TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Soilwork: Грязная работа

ALIVE ARCHIVE

Alex Blind

ГРЯЗНАЯ РАБОТА

Для многих групп выпустить за пять лет один-два относительно удачных альбома - это настоящий успех. Но как же тогда назвать то, чего добились Soilwork, выпустив за это время уже 5 альбомов?! При том на каждой из их пластинок не заметно никаких признаков деградации, а наоборот - творческий подъем налицо. Мы решили побеседовать с человеком, который одним своим псевдонимом олицетворяет взятый группой темп. Он же - голосовые связки Soilwork, Бьерн 'Speed' Стрид.

Alex Blind: - Привет, Бьерн! Расскажи немного о вашем новом альбоме...

Speed: - Наша новая пластинка - это логическое продолжение "Natural Born Chaos". Я думаю, что "Figure Number Five" (2003) - это более зрелая и разноплановая работа по сравнению с нашим предыдущим альбомом, в особенности это касается вокальных партий. На этот раз мы также уделили много внимания и клавишным. Наш клавишник (Sven Karlsson, он присоединился к группе перед записью "Natural Born Chaos" - AB) написал для альбома четыре или пять песен, так что он - наша свежая кровь! В общем, на альбоме намного больше мелодичных гармоний и вокала, чем на "Natural Born Chaos" (2002). Я уверен, что "Figure Number Five" по состоянию на текущий момент - наш лучший альбом!

AB: - Над "Natural Born Chaos" вам довелось поработать с Девином Тауншендом - расскажи немного об этом сотрудничестве...

S: - Для нас работать с Девином Тауншендом было настоящей фантастикой! Питер, наш гитарист, прочитал в одном бельгийском журнале интервью с Девином, в котором он очень положительно отозвался о нашей группе. Мы очень обрадовались, ведь Девин для некоторых из нас - настоящий идол! Мы решили позвонить ему и предложить продюсировать наш новый альбом, и он согласился! Это было просто потрясающе! Я уверен, что мы с ним еще обязательно поработаем. На этот раз он был в туре, и у него просто не было времени, чтобы поработать с нами над "Figure Number Five". Да и мы сами решили доказать, что можем без посторонней помощи записать отличный альбом. Знаешь, в Интернете я читал всякие идиотские высказывания о том, что будто, мол, это Девин написал нам все гармонии и партии чистого вокала для "Natural..." Полный бред!..

AB: - Почему группу покинул ваш предыдущий клавишник Карлос Дель Олмо - он сам решил уйти, или, все-таки, вы решили его сменить?.. На мой взгляд, несмотря на то, что он хоть и создавал неплохой фон для вашей музыки, но он не был очень хорошим музыкантом... Сменивший его Свен Карлссон играет намного интереснее...

S: - На самом деле, Карлос решил сам покинуть группу, потому что не мог ездить с нами в турне, и это - единственная причина его ухода. Мы и по сей день остаемся с ним хорошими друзьями. А Свен Карлссон - действительно намного более сильный клавишник, и поэтому мы решили не связывать его по рукам, и позволили делать ему все, что он захочет. И я думаю, что на нашем новом альбоме он окончательно слился с командой - нам удалось найти идеальный баланс между клавишами и гитарами. Мне очень нравится то, что Свен много использует аналоговых синтезаторов, знаешь, прямо как в 70-е! С нашей музыкой это звучит очень интересно!

AB: - Похоже, Свен стал для вас настоящей находкой - как вы его нашли?

S: - Это случилось во время европейского тура с Nevermore, когда Карлос решил уйти из группы. Через пару месяцев нам надо было ехать в Японию, а у нас не было клавишника. Мы позвонили одному моему другу из Evergrey и договорились, что их клавишник съездит с нами в японский тур в качестве сессионного музыканта. Нам очень понравилось, как играет Свен, и когда впоследствии мы предложили ему стать постоянным членом Soilwork, он согласился. Правда, ему пришлось покинуть Evergrey!..

AB: - Сейчас Soilwork - достаточно известная группа. Не влияет ли эта известность на творческий процесс?

S: - Конечно, сейчас мы испытываем больше давления со стороны поклонников, чем раньше. Но это нас не смущает - ведь мы по-прежнему очень искренни в том, что мы делаем. И то, что в нас верят тысячи людей, только помогает нам чувствовать себя как следует!

AB: - Ваши альбомы с каждым разом становятся все более интересными, но мне кажется, что вам становится все сложнее писать оригинальные гитарные соляки... Соло на "The Chainheart Machine" (1999) были просто потрясающими, на мой взгляд, это - одни из лучших соляков, что я слышал в дэт-металле, но с каждым новым альбомом ваши соло, по-моему, становятся все более стандартными...

S: - Да, раньше мы использовали очень много гитарных соло, это было своего рода нашей торговой маркой. Но мы все время развиваемся как музыканты, и теперь можем позволить себе сделать акцент и на других вещах. Мы пишем песни не как бонус к хорошему гитарному соло - мы рассматриваем композицию в целом, и если видим, что в ней недостаточно места для развернутого и интересного соло, то мы просто опускаем его вместо того, чтобы растягивать песню или что-то в ней менять.

AB: - Почему ты стал использовать чистый вокал только на третьем альбоме группы - "A Predator's Portrait" (2001)?

S: - Мне всегда нравилось петь чистым вокалом, но возможно, я просто боялся сделать такой резкий переход... На самом деле, мы записали первую песню с моим "чистым" вокалом еще в качестве японского бонуса для "The Chainheart..." (1999) - это была 'ShadowChild', которая позже вошла на "A Predator's...". Всем понравился этот эксперимент, и я решился на то, чтобы больше использовать чистый вокал в наших песнях. Правда, пришлось очень много и всерьез заниматься своим голосом, но зато сейчас я как вокалист чувствую себя очень раскрепощено.

AB: - Вы знакомы с Робом Хэлфордом? Однажды он очень лестно отозвался о вас...

S: - Да, он заявил это в одном из интервью 3 года назад. С тех пор мы несколько раз общались с ним, и я подарил ему один из наших дисков. Кстати, пару дней назад он прислал мне e-mail - спрашивал, как у нас дела. Я собираюсь послать ему наш новый диск - надеюсь, ему понравится!..

AB: - Не думал ли Роб поучаствовать в записи какого-либо из ваших альбомов?

S: - Он планировал записать кое-какие вокальные партии на "Natural Born Chaos", но к сожалению, запись альбома совпала по времени с его туром, так что в тот раз ничего не вышло... Может быть, в следующий раз!..

AB: - Я видел список городов, где вы собираетесь выступать в ходе вашего грядущего турне, и не смог найти в нем Россию. В чем дело?

S: - Это, конечно, позор... Нам очень хотелось бы выступить в России! Мой дед ездит в Москву дважды в год, и он очень много рассказывает о ней! Но очень сложно найти надежных организаторов...

АВ: - Попробуем...Я недавно узнал, что Ола Френнинг (гитарист Soilwork - AB) - дядя вашего второго гитариста, Питера Вичерса. Как эти родственнички ведут себя в группе? Ола, небось, постоянно учит племянника жизни?..

S: - Скорее уж, Питер учит Олу всему что ни попадя, ха-ха! Тем, кто нас не знает лично, кажется, что Ола - этакий мудрый наставник в группе, потому что он - самый старший из нас. На самом деле - Ола сам ведет себя, как семнадцатилетний пацан, так что у нас нет совершенно никаких проблем со взаимопониманием! Кстати, Ола учил Питера играть на гитаре, когда тому было тринадцать!..

AB: - "Natural Born Chaos" вышел всего год назад, и вот уже выходит новый альбом. Вы взяли очень хороший темп, но не боитесь ли вы, что он может отрицательно сказаться на качестве песен?

S: - Не думаю, что это может произойти - каждый раз, когда мы отправляемся в студию, мы спрашиваем себя: "Достаточно ли хорош этот материал?" В этот раз мы были уверены на все 1000% - нам очень нравятся эти песни! Вообще-то, мы очень много пишем в турах, почему-то именно во время путешествий к нам приходит вдохновение... Поэтому, когда мы возвращаемся домой, большая часть альбома уже готова. Можешь не беспокоиться, мы никогда не войдем в студию с сырым материалом!

АB: - Спасибо за интервью, успехов тебе и Soilwork, и побольше таких же отличных альбомов! Ну а напоследок - несколько слов для российских фэнов...

S: - Спасибо, ребята, за вашу поддержку! Мы очень хотим выступить у вас, так что, надеюсь, скоро увидимся!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Alex Blind

ГРЯЗНАЯ РАБОТА

Для многих групп выпустить за пять лет один-два относительно удачных альбома - это настоящий успех. Но как же тогда назвать то, чего добились Soilwork, выпустив за это время уже 5 альбомов?! При том на каждой из их пластинок не заметно никаких признаков деградации, а наоборот - творческий подъем налицо. Мы решили побеседовать с человеком, который одним своим псевдонимом олицетворяет взятый группой темп. Он же - голосовые связки Soilwork, Бьерн 'Speed' Стрид.

Alex Blind: - Привет, Бьерн! Расскажи немного о вашем новом альбоме...

Speed: - Наша новая пластинка - это логическое продолжение "Natural Born Chaos". Я думаю, что "Figure Number Five" (2003) - это более зрелая и разноплановая работа по сравнению с нашим предыдущим альбомом, в особенности это касается вокальных партий. На этот раз мы также уделили много внимания и клавишным. Наш клавишник (Sven Karlsson, он присоединился к группе перед записью "Natural Born Chaos" - AB) написал для альбома четыре или пять песен, так что он - наша свежая кровь! В общем, на альбоме намного больше мелодичных гармоний и вокала, чем на "Natural Born Chaos" (2002). Я уверен, что "Figure Number Five" по состоянию на текущий момент - наш лучший альбом!

AB: - Над "Natural Born Chaos" вам довелось поработать с Девином Тауншендом - расскажи немного об этом сотрудничестве...

S: - Для нас работать с Девином Тауншендом было настоящей фантастикой! Питер, наш гитарист, прочитал в одном бельгийском журнале интервью с Девином, в котором он очень положительно отозвался о нашей группе. Мы очень обрадовались, ведь Девин для некоторых из нас - настоящий идол! Мы решили позвонить ему и предложить продюсировать наш новый альбом, и он согласился! Это было просто потрясающе! Я уверен, что мы с ним еще обязательно поработаем. На этот раз он был в туре, и у него просто не было времени, чтобы поработать с нами над "Figure Number Five". Да и мы сами решили доказать, что можем без посторонней помощи записать отличный альбом. Знаешь, в Интернете я читал всякие идиотские высказывания о том, что будто, мол, это Девин написал нам все гармонии и партии чистого вокала для "Natural..." Полный бред!..

AB: - Почему группу покинул ваш предыдущий клавишник Карлос Дель Олмо - он сам решил уйти, или, все-таки, вы решили его сменить?.. На мой взгляд, несмотря на то, что он хоть и создавал неплохой фон для вашей музыки, но он не был очень хорошим музыкантом... Сменивший его Свен Карлссон играет намного интереснее...

S: - На самом деле, Карлос решил сам покинуть группу, потому что не мог ездить с нами в турне, и это - единственная причина его ухода. Мы и по сей день остаемся с ним хорошими друзьями. А Свен Карлссон - действительно намного более сильный клавишник, и поэтому мы решили не связывать его по рукам, и позволили делать ему все, что он захочет. И я думаю, что на нашем новом альбоме он окончательно слился с командой - нам удалось найти идеальный баланс между клавишами и гитарами. Мне очень нравится то, что Свен много использует аналоговых синтезаторов, знаешь, прямо как в 70-е! С нашей музыкой это звучит очень интересно!

AB: - Похоже, Свен стал для вас настоящей находкой - как вы его нашли?

S: - Это случилось во время европейского тура с Nevermore, когда Карлос решил уйти из группы. Через пару месяцев нам надо было ехать в Японию, а у нас не было клавишника. Мы позвонили одному моему другу из Evergrey и договорились, что их клавишник съездит с нами в японский тур в качестве сессионного музыканта. Нам очень понравилось, как играет Свен, и когда впоследствии мы предложили ему стать постоянным членом Soilwork, он согласился. Правда, ему пришлось покинуть Evergrey!..

AB: - Сейчас Soilwork - достаточно известная группа. Не влияет ли эта известность на творческий процесс?

S: - Конечно, сейчас мы испытываем больше давления со стороны поклонников, чем раньше. Но это нас не смущает - ведь мы по-прежнему очень искренни в том, что мы делаем. И то, что в нас верят тысячи людей, только помогает нам чувствовать себя как следует!

AB: - Ваши альбомы с каждым разом становятся все более интересными, но мне кажется, что вам становится все сложнее писать оригинальные гитарные соляки... Соло на "The Chainheart Machine" (1999) были просто потрясающими, на мой взгляд, это - одни из лучших соляков, что я слышал в дэт-металле, но с каждым новым альбомом ваши соло, по-моему, становятся все более стандартными...

S: - Да, раньше мы использовали очень много гитарных соло, это было своего рода нашей торговой маркой. Но мы все время развиваемся как музыканты, и теперь можем позволить себе сделать акцент и на других вещах. Мы пишем песни не как бонус к хорошему гитарному соло - мы рассматриваем композицию в целом, и если видим, что в ней недостаточно места для развернутого и интересного соло, то мы просто опускаем его вместо того, чтобы растягивать песню или что-то в ней менять.

AB: - Почему ты стал использовать чистый вокал только на третьем альбоме группы - "A Predator's Portrait" (2001)?

S: - Мне всегда нравилось петь чистым вокалом, но возможно, я просто боялся сделать такой резкий переход... На самом деле, мы записали первую песню с моим "чистым" вокалом еще в качестве японского бонуса для "The Chainheart..." (1999) - это была 'ShadowChild', которая позже вошла на "A Predator's...". Всем понравился этот эксперимент, и я решился на то, чтобы больше использовать чистый вокал в наших песнях. Правда, пришлось очень много и всерьез заниматься своим голосом, но зато сейчас я как вокалист чувствую себя очень раскрепощено.

AB: - Вы знакомы с Робом Хэлфордом? Однажды он очень лестно отозвался о вас...

S: - Да, он заявил это в одном из интервью 3 года назад. С тех пор мы несколько раз общались с ним, и я подарил ему один из наших дисков. Кстати, пару дней назад он прислал мне e-mail - спрашивал, как у нас дела. Я собираюсь послать ему наш новый диск - надеюсь, ему понравится!..

AB: - Не думал ли Роб поучаствовать в записи какого-либо из ваших альбомов?

S: - Он планировал записать кое-какие вокальные партии на "Natural Born Chaos", но к сожалению, запись альбома совпала по времени с его туром, так что в тот раз ничего не вышло... Может быть, в следующий раз!..

AB: - Я видел список городов, где вы собираетесь выступать в ходе вашего грядущего турне, и не смог найти в нем Россию. В чем дело?

S: - Это, конечно, позор... Нам очень хотелось бы выступить в России! Мой дед ездит в Москву дважды в год, и он очень много рассказывает о ней! Но очень сложно найти надежных организаторов...

АВ: - Попробуем...Я недавно узнал, что Ола Френнинг (гитарист Soilwork - AB) - дядя вашего второго гитариста, Питера Вичерса. Как эти родственнички ведут себя в группе? Ола, небось, постоянно учит племянника жизни?..

S: - Скорее уж, Питер учит Олу всему что ни попадя, ха-ха! Тем, кто нас не знает лично, кажется, что Ола - этакий мудрый наставник в группе, потому что он - самый старший из нас. На самом деле - Ола сам ведет себя, как семнадцатилетний пацан, так что у нас нет совершенно никаких проблем со взаимопониманием! Кстати, Ола учил Питера играть на гитаре, когда тому было тринадцать!..

AB: - "Natural Born Chaos" вышел всего год назад, и вот уже выходит новый альбом. Вы взяли очень хороший темп, но не боитесь ли вы, что он может отрицательно сказаться на качестве песен?

S: - Не думаю, что это может произойти - каждый раз, когда мы отправляемся в студию, мы спрашиваем себя: "Достаточно ли хорош этот материал?" В этот раз мы были уверены на все 1000% - нам очень нравятся эти песни! Вообще-то, мы очень много пишем в турах, почему-то именно во время путешествий к нам приходит вдохновение... Поэтому, когда мы возвращаемся домой, большая часть альбома уже готова. Можешь не беспокоиться, мы никогда не войдем в студию с сырым материалом!

АB: - Спасибо за интервью, успехов тебе и Soilwork, и побольше таких же отличных альбомов! Ну а напоследок - несколько слов для российских фэнов...

S: - Спасибо, ребята, за вашу поддержку! Мы очень хотим выступить у вас, так что, надеюсь, скоро увидимся!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Soilwork: Грязная работа

ALIVE ARCHIVE

Alex Blind

ГРЯЗНАЯ РАБОТА

Для многих групп выпустить за пять лет один-два относительно удачных альбома - это настоящий успех. Но как же тогда назвать то, чего добились Soilwork, выпустив за это время уже 5 альбомов?! При том на каждой из их пластинок не заметно никаких признаков деградации, а наоборот - творческий подъем налицо. Мы решили побеседовать с человеком, который одним своим псевдонимом олицетворяет взятый группой темп. Он же - голосовые связки Soilwork, Бьерн 'Speed' Стрид.

Alex Blind: - Привет, Бьерн! Расскажи немного о вашем новом альбоме...

Speed: - Наша новая пластинка - это логическое продолжение "Natural Born Chaos". Я думаю, что "Figure Number Five" (2003) - это более зрелая и разноплановая работа по сравнению с нашим предыдущим альбомом, в особенности это касается вокальных партий. На этот раз мы также уделили много внимания и клавишным. Наш клавишник (Sven Karlsson, он присоединился к группе перед записью "Natural Born Chaos" - AB) написал для альбома четыре или пять песен, так что он - наша свежая кровь! В общем, на альбоме намного больше мелодичных гармоний и вокала, чем на "Natural Born Chaos" (2002). Я уверен, что "Figure Number Five" по состоянию на текущий момент - наш лучший альбом!

AB: - Над "Natural Born Chaos" вам довелось поработать с Девином Тауншендом - расскажи немного об этом сотрудничестве...

S: - Для нас работать с Девином Тауншендом было настоящей фантастикой! Питер, наш гитарист, прочитал в одном бельгийском журнале интервью с Девином, в котором он очень положительно отозвался о нашей группе. Мы очень обрадовались, ведь Девин для некоторых из нас - настоящий идол! Мы решили позвонить ему и предложить продюсировать наш новый альбом, и он согласился! Это было просто потрясающе! Я уверен, что мы с ним еще обязательно поработаем. На этот раз он был в туре, и у него просто не было времени, чтобы поработать с нами над "Figure Number Five". Да и мы сами решили доказать, что можем без посторонней помощи записать отличный альбом. Знаешь, в Интернете я читал всякие идиотские высказывания о том, что будто, мол, это Девин написал нам все гармонии и партии чистого вокала для "Natural..." Полный бред!..

AB: - Почему группу покинул ваш предыдущий клавишник Карлос Дель Олмо - он сам решил уйти, или, все-таки, вы решили его сменить?.. На мой взгляд, несмотря на то, что он хоть и создавал неплохой фон для вашей музыки, но он не был очень хорошим музыкантом... Сменивший его Свен Карлссон играет намного интереснее...

S: - На самом деле, Карлос решил сам покинуть группу, потому что не мог ездить с нами в турне, и это - единственная причина его ухода. Мы и по сей день остаемся с ним хорошими друзьями. А Свен Карлссон - действительно намного более сильный клавишник, и поэтому мы решили не связывать его по рукам, и позволили делать ему все, что он захочет. И я думаю, что на нашем новом альбоме он окончательно слился с командой - нам удалось найти идеальный баланс между клавишами и гитарами. Мне очень нравится то, что Свен много использует аналоговых синтезаторов, знаешь, прямо как в 70-е! С нашей музыкой это звучит очень интересно!

AB: - Похоже, Свен стал для вас настоящей находкой - как вы его нашли?

S: - Это случилось во время европейского тура с Nevermore, когда Карлос решил уйти из группы. Через пару месяцев нам надо было ехать в Японию, а у нас не было клавишника. Мы позвонили одному моему другу из Evergrey и договорились, что их клавишник съездит с нами в японский тур в качестве сессионного музыканта. Нам очень понравилось, как играет Свен, и когда впоследствии мы предложили ему стать постоянным членом Soilwork, он согласился. Правда, ему пришлось покинуть Evergrey!..

AB: - Сейчас Soilwork - достаточно известная группа. Не влияет ли эта известность на творческий процесс?

S: - Конечно, сейчас мы испытываем больше давления со стороны поклонников, чем раньше. Но это нас не смущает - ведь мы по-прежнему очень искренни в том, что мы делаем. И то, что в нас верят тысячи людей, только помогает нам чувствовать себя как следует!

AB: - Ваши альбомы с каждым разом становятся все более интересными, но мне кажется, что вам становится все сложнее писать оригинальные гитарные соляки... Соло на "The Chainheart Machine" (1999) были просто потрясающими, на мой взгляд, это - одни из лучших соляков, что я слышал в дэт-металле, но с каждым новым альбомом ваши соло, по-моему, становятся все более стандартными...

S: - Да, раньше мы использовали очень много гитарных соло, это было своего рода нашей торговой маркой. Но мы все время развиваемся как музыканты, и теперь можем позволить себе сделать акцент и на других вещах. Мы пишем песни не как бонус к хорошему гитарному соло - мы рассматриваем композицию в целом, и если видим, что в ней недостаточно места для развернутого и интересного соло, то мы просто опускаем его вместо того, чтобы растягивать песню или что-то в ней менять.

AB: - Почему ты стал использовать чистый вокал только на третьем альбоме группы - "A Predator's Portrait" (2001)?

S: - Мне всегда нравилось петь чистым вокалом, но возможно, я просто боялся сделать такой резкий переход... На самом деле, мы записали первую песню с моим "чистым" вокалом еще в качестве японского бонуса для "The Chainheart..." (1999) - это была 'ShadowChild', которая позже вошла на "A Predator's...". Всем понравился этот эксперимент, и я решился на то, чтобы больше использовать чистый вокал в наших песнях. Правда, пришлось очень много и всерьез заниматься своим голосом, но зато сейчас я как вокалист чувствую себя очень раскрепощено.

AB: - Вы знакомы с Робом Хэлфордом? Однажды он очень лестно отозвался о вас...

S: - Да, он заявил это в одном из интервью 3 года назад. С тех пор мы несколько раз общались с ним, и я подарил ему один из наших дисков. Кстати, пару дней назад он прислал мне e-mail - спрашивал, как у нас дела. Я собираюсь послать ему наш новый диск - надеюсь, ему понравится!..

AB: - Не думал ли Роб поучаствовать в записи какого-либо из ваших альбомов?

S: - Он планировал записать кое-какие вокальные партии на "Natural Born Chaos", но к сожалению, запись альбома совпала по времени с его туром, так что в тот раз ничего не вышло... Может быть, в следующий раз!..

AB: - Я видел список городов, где вы собираетесь выступать в ходе вашего грядущего турне, и не смог найти в нем Россию. В чем дело?

S: - Это, конечно, позор... Нам очень хотелось бы выступить в России! Мой дед ездит в Москву дважды в год, и он очень много рассказывает о ней! Но очень сложно найти надежных организаторов...

АВ: - Попробуем...Я недавно узнал, что Ола Френнинг (гитарист Soilwork - AB) - дядя вашего второго гитариста, Питера Вичерса. Как эти родственнички ведут себя в группе? Ола, небось, постоянно учит племянника жизни?..

S: - Скорее уж, Питер учит Олу всему что ни попадя, ха-ха! Тем, кто нас не знает лично, кажется, что Ола - этакий мудрый наставник в группе, потому что он - самый старший из нас. На самом деле - Ола сам ведет себя, как семнадцатилетний пацан, так что у нас нет совершенно никаких проблем со взаимопониманием! Кстати, Ола учил Питера играть на гитаре, когда тому было тринадцать!..

AB: - "Natural Born Chaos" вышел всего год назад, и вот уже выходит новый альбом. Вы взяли очень хороший темп, но не боитесь ли вы, что он может отрицательно сказаться на качестве песен?

S: - Не думаю, что это может произойти - каждый раз, когда мы отправляемся в студию, мы спрашиваем себя: "Достаточно ли хорош этот материал?" В этот раз мы были уверены на все 1000% - нам очень нравятся эти песни! Вообще-то, мы очень много пишем в турах, почему-то именно во время путешествий к нам приходит вдохновение... Поэтому, когда мы возвращаемся домой, большая часть альбома уже готова. Можешь не беспокоиться, мы никогда не войдем в студию с сырым материалом!

АB: - Спасибо за интервью, успехов тебе и Soilwork, и побольше таких же отличных альбомов! Ну а напоследок - несколько слов для российских фэнов...

S: - Спасибо, ребята, за вашу поддержку! Мы очень хотим выступить у вас, так что, надеюсь, скоро увидимся!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII