TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Crimson Glory: Марсианские Хроники

ALIVE ARCHIVE

Impaler

МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ

В прошлом Элайве мы рассказали вам о славной группе Crimson Glory, вернее, о ее "классическом" периоде существования, когда у микрофонной стойки стоял неподражаемый Миднайт. Так или иначе, после семи лет молчания группа вернулась на сцену, уже с новым певцом по имени Уэйд Блэк, и представила нам достаточно любопытный музыкальный продукт.

Хотя мнения разнятся — см. раздел рецензий. Тогда у Alive не было возможности разузнать у музыкантов, что к чему — теперь такой шанс выдался нашему заокеанскому коллеге Тиму Вадзинскому из e-zine Detritus. Лидер группы, гитарист Джон Дреннинг, рассказал о концепции альбома, истории его создания и… обо всем по порядку.



Но вернемся к моменту выхода предыдущего опуса группы, нещадно раскритикованного "Strange and Beautiful" (91) (далее — SaB). Джон не был в восторге от того, что тогда получилось. "До того момента группа представляла собой хорошо сработавшийся творческий коллектив — я и Джефф (Лордс) были основными авторами песен, Бен (Джексон) тоже вносил свой вклад, а основной задачей Миднайта были тексты, и по одной песне на каждом альбоме — это "Lost Reflection" с первого и титульная с "Transcendence". На третьем альбоме он настаивал на том, чтобы записать больше своего материала. Мы, скрепя сердце, согласились, но в результате группа потеряла свой стиль. По обязательствам перед Altantic мы были обязаны выпустить диск, но как только он был завершен, мы "нажали на тормоза", потому что машина группы мчалась явно не туда."

Чтобы отыграть намеченное турне, на замену Миднайту был взят Дэвид Ван Лэндинг, однако по его окончанию участники группы мирно разошлись, время от времени занимаясь сайд-проджектами, такими, как Crush и Erotic Liquid Culture. "С этими группами мы не строили планов на будущее и не собирались давать концерты. Все это — только ради удовольствия. Возможно, мы будем продавать их альбомы — Crush, Parish, E.L.C. — через наш сайт."

Так почему же возрождение Crimson Glory и поиск вокалиста заняли столько времени? Дреннинг поясняет: "Нельзя вот так сразу найти замену певцу калибра Миднайта, и мы не могли сделать второй "Transcendence" с ним, потому что он этого не хотел. У него были свои идеи и свои взгляды на то, что играть. Так что мы решили сделать паузу, ждали подходящий момент. Сцена тогда фатально изменилась, и не в нашу пользу, но вот вещи вновь возвращаются на свои места . Мы хотели сделать наш подлинный третий альбом."

В составе группы теперь — трое оригинальных участников, новый вокалист и новый ударник. Группа работала с Рави Нахотия (ударные на SaB), он же стучал и на проекте Erotic Liquid Culture, однако теперь в составе — легендарный Стив Вахольц (ex-Savatage). "Мы старались быть как можно дальше от злосчастного SaB. Рави — не тот драммер, что нам нужен, его игра богата фактурой и тонкостями, а нам нужна энергия и мощь настоящего рока". Идеальной была бы кандидатура Даны Барнелла, но он ушел из музыки, обзавелся семьей и бизнесом во Флориде. "Мы с ним — друзья, но он больше не собирается играть на ударных. Мы хотели найти лучшего ударника, им оказался Вахольц."

Несмотря на все трения с Миднайтом при записи SаB, группа все еще надеялась с ним сработаться. "Мы хотели, чтобы вокалистом был Миднайт, но он не был готов к этому, ни ментально, ни физически. И он больше не желал что-либо делать в нашем стиле." Заменой ему стал некто Блэк. Уэйд Блэк. Работавший до того в безвестном коллективе Lucian Black. "Когда я увидел, как поет Уэйд, я понял, что он будет идеальным выбором для CG. Мы не искали копию Миднайта, это обречено на провал. Он — единственный в своем роде. Нам был нужен кто-то, который бы "зацепил" нас так же, как и Миднайт, когда он у нас появился. Человек, обладающий энергией, харизмой, с кем бы мы снова стали группой. У Миднайта с Уэйдом совершенно разные стили — вокал первого в целом более женственен и прекрасно передает эмоции слушателям, а Уэйд — настоящий металлический певец, звучащий жестко и агрессивно."

Дреннинг не считает Астрономику каким-то ультимативным шедевром. "У нас еще есть куда развиваться, и мы могли бы добиться чего-то гораздо лучшего, записать песни более динамичные, более эпические, более творческие. Но то, что мы сделали — мощно, агрессивно, тяжело, это наше слово и мы его сказали." Может быть, релизу недостает мелодичности "Transcendence"? "Мы не хотели сделать еще один такой диск, мы скорее ориентировались на первый, более жесткий альбом. А для Уэйда это был первый опыт работы в студии! Диск — естественное продолжение Transcendence. На SaB есть хорошие песни, но это не было нашей естественной эволюцией — напротив, поворот на 180 градусов! Но все равно мой гитарный стиль не изменился, и вы услышите параллели со всеми тремя дисками. Я очень горжусь многим из того, что я сыграл как гитарист на SaB, но мелодии вокала… тексты… Миднайт тогда все изменил. Но, к примеру, гитарное интро к титульной вещи "Astronomica" сделано в духе SaB. Как целое музыка, очевидно, ближе к "правильному" CG — тяжелее и прогрессивнее. Она звучит грубо, мелодично, мощно и агрессивно, как наш первый альбом. Я думаю, это еще и то, чего ожидали от нас фэны."

В текстовом плане диск представляет собой довольно, на первый взгляд, эклектичную солянку из песен про инопланетян и лягающиеся тарелки ("Astronomica"), загадочные марсианские пирамиды ("Cydonia"), пророчества Нострадануса ("Lucifer’s Hammer"), будущее человечества ("Edge of Forever" и "Touch the Sun"), и даже про превратности увлечения интернетом ("Cyber-Christ"). По звучанию выделается квази-баллада "Other Side of Midnight" — проникнутая торжественно-саркастическим настроением, немного в духе Кинга Даймонда, она стала продолжением "Lost Reflection" с первого альбома. "Я всегда думаю о Миднайте, слушая "Lost Reflection". В ней — квинтессенция его личности. "Other side…" — связь прошлого с настоящим и будущим, наша дань уважения экс-вокалисту." Особенно Дреннинг отмечает титульную вещь. "В ней присутствует символика всего альбома. Связь феномена НЛО, загадок астрономии, культура Древнего Египта, их культы небесных светил, пирамиды на Марсе. Помните "лицо", то, что сфотографировал спускаемый аппарат "Викинг" в 76-м году в Cydonia? А объединяют все это звезды. Мы смотрим на созвездия в поисках ответов, где наше место во вселенной, и с чего все началось… Человечество в эволюции дошло до момента, когда пора задаться этими вопросами. Мы начинаем понимать, как громадна вселенная, и она растет экспоненциально с каждым днем. А шансы на то, что где-то еще есть жизнь, больше, чем мы думаем. А может, мы, люди — это генетический эксперимент в чьей-то лаборатории? Я не был бы удивлен. И это не было бы плохо — ведь существа, развившиеся так далеко интеллектуально, должны быть так же велики духовно, иначе они бы уничтожили себя давным-давно. Они, наверно, знают свое место во вселенной лучше, чем мы, и знают, что жизнь — в любой форме — сокровище."

Что же — сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь пауэр-диском со sci-fi текстами, особенно после Gamma Ray-97. А стал ли диск группы событием с музыкальной точки зрения? Как знать, число восторженных отзывов, например, на discussion boards в интернете, компенсируется раздраженными репликами тех слушателей, кто посчитал новый диск разбавленным в 10 раз "Transcendence" с гнусными визгами Уэйда Блэка. Но это лишь их мнение. Да и в любом случае первые два диска никто не отменял — по-настоящему культовый статус CG поддерживался в "период молчания" почти десятилетие! Еще даже не выпустив "Astronomica", Дреннинг и Ко. продали (по предварительным заказам) 40 тысяч своих дисков.

Статус легенды, присущий группе среди фэнов, и в интернете в особенности, несколько смущает Джона. "Мне интересно знать ваши мнения, вот как, например, на "борде" Perpetual Motion… То, что я прочитал и читаю, меня растрогало и я ошеломлен тем, как высоко меломаны ценят группу. Меня пугают слова "легендарный", "классический" — я не так уж старше многих из вас. Когда я начал группу, мне было 16-17 лет. Тогда у меня было чувство, что мы — провидцы и у нас было что-то творческое и уникальное. Наверно, музыка выдержала проверку временем, да и просто нам повезло… Что на протяжении десяти лет наши диски пользовались таким признанием. Я надеюсь, что люди сочтут и "Astronomica" достойной того, чтобы быть релизом CG."

После выхода диска запланировано масштабное турне — в январе-феврале по Европе, затем — Япония, весну Дреннинг встретит концертами по Штатам, и снова Европа… Фестивали, опять фестивали, а в октябре-ноябре — следующий диск. "Пристегните ремни — мы будем играть два часа, и это должно быть потрясающе! Мы исполним где-то по пять вещей с первых двух дисков, и, конечно, сконцентрируемся на Astronomica. Как давно это все было… наверно, я уже разучился играть с тех пор!" Как говорится, планов — громадье, тут и переиздание старых дисков с распространением через сайт — жаль только, что вряд ли нам светят бонусы — со старых сессий не так уж и много чего осталось. Кое-что уже написано и для будущего опуса, и даже готова обложка! Возможно, для фэнов Уэйда Блэка будет выпушен миньон со старыми хитами в его исполнении (упаси боже!). Для остальных готовится к выпуску концертик в старом составе. "У нас есть все шоу целиком, 12 песен, записанные в 89-м, и мы его выпустим на DVD в следующем году. Жаль, не все из них отличного качества, но, я надеюсь, фэны будут рады увидеть нас всех в масках. Снято все отлично! Мы обязательно запишем и новый концертник, теперь, с Уэйдом, это возможно. Увы, но Миднайт живьем был не очень стабильным вокалистом, порой ему приходилось трудновато вытягивать свои вокальные партии, к тому же он испытывал страх перед сценой. Уэйд увереннее и любит быть в центре внимания." (Что ж, порадуемся тому, что у гитарных талантов есть еще и неплохие коммерческие наклонности. Как насчет пластиковых фигурок CG в масках, а, Джон? Вопрос повис в воздухе. — Impaler)

С новым, жестким и агрессивным продуктом Дреннинг все же считает, что они играют прог-металл. "Это не только сложные риффы, хитрые лады и размеры. Это было в 70-е, а сейчас это слово означает еще и новые идеи, мысли… Мы всегда были прогрессивной группой из-за наших прогрессивных идей. Мы — провидцы, наша музыка нацелена в будущее. CG была окутана тайной, потом что мы не мелькали в масс-медиа и мы писали о темах, которые больше никто не затрагивал. Наверно, если бы Transcendence был выпущен сейчас, то стал бы даже более успешным, чем в то время. Тогда нас несколько затмили Queensryche. Карьера CG оказалась такой короткой — мы появились и почти сразу исчезли, и это тоже придало нам ауру загадочности… Сейчас у нас есть цель, и мы не уйдем, пока не достигнем ее — быть лучшей и известнейшей прог-пауэр-группой в мире, группой, которая ведет, а все следуют за ней. Мы — лучшие для того, чтобы повести новую волну металла в третье тысячелетие".



(Тим Вадзинский благодарит Chipster Entertainment за организацию интервью).

Интервью — Tim Wadzinski.

Перевод — Impaler.



Сайты по тематике:

Crimson Glory (Official)

http://www.crimsonglory.com

Crimson Militia Fan Club

http://members.tripod.com/ShyShadow/Shadowland/Frames/cg.htm

CGMilitia@aol.com

Perpetual Motion Message Board

http://www.mindcage.com/

wwwboard//wwwboard.html

Detritus E-Zine:

http://detrutus.web.com

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Impaler

МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ

В прошлом Элайве мы рассказали вам о славной группе Crimson Glory, вернее, о ее "классическом" периоде существования, когда у микрофонной стойки стоял неподражаемый Миднайт. Так или иначе, после семи лет молчания группа вернулась на сцену, уже с новым певцом по имени Уэйд Блэк, и представила нам достаточно любопытный музыкальный продукт.

Хотя мнения разнятся — см. раздел рецензий. Тогда у Alive не было возможности разузнать у музыкантов, что к чему — теперь такой шанс выдался нашему заокеанскому коллеге Тиму Вадзинскому из e-zine Detritus. Лидер группы, гитарист Джон Дреннинг, рассказал о концепции альбома, истории его создания и… обо всем по порядку.



Но вернемся к моменту выхода предыдущего опуса группы, нещадно раскритикованного "Strange and Beautiful" (91) (далее — SaB). Джон не был в восторге от того, что тогда получилось. "До того момента группа представляла собой хорошо сработавшийся творческий коллектив — я и Джефф (Лордс) были основными авторами песен, Бен (Джексон) тоже вносил свой вклад, а основной задачей Миднайта были тексты, и по одной песне на каждом альбоме — это "Lost Reflection" с первого и титульная с "Transcendence". На третьем альбоме он настаивал на том, чтобы записать больше своего материала. Мы, скрепя сердце, согласились, но в результате группа потеряла свой стиль. По обязательствам перед Altantic мы были обязаны выпустить диск, но как только он был завершен, мы "нажали на тормоза", потому что машина группы мчалась явно не туда."

Чтобы отыграть намеченное турне, на замену Миднайту был взят Дэвид Ван Лэндинг, однако по его окончанию участники группы мирно разошлись, время от времени занимаясь сайд-проджектами, такими, как Crush и Erotic Liquid Culture. "С этими группами мы не строили планов на будущее и не собирались давать концерты. Все это — только ради удовольствия. Возможно, мы будем продавать их альбомы — Crush, Parish, E.L.C. — через наш сайт."

Так почему же возрождение Crimson Glory и поиск вокалиста заняли столько времени? Дреннинг поясняет: "Нельзя вот так сразу найти замену певцу калибра Миднайта, и мы не могли сделать второй "Transcendence" с ним, потому что он этого не хотел. У него были свои идеи и свои взгляды на то, что играть. Так что мы решили сделать паузу, ждали подходящий момент. Сцена тогда фатально изменилась, и не в нашу пользу, но вот вещи вновь возвращаются на свои места . Мы хотели сделать наш подлинный третий альбом."

В составе группы теперь — трое оригинальных участников, новый вокалист и новый ударник. Группа работала с Рави Нахотия (ударные на SaB), он же стучал и на проекте Erotic Liquid Culture, однако теперь в составе — легендарный Стив Вахольц (ex-Savatage). "Мы старались быть как можно дальше от злосчастного SaB. Рави — не тот драммер, что нам нужен, его игра богата фактурой и тонкостями, а нам нужна энергия и мощь настоящего рока". Идеальной была бы кандидатура Даны Барнелла, но он ушел из музыки, обзавелся семьей и бизнесом во Флориде. "Мы с ним — друзья, но он больше не собирается играть на ударных. Мы хотели найти лучшего ударника, им оказался Вахольц."

Несмотря на все трения с Миднайтом при записи SаB, группа все еще надеялась с ним сработаться. "Мы хотели, чтобы вокалистом был Миднайт, но он не был готов к этому, ни ментально, ни физически. И он больше не желал что-либо делать в нашем стиле." Заменой ему стал некто Блэк. Уэйд Блэк. Работавший до того в безвестном коллективе Lucian Black. "Когда я увидел, как поет Уэйд, я понял, что он будет идеальным выбором для CG. Мы не искали копию Миднайта, это обречено на провал. Он — единственный в своем роде. Нам был нужен кто-то, который бы "зацепил" нас так же, как и Миднайт, когда он у нас появился. Человек, обладающий энергией, харизмой, с кем бы мы снова стали группой. У Миднайта с Уэйдом совершенно разные стили — вокал первого в целом более женственен и прекрасно передает эмоции слушателям, а Уэйд — настоящий металлический певец, звучащий жестко и агрессивно."

Дреннинг не считает Астрономику каким-то ультимативным шедевром. "У нас еще есть куда развиваться, и мы могли бы добиться чего-то гораздо лучшего, записать песни более динамичные, более эпические, более творческие. Но то, что мы сделали — мощно, агрессивно, тяжело, это наше слово и мы его сказали." Может быть, релизу недостает мелодичности "Transcendence"? "Мы не хотели сделать еще один такой диск, мы скорее ориентировались на первый, более жесткий альбом. А для Уэйда это был первый опыт работы в студии! Диск — естественное продолжение Transcendence. На SaB есть хорошие песни, но это не было нашей естественной эволюцией — напротив, поворот на 180 градусов! Но все равно мой гитарный стиль не изменился, и вы услышите параллели со всеми тремя дисками. Я очень горжусь многим из того, что я сыграл как гитарист на SaB, но мелодии вокала… тексты… Миднайт тогда все изменил. Но, к примеру, гитарное интро к титульной вещи "Astronomica" сделано в духе SaB. Как целое музыка, очевидно, ближе к "правильному" CG — тяжелее и прогрессивнее. Она звучит грубо, мелодично, мощно и агрессивно, как наш первый альбом. Я думаю, это еще и то, чего ожидали от нас фэны."

В текстовом плане диск представляет собой довольно, на первый взгляд, эклектичную солянку из песен про инопланетян и лягающиеся тарелки ("Astronomica"), загадочные марсианские пирамиды ("Cydonia"), пророчества Нострадануса ("Lucifer’s Hammer"), будущее человечества ("Edge of Forever" и "Touch the Sun"), и даже про превратности увлечения интернетом ("Cyber-Christ"). По звучанию выделается квази-баллада "Other Side of Midnight" — проникнутая торжественно-саркастическим настроением, немного в духе Кинга Даймонда, она стала продолжением "Lost Reflection" с первого альбома. "Я всегда думаю о Миднайте, слушая "Lost Reflection". В ней — квинтессенция его личности. "Other side…" — связь прошлого с настоящим и будущим, наша дань уважения экс-вокалисту." Особенно Дреннинг отмечает титульную вещь. "В ней присутствует символика всего альбома. Связь феномена НЛО, загадок астрономии, культура Древнего Египта, их культы небесных светил, пирамиды на Марсе. Помните "лицо", то, что сфотографировал спускаемый аппарат "Викинг" в 76-м году в Cydonia? А объединяют все это звезды. Мы смотрим на созвездия в поисках ответов, где наше место во вселенной, и с чего все началось… Человечество в эволюции дошло до момента, когда пора задаться этими вопросами. Мы начинаем понимать, как громадна вселенная, и она растет экспоненциально с каждым днем. А шансы на то, что где-то еще есть жизнь, больше, чем мы думаем. А может, мы, люди — это генетический эксперимент в чьей-то лаборатории? Я не был бы удивлен. И это не было бы плохо — ведь существа, развившиеся так далеко интеллектуально, должны быть так же велики духовно, иначе они бы уничтожили себя давным-давно. Они, наверно, знают свое место во вселенной лучше, чем мы, и знают, что жизнь — в любой форме — сокровище."

Что же — сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь пауэр-диском со sci-fi текстами, особенно после Gamma Ray-97. А стал ли диск группы событием с музыкальной точки зрения? Как знать, число восторженных отзывов, например, на discussion boards в интернете, компенсируется раздраженными репликами тех слушателей, кто посчитал новый диск разбавленным в 10 раз "Transcendence" с гнусными визгами Уэйда Блэка. Но это лишь их мнение. Да и в любом случае первые два диска никто не отменял — по-настоящему культовый статус CG поддерживался в "период молчания" почти десятилетие! Еще даже не выпустив "Astronomica", Дреннинг и Ко. продали (по предварительным заказам) 40 тысяч своих дисков.

Статус легенды, присущий группе среди фэнов, и в интернете в особенности, несколько смущает Джона. "Мне интересно знать ваши мнения, вот как, например, на "борде" Perpetual Motion… То, что я прочитал и читаю, меня растрогало и я ошеломлен тем, как высоко меломаны ценят группу. Меня пугают слова "легендарный", "классический" — я не так уж старше многих из вас. Когда я начал группу, мне было 16-17 лет. Тогда у меня было чувство, что мы — провидцы и у нас было что-то творческое и уникальное. Наверно, музыка выдержала проверку временем, да и просто нам повезло… Что на протяжении десяти лет наши диски пользовались таким признанием. Я надеюсь, что люди сочтут и "Astronomica" достойной того, чтобы быть релизом CG."

После выхода диска запланировано масштабное турне — в январе-феврале по Европе, затем — Япония, весну Дреннинг встретит концертами по Штатам, и снова Европа… Фестивали, опять фестивали, а в октябре-ноябре — следующий диск. "Пристегните ремни — мы будем играть два часа, и это должно быть потрясающе! Мы исполним где-то по пять вещей с первых двух дисков, и, конечно, сконцентрируемся на Astronomica. Как давно это все было… наверно, я уже разучился играть с тех пор!" Как говорится, планов — громадье, тут и переиздание старых дисков с распространением через сайт — жаль только, что вряд ли нам светят бонусы — со старых сессий не так уж и много чего осталось. Кое-что уже написано и для будущего опуса, и даже готова обложка! Возможно, для фэнов Уэйда Блэка будет выпушен миньон со старыми хитами в его исполнении (упаси боже!). Для остальных готовится к выпуску концертик в старом составе. "У нас есть все шоу целиком, 12 песен, записанные в 89-м, и мы его выпустим на DVD в следующем году. Жаль, не все из них отличного качества, но, я надеюсь, фэны будут рады увидеть нас всех в масках. Снято все отлично! Мы обязательно запишем и новый концертник, теперь, с Уэйдом, это возможно. Увы, но Миднайт живьем был не очень стабильным вокалистом, порой ему приходилось трудновато вытягивать свои вокальные партии, к тому же он испытывал страх перед сценой. Уэйд увереннее и любит быть в центре внимания." (Что ж, порадуемся тому, что у гитарных талантов есть еще и неплохие коммерческие наклонности. Как насчет пластиковых фигурок CG в масках, а, Джон? Вопрос повис в воздухе. — Impaler)

С новым, жестким и агрессивным продуктом Дреннинг все же считает, что они играют прог-металл. "Это не только сложные риффы, хитрые лады и размеры. Это было в 70-е, а сейчас это слово означает еще и новые идеи, мысли… Мы всегда были прогрессивной группой из-за наших прогрессивных идей. Мы — провидцы, наша музыка нацелена в будущее. CG была окутана тайной, потом что мы не мелькали в масс-медиа и мы писали о темах, которые больше никто не затрагивал. Наверно, если бы Transcendence был выпущен сейчас, то стал бы даже более успешным, чем в то время. Тогда нас несколько затмили Queensryche. Карьера CG оказалась такой короткой — мы появились и почти сразу исчезли, и это тоже придало нам ауру загадочности… Сейчас у нас есть цель, и мы не уйдем, пока не достигнем ее — быть лучшей и известнейшей прог-пауэр-группой в мире, группой, которая ведет, а все следуют за ней. Мы — лучшие для того, чтобы повести новую волну металла в третье тысячелетие".



(Тим Вадзинский благодарит Chipster Entertainment за организацию интервью).

Интервью — Tim Wadzinski.

Перевод — Impaler.



Сайты по тематике:

Crimson Glory (Official)

http://www.crimsonglory.com

Crimson Militia Fan Club

http://members.tripod.com/ShyShadow/Shadowland/Frames/cg.htm

CGMilitia@aol.com

Perpetual Motion Message Board

http://www.mindcage.com/

wwwboard//wwwboard.html

Detritus E-Zine:

http://detrutus.web.com

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Crimson Glory: Марсианские Хроники

ALIVE ARCHIVE

Impaler

МАРСИАНСКИЕ ХРОНИКИ

В прошлом Элайве мы рассказали вам о славной группе Crimson Glory, вернее, о ее "классическом" периоде существования, когда у микрофонной стойки стоял неподражаемый Миднайт. Так или иначе, после семи лет молчания группа вернулась на сцену, уже с новым певцом по имени Уэйд Блэк, и представила нам достаточно любопытный музыкальный продукт.

Хотя мнения разнятся — см. раздел рецензий. Тогда у Alive не было возможности разузнать у музыкантов, что к чему — теперь такой шанс выдался нашему заокеанскому коллеге Тиму Вадзинскому из e-zine Detritus. Лидер группы, гитарист Джон Дреннинг, рассказал о концепции альбома, истории его создания и… обо всем по порядку.



Но вернемся к моменту выхода предыдущего опуса группы, нещадно раскритикованного "Strange and Beautiful" (91) (далее — SaB). Джон не был в восторге от того, что тогда получилось. "До того момента группа представляла собой хорошо сработавшийся творческий коллектив — я и Джефф (Лордс) были основными авторами песен, Бен (Джексон) тоже вносил свой вклад, а основной задачей Миднайта были тексты, и по одной песне на каждом альбоме — это "Lost Reflection" с первого и титульная с "Transcendence". На третьем альбоме он настаивал на том, чтобы записать больше своего материала. Мы, скрепя сердце, согласились, но в результате группа потеряла свой стиль. По обязательствам перед Altantic мы были обязаны выпустить диск, но как только он был завершен, мы "нажали на тормоза", потому что машина группы мчалась явно не туда."

Чтобы отыграть намеченное турне, на замену Миднайту был взят Дэвид Ван Лэндинг, однако по его окончанию участники группы мирно разошлись, время от времени занимаясь сайд-проджектами, такими, как Crush и Erotic Liquid Culture. "С этими группами мы не строили планов на будущее и не собирались давать концерты. Все это — только ради удовольствия. Возможно, мы будем продавать их альбомы — Crush, Parish, E.L.C. — через наш сайт."

Так почему же возрождение Crimson Glory и поиск вокалиста заняли столько времени? Дреннинг поясняет: "Нельзя вот так сразу найти замену певцу калибра Миднайта, и мы не могли сделать второй "Transcendence" с ним, потому что он этого не хотел. У него были свои идеи и свои взгляды на то, что играть. Так что мы решили сделать паузу, ждали подходящий момент. Сцена тогда фатально изменилась, и не в нашу пользу, но вот вещи вновь возвращаются на свои места . Мы хотели сделать наш подлинный третий альбом."

В составе группы теперь — трое оригинальных участников, новый вокалист и новый ударник. Группа работала с Рави Нахотия (ударные на SaB), он же стучал и на проекте Erotic Liquid Culture, однако теперь в составе — легендарный Стив Вахольц (ex-Savatage). "Мы старались быть как можно дальше от злосчастного SaB. Рави — не тот драммер, что нам нужен, его игра богата фактурой и тонкостями, а нам нужна энергия и мощь настоящего рока". Идеальной была бы кандидатура Даны Барнелла, но он ушел из музыки, обзавелся семьей и бизнесом во Флориде. "Мы с ним — друзья, но он больше не собирается играть на ударных. Мы хотели найти лучшего ударника, им оказался Вахольц."

Несмотря на все трения с Миднайтом при записи SаB, группа все еще надеялась с ним сработаться. "Мы хотели, чтобы вокалистом был Миднайт, но он не был готов к этому, ни ментально, ни физически. И он больше не желал что-либо делать в нашем стиле." Заменой ему стал некто Блэк. Уэйд Блэк. Работавший до того в безвестном коллективе Lucian Black. "Когда я увидел, как поет Уэйд, я понял, что он будет идеальным выбором для CG. Мы не искали копию Миднайта, это обречено на провал. Он — единственный в своем роде. Нам был нужен кто-то, который бы "зацепил" нас так же, как и Миднайт, когда он у нас появился. Человек, обладающий энергией, харизмой, с кем бы мы снова стали группой. У Миднайта с Уэйдом совершенно разные стили — вокал первого в целом более женственен и прекрасно передает эмоции слушателям, а Уэйд — настоящий металлический певец, звучащий жестко и агрессивно."

Дреннинг не считает Астрономику каким-то ультимативным шедевром. "У нас еще есть куда развиваться, и мы могли бы добиться чего-то гораздо лучшего, записать песни более динамичные, более эпические, более творческие. Но то, что мы сделали — мощно, агрессивно, тяжело, это наше слово и мы его сказали." Может быть, релизу недостает мелодичности "Transcendence"? "Мы не хотели сделать еще один такой диск, мы скорее ориентировались на первый, более жесткий альбом. А для Уэйда это был первый опыт работы в студии! Диск — естественное продолжение Transcendence. На SaB есть хорошие песни, но это не было нашей естественной эволюцией — напротив, поворот на 180 градусов! Но все равно мой гитарный стиль не изменился, и вы услышите параллели со всеми тремя дисками. Я очень горжусь многим из того, что я сыграл как гитарист на SaB, но мелодии вокала… тексты… Миднайт тогда все изменил. Но, к примеру, гитарное интро к титульной вещи "Astronomica" сделано в духе SaB. Как целое музыка, очевидно, ближе к "правильному" CG — тяжелее и прогрессивнее. Она звучит грубо, мелодично, мощно и агрессивно, как наш первый альбом. Я думаю, это еще и то, чего ожидали от нас фэны."

В текстовом плане диск представляет собой довольно, на первый взгляд, эклектичную солянку из песен про инопланетян и лягающиеся тарелки ("Astronomica"), загадочные марсианские пирамиды ("Cydonia"), пророчества Нострадануса ("Lucifer’s Hammer"), будущее человечества ("Edge of Forever" и "Touch the Sun"), и даже про превратности увлечения интернетом ("Cyber-Christ"). По звучанию выделается квази-баллада "Other Side of Midnight" — проникнутая торжественно-саркастическим настроением, немного в духе Кинга Даймонда, она стала продолжением "Lost Reflection" с первого альбома. "Я всегда думаю о Миднайте, слушая "Lost Reflection". В ней — квинтессенция его личности. "Other side…" — связь прошлого с настоящим и будущим, наша дань уважения экс-вокалисту." Особенно Дреннинг отмечает титульную вещь. "В ней присутствует символика всего альбома. Связь феномена НЛО, загадок астрономии, культура Древнего Египта, их культы небесных светил, пирамиды на Марсе. Помните "лицо", то, что сфотографировал спускаемый аппарат "Викинг" в 76-м году в Cydonia? А объединяют все это звезды. Мы смотрим на созвездия в поисках ответов, где наше место во вселенной, и с чего все началось… Человечество в эволюции дошло до момента, когда пора задаться этими вопросами. Мы начинаем понимать, как громадна вселенная, и она растет экспоненциально с каждым днем. А шансы на то, что где-то еще есть жизнь, больше, чем мы думаем. А может, мы, люди — это генетический эксперимент в чьей-то лаборатории? Я не был бы удивлен. И это не было бы плохо — ведь существа, развившиеся так далеко интеллектуально, должны быть так же велики духовно, иначе они бы уничтожили себя давным-давно. Они, наверно, знают свое место во вселенной лучше, чем мы, и знают, что жизнь — в любой форме — сокровище."

Что же — сейчас вряд ли кого-нибудь удивишь пауэр-диском со sci-fi текстами, особенно после Gamma Ray-97. А стал ли диск группы событием с музыкальной точки зрения? Как знать, число восторженных отзывов, например, на discussion boards в интернете, компенсируется раздраженными репликами тех слушателей, кто посчитал новый диск разбавленным в 10 раз "Transcendence" с гнусными визгами Уэйда Блэка. Но это лишь их мнение. Да и в любом случае первые два диска никто не отменял — по-настоящему культовый статус CG поддерживался в "период молчания" почти десятилетие! Еще даже не выпустив "Astronomica", Дреннинг и Ко. продали (по предварительным заказам) 40 тысяч своих дисков.

Статус легенды, присущий группе среди фэнов, и в интернете в особенности, несколько смущает Джона. "Мне интересно знать ваши мнения, вот как, например, на "борде" Perpetual Motion… То, что я прочитал и читаю, меня растрогало и я ошеломлен тем, как высоко меломаны ценят группу. Меня пугают слова "легендарный", "классический" — я не так уж старше многих из вас. Когда я начал группу, мне было 16-17 лет. Тогда у меня было чувство, что мы — провидцы и у нас было что-то творческое и уникальное. Наверно, музыка выдержала проверку временем, да и просто нам повезло… Что на протяжении десяти лет наши диски пользовались таким признанием. Я надеюсь, что люди сочтут и "Astronomica" достойной того, чтобы быть релизом CG."

После выхода диска запланировано масштабное турне — в январе-феврале по Европе, затем — Япония, весну Дреннинг встретит концертами по Штатам, и снова Европа… Фестивали, опять фестивали, а в октябре-ноябре — следующий диск. "Пристегните ремни — мы будем играть два часа, и это должно быть потрясающе! Мы исполним где-то по пять вещей с первых двух дисков, и, конечно, сконцентрируемся на Astronomica. Как давно это все было… наверно, я уже разучился играть с тех пор!" Как говорится, планов — громадье, тут и переиздание старых дисков с распространением через сайт — жаль только, что вряд ли нам светят бонусы — со старых сессий не так уж и много чего осталось. Кое-что уже написано и для будущего опуса, и даже готова обложка! Возможно, для фэнов Уэйда Блэка будет выпушен миньон со старыми хитами в его исполнении (упаси боже!). Для остальных готовится к выпуску концертик в старом составе. "У нас есть все шоу целиком, 12 песен, записанные в 89-м, и мы его выпустим на DVD в следующем году. Жаль, не все из них отличного качества, но, я надеюсь, фэны будут рады увидеть нас всех в масках. Снято все отлично! Мы обязательно запишем и новый концертник, теперь, с Уэйдом, это возможно. Увы, но Миднайт живьем был не очень стабильным вокалистом, порой ему приходилось трудновато вытягивать свои вокальные партии, к тому же он испытывал страх перед сценой. Уэйд увереннее и любит быть в центре внимания." (Что ж, порадуемся тому, что у гитарных талантов есть еще и неплохие коммерческие наклонности. Как насчет пластиковых фигурок CG в масках, а, Джон? Вопрос повис в воздухе. — Impaler)

С новым, жестким и агрессивным продуктом Дреннинг все же считает, что они играют прог-металл. "Это не только сложные риффы, хитрые лады и размеры. Это было в 70-е, а сейчас это слово означает еще и новые идеи, мысли… Мы всегда были прогрессивной группой из-за наших прогрессивных идей. Мы — провидцы, наша музыка нацелена в будущее. CG была окутана тайной, потом что мы не мелькали в масс-медиа и мы писали о темах, которые больше никто не затрагивал. Наверно, если бы Transcendence был выпущен сейчас, то стал бы даже более успешным, чем в то время. Тогда нас несколько затмили Queensryche. Карьера CG оказалась такой короткой — мы появились и почти сразу исчезли, и это тоже придало нам ауру загадочности… Сейчас у нас есть цель, и мы не уйдем, пока не достигнем ее — быть лучшей и известнейшей прог-пауэр-группой в мире, группой, которая ведет, а все следуют за ней. Мы — лучшие для того, чтобы повести новую волну металла в третье тысячелетие".



(Тим Вадзинский благодарит Chipster Entertainment за организацию интервью).

Интервью — Tim Wadzinski.

Перевод — Impaler.



Сайты по тематике:

Crimson Glory (Official)

http://www.crimsonglory.com

Crimson Militia Fan Club

http://members.tripod.com/ShyShadow/Shadowland/Frames/cg.htm

CGMilitia@aol.com

Perpetual Motion Message Board

http://www.mindcage.com/

wwwboard//wwwboard.html

Detritus E-Zine:

http://detrutus.web.com

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII