TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Dee Snider / Steve Vai: Где они сейчас? - Dee Snider & Steve Vai

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС? - DEE SNIDER & STEVE VAI

***

DEE SNIDER

Тогда: лидер Twisted Sister

Сейчас: радио-диджей,

кинорежиссер

Новый релиз: 'Strangeland' (фильм)

— Как по-вашему, возвращаются ли 80-е?

DEE SNIDER: Нет, они не возвращаются. Но мне кажется, сейчас к 80-м появился ностальгический интерес, такое рано или поздно случается с любым типом музыки. Когда я заканчивал школу в 70-х, тогда была точно такая же ностальгия по 50-м, и появлялись вещи типа "American Graffiti". .Я помню, как в 80-е очень многие молодые ребята стали вдруг слушать The Beatles, да и совсем недавно вновь стало популярно диско 70-х. Мне кажется, есть двадцатилетний цикл, и через 20 лет старая музыка возвращается. А сейчас, перед началом нового тысячелетия, поднимается волна ностальгии по музыке 80-х. Да, если говорить о 20-летнем цикле, это немного рановато, что ускорили все это Kiss с их возвращением и реюнион-туром. Те молодые ребята, которые сходили на эти концерты, наконец-то получили возможность увидеть грандиозное, завораживающее сценическое шоу, вместо того, чтобы в очередной раз идти на концерт, где музыканты выглядят так, как будто они только что задохнулись выхлопными газами. И конечно же, тем, кто впервые увидел настоящее шоу в исполнении Kiss, интересно узнать, что же еще есть такого, в духе Kiss. Это желание и подстегивает интерес к металлу 80-х.

Но большинство групп 80-х должны понять, что люди не хотят видеть Motley Tool, или Джани Лэйна из Warrant в штанах-хулиганах и огромной цепью для бумажника. Люди хотят старой школы, старого стиля, стопроцентного возвращения того, что было когда-то.

Если Twisted Sister воссоединится в следующем году, то мы сделаем comeback в духе Kiss, последуем их примеру и дадим людям то, чего они хотят — воскресим их воспоминания о 80-х.



— Вы скучаете по 80-м?

DS: Нет. Хотя это было здорово — тогда сбылась мечта моей жизни, я достиг того, чего хотел, и я был самым счастливым человеком на Земле. Но все-таки, 80-е для меня прошли в состоянии войны, войны со всем миром, я как озлобленный подросток, доказывал всем и каждому, что я могу сделать ЭТО. У меня была цель, и когда все мои друзья веселились и угорали, я сидел у себя в комнате и ждал выступления. И сразу после шоу я садился на автобус и ехал в следующий город. Моя жена говорила, что когда я в турне — я самый несчастный человек в мире, вместо того, чтобы веселиться, я сидел у себя в номере, для меня главным было выступление на сцене, а не все эти пьянки-гулянки. Но это и помогло сделать Twisted Sister той группой, которой она стала: группа, воюющая против всего мира.



— Какой был самый безумный случай из того, что происходило с вами в 80-х?

DS: Мы пережили много безумных вещей, но это было совсем не то, что происходило у других групп 80-х. У нас все безумные происшествия были связаны с насилием. На наших концертах всегда было много мордобоя, особенно в ранние времена, когда мы играли по клубам. Мы часто ввязывались в драку с какими-нибудь местными, которые доводили нас во время выступления. Я легко мог спрыгнуть со сцены и накинуться на парня, который чем-нибудь в меня кинул или показал мне ‘fuck’. В этом-то и была разница между нами, группой из Нью-Йорка, и лос-анжелескими командами, для нас это были драки, для них — секс и наркотики (смеется).



— Кто из ваших коллег, групп 80-х, вызывает у вас наибольшее восхищение?

DS: Из групп той эпохи мне больше всего нравится Iron Maiden. Их первым альбомом, который я услышал, был "Killers" (1981). Мы много с ними выступали, и на концертах они всегда играли также мощно, как на альбомах. Они — одни из тех, чья музыка и обуславливает тот интерес к 80-м, ну и, естественно, вместе с музыкой Twisted Sister (смеется).



— Какие ваши пять самых любимых альбомов 80-х.?

DS: Motorhead "No Sleep ‘Til Hammersmith" (1981), Black Sabbath "Mob Rules" (1981), Iron Maiden "The Number Of The Beast" (1982), AC/DC "Back In Black" (1980), Guns’n’Roses "Appetite For Destruction" (1987).

STEVE VAI

Тогда: гитарист групп Фрэнка Заппы, Дэвида Ли Рота, Whitesnake, сольный артист

Сейчас: сольный артист

Новый релиз: The Ultra Zone

— Как по-вашему, возвращаются ли 80-е?

Steve Vai: Музыка прошлого десятилетия уже никогда не будет так же популярна, как в те времена, но у нее и сейчас немало поклонников. По большому счету, гитарно-ориентированная музыка сейчас в андерграунде, но в этом андерграунде полно ребят, которые без устали упражняются в игре на гитаре, и многие из них вполне могут стать хорошими гитаристами. И по сей день многие молодые парни хотят чему-то научиться, у них есть цель — подчинить себе инструмент, укротить гитару, и я по себе знаю то чувство гордости и удовлетворения, когда у тебя получается то, к чему стремился, работая годами над своей техникой.



— Почему в 80-е металл был так популярен, в чем изюминка того десятилетия?

SV: Если ты много работал, то тебе воздавалось должное. Было прикольно носить всякие дикие разноцветные сценические костюмы. Даже те сегодняшние звезды, которые говорят, что они против всякой сценической вычурности, в глубине души хотели бы сделать НАСТОЯЩЕЕ шоу. Мы совершенно по-другому относились к музыке. Мы старались изо всех сил, чтобы наше шоу потрясало воображение. Дэвид Ли Рот, к примеру, попал в книгу рекордов Гиннеса за то, что его сценическое световое оборудование было самым большим в мире, ни у кого не было столько световых прибамбасов, как у него. В ту эпоху все было театрализовано, имело позитивную направленность — словом, было весело. Вдобавок ко всему этому, тогда мы еще не знали о СПИДе, и мы могли после концертов беспредельничать так же, как и на сцене.



— Кто из ваших коллег вызывал у вас наибольшее восхищение?

SV: Это было замечательное время для гитаристов, тогда гитарная музыка вызывала огромный интерес, и было очень много хороших гитаристов. Эдди, конечно, был номер один, также мне очень нравились Джордж Линч и Уоррен Де Мартини. Но тогда и даже на обычной пластинке можно было услышать потрясающую игру на инструменте. Сейчас люди гораздо больше внимания уделяют экспериментам со звуком, нюансам продюсирования, нежели технике и манере игры. Мне нравится, когда все это делается в комплексе, и Том Морелло — отличный тому пример.



— Чувствовали ли вы конкуренцию в 80-е?

SV: Я не считаю игру на гитаре соревнованием. В чем соревноваться — может, в том, кто играет быстрее? Но класс игры на гитаре — не только в этом. Широко распространилось мнение, что нельзя полностью выразить свои эмоции, если ты образованный музыкант. Это такой же абсурд, как и то, что любой высокотехничный и образованный гитарист — хороший гитарист. Есть люди, которые хреново играют потому, что они не умеют играть, а есть люди, которые умеют играть, но все равно играют хреново. Точно так же есть люди, которые играют не очень хорошо, но у них есть талант, и они могут выразить своей игрой самые сложные эмоции, и есть такие гитаристы, которые делают то же самое, обладая потрясающей техникой и знаниями.



— Назовите, на ваш взгляд, лучшие гитарные работы 80-х.

SV: Что касается меня самого, то альбом Дэвида Ли Рота 'Eat Them And Smile' (1986) был для меня прекрасной стартовой площадкой. Альбом Van Halen '1984' (1983) — это краеугольный камень для многих гитаристов. Мне всегда нравились, как звучат Queensryche. AC/DC — это просто потрясающе, и, без сомнения, любой альбом Stevie Ray Vaughan.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС? - DEE SNIDER & STEVE VAI

***

DEE SNIDER

Тогда: лидер Twisted Sister

Сейчас: радио-диджей,

кинорежиссер

Новый релиз: 'Strangeland' (фильм)

— Как по-вашему, возвращаются ли 80-е?

DEE SNIDER: Нет, они не возвращаются. Но мне кажется, сейчас к 80-м появился ностальгический интерес, такое рано или поздно случается с любым типом музыки. Когда я заканчивал школу в 70-х, тогда была точно такая же ностальгия по 50-м, и появлялись вещи типа "American Graffiti". .Я помню, как в 80-е очень многие молодые ребята стали вдруг слушать The Beatles, да и совсем недавно вновь стало популярно диско 70-х. Мне кажется, есть двадцатилетний цикл, и через 20 лет старая музыка возвращается. А сейчас, перед началом нового тысячелетия, поднимается волна ностальгии по музыке 80-х. Да, если говорить о 20-летнем цикле, это немного рановато, что ускорили все это Kiss с их возвращением и реюнион-туром. Те молодые ребята, которые сходили на эти концерты, наконец-то получили возможность увидеть грандиозное, завораживающее сценическое шоу, вместо того, чтобы в очередной раз идти на концерт, где музыканты выглядят так, как будто они только что задохнулись выхлопными газами. И конечно же, тем, кто впервые увидел настоящее шоу в исполнении Kiss, интересно узнать, что же еще есть такого, в духе Kiss. Это желание и подстегивает интерес к металлу 80-х.

Но большинство групп 80-х должны понять, что люди не хотят видеть Motley Tool, или Джани Лэйна из Warrant в штанах-хулиганах и огромной цепью для бумажника. Люди хотят старой школы, старого стиля, стопроцентного возвращения того, что было когда-то.

Если Twisted Sister воссоединится в следующем году, то мы сделаем comeback в духе Kiss, последуем их примеру и дадим людям то, чего они хотят — воскресим их воспоминания о 80-х.



— Вы скучаете по 80-м?

DS: Нет. Хотя это было здорово — тогда сбылась мечта моей жизни, я достиг того, чего хотел, и я был самым счастливым человеком на Земле. Но все-таки, 80-е для меня прошли в состоянии войны, войны со всем миром, я как озлобленный подросток, доказывал всем и каждому, что я могу сделать ЭТО. У меня была цель, и когда все мои друзья веселились и угорали, я сидел у себя в комнате и ждал выступления. И сразу после шоу я садился на автобус и ехал в следующий город. Моя жена говорила, что когда я в турне — я самый несчастный человек в мире, вместо того, чтобы веселиться, я сидел у себя в номере, для меня главным было выступление на сцене, а не все эти пьянки-гулянки. Но это и помогло сделать Twisted Sister той группой, которой она стала: группа, воюющая против всего мира.



— Какой был самый безумный случай из того, что происходило с вами в 80-х?

DS: Мы пережили много безумных вещей, но это было совсем не то, что происходило у других групп 80-х. У нас все безумные происшествия были связаны с насилием. На наших концертах всегда было много мордобоя, особенно в ранние времена, когда мы играли по клубам. Мы часто ввязывались в драку с какими-нибудь местными, которые доводили нас во время выступления. Я легко мог спрыгнуть со сцены и накинуться на парня, который чем-нибудь в меня кинул или показал мне ‘fuck’. В этом-то и была разница между нами, группой из Нью-Йорка, и лос-анжелескими командами, для нас это были драки, для них — секс и наркотики (смеется).



— Кто из ваших коллег, групп 80-х, вызывает у вас наибольшее восхищение?

DS: Из групп той эпохи мне больше всего нравится Iron Maiden. Их первым альбомом, который я услышал, был "Killers" (1981). Мы много с ними выступали, и на концертах они всегда играли также мощно, как на альбомах. Они — одни из тех, чья музыка и обуславливает тот интерес к 80-м, ну и, естественно, вместе с музыкой Twisted Sister (смеется).



— Какие ваши пять самых любимых альбомов 80-х.?

DS: Motorhead "No Sleep ‘Til Hammersmith" (1981), Black Sabbath "Mob Rules" (1981), Iron Maiden "The Number Of The Beast" (1982), AC/DC "Back In Black" (1980), Guns’n’Roses "Appetite For Destruction" (1987).

STEVE VAI

Тогда: гитарист групп Фрэнка Заппы, Дэвида Ли Рота, Whitesnake, сольный артист

Сейчас: сольный артист

Новый релиз: The Ultra Zone

— Как по-вашему, возвращаются ли 80-е?

Steve Vai: Музыка прошлого десятилетия уже никогда не будет так же популярна, как в те времена, но у нее и сейчас немало поклонников. По большому счету, гитарно-ориентированная музыка сейчас в андерграунде, но в этом андерграунде полно ребят, которые без устали упражняются в игре на гитаре, и многие из них вполне могут стать хорошими гитаристами. И по сей день многие молодые парни хотят чему-то научиться, у них есть цель — подчинить себе инструмент, укротить гитару, и я по себе знаю то чувство гордости и удовлетворения, когда у тебя получается то, к чему стремился, работая годами над своей техникой.



— Почему в 80-е металл был так популярен, в чем изюминка того десятилетия?

SV: Если ты много работал, то тебе воздавалось должное. Было прикольно носить всякие дикие разноцветные сценические костюмы. Даже те сегодняшние звезды, которые говорят, что они против всякой сценической вычурности, в глубине души хотели бы сделать НАСТОЯЩЕЕ шоу. Мы совершенно по-другому относились к музыке. Мы старались изо всех сил, чтобы наше шоу потрясало воображение. Дэвид Ли Рот, к примеру, попал в книгу рекордов Гиннеса за то, что его сценическое световое оборудование было самым большим в мире, ни у кого не было столько световых прибамбасов, как у него. В ту эпоху все было театрализовано, имело позитивную направленность — словом, было весело. Вдобавок ко всему этому, тогда мы еще не знали о СПИДе, и мы могли после концертов беспредельничать так же, как и на сцене.



— Кто из ваших коллег вызывал у вас наибольшее восхищение?

SV: Это было замечательное время для гитаристов, тогда гитарная музыка вызывала огромный интерес, и было очень много хороших гитаристов. Эдди, конечно, был номер один, также мне очень нравились Джордж Линч и Уоррен Де Мартини. Но тогда и даже на обычной пластинке можно было услышать потрясающую игру на инструменте. Сейчас люди гораздо больше внимания уделяют экспериментам со звуком, нюансам продюсирования, нежели технике и манере игры. Мне нравится, когда все это делается в комплексе, и Том Морелло — отличный тому пример.



— Чувствовали ли вы конкуренцию в 80-е?

SV: Я не считаю игру на гитаре соревнованием. В чем соревноваться — может, в том, кто играет быстрее? Но класс игры на гитаре — не только в этом. Широко распространилось мнение, что нельзя полностью выразить свои эмоции, если ты образованный музыкант. Это такой же абсурд, как и то, что любой высокотехничный и образованный гитарист — хороший гитарист. Есть люди, которые хреново играют потому, что они не умеют играть, а есть люди, которые умеют играть, но все равно играют хреново. Точно так же есть люди, которые играют не очень хорошо, но у них есть талант, и они могут выразить своей игрой самые сложные эмоции, и есть такие гитаристы, которые делают то же самое, обладая потрясающей техникой и знаниями.



— Назовите, на ваш взгляд, лучшие гитарные работы 80-х.

SV: Что касается меня самого, то альбом Дэвида Ли Рота 'Eat Them And Smile' (1986) был для меня прекрасной стартовой площадкой. Альбом Van Halen '1984' (1983) — это краеугольный камень для многих гитаристов. Мне всегда нравились, как звучат Queensryche. AC/DC — это просто потрясающе, и, без сомнения, любой альбом Stevie Ray Vaughan.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Dee Snider / Steve Vai: Где они сейчас? - Dee Snider & Steve Vai

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС? - DEE SNIDER & STEVE VAI

***

DEE SNIDER

Тогда: лидер Twisted Sister

Сейчас: радио-диджей,

кинорежиссер

Новый релиз: 'Strangeland' (фильм)

— Как по-вашему, возвращаются ли 80-е?

DEE SNIDER: Нет, они не возвращаются. Но мне кажется, сейчас к 80-м появился ностальгический интерес, такое рано или поздно случается с любым типом музыки. Когда я заканчивал школу в 70-х, тогда была точно такая же ностальгия по 50-м, и появлялись вещи типа "American Graffiti". .Я помню, как в 80-е очень многие молодые ребята стали вдруг слушать The Beatles, да и совсем недавно вновь стало популярно диско 70-х. Мне кажется, есть двадцатилетний цикл, и через 20 лет старая музыка возвращается. А сейчас, перед началом нового тысячелетия, поднимается волна ностальгии по музыке 80-х. Да, если говорить о 20-летнем цикле, это немного рановато, что ускорили все это Kiss с их возвращением и реюнион-туром. Те молодые ребята, которые сходили на эти концерты, наконец-то получили возможность увидеть грандиозное, завораживающее сценическое шоу, вместо того, чтобы в очередной раз идти на концерт, где музыканты выглядят так, как будто они только что задохнулись выхлопными газами. И конечно же, тем, кто впервые увидел настоящее шоу в исполнении Kiss, интересно узнать, что же еще есть такого, в духе Kiss. Это желание и подстегивает интерес к металлу 80-х.

Но большинство групп 80-х должны понять, что люди не хотят видеть Motley Tool, или Джани Лэйна из Warrant в штанах-хулиганах и огромной цепью для бумажника. Люди хотят старой школы, старого стиля, стопроцентного возвращения того, что было когда-то.

Если Twisted Sister воссоединится в следующем году, то мы сделаем comeback в духе Kiss, последуем их примеру и дадим людям то, чего они хотят — воскресим их воспоминания о 80-х.



— Вы скучаете по 80-м?

DS: Нет. Хотя это было здорово — тогда сбылась мечта моей жизни, я достиг того, чего хотел, и я был самым счастливым человеком на Земле. Но все-таки, 80-е для меня прошли в состоянии войны, войны со всем миром, я как озлобленный подросток, доказывал всем и каждому, что я могу сделать ЭТО. У меня была цель, и когда все мои друзья веселились и угорали, я сидел у себя в комнате и ждал выступления. И сразу после шоу я садился на автобус и ехал в следующий город. Моя жена говорила, что когда я в турне — я самый несчастный человек в мире, вместо того, чтобы веселиться, я сидел у себя в номере, для меня главным было выступление на сцене, а не все эти пьянки-гулянки. Но это и помогло сделать Twisted Sister той группой, которой она стала: группа, воюющая против всего мира.



— Какой был самый безумный случай из того, что происходило с вами в 80-х?

DS: Мы пережили много безумных вещей, но это было совсем не то, что происходило у других групп 80-х. У нас все безумные происшествия были связаны с насилием. На наших концертах всегда было много мордобоя, особенно в ранние времена, когда мы играли по клубам. Мы часто ввязывались в драку с какими-нибудь местными, которые доводили нас во время выступления. Я легко мог спрыгнуть со сцены и накинуться на парня, который чем-нибудь в меня кинул или показал мне ‘fuck’. В этом-то и была разница между нами, группой из Нью-Йорка, и лос-анжелескими командами, для нас это были драки, для них — секс и наркотики (смеется).



— Кто из ваших коллег, групп 80-х, вызывает у вас наибольшее восхищение?

DS: Из групп той эпохи мне больше всего нравится Iron Maiden. Их первым альбомом, который я услышал, был "Killers" (1981). Мы много с ними выступали, и на концертах они всегда играли также мощно, как на альбомах. Они — одни из тех, чья музыка и обуславливает тот интерес к 80-м, ну и, естественно, вместе с музыкой Twisted Sister (смеется).



— Какие ваши пять самых любимых альбомов 80-х.?

DS: Motorhead "No Sleep ‘Til Hammersmith" (1981), Black Sabbath "Mob Rules" (1981), Iron Maiden "The Number Of The Beast" (1982), AC/DC "Back In Black" (1980), Guns’n’Roses "Appetite For Destruction" (1987).

STEVE VAI

Тогда: гитарист групп Фрэнка Заппы, Дэвида Ли Рота, Whitesnake, сольный артист

Сейчас: сольный артист

Новый релиз: The Ultra Zone

— Как по-вашему, возвращаются ли 80-е?

Steve Vai: Музыка прошлого десятилетия уже никогда не будет так же популярна, как в те времена, но у нее и сейчас немало поклонников. По большому счету, гитарно-ориентированная музыка сейчас в андерграунде, но в этом андерграунде полно ребят, которые без устали упражняются в игре на гитаре, и многие из них вполне могут стать хорошими гитаристами. И по сей день многие молодые парни хотят чему-то научиться, у них есть цель — подчинить себе инструмент, укротить гитару, и я по себе знаю то чувство гордости и удовлетворения, когда у тебя получается то, к чему стремился, работая годами над своей техникой.



— Почему в 80-е металл был так популярен, в чем изюминка того десятилетия?

SV: Если ты много работал, то тебе воздавалось должное. Было прикольно носить всякие дикие разноцветные сценические костюмы. Даже те сегодняшние звезды, которые говорят, что они против всякой сценической вычурности, в глубине души хотели бы сделать НАСТОЯЩЕЕ шоу. Мы совершенно по-другому относились к музыке. Мы старались изо всех сил, чтобы наше шоу потрясало воображение. Дэвид Ли Рот, к примеру, попал в книгу рекордов Гиннеса за то, что его сценическое световое оборудование было самым большим в мире, ни у кого не было столько световых прибамбасов, как у него. В ту эпоху все было театрализовано, имело позитивную направленность — словом, было весело. Вдобавок ко всему этому, тогда мы еще не знали о СПИДе, и мы могли после концертов беспредельничать так же, как и на сцене.



— Кто из ваших коллег вызывал у вас наибольшее восхищение?

SV: Это было замечательное время для гитаристов, тогда гитарная музыка вызывала огромный интерес, и было очень много хороших гитаристов. Эдди, конечно, был номер один, также мне очень нравились Джордж Линч и Уоррен Де Мартини. Но тогда и даже на обычной пластинке можно было услышать потрясающую игру на инструменте. Сейчас люди гораздо больше внимания уделяют экспериментам со звуком, нюансам продюсирования, нежели технике и манере игры. Мне нравится, когда все это делается в комплексе, и Том Морелло — отличный тому пример.



— Чувствовали ли вы конкуренцию в 80-е?

SV: Я не считаю игру на гитаре соревнованием. В чем соревноваться — может, в том, кто играет быстрее? Но класс игры на гитаре — не только в этом. Широко распространилось мнение, что нельзя полностью выразить свои эмоции, если ты образованный музыкант. Это такой же абсурд, как и то, что любой высокотехничный и образованный гитарист — хороший гитарист. Есть люди, которые хреново играют потому, что они не умеют играть, а есть люди, которые умеют играть, но все равно играют хреново. Точно так же есть люди, которые играют не очень хорошо, но у них есть талант, и они могут выразить своей игрой самые сложные эмоции, и есть такие гитаристы, которые делают то же самое, обладая потрясающей техникой и знаниями.



— Назовите, на ваш взгляд, лучшие гитарные работы 80-х.

SV: Что касается меня самого, то альбом Дэвида Ли Рота 'Eat Them And Smile' (1986) был для меня прекрасной стартовой площадкой. Альбом Van Halen '1984' (1983) — это краеугольный камень для многих гитаристов. Мне всегда нравились, как звучат Queensryche. AC/DC — это просто потрясающе, и, без сомнения, любой альбом Stevie Ray Vaughan.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII