TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Sweden Rock Festival: SWEDEN ROCK FESTIVAL Solvesborg 6-8 июня

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

SWEDEN ROCK FESTIVAL SOLVESBORG 6-8 ИЮНЯ

По части размаха и набору хэдлайнеров в этом году Шведский Рок-фестиваль побил всех своих ближайших конкурентов - за эти 3 июньских дня на 4 фестивальные сцены выходили 53 команды.

В числе выступавших в первый день фестиваля значились Burning Point, Squealer, Tankard, Finntroll и Tad Morose, однако гвоздем программы в пятницу было выступление легендарных Demon. Музыканты и предположить не могли, что выступление на SRF-2003 станет самым триумфальным за всю их карьеру - в этот вечер на шоу Demon присутствовало более 6.000 фэнов. Сет группы был словно составлен по заявкам трудящихся - начав с классических номеров 'Have We Been Here Before' и 'One Helluva Night', Demon на протяжении своего двухчасового выступления исполняли преимущественно номера со своих легендарных альбомов периода '81-'84 гг. После 'The Plague' занавес неожиданно закрыл сцену, и у многих в публике екнуло сердце: неужели все?.. Ан нет, спустя несколько минут раздалось интро 'Full Moon', занавес разошелся, и шоу продолжилось с удвоенной силой - финальная часть концерта была театрализована до предела: Дэйв Хилл, вокалист коллектива, вылез из "могилы" в облике Демона, позолоченного с ног до головы. На протяжении 'Into The Nightmare' ему аккомпанировали две вокалистки-танцовщицы-весталки в длинных прозрачных одеждах, а во время следующего номера он был вывалян в перьях и изгнан со сцены, чтобы вновь появиться в своем обычном сценическом имидже во время редко исполняемой 'Father Of Time' и двух финальных номеров.

Следующий день начался с выступления ансамбля Killers п/у Пола ДиАнно, и за исключением 3-х сольных номеров их сет-лист состоял из (кто бы мог подумать?..) старинных боевиков Maiden. Голос Пола уже давно не тот, что раньше, но публика была готова легко ему это простить - ведь со сцены звучали такие номера, как 'Prowler', 'Remember Tomorrow', 'Sanctuary' и 'Running Free'.

Далее выступали Kamelot, чей великолепный сет, составленный в основном из номеров с двух последних студийных альбомов, заставил подтянуться поближе к Festival stage большинство публики, которая находилась в этот момент внутри фестивальной зоны.

Шоу Krokus, швейцарских героев трехаккордного рок-н-ролла, было единственным выступлением Krokus в Скандинавии за всю их карьеру. Посмотреть на это шоу пришло около 11.000 человек, и выступление Krokus стало одним из лучших на фестивале. Помимо великолепного сета, составленного из мегахитов с таких альбомов, как "Metal Rendez-Vous", "Hardware", "One Vice At Time" и "Headhunter", выступление Krokus выделялось неимоверно громким звуком - вероятно, именно таким образом швейцарцы старались скомпенсировать свое долгое отсутствие на скандинавской земле.

Следующими по списку были Queensryche - нечастые гости в Старом Свете. Последовавшая за интро композиция 'Open' была единственной с тогда еще не вышедшего нового студийного альбома Queensryche "Tribe". Вслед за классикой 'NM 156' и 'Screaming In Digital' последовал блок из среднетемповых композиций с "Empire" и "Promiced Land", разбавленные для лучшей усвояемости быстренькой 'The Needle Lies'. Вокал Джоффа Тейта был, как всегда, на высоте, а его до блеска выбритая (и, надо полагать, отполированная) лысина радостно сверкала в лучах вечернего солнца. Вслед за 'Jet City Woman' из порталов раздались звуки интро 'I Remember Now', а далее...Ошалевние скандинавы не могли поверить своему счастью - Queensryche исполнили ВСЕ хиты с "Mindcrime".

Если судить по количеству маек в публике, то истинными хэдлайнерами фестиваля были Motorhead. Впрочем, в этом легко можно было убедиться, взглянув на плотно сбитую 12-тысячную толпу, которая собралась около 21:45 перед Rock stage. Лемми предварил выступление своей группы следующими словами: "Если кто-то еще не в курсе, мы - Motorhead. And we're gonna kick your ass!" А затем - сверхзвуковой рок-н-ролльный холокост, сметающий все на своем пути. Было видно невооруженным глазом видно, что Motorhead на Шведском Рок-фестивале чувствуют себя практически как дома - группа выступала на фестивале уже в третий раз, а уж о том, что родные шведские стены окружали барабанщика коллектива - Микки Ди - и говорить не приходится. Motorhead исполнили стандартный сет из бронебойных мега-хитов, разбавленный парой-тройкой давно не исполнявшихся вживую вещей - к примеру, "Over The Top" и "Dr. Rock".

Вместо заявленных 2,5 часов Whitesnake отыграли всего 75 минут, тем не менее, вместив в свой сет все хиты периода '84-'87, разбавив их несколькими традиционно исполняемыми более ранними вещами. Каждый из участников нового состава Whitesnake получил возможность потешить свое эго в продолжительных соло. Doug Aldrich явно "снимал" Сайкса, Вэя и Ванденберга, Tommy Aldridge, выбросив палочки, играл на барабанах руками. Однако самым положительным впечатлением от выступления Whitesnake было то, что было видно невооруженным глазом: Whitesnake сейчас - это именно группа, а не Дэвид Ковердейл + кто-то там еще.

На следующий день, подстраховав организм с утра парой контрабандного датского пива, первым делом я двинулся на выступление Masterplan. Несмотря на внешнюю бодрость и зажигательность их сета, группа, все-таки, еще не до конца сыгралась - порой их номера словно распадались на части, и инструментальные партии звучали словно сами по себе. Весьма забавно вел себя и Йорн Ланде, который с оперной старательностью и тщанием пропевал стандартные фразы фронтменов в перерывах между песнями, чтобы завести толпу.

Вслед за ними выступали Talisman, которые среди прочих вещей исполнили 3 среднетемповые вещи с нового альбома. Во время 'Mysterious' Джефф Скотт Сото позвонил по мобильному своему сыну, чтобы поздравить того с днем рожденья, и не очень многочисленная толпа, собравшаяся напротив Sweden stage (большая часть публики отрывалась в этот момент на выступлении Sepultura), пропела "Happy Birthday to you!" А далее Джефф Скотт Сото устроил весьма забавный атракцион-попурри - пропевая первую строчку известной песни, он заставлял публику петь вторую - так были исполнены отрывки из 'I'll Be Waiting', 'Final Countdown' и 'You Give Love A Bad Name'.

Сразу же после выступления участникиTalisman Howie Simon и Jamie Borger, едва успев вытереть пот, бегом отправились к Festival stage, где выступали Y&T. А посмотреть было на что - хиты, лившиеся со сцены, были настолько бриллиантовыми, что от их сияния плавился гравий, и с невероятной быстротой испарялся алкоголь. Сет грандов американского рока был составлен преимущественно из вещей с "Black Tiger" и "Earthshaker", приправленных несколькими более ранними вещами. Не обошлось, естественно, и без 'Summertime Girls' да 'Eyes Of A Stranger'.

Выступления Uriah Heep и Yes я оставил без своего внимания, поскольку надо было набираться сил перед решающим броском - реюнионом некоей нью-йоркской команды, распавшейся в 1988 г. Отличной артподготовкой к этому стало выступление Anthrax - в ходе своего полуторачасового крайне высокоэнергетичного сета американские трэшеры исполнили немало классических номеров, перемежаемых более свежими вещами. Завершив свое выступление 'Indians', Джон Буш и Ко. заорали с сцены: "Ребята, а вы пойдете на Twisted Sister?!" Ответом им было единогласное и раскатистое "Yes!!!", на что участники Anthrax произнесли: "Мы тоже! Увидимся в первых рядах!", после чего вся 15-тысячная толпа двинулась в сторону Festival stage. Спустя несколько минут из порталов раздалось: "Good evening! Welcome to our show!!!" - и ЭТО свершилось: первый официальный концерт Twisted Sister за 16 лет состоялся на шведской земле. Надо ли говорить о том, что именно чувствовали в этот момент матерые фестивальные волки, собравшиеся в этот вечер в окрестностях Солвесборга?!. На сцене была группа, во многом олицетворяющая собой славные '80-е, да и при взгляде на сцену легко можно было поверить, что каким-то непостижимым образом в отдельно взятой точке земного шара вновь наступил 1985 год: костюмы и грим Ди Снайдера и Ко. представляли собой квинтенсенцию визуального имиджа Twisted Sister периода '83-'85 гг., а уж звуки лившихся со сцены таких номеров, как 'Stay Hungry', 'Be Chrool To Your Scuel', 'I Wanna Rock', 'I Am (I Am Me)' и вовсе заставляли перенестись на крыльях эйфорической ностальгии в середину позапрошлого десятилетия. Во время 'Under The Blade' полил сильный дождь, но с поля перед Festival stage не ушел ни один человек. Ди Снайдер призвал всех собравшихся: "Давайте дружно скажем: 'F*ck you!' to the f*ckin' rain!!!" , и толпа дружно проскандировала вышеозначенную фразу, грозно потрясая над головой правой рукой с оттопыренным средним пальцем. Вслед за этим последовали 'Ride To Live (Live To Ride)', а к 'We're Not Gonna Take It' энтузиазм Ди Снайдера, одного из лучших фронтмэнов планеты, передался каждому из присутствующих, и 'The Price' была исполнена хором из 15.000 человек. На первый бис Twisted Sister были вызваны в строгом соответствии с интро к 'Come Out And Play', а в ходе второго биса прозвучала (естественно) 'S.M.F.' Фестиваль завершился праздничным салютом, но после этого публика долго не желала расходиться, стараясь подольше остаться в сказочной атмосфере '85 года.

Кратко резюмируюя то, что происходило на фестивале, могу со всей ответственностью заявить, что план фестиваля, обозначенный в его девизе "Fill Your Head With Rock!", был выполнен на 200%!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

SWEDEN ROCK FESTIVAL SOLVESBORG 6-8 ИЮНЯ

По части размаха и набору хэдлайнеров в этом году Шведский Рок-фестиваль побил всех своих ближайших конкурентов - за эти 3 июньских дня на 4 фестивальные сцены выходили 53 команды.

В числе выступавших в первый день фестиваля значились Burning Point, Squealer, Tankard, Finntroll и Tad Morose, однако гвоздем программы в пятницу было выступление легендарных Demon. Музыканты и предположить не могли, что выступление на SRF-2003 станет самым триумфальным за всю их карьеру - в этот вечер на шоу Demon присутствовало более 6.000 фэнов. Сет группы был словно составлен по заявкам трудящихся - начав с классических номеров 'Have We Been Here Before' и 'One Helluva Night', Demon на протяжении своего двухчасового выступления исполняли преимущественно номера со своих легендарных альбомов периода '81-'84 гг. После 'The Plague' занавес неожиданно закрыл сцену, и у многих в публике екнуло сердце: неужели все?.. Ан нет, спустя несколько минут раздалось интро 'Full Moon', занавес разошелся, и шоу продолжилось с удвоенной силой - финальная часть концерта была театрализована до предела: Дэйв Хилл, вокалист коллектива, вылез из "могилы" в облике Демона, позолоченного с ног до головы. На протяжении 'Into The Nightmare' ему аккомпанировали две вокалистки-танцовщицы-весталки в длинных прозрачных одеждах, а во время следующего номера он был вывалян в перьях и изгнан со сцены, чтобы вновь появиться в своем обычном сценическом имидже во время редко исполняемой 'Father Of Time' и двух финальных номеров.

Следующий день начался с выступления ансамбля Killers п/у Пола ДиАнно, и за исключением 3-х сольных номеров их сет-лист состоял из (кто бы мог подумать?..) старинных боевиков Maiden. Голос Пола уже давно не тот, что раньше, но публика была готова легко ему это простить - ведь со сцены звучали такие номера, как 'Prowler', 'Remember Tomorrow', 'Sanctuary' и 'Running Free'.

Далее выступали Kamelot, чей великолепный сет, составленный в основном из номеров с двух последних студийных альбомов, заставил подтянуться поближе к Festival stage большинство публики, которая находилась в этот момент внутри фестивальной зоны.

Шоу Krokus, швейцарских героев трехаккордного рок-н-ролла, было единственным выступлением Krokus в Скандинавии за всю их карьеру. Посмотреть на это шоу пришло около 11.000 человек, и выступление Krokus стало одним из лучших на фестивале. Помимо великолепного сета, составленного из мегахитов с таких альбомов, как "Metal Rendez-Vous", "Hardware", "One Vice At Time" и "Headhunter", выступление Krokus выделялось неимоверно громким звуком - вероятно, именно таким образом швейцарцы старались скомпенсировать свое долгое отсутствие на скандинавской земле.

Следующими по списку были Queensryche - нечастые гости в Старом Свете. Последовавшая за интро композиция 'Open' была единственной с тогда еще не вышедшего нового студийного альбома Queensryche "Tribe". Вслед за классикой 'NM 156' и 'Screaming In Digital' последовал блок из среднетемповых композиций с "Empire" и "Promiced Land", разбавленные для лучшей усвояемости быстренькой 'The Needle Lies'. Вокал Джоффа Тейта был, как всегда, на высоте, а его до блеска выбритая (и, надо полагать, отполированная) лысина радостно сверкала в лучах вечернего солнца. Вслед за 'Jet City Woman' из порталов раздались звуки интро 'I Remember Now', а далее...Ошалевние скандинавы не могли поверить своему счастью - Queensryche исполнили ВСЕ хиты с "Mindcrime".

Если судить по количеству маек в публике, то истинными хэдлайнерами фестиваля были Motorhead. Впрочем, в этом легко можно было убедиться, взглянув на плотно сбитую 12-тысячную толпу, которая собралась около 21:45 перед Rock stage. Лемми предварил выступление своей группы следующими словами: "Если кто-то еще не в курсе, мы - Motorhead. And we're gonna kick your ass!" А затем - сверхзвуковой рок-н-ролльный холокост, сметающий все на своем пути. Было видно невооруженным глазом видно, что Motorhead на Шведском Рок-фестивале чувствуют себя практически как дома - группа выступала на фестивале уже в третий раз, а уж о том, что родные шведские стены окружали барабанщика коллектива - Микки Ди - и говорить не приходится. Motorhead исполнили стандартный сет из бронебойных мега-хитов, разбавленный парой-тройкой давно не исполнявшихся вживую вещей - к примеру, "Over The Top" и "Dr. Rock".

Вместо заявленных 2,5 часов Whitesnake отыграли всего 75 минут, тем не менее, вместив в свой сет все хиты периода '84-'87, разбавив их несколькими традиционно исполняемыми более ранними вещами. Каждый из участников нового состава Whitesnake получил возможность потешить свое эго в продолжительных соло. Doug Aldrich явно "снимал" Сайкса, Вэя и Ванденберга, Tommy Aldridge, выбросив палочки, играл на барабанах руками. Однако самым положительным впечатлением от выступления Whitesnake было то, что было видно невооруженным глазом: Whitesnake сейчас - это именно группа, а не Дэвид Ковердейл + кто-то там еще.

На следующий день, подстраховав организм с утра парой контрабандного датского пива, первым делом я двинулся на выступление Masterplan. Несмотря на внешнюю бодрость и зажигательность их сета, группа, все-таки, еще не до конца сыгралась - порой их номера словно распадались на части, и инструментальные партии звучали словно сами по себе. Весьма забавно вел себя и Йорн Ланде, который с оперной старательностью и тщанием пропевал стандартные фразы фронтменов в перерывах между песнями, чтобы завести толпу.

Вслед за ними выступали Talisman, которые среди прочих вещей исполнили 3 среднетемповые вещи с нового альбома. Во время 'Mysterious' Джефф Скотт Сото позвонил по мобильному своему сыну, чтобы поздравить того с днем рожденья, и не очень многочисленная толпа, собравшаяся напротив Sweden stage (большая часть публики отрывалась в этот момент на выступлении Sepultura), пропела "Happy Birthday to you!" А далее Джефф Скотт Сото устроил весьма забавный атракцион-попурри - пропевая первую строчку известной песни, он заставлял публику петь вторую - так были исполнены отрывки из 'I'll Be Waiting', 'Final Countdown' и 'You Give Love A Bad Name'.

Сразу же после выступления участникиTalisman Howie Simon и Jamie Borger, едва успев вытереть пот, бегом отправились к Festival stage, где выступали Y&T. А посмотреть было на что - хиты, лившиеся со сцены, были настолько бриллиантовыми, что от их сияния плавился гравий, и с невероятной быстротой испарялся алкоголь. Сет грандов американского рока был составлен преимущественно из вещей с "Black Tiger" и "Earthshaker", приправленных несколькими более ранними вещами. Не обошлось, естественно, и без 'Summertime Girls' да 'Eyes Of A Stranger'.

Выступления Uriah Heep и Yes я оставил без своего внимания, поскольку надо было набираться сил перед решающим броском - реюнионом некоей нью-йоркской команды, распавшейся в 1988 г. Отличной артподготовкой к этому стало выступление Anthrax - в ходе своего полуторачасового крайне высокоэнергетичного сета американские трэшеры исполнили немало классических номеров, перемежаемых более свежими вещами. Завершив свое выступление 'Indians', Джон Буш и Ко. заорали с сцены: "Ребята, а вы пойдете на Twisted Sister?!" Ответом им было единогласное и раскатистое "Yes!!!", на что участники Anthrax произнесли: "Мы тоже! Увидимся в первых рядах!", после чего вся 15-тысячная толпа двинулась в сторону Festival stage. Спустя несколько минут из порталов раздалось: "Good evening! Welcome to our show!!!" - и ЭТО свершилось: первый официальный концерт Twisted Sister за 16 лет состоялся на шведской земле. Надо ли говорить о том, что именно чувствовали в этот момент матерые фестивальные волки, собравшиеся в этот вечер в окрестностях Солвесборга?!. На сцене была группа, во многом олицетворяющая собой славные '80-е, да и при взгляде на сцену легко можно было поверить, что каким-то непостижимым образом в отдельно взятой точке земного шара вновь наступил 1985 год: костюмы и грим Ди Снайдера и Ко. представляли собой квинтенсенцию визуального имиджа Twisted Sister периода '83-'85 гг., а уж звуки лившихся со сцены таких номеров, как 'Stay Hungry', 'Be Chrool To Your Scuel', 'I Wanna Rock', 'I Am (I Am Me)' и вовсе заставляли перенестись на крыльях эйфорической ностальгии в середину позапрошлого десятилетия. Во время 'Under The Blade' полил сильный дождь, но с поля перед Festival stage не ушел ни один человек. Ди Снайдер призвал всех собравшихся: "Давайте дружно скажем: 'F*ck you!' to the f*ckin' rain!!!" , и толпа дружно проскандировала вышеозначенную фразу, грозно потрясая над головой правой рукой с оттопыренным средним пальцем. Вслед за этим последовали 'Ride To Live (Live To Ride)', а к 'We're Not Gonna Take It' энтузиазм Ди Снайдера, одного из лучших фронтмэнов планеты, передался каждому из присутствующих, и 'The Price' была исполнена хором из 15.000 человек. На первый бис Twisted Sister были вызваны в строгом соответствии с интро к 'Come Out And Play', а в ходе второго биса прозвучала (естественно) 'S.M.F.' Фестиваль завершился праздничным салютом, но после этого публика долго не желала расходиться, стараясь подольше остаться в сказочной атмосфере '85 года.

Кратко резюмируюя то, что происходило на фестивале, могу со всей ответственностью заявить, что план фестиваля, обозначенный в его девизе "Fill Your Head With Rock!", был выполнен на 200%!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Sweden Rock Festival: SWEDEN ROCK FESTIVAL Solvesborg 6-8 июня

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

SWEDEN ROCK FESTIVAL SOLVESBORG 6-8 ИЮНЯ

По части размаха и набору хэдлайнеров в этом году Шведский Рок-фестиваль побил всех своих ближайших конкурентов - за эти 3 июньских дня на 4 фестивальные сцены выходили 53 команды.

В числе выступавших в первый день фестиваля значились Burning Point, Squealer, Tankard, Finntroll и Tad Morose, однако гвоздем программы в пятницу было выступление легендарных Demon. Музыканты и предположить не могли, что выступление на SRF-2003 станет самым триумфальным за всю их карьеру - в этот вечер на шоу Demon присутствовало более 6.000 фэнов. Сет группы был словно составлен по заявкам трудящихся - начав с классических номеров 'Have We Been Here Before' и 'One Helluva Night', Demon на протяжении своего двухчасового выступления исполняли преимущественно номера со своих легендарных альбомов периода '81-'84 гг. После 'The Plague' занавес неожиданно закрыл сцену, и у многих в публике екнуло сердце: неужели все?.. Ан нет, спустя несколько минут раздалось интро 'Full Moon', занавес разошелся, и шоу продолжилось с удвоенной силой - финальная часть концерта была театрализована до предела: Дэйв Хилл, вокалист коллектива, вылез из "могилы" в облике Демона, позолоченного с ног до головы. На протяжении 'Into The Nightmare' ему аккомпанировали две вокалистки-танцовщицы-весталки в длинных прозрачных одеждах, а во время следующего номера он был вывалян в перьях и изгнан со сцены, чтобы вновь появиться в своем обычном сценическом имидже во время редко исполняемой 'Father Of Time' и двух финальных номеров.

Следующий день начался с выступления ансамбля Killers п/у Пола ДиАнно, и за исключением 3-х сольных номеров их сет-лист состоял из (кто бы мог подумать?..) старинных боевиков Maiden. Голос Пола уже давно не тот, что раньше, но публика была готова легко ему это простить - ведь со сцены звучали такие номера, как 'Prowler', 'Remember Tomorrow', 'Sanctuary' и 'Running Free'.

Далее выступали Kamelot, чей великолепный сет, составленный в основном из номеров с двух последних студийных альбомов, заставил подтянуться поближе к Festival stage большинство публики, которая находилась в этот момент внутри фестивальной зоны.

Шоу Krokus, швейцарских героев трехаккордного рок-н-ролла, было единственным выступлением Krokus в Скандинавии за всю их карьеру. Посмотреть на это шоу пришло около 11.000 человек, и выступление Krokus стало одним из лучших на фестивале. Помимо великолепного сета, составленного из мегахитов с таких альбомов, как "Metal Rendez-Vous", "Hardware", "One Vice At Time" и "Headhunter", выступление Krokus выделялось неимоверно громким звуком - вероятно, именно таким образом швейцарцы старались скомпенсировать свое долгое отсутствие на скандинавской земле.

Следующими по списку были Queensryche - нечастые гости в Старом Свете. Последовавшая за интро композиция 'Open' была единственной с тогда еще не вышедшего нового студийного альбома Queensryche "Tribe". Вслед за классикой 'NM 156' и 'Screaming In Digital' последовал блок из среднетемповых композиций с "Empire" и "Promiced Land", разбавленные для лучшей усвояемости быстренькой 'The Needle Lies'. Вокал Джоффа Тейта был, как всегда, на высоте, а его до блеска выбритая (и, надо полагать, отполированная) лысина радостно сверкала в лучах вечернего солнца. Вслед за 'Jet City Woman' из порталов раздались звуки интро 'I Remember Now', а далее...Ошалевние скандинавы не могли поверить своему счастью - Queensryche исполнили ВСЕ хиты с "Mindcrime".

Если судить по количеству маек в публике, то истинными хэдлайнерами фестиваля были Motorhead. Впрочем, в этом легко можно было убедиться, взглянув на плотно сбитую 12-тысячную толпу, которая собралась около 21:45 перед Rock stage. Лемми предварил выступление своей группы следующими словами: "Если кто-то еще не в курсе, мы - Motorhead. And we're gonna kick your ass!" А затем - сверхзвуковой рок-н-ролльный холокост, сметающий все на своем пути. Было видно невооруженным глазом видно, что Motorhead на Шведском Рок-фестивале чувствуют себя практически как дома - группа выступала на фестивале уже в третий раз, а уж о том, что родные шведские стены окружали барабанщика коллектива - Микки Ди - и говорить не приходится. Motorhead исполнили стандартный сет из бронебойных мега-хитов, разбавленный парой-тройкой давно не исполнявшихся вживую вещей - к примеру, "Over The Top" и "Dr. Rock".

Вместо заявленных 2,5 часов Whitesnake отыграли всего 75 минут, тем не менее, вместив в свой сет все хиты периода '84-'87, разбавив их несколькими традиционно исполняемыми более ранними вещами. Каждый из участников нового состава Whitesnake получил возможность потешить свое эго в продолжительных соло. Doug Aldrich явно "снимал" Сайкса, Вэя и Ванденберга, Tommy Aldridge, выбросив палочки, играл на барабанах руками. Однако самым положительным впечатлением от выступления Whitesnake было то, что было видно невооруженным глазом: Whitesnake сейчас - это именно группа, а не Дэвид Ковердейл + кто-то там еще.

На следующий день, подстраховав организм с утра парой контрабандного датского пива, первым делом я двинулся на выступление Masterplan. Несмотря на внешнюю бодрость и зажигательность их сета, группа, все-таки, еще не до конца сыгралась - порой их номера словно распадались на части, и инструментальные партии звучали словно сами по себе. Весьма забавно вел себя и Йорн Ланде, который с оперной старательностью и тщанием пропевал стандартные фразы фронтменов в перерывах между песнями, чтобы завести толпу.

Вслед за ними выступали Talisman, которые среди прочих вещей исполнили 3 среднетемповые вещи с нового альбома. Во время 'Mysterious' Джефф Скотт Сото позвонил по мобильному своему сыну, чтобы поздравить того с днем рожденья, и не очень многочисленная толпа, собравшаяся напротив Sweden stage (большая часть публики отрывалась в этот момент на выступлении Sepultura), пропела "Happy Birthday to you!" А далее Джефф Скотт Сото устроил весьма забавный атракцион-попурри - пропевая первую строчку известной песни, он заставлял публику петь вторую - так были исполнены отрывки из 'I'll Be Waiting', 'Final Countdown' и 'You Give Love A Bad Name'.

Сразу же после выступления участникиTalisman Howie Simon и Jamie Borger, едва успев вытереть пот, бегом отправились к Festival stage, где выступали Y&T. А посмотреть было на что - хиты, лившиеся со сцены, были настолько бриллиантовыми, что от их сияния плавился гравий, и с невероятной быстротой испарялся алкоголь. Сет грандов американского рока был составлен преимущественно из вещей с "Black Tiger" и "Earthshaker", приправленных несколькими более ранними вещами. Не обошлось, естественно, и без 'Summertime Girls' да 'Eyes Of A Stranger'.

Выступления Uriah Heep и Yes я оставил без своего внимания, поскольку надо было набираться сил перед решающим броском - реюнионом некоей нью-йоркской команды, распавшейся в 1988 г. Отличной артподготовкой к этому стало выступление Anthrax - в ходе своего полуторачасового крайне высокоэнергетичного сета американские трэшеры исполнили немало классических номеров, перемежаемых более свежими вещами. Завершив свое выступление 'Indians', Джон Буш и Ко. заорали с сцены: "Ребята, а вы пойдете на Twisted Sister?!" Ответом им было единогласное и раскатистое "Yes!!!", на что участники Anthrax произнесли: "Мы тоже! Увидимся в первых рядах!", после чего вся 15-тысячная толпа двинулась в сторону Festival stage. Спустя несколько минут из порталов раздалось: "Good evening! Welcome to our show!!!" - и ЭТО свершилось: первый официальный концерт Twisted Sister за 16 лет состоялся на шведской земле. Надо ли говорить о том, что именно чувствовали в этот момент матерые фестивальные волки, собравшиеся в этот вечер в окрестностях Солвесборга?!. На сцене была группа, во многом олицетворяющая собой славные '80-е, да и при взгляде на сцену легко можно было поверить, что каким-то непостижимым образом в отдельно взятой точке земного шара вновь наступил 1985 год: костюмы и грим Ди Снайдера и Ко. представляли собой квинтенсенцию визуального имиджа Twisted Sister периода '83-'85 гг., а уж звуки лившихся со сцены таких номеров, как 'Stay Hungry', 'Be Chrool To Your Scuel', 'I Wanna Rock', 'I Am (I Am Me)' и вовсе заставляли перенестись на крыльях эйфорической ностальгии в середину позапрошлого десятилетия. Во время 'Under The Blade' полил сильный дождь, но с поля перед Festival stage не ушел ни один человек. Ди Снайдер призвал всех собравшихся: "Давайте дружно скажем: 'F*ck you!' to the f*ckin' rain!!!" , и толпа дружно проскандировала вышеозначенную фразу, грозно потрясая над головой правой рукой с оттопыренным средним пальцем. Вслед за этим последовали 'Ride To Live (Live To Ride)', а к 'We're Not Gonna Take It' энтузиазм Ди Снайдера, одного из лучших фронтмэнов планеты, передался каждому из присутствующих, и 'The Price' была исполнена хором из 15.000 человек. На первый бис Twisted Sister были вызваны в строгом соответствии с интро к 'Come Out And Play', а в ходе второго биса прозвучала (естественно) 'S.M.F.' Фестиваль завершился праздничным салютом, но после этого публика долго не желала расходиться, стараясь подольше остаться в сказочной атмосфере '85 года.

Кратко резюмируюя то, что происходило на фестивале, могу со всей ответственностью заявить, что план фестиваля, обозначенный в его девизе "Fill Your Head With Rock!", был выполнен на 200%!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII