TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Haujobb: Journey Straight Ahead

ALIVE ARCHIVE

The Asp

JOURNEY STRAIGHT AHEAD

В стремительно попсеющей европейской electro-gothic-сцене немецкий дуэт Haujobb постепенно превращается в один из последних бастионов сопротивления коммерциализации. Их музыка все так же, как и раньше, пронизана холодным пессимизмом, удивительно сочетающемся с любовью ко всему необычному и экспериментальному. Упрямая, нонкоформистская верность своим принципам сделала группу известной далеко за пределами своего жанра. Не так давно последний студийный альбом группы - "Vertical Theory" (2003), и два самых первых альбома Haujobb - "Homes & Gardens" и "FreezeFrameReality" - были изданы в России, что стало прекрасным поводом связаться с одним из участников дуэта, г-ном Дэниэлем Майером, и задать ему несколько вопросов. Несмотря на то, что Дэниэль был, как всегда, сильно занят, работая сразу над несколькими проектами, он нашел время, чтобы ответить на вопросы ALIVE.

The Asp: - С течением времени ваша музыка становится все холоднее и холоднее. Ваш предыдущий релиз "Polarity" () был весьма и весьма мрачным, ну а ваш новый альбом получился еще менее веселым. Так было задумано изначально?

Daniel Meier: - Скорее, нет, ведь написание песен - это живой процесс, и обычно я ничего не планирую заранее. Впрочем, нередко бывает так, что вскоре после начала работы над материалом, после непродолжительных экспериментов со звучанием, появляется что-то вроде центральной идеи, основного направления. Ну а насколько строго я потом придерживаюсь этого направления - это уже другой вопрос.

TА: - На "Vertical Theory" - немало звуковых коллажей киношного происхождения. В какой степени фильмы являются для вас источником вдохновения?

DM: - Вообще-то, на альбоме не так уж и много киношных сэмплов. Но многие пассажи на альбоме действительно были написаны под влиянием музыки из фильмов. Чаще всего мы используем специфические звуки - мы изменяем их до неузнаваемости при помощи различных эффектов и потом интегрируем их в наши композиции.

TА: - Пару лет назад вам довелось выступать с гастролями по ту строну большого пруда. Говорят, что в Штатах вы даже популярнее, чем в родной Германии...

DM: - Это воистину так!..

TА: - Вас относят к основоположникам немецкой electro-сцены (EBM) второго поколения. Считаете ли вы себя сами частью этой (или какой-либо иной) сцены, или, скорее, вы рассматриваете себя как "свободных художников"?

DM: - Если говорить лично обо мне, то я считаю себя независимым деятелем искусства. Но если говорить о Haujobb, то ситуация выглядит иначе. Вне всякого сомнения, наши корни - именно в этой сцене. Было время, когда мы действительно хотели вырваться оттуда, и мы пытались это сделать до тех пор, пока не выяснили, что это невозможно в принципе. Именно тогда на сцене начались серьезные изменения, и если бы мы тогда не самоустранились от всего этого, то мы стали бы частью процесса, и смогли бы воздействовать на него. Возможно, мы смогли бы даже кое-что предотвратить, хотя я прекрасно понимаю, что так говорить нескромно.

TА: - После выхода двух ваших последних студийных альбомов мне часто приходилось слышать о Haujobb такое мнение: да, музыка хорошая, но уж больно навороченная, недостаточно доходчивая, и посему не может быть успешной. Как ты думаешь, можно ли еще в старушке Европе добиться успеха, делая стильную и интеллигентную музыку, или этот рынок потерян навсегда?

DM: - Навороченность музыки - это, если хочешь, наша принципиальная позиция. И в особенности это касается того, что мы делаем в Haujobb. Некоторым из наших фэнов "Vertical Theory" показался слишком простым и попсовым, в то время как другая часть наших поклонников до сих пор так и не может въехать в этот альбом. Если рассматривать Haujobb как непрекращающуюся борьбу против мэйнстрима (все равно, какого жанра), то "Vertical Theory" представляет собой попытку побить врага его же собственным оружием. Ну а альбом "Ninetynine" провалился из-за своей радикальности. Впрочем, провал в данном случае не стал равнозначен поражению в этой бесконечной войне. "Ninetynine" означал собой разрушение, демонтаж того, что было раньше, "Polarity" стал чем-то вроде плана будущего строительства, ну а "Vertical Theory" - новым фундаментом. Но пока - всего лишь только фундаментом!..

TА: - После выхода каждого вашего альбома обязательно находятся люди, которым что-то в нем не нравится. Для кого-то "Ninetynine" был слишком попсовым, для кого-то "Polarity" слишком сильно напоминал "Solutions For A Small Planet" (1996) и т.д. Должно быть, это сильно действует вам на нервы...

DM: - О да! "Ninetynine" был попсовым!.. При этом в него так никто толком и не въехал - парадоксально, не правда ли?.. Если бы наши альбомы были гладкими и выверенными, никто бы о них вообще не говорил - люди просто засыпали бы в наушниках! И, скорее всего, они бы так и не просыпались!.. Большинство публики и так на данный момент находится в состоянии глубокого сна - и это неудивительно, ведь гладкой, бездушной музыки сейчас выпускается очень и очень много...

TА: - Вы относитесь к редкой породе музыкантов, упрямо гнущих свою линию и сопротивляющихся любым воздействиям со стороны попсы. В последнее время на вас оказывается немалое давление с целью заставить пойти на некоторые компромиссы. Как вам удается столь успешно этому сопротивляться?

DM: - Ну, к дежурному упреку: "Вы опять не написали хитов для танцплощадки!" мы уже давно привыкли. Впрочем, на этот раз упреков было меньше: на "Vertical Theory" мы больше обычного работали с классическими музыкальными структурами - и на это нельзя не обратить внимание, слушая альбом. Так что, как я уже сказал, нужно бить врага его же собственным оружием!

TА: - Кстати, вы никогда не подумывали о том, чтобы интегрировать гитарный звук в вашу музыку?

DM: - Мы это и так делаем - время от времени!..

TА: - Вы любите экспериментировать. Существуют ли такие жанры, в которых вы точно никогда не станете работать, и если да, то какие?

DM: - Нет, таких жанров не существует. Кстати, сейчас мы подумываем о том, чтобы сделать что-нибудь металлизированное!..

TА: - Я знаю, что ты ненавидишь этот вопрос, но все-таки: над сколькими проектами ты сейчас работаешь? А то порой бывает очень сложно сориентироваться...

DM: - Существует около пяти проектов, над которыми я работаю постоянно. И есть еще около шести-семи проектов, которые появляются время от времени.

TА: - Мне известно, что есть немало металлистов (особенно в Германии), которые одновременно являются и фэнами Haujobb. Чем бы ты мог это объяснить?

DM: - Существуют некоторые параллели, которые не сразу бросаются в глаза - например, многие металлические коллективы экспериментируют с формой своих композиций, избегая классических структур - так же, как это делали и мы вплоть до выхода "Vertical Theory".

TА: - Как ты относишься к технике? С одной стороны, вы активно ею пользуетесь, и вам она вроде как нравится, с другой - в ваших текстах нередко проскальзывает критическое отношение к технике и к миру, в котором техника играет все более заметную роль, активно вытесняя человека с его переживаниями и эмоциями...

DM: - И то, и другое соответствует истине, ведь у всего в мире есть свои плюсы и свои минусы. Демонизация технологии в наше время - это уже анахронизм. Да и вдобавок к этому, мы бы выглядели довольно неубедительно, если бы вдруг заняли такую позицию. В конце концов, мы используем технологию, чтобы показать: "Смотрите, какие возможности открываются перед нами!"

TА: - Помимо этого, тема изоляции человека в холодном, бездушном обществе ("The last man on earth doesn't need anyone, anyone at all") занимает одно из центральных мест в вашем творчестве...

DM: - Да, это так.

TА: - Скажите, вы оба - действительно такие мрачные типы, как может показаться после знакомства с вашим творчеством, или, все-таки, нет?

DM: - Скорее, нет. Дело, видимо, в том, что именно холодные, мрачные элементы придают музыке красоту. Я терпеть не могу веселые мелодии!

TА: - Ты мог бы себе представить, что вы когда-нибудь выступите с концертами в России? В конце концов, Diary Of Dreams и Endraum уже выступали у нас, и довольно успешно!..

DM: - Да, конечно, это было бы здорово!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

JOURNEY STRAIGHT AHEAD

В стремительно попсеющей европейской electro-gothic-сцене немецкий дуэт Haujobb постепенно превращается в один из последних бастионов сопротивления коммерциализации. Их музыка все так же, как и раньше, пронизана холодным пессимизмом, удивительно сочетающемся с любовью ко всему необычному и экспериментальному. Упрямая, нонкоформистская верность своим принципам сделала группу известной далеко за пределами своего жанра. Не так давно последний студийный альбом группы - "Vertical Theory" (2003), и два самых первых альбома Haujobb - "Homes & Gardens" и "FreezeFrameReality" - были изданы в России, что стало прекрасным поводом связаться с одним из участников дуэта, г-ном Дэниэлем Майером, и задать ему несколько вопросов. Несмотря на то, что Дэниэль был, как всегда, сильно занят, работая сразу над несколькими проектами, он нашел время, чтобы ответить на вопросы ALIVE.

The Asp: - С течением времени ваша музыка становится все холоднее и холоднее. Ваш предыдущий релиз "Polarity" () был весьма и весьма мрачным, ну а ваш новый альбом получился еще менее веселым. Так было задумано изначально?

Daniel Meier: - Скорее, нет, ведь написание песен - это живой процесс, и обычно я ничего не планирую заранее. Впрочем, нередко бывает так, что вскоре после начала работы над материалом, после непродолжительных экспериментов со звучанием, появляется что-то вроде центральной идеи, основного направления. Ну а насколько строго я потом придерживаюсь этого направления - это уже другой вопрос.

TА: - На "Vertical Theory" - немало звуковых коллажей киношного происхождения. В какой степени фильмы являются для вас источником вдохновения?

DM: - Вообще-то, на альбоме не так уж и много киношных сэмплов. Но многие пассажи на альбоме действительно были написаны под влиянием музыки из фильмов. Чаще всего мы используем специфические звуки - мы изменяем их до неузнаваемости при помощи различных эффектов и потом интегрируем их в наши композиции.

TА: - Пару лет назад вам довелось выступать с гастролями по ту строну большого пруда. Говорят, что в Штатах вы даже популярнее, чем в родной Германии...

DM: - Это воистину так!..

TА: - Вас относят к основоположникам немецкой electro-сцены (EBM) второго поколения. Считаете ли вы себя сами частью этой (или какой-либо иной) сцены, или, скорее, вы рассматриваете себя как "свободных художников"?

DM: - Если говорить лично обо мне, то я считаю себя независимым деятелем искусства. Но если говорить о Haujobb, то ситуация выглядит иначе. Вне всякого сомнения, наши корни - именно в этой сцене. Было время, когда мы действительно хотели вырваться оттуда, и мы пытались это сделать до тех пор, пока не выяснили, что это невозможно в принципе. Именно тогда на сцене начались серьезные изменения, и если бы мы тогда не самоустранились от всего этого, то мы стали бы частью процесса, и смогли бы воздействовать на него. Возможно, мы смогли бы даже кое-что предотвратить, хотя я прекрасно понимаю, что так говорить нескромно.

TА: - После выхода двух ваших последних студийных альбомов мне часто приходилось слышать о Haujobb такое мнение: да, музыка хорошая, но уж больно навороченная, недостаточно доходчивая, и посему не может быть успешной. Как ты думаешь, можно ли еще в старушке Европе добиться успеха, делая стильную и интеллигентную музыку, или этот рынок потерян навсегда?

DM: - Навороченность музыки - это, если хочешь, наша принципиальная позиция. И в особенности это касается того, что мы делаем в Haujobb. Некоторым из наших фэнов "Vertical Theory" показался слишком простым и попсовым, в то время как другая часть наших поклонников до сих пор так и не может въехать в этот альбом. Если рассматривать Haujobb как непрекращающуюся борьбу против мэйнстрима (все равно, какого жанра), то "Vertical Theory" представляет собой попытку побить врага его же собственным оружием. Ну а альбом "Ninetynine" провалился из-за своей радикальности. Впрочем, провал в данном случае не стал равнозначен поражению в этой бесконечной войне. "Ninetynine" означал собой разрушение, демонтаж того, что было раньше, "Polarity" стал чем-то вроде плана будущего строительства, ну а "Vertical Theory" - новым фундаментом. Но пока - всего лишь только фундаментом!..

TА: - После выхода каждого вашего альбома обязательно находятся люди, которым что-то в нем не нравится. Для кого-то "Ninetynine" был слишком попсовым, для кого-то "Polarity" слишком сильно напоминал "Solutions For A Small Planet" (1996) и т.д. Должно быть, это сильно действует вам на нервы...

DM: - О да! "Ninetynine" был попсовым!.. При этом в него так никто толком и не въехал - парадоксально, не правда ли?.. Если бы наши альбомы были гладкими и выверенными, никто бы о них вообще не говорил - люди просто засыпали бы в наушниках! И, скорее всего, они бы так и не просыпались!.. Большинство публики и так на данный момент находится в состоянии глубокого сна - и это неудивительно, ведь гладкой, бездушной музыки сейчас выпускается очень и очень много...

TА: - Вы относитесь к редкой породе музыкантов, упрямо гнущих свою линию и сопротивляющихся любым воздействиям со стороны попсы. В последнее время на вас оказывается немалое давление с целью заставить пойти на некоторые компромиссы. Как вам удается столь успешно этому сопротивляться?

DM: - Ну, к дежурному упреку: "Вы опять не написали хитов для танцплощадки!" мы уже давно привыкли. Впрочем, на этот раз упреков было меньше: на "Vertical Theory" мы больше обычного работали с классическими музыкальными структурами - и на это нельзя не обратить внимание, слушая альбом. Так что, как я уже сказал, нужно бить врага его же собственным оружием!

TА: - Кстати, вы никогда не подумывали о том, чтобы интегрировать гитарный звук в вашу музыку?

DM: - Мы это и так делаем - время от времени!..

TА: - Вы любите экспериментировать. Существуют ли такие жанры, в которых вы точно никогда не станете работать, и если да, то какие?

DM: - Нет, таких жанров не существует. Кстати, сейчас мы подумываем о том, чтобы сделать что-нибудь металлизированное!..

TА: - Я знаю, что ты ненавидишь этот вопрос, но все-таки: над сколькими проектами ты сейчас работаешь? А то порой бывает очень сложно сориентироваться...

DM: - Существует около пяти проектов, над которыми я работаю постоянно. И есть еще около шести-семи проектов, которые появляются время от времени.

TА: - Мне известно, что есть немало металлистов (особенно в Германии), которые одновременно являются и фэнами Haujobb. Чем бы ты мог это объяснить?

DM: - Существуют некоторые параллели, которые не сразу бросаются в глаза - например, многие металлические коллективы экспериментируют с формой своих композиций, избегая классических структур - так же, как это делали и мы вплоть до выхода "Vertical Theory".

TА: - Как ты относишься к технике? С одной стороны, вы активно ею пользуетесь, и вам она вроде как нравится, с другой - в ваших текстах нередко проскальзывает критическое отношение к технике и к миру, в котором техника играет все более заметную роль, активно вытесняя человека с его переживаниями и эмоциями...

DM: - И то, и другое соответствует истине, ведь у всего в мире есть свои плюсы и свои минусы. Демонизация технологии в наше время - это уже анахронизм. Да и вдобавок к этому, мы бы выглядели довольно неубедительно, если бы вдруг заняли такую позицию. В конце концов, мы используем технологию, чтобы показать: "Смотрите, какие возможности открываются перед нами!"

TА: - Помимо этого, тема изоляции человека в холодном, бездушном обществе ("The last man on earth doesn't need anyone, anyone at all") занимает одно из центральных мест в вашем творчестве...

DM: - Да, это так.

TА: - Скажите, вы оба - действительно такие мрачные типы, как может показаться после знакомства с вашим творчеством, или, все-таки, нет?

DM: - Скорее, нет. Дело, видимо, в том, что именно холодные, мрачные элементы придают музыке красоту. Я терпеть не могу веселые мелодии!

TА: - Ты мог бы себе представить, что вы когда-нибудь выступите с концертами в России? В конце концов, Diary Of Dreams и Endraum уже выступали у нас, и довольно успешно!..

DM: - Да, конечно, это было бы здорово!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Haujobb: Journey Straight Ahead

ALIVE ARCHIVE

The Asp

JOURNEY STRAIGHT AHEAD

В стремительно попсеющей европейской electro-gothic-сцене немецкий дуэт Haujobb постепенно превращается в один из последних бастионов сопротивления коммерциализации. Их музыка все так же, как и раньше, пронизана холодным пессимизмом, удивительно сочетающемся с любовью ко всему необычному и экспериментальному. Упрямая, нонкоформистская верность своим принципам сделала группу известной далеко за пределами своего жанра. Не так давно последний студийный альбом группы - "Vertical Theory" (2003), и два самых первых альбома Haujobb - "Homes & Gardens" и "FreezeFrameReality" - были изданы в России, что стало прекрасным поводом связаться с одним из участников дуэта, г-ном Дэниэлем Майером, и задать ему несколько вопросов. Несмотря на то, что Дэниэль был, как всегда, сильно занят, работая сразу над несколькими проектами, он нашел время, чтобы ответить на вопросы ALIVE.

The Asp: - С течением времени ваша музыка становится все холоднее и холоднее. Ваш предыдущий релиз "Polarity" () был весьма и весьма мрачным, ну а ваш новый альбом получился еще менее веселым. Так было задумано изначально?

Daniel Meier: - Скорее, нет, ведь написание песен - это живой процесс, и обычно я ничего не планирую заранее. Впрочем, нередко бывает так, что вскоре после начала работы над материалом, после непродолжительных экспериментов со звучанием, появляется что-то вроде центральной идеи, основного направления. Ну а насколько строго я потом придерживаюсь этого направления - это уже другой вопрос.

TА: - На "Vertical Theory" - немало звуковых коллажей киношного происхождения. В какой степени фильмы являются для вас источником вдохновения?

DM: - Вообще-то, на альбоме не так уж и много киношных сэмплов. Но многие пассажи на альбоме действительно были написаны под влиянием музыки из фильмов. Чаще всего мы используем специфические звуки - мы изменяем их до неузнаваемости при помощи различных эффектов и потом интегрируем их в наши композиции.

TА: - Пару лет назад вам довелось выступать с гастролями по ту строну большого пруда. Говорят, что в Штатах вы даже популярнее, чем в родной Германии...

DM: - Это воистину так!..

TА: - Вас относят к основоположникам немецкой electro-сцены (EBM) второго поколения. Считаете ли вы себя сами частью этой (или какой-либо иной) сцены, или, скорее, вы рассматриваете себя как "свободных художников"?

DM: - Если говорить лично обо мне, то я считаю себя независимым деятелем искусства. Но если говорить о Haujobb, то ситуация выглядит иначе. Вне всякого сомнения, наши корни - именно в этой сцене. Было время, когда мы действительно хотели вырваться оттуда, и мы пытались это сделать до тех пор, пока не выяснили, что это невозможно в принципе. Именно тогда на сцене начались серьезные изменения, и если бы мы тогда не самоустранились от всего этого, то мы стали бы частью процесса, и смогли бы воздействовать на него. Возможно, мы смогли бы даже кое-что предотвратить, хотя я прекрасно понимаю, что так говорить нескромно.

TА: - После выхода двух ваших последних студийных альбомов мне часто приходилось слышать о Haujobb такое мнение: да, музыка хорошая, но уж больно навороченная, недостаточно доходчивая, и посему не может быть успешной. Как ты думаешь, можно ли еще в старушке Европе добиться успеха, делая стильную и интеллигентную музыку, или этот рынок потерян навсегда?

DM: - Навороченность музыки - это, если хочешь, наша принципиальная позиция. И в особенности это касается того, что мы делаем в Haujobb. Некоторым из наших фэнов "Vertical Theory" показался слишком простым и попсовым, в то время как другая часть наших поклонников до сих пор так и не может въехать в этот альбом. Если рассматривать Haujobb как непрекращающуюся борьбу против мэйнстрима (все равно, какого жанра), то "Vertical Theory" представляет собой попытку побить врага его же собственным оружием. Ну а альбом "Ninetynine" провалился из-за своей радикальности. Впрочем, провал в данном случае не стал равнозначен поражению в этой бесконечной войне. "Ninetynine" означал собой разрушение, демонтаж того, что было раньше, "Polarity" стал чем-то вроде плана будущего строительства, ну а "Vertical Theory" - новым фундаментом. Но пока - всего лишь только фундаментом!..

TА: - После выхода каждого вашего альбома обязательно находятся люди, которым что-то в нем не нравится. Для кого-то "Ninetynine" был слишком попсовым, для кого-то "Polarity" слишком сильно напоминал "Solutions For A Small Planet" (1996) и т.д. Должно быть, это сильно действует вам на нервы...

DM: - О да! "Ninetynine" был попсовым!.. При этом в него так никто толком и не въехал - парадоксально, не правда ли?.. Если бы наши альбомы были гладкими и выверенными, никто бы о них вообще не говорил - люди просто засыпали бы в наушниках! И, скорее всего, они бы так и не просыпались!.. Большинство публики и так на данный момент находится в состоянии глубокого сна - и это неудивительно, ведь гладкой, бездушной музыки сейчас выпускается очень и очень много...

TА: - Вы относитесь к редкой породе музыкантов, упрямо гнущих свою линию и сопротивляющихся любым воздействиям со стороны попсы. В последнее время на вас оказывается немалое давление с целью заставить пойти на некоторые компромиссы. Как вам удается столь успешно этому сопротивляться?

DM: - Ну, к дежурному упреку: "Вы опять не написали хитов для танцплощадки!" мы уже давно привыкли. Впрочем, на этот раз упреков было меньше: на "Vertical Theory" мы больше обычного работали с классическими музыкальными структурами - и на это нельзя не обратить внимание, слушая альбом. Так что, как я уже сказал, нужно бить врага его же собственным оружием!

TА: - Кстати, вы никогда не подумывали о том, чтобы интегрировать гитарный звук в вашу музыку?

DM: - Мы это и так делаем - время от времени!..

TА: - Вы любите экспериментировать. Существуют ли такие жанры, в которых вы точно никогда не станете работать, и если да, то какие?

DM: - Нет, таких жанров не существует. Кстати, сейчас мы подумываем о том, чтобы сделать что-нибудь металлизированное!..

TА: - Я знаю, что ты ненавидишь этот вопрос, но все-таки: над сколькими проектами ты сейчас работаешь? А то порой бывает очень сложно сориентироваться...

DM: - Существует около пяти проектов, над которыми я работаю постоянно. И есть еще около шести-семи проектов, которые появляются время от времени.

TА: - Мне известно, что есть немало металлистов (особенно в Германии), которые одновременно являются и фэнами Haujobb. Чем бы ты мог это объяснить?

DM: - Существуют некоторые параллели, которые не сразу бросаются в глаза - например, многие металлические коллективы экспериментируют с формой своих композиций, избегая классических структур - так же, как это делали и мы вплоть до выхода "Vertical Theory".

TА: - Как ты относишься к технике? С одной стороны, вы активно ею пользуетесь, и вам она вроде как нравится, с другой - в ваших текстах нередко проскальзывает критическое отношение к технике и к миру, в котором техника играет все более заметную роль, активно вытесняя человека с его переживаниями и эмоциями...

DM: - И то, и другое соответствует истине, ведь у всего в мире есть свои плюсы и свои минусы. Демонизация технологии в наше время - это уже анахронизм. Да и вдобавок к этому, мы бы выглядели довольно неубедительно, если бы вдруг заняли такую позицию. В конце концов, мы используем технологию, чтобы показать: "Смотрите, какие возможности открываются перед нами!"

TА: - Помимо этого, тема изоляции человека в холодном, бездушном обществе ("The last man on earth doesn't need anyone, anyone at all") занимает одно из центральных мест в вашем творчестве...

DM: - Да, это так.

TА: - Скажите, вы оба - действительно такие мрачные типы, как может показаться после знакомства с вашим творчеством, или, все-таки, нет?

DM: - Скорее, нет. Дело, видимо, в том, что именно холодные, мрачные элементы придают музыке красоту. Я терпеть не могу веселые мелодии!

TА: - Ты мог бы себе представить, что вы когда-нибудь выступите с концертами в России? В конце концов, Diary Of Dreams и Endraum уже выступали у нас, и довольно успешно!..

DM: - Да, конечно, это было бы здорово!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII