TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Endraum: Gothic Page

ALIVE ARCHIVE

The Asp

GOTHIC PAGE

"Да! Есть здесь еще и один поразительный инструментал – это настоящая музыка, которую слушали великие арийские герои Муми-тролль и Снусмумрик, обкурившись как-то осенью.
— Что это? – спросил Снифф, боязливо придвигаясь к огню.
— Это не опасно, — ответил Снусмумрик. – А теперь давайте песенку о шмеле, как он ходил на маскарад.
И он заиграл вновь.
— Хорошая песенка, — сказал Муми-тролль. — Только непонятно, что сталось со шмелем, и было ли весело на маскараде".

Это уже классика — из ALIVE#1 про Endraum. Так что, как видите, эта группа была всегда для нас интересна, а теперь вот пришло время и статейку про них написать. Причин на то есть целых две: во-первых, в этом году группе Endraum исполняется 10 лет, во-вторых, выходит их новый альбом, который называется "Blauhauch". Рассказывать об Endraum, с одной стороны, просто, с другой – тяжело, фактически невозможно, уж больно группа своеобразная. Но обо всем по порядку. Как появились Endraum. А дело было так. Жили-были в Германии два мужика, оба деятеля искусства, один писал стихи и рисовал картины, другой – играл на рояле. Одного звали Хови-М, другого Роман Рютен, и где-то в году 1989-м решили они вместе записывать музыку. Нет, пожалуй, вместе записывать музыку – слишком неточное выражение, правильнее сказать "решили создать грандиозный творческий проект" с целью взорвать рамки того музыкального феномена, который большинство из нас обозначает словом "песня". То есть замышляли ни больше ни меньше маленькую музыкальную революцию. В их распоряжении был рояль и электронные клавиши – в целом не очень-то и много. Но эти двое были уверены в том, что для маленькой музыкальной революции не так уж и много нужно, всего лишь стихи и немного акустики, и ничего больше. Но если вы, читая все это, подумали, грешным делом, что Endraum относится к тому типу с позволения сказать музыкантов, пытающихся изнасиловать наш слух своей авангардной нонконформистской "музыкой", как правило, представляющей из себя "эзотеричнейшую" смесь звуков, напоминающих бормотание выхлопной трубы, скрежет открываемых консервных банок, треск ломающегося телевизора, рев сигнализации, и верещание умирающей свиньи – то вы ошибаетесь. Композиции Endraum похожи на сказки, которые рассказывают на ночь, печальные сказки для взрослых, совершенно безумные сказки, впрочем. Endraum хотели сделать музыку, конечно же, авангардистскую, странную, но в то же время очень красивую и загадочную. И то что их претензии не были лишены оснований, музыканты смогли доказать по меньшей мере отчасти уже год спустя, когда вышла их первая демо-кассета "Phantastisch zwecklos". Название это переводится как "фантастически бесцельно" – что для музыки группы символично, с точки зрения музыкантов современное искусство слишком рационально, также, впрочем, как и мышление современников. В результате такого подхода оказался утерян как контакт с окружающим нас миром, так и с миром внутри нас. Само название группы – Конечное пространство – так и нужно интерпретировать, как "мир внутри нас", поэтому лиричные текста группы не имеют рационального содержания, они фантастически бесцельны. Их единственная цель – выражать эмоциональное состояние автора в момент написания песни, поэтому если вы ни слова не понимаете по-немецки – это не беда. Даже если бы все было не так, вы вряд ли смогли бы понять, о чем поется в этих песнях, хотя, возможно, получили бы больше морального удовлетворения. Но я отвлекся. В 91-м году выходит вторая кассета "Sehnsucht" (тоска). Обе кассеты продавались неплохо, что привлекло к группе внимание фирмы звукозаписи. В итоге в 92-м году был подписан контракт с Danse Macabre и в том же году вышла еще одна кассета "Der Rosengarten" (розарий), на которой содержалось четыре песни. Этой кассетой Endraum остались не очень довольны – не то чтобы песни были плохие, просто к тому моменту времени они уже мечтали о концептуальном диске и в 93-м году выпустили целых два таковых, опять же на Danse Macabre – "Zeitenlicht" и "In Flimmernder Nacht". Причем стоит отметить, что концептуальный альбом в понимании Endraum – это не набор композиций, связанных общей тематической концепцией (как это обычно имеет место быть), что, учитывая, мое замечание о текстах группы, вовсе не является удивительным. Концептуальный альбом группы Endraum – это синтез гипнотической, навороченной, очаровательной и меланхоличной музыки, поэтических безумных текстов и сюрреалистических картинок на обложке и буклете диска. Все это – музыка, стихи и картины – связаны воедино, пронизаны одним и тем же эмоциональным настроем, как сами музыканты заявляли, что они хотели бы в своих произведениях соединить "дух Joy Division, меланхолию Густава Малера и лирику Артюра Рембо" (и сюрреализм Сальвадора Дали, добавим мы от себя). Что ж, на мой взгляд, это у них неплохо получается. Но вернемся к истории. В 1994-м году музыканты основали свою звукозаписывающую компанию Weisser Herbst Produktion, на которой и вышли их последующие альбомы, а также куча альбомов других многообещающих готик-команд, к примеру, End of Orgy и The Frozen Autumn. Вообще, все, что вышло на Weisser Herbst Produktion, является довольно интересным, поскольку Endraum обладают отменным музыкальным вкусом. Что же касается альбомов самих Endraum, они все не похоже один на другой, несмотря на все стилистическое сходство. Поскольку музыка группы эмоциональна, альбомы отличаются друг от друга просто потому, что господа музыканты в момент их написания изволили пребывать в различных расположениях духа. Впрочем, некоторые стилистические отличия также имели место: если 94-й альбом "Morgenrцte" и 95-й мини "Appell an die Muse" были весьма близки к первым двум дискам группы, то на 96-м "Innerlichkeit" и 98-м "Nachtstrahl" Endraum активно экспериментировали с элементами амбиента и трип-хопа, что нисколько не убавило очарования их произведениям. Еще одна интересная деталь – в последнее время в творчестве группы Endraum большую роль играет синий цвет во всех своих разнообразных оттенках. Он не только присутствует на подавляющем большинстве обложек, но и сами музыканты считают, что этот цвет символизирует их творчество, во-первых, потому что синий цвет символизирует развитие, а во-вторых, синий находится где-то посередине между белым и черным, и поэтому не может быть цветом безысходности. Недаром альбом ремиксов, вышедший в 98-м, называется "Der Blaue Kreis" (синий круг), а последний альбом – "Blauhauch" (дуновение синевы). Кстати о последнем альбоме. На нем Endraum вновь вернулись к своим истокам: конечно, электронный бит не исчез полностью, но в своей основе музыка по-прежнему, как и раньше – стихи и немного акустики. Наверное, это даже и к лучшему. Единственное, чего Endraum не добьются своим новым альбомом – это завоевания широкой популярности в готических кругах. Они всегда были постоянной величиной в сцене, и в то же время всегда были в тени, потому что Endraum всегда были и есть вне нынче модного дешевого готического китча. Потому что никогда не пели о вампирах, ведьмах, средневековье, о великой всесжигающей страсти. Поэтому музыканты не могут рассчитывать на внимание продвинутой и свободолюбивой готической молодежи. Они также не относятся к той категории мудрых философствующих готов, которые по меткому выражению одного из крупнейших металлических журналов, в детстве ударились головой о папин книжный шкаф, и с тех пор учат весь мир, как ему жить. Помимо того Endraum не ставят театральных постановок, не красят себе лицо непонятно чем, не бегают в обтягивающих кожаных костюмах, и т.п. В общем, славы им не видать. Но я подозреваю, что им это не очень нужно, потому что, когда всю эту музыкальную шелуху смоет волной времени, Endraum, скорее всего, останутся. А теперь, если вас еще не напугало то, что я до сих пор здесь понаписал, вам, наверное, стоит послушать один из альбомов этой группы. Они все стоят того (хотя, в особенности, пожалуй, "Innerlichkeit" и "Blauhauch"). И вы вряд ли пожалеете об этом, это музыка вне жанров и вне времени.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

GOTHIC PAGE

"Да! Есть здесь еще и один поразительный инструментал – это настоящая музыка, которую слушали великие арийские герои Муми-тролль и Снусмумрик, обкурившись как-то осенью.
— Что это? – спросил Снифф, боязливо придвигаясь к огню.
— Это не опасно, — ответил Снусмумрик. – А теперь давайте песенку о шмеле, как он ходил на маскарад.
И он заиграл вновь.
— Хорошая песенка, — сказал Муми-тролль. — Только непонятно, что сталось со шмелем, и было ли весело на маскараде".

Это уже классика — из ALIVE#1 про Endraum. Так что, как видите, эта группа была всегда для нас интересна, а теперь вот пришло время и статейку про них написать. Причин на то есть целых две: во-первых, в этом году группе Endraum исполняется 10 лет, во-вторых, выходит их новый альбом, который называется "Blauhauch". Рассказывать об Endraum, с одной стороны, просто, с другой – тяжело, фактически невозможно, уж больно группа своеобразная. Но обо всем по порядку. Как появились Endraum. А дело было так. Жили-были в Германии два мужика, оба деятеля искусства, один писал стихи и рисовал картины, другой – играл на рояле. Одного звали Хови-М, другого Роман Рютен, и где-то в году 1989-м решили они вместе записывать музыку. Нет, пожалуй, вместе записывать музыку – слишком неточное выражение, правильнее сказать "решили создать грандиозный творческий проект" с целью взорвать рамки того музыкального феномена, который большинство из нас обозначает словом "песня". То есть замышляли ни больше ни меньше маленькую музыкальную революцию. В их распоряжении был рояль и электронные клавиши – в целом не очень-то и много. Но эти двое были уверены в том, что для маленькой музыкальной революции не так уж и много нужно, всего лишь стихи и немного акустики, и ничего больше. Но если вы, читая все это, подумали, грешным делом, что Endraum относится к тому типу с позволения сказать музыкантов, пытающихся изнасиловать наш слух своей авангардной нонконформистской "музыкой", как правило, представляющей из себя "эзотеричнейшую" смесь звуков, напоминающих бормотание выхлопной трубы, скрежет открываемых консервных банок, треск ломающегося телевизора, рев сигнализации, и верещание умирающей свиньи – то вы ошибаетесь. Композиции Endraum похожи на сказки, которые рассказывают на ночь, печальные сказки для взрослых, совершенно безумные сказки, впрочем. Endraum хотели сделать музыку, конечно же, авангардистскую, странную, но в то же время очень красивую и загадочную. И то что их претензии не были лишены оснований, музыканты смогли доказать по меньшей мере отчасти уже год спустя, когда вышла их первая демо-кассета "Phantastisch zwecklos". Название это переводится как "фантастически бесцельно" – что для музыки группы символично, с точки зрения музыкантов современное искусство слишком рационально, также, впрочем, как и мышление современников. В результате такого подхода оказался утерян как контакт с окружающим нас миром, так и с миром внутри нас. Само название группы – Конечное пространство – так и нужно интерпретировать, как "мир внутри нас", поэтому лиричные текста группы не имеют рационального содержания, они фантастически бесцельны. Их единственная цель – выражать эмоциональное состояние автора в момент написания песни, поэтому если вы ни слова не понимаете по-немецки – это не беда. Даже если бы все было не так, вы вряд ли смогли бы понять, о чем поется в этих песнях, хотя, возможно, получили бы больше морального удовлетворения. Но я отвлекся. В 91-м году выходит вторая кассета "Sehnsucht" (тоска). Обе кассеты продавались неплохо, что привлекло к группе внимание фирмы звукозаписи. В итоге в 92-м году был подписан контракт с Danse Macabre и в том же году вышла еще одна кассета "Der Rosengarten" (розарий), на которой содержалось четыре песни. Этой кассетой Endraum остались не очень довольны – не то чтобы песни были плохие, просто к тому моменту времени они уже мечтали о концептуальном диске и в 93-м году выпустили целых два таковых, опять же на Danse Macabre – "Zeitenlicht" и "In Flimmernder Nacht". Причем стоит отметить, что концептуальный альбом в понимании Endraum – это не набор композиций, связанных общей тематической концепцией (как это обычно имеет место быть), что, учитывая, мое замечание о текстах группы, вовсе не является удивительным. Концептуальный альбом группы Endraum – это синтез гипнотической, навороченной, очаровательной и меланхоличной музыки, поэтических безумных текстов и сюрреалистических картинок на обложке и буклете диска. Все это – музыка, стихи и картины – связаны воедино, пронизаны одним и тем же эмоциональным настроем, как сами музыканты заявляли, что они хотели бы в своих произведениях соединить "дух Joy Division, меланхолию Густава Малера и лирику Артюра Рембо" (и сюрреализм Сальвадора Дали, добавим мы от себя). Что ж, на мой взгляд, это у них неплохо получается. Но вернемся к истории. В 1994-м году музыканты основали свою звукозаписывающую компанию Weisser Herbst Produktion, на которой и вышли их последующие альбомы, а также куча альбомов других многообещающих готик-команд, к примеру, End of Orgy и The Frozen Autumn. Вообще, все, что вышло на Weisser Herbst Produktion, является довольно интересным, поскольку Endraum обладают отменным музыкальным вкусом. Что же касается альбомов самих Endraum, они все не похоже один на другой, несмотря на все стилистическое сходство. Поскольку музыка группы эмоциональна, альбомы отличаются друг от друга просто потому, что господа музыканты в момент их написания изволили пребывать в различных расположениях духа. Впрочем, некоторые стилистические отличия также имели место: если 94-й альбом "Morgenrцte" и 95-й мини "Appell an die Muse" были весьма близки к первым двум дискам группы, то на 96-м "Innerlichkeit" и 98-м "Nachtstrahl" Endraum активно экспериментировали с элементами амбиента и трип-хопа, что нисколько не убавило очарования их произведениям. Еще одна интересная деталь – в последнее время в творчестве группы Endraum большую роль играет синий цвет во всех своих разнообразных оттенках. Он не только присутствует на подавляющем большинстве обложек, но и сами музыканты считают, что этот цвет символизирует их творчество, во-первых, потому что синий цвет символизирует развитие, а во-вторых, синий находится где-то посередине между белым и черным, и поэтому не может быть цветом безысходности. Недаром альбом ремиксов, вышедший в 98-м, называется "Der Blaue Kreis" (синий круг), а последний альбом – "Blauhauch" (дуновение синевы). Кстати о последнем альбоме. На нем Endraum вновь вернулись к своим истокам: конечно, электронный бит не исчез полностью, но в своей основе музыка по-прежнему, как и раньше – стихи и немного акустики. Наверное, это даже и к лучшему. Единственное, чего Endraum не добьются своим новым альбомом – это завоевания широкой популярности в готических кругах. Они всегда были постоянной величиной в сцене, и в то же время всегда были в тени, потому что Endraum всегда были и есть вне нынче модного дешевого готического китча. Потому что никогда не пели о вампирах, ведьмах, средневековье, о великой всесжигающей страсти. Поэтому музыканты не могут рассчитывать на внимание продвинутой и свободолюбивой готической молодежи. Они также не относятся к той категории мудрых философствующих готов, которые по меткому выражению одного из крупнейших металлических журналов, в детстве ударились головой о папин книжный шкаф, и с тех пор учат весь мир, как ему жить. Помимо того Endraum не ставят театральных постановок, не красят себе лицо непонятно чем, не бегают в обтягивающих кожаных костюмах, и т.п. В общем, славы им не видать. Но я подозреваю, что им это не очень нужно, потому что, когда всю эту музыкальную шелуху смоет волной времени, Endraum, скорее всего, останутся. А теперь, если вас еще не напугало то, что я до сих пор здесь понаписал, вам, наверное, стоит послушать один из альбомов этой группы. Они все стоят того (хотя, в особенности, пожалуй, "Innerlichkeit" и "Blauhauch"). И вы вряд ли пожалеете об этом, это музыка вне жанров и вне времени.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Endraum: Gothic Page

ALIVE ARCHIVE

The Asp

GOTHIC PAGE

"Да! Есть здесь еще и один поразительный инструментал – это настоящая музыка, которую слушали великие арийские герои Муми-тролль и Снусмумрик, обкурившись как-то осенью.
— Что это? – спросил Снифф, боязливо придвигаясь к огню.
— Это не опасно, — ответил Снусмумрик. – А теперь давайте песенку о шмеле, как он ходил на маскарад.
И он заиграл вновь.
— Хорошая песенка, — сказал Муми-тролль. — Только непонятно, что сталось со шмелем, и было ли весело на маскараде".

Это уже классика — из ALIVE#1 про Endraum. Так что, как видите, эта группа была всегда для нас интересна, а теперь вот пришло время и статейку про них написать. Причин на то есть целых две: во-первых, в этом году группе Endraum исполняется 10 лет, во-вторых, выходит их новый альбом, который называется "Blauhauch". Рассказывать об Endraum, с одной стороны, просто, с другой – тяжело, фактически невозможно, уж больно группа своеобразная. Но обо всем по порядку. Как появились Endraum. А дело было так. Жили-были в Германии два мужика, оба деятеля искусства, один писал стихи и рисовал картины, другой – играл на рояле. Одного звали Хови-М, другого Роман Рютен, и где-то в году 1989-м решили они вместе записывать музыку. Нет, пожалуй, вместе записывать музыку – слишком неточное выражение, правильнее сказать "решили создать грандиозный творческий проект" с целью взорвать рамки того музыкального феномена, который большинство из нас обозначает словом "песня". То есть замышляли ни больше ни меньше маленькую музыкальную революцию. В их распоряжении был рояль и электронные клавиши – в целом не очень-то и много. Но эти двое были уверены в том, что для маленькой музыкальной революции не так уж и много нужно, всего лишь стихи и немного акустики, и ничего больше. Но если вы, читая все это, подумали, грешным делом, что Endraum относится к тому типу с позволения сказать музыкантов, пытающихся изнасиловать наш слух своей авангардной нонконформистской "музыкой", как правило, представляющей из себя "эзотеричнейшую" смесь звуков, напоминающих бормотание выхлопной трубы, скрежет открываемых консервных банок, треск ломающегося телевизора, рев сигнализации, и верещание умирающей свиньи – то вы ошибаетесь. Композиции Endraum похожи на сказки, которые рассказывают на ночь, печальные сказки для взрослых, совершенно безумные сказки, впрочем. Endraum хотели сделать музыку, конечно же, авангардистскую, странную, но в то же время очень красивую и загадочную. И то что их претензии не были лишены оснований, музыканты смогли доказать по меньшей мере отчасти уже год спустя, когда вышла их первая демо-кассета "Phantastisch zwecklos". Название это переводится как "фантастически бесцельно" – что для музыки группы символично, с точки зрения музыкантов современное искусство слишком рационально, также, впрочем, как и мышление современников. В результате такого подхода оказался утерян как контакт с окружающим нас миром, так и с миром внутри нас. Само название группы – Конечное пространство – так и нужно интерпретировать, как "мир внутри нас", поэтому лиричные текста группы не имеют рационального содержания, они фантастически бесцельны. Их единственная цель – выражать эмоциональное состояние автора в момент написания песни, поэтому если вы ни слова не понимаете по-немецки – это не беда. Даже если бы все было не так, вы вряд ли смогли бы понять, о чем поется в этих песнях, хотя, возможно, получили бы больше морального удовлетворения. Но я отвлекся. В 91-м году выходит вторая кассета "Sehnsucht" (тоска). Обе кассеты продавались неплохо, что привлекло к группе внимание фирмы звукозаписи. В итоге в 92-м году был подписан контракт с Danse Macabre и в том же году вышла еще одна кассета "Der Rosengarten" (розарий), на которой содержалось четыре песни. Этой кассетой Endraum остались не очень довольны – не то чтобы песни были плохие, просто к тому моменту времени они уже мечтали о концептуальном диске и в 93-м году выпустили целых два таковых, опять же на Danse Macabre – "Zeitenlicht" и "In Flimmernder Nacht". Причем стоит отметить, что концептуальный альбом в понимании Endraum – это не набор композиций, связанных общей тематической концепцией (как это обычно имеет место быть), что, учитывая, мое замечание о текстах группы, вовсе не является удивительным. Концептуальный альбом группы Endraum – это синтез гипнотической, навороченной, очаровательной и меланхоличной музыки, поэтических безумных текстов и сюрреалистических картинок на обложке и буклете диска. Все это – музыка, стихи и картины – связаны воедино, пронизаны одним и тем же эмоциональным настроем, как сами музыканты заявляли, что они хотели бы в своих произведениях соединить "дух Joy Division, меланхолию Густава Малера и лирику Артюра Рембо" (и сюрреализм Сальвадора Дали, добавим мы от себя). Что ж, на мой взгляд, это у них неплохо получается. Но вернемся к истории. В 1994-м году музыканты основали свою звукозаписывающую компанию Weisser Herbst Produktion, на которой и вышли их последующие альбомы, а также куча альбомов других многообещающих готик-команд, к примеру, End of Orgy и The Frozen Autumn. Вообще, все, что вышло на Weisser Herbst Produktion, является довольно интересным, поскольку Endraum обладают отменным музыкальным вкусом. Что же касается альбомов самих Endraum, они все не похоже один на другой, несмотря на все стилистическое сходство. Поскольку музыка группы эмоциональна, альбомы отличаются друг от друга просто потому, что господа музыканты в момент их написания изволили пребывать в различных расположениях духа. Впрочем, некоторые стилистические отличия также имели место: если 94-й альбом "Morgenrцte" и 95-й мини "Appell an die Muse" были весьма близки к первым двум дискам группы, то на 96-м "Innerlichkeit" и 98-м "Nachtstrahl" Endraum активно экспериментировали с элементами амбиента и трип-хопа, что нисколько не убавило очарования их произведениям. Еще одна интересная деталь – в последнее время в творчестве группы Endraum большую роль играет синий цвет во всех своих разнообразных оттенках. Он не только присутствует на подавляющем большинстве обложек, но и сами музыканты считают, что этот цвет символизирует их творчество, во-первых, потому что синий цвет символизирует развитие, а во-вторых, синий находится где-то посередине между белым и черным, и поэтому не может быть цветом безысходности. Недаром альбом ремиксов, вышедший в 98-м, называется "Der Blaue Kreis" (синий круг), а последний альбом – "Blauhauch" (дуновение синевы). Кстати о последнем альбоме. На нем Endraum вновь вернулись к своим истокам: конечно, электронный бит не исчез полностью, но в своей основе музыка по-прежнему, как и раньше – стихи и немного акустики. Наверное, это даже и к лучшему. Единственное, чего Endraum не добьются своим новым альбомом – это завоевания широкой популярности в готических кругах. Они всегда были постоянной величиной в сцене, и в то же время всегда были в тени, потому что Endraum всегда были и есть вне нынче модного дешевого готического китча. Потому что никогда не пели о вампирах, ведьмах, средневековье, о великой всесжигающей страсти. Поэтому музыканты не могут рассчитывать на внимание продвинутой и свободолюбивой готической молодежи. Они также не относятся к той категории мудрых философствующих готов, которые по меткому выражению одного из крупнейших металлических журналов, в детстве ударились головой о папин книжный шкаф, и с тех пор учат весь мир, как ему жить. Помимо того Endraum не ставят театральных постановок, не красят себе лицо непонятно чем, не бегают в обтягивающих кожаных костюмах, и т.п. В общем, славы им не видать. Но я подозреваю, что им это не очень нужно, потому что, когда всю эту музыкальную шелуху смоет волной времени, Endraum, скорее всего, останутся. А теперь, если вас еще не напугало то, что я до сих пор здесь понаписал, вам, наверное, стоит послушать один из альбомов этой группы. Они все стоят того (хотя, в особенности, пожалуй, "Innerlichkeit" и "Blauhauch"). И вы вряд ли пожалеете об этом, это музыка вне жанров и вне времени.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII