TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - OSI: "Альбом с эмоциональной концепцией - это новый шаг в музыке!"

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

"АЛЬБОМ С ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ - ЭТО НОВЫЙ ШАГ В МУЗЫКЕ!"

Если один музыкант уровня Кевина Мура (ex-Dream Theater) записывает новую сольную работу - это уже повод для того, чтобы неумеренно трещать крыльями. А когда к Кевину примыкают на правах равных партнеров лидер Fates Warning, гитарист Джим Матеос и хитрый начальник Dream Theater, барабанщик Майк Портной, то тут впору бегать по улице и орать: "Суперпроект родился!!!" От этого интервью с оригинальнейшим клавишником современной прог-роковой сцены стало совершенно необходимым и обязательным. Звонок от большого оригинала Кевина Мура из сильно оригинальной страны Коста-Рики не заставил себя ждать.

Willy Graaf: - Чьей идеей было создать проект OSI?

Kevin Moore: - Все началось с того, что Джим Матеос вздумал записать третий сольный альбом, причем наконец-то электрический. Он прислал мне e-mail с вопросом - не хочу ли я помочь ему в этом деле, то есть записать партии клавишных и частично расписать аранжировки. Свободного времени у меня на тот момент было в избытке, мы с Джимом приступили к работе, и сами не заметили, как начали сочинять материал вместе. Я, вдобавок ко всему, стал писать тексты к нашим пьесам и пытался петь их, как мне уже приходилось делать на альбомах своего собственного проекта Chroma Key. Вот так мы и репетировали под драм-машину, и тут Джим решил заниматься не сольным альбомом, а тем проектом, что у нас с ним получался. К тому же он вспомнил, как в конце '98-го Майк Портной приглашал его в проект Transatlantic, и решил тоже оказать Майку любезность. Так что вскоре мы репетировали уже втроем... Вот так и родился OSI!

WG: - Можно ли рассматривать OSI как своего рода вторую инкарнацию проекта Transatlantic, благо он сейчас прекратил свое существование?

KM: - Нет, OSI не имеет никакого отношения к Transatlantic! Сказать честно - я не слышал ни единой пьесы старого проекта Майка!

WG: - Является ли OSI разовым проектом, или нам следует ждать как минимум второго студийного альбома?

KM: - Вообще-то, сначала мы думали, что хватит с нас и одного CD, но сейчас мы с Джимом даем интервью для прессы и радио почти всех стран мира, и мы видим, что интерес к OSI просто огромен - поэтому мы и решили, что где-то поздней осенью этого года мы запишем второй альбом. А дальше видно будет... Но мы начнем работу над вторым CD OSI только тогда, когда я завершу работу над третьим альбомом Chroma Key, а Джим и Майк закончат запись новых работ своих основных групп.

WG: - Есть ли у вас планы если не ехать с OSI в турне, то хотя бы устраивать какие-то разовые концерты проекта?

KM: - Нет, во всяком случае - не сейчас. Если мы и будем играть концерты, то только после выхода второго альбома OSI. Сейчас все мы очень загружены работой в наших основных группах, и нам просто не до того.

WG: - А кто придумал название проекта - "Office Of Strategic Influence"?

KM: - Это была моя идея! А ты догадываешься, что оно означает?..

WG: - Не совсем, хотя обложка, стилизованная под американский паспорт, толкает меня на однозначный ответ...

KM: - Да, ты прав, так это и есть! OSI - это новая аббревиатура для USA, как ее вижу я!

WG: - А кто придумал работать в студии с такими несколько неожиданными музыкантами, как Шон Мэлоун и Стив Уильсон?

KM: - Все идеи такого рода выдвигал Джим, и только он. Джим давно хотел записать что-нибудь вместе с Шоном, да все случай как-то не подворачивался. Первоначально партии бас-гитары записывал мой большой друг Стивен Тушар, но потом выяснилось, что Шон все-таки сможет поработать с нами несколько дней. То же касается и Стивена: ведь Джим - большой поклонник его группы Porcupine Tree. Поначалу планировалось, что Стивен будет петь во всех композициях, но потом они с Джимом не смогли выработать общий взгляд на то, как этот материал должен звучать - и в результате Стив спел только в пьесе 'shutDOWN'.

WG: - Уместно ли рассматривать ваш альбом как концептуальный?

KM: - Да, безусловно, "Office Of Strategic Influence" оказался настоящим концептуальным рок-альбомом - вроде тех, что записывались в начале '70-х. У нас тоже главная концепция - не в музыке, а в текстах. Точнее, концепция "Office Of Strategic Influence" лежит в области выраженных в музыке эмоций, а альбом с эмоциональной концепцией - это вообще новый шаг в развитии рок-музыки! Тем не менее, основная концепция альбома - в текстах, которые написал я. Я старался сделать их, как можно более политизированными, все тексты "Office Of Strategic Influence" - о месте Америки в современном мире после 11 сентября 2001-го, о войне в Ираке, о многих внутренних проблемах самой Америки - о безработице, например... Боюсь только, что за пределами США часть текстов будет не очень-то понятна для рядового слушателя.

WG: - Что слышно о третьем альбоме твоего проекта Chroma Key?

KM: - Я начал работать над ним, когда проекта OSI еще не было и в замыслах, и я планирую продолжить запись нового альбома Chroma Key, как только закончится рекламная компания "Office Of Strategic Influence". Во всяком случае, я уже подписал контракт на издание своего нового CD с фирмой Inside Out Music America. Что будет представлять собой материал нового альбома - пока загадка даже для меня самого, поскольку в моих композициях очень многое зависит от аранжировок. Вместе со мной над этим CD будет работать Стивен Тушар, а также все музыканты, кто согласится приехать ко мне сюда в Коста-Рику! (смеется) А если серьезно - то даже Майк заинтересовался тем, чтобы сыграть в паре номеров нового CD Chroma Key. Но я только не хочу, чтобы Chroma Key превращался в очередной звездный суперпроект!

WG: - Приглашали ли тебя в состав каких-либо известных рок-групп после того, как ты ушел из Dream Theater?

KM: - Как ни странно - нет! Я, правда, немного поработал с группой Aeon - это было еще до создания Chroma Key. Но приглашений от именитых составов я почему-то не получал - наверное, все думают, что раз я работал с Dream Theater, то я должен быть невыносимым в общении виртуозом, раздающим указания направо и налево!..

WG: - Будет ли продолжена твоя студийная работа с Fates Warning?

KM: - Скажу тебе нечто большее - Джим попросил меня стать продюсером их нового CD, но я пока не принял никакого решения на этот счет.

WG: - До того, как стать звездой клавишного искусства, ты, несомненно, ориентировался на исплнительскую манеру иных великих клавишников-виртуозов. Кого же, если не секрет?

KM: - Когда я только-только начал интересоваться рок-музыкой, главным кумиром-инструменталистом для меня был, не удивляйся - Билли Джоэл! А позже, когда я стал слушать музыку посложнее, я стал поклонником "великого клавишного трио", как я его называю - это Кит Эмерсон, Джон Лорд и Рик Уэйкман. Я еще хотел бы назвать Гедди Ли из Rush - хотя клавишные не являются его главным инструментом, но все клавишные партии позднего Rush, пусть они и просты, идеально вписываются в их музыку.

WG: - Тебе, наверное, доводится слушать немало материала молодых неопрогрессивных групп со всего света. Кто, по-твоему, из них лучшие?

KM: - Да нет, я такой музыки много не слушаю, но я считаю, что лучшими молодыми группами являются те, что не похожи на Dream Theater. В такой музыке надо ведь придумывать что-то свое, а не повторять миллион раз то, что было сделано до тебя! Из того, что мне доводилось слушать, мне очень нравится американская группа Tiles - может быть, потому, что у них немало общего с Rush...

WG: - И напоследок - что ты можешь пожелать российским поклонникам прогрессивного и арт-рока?

KM: - Спасибо русским поклонникам за то, что они слушают мои записи со всеми составами и, наверняка, делают все, чтобы о моей музыке узнали и другие слушатели! Надеюсь, что когда-нибудь я выступлю в Москве, но пока с вами - моя музыка!.. Я всегда мечтал объехать весь земной шар... Пока это не стало реальностью, но я не унываю - мои композиции, как я понял за эту последнюю неделю, пока я раздаю интервью, можно услышать практически в любой стране. И за это спасибо поклонникам моей непростой музыки!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

"АЛЬБОМ С ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ - ЭТО НОВЫЙ ШАГ В МУЗЫКЕ!"

Если один музыкант уровня Кевина Мура (ex-Dream Theater) записывает новую сольную работу - это уже повод для того, чтобы неумеренно трещать крыльями. А когда к Кевину примыкают на правах равных партнеров лидер Fates Warning, гитарист Джим Матеос и хитрый начальник Dream Theater, барабанщик Майк Портной, то тут впору бегать по улице и орать: "Суперпроект родился!!!" От этого интервью с оригинальнейшим клавишником современной прог-роковой сцены стало совершенно необходимым и обязательным. Звонок от большого оригинала Кевина Мура из сильно оригинальной страны Коста-Рики не заставил себя ждать.

Willy Graaf: - Чьей идеей было создать проект OSI?

Kevin Moore: - Все началось с того, что Джим Матеос вздумал записать третий сольный альбом, причем наконец-то электрический. Он прислал мне e-mail с вопросом - не хочу ли я помочь ему в этом деле, то есть записать партии клавишных и частично расписать аранжировки. Свободного времени у меня на тот момент было в избытке, мы с Джимом приступили к работе, и сами не заметили, как начали сочинять материал вместе. Я, вдобавок ко всему, стал писать тексты к нашим пьесам и пытался петь их, как мне уже приходилось делать на альбомах своего собственного проекта Chroma Key. Вот так мы и репетировали под драм-машину, и тут Джим решил заниматься не сольным альбомом, а тем проектом, что у нас с ним получался. К тому же он вспомнил, как в конце '98-го Майк Портной приглашал его в проект Transatlantic, и решил тоже оказать Майку любезность. Так что вскоре мы репетировали уже втроем... Вот так и родился OSI!

WG: - Можно ли рассматривать OSI как своего рода вторую инкарнацию проекта Transatlantic, благо он сейчас прекратил свое существование?

KM: - Нет, OSI не имеет никакого отношения к Transatlantic! Сказать честно - я не слышал ни единой пьесы старого проекта Майка!

WG: - Является ли OSI разовым проектом, или нам следует ждать как минимум второго студийного альбома?

KM: - Вообще-то, сначала мы думали, что хватит с нас и одного CD, но сейчас мы с Джимом даем интервью для прессы и радио почти всех стран мира, и мы видим, что интерес к OSI просто огромен - поэтому мы и решили, что где-то поздней осенью этого года мы запишем второй альбом. А дальше видно будет... Но мы начнем работу над вторым CD OSI только тогда, когда я завершу работу над третьим альбомом Chroma Key, а Джим и Майк закончат запись новых работ своих основных групп.

WG: - Есть ли у вас планы если не ехать с OSI в турне, то хотя бы устраивать какие-то разовые концерты проекта?

KM: - Нет, во всяком случае - не сейчас. Если мы и будем играть концерты, то только после выхода второго альбома OSI. Сейчас все мы очень загружены работой в наших основных группах, и нам просто не до того.

WG: - А кто придумал название проекта - "Office Of Strategic Influence"?

KM: - Это была моя идея! А ты догадываешься, что оно означает?..

WG: - Не совсем, хотя обложка, стилизованная под американский паспорт, толкает меня на однозначный ответ...

KM: - Да, ты прав, так это и есть! OSI - это новая аббревиатура для USA, как ее вижу я!

WG: - А кто придумал работать в студии с такими несколько неожиданными музыкантами, как Шон Мэлоун и Стив Уильсон?

KM: - Все идеи такого рода выдвигал Джим, и только он. Джим давно хотел записать что-нибудь вместе с Шоном, да все случай как-то не подворачивался. Первоначально партии бас-гитары записывал мой большой друг Стивен Тушар, но потом выяснилось, что Шон все-таки сможет поработать с нами несколько дней. То же касается и Стивена: ведь Джим - большой поклонник его группы Porcupine Tree. Поначалу планировалось, что Стивен будет петь во всех композициях, но потом они с Джимом не смогли выработать общий взгляд на то, как этот материал должен звучать - и в результате Стив спел только в пьесе 'shutDOWN'.

WG: - Уместно ли рассматривать ваш альбом как концептуальный?

KM: - Да, безусловно, "Office Of Strategic Influence" оказался настоящим концептуальным рок-альбомом - вроде тех, что записывались в начале '70-х. У нас тоже главная концепция - не в музыке, а в текстах. Точнее, концепция "Office Of Strategic Influence" лежит в области выраженных в музыке эмоций, а альбом с эмоциональной концепцией - это вообще новый шаг в развитии рок-музыки! Тем не менее, основная концепция альбома - в текстах, которые написал я. Я старался сделать их, как можно более политизированными, все тексты "Office Of Strategic Influence" - о месте Америки в современном мире после 11 сентября 2001-го, о войне в Ираке, о многих внутренних проблемах самой Америки - о безработице, например... Боюсь только, что за пределами США часть текстов будет не очень-то понятна для рядового слушателя.

WG: - Что слышно о третьем альбоме твоего проекта Chroma Key?

KM: - Я начал работать над ним, когда проекта OSI еще не было и в замыслах, и я планирую продолжить запись нового альбома Chroma Key, как только закончится рекламная компания "Office Of Strategic Influence". Во всяком случае, я уже подписал контракт на издание своего нового CD с фирмой Inside Out Music America. Что будет представлять собой материал нового альбома - пока загадка даже для меня самого, поскольку в моих композициях очень многое зависит от аранжировок. Вместе со мной над этим CD будет работать Стивен Тушар, а также все музыканты, кто согласится приехать ко мне сюда в Коста-Рику! (смеется) А если серьезно - то даже Майк заинтересовался тем, чтобы сыграть в паре номеров нового CD Chroma Key. Но я только не хочу, чтобы Chroma Key превращался в очередной звездный суперпроект!

WG: - Приглашали ли тебя в состав каких-либо известных рок-групп после того, как ты ушел из Dream Theater?

KM: - Как ни странно - нет! Я, правда, немного поработал с группой Aeon - это было еще до создания Chroma Key. Но приглашений от именитых составов я почему-то не получал - наверное, все думают, что раз я работал с Dream Theater, то я должен быть невыносимым в общении виртуозом, раздающим указания направо и налево!..

WG: - Будет ли продолжена твоя студийная работа с Fates Warning?

KM: - Скажу тебе нечто большее - Джим попросил меня стать продюсером их нового CD, но я пока не принял никакого решения на этот счет.

WG: - До того, как стать звездой клавишного искусства, ты, несомненно, ориентировался на исплнительскую манеру иных великих клавишников-виртуозов. Кого же, если не секрет?

KM: - Когда я только-только начал интересоваться рок-музыкой, главным кумиром-инструменталистом для меня был, не удивляйся - Билли Джоэл! А позже, когда я стал слушать музыку посложнее, я стал поклонником "великого клавишного трио", как я его называю - это Кит Эмерсон, Джон Лорд и Рик Уэйкман. Я еще хотел бы назвать Гедди Ли из Rush - хотя клавишные не являются его главным инструментом, но все клавишные партии позднего Rush, пусть они и просты, идеально вписываются в их музыку.

WG: - Тебе, наверное, доводится слушать немало материала молодых неопрогрессивных групп со всего света. Кто, по-твоему, из них лучшие?

KM: - Да нет, я такой музыки много не слушаю, но я считаю, что лучшими молодыми группами являются те, что не похожи на Dream Theater. В такой музыке надо ведь придумывать что-то свое, а не повторять миллион раз то, что было сделано до тебя! Из того, что мне доводилось слушать, мне очень нравится американская группа Tiles - может быть, потому, что у них немало общего с Rush...

WG: - И напоследок - что ты можешь пожелать российским поклонникам прогрессивного и арт-рока?

KM: - Спасибо русским поклонникам за то, что они слушают мои записи со всеми составами и, наверняка, делают все, чтобы о моей музыке узнали и другие слушатели! Надеюсь, что когда-нибудь я выступлю в Москве, но пока с вами - моя музыка!.. Я всегда мечтал объехать весь земной шар... Пока это не стало реальностью, но я не унываю - мои композиции, как я понял за эту последнюю неделю, пока я раздаю интервью, можно услышать практически в любой стране. И за это спасибо поклонникам моей непростой музыки!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - OSI: "Альбом с эмоциональной концепцией - это новый шаг в музыке!"

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

"АЛЬБОМ С ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИЕЙ - ЭТО НОВЫЙ ШАГ В МУЗЫКЕ!"

Если один музыкант уровня Кевина Мура (ex-Dream Theater) записывает новую сольную работу - это уже повод для того, чтобы неумеренно трещать крыльями. А когда к Кевину примыкают на правах равных партнеров лидер Fates Warning, гитарист Джим Матеос и хитрый начальник Dream Theater, барабанщик Майк Портной, то тут впору бегать по улице и орать: "Суперпроект родился!!!" От этого интервью с оригинальнейшим клавишником современной прог-роковой сцены стало совершенно необходимым и обязательным. Звонок от большого оригинала Кевина Мура из сильно оригинальной страны Коста-Рики не заставил себя ждать.

Willy Graaf: - Чьей идеей было создать проект OSI?

Kevin Moore: - Все началось с того, что Джим Матеос вздумал записать третий сольный альбом, причем наконец-то электрический. Он прислал мне e-mail с вопросом - не хочу ли я помочь ему в этом деле, то есть записать партии клавишных и частично расписать аранжировки. Свободного времени у меня на тот момент было в избытке, мы с Джимом приступили к работе, и сами не заметили, как начали сочинять материал вместе. Я, вдобавок ко всему, стал писать тексты к нашим пьесам и пытался петь их, как мне уже приходилось делать на альбомах своего собственного проекта Chroma Key. Вот так мы и репетировали под драм-машину, и тут Джим решил заниматься не сольным альбомом, а тем проектом, что у нас с ним получался. К тому же он вспомнил, как в конце '98-го Майк Портной приглашал его в проект Transatlantic, и решил тоже оказать Майку любезность. Так что вскоре мы репетировали уже втроем... Вот так и родился OSI!

WG: - Можно ли рассматривать OSI как своего рода вторую инкарнацию проекта Transatlantic, благо он сейчас прекратил свое существование?

KM: - Нет, OSI не имеет никакого отношения к Transatlantic! Сказать честно - я не слышал ни единой пьесы старого проекта Майка!

WG: - Является ли OSI разовым проектом, или нам следует ждать как минимум второго студийного альбома?

KM: - Вообще-то, сначала мы думали, что хватит с нас и одного CD, но сейчас мы с Джимом даем интервью для прессы и радио почти всех стран мира, и мы видим, что интерес к OSI просто огромен - поэтому мы и решили, что где-то поздней осенью этого года мы запишем второй альбом. А дальше видно будет... Но мы начнем работу над вторым CD OSI только тогда, когда я завершу работу над третьим альбомом Chroma Key, а Джим и Майк закончат запись новых работ своих основных групп.

WG: - Есть ли у вас планы если не ехать с OSI в турне, то хотя бы устраивать какие-то разовые концерты проекта?

KM: - Нет, во всяком случае - не сейчас. Если мы и будем играть концерты, то только после выхода второго альбома OSI. Сейчас все мы очень загружены работой в наших основных группах, и нам просто не до того.

WG: - А кто придумал название проекта - "Office Of Strategic Influence"?

KM: - Это была моя идея! А ты догадываешься, что оно означает?..

WG: - Не совсем, хотя обложка, стилизованная под американский паспорт, толкает меня на однозначный ответ...

KM: - Да, ты прав, так это и есть! OSI - это новая аббревиатура для USA, как ее вижу я!

WG: - А кто придумал работать в студии с такими несколько неожиданными музыкантами, как Шон Мэлоун и Стив Уильсон?

KM: - Все идеи такого рода выдвигал Джим, и только он. Джим давно хотел записать что-нибудь вместе с Шоном, да все случай как-то не подворачивался. Первоначально партии бас-гитары записывал мой большой друг Стивен Тушар, но потом выяснилось, что Шон все-таки сможет поработать с нами несколько дней. То же касается и Стивена: ведь Джим - большой поклонник его группы Porcupine Tree. Поначалу планировалось, что Стивен будет петь во всех композициях, но потом они с Джимом не смогли выработать общий взгляд на то, как этот материал должен звучать - и в результате Стив спел только в пьесе 'shutDOWN'.

WG: - Уместно ли рассматривать ваш альбом как концептуальный?

KM: - Да, безусловно, "Office Of Strategic Influence" оказался настоящим концептуальным рок-альбомом - вроде тех, что записывались в начале '70-х. У нас тоже главная концепция - не в музыке, а в текстах. Точнее, концепция "Office Of Strategic Influence" лежит в области выраженных в музыке эмоций, а альбом с эмоциональной концепцией - это вообще новый шаг в развитии рок-музыки! Тем не менее, основная концепция альбома - в текстах, которые написал я. Я старался сделать их, как можно более политизированными, все тексты "Office Of Strategic Influence" - о месте Америки в современном мире после 11 сентября 2001-го, о войне в Ираке, о многих внутренних проблемах самой Америки - о безработице, например... Боюсь только, что за пределами США часть текстов будет не очень-то понятна для рядового слушателя.

WG: - Что слышно о третьем альбоме твоего проекта Chroma Key?

KM: - Я начал работать над ним, когда проекта OSI еще не было и в замыслах, и я планирую продолжить запись нового альбома Chroma Key, как только закончится рекламная компания "Office Of Strategic Influence". Во всяком случае, я уже подписал контракт на издание своего нового CD с фирмой Inside Out Music America. Что будет представлять собой материал нового альбома - пока загадка даже для меня самого, поскольку в моих композициях очень многое зависит от аранжировок. Вместе со мной над этим CD будет работать Стивен Тушар, а также все музыканты, кто согласится приехать ко мне сюда в Коста-Рику! (смеется) А если серьезно - то даже Майк заинтересовался тем, чтобы сыграть в паре номеров нового CD Chroma Key. Но я только не хочу, чтобы Chroma Key превращался в очередной звездный суперпроект!

WG: - Приглашали ли тебя в состав каких-либо известных рок-групп после того, как ты ушел из Dream Theater?

KM: - Как ни странно - нет! Я, правда, немного поработал с группой Aeon - это было еще до создания Chroma Key. Но приглашений от именитых составов я почему-то не получал - наверное, все думают, что раз я работал с Dream Theater, то я должен быть невыносимым в общении виртуозом, раздающим указания направо и налево!..

WG: - Будет ли продолжена твоя студийная работа с Fates Warning?

KM: - Скажу тебе нечто большее - Джим попросил меня стать продюсером их нового CD, но я пока не принял никакого решения на этот счет.

WG: - До того, как стать звездой клавишного искусства, ты, несомненно, ориентировался на исплнительскую манеру иных великих клавишников-виртуозов. Кого же, если не секрет?

KM: - Когда я только-только начал интересоваться рок-музыкой, главным кумиром-инструменталистом для меня был, не удивляйся - Билли Джоэл! А позже, когда я стал слушать музыку посложнее, я стал поклонником "великого клавишного трио", как я его называю - это Кит Эмерсон, Джон Лорд и Рик Уэйкман. Я еще хотел бы назвать Гедди Ли из Rush - хотя клавишные не являются его главным инструментом, но все клавишные партии позднего Rush, пусть они и просты, идеально вписываются в их музыку.

WG: - Тебе, наверное, доводится слушать немало материала молодых неопрогрессивных групп со всего света. Кто, по-твоему, из них лучшие?

KM: - Да нет, я такой музыки много не слушаю, но я считаю, что лучшими молодыми группами являются те, что не похожи на Dream Theater. В такой музыке надо ведь придумывать что-то свое, а не повторять миллион раз то, что было сделано до тебя! Из того, что мне доводилось слушать, мне очень нравится американская группа Tiles - может быть, потому, что у них немало общего с Rush...

WG: - И напоследок - что ты можешь пожелать российским поклонникам прогрессивного и арт-рока?

KM: - Спасибо русским поклонникам за то, что они слушают мои записи со всеми составами и, наверняка, делают все, чтобы о моей музыке узнали и другие слушатели! Надеюсь, что когда-нибудь я выступлю в Москве, но пока с вами - моя музыка!.. Я всегда мечтал объехать весь земной шар... Пока это не стало реальностью, но я не унываю - мои композиции, как я понял за эту последнюю неделю, пока я раздаю интервью, можно услышать практически в любой стране. И за это спасибо поклонникам моей непростой музыки!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII