TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Skeleton Bash Festival: SKELETON BASH, Innsbruck, Hafen, 25 - 26 июля

ALIVE ARCHIVE

The Asp

SKELETON BASH, INNSBRUCK, HAFEN, 25 - 26 ИЮЛЯ

Skeleton Bash - маленький андерграундный фестиваль, проходящий в расположенном в самом сердце Альпийских гор австрийском городе Иннсбруке. Сами концерты проводятся в клубе "Hafen", находящемся в здании бывшего заводского цеха и вмещающем около 1000 человек, а всё остальное (точка общепита и разлива бодрящих и охладительных напитков, площадка для кемпинга) находится под открытым небом.

По сравнению с Possession, которые выступали первыми, итальянцы из Dark Season отыграли более чем достойно. Суровый нордический make up, длинная белая рубаха фронтмэна, испачканная томатным соком а-ля кровь - и пять мощных залпов мелодичного симфо-блэка, исполненных умело и с энтузиазмом.

После того, как Dark Season сошли со сцены, народ начал медленно, но решительно расползаться из зала во все стороны, и я, конечно, должен был почуять неладное. Но я остался и был наказан появлением на сцене меленькой полноватой валькирии - вокалистки лихтенштейнской готик-метал банды Elis. Эта команда пытается косить под Nigtwish, но выходит это у них это довольно скверно, даже хуже, чем у не сильно впечатляющих Visions Of Atlantic.

Зато после этого все присутствовавшие стали свидетелями первого и достаточно неожиданного апогея этого фестиваля. Никто не мог и предположить, что и поведение на сцене, и предлагаемый материал южногерманцев Asterius будут настолько убедительны. Самобытные композиции Asterius (нечто среднее между Arcturus, Samael, моими фаворитами Mercenary и канувшими в лету Decoryah), исполненные с неподражаемым энтузиазмом, быстро потдянули к сцене подавляющее большинство фестивальной публики. По окончании 40-минутного сета впервые за этот день послышались крики "Zugabe!" ("Добавки!"), окончательно смолкнувшие лишь через 10 минут после того, как Asterius покинули сцену.

Перед блэкстерами из Gardens Of Gehennah стояла неблагодарная и фактически невыполнимая задача - поддержать почин Asterius, дабы сохранить потрясающий настрой аудитории, сложившийся во время выступления рокеров из южной Германии. С этой задачей Gardens Of Gehennah, несмотря на довольно приличное шоу и неплохую репутацию в блэковом андерграунде, не справились: примерно две трети присутствующих использовало выступление GoG как желанную возможность отдышаться после выступления Asterius и собраться с силами перед выступлением Siegfried.

К моменту появления на сцене Siegfried на фестиваль наконец-то пожаловали те, у кого не было желания глядеть на молодых и неизвестных, так что зал был полон. Со сцены эпический пауэр пестрой банды Брата Кле (в которой аж три вокалиста) звучал намного лучше, чем на CD. В этом, безусловно, была немалая заслуга и самого Брата, совершенно неподражаемо справлявшегося со своими обязанностями заводилы ("Некоторые из присутствующих признались мне, что они позволили себе выпить немного пивка!"). Так что народ остался доволен.

Поскольку группы катастрофически выбивались из графика, ветеранам готик-метал-рока из Darkseed на выступление было отведено лишь полчаса. Досадно, поскольку именно в тот момент, когда немцам удалось завести часть публики (при помощи хита 'Fly Into The Night'), им пришлось уйти со сцены.

Но про выступление Darkseed все вскоре забыли, поскольку на сцене появились Die Apokalyptischen Reiter (фэны нежно называют их "Apos"). Слово "апокалиптический" как нельзя лучше описывает сет Всадников. Если и были в зале такие, кто осмеливался сомневаться, что перед ними - один из лучших концертных коллективов Германии, то они были убеждены в обратном - быстро, решительно и беспощадно. Феерическое световое шоу, вокалист Фукс, носящий по сцене как античный бог Пан и его соратники, бросающие в кипящий зал свой бескомпромиссный металлический авангард, разрушающий перегородки между пауэром, фолком и блэком. Исполнялся материал всех четырех альбомов, один хит следовал за другим: 'Metal Will Never Die' (ye-e-ess!), 'Iron Fist', 'Kleiner Wicht', 'Unter Der Asche', 'Vier Reiter Stehen Bereit'...

Хэдлайнеры первого дня Letzte Instanz появились на сцене лишь за 20 минут до предусмотренного по графику окончания программы. К счастью, восточных немцев это совершенно не смутило, а у организаторов не поднялась рука выгнать Последнюю Инстанцию со сцены. Так что не думавшим расходиться хэдбэнгерам довелось стать свидетелями полуторачасового выступления культовой фолк-метал группы. По части шоу Letzte Instanz даже переплюнули Всадников: игры с огнем, слепящий свет, дождь блесток... Народ отрывался по полной - первые ряды умудрялись подпевать даже песням с нового альбома, который на тот момент еще не вышел. После концерта изможденная, но счастливая публика тихо разошлась (или расползлась) кто в палатку, кто в отель, а кто - на aftershow-party.

Похоже, после того, как первый день закончился на час позже намеченного, теперь организаторы любой ценой пытались уложиться в отведенное время. А поскольку начать программу, по техническим причинам, удалось опять же лишь с часовым опозданием, то первым группам пришлось сурово пострадать.

Активно сейчас раскручиваемый венский готик-металлический коллектив Sunterra смог пробыть на сцене 20 минут и исполнить всего три песни (включая кавер "Out Of Dark" Falco), что, на мой взгляд, явилось форменным безобразием. Группа смотрелась неплохо (особенно благодаря контрастирующему вокальному дуэту - высокому мужику габаритов Пита Стила и миниатюрной девушке), но всё же, чувствовалась досада музыкантов, специально приехавших ради этого выступления из Вены. Напрасно фронтмен показывал людям за сценой жестами - мол, дайте сыграть хотя бы еще одну песню - все было тщетно...

Недовольство готов из Сантерры стало особенно понятным, когда выяснилось, что итальянские блэкстеры Voices Of Decay не приехали. Чуть позже выяснилось, что не приедут и культовые шведы Amon Amarth, завоевавшие этим летом не один фестиваль.

В итоге времени оказалось в избытке, и Mastic Scum из Зальцбурга смогли выступить дважды. Энергетический заряд их смеси хардкора, грайнда и дэта старой школы был настолько мощным, что неподвижно стоять на месте было просто невозможно. Чувствовалось, что, что сей коллектив существует уже давно и имеет богатый опыт концертных выступлений.

И хотя Mastic Scum были весьма убедительны, Doomsword были ещё лучше. Лучший викинг-дум-метал нашего времени куют в Италии, и кузнецы именуют себя Doomsword. Никто не владеет стилем, черпающем своё очарование в эпической полутьме творений Bathory, ранних Einherjer и Candlemass, лучше, чем Doomsword. Вокалист вышел в майке "Blood, Fire, Death" Bathory и с огромным рогом, наполненным живительной влагой. 'Sacred Metal', ‚Shores Of Vinland', 'Doomsword' - у кого после этих музыкальных гранат не болела шея, заслужил всю жизнь слушать Moder Talking!

Не очень успешно выступили Hollenthon. Проблема в том, что Hollenthon - типичный "проект одного человека", к тому же, с достаточно внушительной неоклассической составляющей. Тут требовалась помощь оркестра, которого, разумеется, не было. Справедливости ради отмечу, что части зрителей шоу понравилось. Я же предпочитаю слушать Hollenthon на CD.

Ancient я ждал с интересом. Стилистическая эволюция коллектива вызывает постоянные дискуссии. В прошлом - одни из флагманов норвежского блэка, Ancient впоследствии неоднократно меняли состав и стиль. Кроме того, группу преследует в последнее время репутация неважных концертных исполнителей. Чепуха, говорю я вам. На этом фестивале банда Афазеля, в отсутствии Amon Amarth, не приехавших из-за проблем с таможней была, на мой взгляд, лучшим блэк/дэтовым актом, владеющим искусством минималистического примитивного блэка так же хорошо, как и искусством блэка монументального и навороченного.

И, наконец, под занавес, как финальный удар поддых, сыграли мрачные мужики из My Dying Bride. Какие они всё-таки мрачные и суровые! Если бы я выпил бы еще одно пиво (тринадцатое по счету), то я точно бы уснул. Впрочем, я бы и так бы уснул, если бы My Dying Bride играли только материал с последних трех альбомов. Но на мое счастье, исполнялись и шедевры начала/середины '90-х. Нет, не поймите меня неправильно: мастерство концертного исполнения MDB за последние годы повысилось на порядки, концерт они отыграли чисто и без проблем (все без исключения присутствующие девушки были в восторге), став достойным хэдлайнером в целом весьма удачного фестиваля. Просто ваш покорный слуга считает, что они свой зенит перешагнули после "Turn Loose The Swans", а их новейшее творчество слегка отдает занудством. Но это дело вкуса. Фактом остается то, что после полуночи народ разбредался таким же изможденным и счастливым, как и после первого дня фестиваля!..

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

SKELETON BASH, INNSBRUCK, HAFEN, 25 - 26 ИЮЛЯ

Skeleton Bash - маленький андерграундный фестиваль, проходящий в расположенном в самом сердце Альпийских гор австрийском городе Иннсбруке. Сами концерты проводятся в клубе "Hafen", находящемся в здании бывшего заводского цеха и вмещающем около 1000 человек, а всё остальное (точка общепита и разлива бодрящих и охладительных напитков, площадка для кемпинга) находится под открытым небом.

По сравнению с Possession, которые выступали первыми, итальянцы из Dark Season отыграли более чем достойно. Суровый нордический make up, длинная белая рубаха фронтмэна, испачканная томатным соком а-ля кровь - и пять мощных залпов мелодичного симфо-блэка, исполненных умело и с энтузиазмом.

После того, как Dark Season сошли со сцены, народ начал медленно, но решительно расползаться из зала во все стороны, и я, конечно, должен был почуять неладное. Но я остался и был наказан появлением на сцене меленькой полноватой валькирии - вокалистки лихтенштейнской готик-метал банды Elis. Эта команда пытается косить под Nigtwish, но выходит это у них это довольно скверно, даже хуже, чем у не сильно впечатляющих Visions Of Atlantic.

Зато после этого все присутствовавшие стали свидетелями первого и достаточно неожиданного апогея этого фестиваля. Никто не мог и предположить, что и поведение на сцене, и предлагаемый материал южногерманцев Asterius будут настолько убедительны. Самобытные композиции Asterius (нечто среднее между Arcturus, Samael, моими фаворитами Mercenary и канувшими в лету Decoryah), исполненные с неподражаемым энтузиазмом, быстро потдянули к сцене подавляющее большинство фестивальной публики. По окончании 40-минутного сета впервые за этот день послышались крики "Zugabe!" ("Добавки!"), окончательно смолкнувшие лишь через 10 минут после того, как Asterius покинули сцену.

Перед блэкстерами из Gardens Of Gehennah стояла неблагодарная и фактически невыполнимая задача - поддержать почин Asterius, дабы сохранить потрясающий настрой аудитории, сложившийся во время выступления рокеров из южной Германии. С этой задачей Gardens Of Gehennah, несмотря на довольно приличное шоу и неплохую репутацию в блэковом андерграунде, не справились: примерно две трети присутствующих использовало выступление GoG как желанную возможность отдышаться после выступления Asterius и собраться с силами перед выступлением Siegfried.

К моменту появления на сцене Siegfried на фестиваль наконец-то пожаловали те, у кого не было желания глядеть на молодых и неизвестных, так что зал был полон. Со сцены эпический пауэр пестрой банды Брата Кле (в которой аж три вокалиста) звучал намного лучше, чем на CD. В этом, безусловно, была немалая заслуга и самого Брата, совершенно неподражаемо справлявшегося со своими обязанностями заводилы ("Некоторые из присутствующих признались мне, что они позволили себе выпить немного пивка!"). Так что народ остался доволен.

Поскольку группы катастрофически выбивались из графика, ветеранам готик-метал-рока из Darkseed на выступление было отведено лишь полчаса. Досадно, поскольку именно в тот момент, когда немцам удалось завести часть публики (при помощи хита 'Fly Into The Night'), им пришлось уйти со сцены.

Но про выступление Darkseed все вскоре забыли, поскольку на сцене появились Die Apokalyptischen Reiter (фэны нежно называют их "Apos"). Слово "апокалиптический" как нельзя лучше описывает сет Всадников. Если и были в зале такие, кто осмеливался сомневаться, что перед ними - один из лучших концертных коллективов Германии, то они были убеждены в обратном - быстро, решительно и беспощадно. Феерическое световое шоу, вокалист Фукс, носящий по сцене как античный бог Пан и его соратники, бросающие в кипящий зал свой бескомпромиссный металлический авангард, разрушающий перегородки между пауэром, фолком и блэком. Исполнялся материал всех четырех альбомов, один хит следовал за другим: 'Metal Will Never Die' (ye-e-ess!), 'Iron Fist', 'Kleiner Wicht', 'Unter Der Asche', 'Vier Reiter Stehen Bereit'...

Хэдлайнеры первого дня Letzte Instanz появились на сцене лишь за 20 минут до предусмотренного по графику окончания программы. К счастью, восточных немцев это совершенно не смутило, а у организаторов не поднялась рука выгнать Последнюю Инстанцию со сцены. Так что не думавшим расходиться хэдбэнгерам довелось стать свидетелями полуторачасового выступления культовой фолк-метал группы. По части шоу Letzte Instanz даже переплюнули Всадников: игры с огнем, слепящий свет, дождь блесток... Народ отрывался по полной - первые ряды умудрялись подпевать даже песням с нового альбома, который на тот момент еще не вышел. После концерта изможденная, но счастливая публика тихо разошлась (или расползлась) кто в палатку, кто в отель, а кто - на aftershow-party.

Похоже, после того, как первый день закончился на час позже намеченного, теперь организаторы любой ценой пытались уложиться в отведенное время. А поскольку начать программу, по техническим причинам, удалось опять же лишь с часовым опозданием, то первым группам пришлось сурово пострадать.

Активно сейчас раскручиваемый венский готик-металлический коллектив Sunterra смог пробыть на сцене 20 минут и исполнить всего три песни (включая кавер "Out Of Dark" Falco), что, на мой взгляд, явилось форменным безобразием. Группа смотрелась неплохо (особенно благодаря контрастирующему вокальному дуэту - высокому мужику габаритов Пита Стила и миниатюрной девушке), но всё же, чувствовалась досада музыкантов, специально приехавших ради этого выступления из Вены. Напрасно фронтмен показывал людям за сценой жестами - мол, дайте сыграть хотя бы еще одну песню - все было тщетно...

Недовольство готов из Сантерры стало особенно понятным, когда выяснилось, что итальянские блэкстеры Voices Of Decay не приехали. Чуть позже выяснилось, что не приедут и культовые шведы Amon Amarth, завоевавшие этим летом не один фестиваль.

В итоге времени оказалось в избытке, и Mastic Scum из Зальцбурга смогли выступить дважды. Энергетический заряд их смеси хардкора, грайнда и дэта старой школы был настолько мощным, что неподвижно стоять на месте было просто невозможно. Чувствовалось, что, что сей коллектив существует уже давно и имеет богатый опыт концертных выступлений.

И хотя Mastic Scum были весьма убедительны, Doomsword были ещё лучше. Лучший викинг-дум-метал нашего времени куют в Италии, и кузнецы именуют себя Doomsword. Никто не владеет стилем, черпающем своё очарование в эпической полутьме творений Bathory, ранних Einherjer и Candlemass, лучше, чем Doomsword. Вокалист вышел в майке "Blood, Fire, Death" Bathory и с огромным рогом, наполненным живительной влагой. 'Sacred Metal', ‚Shores Of Vinland', 'Doomsword' - у кого после этих музыкальных гранат не болела шея, заслужил всю жизнь слушать Moder Talking!

Не очень успешно выступили Hollenthon. Проблема в том, что Hollenthon - типичный "проект одного человека", к тому же, с достаточно внушительной неоклассической составляющей. Тут требовалась помощь оркестра, которого, разумеется, не было. Справедливости ради отмечу, что части зрителей шоу понравилось. Я же предпочитаю слушать Hollenthon на CD.

Ancient я ждал с интересом. Стилистическая эволюция коллектива вызывает постоянные дискуссии. В прошлом - одни из флагманов норвежского блэка, Ancient впоследствии неоднократно меняли состав и стиль. Кроме того, группу преследует в последнее время репутация неважных концертных исполнителей. Чепуха, говорю я вам. На этом фестивале банда Афазеля, в отсутствии Amon Amarth, не приехавших из-за проблем с таможней была, на мой взгляд, лучшим блэк/дэтовым актом, владеющим искусством минималистического примитивного блэка так же хорошо, как и искусством блэка монументального и навороченного.

И, наконец, под занавес, как финальный удар поддых, сыграли мрачные мужики из My Dying Bride. Какие они всё-таки мрачные и суровые! Если бы я выпил бы еще одно пиво (тринадцатое по счету), то я точно бы уснул. Впрочем, я бы и так бы уснул, если бы My Dying Bride играли только материал с последних трех альбомов. Но на мое счастье, исполнялись и шедевры начала/середины '90-х. Нет, не поймите меня неправильно: мастерство концертного исполнения MDB за последние годы повысилось на порядки, концерт они отыграли чисто и без проблем (все без исключения присутствующие девушки были в восторге), став достойным хэдлайнером в целом весьма удачного фестиваля. Просто ваш покорный слуга считает, что они свой зенит перешагнули после "Turn Loose The Swans", а их новейшее творчество слегка отдает занудством. Но это дело вкуса. Фактом остается то, что после полуночи народ разбредался таким же изможденным и счастливым, как и после первого дня фестиваля!..

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Skeleton Bash Festival: SKELETON BASH, Innsbruck, Hafen, 25 - 26 июля

ALIVE ARCHIVE

The Asp

SKELETON BASH, INNSBRUCK, HAFEN, 25 - 26 ИЮЛЯ

Skeleton Bash - маленький андерграундный фестиваль, проходящий в расположенном в самом сердце Альпийских гор австрийском городе Иннсбруке. Сами концерты проводятся в клубе "Hafen", находящемся в здании бывшего заводского цеха и вмещающем около 1000 человек, а всё остальное (точка общепита и разлива бодрящих и охладительных напитков, площадка для кемпинга) находится под открытым небом.

По сравнению с Possession, которые выступали первыми, итальянцы из Dark Season отыграли более чем достойно. Суровый нордический make up, длинная белая рубаха фронтмэна, испачканная томатным соком а-ля кровь - и пять мощных залпов мелодичного симфо-блэка, исполненных умело и с энтузиазмом.

После того, как Dark Season сошли со сцены, народ начал медленно, но решительно расползаться из зала во все стороны, и я, конечно, должен был почуять неладное. Но я остался и был наказан появлением на сцене меленькой полноватой валькирии - вокалистки лихтенштейнской готик-метал банды Elis. Эта команда пытается косить под Nigtwish, но выходит это у них это довольно скверно, даже хуже, чем у не сильно впечатляющих Visions Of Atlantic.

Зато после этого все присутствовавшие стали свидетелями первого и достаточно неожиданного апогея этого фестиваля. Никто не мог и предположить, что и поведение на сцене, и предлагаемый материал южногерманцев Asterius будут настолько убедительны. Самобытные композиции Asterius (нечто среднее между Arcturus, Samael, моими фаворитами Mercenary и канувшими в лету Decoryah), исполненные с неподражаемым энтузиазмом, быстро потдянули к сцене подавляющее большинство фестивальной публики. По окончании 40-минутного сета впервые за этот день послышались крики "Zugabe!" ("Добавки!"), окончательно смолкнувшие лишь через 10 минут после того, как Asterius покинули сцену.

Перед блэкстерами из Gardens Of Gehennah стояла неблагодарная и фактически невыполнимая задача - поддержать почин Asterius, дабы сохранить потрясающий настрой аудитории, сложившийся во время выступления рокеров из южной Германии. С этой задачей Gardens Of Gehennah, несмотря на довольно приличное шоу и неплохую репутацию в блэковом андерграунде, не справились: примерно две трети присутствующих использовало выступление GoG как желанную возможность отдышаться после выступления Asterius и собраться с силами перед выступлением Siegfried.

К моменту появления на сцене Siegfried на фестиваль наконец-то пожаловали те, у кого не было желания глядеть на молодых и неизвестных, так что зал был полон. Со сцены эпический пауэр пестрой банды Брата Кле (в которой аж три вокалиста) звучал намного лучше, чем на CD. В этом, безусловно, была немалая заслуга и самого Брата, совершенно неподражаемо справлявшегося со своими обязанностями заводилы ("Некоторые из присутствующих признались мне, что они позволили себе выпить немного пивка!"). Так что народ остался доволен.

Поскольку группы катастрофически выбивались из графика, ветеранам готик-метал-рока из Darkseed на выступление было отведено лишь полчаса. Досадно, поскольку именно в тот момент, когда немцам удалось завести часть публики (при помощи хита 'Fly Into The Night'), им пришлось уйти со сцены.

Но про выступление Darkseed все вскоре забыли, поскольку на сцене появились Die Apokalyptischen Reiter (фэны нежно называют их "Apos"). Слово "апокалиптический" как нельзя лучше описывает сет Всадников. Если и были в зале такие, кто осмеливался сомневаться, что перед ними - один из лучших концертных коллективов Германии, то они были убеждены в обратном - быстро, решительно и беспощадно. Феерическое световое шоу, вокалист Фукс, носящий по сцене как античный бог Пан и его соратники, бросающие в кипящий зал свой бескомпромиссный металлический авангард, разрушающий перегородки между пауэром, фолком и блэком. Исполнялся материал всех четырех альбомов, один хит следовал за другим: 'Metal Will Never Die' (ye-e-ess!), 'Iron Fist', 'Kleiner Wicht', 'Unter Der Asche', 'Vier Reiter Stehen Bereit'...

Хэдлайнеры первого дня Letzte Instanz появились на сцене лишь за 20 минут до предусмотренного по графику окончания программы. К счастью, восточных немцев это совершенно не смутило, а у организаторов не поднялась рука выгнать Последнюю Инстанцию со сцены. Так что не думавшим расходиться хэдбэнгерам довелось стать свидетелями полуторачасового выступления культовой фолк-метал группы. По части шоу Letzte Instanz даже переплюнули Всадников: игры с огнем, слепящий свет, дождь блесток... Народ отрывался по полной - первые ряды умудрялись подпевать даже песням с нового альбома, который на тот момент еще не вышел. После концерта изможденная, но счастливая публика тихо разошлась (или расползлась) кто в палатку, кто в отель, а кто - на aftershow-party.

Похоже, после того, как первый день закончился на час позже намеченного, теперь организаторы любой ценой пытались уложиться в отведенное время. А поскольку начать программу, по техническим причинам, удалось опять же лишь с часовым опозданием, то первым группам пришлось сурово пострадать.

Активно сейчас раскручиваемый венский готик-металлический коллектив Sunterra смог пробыть на сцене 20 минут и исполнить всего три песни (включая кавер "Out Of Dark" Falco), что, на мой взгляд, явилось форменным безобразием. Группа смотрелась неплохо (особенно благодаря контрастирующему вокальному дуэту - высокому мужику габаритов Пита Стила и миниатюрной девушке), но всё же, чувствовалась досада музыкантов, специально приехавших ради этого выступления из Вены. Напрасно фронтмен показывал людям за сценой жестами - мол, дайте сыграть хотя бы еще одну песню - все было тщетно...

Недовольство готов из Сантерры стало особенно понятным, когда выяснилось, что итальянские блэкстеры Voices Of Decay не приехали. Чуть позже выяснилось, что не приедут и культовые шведы Amon Amarth, завоевавшие этим летом не один фестиваль.

В итоге времени оказалось в избытке, и Mastic Scum из Зальцбурга смогли выступить дважды. Энергетический заряд их смеси хардкора, грайнда и дэта старой школы был настолько мощным, что неподвижно стоять на месте было просто невозможно. Чувствовалось, что, что сей коллектив существует уже давно и имеет богатый опыт концертных выступлений.

И хотя Mastic Scum были весьма убедительны, Doomsword были ещё лучше. Лучший викинг-дум-метал нашего времени куют в Италии, и кузнецы именуют себя Doomsword. Никто не владеет стилем, черпающем своё очарование в эпической полутьме творений Bathory, ранних Einherjer и Candlemass, лучше, чем Doomsword. Вокалист вышел в майке "Blood, Fire, Death" Bathory и с огромным рогом, наполненным живительной влагой. 'Sacred Metal', ‚Shores Of Vinland', 'Doomsword' - у кого после этих музыкальных гранат не болела шея, заслужил всю жизнь слушать Moder Talking!

Не очень успешно выступили Hollenthon. Проблема в том, что Hollenthon - типичный "проект одного человека", к тому же, с достаточно внушительной неоклассической составляющей. Тут требовалась помощь оркестра, которого, разумеется, не было. Справедливости ради отмечу, что части зрителей шоу понравилось. Я же предпочитаю слушать Hollenthon на CD.

Ancient я ждал с интересом. Стилистическая эволюция коллектива вызывает постоянные дискуссии. В прошлом - одни из флагманов норвежского блэка, Ancient впоследствии неоднократно меняли состав и стиль. Кроме того, группу преследует в последнее время репутация неважных концертных исполнителей. Чепуха, говорю я вам. На этом фестивале банда Афазеля, в отсутствии Amon Amarth, не приехавших из-за проблем с таможней была, на мой взгляд, лучшим блэк/дэтовым актом, владеющим искусством минималистического примитивного блэка так же хорошо, как и искусством блэка монументального и навороченного.

И, наконец, под занавес, как финальный удар поддых, сыграли мрачные мужики из My Dying Bride. Какие они всё-таки мрачные и суровые! Если бы я выпил бы еще одно пиво (тринадцатое по счету), то я точно бы уснул. Впрочем, я бы и так бы уснул, если бы My Dying Bride играли только материал с последних трех альбомов. Но на мое счастье, исполнялись и шедевры начала/середины '90-х. Нет, не поймите меня неправильно: мастерство концертного исполнения MDB за последние годы повысилось на порядки, концерт они отыграли чисто и без проблем (все без исключения присутствующие девушки были в восторге), став достойным хэдлайнером в целом весьма удачного фестиваля. Просто ваш покорный слуга считает, что они свой зенит перешагнули после "Turn Loose The Swans", а их новейшее творчество слегка отдает занудством. Но это дело вкуса. Фактом остается то, что после полуночи народ разбредался таким же изможденным и счастливым, как и после первого дня фестиваля!..

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII