TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Ever Eve: Ever Eve Interview

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

EVER EVE INTERVIEW

* * *

- В чем, на твой взгляд, основное отличие вашего нового альбома ".enetics"(2003) от предыдущего - "E-Mania" (2001)?

- М-м, кое-какие отличия есть, но они не настолько сильны, как между "Regret" (1999) и "E-Mania". Я думаю, главное отличие ".enetics" от нашего предыдущего альбома в том, что на этот раз гитары звучат более прямолинейно и тяжело, к тому же, мы стремились сделать песни и аранжировки более эффектными. Тем не менее, эти перемены не настолько велики - просто мы работаем над развитием нашего собственного стиля, и стремимся к тому, что бы все звучало как можно лучше.

- Вы сами хотели добиться нового звука, или перемены в звучании были идеей вашего продюсера - Джерарда Мэджина?

- Мы играем музыку уже достаточно давно, чтобы знать, чего именно мы хотим добиться, и наше собственное мнение всегда является определяющим. Когда мы начинаем работу над альбомом и пишем новые песни, мы никогда не думаем о том, как именно будет звучать альбом в целом. Мы просто работаем над песнями, и только в самом конце прикидываем, в каком именно ключе эти песни должны звучать и что нужно для этого сделать. Нашим новым песням были необходимы тяжелые гитары, мощь, и местами - агрессия. Продюсер лишь помог нам достичь этого путем использования необходимой аппаратуры, но общее звучание пластинки и то направление, в котором мы собирались двигаться, было полностью нашим собственным решением - ведь это были наши песни, мы их написали, и мы сами представляли, как они должны звучать.

- Получается так, что вы использовали продюсера лишь в качестве звукоинженера?

- Не совсем, порой Джерард давал нам очень дельные советы, ведь, к примеру, когда работаешь над песней около полугода, всегда необходим человек со стороны, который может посмотреть на эту песню свежим взглядом, и предложить какое-нибудь новое решение. Наш продюсер не принимал участия в написании песен, но он много работал над аранжировками - к примеру, над бэк-вокалами и пр. Все участники группы -творческие личности, и мы вполне сможем справиться с написанием песен сами, но Джерард нам очень помогает советом во время записи альбома - у него всегда полно неожиданных идей, которые оказываются очень полезны. Нашу новую пластинку мы продюсировали втроем - я, наш барабанщик MC Wifebeater и Джерард Мэджин, и ".enetics" - уже третий альбом, над которым мы работали вместе с Джерардом.

- На вашем новом альбоме вы стали использовать чистый вокал чаще, чем раньше, и ваша музыка в целом стала дальше от готик-метала и ближе к альтернативному року - ты согласен?

- Думаю, ты прав. Если честно, за последние пару лет я открыл для себя много альтернативных групп - таких, как Creed, последние работы Placebo и т.д. Как всегда бывает, то, что ты слушаешь, оказывает влияние и на твою собственную музыку. Кроме того, мы постоянно растем как музыканты, я развиваюсь как вокалист, и на этот раз я решил попробовать записать побольше песен с чистым вокалом. Конечно, кто-то скажет, что это - коммерческий ход, это звучит слишком мягко, это не металл, не готика и т.д., но нам наплевать, ведь мы пишем музыку прежде всего для самих себя! К счастью, есть и те, кто говорит, что это клево и здорово, и мы очень рады, что у нас есть такие поклонники - вместе с ними мы и будем двигаться дальше.

- Насколько мне известно, вы сняли клип к одной из ваших новых вещей - 'Her Last Summer' - в чем сюжет клипа?

- Мы думали, к какой именно песне снять клип, изначально среди возможных кандидатов были и такие номера, как 'One More Day' и 'This Heart', но, в конце концов, мы остановились на 'Her Last Summer', поскольку у этой песни очень выразительная лирика, которую можно здорово обыграть визуально. В клипе есть фрагменты, где мы стоим и играем на сцене, есть моменты, в которых показывают группу в жизни, но основной сюжет клипа - это визуальное воплощение истории, которая легла в основу текста песни. Это история обычной девушки, отнюдь не супермодели, как можно было бы представить. Это история простой, интересной девушки, которая без лишней патетики размышляет о жизни. Мы отсняли некоторые фрагменты в Восточной Германии на берегу Северного моря. У этой девушки очень выразительные глаза, и несколько раз их показывают крупным планом, перемежая концертными съемками группы, в которых отчетливо чувствуется традиционная для Evereve мощь наших концертных выступлений.

- Тексты каждого из ваших альбомов сильно отличаются от текстов предыдущей пластинки. О чем ваши новые песни с ".enetics"?

- Сочиняя тексты, я стараюсь прежде всего разобраться в самом себе, справиться со своими собственными демонами. На "E-Mania" впервые при написании текстов я обратился внутрь своей души, я писал о своих собственных мыслях, ощущениях и страхах. На этот раз мои тексты получились еще более личными, поскольку я нашел в себе силы заглянуть еще глубже внутрь самого себя. Я не стал бы называть это концепцией, но в новых текстах песен существует одна общая тема - свобода. Это - свобода не в политическом смысле этого слова, ведь уже было написано немало песен о свободе в обществе и т.п., я писал прежде всего о свободе внутри самого себя, о свободе от своих собственных демонов, о свободе своих собственных мыслей, о свободе от своих собственных эмоций, которые порой сводят тебя с ума. Я говорю о своей собственной свободе.

- Первый тираж ".enetics" вышел с дополнительным CD - чья это была идея?

- На этот раз мы хотели сделать что-то особенное. К счастью, продажи каждого из наших альбомов росли по сравнению с предыдущим, и у нас есть много фэнов по всему миру, котрым нравится то, что мы делаем, некоторые из наших фэнов с нами - со времен нашего самого первого альбома, который полностью отличается от того, что мы делаем сейчас. Такие фэны говорят нам: "Это - по-прежнему Evereve! Меняется звук, меняется все, но это - по-прежнему те же музыканты, та же атмосфера и т.д." И мы хотели сделать что-нибудь особенное для наших фэнов, мы предложили нашему лэйблу: "Давайте выпустим диджипэк, сделаем постер, или что-то в этом роде". Люди с нашего лэйбла сказали, что это - хорошая идея, и предложили выпустить наш новый CD ограниченным тиражом с бонус-диском. Мы согласились при условии, что это издание не будет сильно отличаться по цене от обычного - мы не хотели обламывать наших поклонников и вынуждать их тратить много денег. Конечно, цена во многом зависит от менеджеров по продажам, дистрибьюторов и т.д., но мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы максимально снизить цену на это издание с бонус-диском, и окончательная цена получилась почти такой же, как у обычного CD. Мы записали на бонус-диск много интересного материала - ремиксы трех вещей с альбома, которые мы сами выбирали, мы сделали очень клевую мультимедийную часть для компьютера, мы делали все сами и очень старались! Я надеюсь, что нашим поклонникам это понравится!

- Значит ли это, что ваш предыдущий альбом "E-Mania" стал самым успешным альбомом Evereve?

- Думаю, да, хотя сейчас я не знаю точных цифр продаж наших старых альбомов, но после выхода "E-Mania" мы стали гораздо более популярны здесь, в Германии, что, с одной стороны, клево, но на самом деле, для нас это не главное, Ведь, как я уже говорил, прежде всего ты сам как музыкант должен быть удовлетворен результатом своего труда. Я не хочу сказать, что записывая альбом, мы совершенно не задумываемся о том, сколько народу его купит, конечно же, было бы лицемерием заявлять подобные вещи. Тем не менее, цифры продаж не так для нас важны, как может показаться. Продажи альбома помогают поехать в турне, вложить чуть больше средств в производство следующего альбома, но продажи не являются главной целью для нас - если бы это было так, мы бы просто записывали поп-музыку, вот и все!

- Что заставило вас написать фразу "Praise The Cyber Goths!" ("Да здравствуют Кибер-Готы!") на вкладке к "E-Mania"? Вы хотели привлечь тех, кто не слушал Evereve тогда, когда вы играли более тяжелую музыку?..

- Нет, это всего лишь хороший пример типичного хода для Evereve - что-то вроде самоиронии плюс немного юмора и немного того чувства, которое выражается фразой: "А пошли все нахер!" Многие воспринимают все это слишком серьезно - готическая сцена, металлическая сцена, или что-то там еще. Целью этой фразы было немного спровоцировать людей, ведь нельзя воспринимать все слишком серьезно, и это слова совсем не означают, что мы перестали играть металл! Просто этой фразой мы хотели показать, что в жизни нельзя все подогнать под категории, жизнь слишком многогранна для этого. Для нас самих невозможно однозначно определить стиль нашей музыки, да нам по большому счету, все равно, как это будет называться - cyber, gothic, metal, или как там еще!

- А что ты сам думаешь о том, в каком именно стиле вы играете - это готик-рок, готик-метал, или, может быть, что-то еще?

- Да мне все равно! Я знаю, что каждая группа говорит: "мы не хотим попадать под какую-либо категорию", но что касается Evereve, то мы действительно - особенная группа, мы находимся между этими сценами в том, что касается тяжелых гитар, электроники, меланхоличных текстов, обыгрывания эротических мотивов и т.д. Конечно же, это по-прежнему готик-метал, но жизнь так многогранна, да и в самом готик-метале уже столько течений...Мы делаем что-то свое, и мне кажется, что у нас есть свой оригинальный стиль, нечто, что является стержнем нашей музыки - мрачный, серый, порой - немного меланхоличный, иногда - готичный, а вокруг этого стержня - множество других элементов - немного юмора, иронии, сарказма и т.д. Все это в целом и называется "Evereve", и это отличается от того, что делают другие.

- А что касается публики, которая ходит на ваши концерты? Мне кажется, что вам в основном приходится выступать на готических фестивалях и пр. ...

- Да, наверное. Но на наши сольные концерты приходит настолько разношерстная публика, что это удивляет нас самих! Конечно, на наших концертах много готичных девушек - что, в общем-то, хорошо для ребят, поскольку есть на что посмотреть! (смеется) На наши концерты приходят и ребята-металлисты, приходят даже блэк-металлисты в балахонах Immortal или Cradle Of Filth. На наших концертах много фэнов электронной музыки, которым нравится то, что мы делаем, кроме того, я часто вижу в зале, что называется, обычных людей, но основную массу наших поклонников составляют готы и металлисты.

- Мне кажется, что это очень здорово, что вы привлекаете столь разношерстную публику, это означает, что вашу музыку действительно сложно подогнать под какую-то категорию...

- Да, ты прав, кстати, мы очень часто выступали за последние три года, и я выяснил для себя одну интересную вещь - фэны в последнее время стали гораздо более открыты и терпимы к разным музыкальным течениям. Раньше было четкое разделение, к примеру, это - power metal как Hammerfall, а это - готика как Lacrimosa и т.д. Но, в конце концов, фэны сами избавились от этого строгого разделения на стили, они стали более открытыми, и это очень заметно прежде всего здесь, в Германии. Люди покупают журналы, в которых придумывают все эти определения: "это - хард-рок, это - готика, а это - хэви-метал", и думают: "Да, черт возьми, это же все одно и тоже, ведь корни у всех одни - это рок-н-ролл! Если мне это нравится, то мне абсолютно все равно, как это называется - хард-рок, хэви-метал или что там еще!" Мне очень нравится, что люди стали так думать!

- Да, это клево... И еще один вопрос о готике - какие группы ты сейчас считаешь наиболее влиятельными на готической цене?

- Сложно сказать, ведь в готике сейчас столько течений, столько разных жанров...Из тех групп, которые базируют свое звучание на классических инструментах - это, конечно же, Nightwish (хотя, не знаю, можно ли их назвать готической группой) и Lacrimosa. Из тех, кто работает на стыке готик-рока и металла - это, на мой взгляд, Dreadful Shadows, которые уже распались. Кроме того, к моему удивлению, есть блэк-металлические группы, которые очень уважаемы в готической среде, я знаю много упертых готов, которым нравится Dimmu Borgir и Cradle Of Filth - люди сейчас стали гораздо более открытыми. На современную готическую сцену оказывают большое влияние и молодые готические группы - такие, как Animation, или Apotigma Berzerk из Норвегии - кстати, очень клевые команды!

- На мой взгляд, твоя манера играть на клавишных стала меняться после альбома "Stormbirds" (1998), где-то между "Regret" и "E-Mania". Произошло ли это из-за того, что ты стал слушать что-то новое в то время?

- Да, верно. Прежде всего, на наших первых альбомах я использовал много классических элементов, и это было здорово, ведь классика - это мои корни. После "Stormbirds", который был просто фантастическим альбомом, там было столько классических элементов - скрипок, роялей и т.д., мы решили попробовать сделать что-то новое. Тогда я открыл для себя электронную музыку - к примеру, Nine Inch Nails и всю эту сцену. Это было нечто новое, отличное от того, что мы делали раньше и очень интересное, это были словно новые вершины, к которым можно было стремиться. Дизайн звука, освоение новой аппаратуры - все это трудная и тяжелая работа, но это был уже другой уровень, и мне было очень интересно работать в этом направлении.

- Во время записи "Regret" вы пользовались услугами сессионного вокалиста, но позже ты решил петь сам - почему?

- После того, как Том, наш вокалист, покончил жизнь самоубийством, мы хотели продолжать играть, не смотря ни на что, и записать новый альбом. Мы уже тогда знали, что попробуем в будущем записывать вокал сами, но тогда мы решили привлечь Бена к работе над альбомом. Мы хотели записать хорошую, качественную пластинку, но тогда я не был готов записывать вокальные партии сам, и я решил посвятить год работе над моим собственным голосом. Тогда мы и решили, что вокальные партии на "Regret" должен записать сессионный вокалист.

- Получается, вы с самого начала знали, что рано или поздно ты будешь петь?..

- По крайней мере, я попробовал бы, ведь тогда я не знал, что из этого получится. Мы прекрасно осознавали тогда, что вокал очень важен для группы, так что тот альбом стал своего рода рубежом, ведь сейчас вокал в Evereve сильно отличается от того, что было раньше, и к написанию песен мы сейчас подходим совершенно по-другому, и звук наш изменился. Так что можно сказать, что есть старый Evereve и есть новый Evereve, но я не считаю, что это отличие столь трагично, ведь мы развиваемся - можно проследить путь нашего развития от "Regret" к нашему новому альбому ".enetics". Если отвлечься от электронного и классического звучания, и внимательно прислушаться к мелодиям, тому, как мы их используем, к общей атмосфере нашего звука, то легко можно определить, что это по-прежнему - Evereve.

- А почему вы используете такие странные псевдонимы?

- (Смеется) Это - из той же серии, что и фраза "Praise The Cyber Goths!" С одной стороны - в этом есть немного сарказма, и в то же время - немного иронии. Мы стараемся провоцировать людей, и смотрим, что из этого получится. В особенности, пресса очень бурно на это реагирует: "Какого черта, что за странные псевдонимы?!", а нас все это очень веселит - очень забавно наблюдать, как это выводит людей из себя! Но с другой стороны, мы ведь не группа клоунов, и каждый из наших псевдонимов мы обдумывали очень долго, за каждым из них стоят очень серьезные вещи. Мы расценивали "E-Mania" как новый старт для группы - со мной в качестве вокалиста, с новыми песнями и т.д., и мы решили воспользоваться этим моментом для того, чтобы взять себе псевдонимы. Мы сказали себе: "ОК, давайте сделаем что-то новенькое!.." Мы не стали менять название группы, но каждый из нас взял себе псевдоним.

- Это была хорошая идея, но что касается именно ваших псевдонимов, то их сложно использовать в повседневной жизни...

- Да нет, все нормально, например, здесь, в Германии, многие называют меня "Eve", а нашего гитариста мы зовем "SK", а барабанщика - "MC", мы не говорим: "Эй, MC Wifebeater, передай-ка мне пивка!..", мы говорим просто "MC", так что все нормально! (смеется)

- Мне рассказывали, что вы - потрясающая концертная группа, но у ваших российских поклонников пока не было возможности увидеть вас вживую...

- Прежде всего, я хочу поблагодарить наших российских поклонников за поддержку, мы получаем столько писем и е-мэйлов из России! Конечно же, мы очень хотим приехать к вам, мы хотим выступать везде, где бы то ни было, но проблема в том, чтобы найти кого-то, кто смог бы нас пригласить выступить у вас. Если вы знаете хороших российских промоутеров, хватайте их и спрашивайте: "Почему бы вам не привезти Evereve?!" И конечно же, мы выступим у вас на особых условиях - мы сами очень хотим приехать в Россию, и если нам оплатят дорогу, заплатят нашим техникам, заплатят за гостиницу, то в вашем случае мы не будем просить выплатить нам большой гонорар - мы всегда так поступаем в отношении стран, где нам самим интересно побывать. В 2001 - 2002 гг. мы играли на таких условиях там, где мы никогда не выступали до этого - в Чехии, Словении, Словакии, Венгрии, и это было здорово! Мы бы хотели продолжать выступать в новых для нас странах и дальше, так что если нас пригласят, мы моментально запрыгнем в автобус и отправимся в Россию! Так что пусть ваши толковые промоутеры заходят на наш сайт www.evereve.net , там есть все мои координаты, пусть они свяжутся со мной, и я вышлю им всю необходимую информацию!

- ОК, спасибо, что позвонил, было приятно с тобой пообщаться!

- Мне тоже, у тебя были очень интересные вопросы!

- Да ладно, не прикалывайся! Счастливо, надеюсь, увидимся где-нибудь, может быть, и в России!

- Да, было бы здорово! Пока!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

EVER EVE INTERVIEW

* * *

- В чем, на твой взгляд, основное отличие вашего нового альбома ".enetics"(2003) от предыдущего - "E-Mania" (2001)?

- М-м, кое-какие отличия есть, но они не настолько сильны, как между "Regret" (1999) и "E-Mania". Я думаю, главное отличие ".enetics" от нашего предыдущего альбома в том, что на этот раз гитары звучат более прямолинейно и тяжело, к тому же, мы стремились сделать песни и аранжировки более эффектными. Тем не менее, эти перемены не настолько велики - просто мы работаем над развитием нашего собственного стиля, и стремимся к тому, что бы все звучало как можно лучше.

- Вы сами хотели добиться нового звука, или перемены в звучании были идеей вашего продюсера - Джерарда Мэджина?

- Мы играем музыку уже достаточно давно, чтобы знать, чего именно мы хотим добиться, и наше собственное мнение всегда является определяющим. Когда мы начинаем работу над альбомом и пишем новые песни, мы никогда не думаем о том, как именно будет звучать альбом в целом. Мы просто работаем над песнями, и только в самом конце прикидываем, в каком именно ключе эти песни должны звучать и что нужно для этого сделать. Нашим новым песням были необходимы тяжелые гитары, мощь, и местами - агрессия. Продюсер лишь помог нам достичь этого путем использования необходимой аппаратуры, но общее звучание пластинки и то направление, в котором мы собирались двигаться, было полностью нашим собственным решением - ведь это были наши песни, мы их написали, и мы сами представляли, как они должны звучать.

- Получается так, что вы использовали продюсера лишь в качестве звукоинженера?

- Не совсем, порой Джерард давал нам очень дельные советы, ведь, к примеру, когда работаешь над песней около полугода, всегда необходим человек со стороны, который может посмотреть на эту песню свежим взглядом, и предложить какое-нибудь новое решение. Наш продюсер не принимал участия в написании песен, но он много работал над аранжировками - к примеру, над бэк-вокалами и пр. Все участники группы -творческие личности, и мы вполне сможем справиться с написанием песен сами, но Джерард нам очень помогает советом во время записи альбома - у него всегда полно неожиданных идей, которые оказываются очень полезны. Нашу новую пластинку мы продюсировали втроем - я, наш барабанщик MC Wifebeater и Джерард Мэджин, и ".enetics" - уже третий альбом, над которым мы работали вместе с Джерардом.

- На вашем новом альбоме вы стали использовать чистый вокал чаще, чем раньше, и ваша музыка в целом стала дальше от готик-метала и ближе к альтернативному року - ты согласен?

- Думаю, ты прав. Если честно, за последние пару лет я открыл для себя много альтернативных групп - таких, как Creed, последние работы Placebo и т.д. Как всегда бывает, то, что ты слушаешь, оказывает влияние и на твою собственную музыку. Кроме того, мы постоянно растем как музыканты, я развиваюсь как вокалист, и на этот раз я решил попробовать записать побольше песен с чистым вокалом. Конечно, кто-то скажет, что это - коммерческий ход, это звучит слишком мягко, это не металл, не готика и т.д., но нам наплевать, ведь мы пишем музыку прежде всего для самих себя! К счастью, есть и те, кто говорит, что это клево и здорово, и мы очень рады, что у нас есть такие поклонники - вместе с ними мы и будем двигаться дальше.

- Насколько мне известно, вы сняли клип к одной из ваших новых вещей - 'Her Last Summer' - в чем сюжет клипа?

- Мы думали, к какой именно песне снять клип, изначально среди возможных кандидатов были и такие номера, как 'One More Day' и 'This Heart', но, в конце концов, мы остановились на 'Her Last Summer', поскольку у этой песни очень выразительная лирика, которую можно здорово обыграть визуально. В клипе есть фрагменты, где мы стоим и играем на сцене, есть моменты, в которых показывают группу в жизни, но основной сюжет клипа - это визуальное воплощение истории, которая легла в основу текста песни. Это история обычной девушки, отнюдь не супермодели, как можно было бы представить. Это история простой, интересной девушки, которая без лишней патетики размышляет о жизни. Мы отсняли некоторые фрагменты в Восточной Германии на берегу Северного моря. У этой девушки очень выразительные глаза, и несколько раз их показывают крупным планом, перемежая концертными съемками группы, в которых отчетливо чувствуется традиционная для Evereve мощь наших концертных выступлений.

- Тексты каждого из ваших альбомов сильно отличаются от текстов предыдущей пластинки. О чем ваши новые песни с ".enetics"?

- Сочиняя тексты, я стараюсь прежде всего разобраться в самом себе, справиться со своими собственными демонами. На "E-Mania" впервые при написании текстов я обратился внутрь своей души, я писал о своих собственных мыслях, ощущениях и страхах. На этот раз мои тексты получились еще более личными, поскольку я нашел в себе силы заглянуть еще глубже внутрь самого себя. Я не стал бы называть это концепцией, но в новых текстах песен существует одна общая тема - свобода. Это - свобода не в политическом смысле этого слова, ведь уже было написано немало песен о свободе в обществе и т.п., я писал прежде всего о свободе внутри самого себя, о свободе от своих собственных демонов, о свободе своих собственных мыслей, о свободе от своих собственных эмоций, которые порой сводят тебя с ума. Я говорю о своей собственной свободе.

- Первый тираж ".enetics" вышел с дополнительным CD - чья это была идея?

- На этот раз мы хотели сделать что-то особенное. К счастью, продажи каждого из наших альбомов росли по сравнению с предыдущим, и у нас есть много фэнов по всему миру, котрым нравится то, что мы делаем, некоторые из наших фэнов с нами - со времен нашего самого первого альбома, который полностью отличается от того, что мы делаем сейчас. Такие фэны говорят нам: "Это - по-прежнему Evereve! Меняется звук, меняется все, но это - по-прежнему те же музыканты, та же атмосфера и т.д." И мы хотели сделать что-нибудь особенное для наших фэнов, мы предложили нашему лэйблу: "Давайте выпустим диджипэк, сделаем постер, или что-то в этом роде". Люди с нашего лэйбла сказали, что это - хорошая идея, и предложили выпустить наш новый CD ограниченным тиражом с бонус-диском. Мы согласились при условии, что это издание не будет сильно отличаться по цене от обычного - мы не хотели обламывать наших поклонников и вынуждать их тратить много денег. Конечно, цена во многом зависит от менеджеров по продажам, дистрибьюторов и т.д., но мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы максимально снизить цену на это издание с бонус-диском, и окончательная цена получилась почти такой же, как у обычного CD. Мы записали на бонус-диск много интересного материала - ремиксы трех вещей с альбома, которые мы сами выбирали, мы сделали очень клевую мультимедийную часть для компьютера, мы делали все сами и очень старались! Я надеюсь, что нашим поклонникам это понравится!

- Значит ли это, что ваш предыдущий альбом "E-Mania" стал самым успешным альбомом Evereve?

- Думаю, да, хотя сейчас я не знаю точных цифр продаж наших старых альбомов, но после выхода "E-Mania" мы стали гораздо более популярны здесь, в Германии, что, с одной стороны, клево, но на самом деле, для нас это не главное, Ведь, как я уже говорил, прежде всего ты сам как музыкант должен быть удовлетворен результатом своего труда. Я не хочу сказать, что записывая альбом, мы совершенно не задумываемся о том, сколько народу его купит, конечно же, было бы лицемерием заявлять подобные вещи. Тем не менее, цифры продаж не так для нас важны, как может показаться. Продажи альбома помогают поехать в турне, вложить чуть больше средств в производство следующего альбома, но продажи не являются главной целью для нас - если бы это было так, мы бы просто записывали поп-музыку, вот и все!

- Что заставило вас написать фразу "Praise The Cyber Goths!" ("Да здравствуют Кибер-Готы!") на вкладке к "E-Mania"? Вы хотели привлечь тех, кто не слушал Evereve тогда, когда вы играли более тяжелую музыку?..

- Нет, это всего лишь хороший пример типичного хода для Evereve - что-то вроде самоиронии плюс немного юмора и немного того чувства, которое выражается фразой: "А пошли все нахер!" Многие воспринимают все это слишком серьезно - готическая сцена, металлическая сцена, или что-то там еще. Целью этой фразы было немного спровоцировать людей, ведь нельзя воспринимать все слишком серьезно, и это слова совсем не означают, что мы перестали играть металл! Просто этой фразой мы хотели показать, что в жизни нельзя все подогнать под категории, жизнь слишком многогранна для этого. Для нас самих невозможно однозначно определить стиль нашей музыки, да нам по большому счету, все равно, как это будет называться - cyber, gothic, metal, или как там еще!

- А что ты сам думаешь о том, в каком именно стиле вы играете - это готик-рок, готик-метал, или, может быть, что-то еще?

- Да мне все равно! Я знаю, что каждая группа говорит: "мы не хотим попадать под какую-либо категорию", но что касается Evereve, то мы действительно - особенная группа, мы находимся между этими сценами в том, что касается тяжелых гитар, электроники, меланхоличных текстов, обыгрывания эротических мотивов и т.д. Конечно же, это по-прежнему готик-метал, но жизнь так многогранна, да и в самом готик-метале уже столько течений...Мы делаем что-то свое, и мне кажется, что у нас есть свой оригинальный стиль, нечто, что является стержнем нашей музыки - мрачный, серый, порой - немного меланхоличный, иногда - готичный, а вокруг этого стержня - множество других элементов - немного юмора, иронии, сарказма и т.д. Все это в целом и называется "Evereve", и это отличается от того, что делают другие.

- А что касается публики, которая ходит на ваши концерты? Мне кажется, что вам в основном приходится выступать на готических фестивалях и пр. ...

- Да, наверное. Но на наши сольные концерты приходит настолько разношерстная публика, что это удивляет нас самих! Конечно, на наших концертах много готичных девушек - что, в общем-то, хорошо для ребят, поскольку есть на что посмотреть! (смеется) На наши концерты приходят и ребята-металлисты, приходят даже блэк-металлисты в балахонах Immortal или Cradle Of Filth. На наших концертах много фэнов электронной музыки, которым нравится то, что мы делаем, кроме того, я часто вижу в зале, что называется, обычных людей, но основную массу наших поклонников составляют готы и металлисты.

- Мне кажется, что это очень здорово, что вы привлекаете столь разношерстную публику, это означает, что вашу музыку действительно сложно подогнать под какую-то категорию...

- Да, ты прав, кстати, мы очень часто выступали за последние три года, и я выяснил для себя одну интересную вещь - фэны в последнее время стали гораздо более открыты и терпимы к разным музыкальным течениям. Раньше было четкое разделение, к примеру, это - power metal как Hammerfall, а это - готика как Lacrimosa и т.д. Но, в конце концов, фэны сами избавились от этого строгого разделения на стили, они стали более открытыми, и это очень заметно прежде всего здесь, в Германии. Люди покупают журналы, в которых придумывают все эти определения: "это - хард-рок, это - готика, а это - хэви-метал", и думают: "Да, черт возьми, это же все одно и тоже, ведь корни у всех одни - это рок-н-ролл! Если мне это нравится, то мне абсолютно все равно, как это называется - хард-рок, хэви-метал или что там еще!" Мне очень нравится, что люди стали так думать!

- Да, это клево... И еще один вопрос о готике - какие группы ты сейчас считаешь наиболее влиятельными на готической цене?

- Сложно сказать, ведь в готике сейчас столько течений, столько разных жанров...Из тех групп, которые базируют свое звучание на классических инструментах - это, конечно же, Nightwish (хотя, не знаю, можно ли их назвать готической группой) и Lacrimosa. Из тех, кто работает на стыке готик-рока и металла - это, на мой взгляд, Dreadful Shadows, которые уже распались. Кроме того, к моему удивлению, есть блэк-металлические группы, которые очень уважаемы в готической среде, я знаю много упертых готов, которым нравится Dimmu Borgir и Cradle Of Filth - люди сейчас стали гораздо более открытыми. На современную готическую сцену оказывают большое влияние и молодые готические группы - такие, как Animation, или Apotigma Berzerk из Норвегии - кстати, очень клевые команды!

- На мой взгляд, твоя манера играть на клавишных стала меняться после альбома "Stormbirds" (1998), где-то между "Regret" и "E-Mania". Произошло ли это из-за того, что ты стал слушать что-то новое в то время?

- Да, верно. Прежде всего, на наших первых альбомах я использовал много классических элементов, и это было здорово, ведь классика - это мои корни. После "Stormbirds", который был просто фантастическим альбомом, там было столько классических элементов - скрипок, роялей и т.д., мы решили попробовать сделать что-то новое. Тогда я открыл для себя электронную музыку - к примеру, Nine Inch Nails и всю эту сцену. Это было нечто новое, отличное от того, что мы делали раньше и очень интересное, это были словно новые вершины, к которым можно было стремиться. Дизайн звука, освоение новой аппаратуры - все это трудная и тяжелая работа, но это был уже другой уровень, и мне было очень интересно работать в этом направлении.

- Во время записи "Regret" вы пользовались услугами сессионного вокалиста, но позже ты решил петь сам - почему?

- После того, как Том, наш вокалист, покончил жизнь самоубийством, мы хотели продолжать играть, не смотря ни на что, и записать новый альбом. Мы уже тогда знали, что попробуем в будущем записывать вокал сами, но тогда мы решили привлечь Бена к работе над альбомом. Мы хотели записать хорошую, качественную пластинку, но тогда я не был готов записывать вокальные партии сам, и я решил посвятить год работе над моим собственным голосом. Тогда мы и решили, что вокальные партии на "Regret" должен записать сессионный вокалист.

- Получается, вы с самого начала знали, что рано или поздно ты будешь петь?..

- По крайней мере, я попробовал бы, ведь тогда я не знал, что из этого получится. Мы прекрасно осознавали тогда, что вокал очень важен для группы, так что тот альбом стал своего рода рубежом, ведь сейчас вокал в Evereve сильно отличается от того, что было раньше, и к написанию песен мы сейчас подходим совершенно по-другому, и звук наш изменился. Так что можно сказать, что есть старый Evereve и есть новый Evereve, но я не считаю, что это отличие столь трагично, ведь мы развиваемся - можно проследить путь нашего развития от "Regret" к нашему новому альбому ".enetics". Если отвлечься от электронного и классического звучания, и внимательно прислушаться к мелодиям, тому, как мы их используем, к общей атмосфере нашего звука, то легко можно определить, что это по-прежнему - Evereve.

- А почему вы используете такие странные псевдонимы?

- (Смеется) Это - из той же серии, что и фраза "Praise The Cyber Goths!" С одной стороны - в этом есть немного сарказма, и в то же время - немного иронии. Мы стараемся провоцировать людей, и смотрим, что из этого получится. В особенности, пресса очень бурно на это реагирует: "Какого черта, что за странные псевдонимы?!", а нас все это очень веселит - очень забавно наблюдать, как это выводит людей из себя! Но с другой стороны, мы ведь не группа клоунов, и каждый из наших псевдонимов мы обдумывали очень долго, за каждым из них стоят очень серьезные вещи. Мы расценивали "E-Mania" как новый старт для группы - со мной в качестве вокалиста, с новыми песнями и т.д., и мы решили воспользоваться этим моментом для того, чтобы взять себе псевдонимы. Мы сказали себе: "ОК, давайте сделаем что-то новенькое!.." Мы не стали менять название группы, но каждый из нас взял себе псевдоним.

- Это была хорошая идея, но что касается именно ваших псевдонимов, то их сложно использовать в повседневной жизни...

- Да нет, все нормально, например, здесь, в Германии, многие называют меня "Eve", а нашего гитариста мы зовем "SK", а барабанщика - "MC", мы не говорим: "Эй, MC Wifebeater, передай-ка мне пивка!..", мы говорим просто "MC", так что все нормально! (смеется)

- Мне рассказывали, что вы - потрясающая концертная группа, но у ваших российских поклонников пока не было возможности увидеть вас вживую...

- Прежде всего, я хочу поблагодарить наших российских поклонников за поддержку, мы получаем столько писем и е-мэйлов из России! Конечно же, мы очень хотим приехать к вам, мы хотим выступать везде, где бы то ни было, но проблема в том, чтобы найти кого-то, кто смог бы нас пригласить выступить у вас. Если вы знаете хороших российских промоутеров, хватайте их и спрашивайте: "Почему бы вам не привезти Evereve?!" И конечно же, мы выступим у вас на особых условиях - мы сами очень хотим приехать в Россию, и если нам оплатят дорогу, заплатят нашим техникам, заплатят за гостиницу, то в вашем случае мы не будем просить выплатить нам большой гонорар - мы всегда так поступаем в отношении стран, где нам самим интересно побывать. В 2001 - 2002 гг. мы играли на таких условиях там, где мы никогда не выступали до этого - в Чехии, Словении, Словакии, Венгрии, и это было здорово! Мы бы хотели продолжать выступать в новых для нас странах и дальше, так что если нас пригласят, мы моментально запрыгнем в автобус и отправимся в Россию! Так что пусть ваши толковые промоутеры заходят на наш сайт www.evereve.net , там есть все мои координаты, пусть они свяжутся со мной, и я вышлю им всю необходимую информацию!

- ОК, спасибо, что позвонил, было приятно с тобой пообщаться!

- Мне тоже, у тебя были очень интересные вопросы!

- Да ладно, не прикалывайся! Счастливо, надеюсь, увидимся где-нибудь, может быть, и в России!

- Да, было бы здорово! Пока!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Ever Eve: Ever Eve Interview

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

EVER EVE INTERVIEW

* * *

- В чем, на твой взгляд, основное отличие вашего нового альбома ".enetics"(2003) от предыдущего - "E-Mania" (2001)?

- М-м, кое-какие отличия есть, но они не настолько сильны, как между "Regret" (1999) и "E-Mania". Я думаю, главное отличие ".enetics" от нашего предыдущего альбома в том, что на этот раз гитары звучат более прямолинейно и тяжело, к тому же, мы стремились сделать песни и аранжировки более эффектными. Тем не менее, эти перемены не настолько велики - просто мы работаем над развитием нашего собственного стиля, и стремимся к тому, что бы все звучало как можно лучше.

- Вы сами хотели добиться нового звука, или перемены в звучании были идеей вашего продюсера - Джерарда Мэджина?

- Мы играем музыку уже достаточно давно, чтобы знать, чего именно мы хотим добиться, и наше собственное мнение всегда является определяющим. Когда мы начинаем работу над альбомом и пишем новые песни, мы никогда не думаем о том, как именно будет звучать альбом в целом. Мы просто работаем над песнями, и только в самом конце прикидываем, в каком именно ключе эти песни должны звучать и что нужно для этого сделать. Нашим новым песням были необходимы тяжелые гитары, мощь, и местами - агрессия. Продюсер лишь помог нам достичь этого путем использования необходимой аппаратуры, но общее звучание пластинки и то направление, в котором мы собирались двигаться, было полностью нашим собственным решением - ведь это были наши песни, мы их написали, и мы сами представляли, как они должны звучать.

- Получается так, что вы использовали продюсера лишь в качестве звукоинженера?

- Не совсем, порой Джерард давал нам очень дельные советы, ведь, к примеру, когда работаешь над песней около полугода, всегда необходим человек со стороны, который может посмотреть на эту песню свежим взглядом, и предложить какое-нибудь новое решение. Наш продюсер не принимал участия в написании песен, но он много работал над аранжировками - к примеру, над бэк-вокалами и пр. Все участники группы -творческие личности, и мы вполне сможем справиться с написанием песен сами, но Джерард нам очень помогает советом во время записи альбома - у него всегда полно неожиданных идей, которые оказываются очень полезны. Нашу новую пластинку мы продюсировали втроем - я, наш барабанщик MC Wifebeater и Джерард Мэджин, и ".enetics" - уже третий альбом, над которым мы работали вместе с Джерардом.

- На вашем новом альбоме вы стали использовать чистый вокал чаще, чем раньше, и ваша музыка в целом стала дальше от готик-метала и ближе к альтернативному року - ты согласен?

- Думаю, ты прав. Если честно, за последние пару лет я открыл для себя много альтернативных групп - таких, как Creed, последние работы Placebo и т.д. Как всегда бывает, то, что ты слушаешь, оказывает влияние и на твою собственную музыку. Кроме того, мы постоянно растем как музыканты, я развиваюсь как вокалист, и на этот раз я решил попробовать записать побольше песен с чистым вокалом. Конечно, кто-то скажет, что это - коммерческий ход, это звучит слишком мягко, это не металл, не готика и т.д., но нам наплевать, ведь мы пишем музыку прежде всего для самих себя! К счастью, есть и те, кто говорит, что это клево и здорово, и мы очень рады, что у нас есть такие поклонники - вместе с ними мы и будем двигаться дальше.

- Насколько мне известно, вы сняли клип к одной из ваших новых вещей - 'Her Last Summer' - в чем сюжет клипа?

- Мы думали, к какой именно песне снять клип, изначально среди возможных кандидатов были и такие номера, как 'One More Day' и 'This Heart', но, в конце концов, мы остановились на 'Her Last Summer', поскольку у этой песни очень выразительная лирика, которую можно здорово обыграть визуально. В клипе есть фрагменты, где мы стоим и играем на сцене, есть моменты, в которых показывают группу в жизни, но основной сюжет клипа - это визуальное воплощение истории, которая легла в основу текста песни. Это история обычной девушки, отнюдь не супермодели, как можно было бы представить. Это история простой, интересной девушки, которая без лишней патетики размышляет о жизни. Мы отсняли некоторые фрагменты в Восточной Германии на берегу Северного моря. У этой девушки очень выразительные глаза, и несколько раз их показывают крупным планом, перемежая концертными съемками группы, в которых отчетливо чувствуется традиционная для Evereve мощь наших концертных выступлений.

- Тексты каждого из ваших альбомов сильно отличаются от текстов предыдущей пластинки. О чем ваши новые песни с ".enetics"?

- Сочиняя тексты, я стараюсь прежде всего разобраться в самом себе, справиться со своими собственными демонами. На "E-Mania" впервые при написании текстов я обратился внутрь своей души, я писал о своих собственных мыслях, ощущениях и страхах. На этот раз мои тексты получились еще более личными, поскольку я нашел в себе силы заглянуть еще глубже внутрь самого себя. Я не стал бы называть это концепцией, но в новых текстах песен существует одна общая тема - свобода. Это - свобода не в политическом смысле этого слова, ведь уже было написано немало песен о свободе в обществе и т.п., я писал прежде всего о свободе внутри самого себя, о свободе от своих собственных демонов, о свободе своих собственных мыслей, о свободе от своих собственных эмоций, которые порой сводят тебя с ума. Я говорю о своей собственной свободе.

- Первый тираж ".enetics" вышел с дополнительным CD - чья это была идея?

- На этот раз мы хотели сделать что-то особенное. К счастью, продажи каждого из наших альбомов росли по сравнению с предыдущим, и у нас есть много фэнов по всему миру, котрым нравится то, что мы делаем, некоторые из наших фэнов с нами - со времен нашего самого первого альбома, который полностью отличается от того, что мы делаем сейчас. Такие фэны говорят нам: "Это - по-прежнему Evereve! Меняется звук, меняется все, но это - по-прежнему те же музыканты, та же атмосфера и т.д." И мы хотели сделать что-нибудь особенное для наших фэнов, мы предложили нашему лэйблу: "Давайте выпустим диджипэк, сделаем постер, или что-то в этом роде". Люди с нашего лэйбла сказали, что это - хорошая идея, и предложили выпустить наш новый CD ограниченным тиражом с бонус-диском. Мы согласились при условии, что это издание не будет сильно отличаться по цене от обычного - мы не хотели обламывать наших поклонников и вынуждать их тратить много денег. Конечно, цена во многом зависит от менеджеров по продажам, дистрибьюторов и т.д., но мы со своей стороны сделали все возможное, чтобы максимально снизить цену на это издание с бонус-диском, и окончательная цена получилась почти такой же, как у обычного CD. Мы записали на бонус-диск много интересного материала - ремиксы трех вещей с альбома, которые мы сами выбирали, мы сделали очень клевую мультимедийную часть для компьютера, мы делали все сами и очень старались! Я надеюсь, что нашим поклонникам это понравится!

- Значит ли это, что ваш предыдущий альбом "E-Mania" стал самым успешным альбомом Evereve?

- Думаю, да, хотя сейчас я не знаю точных цифр продаж наших старых альбомов, но после выхода "E-Mania" мы стали гораздо более популярны здесь, в Германии, что, с одной стороны, клево, но на самом деле, для нас это не главное, Ведь, как я уже говорил, прежде всего ты сам как музыкант должен быть удовлетворен результатом своего труда. Я не хочу сказать, что записывая альбом, мы совершенно не задумываемся о том, сколько народу его купит, конечно же, было бы лицемерием заявлять подобные вещи. Тем не менее, цифры продаж не так для нас важны, как может показаться. Продажи альбома помогают поехать в турне, вложить чуть больше средств в производство следующего альбома, но продажи не являются главной целью для нас - если бы это было так, мы бы просто записывали поп-музыку, вот и все!

- Что заставило вас написать фразу "Praise The Cyber Goths!" ("Да здравствуют Кибер-Готы!") на вкладке к "E-Mania"? Вы хотели привлечь тех, кто не слушал Evereve тогда, когда вы играли более тяжелую музыку?..

- Нет, это всего лишь хороший пример типичного хода для Evereve - что-то вроде самоиронии плюс немного юмора и немного того чувства, которое выражается фразой: "А пошли все нахер!" Многие воспринимают все это слишком серьезно - готическая сцена, металлическая сцена, или что-то там еще. Целью этой фразы было немного спровоцировать людей, ведь нельзя воспринимать все слишком серьезно, и это слова совсем не означают, что мы перестали играть металл! Просто этой фразой мы хотели показать, что в жизни нельзя все подогнать под категории, жизнь слишком многогранна для этого. Для нас самих невозможно однозначно определить стиль нашей музыки, да нам по большому счету, все равно, как это будет называться - cyber, gothic, metal, или как там еще!

- А что ты сам думаешь о том, в каком именно стиле вы играете - это готик-рок, готик-метал, или, может быть, что-то еще?

- Да мне все равно! Я знаю, что каждая группа говорит: "мы не хотим попадать под какую-либо категорию", но что касается Evereve, то мы действительно - особенная группа, мы находимся между этими сценами в том, что касается тяжелых гитар, электроники, меланхоличных текстов, обыгрывания эротических мотивов и т.д. Конечно же, это по-прежнему готик-метал, но жизнь так многогранна, да и в самом готик-метале уже столько течений...Мы делаем что-то свое, и мне кажется, что у нас есть свой оригинальный стиль, нечто, что является стержнем нашей музыки - мрачный, серый, порой - немного меланхоличный, иногда - готичный, а вокруг этого стержня - множество других элементов - немного юмора, иронии, сарказма и т.д. Все это в целом и называется "Evereve", и это отличается от того, что делают другие.

- А что касается публики, которая ходит на ваши концерты? Мне кажется, что вам в основном приходится выступать на готических фестивалях и пр. ...

- Да, наверное. Но на наши сольные концерты приходит настолько разношерстная публика, что это удивляет нас самих! Конечно, на наших концертах много готичных девушек - что, в общем-то, хорошо для ребят, поскольку есть на что посмотреть! (смеется) На наши концерты приходят и ребята-металлисты, приходят даже блэк-металлисты в балахонах Immortal или Cradle Of Filth. На наших концертах много фэнов электронной музыки, которым нравится то, что мы делаем, кроме того, я часто вижу в зале, что называется, обычных людей, но основную массу наших поклонников составляют готы и металлисты.

- Мне кажется, что это очень здорово, что вы привлекаете столь разношерстную публику, это означает, что вашу музыку действительно сложно подогнать под какую-то категорию...

- Да, ты прав, кстати, мы очень часто выступали за последние три года, и я выяснил для себя одну интересную вещь - фэны в последнее время стали гораздо более открыты и терпимы к разным музыкальным течениям. Раньше было четкое разделение, к примеру, это - power metal как Hammerfall, а это - готика как Lacrimosa и т.д. Но, в конце концов, фэны сами избавились от этого строгого разделения на стили, они стали более открытыми, и это очень заметно прежде всего здесь, в Германии. Люди покупают журналы, в которых придумывают все эти определения: "это - хард-рок, это - готика, а это - хэви-метал", и думают: "Да, черт возьми, это же все одно и тоже, ведь корни у всех одни - это рок-н-ролл! Если мне это нравится, то мне абсолютно все равно, как это называется - хард-рок, хэви-метал или что там еще!" Мне очень нравится, что люди стали так думать!

- Да, это клево... И еще один вопрос о готике - какие группы ты сейчас считаешь наиболее влиятельными на готической цене?

- Сложно сказать, ведь в готике сейчас столько течений, столько разных жанров...Из тех групп, которые базируют свое звучание на классических инструментах - это, конечно же, Nightwish (хотя, не знаю, можно ли их назвать готической группой) и Lacrimosa. Из тех, кто работает на стыке готик-рока и металла - это, на мой взгляд, Dreadful Shadows, которые уже распались. Кроме того, к моему удивлению, есть блэк-металлические группы, которые очень уважаемы в готической среде, я знаю много упертых готов, которым нравится Dimmu Borgir и Cradle Of Filth - люди сейчас стали гораздо более открытыми. На современную готическую сцену оказывают большое влияние и молодые готические группы - такие, как Animation, или Apotigma Berzerk из Норвегии - кстати, очень клевые команды!

- На мой взгляд, твоя манера играть на клавишных стала меняться после альбома "Stormbirds" (1998), где-то между "Regret" и "E-Mania". Произошло ли это из-за того, что ты стал слушать что-то новое в то время?

- Да, верно. Прежде всего, на наших первых альбомах я использовал много классических элементов, и это было здорово, ведь классика - это мои корни. После "Stormbirds", который был просто фантастическим альбомом, там было столько классических элементов - скрипок, роялей и т.д., мы решили попробовать сделать что-то новое. Тогда я открыл для себя электронную музыку - к примеру, Nine Inch Nails и всю эту сцену. Это было нечто новое, отличное от того, что мы делали раньше и очень интересное, это были словно новые вершины, к которым можно было стремиться. Дизайн звука, освоение новой аппаратуры - все это трудная и тяжелая работа, но это был уже другой уровень, и мне было очень интересно работать в этом направлении.

- Во время записи "Regret" вы пользовались услугами сессионного вокалиста, но позже ты решил петь сам - почему?

- После того, как Том, наш вокалист, покончил жизнь самоубийством, мы хотели продолжать играть, не смотря ни на что, и записать новый альбом. Мы уже тогда знали, что попробуем в будущем записывать вокал сами, но тогда мы решили привлечь Бена к работе над альбомом. Мы хотели записать хорошую, качественную пластинку, но тогда я не был готов записывать вокальные партии сам, и я решил посвятить год работе над моим собственным голосом. Тогда мы и решили, что вокальные партии на "Regret" должен записать сессионный вокалист.

- Получается, вы с самого начала знали, что рано или поздно ты будешь петь?..

- По крайней мере, я попробовал бы, ведь тогда я не знал, что из этого получится. Мы прекрасно осознавали тогда, что вокал очень важен для группы, так что тот альбом стал своего рода рубежом, ведь сейчас вокал в Evereve сильно отличается от того, что было раньше, и к написанию песен мы сейчас подходим совершенно по-другому, и звук наш изменился. Так что можно сказать, что есть старый Evereve и есть новый Evereve, но я не считаю, что это отличие столь трагично, ведь мы развиваемся - можно проследить путь нашего развития от "Regret" к нашему новому альбому ".enetics". Если отвлечься от электронного и классического звучания, и внимательно прислушаться к мелодиям, тому, как мы их используем, к общей атмосфере нашего звука, то легко можно определить, что это по-прежнему - Evereve.

- А почему вы используете такие странные псевдонимы?

- (Смеется) Это - из той же серии, что и фраза "Praise The Cyber Goths!" С одной стороны - в этом есть немного сарказма, и в то же время - немного иронии. Мы стараемся провоцировать людей, и смотрим, что из этого получится. В особенности, пресса очень бурно на это реагирует: "Какого черта, что за странные псевдонимы?!", а нас все это очень веселит - очень забавно наблюдать, как это выводит людей из себя! Но с другой стороны, мы ведь не группа клоунов, и каждый из наших псевдонимов мы обдумывали очень долго, за каждым из них стоят очень серьезные вещи. Мы расценивали "E-Mania" как новый старт для группы - со мной в качестве вокалиста, с новыми песнями и т.д., и мы решили воспользоваться этим моментом для того, чтобы взять себе псевдонимы. Мы сказали себе: "ОК, давайте сделаем что-то новенькое!.." Мы не стали менять название группы, но каждый из нас взял себе псевдоним.

- Это была хорошая идея, но что касается именно ваших псевдонимов, то их сложно использовать в повседневной жизни...

- Да нет, все нормально, например, здесь, в Германии, многие называют меня "Eve", а нашего гитариста мы зовем "SK", а барабанщика - "MC", мы не говорим: "Эй, MC Wifebeater, передай-ка мне пивка!..", мы говорим просто "MC", так что все нормально! (смеется)

- Мне рассказывали, что вы - потрясающая концертная группа, но у ваших российских поклонников пока не было возможности увидеть вас вживую...

- Прежде всего, я хочу поблагодарить наших российских поклонников за поддержку, мы получаем столько писем и е-мэйлов из России! Конечно же, мы очень хотим приехать к вам, мы хотим выступать везде, где бы то ни было, но проблема в том, чтобы найти кого-то, кто смог бы нас пригласить выступить у вас. Если вы знаете хороших российских промоутеров, хватайте их и спрашивайте: "Почему бы вам не привезти Evereve?!" И конечно же, мы выступим у вас на особых условиях - мы сами очень хотим приехать в Россию, и если нам оплатят дорогу, заплатят нашим техникам, заплатят за гостиницу, то в вашем случае мы не будем просить выплатить нам большой гонорар - мы всегда так поступаем в отношении стран, где нам самим интересно побывать. В 2001 - 2002 гг. мы играли на таких условиях там, где мы никогда не выступали до этого - в Чехии, Словении, Словакии, Венгрии, и это было здорово! Мы бы хотели продолжать выступать в новых для нас странах и дальше, так что если нас пригласят, мы моментально запрыгнем в автобус и отправимся в Россию! Так что пусть ваши толковые промоутеры заходят на наш сайт www.evereve.net , там есть все мои координаты, пусть они свяжутся со мной, и я вышлю им всю необходимую информацию!

- ОК, спасибо, что позвонил, было приятно с тобой пообщаться!

- Мне тоже, у тебя были очень интересные вопросы!

- Да ладно, не прикалывайся! Счастливо, надеюсь, увидимся где-нибудь, может быть, и в России!

- Да, было бы здорово! Пока!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII