вижу, открывается все больше пространства для нас, и с нетерпением жду тура 2000!



— Ты хотел бы снова приехать в Россию?

— О, да! Несомненно!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Troublemaker

STEFAN SCHWARZMANN: DRUM MANIAC, MASTERMIND!

Штефан Шварцманн занимает далеко не последнее место в рейтинге бундесовых мастеров барабанного дела. Его работа в RUNNING WILD, X-WILD, ACCEPT и U.D.O., несомненно, способствовала качеству материала вышеперечисленных коллективов.
К сожалению, Штефан не принимал участия в записи последнего альбома господина Удо и Ко, но можно уверенно сказать, что его работа в следующем коллективе также получит наивысшую оценку. Барабанщики, оставаясь в тени своих коллег, не так уж часто пользуются вниманием со стороны прессы. Мы постарались исправить эту ошибку и публикуем настоящее интервью, тем более, что наш корреспондент был единственным, с кем Штефан любезно согласился пообщаться во время своего последнего визита в Россию вместе с U.D.O.

— Штефан, ты один из самых известных немецких ударников. Во многом эта известность объясняется игрой в таких командах как RUNNING WILD и U.D.O. Вначале RUNNING WILD, затем U.D.O., потом опять Раннинги, снова УДО. Видишь ли ты какую-то принципиальную разницу между этими группами и где ты чувствуешь себя более комфортно?

— Первая профессиональная группа, в которой я играл, называлась RUNNING WILD. Дело было в августе 87-го. Я поучаствовал на двух альбомах, вышедших в том году, "Ready for Boarding" и "Port Royal", а в августе 88-го перешел в U.D.O. Моим дебютом в U.D.O. стал их второй диск "Mean Machine". В музыкальном плане для себя я не вижу большой разницы между этими коллективами. Разница скорее в том, как они представляют себя на сцене. RUNNING — это театрализованный маскарад со всеми их пиратскими фишками и обилием пиротехники. Но в музыкальном плане и RUNNING WILD, и U.D.O. — это стопроцентный хэви-метал.



— Давай поговорим о твоих барабанах. Насколько мне известно, в начале твоей карьеры ты играл на Sonor с двумя бочками, затем сменил установку на двухбочечный Premier, а сейчас, я слышал, играешь на Premier с одним басовым барабаном и двумя педалями. Можешь ли ты рассказать обо всех этих инструментах, и что каждый раз заставляло тебя менять установки?

— В самом начале у меня была Yamaha, затем появился Sonor модели Led Paul. Ты прав, в последнее время я играю на Premier. До Solid Tour 97 года я играл на Премьере модели Signia, звучавшей просто адски. Сейчас у меня очень небольшая установка, новая серия от Premier под названием Cabria. Причины смены моделей простые. Во-первых, Cabria легче собирать, а во-вторых, ее удобнее использовать для игры с одной педалью. К тому же с этими барабанами проще ездить в турне, особенно когда делаешь такие туры, как российский. Ты знаешь, таскать все эти тюки за собою сущий кошмар. Конечно, когда фэны впервые видят такую маленькую установку, их первая реакция: "Что это, мать твою, такое? Это хэви-метал-барабаны или где?" Но после двух часов шоу все вопросы отпадают! Так что для меня это еще и своеобразная игра со зрителями.



— Можешь ли назвать ударника, лучшего, чем ты? Возможно, у тебя несколько фаворитов в хэви-метале или других музыкальных направлениях? Кто повлиял на твою игру?

— Когда я начинал слушать тяжелую музыку, то помногу слушал Кози Пауэлла, которого, к сожалению, уже нет с нами. Да, Кози Пауэлл, Клайв Барр из IRON MAIDEN и Томми Олдридж. Сейчас меня очень вдохновляет игра Терри Боззио. У него есть свой стиль как в соло, так и в ведущих партиях. Он знает, как использовать весь набор своих барабанов, всегда ищет новые способы создания своего саунда, и это действительно классно! Вот что я на самом деле люблю.



— Так получилось, что в U.D.O. два барабанщика, ты и Штефан Кауфманн, который сейчас, к сожалению, больше не может сидеть за установкой. Бывали ли у вас в связи с этим какие-нибудь разногласия? Не случалось ли, что Штефан во время репетиций подбегал к тебе и говорил, например, что ты играешь не так, что здесь нужно играть вот это, и так далее? Случалось ли, что Кауфманн вмешивался в твою игру?

— О, нет! Поскольку мы знакомы с августа 89-го, то есть уже 10 или 11 лет, и знаем друг друга достаточно хорошо. У нас разные стили, и Штефан не мешает мне работать в моем направлении. Мы оба чувствуем себя достаточно комфортно в группе.



— Ты второй раз в России, скажи, видишь ли ты какие-нибудь перемены и различия между прошлым туром и этим?

— Впервые мы были здесь в прошлом году и ездили по другим городам. Сейчас мы играем там, где не играли год назад. Например, Минск и Санкт-Петербург – это те города, которые не вошли в наш прошлый российский тур. Так что я вижу, открывается все больше пространства для нас, и с нетерпением жду тура 2000!



— Ты хотел бы снова приехать в Россию?

— О, да! Несомненно!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Stefan Schwarzmann: Stefan Schwarzmann: Drum maniac, Mastermind!

ALIVE ARCHIVE

Troublemaker

STEFAN SCHWARZMANN: DRUM MANIAC, MASTERMIND!

Штефан Шварцманн занимает далеко не последнее место в рейтинге бундесовых мастеров барабанного дела. Его работа в RUNNING WILD, X-WILD, ACCEPT и U.D.O., несомненно, способствовала качеству материала вышеперечисленных коллективов.
К сожалению, Штефан не принимал участия в записи последнего альбома господина Удо и Ко, но можно уверенно сказать, что его работа в следующем коллективе также получит наивысшую оценку. Барабанщики, оставаясь в тени своих коллег, не так уж часто пользуются вниманием со стороны прессы. Мы постарались исправить эту ошибку и публикуем настоящее интервью, тем более, что наш корреспондент был единственным, с кем Штефан любезно согласился пообщаться во время своего последнего визита в Россию вместе с U.D.O.

— Штефан, ты один из самых известных немецких ударников. Во многом эта известность объясняется игрой в таких командах как RUNNING WILD и U.D.O. Вначале RUNNING WILD, затем U.D.O., потом опять Раннинги, снова УДО. Видишь ли ты какую-то принципиальную разницу между этими группами и где ты чувствуешь себя более комфортно?

— Первая профессиональная группа, в которой я играл, называлась RUNNING WILD. Дело было в августе 87-го. Я поучаствовал на двух альбомах, вышедших в том году, "Ready for Boarding" и "Port Royal", а в августе 88-го перешел в U.D.O. Моим дебютом в U.D.O. стал их второй диск "Mean Machine". В музыкальном плане для себя я не вижу большой разницы между этими коллективами. Разница скорее в том, как они представляют себя на сцене. RUNNING — это театрализованный маскарад со всеми их пиратскими фишками и обилием пиротехники. Но в музыкальном плане и RUNNING WILD, и U.D.O. — это стопроцентный хэви-метал.



— Давай поговорим о твоих барабанах. Насколько мне известно, в начале твоей карьеры ты играл на Sonor с двумя бочками, затем сменил установку на двухбочечный Premier, а сейчас, я слышал, играешь на Premier с одним басовым барабаном и двумя педалями. Можешь ли ты рассказать обо всех этих инструментах, и что каждый раз заставляло тебя менять установки?

— В самом начале у меня была Yamaha, затем появился Sonor модели Led Paul. Ты прав, в последнее время я играю на Premier. До Solid Tour 97 года я играл на Премьере модели Signia, звучавшей просто адски. Сейчас у меня очень небольшая установка, новая серия от Premier под названием Cabria. Причины смены моделей простые. Во-первых, Cabria легче собирать, а во-вторых, ее удобнее использовать для игры с одной педалью. К тому же с этими барабанами проще ездить в турне, особенно когда делаешь такие туры, как российский. Ты знаешь, таскать все эти тюки за собою сущий кошмар. Конечно, когда фэны впервые видят такую маленькую установку, их первая реакция: "Что это, мать твою, такое? Это хэви-метал-барабаны или где?" Но после двух часов шоу все вопросы отпадают! Так что для меня это еще и своеобразная игра со зрителями.



— Можешь ли назвать ударника, лучшего, чем ты? Возможно, у тебя несколько фаворитов в хэви-метале или других музыкальных направлениях? Кто повлиял на твою игру?

— Когда я начинал слушать тяжелую музыку, то помногу слушал Кози Пауэлла, которого, к сожалению, уже нет с нами. Да, Кози Пауэлл, Клайв Барр из IRON MAIDEN и Томми Олдридж. Сейчас меня очень вдохновляет игра Терри Боззио. У него есть свой стиль как в соло, так и в ведущих партиях. Он знает, как использовать весь набор своих барабанов, всегда ищет новые способы создания своего саунда, и это действительно классно! Вот что я на самом деле люблю.



— Так получилось, что в U.D.O. два барабанщика, ты и Штефан Кауфманн, который сейчас, к сожалению, больше не может сидеть за установкой. Бывали ли у вас в связи с этим какие-нибудь разногласия? Не случалось ли, что Штефан во время репетиций подбегал к тебе и говорил, например, что ты играешь не так, что здесь нужно играть вот это, и так далее? Случалось ли, что Кауфманн вмешивался в твою игру?

— О, нет! Поскольку мы знакомы с августа 89-го, то есть уже 10 или 11 лет, и знаем друг друга достаточно хорошо. У нас разные стили, и Штефан не мешает мне работать в моем направлении. Мы оба чувствуем себя достаточно комфортно в группе.



— Ты второй раз в России, скажи, видишь ли ты какие-нибудь перемены и различия между прошлым туром и этим?

— Впервые мы были здесь в прошлом году и ездили по другим городам. Сейчас мы играем там, где не играли год назад. Например, Минск и Санкт-Петербург – это те города, которые не вошли в наш прошлый российский тур. Так что я вижу, открывается все больше пространства для нас, и с нетерпением жду тура 2000!



— Ты хотел бы снова приехать в Россию?

— О, да! Несомненно!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII