TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Motley Crue: Hit Start My Heart

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

HIT START MY HEART

Спустя почти 20 лет после начала своей головокружительной карьеры, Motley Crue переиздали в ремастированном виде весь свой мультиплатиновый набор альбомов, и это — отличный повод для Никки Сиккса бросить взгляд назад на 80-е, на это невероятно бурное и триумфальное для Crue десятилетие, во время которого они испытали многое — автомобильные катастрофы, судебные иски за причинение телесных повреждений, проблемы с наркотиками, едва не приведшие к смерти, и полный набор других бедствий, которые убили бы любую другую группу, но только не Motley Crue.

К сожалению, воспоминания о прошлом наводят на мысль о том, что ближайшее будущее Никки Сиккс встретит без своего давнего соратника Томми Ли, недавно покинувшего группу, чтобы удовлетворить свои музыкальные устремления, лежащие абсолютно в другой плоскости. "Томми слишком увлекся хип-хопом и такими командами, как Korn и Limp Bizkit", — говорит Сиккс. "И ему становилось все труднее играть с нами то, что не имеет с такой музыкой ничего общего. Думаю, что он зря ушел, хотя сейчас он работает со Снупи Доггом, и все просто восхваляют его до небес!"

Сам Сиккс не расслабляется с уходом Томми Ли, вдобавок к работе над переизданиями, Сиккс рулит своим сольным проектом под названием "1958" (год его рождения), который, судя по его словам, звучит, как смесь глиттер-рока, Velvet Underground и Beastie Boys, продюсирует несколько групп, ну и естественно, в свободное от всего этого время выступает с Motley Crue, взяв на место Томми барабанщика Оззи Осборна Рэнди Кастилло.

Nikki Sixx, в отличие от былых деньков, трезв как стекло, подтянут и весел, и с удовольствием откликнулся на предложение оглянуться назад и вспомнить свои первые пять альбомов, ставших шедеврами музыки 80-х.

Too Fast For Love

(Motley/Beyond, 1981)

Мы записали "Too Fast For Love" за семь дней — в основном вживую, плюс совсем чуть-чуть времени мы потратили на отшлифовку альбома. В те времена мы были абсолютно нищими. Ели мы тогда за счет девчонок, которых мы подцепляли — они водили нас в какие-то Макдональдсы. Из одежды у нас было по паре футболок, да те вещи, что мы взяли поносить у друзей.

Запись первого альбома — это было просто волшебство. Как бы ты ни старался во время записи своего второго или третьего альбома, никогда не воскресить ту атмосферу, которая была во время записи твоей первой пластинки. Это огромное удовольствие — вспоминать те времена, это все равно как рассматривать свои старые черно-белые детские фотографии. Мы пели тогда только о рок-н-ролле, о том, как потрахаться и повеселиться.

Когда "Too Fast For Love" вышел, все на нас смотрели, как на инопланетян. Никто не понимал, кто мы такие, но людям наша музыка нравилась. Фэны новой волны говорили: "О, это вроде ничего!", панки: "Да, неплохо", и металлисты: "О, это нечто!". И мне кажется, многие группы, глядя на нас, стали думать: "Надо бы хайр отрастить…" или: "К черту клавишника, давайте лучше возьмем хорошего гитариста!". Эта пластинка оказала влияние на многих, и началось что-то вроде битломании. Куда бы я ни пошел, девчонки пачками прыгали ко мне в машину и начинали стаскивать с себя одежду. Я думал: "О, круто!"

Shout At The Devil

(Motley/Beyond, 1983)

Названия наших альбомов всегда отражали наше внутреннее состояние на тот момент, и "Shout At The Devil" был помрачнее, чем "Too Fast For Love", потому что тогда, в 83-ем, мы стремились звучать тяжелее и мрачнее. Я увлекся тогда черной магией, и мне кажется, это породило много отрицательной энергии. В добавок к этому, я тогда сильно сидел на наркоте, и со мной происходило много сверхъестественных вещей, особенно в сексуальном плане, сплошные оргии, я часто оказывался дома у людей, которых я совсем не знал. Бывало, я просыпался, а по всей комнате смешались в кучу люди, наркота, я мог быть весь в крови и абсолютно не помнил, что происходило накануне. Помню, одна девчонка хотела, чтобы я поднялся с ней на Голливудские холмы и там принес бы ее в жертву злым духам. В добавок ко всему этому, во время записи альбома я разбил машину и выбил себе из сустава плечо. Партии баса к "Red Hot" мне пришлось записывать в гипсе и со спицей в плече, я едва мог двигать рукой, и записывал бас, сидя на уколах.

Но несмотря на то, что в жизни у нас в то время был полный бардак, мы написали тогда хорошие песни. "Looks That Kill", заглавная вещь — они были отличными. Да, и у нас был классный продюсер, Том Верман, он знал, как добиться идеального результата. Единственное, что меня немного огорчает при взгляде на эту пластинку спустя столько лет, так это то, как звучат некоторые вещи. 1983 год пришелся на переходный период, как раз тогда появилось много технических новшеств — новые пульты, новые микрофоны, куча других вещей, и никто толком не знал, как все это использовать. Хорошо записываться тогда умели только нововолновые музыканты. Мы делали абсолютно новую музыку в новом, едва начавшемся десятилетии, на абсолютно новой аппаратуре, и хотя сейчас мне ясно, что гитара и бас звучат не ахти как, тогда мы этого не понимали.

Theatre Of Pain

(Motley/Beyond, 1985)

Когда мы записывали эту пластинку, прошло совсем немного времени после той автомобильной катастрофы, когда по вине Винса Нейла погиб барабанщик Hanoi Rocks Раззл (Винс был за рулем той злосчастной машины — S). После окончания Shout At The Devil — Tour я постоянно тусовался с Робби Крэйном из Ratt. Hи у кого из моей семьи никогда не было такого количества денег, сколько я зарабатывал тогда, и я просто не знал, куда девать все эти деньги. Тогда я поехал на Мартинику. Я просыпаюсь и вижу, что я нахожусь на каком-то острове, и не могу понять, как я туда попал. Да, это было нечто! Я думал спросонья: "Черт возьми, где я нахожусь?!" Мы зависали там недели две, и по дороге домой, когда мы приземлились в Майами, ко мне подошел какой-то парень, и сказал: "Ваш певец умер". Я был просто в шоке, я не мог этому поверить. В конце концов выяснилось, что это был не Винс, а Раззл. Это было тяжелое время для нас. Винс ни с кем не общался, ни с кем не разговаривал. В конце концов, я заперся дома и стал сочинять песни. Этот альбом получился очень сумбурным, хотя на нем есть пара очень хороших вещей. Самое смешное, что наша звукозаписывающая компания не хотела включать в пластинку 'Home Sweet Home'. Oни считали, что из-за того, что мы запишем балладу, люди станут думать о нас, что мы заиграли сопливую попсу. Но мы настояли на включении этой песни в альбом. Лэйблу не нравилось то, что мы сменили лого, слегка поменяли имидж и сделали его чуть более глэмовым, видя все это, они просто обосрались.

Мы же все это делали в знак протеста против того, что из Лос-Анжелеса поперли все эти группы, которые копировали наш имидж. Все эти новые команды были полным дерьмом, и мы подумали: "О черт, мы не имеем к этим группам никакого отношения!" И тогда мы решили сами сменить имидж, и этим выбить почву у них из-под ног.

Girls,Girls,Girls

(Motley/Beyond, 1987)

И только мы это сделали, как глэм попер изо всех щелей. И нас все тоже стали считать сопливыми попсовиками, несмотря на то, что мы разъезжали на Харлеях и тусовались с ребятами из банд "Ангелы Ада". И когда мы поехали на фотосессию для съемок обложки этого альбома, мы все решили одеть кожаные прикиды и не изображать особо навороченных причесок. Фотографии получились классные!

"Girls,Girls,Girls" стала третьей пластинкой подряд, записанной вместе с Томом Верманом, и в отношениях с ним стал наблюдаться некоторый застой. Мы хотели использовать секвенсоры и сэмплы, использовать маленькую барабанную установку во время куплетов, и большую — во время припевов. В ответ Верман говорил: "На хрена все это нужно?!" Мы отвечали: "надо искать новые пути, придумывать что-то новое!" С помощью неимоверных усилий мы уговорили его вставить секвенсоры в "Wild Side". Со мной в это время было очень трудно общаться, я сидел на наркоте, и меня все раздражало.

Dr. Feelgood

(Motley/Beyond, 1989)

Запись "Dr. Feelgood" была для нас чертовски трудным делом, мы выкладывались на полную катушку. Мы наконец избавились от своих вредных привычек, бросили пить и кирять. Настало время сделать ЭТО. Альбом продюсировал Боб Рок, он был как чертов микроскоп. Он перфекционист, всегда стремится к идеалу, и никогда не прекратит работать над песней, если не будет на все сто процентов уверен, что она, по крайней мере, не слабее "All The Young Dudes". Он никогда не оставит тебя в покое, будет постоянно заставлять переписывать и переделывать то-то и то-то, пока не взвоешь.

Общаясь с Робом, мы научились работать над каждым маленьким проигрышем, пока не появлялась уверенность, что вся песня целиком звучит как надо. С одной стороны, мой внутренний голос говорил мне: "Это не рок-н-ролл". Но в то же время я был поражен и восхищен, как здорово мы могли звучать, когда работали над каждой мелкой деталью! Были такие моменты, когда я думал: "Черт возьми, ну надо же! Вот это звук! Ай да мы!"

Мы потратили миллионы долларов на запись этого альбома. И вот что я хочу сказать: когда тратишь миллионы, слабых мест просто не остается.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

HIT START MY HEART

Спустя почти 20 лет после начала своей головокружительной карьеры, Motley Crue переиздали в ремастированном виде весь свой мультиплатиновый набор альбомов, и это — отличный повод для Никки Сиккса бросить взгляд назад на 80-е, на это невероятно бурное и триумфальное для Crue десятилетие, во время которого они испытали многое — автомобильные катастрофы, судебные иски за причинение телесных повреждений, проблемы с наркотиками, едва не приведшие к смерти, и полный набор других бедствий, которые убили бы любую другую группу, но только не Motley Crue.

К сожалению, воспоминания о прошлом наводят на мысль о том, что ближайшее будущее Никки Сиккс встретит без своего давнего соратника Томми Ли, недавно покинувшего группу, чтобы удовлетворить свои музыкальные устремления, лежащие абсолютно в другой плоскости. "Томми слишком увлекся хип-хопом и такими командами, как Korn и Limp Bizkit", — говорит Сиккс. "И ему становилось все труднее играть с нами то, что не имеет с такой музыкой ничего общего. Думаю, что он зря ушел, хотя сейчас он работает со Снупи Доггом, и все просто восхваляют его до небес!"

Сам Сиккс не расслабляется с уходом Томми Ли, вдобавок к работе над переизданиями, Сиккс рулит своим сольным проектом под названием "1958" (год его рождения), который, судя по его словам, звучит, как смесь глиттер-рока, Velvet Underground и Beastie Boys, продюсирует несколько групп, ну и естественно, в свободное от всего этого время выступает с Motley Crue, взяв на место Томми барабанщика Оззи Осборна Рэнди Кастилло.

Nikki Sixx, в отличие от былых деньков, трезв как стекло, подтянут и весел, и с удовольствием откликнулся на предложение оглянуться назад и вспомнить свои первые пять альбомов, ставших шедеврами музыки 80-х.

Too Fast For Love

(Motley/Beyond, 1981)

Мы записали "Too Fast For Love" за семь дней — в основном вживую, плюс совсем чуть-чуть времени мы потратили на отшлифовку альбома. В те времена мы были абсолютно нищими. Ели мы тогда за счет девчонок, которых мы подцепляли — они водили нас в какие-то Макдональдсы. Из одежды у нас было по паре футболок, да те вещи, что мы взяли поносить у друзей.

Запись первого альбома — это было просто волшебство. Как бы ты ни старался во время записи своего второго или третьего альбома, никогда не воскресить ту атмосферу, которая была во время записи твоей первой пластинки. Это огромное удовольствие — вспоминать те времена, это все равно как рассматривать свои старые черно-белые детские фотографии. Мы пели тогда только о рок-н-ролле, о том, как потрахаться и повеселиться.

Когда "Too Fast For Love" вышел, все на нас смотрели, как на инопланетян. Никто не понимал, кто мы такие, но людям наша музыка нравилась. Фэны новой волны говорили: "О, это вроде ничего!", панки: "Да, неплохо", и металлисты: "О, это нечто!". И мне кажется, многие группы, глядя на нас, стали думать: "Надо бы хайр отрастить…" или: "К черту клавишника, давайте лучше возьмем хорошего гитариста!". Эта пластинка оказала влияние на многих, и началось что-то вроде битломании. Куда бы я ни пошел, девчонки пачками прыгали ко мне в машину и начинали стаскивать с себя одежду. Я думал: "О, круто!"

Shout At The Devil

(Motley/Beyond, 1983)

Названия наших альбомов всегда отражали наше внутреннее состояние на тот момент, и "Shout At The Devil" был помрачнее, чем "Too Fast For Love", потому что тогда, в 83-ем, мы стремились звучать тяжелее и мрачнее. Я увлекся тогда черной магией, и мне кажется, это породило много отрицательной энергии. В добавок к этому, я тогда сильно сидел на наркоте, и со мной происходило много сверхъестественных вещей, особенно в сексуальном плане, сплошные оргии, я часто оказывался дома у людей, которых я совсем не знал. Бывало, я просыпался, а по всей комнате смешались в кучу люди, наркота, я мог быть весь в крови и абсолютно не помнил, что происходило накануне. Помню, одна девчонка хотела, чтобы я поднялся с ней на Голливудские холмы и там принес бы ее в жертву злым духам. В добавок ко всему этому, во время записи альбома я разбил машину и выбил себе из сустава плечо. Партии баса к "Red Hot" мне пришлось записывать в гипсе и со спицей в плече, я едва мог двигать рукой, и записывал бас, сидя на уколах.

Но несмотря на то, что в жизни у нас в то время был полный бардак, мы написали тогда хорошие песни. "Looks That Kill", заглавная вещь — они были отличными. Да, и у нас был классный продюсер, Том Верман, он знал, как добиться идеального результата. Единственное, что меня немного огорчает при взгляде на эту пластинку спустя столько лет, так это то, как звучат некоторые вещи. 1983 год пришелся на переходный период, как раз тогда появилось много технических новшеств — новые пульты, новые микрофоны, куча других вещей, и никто толком не знал, как все это использовать. Хорошо записываться тогда умели только нововолновые музыканты. Мы делали абсолютно новую музыку в новом, едва начавшемся десятилетии, на абсолютно новой аппаратуре, и хотя сейчас мне ясно, что гитара и бас звучат не ахти как, тогда мы этого не понимали.

Theatre Of Pain

(Motley/Beyond, 1985)

Когда мы записывали эту пластинку, прошло совсем немного времени после той автомобильной катастрофы, когда по вине Винса Нейла погиб барабанщик Hanoi Rocks Раззл (Винс был за рулем той злосчастной машины — S). После окончания Shout At The Devil — Tour я постоянно тусовался с Робби Крэйном из Ratt. Hи у кого из моей семьи никогда не было такого количества денег, сколько я зарабатывал тогда, и я просто не знал, куда девать все эти деньги. Тогда я поехал на Мартинику. Я просыпаюсь и вижу, что я нахожусь на каком-то острове, и не могу понять, как я туда попал. Да, это было нечто! Я думал спросонья: "Черт возьми, где я нахожусь?!" Мы зависали там недели две, и по дороге домой, когда мы приземлились в Майами, ко мне подошел какой-то парень, и сказал: "Ваш певец умер". Я был просто в шоке, я не мог этому поверить. В конце концов выяснилось, что это был не Винс, а Раззл. Это было тяжелое время для нас. Винс ни с кем не общался, ни с кем не разговаривал. В конце концов, я заперся дома и стал сочинять песни. Этот альбом получился очень сумбурным, хотя на нем есть пара очень хороших вещей. Самое смешное, что наша звукозаписывающая компания не хотела включать в пластинку 'Home Sweet Home'. Oни считали, что из-за того, что мы запишем балладу, люди станут думать о нас, что мы заиграли сопливую попсу. Но мы настояли на включении этой песни в альбом. Лэйблу не нравилось то, что мы сменили лого, слегка поменяли имидж и сделали его чуть более глэмовым, видя все это, они просто обосрались.

Мы же все это делали в знак протеста против того, что из Лос-Анжелеса поперли все эти группы, которые копировали наш имидж. Все эти новые команды были полным дерьмом, и мы подумали: "О черт, мы не имеем к этим группам никакого отношения!" И тогда мы решили сами сменить имидж, и этим выбить почву у них из-под ног.

Girls,Girls,Girls

(Motley/Beyond, 1987)

И только мы это сделали, как глэм попер изо всех щелей. И нас все тоже стали считать сопливыми попсовиками, несмотря на то, что мы разъезжали на Харлеях и тусовались с ребятами из банд "Ангелы Ада". И когда мы поехали на фотосессию для съемок обложки этого альбома, мы все решили одеть кожаные прикиды и не изображать особо навороченных причесок. Фотографии получились классные!

"Girls,Girls,Girls" стала третьей пластинкой подряд, записанной вместе с Томом Верманом, и в отношениях с ним стал наблюдаться некоторый застой. Мы хотели использовать секвенсоры и сэмплы, использовать маленькую барабанную установку во время куплетов, и большую — во время припевов. В ответ Верман говорил: "На хрена все это нужно?!" Мы отвечали: "надо искать новые пути, придумывать что-то новое!" С помощью неимоверных усилий мы уговорили его вставить секвенсоры в "Wild Side". Со мной в это время было очень трудно общаться, я сидел на наркоте, и меня все раздражало.

Dr. Feelgood

(Motley/Beyond, 1989)

Запись "Dr. Feelgood" была для нас чертовски трудным делом, мы выкладывались на полную катушку. Мы наконец избавились от своих вредных привычек, бросили пить и кирять. Настало время сделать ЭТО. Альбом продюсировал Боб Рок, он был как чертов микроскоп. Он перфекционист, всегда стремится к идеалу, и никогда не прекратит работать над песней, если не будет на все сто процентов уверен, что она, по крайней мере, не слабее "All The Young Dudes". Он никогда не оставит тебя в покое, будет постоянно заставлять переписывать и переделывать то-то и то-то, пока не взвоешь.

Общаясь с Робом, мы научились работать над каждым маленьким проигрышем, пока не появлялась уверенность, что вся песня целиком звучит как надо. С одной стороны, мой внутренний голос говорил мне: "Это не рок-н-ролл". Но в то же время я был поражен и восхищен, как здорово мы могли звучать, когда работали над каждой мелкой деталью! Были такие моменты, когда я думал: "Черт возьми, ну надо же! Вот это звук! Ай да мы!"

Мы потратили миллионы долларов на запись этого альбома. И вот что я хочу сказать: когда тратишь миллионы, слабых мест просто не остается.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Motley Crue: Hit Start My Heart

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

HIT START MY HEART

Спустя почти 20 лет после начала своей головокружительной карьеры, Motley Crue переиздали в ремастированном виде весь свой мультиплатиновый набор альбомов, и это — отличный повод для Никки Сиккса бросить взгляд назад на 80-е, на это невероятно бурное и триумфальное для Crue десятилетие, во время которого они испытали многое — автомобильные катастрофы, судебные иски за причинение телесных повреждений, проблемы с наркотиками, едва не приведшие к смерти, и полный набор других бедствий, которые убили бы любую другую группу, но только не Motley Crue.

К сожалению, воспоминания о прошлом наводят на мысль о том, что ближайшее будущее Никки Сиккс встретит без своего давнего соратника Томми Ли, недавно покинувшего группу, чтобы удовлетворить свои музыкальные устремления, лежащие абсолютно в другой плоскости. "Томми слишком увлекся хип-хопом и такими командами, как Korn и Limp Bizkit", — говорит Сиккс. "И ему становилось все труднее играть с нами то, что не имеет с такой музыкой ничего общего. Думаю, что он зря ушел, хотя сейчас он работает со Снупи Доггом, и все просто восхваляют его до небес!"

Сам Сиккс не расслабляется с уходом Томми Ли, вдобавок к работе над переизданиями, Сиккс рулит своим сольным проектом под названием "1958" (год его рождения), который, судя по его словам, звучит, как смесь глиттер-рока, Velvet Underground и Beastie Boys, продюсирует несколько групп, ну и естественно, в свободное от всего этого время выступает с Motley Crue, взяв на место Томми барабанщика Оззи Осборна Рэнди Кастилло.

Nikki Sixx, в отличие от былых деньков, трезв как стекло, подтянут и весел, и с удовольствием откликнулся на предложение оглянуться назад и вспомнить свои первые пять альбомов, ставших шедеврами музыки 80-х.

Too Fast For Love

(Motley/Beyond, 1981)

Мы записали "Too Fast For Love" за семь дней — в основном вживую, плюс совсем чуть-чуть времени мы потратили на отшлифовку альбома. В те времена мы были абсолютно нищими. Ели мы тогда за счет девчонок, которых мы подцепляли — они водили нас в какие-то Макдональдсы. Из одежды у нас было по паре футболок, да те вещи, что мы взяли поносить у друзей.

Запись первого альбома — это было просто волшебство. Как бы ты ни старался во время записи своего второго или третьего альбома, никогда не воскресить ту атмосферу, которая была во время записи твоей первой пластинки. Это огромное удовольствие — вспоминать те времена, это все равно как рассматривать свои старые черно-белые детские фотографии. Мы пели тогда только о рок-н-ролле, о том, как потрахаться и повеселиться.

Когда "Too Fast For Love" вышел, все на нас смотрели, как на инопланетян. Никто не понимал, кто мы такие, но людям наша музыка нравилась. Фэны новой волны говорили: "О, это вроде ничего!", панки: "Да, неплохо", и металлисты: "О, это нечто!". И мне кажется, многие группы, глядя на нас, стали думать: "Надо бы хайр отрастить…" или: "К черту клавишника, давайте лучше возьмем хорошего гитариста!". Эта пластинка оказала влияние на многих, и началось что-то вроде битломании. Куда бы я ни пошел, девчонки пачками прыгали ко мне в машину и начинали стаскивать с себя одежду. Я думал: "О, круто!"

Shout At The Devil

(Motley/Beyond, 1983)

Названия наших альбомов всегда отражали наше внутреннее состояние на тот момент, и "Shout At The Devil" был помрачнее, чем "Too Fast For Love", потому что тогда, в 83-ем, мы стремились звучать тяжелее и мрачнее. Я увлекся тогда черной магией, и мне кажется, это породило много отрицательной энергии. В добавок к этому, я тогда сильно сидел на наркоте, и со мной происходило много сверхъестественных вещей, особенно в сексуальном плане, сплошные оргии, я часто оказывался дома у людей, которых я совсем не знал. Бывало, я просыпался, а по всей комнате смешались в кучу люди, наркота, я мог быть весь в крови и абсолютно не помнил, что происходило накануне. Помню, одна девчонка хотела, чтобы я поднялся с ней на Голливудские холмы и там принес бы ее в жертву злым духам. В добавок ко всему этому, во время записи альбома я разбил машину и выбил себе из сустава плечо. Партии баса к "Red Hot" мне пришлось записывать в гипсе и со спицей в плече, я едва мог двигать рукой, и записывал бас, сидя на уколах.

Но несмотря на то, что в жизни у нас в то время был полный бардак, мы написали тогда хорошие песни. "Looks That Kill", заглавная вещь — они были отличными. Да, и у нас был классный продюсер, Том Верман, он знал, как добиться идеального результата. Единственное, что меня немного огорчает при взгляде на эту пластинку спустя столько лет, так это то, как звучат некоторые вещи. 1983 год пришелся на переходный период, как раз тогда появилось много технических новшеств — новые пульты, новые микрофоны, куча других вещей, и никто толком не знал, как все это использовать. Хорошо записываться тогда умели только нововолновые музыканты. Мы делали абсолютно новую музыку в новом, едва начавшемся десятилетии, на абсолютно новой аппаратуре, и хотя сейчас мне ясно, что гитара и бас звучат не ахти как, тогда мы этого не понимали.

Theatre Of Pain

(Motley/Beyond, 1985)

Когда мы записывали эту пластинку, прошло совсем немного времени после той автомобильной катастрофы, когда по вине Винса Нейла погиб барабанщик Hanoi Rocks Раззл (Винс был за рулем той злосчастной машины — S). После окончания Shout At The Devil — Tour я постоянно тусовался с Робби Крэйном из Ratt. Hи у кого из моей семьи никогда не было такого количества денег, сколько я зарабатывал тогда, и я просто не знал, куда девать все эти деньги. Тогда я поехал на Мартинику. Я просыпаюсь и вижу, что я нахожусь на каком-то острове, и не могу понять, как я туда попал. Да, это было нечто! Я думал спросонья: "Черт возьми, где я нахожусь?!" Мы зависали там недели две, и по дороге домой, когда мы приземлились в Майами, ко мне подошел какой-то парень, и сказал: "Ваш певец умер". Я был просто в шоке, я не мог этому поверить. В конце концов выяснилось, что это был не Винс, а Раззл. Это было тяжелое время для нас. Винс ни с кем не общался, ни с кем не разговаривал. В конце концов, я заперся дома и стал сочинять песни. Этот альбом получился очень сумбурным, хотя на нем есть пара очень хороших вещей. Самое смешное, что наша звукозаписывающая компания не хотела включать в пластинку 'Home Sweet Home'. Oни считали, что из-за того, что мы запишем балладу, люди станут думать о нас, что мы заиграли сопливую попсу. Но мы настояли на включении этой песни в альбом. Лэйблу не нравилось то, что мы сменили лого, слегка поменяли имидж и сделали его чуть более глэмовым, видя все это, они просто обосрались.

Мы же все это делали в знак протеста против того, что из Лос-Анжелеса поперли все эти группы, которые копировали наш имидж. Все эти новые команды были полным дерьмом, и мы подумали: "О черт, мы не имеем к этим группам никакого отношения!" И тогда мы решили сами сменить имидж, и этим выбить почву у них из-под ног.

Girls,Girls,Girls

(Motley/Beyond, 1987)

И только мы это сделали, как глэм попер изо всех щелей. И нас все тоже стали считать сопливыми попсовиками, несмотря на то, что мы разъезжали на Харлеях и тусовались с ребятами из банд "Ангелы Ада". И когда мы поехали на фотосессию для съемок обложки этого альбома, мы все решили одеть кожаные прикиды и не изображать особо навороченных причесок. Фотографии получились классные!

"Girls,Girls,Girls" стала третьей пластинкой подряд, записанной вместе с Томом Верманом, и в отношениях с ним стал наблюдаться некоторый застой. Мы хотели использовать секвенсоры и сэмплы, использовать маленькую барабанную установку во время куплетов, и большую — во время припевов. В ответ Верман говорил: "На хрена все это нужно?!" Мы отвечали: "надо искать новые пути, придумывать что-то новое!" С помощью неимоверных усилий мы уговорили его вставить секвенсоры в "Wild Side". Со мной в это время было очень трудно общаться, я сидел на наркоте, и меня все раздражало.

Dr. Feelgood

(Motley/Beyond, 1989)

Запись "Dr. Feelgood" была для нас чертовски трудным делом, мы выкладывались на полную катушку. Мы наконец избавились от своих вредных привычек, бросили пить и кирять. Настало время сделать ЭТО. Альбом продюсировал Боб Рок, он был как чертов микроскоп. Он перфекционист, всегда стремится к идеалу, и никогда не прекратит работать над песней, если не будет на все сто процентов уверен, что она, по крайней мере, не слабее "All The Young Dudes". Он никогда не оставит тебя в покое, будет постоянно заставлять переписывать и переделывать то-то и то-то, пока не взвоешь.

Общаясь с Робом, мы научились работать над каждым маленьким проигрышем, пока не появлялась уверенность, что вся песня целиком звучит как надо. С одной стороны, мой внутренний голос говорил мне: "Это не рок-н-ролл". Но в то же время я был поражен и восхищен, как здорово мы могли звучать, когда работали над каждой мелкой деталью! Были такие моменты, когда я думал: "Черт возьми, ну надо же! Вот это звук! Ай да мы!"

Мы потратили миллионы долларов на запись этого альбома. И вот что я хочу сказать: когда тратишь миллионы, слабых мест просто не остается.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII