TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - The Kovenant: Electronic performance

ALIVE ARCHIVE

Alex Blind

ELECTRONIC PERFORMANCE

Они обещали - и они вернулись. Как и ожидалось, c более электронным звучанием, чем раньше. Хорошо, что на дворе - двадцать первый век, и смешение металла с электронными сэмплами уже почти стало хорошим тоном, иначе быть бы им битыми... На проводе - Лекс Айкон, басист и вокалист The Kovenant, звездного проекта от блэк-метал, который давно уже покинул пространство материнского жанра.

Alex Blind: - Привет, Лекс! Скажи-ка, удалось ли вам найти внеземной разум во время записи вашего нового альбома?

Lex Icon: - Ага, его зовут Hellhammer, ха-ха! (Hellhammer - барабанщик коллектива - AB). А если серьезно, то инопланетян мы особо и не искали, скорее, пытались найти просто разумную жизнь - на нашей планете, как мы выяснили, разумной жизни нет! Так что, наверно, надо "линять" отсюда...

AB: - Понятно. Не кажется ли тебе, что 77 минут, которые длится диск - это многовато для такого рода музыки?

LI: - Может, ты и прав... Но ты, как я понял, слушал издание нашего нового альбома с двумя бонус-трэками. На самом деле, основной тираж "SETI" содержит 12 номеров, а это, по-моему, совершенно нормальное количество песен для альбома. К тому же те, кому нравится наша группа, должны остаться довольны, ведь мы постарались запихнуть на диск максимальное количество нашей музыки! Мы вообще задумывали "SETI", как двойной альбом - для этой пластинки у нас было написано 25 песен!

AB: - В какой степени "SETI" - живой альбом? Я говорю о скоростных синтезаторных соло - например, в 'Planet Of The Apes' или 'The Memory Remains' эти соло звучат очень мощно, но были ли они сыграны вживую в студии, или это - результат компьютерного программирования?

LI: - Спасибо за комплимент, нам тоже очень нравятся эти соло! Знаешь, пятьдесят на пятьдесят - часть из них мы сыграли сами, часть - записали на компьютере... Мы вообще никогда не делаем все только с помощью компьютеров, наша музыка - это смесь компьютерного звука и звучания традиционных инструментов.

AB: - На этот раз при записи альбома вы использовали Московский Симфонический оркестр и даже детский хор из Варшавы - как вы до этого додумались и как вы их нашли?

LI: - Честно говоря, я даже и не знаю, мы просто сказали продюсеру альбома, что нам надоело имитировать хор с оркестром с помощью компьютера, пусть на этот раз этим займутся живые люди - он их и нашел, ведь продюсер для этого нам и нужен!..

AB: - Почему Hellhammer решил покинуть The Kovenant после записи альбома?

LI: - Та же проблема, что была и у меня, когда я еще играл в Dimmu Borgir - у меня почти не оставалось времени на что-то еще. А Хеллхаммер помимо The Kovenant играет еще в 16-ти или 17-ти группах! Рано или поздно, ему бы все равно пришлось выбирать между Kovenant и всеми остальными. Кстати, мы уже нашли себе нового барабанщика!

AB: - Расскажи-ка о нем...

LI: - У него совсем другой стиль игры, нежели у Хеллхаммера, но он очень хорош, вот поедем в тур - тогда и посмотрите!

AB: - Почему вы недавно решили переиздать "In The Times Before The Light" (1997)?

LI: - По-моему, люди незаслуженно забыли этот альбом... Хотя и немудрено - изначально "In The Times Before The Light" вышел на маленьком английском лейбле. И вообще, нам никогда не нравилось, как звучит этот альбом, как он был спродюсирован - он же был записан чуть ли не десять лет назад! Тогда нам было по 17 лет, и мы за все платили из своего кармана. А когда тебе семнадцать, у тебя, как правило, не так много денег - если ты не бандит, конечно!.. Вот мы и решили недавно сделать что-то вроде ремикса на этот альбом.

AB: - Что для тебя значит свобода в музыке?..

LI: - Свобода в музыке - это возможность самому решать, какую музыку играть - вне зависимости от мнения фэнов, журналистов или звукозаписывающего лейбла. Свобода в музыке - это The Kovenant. Если бы мы действительно хотели делать деньги с помощью музыки, мы бы продолжали играть нечто в духе "Nexus Polaris" (1998) или, например, я мог бы остаться в Dimmu Borgir.

AB: - Если внимательно следить за вашей музыкальной эволюцией, можно было представить, на что будет похож ваш новый альбом "SETI". Но сейчас можно только гадать, как будет звучать ваша следующая пластинка...

LI: - Да, я знаю! Все наши альбомы очень разные, но открою тебе секрет - после "SETI", мне кажется, мы нашли свой стиль. Это - некая смесь металлической музыки и электронной. У нас уже есть несколько песен для следующего альбома, и они звучат поэкстремальнее чем номера с "SETI"! Они, скорее, даже ближе к "Animatronic" (1999), хотя, в тоже время, это не совсем "Animatronic"...

AB: - Иными словами, музыкальное развитие - не самое важное для вас, и если однажды вы не сможете сделать ничего технически нового, вы все равно продолжите играть?

LI: - Сложный вопрос... Но, по-видимому, да. Эволюция не так важна для нас, мы не говорим себе: "Вот, пришла пора записать металлический альбом, а следующий нужно будет делать хард-роковым." Направленность музыкального материала зависит только от того, какую форму принимает наш творческий потенциал. Хотя бывают дни, когда меня просто тошнит от музыки, и это представляет гораздо более серьезную угрозу для нашей группы!..

AB: - А тебя интересует что-нибудь кроме музыки?

LI: - Я обожаю научную фантастику, особенно '50-х, '60-х и '70-х годов - например, такие старые фильмы, как "Планета обезьян", "Война миров" и другие. Меня с детства притягивали все эти космические корабли, полеты на другие планеты... Сейчас я думаю, что на самом деле, это было просто желание убежать от этого мира, от этой реальности...

AB: - Как, по-твоему, важно ли настоящему искусству оставаться в андеграунде, быть независимым?

LI: - Не думаю, что для искусства имеет значение, находится ли оно в андеграунде, или нет. Точно так же - должно ли оно быть зависимо от денег, или нет. Искусство - значит творить, не больше и не меньше!

AB: - The Kovenant сейчас явно не в андеграунде. Как ты думаешь, в какой момент вы оттуда вышли? Когда вам вручили Грэмми?

LI: - Точно не знаю, но уже достаточно давно. Если честно, я никогда и не задумывался об этом, но к Грэмми это явно не имеет никакого отношения. Норвежская Грэмми - это настоящая фигня! К ней и относиться-то всерьез не следует!

AB: - Прокомментируй, заявление Псая Комы (Psy Coma, лидер-гитарист коллектива - AB): "America must be destroyed!" сделанное им во время гастролей в США. Я надеюсь, это единственная страна, к которой вы так относитесь?

LI: - Хе-хе... На самом деле, это было сказано в контексте разговора о группе GWAR (альбом GWAR, выпущенный в 1993 году, называется "America Must Be Destroyed" - AB). Это же всего лишь метафора! Речь ведь шла не о том, что надо срочно забросать Америку ядерными бомбами, так что по этому поводу не стоит сильно переживать, особенно другим странам! Хотя, если The Kovenant к вам приедет, то ...

AB: - Многие музыканты, говорят: "На сцене мы злые, агрессивные, а в повседневной жизни - совершенно спокойные, нормальные люди". А как насчет вас?

LI: - Ну, мы же не играем блэк-метал! Так что и создавать имидж плохих и упертых парней нам ни к чему. На сцене и в жизни мы такие, какие мы и есть на самом деле.

AB: - Для чего же тогда вам нужны все эти наряды, грим?

LI: - Если говорить об одежде, то это то, что мы носим каждый день, то в чем нас можно встретить на улице. А грим - это всего лишь желание придать нашим концертам элемент театральности, добавить красок в наше действо.

AB: - Но, может, это просто вопрос коммерциализации?..

LI: - Э-э, нет!.. Говорю же, хотел бы заработать денег - я бы играл музыку вроде Бритни Спирс! Если говорить о деньгах - то в них-то и кроется корень зла!

AB: - По традиции спрошу, не планируете ли вы выступить в России?

LI: - Нам уже несколько раз делали предложения выступить в России. Сейчас мы пока хотим определиться с реакцией на "SETI" - если народу понравится - поедем в тур, а если не очень - то и смысла куда-то ехать нет...

AB: - Ну, тогда скажи хотя бы несколько слов для российских поклонников...

LI: - Э-э, что я могу сказать... э-э... Мы никогда еще не были в России... Черт! Правда, не знаю что сказать... Э-э... Религии - величайшее зло на Земле! The Kovenant против религии, в том числе и против поклонения Сатане. Мы не хотим ничего пропагандировать, просто слушайте музыку! Покупайте наш новый альбом!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Alex Blind

ELECTRONIC PERFORMANCE

Они обещали - и они вернулись. Как и ожидалось, c более электронным звучанием, чем раньше. Хорошо, что на дворе - двадцать первый век, и смешение металла с электронными сэмплами уже почти стало хорошим тоном, иначе быть бы им битыми... На проводе - Лекс Айкон, басист и вокалист The Kovenant, звездного проекта от блэк-метал, который давно уже покинул пространство материнского жанра.

Alex Blind: - Привет, Лекс! Скажи-ка, удалось ли вам найти внеземной разум во время записи вашего нового альбома?

Lex Icon: - Ага, его зовут Hellhammer, ха-ха! (Hellhammer - барабанщик коллектива - AB). А если серьезно, то инопланетян мы особо и не искали, скорее, пытались найти просто разумную жизнь - на нашей планете, как мы выяснили, разумной жизни нет! Так что, наверно, надо "линять" отсюда...

AB: - Понятно. Не кажется ли тебе, что 77 минут, которые длится диск - это многовато для такого рода музыки?

LI: - Может, ты и прав... Но ты, как я понял, слушал издание нашего нового альбома с двумя бонус-трэками. На самом деле, основной тираж "SETI" содержит 12 номеров, а это, по-моему, совершенно нормальное количество песен для альбома. К тому же те, кому нравится наша группа, должны остаться довольны, ведь мы постарались запихнуть на диск максимальное количество нашей музыки! Мы вообще задумывали "SETI", как двойной альбом - для этой пластинки у нас было написано 25 песен!

AB: - В какой степени "SETI" - живой альбом? Я говорю о скоростных синтезаторных соло - например, в 'Planet Of The Apes' или 'The Memory Remains' эти соло звучат очень мощно, но были ли они сыграны вживую в студии, или это - результат компьютерного программирования?

LI: - Спасибо за комплимент, нам тоже очень нравятся эти соло! Знаешь, пятьдесят на пятьдесят - часть из них мы сыграли сами, часть - записали на компьютере... Мы вообще никогда не делаем все только с помощью компьютеров, наша музыка - это смесь компьютерного звука и звучания традиционных инструментов.

AB: - На этот раз при записи альбома вы использовали Московский Симфонический оркестр и даже детский хор из Варшавы - как вы до этого додумались и как вы их нашли?

LI: - Честно говоря, я даже и не знаю, мы просто сказали продюсеру альбома, что нам надоело имитировать хор с оркестром с помощью компьютера, пусть на этот раз этим займутся живые люди - он их и нашел, ведь продюсер для этого нам и нужен!..

AB: - Почему Hellhammer решил покинуть The Kovenant после записи альбома?

LI: - Та же проблема, что была и у меня, когда я еще играл в Dimmu Borgir - у меня почти не оставалось времени на что-то еще. А Хеллхаммер помимо The Kovenant играет еще в 16-ти или 17-ти группах! Рано или поздно, ему бы все равно пришлось выбирать между Kovenant и всеми остальными. Кстати, мы уже нашли себе нового барабанщика!

AB: - Расскажи-ка о нем...

LI: - У него совсем другой стиль игры, нежели у Хеллхаммера, но он очень хорош, вот поедем в тур - тогда и посмотрите!

AB: - Почему вы недавно решили переиздать "In The Times Before The Light" (1997)?

LI: - По-моему, люди незаслуженно забыли этот альбом... Хотя и немудрено - изначально "In The Times Before The Light" вышел на маленьком английском лейбле. И вообще, нам никогда не нравилось, как звучит этот альбом, как он был спродюсирован - он же был записан чуть ли не десять лет назад! Тогда нам было по 17 лет, и мы за все платили из своего кармана. А когда тебе семнадцать, у тебя, как правило, не так много денег - если ты не бандит, конечно!.. Вот мы и решили недавно сделать что-то вроде ремикса на этот альбом.

AB: - Что для тебя значит свобода в музыке?..

LI: - Свобода в музыке - это возможность самому решать, какую музыку играть - вне зависимости от мнения фэнов, журналистов или звукозаписывающего лейбла. Свобода в музыке - это The Kovenant. Если бы мы действительно хотели делать деньги с помощью музыки, мы бы продолжали играть нечто в духе "Nexus Polaris" (1998) или, например, я мог бы остаться в Dimmu Borgir.

AB: - Если внимательно следить за вашей музыкальной эволюцией, можно было представить, на что будет похож ваш новый альбом "SETI". Но сейчас можно только гадать, как будет звучать ваша следующая пластинка...

LI: - Да, я знаю! Все наши альбомы очень разные, но открою тебе секрет - после "SETI", мне кажется, мы нашли свой стиль. Это - некая смесь металлической музыки и электронной. У нас уже есть несколько песен для следующего альбома, и они звучат поэкстремальнее чем номера с "SETI"! Они, скорее, даже ближе к "Animatronic" (1999), хотя, в тоже время, это не совсем "Animatronic"...

AB: - Иными словами, музыкальное развитие - не самое важное для вас, и если однажды вы не сможете сделать ничего технически нового, вы все равно продолжите играть?

LI: - Сложный вопрос... Но, по-видимому, да. Эволюция не так важна для нас, мы не говорим себе: "Вот, пришла пора записать металлический альбом, а следующий нужно будет делать хард-роковым." Направленность музыкального материала зависит только от того, какую форму принимает наш творческий потенциал. Хотя бывают дни, когда меня просто тошнит от музыки, и это представляет гораздо более серьезную угрозу для нашей группы!..

AB: - А тебя интересует что-нибудь кроме музыки?

LI: - Я обожаю научную фантастику, особенно '50-х, '60-х и '70-х годов - например, такие старые фильмы, как "Планета обезьян", "Война миров" и другие. Меня с детства притягивали все эти космические корабли, полеты на другие планеты... Сейчас я думаю, что на самом деле, это было просто желание убежать от этого мира, от этой реальности...

AB: - Как, по-твоему, важно ли настоящему искусству оставаться в андеграунде, быть независимым?

LI: - Не думаю, что для искусства имеет значение, находится ли оно в андеграунде, или нет. Точно так же - должно ли оно быть зависимо от денег, или нет. Искусство - значит творить, не больше и не меньше!

AB: - The Kovenant сейчас явно не в андеграунде. Как ты думаешь, в какой момент вы оттуда вышли? Когда вам вручили Грэмми?

LI: - Точно не знаю, но уже достаточно давно. Если честно, я никогда и не задумывался об этом, но к Грэмми это явно не имеет никакого отношения. Норвежская Грэмми - это настоящая фигня! К ней и относиться-то всерьез не следует!

AB: - Прокомментируй, заявление Псая Комы (Psy Coma, лидер-гитарист коллектива - AB): "America must be destroyed!" сделанное им во время гастролей в США. Я надеюсь, это единственная страна, к которой вы так относитесь?

LI: - Хе-хе... На самом деле, это было сказано в контексте разговора о группе GWAR (альбом GWAR, выпущенный в 1993 году, называется "America Must Be Destroyed" - AB). Это же всего лишь метафора! Речь ведь шла не о том, что надо срочно забросать Америку ядерными бомбами, так что по этому поводу не стоит сильно переживать, особенно другим странам! Хотя, если The Kovenant к вам приедет, то ...

AB: - Многие музыканты, говорят: "На сцене мы злые, агрессивные, а в повседневной жизни - совершенно спокойные, нормальные люди". А как насчет вас?

LI: - Ну, мы же не играем блэк-метал! Так что и создавать имидж плохих и упертых парней нам ни к чему. На сцене и в жизни мы такие, какие мы и есть на самом деле.

AB: - Для чего же тогда вам нужны все эти наряды, грим?

LI: - Если говорить об одежде, то это то, что мы носим каждый день, то в чем нас можно встретить на улице. А грим - это всего лишь желание придать нашим концертам элемент театральности, добавить красок в наше действо.

AB: - Но, может, это просто вопрос коммерциализации?..

LI: - Э-э, нет!.. Говорю же, хотел бы заработать денег - я бы играл музыку вроде Бритни Спирс! Если говорить о деньгах - то в них-то и кроется корень зла!

AB: - По традиции спрошу, не планируете ли вы выступить в России?

LI: - Нам уже несколько раз делали предложения выступить в России. Сейчас мы пока хотим определиться с реакцией на "SETI" - если народу понравится - поедем в тур, а если не очень - то и смысла куда-то ехать нет...

AB: - Ну, тогда скажи хотя бы несколько слов для российских поклонников...

LI: - Э-э, что я могу сказать... э-э... Мы никогда еще не были в России... Черт! Правда, не знаю что сказать... Э-э... Религии - величайшее зло на Земле! The Kovenant против религии, в том числе и против поклонения Сатане. Мы не хотим ничего пропагандировать, просто слушайте музыку! Покупайте наш новый альбом!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - The Kovenant: Electronic performance

ALIVE ARCHIVE

Alex Blind

ELECTRONIC PERFORMANCE

Они обещали - и они вернулись. Как и ожидалось, c более электронным звучанием, чем раньше. Хорошо, что на дворе - двадцать первый век, и смешение металла с электронными сэмплами уже почти стало хорошим тоном, иначе быть бы им битыми... На проводе - Лекс Айкон, басист и вокалист The Kovenant, звездного проекта от блэк-метал, который давно уже покинул пространство материнского жанра.

Alex Blind: - Привет, Лекс! Скажи-ка, удалось ли вам найти внеземной разум во время записи вашего нового альбома?

Lex Icon: - Ага, его зовут Hellhammer, ха-ха! (Hellhammer - барабанщик коллектива - AB). А если серьезно, то инопланетян мы особо и не искали, скорее, пытались найти просто разумную жизнь - на нашей планете, как мы выяснили, разумной жизни нет! Так что, наверно, надо "линять" отсюда...

AB: - Понятно. Не кажется ли тебе, что 77 минут, которые длится диск - это многовато для такого рода музыки?

LI: - Может, ты и прав... Но ты, как я понял, слушал издание нашего нового альбома с двумя бонус-трэками. На самом деле, основной тираж "SETI" содержит 12 номеров, а это, по-моему, совершенно нормальное количество песен для альбома. К тому же те, кому нравится наша группа, должны остаться довольны, ведь мы постарались запихнуть на диск максимальное количество нашей музыки! Мы вообще задумывали "SETI", как двойной альбом - для этой пластинки у нас было написано 25 песен!

AB: - В какой степени "SETI" - живой альбом? Я говорю о скоростных синтезаторных соло - например, в 'Planet Of The Apes' или 'The Memory Remains' эти соло звучат очень мощно, но были ли они сыграны вживую в студии, или это - результат компьютерного программирования?

LI: - Спасибо за комплимент, нам тоже очень нравятся эти соло! Знаешь, пятьдесят на пятьдесят - часть из них мы сыграли сами, часть - записали на компьютере... Мы вообще никогда не делаем все только с помощью компьютеров, наша музыка - это смесь компьютерного звука и звучания традиционных инструментов.

AB: - На этот раз при записи альбома вы использовали Московский Симфонический оркестр и даже детский хор из Варшавы - как вы до этого додумались и как вы их нашли?

LI: - Честно говоря, я даже и не знаю, мы просто сказали продюсеру альбома, что нам надоело имитировать хор с оркестром с помощью компьютера, пусть на этот раз этим займутся живые люди - он их и нашел, ведь продюсер для этого нам и нужен!..

AB: - Почему Hellhammer решил покинуть The Kovenant после записи альбома?

LI: - Та же проблема, что была и у меня, когда я еще играл в Dimmu Borgir - у меня почти не оставалось времени на что-то еще. А Хеллхаммер помимо The Kovenant играет еще в 16-ти или 17-ти группах! Рано или поздно, ему бы все равно пришлось выбирать между Kovenant и всеми остальными. Кстати, мы уже нашли себе нового барабанщика!

AB: - Расскажи-ка о нем...

LI: - У него совсем другой стиль игры, нежели у Хеллхаммера, но он очень хорош, вот поедем в тур - тогда и посмотрите!

AB: - Почему вы недавно решили переиздать "In The Times Before The Light" (1997)?

LI: - По-моему, люди незаслуженно забыли этот альбом... Хотя и немудрено - изначально "In The Times Before The Light" вышел на маленьком английском лейбле. И вообще, нам никогда не нравилось, как звучит этот альбом, как он был спродюсирован - он же был записан чуть ли не десять лет назад! Тогда нам было по 17 лет, и мы за все платили из своего кармана. А когда тебе семнадцать, у тебя, как правило, не так много денег - если ты не бандит, конечно!.. Вот мы и решили недавно сделать что-то вроде ремикса на этот альбом.

AB: - Что для тебя значит свобода в музыке?..

LI: - Свобода в музыке - это возможность самому решать, какую музыку играть - вне зависимости от мнения фэнов, журналистов или звукозаписывающего лейбла. Свобода в музыке - это The Kovenant. Если бы мы действительно хотели делать деньги с помощью музыки, мы бы продолжали играть нечто в духе "Nexus Polaris" (1998) или, например, я мог бы остаться в Dimmu Borgir.

AB: - Если внимательно следить за вашей музыкальной эволюцией, можно было представить, на что будет похож ваш новый альбом "SETI". Но сейчас можно только гадать, как будет звучать ваша следующая пластинка...

LI: - Да, я знаю! Все наши альбомы очень разные, но открою тебе секрет - после "SETI", мне кажется, мы нашли свой стиль. Это - некая смесь металлической музыки и электронной. У нас уже есть несколько песен для следующего альбома, и они звучат поэкстремальнее чем номера с "SETI"! Они, скорее, даже ближе к "Animatronic" (1999), хотя, в тоже время, это не совсем "Animatronic"...

AB: - Иными словами, музыкальное развитие - не самое важное для вас, и если однажды вы не сможете сделать ничего технически нового, вы все равно продолжите играть?

LI: - Сложный вопрос... Но, по-видимому, да. Эволюция не так важна для нас, мы не говорим себе: "Вот, пришла пора записать металлический альбом, а следующий нужно будет делать хард-роковым." Направленность музыкального материала зависит только от того, какую форму принимает наш творческий потенциал. Хотя бывают дни, когда меня просто тошнит от музыки, и это представляет гораздо более серьезную угрозу для нашей группы!..

AB: - А тебя интересует что-нибудь кроме музыки?

LI: - Я обожаю научную фантастику, особенно '50-х, '60-х и '70-х годов - например, такие старые фильмы, как "Планета обезьян", "Война миров" и другие. Меня с детства притягивали все эти космические корабли, полеты на другие планеты... Сейчас я думаю, что на самом деле, это было просто желание убежать от этого мира, от этой реальности...

AB: - Как, по-твоему, важно ли настоящему искусству оставаться в андеграунде, быть независимым?

LI: - Не думаю, что для искусства имеет значение, находится ли оно в андеграунде, или нет. Точно так же - должно ли оно быть зависимо от денег, или нет. Искусство - значит творить, не больше и не меньше!

AB: - The Kovenant сейчас явно не в андеграунде. Как ты думаешь, в какой момент вы оттуда вышли? Когда вам вручили Грэмми?

LI: - Точно не знаю, но уже достаточно давно. Если честно, я никогда и не задумывался об этом, но к Грэмми это явно не имеет никакого отношения. Норвежская Грэмми - это настоящая фигня! К ней и относиться-то всерьез не следует!

AB: - Прокомментируй, заявление Псая Комы (Psy Coma, лидер-гитарист коллектива - AB): "America must be destroyed!" сделанное им во время гастролей в США. Я надеюсь, это единственная страна, к которой вы так относитесь?

LI: - Хе-хе... На самом деле, это было сказано в контексте разговора о группе GWAR (альбом GWAR, выпущенный в 1993 году, называется "America Must Be Destroyed" - AB). Это же всего лишь метафора! Речь ведь шла не о том, что надо срочно забросать Америку ядерными бомбами, так что по этому поводу не стоит сильно переживать, особенно другим странам! Хотя, если The Kovenant к вам приедет, то ...

AB: - Многие музыканты, говорят: "На сцене мы злые, агрессивные, а в повседневной жизни - совершенно спокойные, нормальные люди". А как насчет вас?

LI: - Ну, мы же не играем блэк-метал! Так что и создавать имидж плохих и упертых парней нам ни к чему. На сцене и в жизни мы такие, какие мы и есть на самом деле.

AB: - Для чего же тогда вам нужны все эти наряды, грим?

LI: - Если говорить об одежде, то это то, что мы носим каждый день, то в чем нас можно встретить на улице. А грим - это всего лишь желание придать нашим концертам элемент театральности, добавить красок в наше действо.

AB: - Но, может, это просто вопрос коммерциализации?..

LI: - Э-э, нет!.. Говорю же, хотел бы заработать денег - я бы играл музыку вроде Бритни Спирс! Если говорить о деньгах - то в них-то и кроется корень зла!

AB: - По традиции спрошу, не планируете ли вы выступить в России?

LI: - Нам уже несколько раз делали предложения выступить в России. Сейчас мы пока хотим определиться с реакцией на "SETI" - если народу понравится - поедем в тур, а если не очень - то и смысла куда-то ехать нет...

AB: - Ну, тогда скажи хотя бы несколько слов для российских поклонников...

LI: - Э-э, что я могу сказать... э-э... Мы никогда еще не были в России... Черт! Правда, не знаю что сказать... Э-э... Религии - величайшее зло на Земле! The Kovenant против религии, в том числе и против поклонения Сатане. Мы не хотим ничего пропагандировать, просто слушайте музыку! Покупайте наш новый альбом!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII