TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Tuska Open Air: TUSKA OPEN AIR, Helsinki, Kaisaniemi Park, 7-11 июля

ALIVE ARCHIVE

Speed Metal Cat & Thrash Metal Cat

TUSKA OPEN AIR, HELSINKI, KAISANIEMI PARK, 7-11 ИЮЛЯ

Открывали фестиваль Moonsorrow - эта команда сразу "ринулась в бой", и боевой клич вокалиста группы Вилли, тут же поддержанный толпой, открыл Tuska Open Air. Увлекательно-зажигательное путешествие в прошлое продолжалось минут на десять дольше отведенного времени, и никакие уговоры не убеждали публику и музыкантов, что пришло время расставаться. Ведущему пришлось лично уводить группу со сцены, и лишь по счастливой случайности он не получил травму, когда гитарист Митиа в сердцах швырнул гитару в сторону кулис.

Amorphis открывали готическую часть фестиваля. Сет-лист их выступления в основном был составлен из композиций с последнего альбома "Far From The Sun". Хотя, конечно, без 'My Kantele' и 'Goddess (Of The Sadman)' не обошлось.

Вслед за ними выступали The Haunted. Реакция термоядерного синтеза в лабораторных условиях - вот что такое The Haunted на концерте, парни зажигали так, будто включили свои гитары не в стандартные 220 В, а по меньшей мере - в 10000.

Для родной публики Stratovarius заготовили потрясающее пиротехническое шоу, завершившееся салютом. Во время 'Eagle Heart' Котипелто так увлекся, что совершенно забыл о пиротехнике, и ему чудом удалось избежать неприятностей, когда в небо вырвались огненные факелы. После этого Тимо стал излишне осторожным, порой держась поближе к ударной установке. А вот кто вольготно чувствовал себя, скрываясь в глубине сцены - так это Тимо Толкки. Да и играл он в этот раз, как-то отстранено, без настроения - что не могло не сказаться на реакции публики. И тут уж не помогло ни грандиозное пиротехническое шоу, ни комический танец обряженных в лосей техников... Общее впечатление от выступления Stratovarius было смазано. На "бис" группу вызывать не стали.

Sentenced, в отличие от выступавших одновременно с ними Thunderstone, разочаровали. Раньше у группы был свой звук, теперь же, поддавшись модным готическим веяниям, они попытались изобразить goth'n'roll. Но не вышло. И The 69 Eyes не догнали, и свое лицо потеряли. Обидно.

Около 20:45 на Sekuntia stage появился ведущий и объявил, что... врачи бруклинского госпиталя готовы к оказанию первой помощи собравшимся. Из динамиков зазвучало вступление, и на сцене появились музыканты Type O Negative, облаченные в медицинские робы. Питер Стил, как и положено "главному врачу" мероприятия, сразу же отреагировал на представшую перед его взором вопящую и скачущую толпу. Первая его шутка сводилась к тому, что он очень надеется, что в этот раз обойдется без жертв, а то несколько поклонников они уже "потеряли". Жертв действительно удалось избежать, но вот избежать синяков и оттоптанных ног мало кому посчастливилось, поскольку равнодушных во время выступления Type O Negative не было. Еще бы, ведь сет-лист был составлен из самых известных и любимых композиций: 'Fucking Someone Else', 'Wolf Moon', 'Everybody I Love Is Dead', 'Christian Woman', 'Love You To Death', 'I Don't Want To Be Me'... Апофеозом концерта стало исполнение 'Black #1'. Тут уж даже те, кто весь вечер пытались сохранять хладнокровие, поддались всеобщему буйству...

Первым достойным выступлением в субботу было шоу Edguy. Сколько же энергии и веселья в этих немецких парнях! И самое главное, что они щедро делятся этим со зрителями. Edguy очень изменились (особенно по сравнению с московским концертом): это уже не подростковая группа, как их называли тогда, а вполне зрелые музыканты, со своим почерком. Поэтому никого не удивило, что большинство композиций сильно отличались от студийных вариантов: почти везде были добавлены длинные инструментальные проигрыши. Но главной действующей силой и душой Edguy остается Тобиас Саммет. Ему даже удалось сделать то, что не смог накануне Котипелто: он заставил-таки финскую публику играть в игру "делай, как я". А шутки... Когда посреди концерта начался дождь, и кое-кто из зрителей решил укрыться под тентами Тоби отреагировал сразу же: "Эй, кто это там прячется под крышу? Вы же пришли не на концерт Робби Вильямса! Я вижу кого-то в его майке. Друг, по-моему, ты ошибся фестивалем!". Ну, а закончил Тобиас выступление в прямом смысле слова "на высоте". Допев "Авантазию" немец вскарабкался по арматуре под самую крышу, и оттуда, вися на руках, прощался со зрителями.

Выступление Lordi оказалось самым впечатляющим с точки зрения шоу и применения спецэффектов. У вокалиста, облаченного в маску гигантского монстра, то раскрывались за спиной огромные крылья. То, неожиданно, пояс на его "доспехах" разворачивался, превращаясь в испачканный кровью фартук, а в лапах оказывалось ведро, наполненное бутафорскими костями. Не говоря уже о пробежке по сцене в обнимку со скелетом, подвешенном на крюке... Да и остальные члены группы не отставали - "пугали" в полную силу.. Но кроме масштабного зрелища, Lordi больше нечего предложить публике. В музыкальном плане - это далеко не лучшая смесь из KISS, Motorhead, AC/DC и Edguy. Так что единственным впечатляющим с музыкальной точки зрения моментом их шоу стал сыгранный клавишницей Enary отрывок из фуги Баха.

Сет-лист Children Of Bodom базировался на композициях с альбомов "Hatebreeder" и "Hate Crew Deathroll", и отбирались они по принципу: минимум вокала, максимум инструментальной части ('Silent Night Bodom Night', 'Children of Bodom', 'Hate Crew Deathroll', 'Needled 24/7')... Целый час гитарные пассажи, подкрепленные раскатистыми громовыми ударными и журчащими клавишами, словно молнии прорезали сознание и плоть, заставляя чувства фэнов изливаться наружу, порой доводя до исступления. Паузы между композициями Алекси Лайхо заполнял гитарными проигрышами, сыгранными в разных стилях: от трэша, до неоклассики и блюза.

Бразильско-американская четверка Soulfly резво взяла с места в карьер. Вулкан по имени Макс Кавалера щедро извергал со сцены положительные эмоции. Минимум пауз, минимум общения с публикой - все отдано музыке. Зрители быстро включились в этот процесс, и уже с первых аккордов "извергались" вместе с музыкантами. Лишь в середине выступления Макс дал фанам небольшую передышку - когда на сцену вышел Ричи (пасынок Макса), чтобы спеть вместе с ним 'Tree Of Pain'.

The 69 Eyes отобрали для своего выступления на фестивале самые забойные композиции с "Paris Kills" и "Blessed Be" (не читая традиционно исполняемой 'Wasting the Dawn'), большинство из которых вновь подверглись переделке. 'Dance D'Amour' и 'Wasting The Dawn' были украшены гитарными соло с блюзовыми интонациями, а 'Crashing High' сильно "потяжелела" за счет более интенсивной ритм-секции. Но главным сюрпризом стала премьера песни с нового альбома. Жесткая, динамичная, с элементами рокабилли композиция 'Lust Boys' нокаутировала уже хорошо "поджаренных" солнцем зрителей. Последний всплеск активности подуставшей публики был вызван первыми тактами 'Brandon Lee', но продержаться всю песню сил не было даже у самых фанатичных поклонников The 69 Eyes. Да, и выложившиеся по полной программе "хельсинские вампиры", имели к этому моменту весьма усталый вид.

Те, у кого после этого еще оставались силы, отправились скакать под Finntroll. Остальные заняли позиции в тени деревьев в ожидании Ministry. Американцы - нечастые гости в Старом свете, посему многие остались на них из любопытства. Однако уже на второй композиции "готическая" публика потянулась к выходу. Менее узкоспециализированная часть металлического братства продержалась еще песню-другую, после чего последовала за готами, образовав фигуральную пробку у турникетов. И дело не в жаре. Некогда законодатели мод в индастриале предстали перед финнами приправленными доброй порцией худших ново-американских веяний. К тому же концертный вариант вокала Эла Йоргенсена оказался в буквальном смысле слова тяжелым испытанием после шикарного бархатного голоса Jyrki.

Обозревая музыкальный фестиваль, сложно абстрагироваться от собственных музыкальных симпатий или антипатий. Но вот вам один, как нам кажется, объективный рейтинг выступлений. Зайдя в понедельник в один из крупнейших музыкальных магазинов Хельсинки, мы обнаружили, что альбомы Edguy, Avantasia, Moonsorrow, Thunderstone, The Haunted и Type O Negative полностью раскуплены, да и под табличками с надписями Children Of Bodom и Soulfly остались считанные экземпляры. А вот Stratovarius и Ministry присутствовали практически в том же количестве, что и накануне фестиваля. Делайте выводы.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Speed Metal Cat & Thrash Metal Cat

TUSKA OPEN AIR, HELSINKI, KAISANIEMI PARK, 7-11 ИЮЛЯ

Открывали фестиваль Moonsorrow - эта команда сразу "ринулась в бой", и боевой клич вокалиста группы Вилли, тут же поддержанный толпой, открыл Tuska Open Air. Увлекательно-зажигательное путешествие в прошлое продолжалось минут на десять дольше отведенного времени, и никакие уговоры не убеждали публику и музыкантов, что пришло время расставаться. Ведущему пришлось лично уводить группу со сцены, и лишь по счастливой случайности он не получил травму, когда гитарист Митиа в сердцах швырнул гитару в сторону кулис.

Amorphis открывали готическую часть фестиваля. Сет-лист их выступления в основном был составлен из композиций с последнего альбома "Far From The Sun". Хотя, конечно, без 'My Kantele' и 'Goddess (Of The Sadman)' не обошлось.

Вслед за ними выступали The Haunted. Реакция термоядерного синтеза в лабораторных условиях - вот что такое The Haunted на концерте, парни зажигали так, будто включили свои гитары не в стандартные 220 В, а по меньшей мере - в 10000.

Для родной публики Stratovarius заготовили потрясающее пиротехническое шоу, завершившееся салютом. Во время 'Eagle Heart' Котипелто так увлекся, что совершенно забыл о пиротехнике, и ему чудом удалось избежать неприятностей, когда в небо вырвались огненные факелы. После этого Тимо стал излишне осторожным, порой держась поближе к ударной установке. А вот кто вольготно чувствовал себя, скрываясь в глубине сцены - так это Тимо Толкки. Да и играл он в этот раз, как-то отстранено, без настроения - что не могло не сказаться на реакции публики. И тут уж не помогло ни грандиозное пиротехническое шоу, ни комический танец обряженных в лосей техников... Общее впечатление от выступления Stratovarius было смазано. На "бис" группу вызывать не стали.

Sentenced, в отличие от выступавших одновременно с ними Thunderstone, разочаровали. Раньше у группы был свой звук, теперь же, поддавшись модным готическим веяниям, они попытались изобразить goth'n'roll. Но не вышло. И The 69 Eyes не догнали, и свое лицо потеряли. Обидно.

Около 20:45 на Sekuntia stage появился ведущий и объявил, что... врачи бруклинского госпиталя готовы к оказанию первой помощи собравшимся. Из динамиков зазвучало вступление, и на сцене появились музыканты Type O Negative, облаченные в медицинские робы. Питер Стил, как и положено "главному врачу" мероприятия, сразу же отреагировал на представшую перед его взором вопящую и скачущую толпу. Первая его шутка сводилась к тому, что он очень надеется, что в этот раз обойдется без жертв, а то несколько поклонников они уже "потеряли". Жертв действительно удалось избежать, но вот избежать синяков и оттоптанных ног мало кому посчастливилось, поскольку равнодушных во время выступления Type O Negative не было. Еще бы, ведь сет-лист был составлен из самых известных и любимых композиций: 'Fucking Someone Else', 'Wolf Moon', 'Everybody I Love Is Dead', 'Christian Woman', 'Love You To Death', 'I Don't Want To Be Me'... Апофеозом концерта стало исполнение 'Black #1'. Тут уж даже те, кто весь вечер пытались сохранять хладнокровие, поддались всеобщему буйству...

Первым достойным выступлением в субботу было шоу Edguy. Сколько же энергии и веселья в этих немецких парнях! И самое главное, что они щедро делятся этим со зрителями. Edguy очень изменились (особенно по сравнению с московским концертом): это уже не подростковая группа, как их называли тогда, а вполне зрелые музыканты, со своим почерком. Поэтому никого не удивило, что большинство композиций сильно отличались от студийных вариантов: почти везде были добавлены длинные инструментальные проигрыши. Но главной действующей силой и душой Edguy остается Тобиас Саммет. Ему даже удалось сделать то, что не смог накануне Котипелто: он заставил-таки финскую публику играть в игру "делай, как я". А шутки... Когда посреди концерта начался дождь, и кое-кто из зрителей решил укрыться под тентами Тоби отреагировал сразу же: "Эй, кто это там прячется под крышу? Вы же пришли не на концерт Робби Вильямса! Я вижу кого-то в его майке. Друг, по-моему, ты ошибся фестивалем!". Ну, а закончил Тобиас выступление в прямом смысле слова "на высоте". Допев "Авантазию" немец вскарабкался по арматуре под самую крышу, и оттуда, вися на руках, прощался со зрителями.

Выступление Lordi оказалось самым впечатляющим с точки зрения шоу и применения спецэффектов. У вокалиста, облаченного в маску гигантского монстра, то раскрывались за спиной огромные крылья. То, неожиданно, пояс на его "доспехах" разворачивался, превращаясь в испачканный кровью фартук, а в лапах оказывалось ведро, наполненное бутафорскими костями. Не говоря уже о пробежке по сцене в обнимку со скелетом, подвешенном на крюке... Да и остальные члены группы не отставали - "пугали" в полную силу.. Но кроме масштабного зрелища, Lordi больше нечего предложить публике. В музыкальном плане - это далеко не лучшая смесь из KISS, Motorhead, AC/DC и Edguy. Так что единственным впечатляющим с музыкальной точки зрения моментом их шоу стал сыгранный клавишницей Enary отрывок из фуги Баха.

Сет-лист Children Of Bodom базировался на композициях с альбомов "Hatebreeder" и "Hate Crew Deathroll", и отбирались они по принципу: минимум вокала, максимум инструментальной части ('Silent Night Bodom Night', 'Children of Bodom', 'Hate Crew Deathroll', 'Needled 24/7')... Целый час гитарные пассажи, подкрепленные раскатистыми громовыми ударными и журчащими клавишами, словно молнии прорезали сознание и плоть, заставляя чувства фэнов изливаться наружу, порой доводя до исступления. Паузы между композициями Алекси Лайхо заполнял гитарными проигрышами, сыгранными в разных стилях: от трэша, до неоклассики и блюза.

Бразильско-американская четверка Soulfly резво взяла с места в карьер. Вулкан по имени Макс Кавалера щедро извергал со сцены положительные эмоции. Минимум пауз, минимум общения с публикой - все отдано музыке. Зрители быстро включились в этот процесс, и уже с первых аккордов "извергались" вместе с музыкантами. Лишь в середине выступления Макс дал фанам небольшую передышку - когда на сцену вышел Ричи (пасынок Макса), чтобы спеть вместе с ним 'Tree Of Pain'.

The 69 Eyes отобрали для своего выступления на фестивале самые забойные композиции с "Paris Kills" и "Blessed Be" (не читая традиционно исполняемой 'Wasting the Dawn'), большинство из которых вновь подверглись переделке. 'Dance D'Amour' и 'Wasting The Dawn' были украшены гитарными соло с блюзовыми интонациями, а 'Crashing High' сильно "потяжелела" за счет более интенсивной ритм-секции. Но главным сюрпризом стала премьера песни с нового альбома. Жесткая, динамичная, с элементами рокабилли композиция 'Lust Boys' нокаутировала уже хорошо "поджаренных" солнцем зрителей. Последний всплеск активности подуставшей публики был вызван первыми тактами 'Brandon Lee', но продержаться всю песню сил не было даже у самых фанатичных поклонников The 69 Eyes. Да, и выложившиеся по полной программе "хельсинские вампиры", имели к этому моменту весьма усталый вид.

Те, у кого после этого еще оставались силы, отправились скакать под Finntroll. Остальные заняли позиции в тени деревьев в ожидании Ministry. Американцы - нечастые гости в Старом свете, посему многие остались на них из любопытства. Однако уже на второй композиции "готическая" публика потянулась к выходу. Менее узкоспециализированная часть металлического братства продержалась еще песню-другую, после чего последовала за готами, образовав фигуральную пробку у турникетов. И дело не в жаре. Некогда законодатели мод в индастриале предстали перед финнами приправленными доброй порцией худших ново-американских веяний. К тому же концертный вариант вокала Эла Йоргенсена оказался в буквальном смысле слова тяжелым испытанием после шикарного бархатного голоса Jyrki.

Обозревая музыкальный фестиваль, сложно абстрагироваться от собственных музыкальных симпатий или антипатий. Но вот вам один, как нам кажется, объективный рейтинг выступлений. Зайдя в понедельник в один из крупнейших музыкальных магазинов Хельсинки, мы обнаружили, что альбомы Edguy, Avantasia, Moonsorrow, Thunderstone, The Haunted и Type O Negative полностью раскуплены, да и под табличками с надписями Children Of Bodom и Soulfly остались считанные экземпляры. А вот Stratovarius и Ministry присутствовали практически в том же количестве, что и накануне фестиваля. Делайте выводы.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Tuska Open Air: TUSKA OPEN AIR, Helsinki, Kaisaniemi Park, 7-11 июля

ALIVE ARCHIVE

Speed Metal Cat & Thrash Metal Cat

TUSKA OPEN AIR, HELSINKI, KAISANIEMI PARK, 7-11 ИЮЛЯ

Открывали фестиваль Moonsorrow - эта команда сразу "ринулась в бой", и боевой клич вокалиста группы Вилли, тут же поддержанный толпой, открыл Tuska Open Air. Увлекательно-зажигательное путешествие в прошлое продолжалось минут на десять дольше отведенного времени, и никакие уговоры не убеждали публику и музыкантов, что пришло время расставаться. Ведущему пришлось лично уводить группу со сцены, и лишь по счастливой случайности он не получил травму, когда гитарист Митиа в сердцах швырнул гитару в сторону кулис.

Amorphis открывали готическую часть фестиваля. Сет-лист их выступления в основном был составлен из композиций с последнего альбома "Far From The Sun". Хотя, конечно, без 'My Kantele' и 'Goddess (Of The Sadman)' не обошлось.

Вслед за ними выступали The Haunted. Реакция термоядерного синтеза в лабораторных условиях - вот что такое The Haunted на концерте, парни зажигали так, будто включили свои гитары не в стандартные 220 В, а по меньшей мере - в 10000.

Для родной публики Stratovarius заготовили потрясающее пиротехническое шоу, завершившееся салютом. Во время 'Eagle Heart' Котипелто так увлекся, что совершенно забыл о пиротехнике, и ему чудом удалось избежать неприятностей, когда в небо вырвались огненные факелы. После этого Тимо стал излишне осторожным, порой держась поближе к ударной установке. А вот кто вольготно чувствовал себя, скрываясь в глубине сцены - так это Тимо Толкки. Да и играл он в этот раз, как-то отстранено, без настроения - что не могло не сказаться на реакции публики. И тут уж не помогло ни грандиозное пиротехническое шоу, ни комический танец обряженных в лосей техников... Общее впечатление от выступления Stratovarius было смазано. На "бис" группу вызывать не стали.

Sentenced, в отличие от выступавших одновременно с ними Thunderstone, разочаровали. Раньше у группы был свой звук, теперь же, поддавшись модным готическим веяниям, они попытались изобразить goth'n'roll. Но не вышло. И The 69 Eyes не догнали, и свое лицо потеряли. Обидно.

Около 20:45 на Sekuntia stage появился ведущий и объявил, что... врачи бруклинского госпиталя готовы к оказанию первой помощи собравшимся. Из динамиков зазвучало вступление, и на сцене появились музыканты Type O Negative, облаченные в медицинские робы. Питер Стил, как и положено "главному врачу" мероприятия, сразу же отреагировал на представшую перед его взором вопящую и скачущую толпу. Первая его шутка сводилась к тому, что он очень надеется, что в этот раз обойдется без жертв, а то несколько поклонников они уже "потеряли". Жертв действительно удалось избежать, но вот избежать синяков и оттоптанных ног мало кому посчастливилось, поскольку равнодушных во время выступления Type O Negative не было. Еще бы, ведь сет-лист был составлен из самых известных и любимых композиций: 'Fucking Someone Else', 'Wolf Moon', 'Everybody I Love Is Dead', 'Christian Woman', 'Love You To Death', 'I Don't Want To Be Me'... Апофеозом концерта стало исполнение 'Black #1'. Тут уж даже те, кто весь вечер пытались сохранять хладнокровие, поддались всеобщему буйству...

Первым достойным выступлением в субботу было шоу Edguy. Сколько же энергии и веселья в этих немецких парнях! И самое главное, что они щедро делятся этим со зрителями. Edguy очень изменились (особенно по сравнению с московским концертом): это уже не подростковая группа, как их называли тогда, а вполне зрелые музыканты, со своим почерком. Поэтому никого не удивило, что большинство композиций сильно отличались от студийных вариантов: почти везде были добавлены длинные инструментальные проигрыши. Но главной действующей силой и душой Edguy остается Тобиас Саммет. Ему даже удалось сделать то, что не смог накануне Котипелто: он заставил-таки финскую публику играть в игру "делай, как я". А шутки... Когда посреди концерта начался дождь, и кое-кто из зрителей решил укрыться под тентами Тоби отреагировал сразу же: "Эй, кто это там прячется под крышу? Вы же пришли не на концерт Робби Вильямса! Я вижу кого-то в его майке. Друг, по-моему, ты ошибся фестивалем!". Ну, а закончил Тобиас выступление в прямом смысле слова "на высоте". Допев "Авантазию" немец вскарабкался по арматуре под самую крышу, и оттуда, вися на руках, прощался со зрителями.

Выступление Lordi оказалось самым впечатляющим с точки зрения шоу и применения спецэффектов. У вокалиста, облаченного в маску гигантского монстра, то раскрывались за спиной огромные крылья. То, неожиданно, пояс на его "доспехах" разворачивался, превращаясь в испачканный кровью фартук, а в лапах оказывалось ведро, наполненное бутафорскими костями. Не говоря уже о пробежке по сцене в обнимку со скелетом, подвешенном на крюке... Да и остальные члены группы не отставали - "пугали" в полную силу.. Но кроме масштабного зрелища, Lordi больше нечего предложить публике. В музыкальном плане - это далеко не лучшая смесь из KISS, Motorhead, AC/DC и Edguy. Так что единственным впечатляющим с музыкальной точки зрения моментом их шоу стал сыгранный клавишницей Enary отрывок из фуги Баха.

Сет-лист Children Of Bodom базировался на композициях с альбомов "Hatebreeder" и "Hate Crew Deathroll", и отбирались они по принципу: минимум вокала, максимум инструментальной части ('Silent Night Bodom Night', 'Children of Bodom', 'Hate Crew Deathroll', 'Needled 24/7')... Целый час гитарные пассажи, подкрепленные раскатистыми громовыми ударными и журчащими клавишами, словно молнии прорезали сознание и плоть, заставляя чувства фэнов изливаться наружу, порой доводя до исступления. Паузы между композициями Алекси Лайхо заполнял гитарными проигрышами, сыгранными в разных стилях: от трэша, до неоклассики и блюза.

Бразильско-американская четверка Soulfly резво взяла с места в карьер. Вулкан по имени Макс Кавалера щедро извергал со сцены положительные эмоции. Минимум пауз, минимум общения с публикой - все отдано музыке. Зрители быстро включились в этот процесс, и уже с первых аккордов "извергались" вместе с музыкантами. Лишь в середине выступления Макс дал фанам небольшую передышку - когда на сцену вышел Ричи (пасынок Макса), чтобы спеть вместе с ним 'Tree Of Pain'.

The 69 Eyes отобрали для своего выступления на фестивале самые забойные композиции с "Paris Kills" и "Blessed Be" (не читая традиционно исполняемой 'Wasting the Dawn'), большинство из которых вновь подверглись переделке. 'Dance D'Amour' и 'Wasting The Dawn' были украшены гитарными соло с блюзовыми интонациями, а 'Crashing High' сильно "потяжелела" за счет более интенсивной ритм-секции. Но главным сюрпризом стала премьера песни с нового альбома. Жесткая, динамичная, с элементами рокабилли композиция 'Lust Boys' нокаутировала уже хорошо "поджаренных" солнцем зрителей. Последний всплеск активности подуставшей публики был вызван первыми тактами 'Brandon Lee', но продержаться всю песню сил не было даже у самых фанатичных поклонников The 69 Eyes. Да, и выложившиеся по полной программе "хельсинские вампиры", имели к этому моменту весьма усталый вид.

Те, у кого после этого еще оставались силы, отправились скакать под Finntroll. Остальные заняли позиции в тени деревьев в ожидании Ministry. Американцы - нечастые гости в Старом свете, посему многие остались на них из любопытства. Однако уже на второй композиции "готическая" публика потянулась к выходу. Менее узкоспециализированная часть металлического братства продержалась еще песню-другую, после чего последовала за готами, образовав фигуральную пробку у турникетов. И дело не в жаре. Некогда законодатели мод в индастриале предстали перед финнами приправленными доброй порцией худших ново-американских веяний. К тому же концертный вариант вокала Эла Йоргенсена оказался в буквальном смысле слова тяжелым испытанием после шикарного бархатного голоса Jyrki.

Обозревая музыкальный фестиваль, сложно абстрагироваться от собственных музыкальных симпатий или антипатий. Но вот вам один, как нам кажется, объективный рейтинг выступлений. Зайдя в понедельник в один из крупнейших музыкальных магазинов Хельсинки, мы обнаружили, что альбомы Edguy, Avantasia, Moonsorrow, Thunderstone, The Haunted и Type O Negative полностью раскуплены, да и под табличками с надписями Children Of Bodom и Soulfly остались считанные экземпляры. А вот Stratovarius и Ministry присутствовали практически в том же количестве, что и накануне фестиваля. Делайте выводы.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII