TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Эпидемия/Archontes: Helloween vs. Helloween

ALIVE ARCHIVE

Impaler

HELLOWEEN VS. HELLOWEEN

ЭПИДЕМИЯ
30 октября, клуб Ю-ту.

ARCHONTES
31 октября, клуб
Спутник.
Разогрев — АБОРДАЖ

Всемирно почитаемый металлистами "день всех святых", как и раньше, не стал поводом для какого-нибудь единого масштабного сейшена, зато по маленькому "халловинчику" можно было лицезреть в упомянутых выше клубах, а в Питере 31-го радость металлистам доставляли SHADOW HOST и компания... О питерском концерте мы поговорим подробнее в интервью с Алексеем Арзамазовым на стр. 52, а сейчас — о том, где побывали лично мы... Слово "побывали", пожалуй, будет преуменьшением — не просто побывали, а были информационными спонсорами обоих мероприятий, толкали со сцены речи во славу металла в целом и журнала в частности.

Эпидемия проводила презентацию своего кассетного релиза "На Краю Времени", и большая часть сыгранного материала была именно с него. Начав сет динамичным и уже полюбившимся аудитории боевиком "Звон Монет", группа слегка смазала впечатление не совсем внятной живой версией Rhapsody-образной песни "Белый Сокол", которая была прекрасна на альбоме, а тут — увы. Видимо, слишком еще новый номер в сете, а может, накладки со звуком. Зато другая моя любимая вещь с кассеты — "Королевство слез", звучала превосходно. Лидер и гитарист группы Юрий Мелисов произвел впечатление не только игрой, но и тем, как он вел себя на сцене — его искренняя радость от исполнения пауэр-металла передавалась и слушателям. Притом он еще и неплохо пел! После еще нескольких композиций группа сменила электрогитары на акустику и ударилась в unplugged сет, состоящий из медляков... После толкинутой баллады "В неведомой стране", плавно перешедшей в уже электрическую "Кольцо Всевластья", группа выдала завороченную титульную "На Краю Времени" и "Меньше Нас" – еще один трэк, на диво смахивающий на совсем-совсем ранний Helloween (и это правильно! — bj), и уже почти собралась уходить со сцены... но аудитория не отпускала, скандировала "Happy Happy Halloween", и, как закономерный итог, на бис на сцену была вынесена тыква и, ко всеобщему восторгу, исполнен кавер "Future World".

Архонтес выступали непосредственно 31-го, количество тыкв в аудитории достигло двух, а металхэды раскрашивали себе физиономии прямо в зале и подручными средствами. Раскраски варьировались от боевого прикида Кота Базилио до корпспэйнта. (Представьте себе, играет "In The Dark", пары танцуют, в одной из пар девушка — ... в корпспэйнте! Брррр!) Аппарат на новом месте слегка "подкузьмил", и особенно это было заметно на выступлении "Абордажа", разогревающей команды, родом из подмосковной Балашихи. Тогда как, слушая случающуюся иногда в метал-клубах перегруженную "кашу" вместо звука на концерте Архонтес, мы хотя бы можем в мыслях вспомнить студийные версии исполняемых вещей, у Абордажа этого преимущества нет. Но группа, тем не менее, очень интересная, и ее русскоязычный хэви с элементами пауэр и текстами а-ля М.Пушкина был воспринят благосклонно. Гитарист нарезал красивые виртуозные соло, басист держался на сцене невозмутимо и играл на... пятиструнном басу, клавиш на сей раз, увы, не было.

Хэдлайнеры были, как всегда, технически безупречны, репертуар вобрал в себя хиты и с первого, и со второго альбомов, а еще для меня приятным сюрпризом стало исполнение "Holy Battle Has Begun" (или Bottle?) с одноименного второго демо группы. Надеюсь, что они наконец-то выполнят давнее обещание перед фэнами — выпустить ремастированные архивные записи. Новой в сете была и завершающая первый альбом "Death Not the End", если помните, в оригинале она была довольно лаконично аранжирована, почти акапелла, а живьем они ее сделали с большим акцентом на гитары и более привычным металлическим звучанием. С нового альбома игрались "The World Where...", "Runaway From Dark", "Mother Russia", "Victory or Death", "Fear is...". На бис же прозвучали обещанные Хэллоуиновские каверы — "Future World", "I Want Out" и стандартный "завершальник" сета "Smoke On the Water"...

Так что посетившие оба мероприятия могли послушать целых два варианта исполнения Future World... Как, спросите, звучали они (да и группы в целом) в сравнении друг с другом? А вот как. Притом что очевидна ориентация обеих команд на классический пауэр-металл а-ля Helloween, все-таки Archontes уже удалось уйти от имиджа "московского варианта" этой группы, обрести свое лицо. Захотели сыграть кавер нота в ноту, и именно так они его и сделали. В варианте Эпидемии были кое-какие огрехи и в гитарном соло, и в припеве на вокале, но радостная аудитория обычно редко обращает внимание на такие мелочи — какая разница, как звучит припев, если сотня глоток в этот момент поет то же самое? Зато небольшая "разобранность" саунда группы идет ей даже на пользу — музыка оживает и воспринимается даже ярче, нежели все было бы филигранно отрепетировано. У вокалиста Павла Окунева отличный тембр и диапазон голоса, но пока не хватает stage presence. Что с лихвой компенсирует светящийся радостью от игры Мелисов и, на заднем плане, прямо-таки сокрушающий ударную установку Лаптев. Поведение же на сцене Андрея Архонта совершенно отточено, да и остальная группа тоже принимает правильные позы в нужные моменты... Надеюсь, что мечта Архонтес — обзавестись декорациями и костюмами и разыграть настоящее постановочное действо — когда-нибудь реализуется.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Impaler

HELLOWEEN VS. HELLOWEEN

ЭПИДЕМИЯ
30 октября, клуб Ю-ту.

ARCHONTES
31 октября, клуб
Спутник.
Разогрев — АБОРДАЖ

Всемирно почитаемый металлистами "день всех святых", как и раньше, не стал поводом для какого-нибудь единого масштабного сейшена, зато по маленькому "халловинчику" можно было лицезреть в упомянутых выше клубах, а в Питере 31-го радость металлистам доставляли SHADOW HOST и компания... О питерском концерте мы поговорим подробнее в интервью с Алексеем Арзамазовым на стр. 52, а сейчас — о том, где побывали лично мы... Слово "побывали", пожалуй, будет преуменьшением — не просто побывали, а были информационными спонсорами обоих мероприятий, толкали со сцены речи во славу металла в целом и журнала в частности.

Эпидемия проводила презентацию своего кассетного релиза "На Краю Времени", и большая часть сыгранного материала была именно с него. Начав сет динамичным и уже полюбившимся аудитории боевиком "Звон Монет", группа слегка смазала впечатление не совсем внятной живой версией Rhapsody-образной песни "Белый Сокол", которая была прекрасна на альбоме, а тут — увы. Видимо, слишком еще новый номер в сете, а может, накладки со звуком. Зато другая моя любимая вещь с кассеты — "Королевство слез", звучала превосходно. Лидер и гитарист группы Юрий Мелисов произвел впечатление не только игрой, но и тем, как он вел себя на сцене — его искренняя радость от исполнения пауэр-металла передавалась и слушателям. Притом он еще и неплохо пел! После еще нескольких композиций группа сменила электрогитары на акустику и ударилась в unplugged сет, состоящий из медляков... После толкинутой баллады "В неведомой стране", плавно перешедшей в уже электрическую "Кольцо Всевластья", группа выдала завороченную титульную "На Краю Времени" и "Меньше Нас" – еще один трэк, на диво смахивающий на совсем-совсем ранний Helloween (и это правильно! — bj), и уже почти собралась уходить со сцены... но аудитория не отпускала, скандировала "Happy Happy Halloween", и, как закономерный итог, на бис на сцену была вынесена тыква и, ко всеобщему восторгу, исполнен кавер "Future World".

Архонтес выступали непосредственно 31-го, количество тыкв в аудитории достигло двух, а металхэды раскрашивали себе физиономии прямо в зале и подручными средствами. Раскраски варьировались от боевого прикида Кота Базилио до корпспэйнта. (Представьте себе, играет "In The Dark", пары танцуют, в одной из пар девушка — ... в корпспэйнте! Брррр!) Аппарат на новом месте слегка "подкузьмил", и особенно это было заметно на выступлении "Абордажа", разогревающей команды, родом из подмосковной Балашихи. Тогда как, слушая случающуюся иногда в метал-клубах перегруженную "кашу" вместо звука на концерте Архонтес, мы хотя бы можем в мыслях вспомнить студийные версии исполняемых вещей, у Абордажа этого преимущества нет. Но группа, тем не менее, очень интересная, и ее русскоязычный хэви с элементами пауэр и текстами а-ля М.Пушкина был воспринят благосклонно. Гитарист нарезал красивые виртуозные соло, басист держался на сцене невозмутимо и играл на... пятиструнном басу, клавиш на сей раз, увы, не было.

Хэдлайнеры были, как всегда, технически безупречны, репертуар вобрал в себя хиты и с первого, и со второго альбомов, а еще для меня приятным сюрпризом стало исполнение "Holy Battle Has Begun" (или Bottle?) с одноименного второго демо группы. Надеюсь, что они наконец-то выполнят давнее обещание перед фэнами — выпустить ремастированные архивные записи. Новой в сете была и завершающая первый альбом "Death Not the End", если помните, в оригинале она была довольно лаконично аранжирована, почти акапелла, а живьем они ее сделали с большим акцентом на гитары и более привычным металлическим звучанием. С нового альбома игрались "The World Where...", "Runaway From Dark", "Mother Russia", "Victory or Death", "Fear is...". На бис же прозвучали обещанные Хэллоуиновские каверы — "Future World", "I Want Out" и стандартный "завершальник" сета "Smoke On the Water"...

Так что посетившие оба мероприятия могли послушать целых два варианта исполнения Future World... Как, спросите, звучали они (да и группы в целом) в сравнении друг с другом? А вот как. Притом что очевидна ориентация обеих команд на классический пауэр-металл а-ля Helloween, все-таки Archontes уже удалось уйти от имиджа "московского варианта" этой группы, обрести свое лицо. Захотели сыграть кавер нота в ноту, и именно так они его и сделали. В варианте Эпидемии были кое-какие огрехи и в гитарном соло, и в припеве на вокале, но радостная аудитория обычно редко обращает внимание на такие мелочи — какая разница, как звучит припев, если сотня глоток в этот момент поет то же самое? Зато небольшая "разобранность" саунда группы идет ей даже на пользу — музыка оживает и воспринимается даже ярче, нежели все было бы филигранно отрепетировано. У вокалиста Павла Окунева отличный тембр и диапазон голоса, но пока не хватает stage presence. Что с лихвой компенсирует светящийся радостью от игры Мелисов и, на заднем плане, прямо-таки сокрушающий ударную установку Лаптев. Поведение же на сцене Андрея Архонта совершенно отточено, да и остальная группа тоже принимает правильные позы в нужные моменты... Надеюсь, что мечта Архонтес — обзавестись декорациями и костюмами и разыграть настоящее постановочное действо — когда-нибудь реализуется.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Эпидемия/Archontes: Helloween vs. Helloween

ALIVE ARCHIVE

Impaler

HELLOWEEN VS. HELLOWEEN

ЭПИДЕМИЯ
30 октября, клуб Ю-ту.

ARCHONTES
31 октября, клуб
Спутник.
Разогрев — АБОРДАЖ

Всемирно почитаемый металлистами "день всех святых", как и раньше, не стал поводом для какого-нибудь единого масштабного сейшена, зато по маленькому "халловинчику" можно было лицезреть в упомянутых выше клубах, а в Питере 31-го радость металлистам доставляли SHADOW HOST и компания... О питерском концерте мы поговорим подробнее в интервью с Алексеем Арзамазовым на стр. 52, а сейчас — о том, где побывали лично мы... Слово "побывали", пожалуй, будет преуменьшением — не просто побывали, а были информационными спонсорами обоих мероприятий, толкали со сцены речи во славу металла в целом и журнала в частности.

Эпидемия проводила презентацию своего кассетного релиза "На Краю Времени", и большая часть сыгранного материала была именно с него. Начав сет динамичным и уже полюбившимся аудитории боевиком "Звон Монет", группа слегка смазала впечатление не совсем внятной живой версией Rhapsody-образной песни "Белый Сокол", которая была прекрасна на альбоме, а тут — увы. Видимо, слишком еще новый номер в сете, а может, накладки со звуком. Зато другая моя любимая вещь с кассеты — "Королевство слез", звучала превосходно. Лидер и гитарист группы Юрий Мелисов произвел впечатление не только игрой, но и тем, как он вел себя на сцене — его искренняя радость от исполнения пауэр-металла передавалась и слушателям. Притом он еще и неплохо пел! После еще нескольких композиций группа сменила электрогитары на акустику и ударилась в unplugged сет, состоящий из медляков... После толкинутой баллады "В неведомой стране", плавно перешедшей в уже электрическую "Кольцо Всевластья", группа выдала завороченную титульную "На Краю Времени" и "Меньше Нас" – еще один трэк, на диво смахивающий на совсем-совсем ранний Helloween (и это правильно! — bj), и уже почти собралась уходить со сцены... но аудитория не отпускала, скандировала "Happy Happy Halloween", и, как закономерный итог, на бис на сцену была вынесена тыква и, ко всеобщему восторгу, исполнен кавер "Future World".

Архонтес выступали непосредственно 31-го, количество тыкв в аудитории достигло двух, а металхэды раскрашивали себе физиономии прямо в зале и подручными средствами. Раскраски варьировались от боевого прикида Кота Базилио до корпспэйнта. (Представьте себе, играет "In The Dark", пары танцуют, в одной из пар девушка — ... в корпспэйнте! Брррр!) Аппарат на новом месте слегка "подкузьмил", и особенно это было заметно на выступлении "Абордажа", разогревающей команды, родом из подмосковной Балашихи. Тогда как, слушая случающуюся иногда в метал-клубах перегруженную "кашу" вместо звука на концерте Архонтес, мы хотя бы можем в мыслях вспомнить студийные версии исполняемых вещей, у Абордажа этого преимущества нет. Но группа, тем не менее, очень интересная, и ее русскоязычный хэви с элементами пауэр и текстами а-ля М.Пушкина был воспринят благосклонно. Гитарист нарезал красивые виртуозные соло, басист держался на сцене невозмутимо и играл на... пятиструнном басу, клавиш на сей раз, увы, не было.

Хэдлайнеры были, как всегда, технически безупречны, репертуар вобрал в себя хиты и с первого, и со второго альбомов, а еще для меня приятным сюрпризом стало исполнение "Holy Battle Has Begun" (или Bottle?) с одноименного второго демо группы. Надеюсь, что они наконец-то выполнят давнее обещание перед фэнами — выпустить ремастированные архивные записи. Новой в сете была и завершающая первый альбом "Death Not the End", если помните, в оригинале она была довольно лаконично аранжирована, почти акапелла, а живьем они ее сделали с большим акцентом на гитары и более привычным металлическим звучанием. С нового альбома игрались "The World Where...", "Runaway From Dark", "Mother Russia", "Victory or Death", "Fear is...". На бис же прозвучали обещанные Хэллоуиновские каверы — "Future World", "I Want Out" и стандартный "завершальник" сета "Smoke On the Water"...

Так что посетившие оба мероприятия могли послушать целых два варианта исполнения Future World... Как, спросите, звучали они (да и группы в целом) в сравнении друг с другом? А вот как. Притом что очевидна ориентация обеих команд на классический пауэр-металл а-ля Helloween, все-таки Archontes уже удалось уйти от имиджа "московского варианта" этой группы, обрести свое лицо. Захотели сыграть кавер нота в ноту, и именно так они его и сделали. В варианте Эпидемии были кое-какие огрехи и в гитарном соло, и в припеве на вокале, но радостная аудитория обычно редко обращает внимание на такие мелочи — какая разница, как звучит припев, если сотня глоток в этот момент поет то же самое? Зато небольшая "разобранность" саунда группы идет ей даже на пользу — музыка оживает и воспринимается даже ярче, нежели все было бы филигранно отрепетировано. У вокалиста Павла Окунева отличный тембр и диапазон голоса, но пока не хватает stage presence. Что с лихвой компенсирует светящийся радостью от игры Мелисов и, на заднем плане, прямо-таки сокрушающий ударную установку Лаптев. Поведение же на сцене Андрея Архонта совершенно отточено, да и остальная группа тоже принимает правильные позы в нужные моменты... Надеюсь, что мечта Архонтес — обзавестись декорациями и костюмами и разыграть настоящее постановочное действо — когда-нибудь реализуется.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII