TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Agent Steel: Masters Of Metal

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

MASTERS OF METAL

Легендарные американские трэшеры Agent Steel не собираются останавливаться: выпустив второй после возрождения команды альбом - великолепный "Order Of Illuminati" - команда отправилась в европейское турне, и полна решимости продолжать битву за металл. На проводе - вокалист коллектива, Bruce Hall.

Spitfire: - На мой взгляд, на вашем новом альбоме "Order Of Illuminati" (2003) песни звучат в более традиционном для классического thrash metal ключе, чем на вашем предыдущем альбоме "Omega Conspiracy" (1999), где было много песен с заниженным строем гитар - ты согласен?

Bruce Hall: - Абсолютно! На "Order Of Illuminati" нет песен с низко звучащими гитарами - в этом и есть его основное отличие от нашего предыдущего альбома. Дело в том, что когда мы писали песни для "Omega Conspiracy", мы сочиняли материал по отдельности - половину песен написали мы с Bernie [Versailles, guitars - S], а другую половину - Chuck [Profus, drums - S] и Juan [Garsia, guitars - S]. Большая часть песен, которые сочинили мы с Берни, получилась с низко звучащими гитарами, и когда мы поехали в тур, из-за этого нам пришлось тащить с собой много гитар, и постоянно менять их между песнями. Так что когда мы собрались перед тем, как начать запись нового альбома, мы решили, что при написании материала лучше придерживаться традиционного строя гитар, чтобы эти песни можно было без проблем играть вживую - и сейчас нам намного проще играть одну за другой старые вещи типа 'Mad Locust Is Rising', некоторые вещи с "Omega Conspiracy" и номера с нового альбома.

S: - Насколько мне известно, во время работы над "Order Of Illuminati" вам пришлось заново переписать все песни - это правда?

BH: - Да, верно, как только мы все закончили - мы потеряли все, что было записано. Знаешь, у нас (как, впрочем, и у многих других групп) не так много денег, которые мы можем потратить на запись альбома, так что большую часть работы нам приходится делать своими силами. Мы записывали песни на компьютер Берни, и в один прекрасный момент у него "полетел" жесткий диск, и вся информация с него пропала, так что нам пришлось все записывать заново. Эта была отнюдь не единственная проблема, с которой мы столкнулись при работе над нашей новой пластинкой - это было всего лишь одно из многочисленных препятствий, которые нам пришлось преодолевать.

S: - Ваш новый альбом - частично концептуальный, тексты первых шести песен связаны между собой - я прав?

BH: - Да, совершенно верно. Может быть, найдутся люди, которым то, о чем я пишу в наших текстах, покажется слишком фантастичным и просто-напросто вымыслом, но я уверен, что все это происходит на самом деле. Основная идея текстов этих шести песен заключается в том, что на Земле существует глобальное правительство, о котором не пишут в газетах, и это совсем не то правительство, о котором ты подумал. Это правительство проводит такую политику, которая преследует цели существ из космоса. Эти существа стремятся взорвать Юпитер, который по своему составу очень близок к Солнцу - он состоит большей частью из газа. Небольшие вспышки на Юпитере, которые наблюдаются в последнее время - отнюдь не естественного, а искусственного происхождения, и это - дело рук этих существ из космоса. Чтобы взорвать весь газ на Юпитере, необходим огромный заряд ядерного оружия, и если весь газ на этой планете взорвется, Юпитер станет вторым Солнцем. Если ты посмотришь на обложку нашего последнего альбома, то ты увидишь, что на ней изображено два Солнца, второе - это и есть взорвавшийся Юпитер, превратившийся в планету Люцифер, которая олицетворяет начало эры Люцифера и порабощения человечества на Земле.

S: - Текст 'Forever Black' и также весьма интересны, не мог бы ты рассказать и о нем?..

BH: - 'Forever Black' посвящена тому, что происходило после Второй Мировой войны, когда в Америку были перевезены многие нацистские ученые для того, чтобы работать на ЦРУ. Они работали на одном из островов в Нью-Йорке - на Манхэттене, эти ученые ставили эксперименты по перемещению во времени, по манипуляциям с человеческим сознанием с целью полного порабощения личности. Один из экспериментов по перемещению во времени целого корабля с командой закончился тем, что после того, как корабль исчез, а спустя некоторое время вновь появился, все оказалось перемешанным, металлические части корабля стали частями человеческих тел, и наоборот - эксперимент не удался.

S: - Твои тексты основаны на тех же темах, что были традиционными для Agent Steel в '80-е: пришельцы из космоса, правительственные секреты и т.п. - тебе пришлось намеренно использовать эти темы, потому что они были частью стиля Agent Steel?

BH: - Да нет, дело в том, что когда я пришел в Agent Steel, мое собственное желание писать на эти темы, пришлось как нельзя кстати. Дело в том, что я хотел писать подобные тексты еще в той группе, в которой я пел до Agent Steel, но те ребята постоянно меня "чморили" и говорили мне: "Что это за херня, о которой ты хочешь писать?!" Для них все это было уж слишком сверхъестественно, так что мне приходилось писать тексты типа "hate-kill-die-sucker"! (смеется) А когда я пришел в Agent Steel, ребята из группы меня спросили, могу ли я писать тексты на научно-фантастические темы, и я ответил: "Конечно!" (смеется) Если честно, для меня в такого рода текстах наибольший интерес представляет политический аспект - я имею в виду то, что когда у тебя есть возможность высказаться, я считаю, что надо воспользоваться этой возможностью, чтобы говорить о том, что тебя волнует. Лично для меня - очень важно, что я могу донести до людей свои мысли о той херне, которая сейчас происходит в моей стране, о коррупции, о том, как те, кто управляет страной, манипулируют нами, и о том, насколько близко мы подошли к той черте, за которой начинается манипулирование нашим сознанием. Я пытаюсь сделать так, чтобы люди задумались о том, что происходит вокруг, и я пишу о том, что мне кажется действительно важным.

S: - А ты действительно веришь во все эти вещи типа "Ангара 18", полетов на Луну и т.п.?

BH: - На мой взгляд, вполне возможно, что механизмы и ракеты достигали Луны, но есть достаточно веские основания полагать, что высадки человека на Луну в действительности не было. Ведь всем известно, что на Луне нет атмосферы и там нет жизни, ведь жизнь не может существовать в безвоздушном пространстве. Там настолько высокая радиация, что для того, чтобы от нее защититься, человеку потребовался бы предохранительный экран неимоверно огромной толщины. Я не думаю, что у нас есть космические корабли необходимых размеров и мощности, чтобы преодолеть притяжение Земли и доставить этот предохранительный экран за пределы нашей атмосферы. И это всего лишь одна из причин того, что, возможно, высадки человека на Луну в действительности не было. Я не могу утверждать на 100 % в пользу того, что человек не был на Луне, но ты же знаешь, что в '60-е, во время холодной войны, шло негласное соревнование между Америкой и Советским Союзом, и каждая страна стремилась доказать свое превосходство. После того, как русские первыми запустили человека в космос, американцы очень спешили доказать, что они могут пойти дальше. Мало того, что тот космический корабль, который якобы побывал на Луне, был недостаточно тяжел, если внимательно посмотреть на фотографии, которые якобы были сделаны на Луне, можно заметить странные тени, которых не должно быть на Луне, непонятные блики и отражения камеры в шлеме скафандра астронавта, который стоит около флага, да и сам флаг наклоняется, что может свидетельствовать о наличии гравитации, которая, на самом деле, на Луне отсутствует. Есть много нестыковок, которые вкупе могут свидетельствовать о том, что высадки человека на Луну в действительности не было.

S: - В тот момент, когда вы записывали "Order Of Illuminati", у вас не было контракта. Означает ли это, что вам пришлось вкладывать свои собственные средства в запись пластинки?

BH: - Верно, мы записали альбом за наши собственные деньги. После того, как запись была завершена, нам стали поступать предложения от многих лэйблов, которые хотели выпустить наш альбом. Мы решили подписать контракт со Scarlet Records и стать "большой рыбой в маленьком пруду", ведь из команд, которые выпускают свои альбомы на Scarlet, мы - самая известная. Среди групп Scarlet Records есть очень хорошие команды, но тем не менее, ни одна из них не является супер-известной и популярной, так что мы решили, что на Scarlet к нам будут относиться по особенному, чего могло и не быть на таких лэйблах, как, к примеру, Nuclear Blast, на которых много групп, которые гораздо более известны, чем мы.

S: - Тем не менее, это был достаточно странный выбор...

BH: - Да нет, Scarlet - очень неплохой лэйбл, у них есть хорошие группы, и самое главное, у Scarlet - хороший вкус, они не выпускают откровенно проходную продукцию. Скорее, странным выбором можно считать наш предыдущий лэйбл - Candlelight...

S: - Это точно, ведь это - блэк-металлический лэйбл. Мне кажется, ты прав, лучше действительно иметь за спиной андерграундный лэйбл, который горит желанием сотрудничать с группой, чем крупный лэйбл, которому, по большому счету, все равно...

BH: - Верно, и есть еще один важный момент: крупный лэйбл, скорее всего, не стал бы вкладывать средства в дальнейшую раскрутку нашей группы, а нам нужен был лэйбл, который способствовал бы тому, чтобы группа не стояла на месте, и могла продвинуться дальше. Пока все идет OK, Scarlet оказывают очень сильную поддержку группе, к примеру, только что благодаря Scarlet мы отыграли европейское турне. Посмотрим, что будет дальше, мы постараемся продвинуться еще на несколько шагов вперед. Мне кажется, для этого у Scarlet есть все шансы - ведь мы записали для них самую лучшую пластинку из тех, что они когда-либо выпускали. Мы предоставили им великолепный альбом, мы выполнили свою часть работы, а теперь - очередь за ними, и сейчас для Scarlet главное - не растерять коммерческий заряд нашего альбома и грамотно им распорядиться!

S: - В Штатах вы выпустили "Order Of Illuminati" на вашем собственном лэйбле, почему в Америке вы решили делать все своими силами?

BH: - Знаешь, а результаты-то - просто фантастические! (смеется) С июля по сентябрь мы уже продали три тысячи копий нашей новой пластинки в Штатах, и это - почти в три раза больше, чем объемы продаж за аналогичный период альбома "Omega Conspiracy" (1999), который мы выпустили на Metal Blade. Так что, как видишь, мы не так уж и много продаем альбомов в Штатах. Мы продали около 12.000 копий "Omega Conspiracy", по крайней мере, так утверждали Metal Blade, а сейчас, занимаясь распространением нашей новой пластинки самостоятельно, мы продаем в 3 раза больше, чем Metal Blade, и каждый из участников группы уже заработал по 6 тысяч долларов. Так что, как видишь, это было правильным решением - заниматься распространением альбома самостоятельно, а не сотрудничать с таким дерьмовым, жадным и лживым лэйблом, как Metal Blade.

S: - Слушай, а можно ли сейчас заработать на жизнь в Америке, играя в трэш-металлической группе?..

BH: - Нет, это абсолютно невозможно! (смеется)

S: - Чем ты занимаешься помимо того, что ты поешь в группе?

BH: - Agent Steel - моя единственная группа, я не являюсь участником каких-либо других коллективов, и помимо Agent Steel я никак не связан с музыкальной индустрией. Я - шеф-повар, именно таким образом я и зарабатываю себе на жизнь. Время от времени я общаюсь с другими музыкантами, и мы обсуждаем возможность создания побочного проекта, но опять-таки, ведь на этом много не заработаешь, мы же ведь не участники Iron Maiden, сколачивающие побочный проект... Так что для меня проще быть вокалистом только Agent Steel.

S: - Реюнион Agent Steel начал набирать обороты после вашего выступления на Wacken Open Air festival в '99-м, что ты помнишь об этом фестивале?

BH: - Прежде всего, я был просто ошеломлен тем, насколько Agent Steel, популярны в Европе. Когда мне позвонил Берни [Versailles - S], и сказал, что они собираются в Германию отыграть концерт, я подумал, что это будет сейшен, на который придут несколько старых фэнов, мы оттянемся немного, ну и все. Так что, если честно, мне не слишком хотелось переться ради этого так далеко, оставлять семью и т.д., но моя жена всячески подбадривала меня, так что я решил ехать. Мы начали репетировать, и мне настолько понравилось, музыка группы была просто супер, и петь старые песни Agent Steel для меня было сплошным удовольствием, ведь это - достаточно сложные номера, с помощью которых действительно можно проверить, чего ты стоишь как вокалист. Тогда мне казалось, что это будет самый обычный концерт, так, придет кто-нибудь, и все, ведь Agent Steel никогда не были уж очень популярны в Штатах. Я и понятия не имел. Что популярность Agent Steelв Европе настолько высока, оказалось, что группа настолько же популярна в Европе, насколько она практически неизвестна в Штатах. Мы вышли на сцену на Вакене и это было... просто невероятно - на нашем выступлении было более 25.000 человек! Мы выступали не на самой большой сцене, но спустя 10 минут после того, как мы начали играть, все пространство перед сценой было плотно забито, люди чуть ли не лезли по головам к сцене, народ стоял на ушах, и все скандировали хором: "Masters Of Metal, Agents Of Steel!" Я был в полном шоке, я не мог понять, что происходит, неужели вся эта огромная толпа - фэны Agent Steel!..Это был мой самый первый концерт в составе группы, и после того, как мы отыграли, первый вопрос, который мне задали, был: "Ну и как ты себя чувствуешь на месте легендарного Джона Сайриса?" Я ответил: "Да я раньше и понятия не имел, что он настолько легендарный!.." Я ведь и на самом деле этого не осознавал до того момента, я и представить себе не мог, что, оказывается, я стал преемником вокалиста, которого считают настоящим Богом!..

S: - Какие вещи вы исполняли во время вашего последнего европейского турне?

BH: - В стандартный сет-лист входили 'Avenger', 'Rager', Illuminati Is Machine', 'Ten Fists Of Nations', 'Bleed For The Godz', 'Unstoppable Force', Mad Locust Is Rising', 'Know Your Master', Agents Of Steel' - эти вещи мы исполняли в первую очередь. Кроме того, мы играли 'The Day At Guyana', 'Traveller' и 'Nothing Left'. Время от времени мы исполняли и такие вещи, как 'Insurrection', 'Forever Black', 'Earth Under Lucifer' и инструментал 'Kontrol'. Мы старались играть как можно больше вещей с нового альбома, потому что он получился очень сильным, и мы получаем множество восторженных отзывов об этой пластинке. Что касается старых вещей - ни один из участников группы не получил ни копейки за переиздания старых альбомов Agent Steel на Century Media ("Skeptics Apocalypse" (1985) и "Unstoppable Force" (1987) - S), да и от Combat (которые издавали оригинальные версии этих альбомов - S) денег тоже не было.

S: - Ни фига себе!..

BH: - А чему ты удивляешься - такова жизнь, практически всегда, когда ты пытаешься сотрудничать со звукозаписывающим лэйблом, тебя "кидают". Именно поэтому мы и решили делать все своими силами в Штатах. К тому же, без раскрутки на ТВ большого успеха не добиться, и мы не питаем особых иллюзий по поводу нашей группы, мы прекрасно знаем, что мы вряд ли станем рок-звездами, и мы делаем это ради нашего собственного удовольствия - нам нравится выступать, и группа достаточно популярна для того, чтобы не оставаться в минусе после концертов. Мы не так уж много денег зарабатываем живыми выступлениями, и за нашей спиной нет супер-серьезного лэйбла, который мог бы сильно продвигать нашу группу.

S: - Поначалу John Cyriis был против того, чтобы вы использовали оригинальное название группы - как вам удалось с ним договориться?

BH: - Перед тем, как возродить группу, остальные участники команды сделали все возможное, чтобы отыскать Джона и обсудить с ним возможность реюниона, но Джон просто исчез. Тогда мы записали и выпустили "Oreder Of Illuminati", и вдруг Джон появился словно из ниоткуда, и стал требовать изъять альбом из продажи, поменять название группы и т.п. Наверное, он думал, что мы заработали кучу денег, выпустив эту пластинку, и все деньги должны причитаться ему одному - за то, что мы использовали оригинальное название группы. Мы уже стали подумывать о том, чтобы нанять адвоката, но в конце концов, нам удалось решить эту проблему мирным путем. Мы объяснили Джону, что для группы будет лучше, если она сохранит свое старое название, к тому же, он сам совершенно не хотел принимать участие в возрождении коллектива. Джон подумал, и в конце концов, согласился с нашими доводами, и сейчас он всецело на стороне группы, и поддерживает нас во всех наших начинаниях.

S: - Почему Chuck Profus (оригинальный барабанщик коллектива - S) покинул группу в 2001 г. - было ли это связано с проблемами из-за названия группы, которые возникли именно в тот момент?

BH: - Нет, просто к тому моменту он сам стал терять интерес ко всему, что было связано с Agent Steel, он уже просто не хотел играть вообще. Как-то утром он звонит мне и говорит: "Я не могу пошевелить рукой". Чак отправился к врачу. Ему прописали курс лечения, но спустя месяц его рука все еще не обрела подвижность в полном объеме. Тогда мы готовились к Classic Metal festival в Kalmazoo, и Чак сам предложил нам найти ему замену на этот концерт, ведь сам он выступить не смог бы. Мы нашли барабанщика на этот концерт, отыграли шоу, спустя некоторое время рука Чака пошла на поправку, но когда мы встретились с ним, он сказал нам: "Я много думал обо всем этом, ребята, я не хочу больше играть в группе..." Так все и произошло.

S: - Ты помнишь, какие песни ты пел на прослушивании в Agent Steel, после которого ты получил место вокалиста?

BH: - Да, конечно - 'Indestructive', 'Bleed For The Godz', 'Rager', 'Agents Of Steel', 'Children Of The Sun' и 'Unstoppable Force'. Честно говоря, меня не слишком напрягло петь эти вещи, быть может, конечно, я не могу брать отдельные высокие ноты, как это делал Cyriis, но для меня было не так уж трудно исполнять эти песни.

S: - Не так давно вы записали кавер UFO 'Doctor Doctor', до этого вы записывали кавера 'Beyond The Realms Of Death' Judas Priest и 'Sweet Leaf' Black Sabbath. Почему вы выбрали именно эти песни?

BH: - 'Doctor Doctor' и 'Sweet Leaf' выбрали для нас люди из звукозаписывающего лэйбла, я бы сам никогда не выбрал эти песни. 'Beyond The Realms Of Death' выбрали мы сами, и это - одна из трех моих самых любимых вещей Judas Priest. Не знаю, почему для нас выбрали 'Sweet Leaf', я бы сам выбрал бы 'National Acrobat'. То же самое и с 'Doctor Doctor' - вместо нее я бы сделал кавер 'Love To Love'. Я не хочу сказать, что мне совершенно не нравятся те вещи, которые нам пришлось играть, к примеру, 'Sweet Leaf' у нас получилась здорово, но тем не менее, я бы выбрал для нас другие песни. Мы записывали также кавера 'Demon's Night' Accept и 'Dark Lady' Scorpions, и опять-таки, если бы вещи выбирал я, то это были бы совсем другие номера. Я люблю старый Scorpions, но только не 'Dark Lady'. Мы также делали 'Heavy Metal Thunder' Saxon на трибьюте Dwell Records - и это не самая моя любимая вещь Saxon.

S: - Насколько я понял, ты - фэн Judas Priest. Пару месяцев назад Роб Халфорд вернулся в группу, что ты думаешь обо всем этом?

BH: - Мне кажется, им нужно было продолжать вместе с Тимом [Оуэнсом - S]. На мой взгляд, они должны были позволить ему принимать больше участия в написании песен, ведь если внимательно послушать "Demolition" (2000), то станет ясно, что этот парень отлично работает, он может предложить им классный материал, и это отчетливо заметно, если сравнить "Demolition" и "Jugulator" (1997), на котором Тим не принимал участия в написании песен. Но в то же время, сольник Халфорда - просто великолепны, он многого достиг после ухода из Priest. Вообще-то, я думаю, что причина всего, что произошло, банальна - это деньги. Я не хочу сказать, что я не обрадовался, когда узнал, что Халфорд вернулся, но все же... Я не думаю, что они запишут что-либо вместе, они ведь ненавидят друг друга, они просто решили заработать денег, вот и все. Я думаю, что Тим - отличный вокалист, он вкладывал всю душу в те песни, где он пел, и я считаю, что он заслуживал большего. Я очень надеюсь, что он использует свой шанс с Iced Earth, и то, что случилось с ним в Priest, ,больше не повторится.

S: - Ну что ж, и последний, традиционный вопрос - что бы ты хотел передать вашим российским фэнам?

BH: - Я надеюсь, что мы увидимся с вами, ребята! Я очень надеялся на то, что у нас будут концерты в России во время нашего последнего европейского турне, но к сожалению, этого не произошло. Весной мы планируем выступать по Скандинавии, и надеюсь, мы сможем добраться и до России. Мы выступали в Словении во время нашего последнего турне, это была единственная страна Восточной Европы, где мы играли, и я более чем уверен, что в России у нас много фэнов, и я очень надеюсь, что мы к вам приедем в ближайшем будущем!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

MASTERS OF METAL

Легендарные американские трэшеры Agent Steel не собираются останавливаться: выпустив второй после возрождения команды альбом - великолепный "Order Of Illuminati" - команда отправилась в европейское турне, и полна решимости продолжать битву за металл. На проводе - вокалист коллектива, Bruce Hall.

Spitfire: - На мой взгляд, на вашем новом альбоме "Order Of Illuminati" (2003) песни звучат в более традиционном для классического thrash metal ключе, чем на вашем предыдущем альбоме "Omega Conspiracy" (1999), где было много песен с заниженным строем гитар - ты согласен?

Bruce Hall: - Абсолютно! На "Order Of Illuminati" нет песен с низко звучащими гитарами - в этом и есть его основное отличие от нашего предыдущего альбома. Дело в том, что когда мы писали песни для "Omega Conspiracy", мы сочиняли материал по отдельности - половину песен написали мы с Bernie [Versailles, guitars - S], а другую половину - Chuck [Profus, drums - S] и Juan [Garsia, guitars - S]. Большая часть песен, которые сочинили мы с Берни, получилась с низко звучащими гитарами, и когда мы поехали в тур, из-за этого нам пришлось тащить с собой много гитар, и постоянно менять их между песнями. Так что когда мы собрались перед тем, как начать запись нового альбома, мы решили, что при написании материала лучше придерживаться традиционного строя гитар, чтобы эти песни можно было без проблем играть вживую - и сейчас нам намного проще играть одну за другой старые вещи типа 'Mad Locust Is Rising', некоторые вещи с "Omega Conspiracy" и номера с нового альбома.

S: - Насколько мне известно, во время работы над "Order Of Illuminati" вам пришлось заново переписать все песни - это правда?

BH: - Да, верно, как только мы все закончили - мы потеряли все, что было записано. Знаешь, у нас (как, впрочем, и у многих других групп) не так много денег, которые мы можем потратить на запись альбома, так что большую часть работы нам приходится делать своими силами. Мы записывали песни на компьютер Берни, и в один прекрасный момент у него "полетел" жесткий диск, и вся информация с него пропала, так что нам пришлось все записывать заново. Эта была отнюдь не единственная проблема, с которой мы столкнулись при работе над нашей новой пластинкой - это было всего лишь одно из многочисленных препятствий, которые нам пришлось преодолевать.

S: - Ваш новый альбом - частично концептуальный, тексты первых шести песен связаны между собой - я прав?

BH: - Да, совершенно верно. Может быть, найдутся люди, которым то, о чем я пишу в наших текстах, покажется слишком фантастичным и просто-напросто вымыслом, но я уверен, что все это происходит на самом деле. Основная идея текстов этих шести песен заключается в том, что на Земле существует глобальное правительство, о котором не пишут в газетах, и это совсем не то правительство, о котором ты подумал. Это правительство проводит такую политику, которая преследует цели существ из космоса. Эти существа стремятся взорвать Юпитер, который по своему составу очень близок к Солнцу - он состоит большей частью из газа. Небольшие вспышки на Юпитере, которые наблюдаются в последнее время - отнюдь не естественного, а искусственного происхождения, и это - дело рук этих существ из космоса. Чтобы взорвать весь газ на Юпитере, необходим огромный заряд ядерного оружия, и если весь газ на этой планете взорвется, Юпитер станет вторым Солнцем. Если ты посмотришь на обложку нашего последнего альбома, то ты увидишь, что на ней изображено два Солнца, второе - это и есть взорвавшийся Юпитер, превратившийся в планету Люцифер, которая олицетворяет начало эры Люцифера и порабощения человечества на Земле.

S: - Текст 'Forever Black' и также весьма интересны, не мог бы ты рассказать и о нем?..

BH: - 'Forever Black' посвящена тому, что происходило после Второй Мировой войны, когда в Америку были перевезены многие нацистские ученые для того, чтобы работать на ЦРУ. Они работали на одном из островов в Нью-Йорке - на Манхэттене, эти ученые ставили эксперименты по перемещению во времени, по манипуляциям с человеческим сознанием с целью полного порабощения личности. Один из экспериментов по перемещению во времени целого корабля с командой закончился тем, что после того, как корабль исчез, а спустя некоторое время вновь появился, все оказалось перемешанным, металлические части корабля стали частями человеческих тел, и наоборот - эксперимент не удался.

S: - Твои тексты основаны на тех же темах, что были традиционными для Agent Steel в '80-е: пришельцы из космоса, правительственные секреты и т.п. - тебе пришлось намеренно использовать эти темы, потому что они были частью стиля Agent Steel?

BH: - Да нет, дело в том, что когда я пришел в Agent Steel, мое собственное желание писать на эти темы, пришлось как нельзя кстати. Дело в том, что я хотел писать подобные тексты еще в той группе, в которой я пел до Agent Steel, но те ребята постоянно меня "чморили" и говорили мне: "Что это за херня, о которой ты хочешь писать?!" Для них все это было уж слишком сверхъестественно, так что мне приходилось писать тексты типа "hate-kill-die-sucker"! (смеется) А когда я пришел в Agent Steel, ребята из группы меня спросили, могу ли я писать тексты на научно-фантастические темы, и я ответил: "Конечно!" (смеется) Если честно, для меня в такого рода текстах наибольший интерес представляет политический аспект - я имею в виду то, что когда у тебя есть возможность высказаться, я считаю, что надо воспользоваться этой возможностью, чтобы говорить о том, что тебя волнует. Лично для меня - очень важно, что я могу донести до людей свои мысли о той херне, которая сейчас происходит в моей стране, о коррупции, о том, как те, кто управляет страной, манипулируют нами, и о том, насколько близко мы подошли к той черте, за которой начинается манипулирование нашим сознанием. Я пытаюсь сделать так, чтобы люди задумались о том, что происходит вокруг, и я пишу о том, что мне кажется действительно важным.

S: - А ты действительно веришь во все эти вещи типа "Ангара 18", полетов на Луну и т.п.?

BH: - На мой взгляд, вполне возможно, что механизмы и ракеты достигали Луны, но есть достаточно веские основания полагать, что высадки человека на Луну в действительности не было. Ведь всем известно, что на Луне нет атмосферы и там нет жизни, ведь жизнь не может существовать в безвоздушном пространстве. Там настолько высокая радиация, что для того, чтобы от нее защититься, человеку потребовался бы предохранительный экран неимоверно огромной толщины. Я не думаю, что у нас есть космические корабли необходимых размеров и мощности, чтобы преодолеть притяжение Земли и доставить этот предохранительный экран за пределы нашей атмосферы. И это всего лишь одна из причин того, что, возможно, высадки человека на Луну в действительности не было. Я не могу утверждать на 100 % в пользу того, что человек не был на Луне, но ты же знаешь, что в '60-е, во время холодной войны, шло негласное соревнование между Америкой и Советским Союзом, и каждая страна стремилась доказать свое превосходство. После того, как русские первыми запустили человека в космос, американцы очень спешили доказать, что они могут пойти дальше. Мало того, что тот космический корабль, который якобы побывал на Луне, был недостаточно тяжел, если внимательно посмотреть на фотографии, которые якобы были сделаны на Луне, можно заметить странные тени, которых не должно быть на Луне, непонятные блики и отражения камеры в шлеме скафандра астронавта, который стоит около флага, да и сам флаг наклоняется, что может свидетельствовать о наличии гравитации, которая, на самом деле, на Луне отсутствует. Есть много нестыковок, которые вкупе могут свидетельствовать о том, что высадки человека на Луну в действительности не было.

S: - В тот момент, когда вы записывали "Order Of Illuminati", у вас не было контракта. Означает ли это, что вам пришлось вкладывать свои собственные средства в запись пластинки?

BH: - Верно, мы записали альбом за наши собственные деньги. После того, как запись была завершена, нам стали поступать предложения от многих лэйблов, которые хотели выпустить наш альбом. Мы решили подписать контракт со Scarlet Records и стать "большой рыбой в маленьком пруду", ведь из команд, которые выпускают свои альбомы на Scarlet, мы - самая известная. Среди групп Scarlet Records есть очень хорошие команды, но тем не менее, ни одна из них не является супер-известной и популярной, так что мы решили, что на Scarlet к нам будут относиться по особенному, чего могло и не быть на таких лэйблах, как, к примеру, Nuclear Blast, на которых много групп, которые гораздо более известны, чем мы.

S: - Тем не менее, это был достаточно странный выбор...

BH: - Да нет, Scarlet - очень неплохой лэйбл, у них есть хорошие группы, и самое главное, у Scarlet - хороший вкус, они не выпускают откровенно проходную продукцию. Скорее, странным выбором можно считать наш предыдущий лэйбл - Candlelight...

S: - Это точно, ведь это - блэк-металлический лэйбл. Мне кажется, ты прав, лучше действительно иметь за спиной андерграундный лэйбл, который горит желанием сотрудничать с группой, чем крупный лэйбл, которому, по большому счету, все равно...

BH: - Верно, и есть еще один важный момент: крупный лэйбл, скорее всего, не стал бы вкладывать средства в дальнейшую раскрутку нашей группы, а нам нужен был лэйбл, который способствовал бы тому, чтобы группа не стояла на месте, и могла продвинуться дальше. Пока все идет OK, Scarlet оказывают очень сильную поддержку группе, к примеру, только что благодаря Scarlet мы отыграли европейское турне. Посмотрим, что будет дальше, мы постараемся продвинуться еще на несколько шагов вперед. Мне кажется, для этого у Scarlet есть все шансы - ведь мы записали для них самую лучшую пластинку из тех, что они когда-либо выпускали. Мы предоставили им великолепный альбом, мы выполнили свою часть работы, а теперь - очередь за ними, и сейчас для Scarlet главное - не растерять коммерческий заряд нашего альбома и грамотно им распорядиться!

S: - В Штатах вы выпустили "Order Of Illuminati" на вашем собственном лэйбле, почему в Америке вы решили делать все своими силами?

BH: - Знаешь, а результаты-то - просто фантастические! (смеется) С июля по сентябрь мы уже продали три тысячи копий нашей новой пластинки в Штатах, и это - почти в три раза больше, чем объемы продаж за аналогичный период альбома "Omega Conspiracy" (1999), который мы выпустили на Metal Blade. Так что, как видишь, мы не так уж и много продаем альбомов в Штатах. Мы продали около 12.000 копий "Omega Conspiracy", по крайней мере, так утверждали Metal Blade, а сейчас, занимаясь распространением нашей новой пластинки самостоятельно, мы продаем в 3 раза больше, чем Metal Blade, и каждый из участников группы уже заработал по 6 тысяч долларов. Так что, как видишь, это было правильным решением - заниматься распространением альбома самостоятельно, а не сотрудничать с таким дерьмовым, жадным и лживым лэйблом, как Metal Blade.

S: - Слушай, а можно ли сейчас заработать на жизнь в Америке, играя в трэш-металлической группе?..

BH: - Нет, это абсолютно невозможно! (смеется)

S: - Чем ты занимаешься помимо того, что ты поешь в группе?

BH: - Agent Steel - моя единственная группа, я не являюсь участником каких-либо других коллективов, и помимо Agent Steel я никак не связан с музыкальной индустрией. Я - шеф-повар, именно таким образом я и зарабатываю себе на жизнь. Время от времени я общаюсь с другими музыкантами, и мы обсуждаем возможность создания побочного проекта, но опять-таки, ведь на этом много не заработаешь, мы же ведь не участники Iron Maiden, сколачивающие побочный проект... Так что для меня проще быть вокалистом только Agent Steel.

S: - Реюнион Agent Steel начал набирать обороты после вашего выступления на Wacken Open Air festival в '99-м, что ты помнишь об этом фестивале?

BH: - Прежде всего, я был просто ошеломлен тем, насколько Agent Steel, популярны в Европе. Когда мне позвонил Берни [Versailles - S], и сказал, что они собираются в Германию отыграть концерт, я подумал, что это будет сейшен, на который придут несколько старых фэнов, мы оттянемся немного, ну и все. Так что, если честно, мне не слишком хотелось переться ради этого так далеко, оставлять семью и т.д., но моя жена всячески подбадривала меня, так что я решил ехать. Мы начали репетировать, и мне настолько понравилось, музыка группы была просто супер, и петь старые песни Agent Steel для меня было сплошным удовольствием, ведь это - достаточно сложные номера, с помощью которых действительно можно проверить, чего ты стоишь как вокалист. Тогда мне казалось, что это будет самый обычный концерт, так, придет кто-нибудь, и все, ведь Agent Steel никогда не были уж очень популярны в Штатах. Я и понятия не имел. Что популярность Agent Steelв Европе настолько высока, оказалось, что группа настолько же популярна в Европе, насколько она практически неизвестна в Штатах. Мы вышли на сцену на Вакене и это было... просто невероятно - на нашем выступлении было более 25.000 человек! Мы выступали не на самой большой сцене, но спустя 10 минут после того, как мы начали играть, все пространство перед сценой было плотно забито, люди чуть ли не лезли по головам к сцене, народ стоял на ушах, и все скандировали хором: "Masters Of Metal, Agents Of Steel!" Я был в полном шоке, я не мог понять, что происходит, неужели вся эта огромная толпа - фэны Agent Steel!..Это был мой самый первый концерт в составе группы, и после того, как мы отыграли, первый вопрос, который мне задали, был: "Ну и как ты себя чувствуешь на месте легендарного Джона Сайриса?" Я ответил: "Да я раньше и понятия не имел, что он настолько легендарный!.." Я ведь и на самом деле этого не осознавал до того момента, я и представить себе не мог, что, оказывается, я стал преемником вокалиста, которого считают настоящим Богом!..

S: - Какие вещи вы исполняли во время вашего последнего европейского турне?

BH: - В стандартный сет-лист входили 'Avenger', 'Rager', Illuminati Is Machine', 'Ten Fists Of Nations', 'Bleed For The Godz', 'Unstoppable Force', Mad Locust Is Rising', 'Know Your Master', Agents Of Steel' - эти вещи мы исполняли в первую очередь. Кроме того, мы играли 'The Day At Guyana', 'Traveller' и 'Nothing Left'. Время от времени мы исполняли и такие вещи, как 'Insurrection', 'Forever Black', 'Earth Under Lucifer' и инструментал 'Kontrol'. Мы старались играть как можно больше вещей с нового альбома, потому что он получился очень сильным, и мы получаем множество восторженных отзывов об этой пластинке. Что касается старых вещей - ни один из участников группы не получил ни копейки за переиздания старых альбомов Agent Steel на Century Media ("Skeptics Apocalypse" (1985) и "Unstoppable Force" (1987) - S), да и от Combat (которые издавали оригинальные версии этих альбомов - S) денег тоже не было.

S: - Ни фига себе!..

BH: - А чему ты удивляешься - такова жизнь, практически всегда, когда ты пытаешься сотрудничать со звукозаписывающим лэйблом, тебя "кидают". Именно поэтому мы и решили делать все своими силами в Штатах. К тому же, без раскрутки на ТВ большого успеха не добиться, и мы не питаем особых иллюзий по поводу нашей группы, мы прекрасно знаем, что мы вряд ли станем рок-звездами, и мы делаем это ради нашего собственного удовольствия - нам нравится выступать, и группа достаточно популярна для того, чтобы не оставаться в минусе после концертов. Мы не так уж много денег зарабатываем живыми выступлениями, и за нашей спиной нет супер-серьезного лэйбла, который мог бы сильно продвигать нашу группу.

S: - Поначалу John Cyriis был против того, чтобы вы использовали оригинальное название группы - как вам удалось с ним договориться?

BH: - Перед тем, как возродить группу, остальные участники команды сделали все возможное, чтобы отыскать Джона и обсудить с ним возможность реюниона, но Джон просто исчез. Тогда мы записали и выпустили "Oreder Of Illuminati", и вдруг Джон появился словно из ниоткуда, и стал требовать изъять альбом из продажи, поменять название группы и т.п. Наверное, он думал, что мы заработали кучу денег, выпустив эту пластинку, и все деньги должны причитаться ему одному - за то, что мы использовали оригинальное название группы. Мы уже стали подумывать о том, чтобы нанять адвоката, но в конце концов, нам удалось решить эту проблему мирным путем. Мы объяснили Джону, что для группы будет лучше, если она сохранит свое старое название, к тому же, он сам совершенно не хотел принимать участие в возрождении коллектива. Джон подумал, и в конце концов, согласился с нашими доводами, и сейчас он всецело на стороне группы, и поддерживает нас во всех наших начинаниях.

S: - Почему Chuck Profus (оригинальный барабанщик коллектива - S) покинул группу в 2001 г. - было ли это связано с проблемами из-за названия группы, которые возникли именно в тот момент?

BH: - Нет, просто к тому моменту он сам стал терять интерес ко всему, что было связано с Agent Steel, он уже просто не хотел играть вообще. Как-то утром он звонит мне и говорит: "Я не могу пошевелить рукой". Чак отправился к врачу. Ему прописали курс лечения, но спустя месяц его рука все еще не обрела подвижность в полном объеме. Тогда мы готовились к Classic Metal festival в Kalmazoo, и Чак сам предложил нам найти ему замену на этот концерт, ведь сам он выступить не смог бы. Мы нашли барабанщика на этот концерт, отыграли шоу, спустя некоторое время рука Чака пошла на поправку, но когда мы встретились с ним, он сказал нам: "Я много думал обо всем этом, ребята, я не хочу больше играть в группе..." Так все и произошло.

S: - Ты помнишь, какие песни ты пел на прослушивании в Agent Steel, после которого ты получил место вокалиста?

BH: - Да, конечно - 'Indestructive', 'Bleed For The Godz', 'Rager', 'Agents Of Steel', 'Children Of The Sun' и 'Unstoppable Force'. Честно говоря, меня не слишком напрягло петь эти вещи, быть может, конечно, я не могу брать отдельные высокие ноты, как это делал Cyriis, но для меня было не так уж трудно исполнять эти песни.

S: - Не так давно вы записали кавер UFO 'Doctor Doctor', до этого вы записывали кавера 'Beyond The Realms Of Death' Judas Priest и 'Sweet Leaf' Black Sabbath. Почему вы выбрали именно эти песни?

BH: - 'Doctor Doctor' и 'Sweet Leaf' выбрали для нас люди из звукозаписывающего лэйбла, я бы сам никогда не выбрал эти песни. 'Beyond The Realms Of Death' выбрали мы сами, и это - одна из трех моих самых любимых вещей Judas Priest. Не знаю, почему для нас выбрали 'Sweet Leaf', я бы сам выбрал бы 'National Acrobat'. То же самое и с 'Doctor Doctor' - вместо нее я бы сделал кавер 'Love To Love'. Я не хочу сказать, что мне совершенно не нравятся те вещи, которые нам пришлось играть, к примеру, 'Sweet Leaf' у нас получилась здорово, но тем не менее, я бы выбрал для нас другие песни. Мы записывали также кавера 'Demon's Night' Accept и 'Dark Lady' Scorpions, и опять-таки, если бы вещи выбирал я, то это были бы совсем другие номера. Я люблю старый Scorpions, но только не 'Dark Lady'. Мы также делали 'Heavy Metal Thunder' Saxon на трибьюте Dwell Records - и это не самая моя любимая вещь Saxon.

S: - Насколько я понял, ты - фэн Judas Priest. Пару месяцев назад Роб Халфорд вернулся в группу, что ты думаешь обо всем этом?

BH: - Мне кажется, им нужно было продолжать вместе с Тимом [Оуэнсом - S]. На мой взгляд, они должны были позволить ему принимать больше участия в написании песен, ведь если внимательно послушать "Demolition" (2000), то станет ясно, что этот парень отлично работает, он может предложить им классный материал, и это отчетливо заметно, если сравнить "Demolition" и "Jugulator" (1997), на котором Тим не принимал участия в написании песен. Но в то же время, сольник Халфорда - просто великолепны, он многого достиг после ухода из Priest. Вообще-то, я думаю, что причина всего, что произошло, банальна - это деньги. Я не хочу сказать, что я не обрадовался, когда узнал, что Халфорд вернулся, но все же... Я не думаю, что они запишут что-либо вместе, они ведь ненавидят друг друга, они просто решили заработать денег, вот и все. Я думаю, что Тим - отличный вокалист, он вкладывал всю душу в те песни, где он пел, и я считаю, что он заслуживал большего. Я очень надеюсь, что он использует свой шанс с Iced Earth, и то, что случилось с ним в Priest, ,больше не повторится.

S: - Ну что ж, и последний, традиционный вопрос - что бы ты хотел передать вашим российским фэнам?

BH: - Я надеюсь, что мы увидимся с вами, ребята! Я очень надеялся на то, что у нас будут концерты в России во время нашего последнего европейского турне, но к сожалению, этого не произошло. Весной мы планируем выступать по Скандинавии, и надеюсь, мы сможем добраться и до России. Мы выступали в Словении во время нашего последнего турне, это была единственная страна Восточной Европы, где мы играли, и я более чем уверен, что в России у нас много фэнов, и я очень надеюсь, что мы к вам приедем в ближайшем будущем!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Agent Steel: Masters Of Metal

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

MASTERS OF METAL

Легендарные американские трэшеры Agent Steel не собираются останавливаться: выпустив второй после возрождения команды альбом - великолепный "Order Of Illuminati" - команда отправилась в европейское турне, и полна решимости продолжать битву за металл. На проводе - вокалист коллектива, Bruce Hall.

Spitfire: - На мой взгляд, на вашем новом альбоме "Order Of Illuminati" (2003) песни звучат в более традиционном для классического thrash metal ключе, чем на вашем предыдущем альбоме "Omega Conspiracy" (1999), где было много песен с заниженным строем гитар - ты согласен?

Bruce Hall: - Абсолютно! На "Order Of Illuminati" нет песен с низко звучащими гитарами - в этом и есть его основное отличие от нашего предыдущего альбома. Дело в том, что когда мы писали песни для "Omega Conspiracy", мы сочиняли материал по отдельности - половину песен написали мы с Bernie [Versailles, guitars - S], а другую половину - Chuck [Profus, drums - S] и Juan [Garsia, guitars - S]. Большая часть песен, которые сочинили мы с Берни, получилась с низко звучащими гитарами, и когда мы поехали в тур, из-за этого нам пришлось тащить с собой много гитар, и постоянно менять их между песнями. Так что когда мы собрались перед тем, как начать запись нового альбома, мы решили, что при написании материала лучше придерживаться традиционного строя гитар, чтобы эти песни можно было без проблем играть вживую - и сейчас нам намного проще играть одну за другой старые вещи типа 'Mad Locust Is Rising', некоторые вещи с "Omega Conspiracy" и номера с нового альбома.

S: - Насколько мне известно, во время работы над "Order Of Illuminati" вам пришлось заново переписать все песни - это правда?

BH: - Да, верно, как только мы все закончили - мы потеряли все, что было записано. Знаешь, у нас (как, впрочем, и у многих других групп) не так много денег, которые мы можем потратить на запись альбома, так что большую часть работы нам приходится делать своими силами. Мы записывали песни на компьютер Берни, и в один прекрасный момент у него "полетел" жесткий диск, и вся информация с него пропала, так что нам пришлось все записывать заново. Эта была отнюдь не единственная проблема, с которой мы столкнулись при работе над нашей новой пластинкой - это было всего лишь одно из многочисленных препятствий, которые нам пришлось преодолевать.

S: - Ваш новый альбом - частично концептуальный, тексты первых шести песен связаны между собой - я прав?

BH: - Да, совершенно верно. Может быть, найдутся люди, которым то, о чем я пишу в наших текстах, покажется слишком фантастичным и просто-напросто вымыслом, но я уверен, что все это происходит на самом деле. Основная идея текстов этих шести песен заключается в том, что на Земле существует глобальное правительство, о котором не пишут в газетах, и это совсем не то правительство, о котором ты подумал. Это правительство проводит такую политику, которая преследует цели существ из космоса. Эти существа стремятся взорвать Юпитер, который по своему составу очень близок к Солнцу - он состоит большей частью из газа. Небольшие вспышки на Юпитере, которые наблюдаются в последнее время - отнюдь не естественного, а искусственного происхождения, и это - дело рук этих существ из космоса. Чтобы взорвать весь газ на Юпитере, необходим огромный заряд ядерного оружия, и если весь газ на этой планете взорвется, Юпитер станет вторым Солнцем. Если ты посмотришь на обложку нашего последнего альбома, то ты увидишь, что на ней изображено два Солнца, второе - это и есть взорвавшийся Юпитер, превратившийся в планету Люцифер, которая олицетворяет начало эры Люцифера и порабощения человечества на Земле.

S: - Текст 'Forever Black' и также весьма интересны, не мог бы ты рассказать и о нем?..

BH: - 'Forever Black' посвящена тому, что происходило после Второй Мировой войны, когда в Америку были перевезены многие нацистские ученые для того, чтобы работать на ЦРУ. Они работали на одном из островов в Нью-Йорке - на Манхэттене, эти ученые ставили эксперименты по перемещению во времени, по манипуляциям с человеческим сознанием с целью полного порабощения личности. Один из экспериментов по перемещению во времени целого корабля с командой закончился тем, что после того, как корабль исчез, а спустя некоторое время вновь появился, все оказалось перемешанным, металлические части корабля стали частями человеческих тел, и наоборот - эксперимент не удался.

S: - Твои тексты основаны на тех же темах, что были традиционными для Agent Steel в '80-е: пришельцы из космоса, правительственные секреты и т.п. - тебе пришлось намеренно использовать эти темы, потому что они были частью стиля Agent Steel?

BH: - Да нет, дело в том, что когда я пришел в Agent Steel, мое собственное желание писать на эти темы, пришлось как нельзя кстати. Дело в том, что я хотел писать подобные тексты еще в той группе, в которой я пел до Agent Steel, но те ребята постоянно меня "чморили" и говорили мне: "Что это за херня, о которой ты хочешь писать?!" Для них все это было уж слишком сверхъестественно, так что мне приходилось писать тексты типа "hate-kill-die-sucker"! (смеется) А когда я пришел в Agent Steel, ребята из группы меня спросили, могу ли я писать тексты на научно-фантастические темы, и я ответил: "Конечно!" (смеется) Если честно, для меня в такого рода текстах наибольший интерес представляет политический аспект - я имею в виду то, что когда у тебя есть возможность высказаться, я считаю, что надо воспользоваться этой возможностью, чтобы говорить о том, что тебя волнует. Лично для меня - очень важно, что я могу донести до людей свои мысли о той херне, которая сейчас происходит в моей стране, о коррупции, о том, как те, кто управляет страной, манипулируют нами, и о том, насколько близко мы подошли к той черте, за которой начинается манипулирование нашим сознанием. Я пытаюсь сделать так, чтобы люди задумались о том, что происходит вокруг, и я пишу о том, что мне кажется действительно важным.

S: - А ты действительно веришь во все эти вещи типа "Ангара 18", полетов на Луну и т.п.?

BH: - На мой взгляд, вполне возможно, что механизмы и ракеты достигали Луны, но есть достаточно веские основания полагать, что высадки человека на Луну в действительности не было. Ведь всем известно, что на Луне нет атмосферы и там нет жизни, ведь жизнь не может существовать в безвоздушном пространстве. Там настолько высокая радиация, что для того, чтобы от нее защититься, человеку потребовался бы предохранительный экран неимоверно огромной толщины. Я не думаю, что у нас есть космические корабли необходимых размеров и мощности, чтобы преодолеть притяжение Земли и доставить этот предохранительный экран за пределы нашей атмосферы. И это всего лишь одна из причин того, что, возможно, высадки человека на Луну в действительности не было. Я не могу утверждать на 100 % в пользу того, что человек не был на Луне, но ты же знаешь, что в '60-е, во время холодной войны, шло негласное соревнование между Америкой и Советским Союзом, и каждая страна стремилась доказать свое превосходство. После того, как русские первыми запустили человека в космос, американцы очень спешили доказать, что они могут пойти дальше. Мало того, что тот космический корабль, который якобы побывал на Луне, был недостаточно тяжел, если внимательно посмотреть на фотографии, которые якобы были сделаны на Луне, можно заметить странные тени, которых не должно быть на Луне, непонятные блики и отражения камеры в шлеме скафандра астронавта, который стоит около флага, да и сам флаг наклоняется, что может свидетельствовать о наличии гравитации, которая, на самом деле, на Луне отсутствует. Есть много нестыковок, которые вкупе могут свидетельствовать о том, что высадки человека на Луну в действительности не было.

S: - В тот момент, когда вы записывали "Order Of Illuminati", у вас не было контракта. Означает ли это, что вам пришлось вкладывать свои собственные средства в запись пластинки?

BH: - Верно, мы записали альбом за наши собственные деньги. После того, как запись была завершена, нам стали поступать предложения от многих лэйблов, которые хотели выпустить наш альбом. Мы решили подписать контракт со Scarlet Records и стать "большой рыбой в маленьком пруду", ведь из команд, которые выпускают свои альбомы на Scarlet, мы - самая известная. Среди групп Scarlet Records есть очень хорошие команды, но тем не менее, ни одна из них не является супер-известной и популярной, так что мы решили, что на Scarlet к нам будут относиться по особенному, чего могло и не быть на таких лэйблах, как, к примеру, Nuclear Blast, на которых много групп, которые гораздо более известны, чем мы.

S: - Тем не менее, это был достаточно странный выбор...

BH: - Да нет, Scarlet - очень неплохой лэйбл, у них есть хорошие группы, и самое главное, у Scarlet - хороший вкус, они не выпускают откровенно проходную продукцию. Скорее, странным выбором можно считать наш предыдущий лэйбл - Candlelight...

S: - Это точно, ведь это - блэк-металлический лэйбл. Мне кажется, ты прав, лучше действительно иметь за спиной андерграундный лэйбл, который горит желанием сотрудничать с группой, чем крупный лэйбл, которому, по большому счету, все равно...

BH: - Верно, и есть еще один важный момент: крупный лэйбл, скорее всего, не стал бы вкладывать средства в дальнейшую раскрутку нашей группы, а нам нужен был лэйбл, который способствовал бы тому, чтобы группа не стояла на месте, и могла продвинуться дальше. Пока все идет OK, Scarlet оказывают очень сильную поддержку группе, к примеру, только что благодаря Scarlet мы отыграли европейское турне. Посмотрим, что будет дальше, мы постараемся продвинуться еще на несколько шагов вперед. Мне кажется, для этого у Scarlet есть все шансы - ведь мы записали для них самую лучшую пластинку из тех, что они когда-либо выпускали. Мы предоставили им великолепный альбом, мы выполнили свою часть работы, а теперь - очередь за ними, и сейчас для Scarlet главное - не растерять коммерческий заряд нашего альбома и грамотно им распорядиться!

S: - В Штатах вы выпустили "Order Of Illuminati" на вашем собственном лэйбле, почему в Америке вы решили делать все своими силами?

BH: - Знаешь, а результаты-то - просто фантастические! (смеется) С июля по сентябрь мы уже продали три тысячи копий нашей новой пластинки в Штатах, и это - почти в три раза больше, чем объемы продаж за аналогичный период альбома "Omega Conspiracy" (1999), который мы выпустили на Metal Blade. Так что, как видишь, мы не так уж и много продаем альбомов в Штатах. Мы продали около 12.000 копий "Omega Conspiracy", по крайней мере, так утверждали Metal Blade, а сейчас, занимаясь распространением нашей новой пластинки самостоятельно, мы продаем в 3 раза больше, чем Metal Blade, и каждый из участников группы уже заработал по 6 тысяч долларов. Так что, как видишь, это было правильным решением - заниматься распространением альбома самостоятельно, а не сотрудничать с таким дерьмовым, жадным и лживым лэйблом, как Metal Blade.

S: - Слушай, а можно ли сейчас заработать на жизнь в Америке, играя в трэш-металлической группе?..

BH: - Нет, это абсолютно невозможно! (смеется)

S: - Чем ты занимаешься помимо того, что ты поешь в группе?

BH: - Agent Steel - моя единственная группа, я не являюсь участником каких-либо других коллективов, и помимо Agent Steel я никак не связан с музыкальной индустрией. Я - шеф-повар, именно таким образом я и зарабатываю себе на жизнь. Время от времени я общаюсь с другими музыкантами, и мы обсуждаем возможность создания побочного проекта, но опять-таки, ведь на этом много не заработаешь, мы же ведь не участники Iron Maiden, сколачивающие побочный проект... Так что для меня проще быть вокалистом только Agent Steel.

S: - Реюнион Agent Steel начал набирать обороты после вашего выступления на Wacken Open Air festival в '99-м, что ты помнишь об этом фестивале?

BH: - Прежде всего, я был просто ошеломлен тем, насколько Agent Steel, популярны в Европе. Когда мне позвонил Берни [Versailles - S], и сказал, что они собираются в Германию отыграть концерт, я подумал, что это будет сейшен, на который придут несколько старых фэнов, мы оттянемся немного, ну и все. Так что, если честно, мне не слишком хотелось переться ради этого так далеко, оставлять семью и т.д., но моя жена всячески подбадривала меня, так что я решил ехать. Мы начали репетировать, и мне настолько понравилось, музыка группы была просто супер, и петь старые песни Agent Steel для меня было сплошным удовольствием, ведь это - достаточно сложные номера, с помощью которых действительно можно проверить, чего ты стоишь как вокалист. Тогда мне казалось, что это будет самый обычный концерт, так, придет кто-нибудь, и все, ведь Agent Steel никогда не были уж очень популярны в Штатах. Я и понятия не имел. Что популярность Agent Steelв Европе настолько высока, оказалось, что группа настолько же популярна в Европе, насколько она практически неизвестна в Штатах. Мы вышли на сцену на Вакене и это было... просто невероятно - на нашем выступлении было более 25.000 человек! Мы выступали не на самой большой сцене, но спустя 10 минут после того, как мы начали играть, все пространство перед сценой было плотно забито, люди чуть ли не лезли по головам к сцене, народ стоял на ушах, и все скандировали хором: "Masters Of Metal, Agents Of Steel!" Я был в полном шоке, я не мог понять, что происходит, неужели вся эта огромная толпа - фэны Agent Steel!..Это был мой самый первый концерт в составе группы, и после того, как мы отыграли, первый вопрос, который мне задали, был: "Ну и как ты себя чувствуешь на месте легендарного Джона Сайриса?" Я ответил: "Да я раньше и понятия не имел, что он настолько легендарный!.." Я ведь и на самом деле этого не осознавал до того момента, я и представить себе не мог, что, оказывается, я стал преемником вокалиста, которого считают настоящим Богом!..

S: - Какие вещи вы исполняли во время вашего последнего европейского турне?

BH: - В стандартный сет-лист входили 'Avenger', 'Rager', Illuminati Is Machine', 'Ten Fists Of Nations', 'Bleed For The Godz', 'Unstoppable Force', Mad Locust Is Rising', 'Know Your Master', Agents Of Steel' - эти вещи мы исполняли в первую очередь. Кроме того, мы играли 'The Day At Guyana', 'Traveller' и 'Nothing Left'. Время от времени мы исполняли и такие вещи, как 'Insurrection', 'Forever Black', 'Earth Under Lucifer' и инструментал 'Kontrol'. Мы старались играть как можно больше вещей с нового альбома, потому что он получился очень сильным, и мы получаем множество восторженных отзывов об этой пластинке. Что касается старых вещей - ни один из участников группы не получил ни копейки за переиздания старых альбомов Agent Steel на Century Media ("Skeptics Apocalypse" (1985) и "Unstoppable Force" (1987) - S), да и от Combat (которые издавали оригинальные версии этих альбомов - S) денег тоже не было.

S: - Ни фига себе!..

BH: - А чему ты удивляешься - такова жизнь, практически всегда, когда ты пытаешься сотрудничать со звукозаписывающим лэйблом, тебя "кидают". Именно поэтому мы и решили делать все своими силами в Штатах. К тому же, без раскрутки на ТВ большого успеха не добиться, и мы не питаем особых иллюзий по поводу нашей группы, мы прекрасно знаем, что мы вряд ли станем рок-звездами, и мы делаем это ради нашего собственного удовольствия - нам нравится выступать, и группа достаточно популярна для того, чтобы не оставаться в минусе после концертов. Мы не так уж много денег зарабатываем живыми выступлениями, и за нашей спиной нет супер-серьезного лэйбла, который мог бы сильно продвигать нашу группу.

S: - Поначалу John Cyriis был против того, чтобы вы использовали оригинальное название группы - как вам удалось с ним договориться?

BH: - Перед тем, как возродить группу, остальные участники команды сделали все возможное, чтобы отыскать Джона и обсудить с ним возможность реюниона, но Джон просто исчез. Тогда мы записали и выпустили "Oreder Of Illuminati", и вдруг Джон появился словно из ниоткуда, и стал требовать изъять альбом из продажи, поменять название группы и т.п. Наверное, он думал, что мы заработали кучу денег, выпустив эту пластинку, и все деньги должны причитаться ему одному - за то, что мы использовали оригинальное название группы. Мы уже стали подумывать о том, чтобы нанять адвоката, но в конце концов, нам удалось решить эту проблему мирным путем. Мы объяснили Джону, что для группы будет лучше, если она сохранит свое старое название, к тому же, он сам совершенно не хотел принимать участие в возрождении коллектива. Джон подумал, и в конце концов, согласился с нашими доводами, и сейчас он всецело на стороне группы, и поддерживает нас во всех наших начинаниях.

S: - Почему Chuck Profus (оригинальный барабанщик коллектива - S) покинул группу в 2001 г. - было ли это связано с проблемами из-за названия группы, которые возникли именно в тот момент?

BH: - Нет, просто к тому моменту он сам стал терять интерес ко всему, что было связано с Agent Steel, он уже просто не хотел играть вообще. Как-то утром он звонит мне и говорит: "Я не могу пошевелить рукой". Чак отправился к врачу. Ему прописали курс лечения, но спустя месяц его рука все еще не обрела подвижность в полном объеме. Тогда мы готовились к Classic Metal festival в Kalmazoo, и Чак сам предложил нам найти ему замену на этот концерт, ведь сам он выступить не смог бы. Мы нашли барабанщика на этот концерт, отыграли шоу, спустя некоторое время рука Чака пошла на поправку, но когда мы встретились с ним, он сказал нам: "Я много думал обо всем этом, ребята, я не хочу больше играть в группе..." Так все и произошло.

S: - Ты помнишь, какие песни ты пел на прослушивании в Agent Steel, после которого ты получил место вокалиста?

BH: - Да, конечно - 'Indestructive', 'Bleed For The Godz', 'Rager', 'Agents Of Steel', 'Children Of The Sun' и 'Unstoppable Force'. Честно говоря, меня не слишком напрягло петь эти вещи, быть может, конечно, я не могу брать отдельные высокие ноты, как это делал Cyriis, но для меня было не так уж трудно исполнять эти песни.

S: - Не так давно вы записали кавер UFO 'Doctor Doctor', до этого вы записывали кавера 'Beyond The Realms Of Death' Judas Priest и 'Sweet Leaf' Black Sabbath. Почему вы выбрали именно эти песни?

BH: - 'Doctor Doctor' и 'Sweet Leaf' выбрали для нас люди из звукозаписывающего лэйбла, я бы сам никогда не выбрал эти песни. 'Beyond The Realms Of Death' выбрали мы сами, и это - одна из трех моих самых любимых вещей Judas Priest. Не знаю, почему для нас выбрали 'Sweet Leaf', я бы сам выбрал бы 'National Acrobat'. То же самое и с 'Doctor Doctor' - вместо нее я бы сделал кавер 'Love To Love'. Я не хочу сказать, что мне совершенно не нравятся те вещи, которые нам пришлось играть, к примеру, 'Sweet Leaf' у нас получилась здорово, но тем не менее, я бы выбрал для нас другие песни. Мы записывали также кавера 'Demon's Night' Accept и 'Dark Lady' Scorpions, и опять-таки, если бы вещи выбирал я, то это были бы совсем другие номера. Я люблю старый Scorpions, но только не 'Dark Lady'. Мы также делали 'Heavy Metal Thunder' Saxon на трибьюте Dwell Records - и это не самая моя любимая вещь Saxon.

S: - Насколько я понял, ты - фэн Judas Priest. Пару месяцев назад Роб Халфорд вернулся в группу, что ты думаешь обо всем этом?

BH: - Мне кажется, им нужно было продолжать вместе с Тимом [Оуэнсом - S]. На мой взгляд, они должны были позволить ему принимать больше участия в написании песен, ведь если внимательно послушать "Demolition" (2000), то станет ясно, что этот парень отлично работает, он может предложить им классный материал, и это отчетливо заметно, если сравнить "Demolition" и "Jugulator" (1997), на котором Тим не принимал участия в написании песен. Но в то же время, сольник Халфорда - просто великолепны, он многого достиг после ухода из Priest. Вообще-то, я думаю, что причина всего, что произошло, банальна - это деньги. Я не хочу сказать, что я не обрадовался, когда узнал, что Халфорд вернулся, но все же... Я не думаю, что они запишут что-либо вместе, они ведь ненавидят друг друга, они просто решили заработать денег, вот и все. Я думаю, что Тим - отличный вокалист, он вкладывал всю душу в те песни, где он пел, и я считаю, что он заслуживал большего. Я очень надеюсь, что он использует свой шанс с Iced Earth, и то, что случилось с ним в Priest, ,больше не повторится.

S: - Ну что ж, и последний, традиционный вопрос - что бы ты хотел передать вашим российским фэнам?

BH: - Я надеюсь, что мы увидимся с вами, ребята! Я очень надеялся на то, что у нас будут концерты в России во время нашего последнего европейского турне, но к сожалению, этого не произошло. Весной мы планируем выступать по Скандинавии, и надеюсь, мы сможем добраться и до России. Мы выступали в Словении во время нашего последнего турне, это была единственная страна Восточной Европы, где мы играли, и я более чем уверен, что в России у нас много фэнов, и я очень надеюсь, что мы к вам приедем в ближайшем будущем!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII