TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Poverty's No Crime: Бедность – не порок. Но бедность музыкальная - порок вдвойне.

ALIVE ARCHIVE

Fingolfin/Willy Graaf

БЕДНОСТЬ – НЕ ПОРОК. НО БЕДНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ - ПОРОК ВДВОЙНЕ.

Лейбл Inside Out, известный своей прог-роковой направленностью, продолжает заваливать нас интереснейшими релизами групп этого стиля. Один из последних – четвертый альбом немцев Poverty’s No Crime, представивших очень интересный материал на стыке прогрессива и хэви. Вот сейчас мы и узнаем, что это вдруг сытые немецкие бюргеры выбрали себе такое люмпенское название, и почему вдруг такую музыку заиграли…

F.: Привет, Марко! Как бодрость духа?!

Марко Аренс: Спасибо, в лучшем виде.

F.: Ваш последний альбом, "One In A Million", демонстрирует очень интересную комбинацию современного прог-метал и американского "стадионного" рока середины 80-х. Несколько необычный компот… Так все задумывалось, или это вышло спонтанно?

М.А.: Наверное, это от того, что мы слушаем такие группы, как Rush, Iron Maiden, Dream Theater. Влияние всех этих групп нашло отражение в нашей музыке. Нет, это не было сделано сознательно, скорее это можно назвать подсознательным – мотивы, заложенные в голову твоими кумирами, дают о себе знать. Может быть, поэтому наша музыка показалась тебе такой комбинацией.

F.: Коль речь зашла о Rush, на мой взгляд, Rush – не совсем стандартная группа. Выбрать их песню в качестве кавера – отнюдь не традиционное, и не самое простое решение. Меж тем вы сыграли "Distant Early Warning"…

М.А.: Наша теперешняя компания, Inside Out, попросила нас записать кавер-версию, которая вошла на лимитированное издание альбома. Наш выбор пал на Rush вот почему. Когда мы начинали, в 91-ом году, у нас совсем не было своего материала, мы играли сплошь кавера. В основном, это были Rush, Iron Maiden и Fates Warning. Вот мы и записали вещь, которую играли когда-то давным-давно. Нам показалось интересным вновь сыграть песню, с которой мы начинали 10 лет назад.

F.: То есть, насколько я понял, это был "call from a distant early childhood"…

М.А.: Ха-ха-ха! Можно и так сказать!

F.: "One In A Million" – концептуальный альбом, если я не ошибаюсь? Расскажи, если можно, поподробнее об этой самой концепции.

М.А.: Это размышления о том, что такое независимость и свобода в современном мире. Это история человека, который ощущает себя маленькой пешкой в огромном людском океане. История его мыслей и страхов перед окружающим репрессивным обществом. Все песни выстроены в "хронологическом" порядке: это стадии изменения его мировосприятия. Герой проходит путь от осознания своих страхов, затем он начинает бороться с ними, искать свою собственную нишу в мире. Переломным моментом является песня "Dare To Fly" – человек доходит до той точки, когда он знает, что такое его мнение и готов его отстаивать…

F.: Чем-то похоже на историю, положенную в основу сюжета мейденовского "Man On The Edge"…

М.А.: Не знаю слов, расскажи…

F.: Это история, написанная по мотивам популярного в первой половине 90-х американского фильма, не помню его названия. Вкратце, это история о человеке, вконец измученном суетой современного общества, безысходностью, бедностью и даже обязанностями перед семьей и по работе…

М.А.: В общем, да, и наша история о том, как человек вдруг обнаруживает, что его жизнь – есть бесконечный сумбур, хаос, и, в конечном итоге, находит в себе силы сопротивляться окружающему миру.

F.: Чем вы руководствовались, включая на альбом инструментальную композицию?

М.А.: Да, мы впервые поместили инструментал на альбом. Идея этой вещи была навеяна одним фантастическим фильмом… Э-э-э, я тоже не помню его названия. Действие в нем происходит в будущем обществе, где каждому человеку в руку вмонтированы часы, и по достижении тридцати человек должен умереть.

F.: Принято считать, что Vanden Plas – группа №1 немецкого прог-рока. Не боитесь остаться "вечными №2"?

М.А.: Ты знаешь, дело в том, что я никогда не слышал Vanden Plas. В детстве я увлекался, в основном, группами, игравшими чистый heavy metal, такими, как Maiden. Некоторые же современные фэны прогрессива считают приблизительно так: "Фу, heavy – это так примитивно!" Я думаю, что это глупо, главное – это сама музыка, не важно, как это называется…

F.: Ты не находишь, что новый альбом Iron Maiden, "Brave New World", гораздо более прогрессивный, чем многие так называемые группы прогрессив-рока?

М.А.: Безусловно.

F.: По-моему, "прогрессивная" музыка – значит прогрессивная в буквальном смысле.

М.А.: Конечно. Только многие поклонники "прогрессива" в таком ключе его не воспринимают. Некоторые слушают альбом и выискивают, какую фишку сыграл гитарист, или еще лучше, кто где ошибся. Я помню одного парня на нашем концерте, который стоял возле сцены и отсчитывал ритм басиста. Он простоял так все выступление.

F.: Ты знаешь, по-моему рок-н-ролл – это несколько не то, чтоб стоять и считать. Рок-н-ролл, кажется, задумывался, чтобы было просто в кайф…

М.А.: Have some fun! Конечно.

F.: Самый запоминающийся концерт в вашей карьере, на твой взгляд...

М.А.: В Греции, в Афинах. Мы выступали перед 2000 зрителей во время совместного турне с Virgin Steele. Мы не бог весть какие звезды, а здесь только вышли на сцену настраиваться, как вся толпа начинает скандировать: "PO-VERTY'S NO-CRI-ME!" Незабываемый концерт.

F.: А что ты думаешь о греческих фэнах? Говорят, они просто сумасшедшие.

М.А.: Точно. Они устроили нам очень теплый прием. Весь концерт буквально стояли на ушах.

F.: А-а, а вот такой вопрос. На твой взгляд, стихи какого классика немецкой поэзии идеально подошли бы под музыку современной прогрессив-группы?

М.А.: У-у! А кто там у нас из классиков?..

F.: Ну, скажем, Гёте...

М.А.: Я помню, что-то в школе проходили. А вот что? Он чего написал-то?..

F.: Помнить бы... Ну ладно, проехали. Скажи, а чем вызвано такое название группы, "Poverty's No Crime"?

М.А.: Когда мы начинали 10 лет назад, у нас было несколько вариантов названия. "Poverty's No Crime" предложил Фолькер (басист, лидер и основатель группы – Fingolfin). Нам оно показалось удачным: мы не расчитывали на какой-то ошеломляющий успех, больше всего нас интересовала непосредственно музыка. Мы хотели сказать, что главное – это музыка, а бедность – дело десятое.

F.: Вы, значит, не суеверны...

М.А.: Не суеверны? То есть?

F.: Ну, знаешь, некоторые считают, что имя, которое дают ребенку, или какому-нибудь начинанию, предопределяет его судьбу. Что-то навроде того, что судьба зависит от расположения звезд.

М.А.: У-у, понял тебя. Да, мы об этом никогда не задумывались. В названии была заложена своеобразная форма протеста, мол, "бедность – не порок!", а те, кто относятся к музыке как к бизнесу, те... Скажем так, мы не относимся к их числу.

F.: Сегодняшнее состояние немецкой прог-метал сцены, на твой взгляд...

М.А.: Ты знаешь, я с трудом представляю себе, что это такое. По сути, я не слышал немецких прог-групп, кроме своей, разумеется. Я регулярно просматриваю чартсы в Rock Hard, но кто из этих команд что играет, я по большому счету, не знаю.

F.: А у нас в Раше присутствует, надо сказать, некоторое количество команд, которые можно отнести к прог-метал, и, главное, не так уж мало поклонников такой музыки.

М.А.: Круто, а ты мог бы посодействовать с организацией концерта?

F.: (Длительное э-э-э перед словом "упс") Упс, ты знаешь, я вообще-то не промоутер, я так, журналист. Тем не менее, приятно было бы видеть вас здесь. Спасибо за интервью, Марко...

М.А.: Тебе тоже. Надеюсь, услышимся. Пока.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Fingolfin/Willy Graaf

БЕДНОСТЬ – НЕ ПОРОК. НО БЕДНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ - ПОРОК ВДВОЙНЕ.

Лейбл Inside Out, известный своей прог-роковой направленностью, продолжает заваливать нас интереснейшими релизами групп этого стиля. Один из последних – четвертый альбом немцев Poverty’s No Crime, представивших очень интересный материал на стыке прогрессива и хэви. Вот сейчас мы и узнаем, что это вдруг сытые немецкие бюргеры выбрали себе такое люмпенское название, и почему вдруг такую музыку заиграли…

F.: Привет, Марко! Как бодрость духа?!

Марко Аренс: Спасибо, в лучшем виде.

F.: Ваш последний альбом, "One In A Million", демонстрирует очень интересную комбинацию современного прог-метал и американского "стадионного" рока середины 80-х. Несколько необычный компот… Так все задумывалось, или это вышло спонтанно?

М.А.: Наверное, это от того, что мы слушаем такие группы, как Rush, Iron Maiden, Dream Theater. Влияние всех этих групп нашло отражение в нашей музыке. Нет, это не было сделано сознательно, скорее это можно назвать подсознательным – мотивы, заложенные в голову твоими кумирами, дают о себе знать. Может быть, поэтому наша музыка показалась тебе такой комбинацией.

F.: Коль речь зашла о Rush, на мой взгляд, Rush – не совсем стандартная группа. Выбрать их песню в качестве кавера – отнюдь не традиционное, и не самое простое решение. Меж тем вы сыграли "Distant Early Warning"…

М.А.: Наша теперешняя компания, Inside Out, попросила нас записать кавер-версию, которая вошла на лимитированное издание альбома. Наш выбор пал на Rush вот почему. Когда мы начинали, в 91-ом году, у нас совсем не было своего материала, мы играли сплошь кавера. В основном, это были Rush, Iron Maiden и Fates Warning. Вот мы и записали вещь, которую играли когда-то давным-давно. Нам показалось интересным вновь сыграть песню, с которой мы начинали 10 лет назад.

F.: То есть, насколько я понял, это был "call from a distant early childhood"…

М.А.: Ха-ха-ха! Можно и так сказать!

F.: "One In A Million" – концептуальный альбом, если я не ошибаюсь? Расскажи, если можно, поподробнее об этой самой концепции.

М.А.: Это размышления о том, что такое независимость и свобода в современном мире. Это история человека, который ощущает себя маленькой пешкой в огромном людском океане. История его мыслей и страхов перед окружающим репрессивным обществом. Все песни выстроены в "хронологическом" порядке: это стадии изменения его мировосприятия. Герой проходит путь от осознания своих страхов, затем он начинает бороться с ними, искать свою собственную нишу в мире. Переломным моментом является песня "Dare To Fly" – человек доходит до той точки, когда он знает, что такое его мнение и готов его отстаивать…

F.: Чем-то похоже на историю, положенную в основу сюжета мейденовского "Man On The Edge"…

М.А.: Не знаю слов, расскажи…

F.: Это история, написанная по мотивам популярного в первой половине 90-х американского фильма, не помню его названия. Вкратце, это история о человеке, вконец измученном суетой современного общества, безысходностью, бедностью и даже обязанностями перед семьей и по работе…

М.А.: В общем, да, и наша история о том, как человек вдруг обнаруживает, что его жизнь – есть бесконечный сумбур, хаос, и, в конечном итоге, находит в себе силы сопротивляться окружающему миру.

F.: Чем вы руководствовались, включая на альбом инструментальную композицию?

М.А.: Да, мы впервые поместили инструментал на альбом. Идея этой вещи была навеяна одним фантастическим фильмом… Э-э-э, я тоже не помню его названия. Действие в нем происходит в будущем обществе, где каждому человеку в руку вмонтированы часы, и по достижении тридцати человек должен умереть.

F.: Принято считать, что Vanden Plas – группа №1 немецкого прог-рока. Не боитесь остаться "вечными №2"?

М.А.: Ты знаешь, дело в том, что я никогда не слышал Vanden Plas. В детстве я увлекался, в основном, группами, игравшими чистый heavy metal, такими, как Maiden. Некоторые же современные фэны прогрессива считают приблизительно так: "Фу, heavy – это так примитивно!" Я думаю, что это глупо, главное – это сама музыка, не важно, как это называется…

F.: Ты не находишь, что новый альбом Iron Maiden, "Brave New World", гораздо более прогрессивный, чем многие так называемые группы прогрессив-рока?

М.А.: Безусловно.

F.: По-моему, "прогрессивная" музыка – значит прогрессивная в буквальном смысле.

М.А.: Конечно. Только многие поклонники "прогрессива" в таком ключе его не воспринимают. Некоторые слушают альбом и выискивают, какую фишку сыграл гитарист, или еще лучше, кто где ошибся. Я помню одного парня на нашем концерте, который стоял возле сцены и отсчитывал ритм басиста. Он простоял так все выступление.

F.: Ты знаешь, по-моему рок-н-ролл – это несколько не то, чтоб стоять и считать. Рок-н-ролл, кажется, задумывался, чтобы было просто в кайф…

М.А.: Have some fun! Конечно.

F.: Самый запоминающийся концерт в вашей карьере, на твой взгляд...

М.А.: В Греции, в Афинах. Мы выступали перед 2000 зрителей во время совместного турне с Virgin Steele. Мы не бог весть какие звезды, а здесь только вышли на сцену настраиваться, как вся толпа начинает скандировать: "PO-VERTY'S NO-CRI-ME!" Незабываемый концерт.

F.: А что ты думаешь о греческих фэнах? Говорят, они просто сумасшедшие.

М.А.: Точно. Они устроили нам очень теплый прием. Весь концерт буквально стояли на ушах.

F.: А-а, а вот такой вопрос. На твой взгляд, стихи какого классика немецкой поэзии идеально подошли бы под музыку современной прогрессив-группы?

М.А.: У-у! А кто там у нас из классиков?..

F.: Ну, скажем, Гёте...

М.А.: Я помню, что-то в школе проходили. А вот что? Он чего написал-то?..

F.: Помнить бы... Ну ладно, проехали. Скажи, а чем вызвано такое название группы, "Poverty's No Crime"?

М.А.: Когда мы начинали 10 лет назад, у нас было несколько вариантов названия. "Poverty's No Crime" предложил Фолькер (басист, лидер и основатель группы – Fingolfin). Нам оно показалось удачным: мы не расчитывали на какой-то ошеломляющий успех, больше всего нас интересовала непосредственно музыка. Мы хотели сказать, что главное – это музыка, а бедность – дело десятое.

F.: Вы, значит, не суеверны...

М.А.: Не суеверны? То есть?

F.: Ну, знаешь, некоторые считают, что имя, которое дают ребенку, или какому-нибудь начинанию, предопределяет его судьбу. Что-то навроде того, что судьба зависит от расположения звезд.

М.А.: У-у, понял тебя. Да, мы об этом никогда не задумывались. В названии была заложена своеобразная форма протеста, мол, "бедность – не порок!", а те, кто относятся к музыке как к бизнесу, те... Скажем так, мы не относимся к их числу.

F.: Сегодняшнее состояние немецкой прог-метал сцены, на твой взгляд...

М.А.: Ты знаешь, я с трудом представляю себе, что это такое. По сути, я не слышал немецких прог-групп, кроме своей, разумеется. Я регулярно просматриваю чартсы в Rock Hard, но кто из этих команд что играет, я по большому счету, не знаю.

F.: А у нас в Раше присутствует, надо сказать, некоторое количество команд, которые можно отнести к прог-метал, и, главное, не так уж мало поклонников такой музыки.

М.А.: Круто, а ты мог бы посодействовать с организацией концерта?

F.: (Длительное э-э-э перед словом "упс") Упс, ты знаешь, я вообще-то не промоутер, я так, журналист. Тем не менее, приятно было бы видеть вас здесь. Спасибо за интервью, Марко...

М.А.: Тебе тоже. Надеюсь, услышимся. Пока.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Poverty's No Crime: Бедность – не порок. Но бедность музыкальная - порок вдвойне.

ALIVE ARCHIVE

Fingolfin/Willy Graaf

БЕДНОСТЬ – НЕ ПОРОК. НО БЕДНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНАЯ - ПОРОК ВДВОЙНЕ.

Лейбл Inside Out, известный своей прог-роковой направленностью, продолжает заваливать нас интереснейшими релизами групп этого стиля. Один из последних – четвертый альбом немцев Poverty’s No Crime, представивших очень интересный материал на стыке прогрессива и хэви. Вот сейчас мы и узнаем, что это вдруг сытые немецкие бюргеры выбрали себе такое люмпенское название, и почему вдруг такую музыку заиграли…

F.: Привет, Марко! Как бодрость духа?!

Марко Аренс: Спасибо, в лучшем виде.

F.: Ваш последний альбом, "One In A Million", демонстрирует очень интересную комбинацию современного прог-метал и американского "стадионного" рока середины 80-х. Несколько необычный компот… Так все задумывалось, или это вышло спонтанно?

М.А.: Наверное, это от того, что мы слушаем такие группы, как Rush, Iron Maiden, Dream Theater. Влияние всех этих групп нашло отражение в нашей музыке. Нет, это не было сделано сознательно, скорее это можно назвать подсознательным – мотивы, заложенные в голову твоими кумирами, дают о себе знать. Может быть, поэтому наша музыка показалась тебе такой комбинацией.

F.: Коль речь зашла о Rush, на мой взгляд, Rush – не совсем стандартная группа. Выбрать их песню в качестве кавера – отнюдь не традиционное, и не самое простое решение. Меж тем вы сыграли "Distant Early Warning"…

М.А.: Наша теперешняя компания, Inside Out, попросила нас записать кавер-версию, которая вошла на лимитированное издание альбома. Наш выбор пал на Rush вот почему. Когда мы начинали, в 91-ом году, у нас совсем не было своего материала, мы играли сплошь кавера. В основном, это были Rush, Iron Maiden и Fates Warning. Вот мы и записали вещь, которую играли когда-то давным-давно. Нам показалось интересным вновь сыграть песню, с которой мы начинали 10 лет назад.

F.: То есть, насколько я понял, это был "call from a distant early childhood"…

М.А.: Ха-ха-ха! Можно и так сказать!

F.: "One In A Million" – концептуальный альбом, если я не ошибаюсь? Расскажи, если можно, поподробнее об этой самой концепции.

М.А.: Это размышления о том, что такое независимость и свобода в современном мире. Это история человека, который ощущает себя маленькой пешкой в огромном людском океане. История его мыслей и страхов перед окружающим репрессивным обществом. Все песни выстроены в "хронологическом" порядке: это стадии изменения его мировосприятия. Герой проходит путь от осознания своих страхов, затем он начинает бороться с ними, искать свою собственную нишу в мире. Переломным моментом является песня "Dare To Fly" – человек доходит до той точки, когда он знает, что такое его мнение и готов его отстаивать…

F.: Чем-то похоже на историю, положенную в основу сюжета мейденовского "Man On The Edge"…

М.А.: Не знаю слов, расскажи…

F.: Это история, написанная по мотивам популярного в первой половине 90-х американского фильма, не помню его названия. Вкратце, это история о человеке, вконец измученном суетой современного общества, безысходностью, бедностью и даже обязанностями перед семьей и по работе…

М.А.: В общем, да, и наша история о том, как человек вдруг обнаруживает, что его жизнь – есть бесконечный сумбур, хаос, и, в конечном итоге, находит в себе силы сопротивляться окружающему миру.

F.: Чем вы руководствовались, включая на альбом инструментальную композицию?

М.А.: Да, мы впервые поместили инструментал на альбом. Идея этой вещи была навеяна одним фантастическим фильмом… Э-э-э, я тоже не помню его названия. Действие в нем происходит в будущем обществе, где каждому человеку в руку вмонтированы часы, и по достижении тридцати человек должен умереть.

F.: Принято считать, что Vanden Plas – группа №1 немецкого прог-рока. Не боитесь остаться "вечными №2"?

М.А.: Ты знаешь, дело в том, что я никогда не слышал Vanden Plas. В детстве я увлекался, в основном, группами, игравшими чистый heavy metal, такими, как Maiden. Некоторые же современные фэны прогрессива считают приблизительно так: "Фу, heavy – это так примитивно!" Я думаю, что это глупо, главное – это сама музыка, не важно, как это называется…

F.: Ты не находишь, что новый альбом Iron Maiden, "Brave New World", гораздо более прогрессивный, чем многие так называемые группы прогрессив-рока?

М.А.: Безусловно.

F.: По-моему, "прогрессивная" музыка – значит прогрессивная в буквальном смысле.

М.А.: Конечно. Только многие поклонники "прогрессива" в таком ключе его не воспринимают. Некоторые слушают альбом и выискивают, какую фишку сыграл гитарист, или еще лучше, кто где ошибся. Я помню одного парня на нашем концерте, который стоял возле сцены и отсчитывал ритм басиста. Он простоял так все выступление.

F.: Ты знаешь, по-моему рок-н-ролл – это несколько не то, чтоб стоять и считать. Рок-н-ролл, кажется, задумывался, чтобы было просто в кайф…

М.А.: Have some fun! Конечно.

F.: Самый запоминающийся концерт в вашей карьере, на твой взгляд...

М.А.: В Греции, в Афинах. Мы выступали перед 2000 зрителей во время совместного турне с Virgin Steele. Мы не бог весть какие звезды, а здесь только вышли на сцену настраиваться, как вся толпа начинает скандировать: "PO-VERTY'S NO-CRI-ME!" Незабываемый концерт.

F.: А что ты думаешь о греческих фэнах? Говорят, они просто сумасшедшие.

М.А.: Точно. Они устроили нам очень теплый прием. Весь концерт буквально стояли на ушах.

F.: А-а, а вот такой вопрос. На твой взгляд, стихи какого классика немецкой поэзии идеально подошли бы под музыку современной прогрессив-группы?

М.А.: У-у! А кто там у нас из классиков?..

F.: Ну, скажем, Гёте...

М.А.: Я помню, что-то в школе проходили. А вот что? Он чего написал-то?..

F.: Помнить бы... Ну ладно, проехали. Скажи, а чем вызвано такое название группы, "Poverty's No Crime"?

М.А.: Когда мы начинали 10 лет назад, у нас было несколько вариантов названия. "Poverty's No Crime" предложил Фолькер (басист, лидер и основатель группы – Fingolfin). Нам оно показалось удачным: мы не расчитывали на какой-то ошеломляющий успех, больше всего нас интересовала непосредственно музыка. Мы хотели сказать, что главное – это музыка, а бедность – дело десятое.

F.: Вы, значит, не суеверны...

М.А.: Не суеверны? То есть?

F.: Ну, знаешь, некоторые считают, что имя, которое дают ребенку, или какому-нибудь начинанию, предопределяет его судьбу. Что-то навроде того, что судьба зависит от расположения звезд.

М.А.: У-у, понял тебя. Да, мы об этом никогда не задумывались. В названии была заложена своеобразная форма протеста, мол, "бедность – не порок!", а те, кто относятся к музыке как к бизнесу, те... Скажем так, мы не относимся к их числу.

F.: Сегодняшнее состояние немецкой прог-метал сцены, на твой взгляд...

М.А.: Ты знаешь, я с трудом представляю себе, что это такое. По сути, я не слышал немецких прог-групп, кроме своей, разумеется. Я регулярно просматриваю чартсы в Rock Hard, но кто из этих команд что играет, я по большому счету, не знаю.

F.: А у нас в Раше присутствует, надо сказать, некоторое количество команд, которые можно отнести к прог-метал, и, главное, не так уж мало поклонников такой музыки.

М.А.: Круто, а ты мог бы посодействовать с организацией концерта?

F.: (Длительное э-э-э перед словом "упс") Упс, ты знаешь, я вообще-то не промоутер, я так, журналист. Тем не менее, приятно было бы видеть вас здесь. Спасибо за интервью, Марко...

М.А.: Тебе тоже. Надеюсь, услышимся. Пока.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII