TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Wave Gotik Treffen: Wave Gotik Treffen Leipzig 6-9 июня

ALIVE ARCHIVE

Moonwalker

WAVE GOTIK TREFFEN LEIPZIG 6-9 ИЮНЯ

Wave Gotik Treffen - крупнейший готический фестиваль в мире, в программу которого помимо выступлений различных групп - от готик-рока, всего спектра электронной музыки вплоть до фолка и даже black metal - входят тематические лекции, показы фильмов и многое другое. Все это происходит в течение 4-х дней на более чем 10 площадках, разбросанных по всему городу.

В этом году Wave Gotik Treffen проходил уже в 12-й раз. Основные события происходили на следующих площадках: Agra-Halle - самая большая площадка фестиваля; Werk-II - площадка, расположенная на территории бывшего завода и служащая пристанищем индустриальных команд; а также Parkbuhne - открытая площадка на территории парка, который находится недалеко от центра города. Первый день фестиваля начался для меня с прогулки по black market'у, а вслед за этим я направился на "фэнтази фетиш шоу" Die Kleine Gruftschlampe (постановка известных готических комиксов), персонажи которого - вампирша и ангелочек - и открыли концертную программу фестиваля в Agra-Halle.

За этим последовали выступления известных американских дэт-рокеров Cinema Strange и мексиканских гениев электронной музыки Dulche Liquido, которые балансировали на грани мелодичного агрессивного dark electro и power electronics. На протяжении всего выступления мексиканцы, напоминавшие то ли кибер-зомби, то ли пришельцев с неведомой планеты, мучили уши публики своими электронными пассажами. Не дождавшись конца, я рванул к площадке Werk II, где должно было начаться выступление культовой goth/electro команды In Strict Confidence.

Первое, что бросилось в глаза - фронтмэн In Strict Confidence Дэннис Остерман вышел на сцену слегка неподготовленным - недельная небритость, беспорядочно отросшие волосы... Однако, в остальном все было здорово - программа выступления представляла собой the best со всех альбомов коллектива: прозвучали такие хиты, как 'Engelstaub', 'Kiss The Shadow', и на закуску, пожалуй, самая известная их вещь - 'Industrial Love'. Такое шоу не скоро забудется!..

В планах на второй день фестиваля основным местом моей дислокации должна была стать открытая площадка Parkbuhne. Первыми на этой площадке я застал немецких готик-металистов Bloodflowers. Уже около года эту группу активно раскручивают - материалы об этой команде появляются во всех немецких специализированных изданиях, Bloodflowers регулярно попадают на компиляции и выступают на крупных фестивалях. Над имиджем команды явно потрудились опытные имиджмэйкеры: анки, пирсинг во всех возможных местах - делается все возможное для привлечения внимания, однако, их музыка от этого лучше не становится - это обыкновенный коммерческий gothic-metal.

Следом на открытую площадку Parkbuhne вышли английские легенды паган-рока Inkubus Sukkubus. Очарование вокалистки Candia, ее потрясающий, проникновенный голос, заставили забыть не только о жаре, но и обо всем на свете. Великолепное выступление, в отличие от последующего сета австралийских рокеров Ikon, которые вживую разочаровали.

Далее в программе субботнего вечера на Parkbuhne значился Wayne Hussey - лидер легендарных The Misson с сольной акустической программой. Уэйн с акустической гитарой в руках выглядел как рок-звезда в отставке - прямо как Вячеслав Бутусов, гастролирующий по российской глубинке. Смотрелось все это весьма странно - готик-рок под акустическую гитару напоминал подъездные посиделки во времена моей юности... Особенно забавно звучала самая известная вещь The Mission - 'Wasteland'.

И вот, заиграло вступление, зажглись свечи, на сцену сначала вышли две участницы Blutengel, а вслед за ними - и сам Крис Пол. Blutengel начали с 'Vampire Romance I', первого трэка с их последнего студийного альбома "Angel Dust", ну а далее последовали старые хиты - 'Soul Of Ice', 'I'm Dying Alone' и др. в сопровождении внушительного вампирско-лесбийского шоу. Крис Пол явно не любит копаться в мелочах человеческого сознания, а предпочитает оперировать простыми и примитивными символами, но несмотря на прямолинейность текстов песен и недвусмысленность шоу, выступление Bluteangel было просто завораживающим!

Переварив впечатления от Blutengel, я отправился в зал Agra, где на сцену должны были выйти Laibach, которые в ходе своего выступления полностью оправдали звание "легенды" - мощная, торжественная музыка со вполне уместным пафосом.

На следующий день я сразу же направился на Parkbuhne, где была запланирована интересная электронная программа. После достаточно мощного ebm-выступления Solitary Experiments, на сцену вышли Plastic - одна из команд, ради которых я и пришел в этот день на Parkbuhne. Эта группа пока выпустила только один альбом - "[kunst]:stoff" и, на мой взгляд, эта команда является одной из самых перспективных на Accession Records. Концертная программа Plastic была составлена в основном из новых песен - гремучей смеси synth gothic, ebm и синти-попа - судя по всему, новый альбом коллектива обещает стать настоящей сенсацией жанра!

Вслед за ними выступали ebm-щики E-Craft и Prager Handgriff, продемонстрировавшие "рубильный" ebm - мощнейший, но с музыкальной точки зрения не очень интересный бит. То ли дело - God Module! В отличие от двух предыдущих команд, американцы продемонстрировали не только агрессивную, но и очень интересную музыку. Лидер коллектива Jasyn Bargert явно получал от выступления огромное удовольствие, находясь в экстазе от собственных творений, а между тем, фотографировать его из пресс-ямы потенциально было делом небезопасным - вдруг эти два центнера упадут прямо на сгрудившихся у края сцены фоторепортеров?..

После этого на Agra выступали герои немецкой synth gothic / darkwave сцены Diary Of Dreams. Их выступление было непродолжительным - программа представляла собой часть недавнего московского выступления и практически не содержала старых вещей, но тем не менее, было очень приятно снова увидеть Diary Of Dreams вживую, и после их выступления у меня возникло чувство отнятой любимой игрушки - "хорошо, но мало"...

Потом на сцену Agra поднимались Black Tape For A Blue Girl и Faith And The Muse, но после мощного электронного дня и сета Diary Of Dreams эти выступления выглядели скучноватыми.

Около часа ночи на сцену вышли Deine Lakaien. Эта группа (фактически - дуэт Эрнста Хорна и Александра Вельянова) обладает настоящим культовым статусом - не зря сейчас переиздаются их старые альбомы. Как оказалось, вживую голос у Вельянова звучит ничуть не хуже, чем на записи - его вокал буквально завораживает! Однако у Deine Lakaien мне нравится отнюдь не все, и не дождавшись их шедевра 'Into My Arms', я отправился в отель.

В последний день фестиваля мы направились на индустриальную площадку Werk II, где выступали This Morn Omnia, а за ними - последователи Front 242, бельгийцы Nebula-H.

Однако настоящим открытием для меня стала молодая гамбургская команда Plastic Noise Experience -захватывающая дух смесь ebm / power electronics и experimental. При звуках ломаных электронных пассажей этой команды в сознании возникали причудливые футуристические картины, а вокал великолепно вписывался в общее индустриальное звуковое полотно. Прослушав все выступление до конца, я отправился на Agra, где должны были выступить Tanzwut и Letzte Instanz.

После электронно-гитарного драйва Tanzwut, на сцену поднялись Letzte Instanz. Элементы фолка, металла и электро слились в причудливую картину - группа ухитряется органично комбинировать утяжеленные гитары, виолончель, скрипку и электронное звучание. Отличные драйв и перфоманс - вне всякого сомнения, это было одно из лучших выступлений фестиваля!

Несколько слов о посетителях - в этом году к традиционной черной расцветке готических прикидов добавилось изрядное количество красного - он стал вторым по популярности цветом окраски волос. Увеличилось количество кибер-готов, окрашенных в кислотные тона, среди одежды преобладала сетка и кибер-брюки, а количество мужчин в юбках на Wave Gotik Treffen в этом году сильно сократилось. Среди футболок наиболее популярными среди посетителей были футболки команды Terminal Choice, а среди обуви - Нью Роки самых разнообразных моделей.

Как ни жаль было уезжать, но на это я был уверен, что следующий WGT я посещу обязательно!..

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Moonwalker

WAVE GOTIK TREFFEN LEIPZIG 6-9 ИЮНЯ

Wave Gotik Treffen - крупнейший готический фестиваль в мире, в программу которого помимо выступлений различных групп - от готик-рока, всего спектра электронной музыки вплоть до фолка и даже black metal - входят тематические лекции, показы фильмов и многое другое. Все это происходит в течение 4-х дней на более чем 10 площадках, разбросанных по всему городу.

В этом году Wave Gotik Treffen проходил уже в 12-й раз. Основные события происходили на следующих площадках: Agra-Halle - самая большая площадка фестиваля; Werk-II - площадка, расположенная на территории бывшего завода и служащая пристанищем индустриальных команд; а также Parkbuhne - открытая площадка на территории парка, который находится недалеко от центра города. Первый день фестиваля начался для меня с прогулки по black market'у, а вслед за этим я направился на "фэнтази фетиш шоу" Die Kleine Gruftschlampe (постановка известных готических комиксов), персонажи которого - вампирша и ангелочек - и открыли концертную программу фестиваля в Agra-Halle.

За этим последовали выступления известных американских дэт-рокеров Cinema Strange и мексиканских гениев электронной музыки Dulche Liquido, которые балансировали на грани мелодичного агрессивного dark electro и power electronics. На протяжении всего выступления мексиканцы, напоминавшие то ли кибер-зомби, то ли пришельцев с неведомой планеты, мучили уши публики своими электронными пассажами. Не дождавшись конца, я рванул к площадке Werk II, где должно было начаться выступление культовой goth/electro команды In Strict Confidence.

Первое, что бросилось в глаза - фронтмэн In Strict Confidence Дэннис Остерман вышел на сцену слегка неподготовленным - недельная небритость, беспорядочно отросшие волосы... Однако, в остальном все было здорово - программа выступления представляла собой the best со всех альбомов коллектива: прозвучали такие хиты, как 'Engelstaub', 'Kiss The Shadow', и на закуску, пожалуй, самая известная их вещь - 'Industrial Love'. Такое шоу не скоро забудется!..

В планах на второй день фестиваля основным местом моей дислокации должна была стать открытая площадка Parkbuhne. Первыми на этой площадке я застал немецких готик-металистов Bloodflowers. Уже около года эту группу активно раскручивают - материалы об этой команде появляются во всех немецких специализированных изданиях, Bloodflowers регулярно попадают на компиляции и выступают на крупных фестивалях. Над имиджем команды явно потрудились опытные имиджмэйкеры: анки, пирсинг во всех возможных местах - делается все возможное для привлечения внимания, однако, их музыка от этого лучше не становится - это обыкновенный коммерческий gothic-metal.

Следом на открытую площадку Parkbuhne вышли английские легенды паган-рока Inkubus Sukkubus. Очарование вокалистки Candia, ее потрясающий, проникновенный голос, заставили забыть не только о жаре, но и обо всем на свете. Великолепное выступление, в отличие от последующего сета австралийских рокеров Ikon, которые вживую разочаровали.

Далее в программе субботнего вечера на Parkbuhne значился Wayne Hussey - лидер легендарных The Misson с сольной акустической программой. Уэйн с акустической гитарой в руках выглядел как рок-звезда в отставке - прямо как Вячеслав Бутусов, гастролирующий по российской глубинке. Смотрелось все это весьма странно - готик-рок под акустическую гитару напоминал подъездные посиделки во времена моей юности... Особенно забавно звучала самая известная вещь The Mission - 'Wasteland'.

И вот, заиграло вступление, зажглись свечи, на сцену сначала вышли две участницы Blutengel, а вслед за ними - и сам Крис Пол. Blutengel начали с 'Vampire Romance I', первого трэка с их последнего студийного альбома "Angel Dust", ну а далее последовали старые хиты - 'Soul Of Ice', 'I'm Dying Alone' и др. в сопровождении внушительного вампирско-лесбийского шоу. Крис Пол явно не любит копаться в мелочах человеческого сознания, а предпочитает оперировать простыми и примитивными символами, но несмотря на прямолинейность текстов песен и недвусмысленность шоу, выступление Bluteangel было просто завораживающим!

Переварив впечатления от Blutengel, я отправился в зал Agra, где на сцену должны были выйти Laibach, которые в ходе своего выступления полностью оправдали звание "легенды" - мощная, торжественная музыка со вполне уместным пафосом.

На следующий день я сразу же направился на Parkbuhne, где была запланирована интересная электронная программа. После достаточно мощного ebm-выступления Solitary Experiments, на сцену вышли Plastic - одна из команд, ради которых я и пришел в этот день на Parkbuhne. Эта группа пока выпустила только один альбом - "[kunst]:stoff" и, на мой взгляд, эта команда является одной из самых перспективных на Accession Records. Концертная программа Plastic была составлена в основном из новых песен - гремучей смеси synth gothic, ebm и синти-попа - судя по всему, новый альбом коллектива обещает стать настоящей сенсацией жанра!

Вслед за ними выступали ebm-щики E-Craft и Prager Handgriff, продемонстрировавшие "рубильный" ebm - мощнейший, но с музыкальной точки зрения не очень интересный бит. То ли дело - God Module! В отличие от двух предыдущих команд, американцы продемонстрировали не только агрессивную, но и очень интересную музыку. Лидер коллектива Jasyn Bargert явно получал от выступления огромное удовольствие, находясь в экстазе от собственных творений, а между тем, фотографировать его из пресс-ямы потенциально было делом небезопасным - вдруг эти два центнера упадут прямо на сгрудившихся у края сцены фоторепортеров?..

После этого на Agra выступали герои немецкой synth gothic / darkwave сцены Diary Of Dreams. Их выступление было непродолжительным - программа представляла собой часть недавнего московского выступления и практически не содержала старых вещей, но тем не менее, было очень приятно снова увидеть Diary Of Dreams вживую, и после их выступления у меня возникло чувство отнятой любимой игрушки - "хорошо, но мало"...

Потом на сцену Agra поднимались Black Tape For A Blue Girl и Faith And The Muse, но после мощного электронного дня и сета Diary Of Dreams эти выступления выглядели скучноватыми.

Около часа ночи на сцену вышли Deine Lakaien. Эта группа (фактически - дуэт Эрнста Хорна и Александра Вельянова) обладает настоящим культовым статусом - не зря сейчас переиздаются их старые альбомы. Как оказалось, вживую голос у Вельянова звучит ничуть не хуже, чем на записи - его вокал буквально завораживает! Однако у Deine Lakaien мне нравится отнюдь не все, и не дождавшись их шедевра 'Into My Arms', я отправился в отель.

В последний день фестиваля мы направились на индустриальную площадку Werk II, где выступали This Morn Omnia, а за ними - последователи Front 242, бельгийцы Nebula-H.

Однако настоящим открытием для меня стала молодая гамбургская команда Plastic Noise Experience -захватывающая дух смесь ebm / power electronics и experimental. При звуках ломаных электронных пассажей этой команды в сознании возникали причудливые футуристические картины, а вокал великолепно вписывался в общее индустриальное звуковое полотно. Прослушав все выступление до конца, я отправился на Agra, где должны были выступить Tanzwut и Letzte Instanz.

После электронно-гитарного драйва Tanzwut, на сцену поднялись Letzte Instanz. Элементы фолка, металла и электро слились в причудливую картину - группа ухитряется органично комбинировать утяжеленные гитары, виолончель, скрипку и электронное звучание. Отличные драйв и перфоманс - вне всякого сомнения, это было одно из лучших выступлений фестиваля!

Несколько слов о посетителях - в этом году к традиционной черной расцветке готических прикидов добавилось изрядное количество красного - он стал вторым по популярности цветом окраски волос. Увеличилось количество кибер-готов, окрашенных в кислотные тона, среди одежды преобладала сетка и кибер-брюки, а количество мужчин в юбках на Wave Gotik Treffen в этом году сильно сократилось. Среди футболок наиболее популярными среди посетителей были футболки команды Terminal Choice, а среди обуви - Нью Роки самых разнообразных моделей.

Как ни жаль было уезжать, но на это я был уверен, что следующий WGT я посещу обязательно!..

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Wave Gotik Treffen: Wave Gotik Treffen Leipzig 6-9 июня

ALIVE ARCHIVE

Moonwalker

WAVE GOTIK TREFFEN LEIPZIG 6-9 ИЮНЯ

Wave Gotik Treffen - крупнейший готический фестиваль в мире, в программу которого помимо выступлений различных групп - от готик-рока, всего спектра электронной музыки вплоть до фолка и даже black metal - входят тематические лекции, показы фильмов и многое другое. Все это происходит в течение 4-х дней на более чем 10 площадках, разбросанных по всему городу.

В этом году Wave Gotik Treffen проходил уже в 12-й раз. Основные события происходили на следующих площадках: Agra-Halle - самая большая площадка фестиваля; Werk-II - площадка, расположенная на территории бывшего завода и служащая пристанищем индустриальных команд; а также Parkbuhne - открытая площадка на территории парка, который находится недалеко от центра города. Первый день фестиваля начался для меня с прогулки по black market'у, а вслед за этим я направился на "фэнтази фетиш шоу" Die Kleine Gruftschlampe (постановка известных готических комиксов), персонажи которого - вампирша и ангелочек - и открыли концертную программу фестиваля в Agra-Halle.

За этим последовали выступления известных американских дэт-рокеров Cinema Strange и мексиканских гениев электронной музыки Dulche Liquido, которые балансировали на грани мелодичного агрессивного dark electro и power electronics. На протяжении всего выступления мексиканцы, напоминавшие то ли кибер-зомби, то ли пришельцев с неведомой планеты, мучили уши публики своими электронными пассажами. Не дождавшись конца, я рванул к площадке Werk II, где должно было начаться выступление культовой goth/electro команды In Strict Confidence.

Первое, что бросилось в глаза - фронтмэн In Strict Confidence Дэннис Остерман вышел на сцену слегка неподготовленным - недельная небритость, беспорядочно отросшие волосы... Однако, в остальном все было здорово - программа выступления представляла собой the best со всех альбомов коллектива: прозвучали такие хиты, как 'Engelstaub', 'Kiss The Shadow', и на закуску, пожалуй, самая известная их вещь - 'Industrial Love'. Такое шоу не скоро забудется!..

В планах на второй день фестиваля основным местом моей дислокации должна была стать открытая площадка Parkbuhne. Первыми на этой площадке я застал немецких готик-металистов Bloodflowers. Уже около года эту группу активно раскручивают - материалы об этой команде появляются во всех немецких специализированных изданиях, Bloodflowers регулярно попадают на компиляции и выступают на крупных фестивалях. Над имиджем команды явно потрудились опытные имиджмэйкеры: анки, пирсинг во всех возможных местах - делается все возможное для привлечения внимания, однако, их музыка от этого лучше не становится - это обыкновенный коммерческий gothic-metal.

Следом на открытую площадку Parkbuhne вышли английские легенды паган-рока Inkubus Sukkubus. Очарование вокалистки Candia, ее потрясающий, проникновенный голос, заставили забыть не только о жаре, но и обо всем на свете. Великолепное выступление, в отличие от последующего сета австралийских рокеров Ikon, которые вживую разочаровали.

Далее в программе субботнего вечера на Parkbuhne значился Wayne Hussey - лидер легендарных The Misson с сольной акустической программой. Уэйн с акустической гитарой в руках выглядел как рок-звезда в отставке - прямо как Вячеслав Бутусов, гастролирующий по российской глубинке. Смотрелось все это весьма странно - готик-рок под акустическую гитару напоминал подъездные посиделки во времена моей юности... Особенно забавно звучала самая известная вещь The Mission - 'Wasteland'.

И вот, заиграло вступление, зажглись свечи, на сцену сначала вышли две участницы Blutengel, а вслед за ними - и сам Крис Пол. Blutengel начали с 'Vampire Romance I', первого трэка с их последнего студийного альбома "Angel Dust", ну а далее последовали старые хиты - 'Soul Of Ice', 'I'm Dying Alone' и др. в сопровождении внушительного вампирско-лесбийского шоу. Крис Пол явно не любит копаться в мелочах человеческого сознания, а предпочитает оперировать простыми и примитивными символами, но несмотря на прямолинейность текстов песен и недвусмысленность шоу, выступление Bluteangel было просто завораживающим!

Переварив впечатления от Blutengel, я отправился в зал Agra, где на сцену должны были выйти Laibach, которые в ходе своего выступления полностью оправдали звание "легенды" - мощная, торжественная музыка со вполне уместным пафосом.

На следующий день я сразу же направился на Parkbuhne, где была запланирована интересная электронная программа. После достаточно мощного ebm-выступления Solitary Experiments, на сцену вышли Plastic - одна из команд, ради которых я и пришел в этот день на Parkbuhne. Эта группа пока выпустила только один альбом - "[kunst]:stoff" и, на мой взгляд, эта команда является одной из самых перспективных на Accession Records. Концертная программа Plastic была составлена в основном из новых песен - гремучей смеси synth gothic, ebm и синти-попа - судя по всему, новый альбом коллектива обещает стать настоящей сенсацией жанра!

Вслед за ними выступали ebm-щики E-Craft и Prager Handgriff, продемонстрировавшие "рубильный" ebm - мощнейший, но с музыкальной точки зрения не очень интересный бит. То ли дело - God Module! В отличие от двух предыдущих команд, американцы продемонстрировали не только агрессивную, но и очень интересную музыку. Лидер коллектива Jasyn Bargert явно получал от выступления огромное удовольствие, находясь в экстазе от собственных творений, а между тем, фотографировать его из пресс-ямы потенциально было делом небезопасным - вдруг эти два центнера упадут прямо на сгрудившихся у края сцены фоторепортеров?..

После этого на Agra выступали герои немецкой synth gothic / darkwave сцены Diary Of Dreams. Их выступление было непродолжительным - программа представляла собой часть недавнего московского выступления и практически не содержала старых вещей, но тем не менее, было очень приятно снова увидеть Diary Of Dreams вживую, и после их выступления у меня возникло чувство отнятой любимой игрушки - "хорошо, но мало"...

Потом на сцену Agra поднимались Black Tape For A Blue Girl и Faith And The Muse, но после мощного электронного дня и сета Diary Of Dreams эти выступления выглядели скучноватыми.

Около часа ночи на сцену вышли Deine Lakaien. Эта группа (фактически - дуэт Эрнста Хорна и Александра Вельянова) обладает настоящим культовым статусом - не зря сейчас переиздаются их старые альбомы. Как оказалось, вживую голос у Вельянова звучит ничуть не хуже, чем на записи - его вокал буквально завораживает! Однако у Deine Lakaien мне нравится отнюдь не все, и не дождавшись их шедевра 'Into My Arms', я отправился в отель.

В последний день фестиваля мы направились на индустриальную площадку Werk II, где выступали This Morn Omnia, а за ними - последователи Front 242, бельгийцы Nebula-H.

Однако настоящим открытием для меня стала молодая гамбургская команда Plastic Noise Experience -захватывающая дух смесь ebm / power electronics и experimental. При звуках ломаных электронных пассажей этой команды в сознании возникали причудливые футуристические картины, а вокал великолепно вписывался в общее индустриальное звуковое полотно. Прослушав все выступление до конца, я отправился на Agra, где должны были выступить Tanzwut и Letzte Instanz.

После электронно-гитарного драйва Tanzwut, на сцену поднялись Letzte Instanz. Элементы фолка, металла и электро слились в причудливую картину - группа ухитряется органично комбинировать утяжеленные гитары, виолончель, скрипку и электронное звучание. Отличные драйв и перфоманс - вне всякого сомнения, это было одно из лучших выступлений фестиваля!

Несколько слов о посетителях - в этом году к традиционной черной расцветке готических прикидов добавилось изрядное количество красного - он стал вторым по популярности цветом окраски волос. Увеличилось количество кибер-готов, окрашенных в кислотные тона, среди одежды преобладала сетка и кибер-брюки, а количество мужчин в юбках на Wave Gotik Treffen в этом году сильно сократилось. Среди футболок наиболее популярными среди посетителей были футболки команды Terminal Choice, а среди обуви - Нью Роки самых разнообразных моделей.

Как ни жаль было уезжать, но на это я был уверен, что следующий WGT я посещу обязательно!..

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII