TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Doro: Doro Live

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

DORO LIVE

Москва, Клуб "Точка", 8 марта

White Wedding / I Rule The Ruins / Burning The Witches / Kiss Me Like A Cobra / Metal Tango / Unholy Love / Tausen Mal Gelebt / Love Me In Black / Burn It Up / Dedication / East Meets West / Deep Inside My Heart / Fall For Me Again / Bad Blood / I Wanna Live / All We Are / Hellbound / Ich Will Alles / Constant Danger / Alles Ist Gut / Terrorvision / Do You Like It / Fortuneteller / All We Are

Реальность такого концерта вызывала скепсис у всех, кроме организаторов, и благодаря их самоотверженному труду на благо металлизации всея Руси хэви-металлическая леди #1 (Лита Форд - не в счет по причине отпуска, длящегося уже лет семь) доехала-таки до Москвы аккурат в Международный Женский день. Выбор места для проведения хэви-металлического Женского дня на первый взгляд мог показаться нелогичным, но при ближайшем рассмотрении "Точка" оказалась вполне подходящим для таких мероприятий клубом - в меру рок-н-ролльным и в то же время достаточно приличным по антуражу. Прошу прощения за тупой каламбур, но организаторы выбором места действительно попали в точку - публики набралось ровно столько, сколько вмещает этот зал. Во время выступления разогревающих команд воспрявшие от зимнего летаргического сна рокеры бродили по залу со счастливыми улыбками, держась за бокалы с пивом. Состояние эйфории и позитивный настрой аудитории был вызван не только обилием друзей и просто знакомых лиц в толпе, но также и тем, что всенародная любимица и объект нежных платонических чувств 99% мужской части аудитории почтила-таки, наконец, визитом нашу Родину. Разогревали Доро в этот вечер Forgive Me Not и Gods Tower. Если первые выглядели вполне достойно и слушабельно, исполняя качественный и заводной рок-металл, слегка напоминающий Paradise Lost последних лет, поданный с подкупающей разухабистостью и напором, то Gods Tower стали олицетворением всего худшего, что есть на отечественной метал-сцене. После того, как Gods Tower закончили тянуть резину в долгий ящик с помощью своих унылых номеров, народ вздохнул с облегчением под звуки классических хэви-хитов, лившихся из динамиков в преддверии основного действа сегодняшнего вечера. И вот, под всесокрушающие звуки 'White Wedding' на сцене появилась Doro в сопровождении своих музыкантов, с которыми она играет уже на протяжении восьми лет. Знакомые до слез гимны 'I Rule The Ruins' и 'Burning The Witches' с легкостью воскресили атмосферу славной эпохи невинности '80-х, и последующие 100 минут по своему эмоциональному накалу просто не имели себе равных! Это был первый концерт артиста подобного масштаба в сравнительно небольшом клубе - до сей поры артисты такого ранга играли у нас по меньшей мере в Горбухе, и выступление Doro в "Точке" было замечательной возможностью ощутить атмосферу потного и счастливого угара, которая, без сомнения, царит во время выступлений таких всенародно почитаемых артистов в европейских клубах. Замечательный звук был прекрасным дополнением к шикарной программе - исполняемые номера были взяты в основном с двух последних альбомов - "Love Me In Black (1998) и "Calling The Wild" (2000) и со вкусом разбавлены более ранними номерами, знакомыми всем и каждому - 'Unholy Love', 'East Meets West', 'Fur Immer, 'Hellbound'... Доро без остановки передвигалась по сцене на протяжении практически всего концерта, давая себе небольшую передышку лишь во время исполнения баллад. Ее невероятная энергия, драйв и счастливый блеск в глазах не могли оставить равнодушным никого - зал с готовностью подхватывал припевы всех исполняемых номеров, а уж во время программной 'All We Are' - гимна хэви-металлического единения и братства - стройный хор фэнов разошелся так, что бетонная отделка колонн зала начала потихоньку крошиться! 'Ich Will Alles' завершила основную часть концерта, но это было, конечно же, не все - спустя пару минут непрекращающегося рева толпы "We want more!!!" Доро и Ко. снова появились на сцене, начав "бис" с романтичной 'Constant Danger'. Затем последовали 'Alles Ist Gut' и 'Terrorvision', встречаемые публикой так, как будто это был последний концерт в жизни каждого из присутствующих. Выйдя "на бис" во второй раз, после 'Fortuneteller' с подачи гитариста Доро и ее друзья вновь исполнили 'All We Are', и уже порядком изнуренная публика не отказала себе в удовольствии пораспевать еще раз этот бессмертный гимн. Доро сдержала свое обещание, данное посредине концерта - после выступления она минут сорок раздавала автографы со сцены, и все, кто хотел, ушли домой с заветной росписью "With love, Doro Pesch." Это был один из тех концертов, которые еще долго будут вспоминать те, кто там был, а тем кто не был - остается только посыпать голову пеплом и сокрушаться о бездарно проведенном праздничном уик-энде.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

DORO LIVE

Москва, Клуб "Точка", 8 марта

White Wedding / I Rule The Ruins / Burning The Witches / Kiss Me Like A Cobra / Metal Tango / Unholy Love / Tausen Mal Gelebt / Love Me In Black / Burn It Up / Dedication / East Meets West / Deep Inside My Heart / Fall For Me Again / Bad Blood / I Wanna Live / All We Are / Hellbound / Ich Will Alles / Constant Danger / Alles Ist Gut / Terrorvision / Do You Like It / Fortuneteller / All We Are

Реальность такого концерта вызывала скепсис у всех, кроме организаторов, и благодаря их самоотверженному труду на благо металлизации всея Руси хэви-металлическая леди #1 (Лита Форд - не в счет по причине отпуска, длящегося уже лет семь) доехала-таки до Москвы аккурат в Международный Женский день. Выбор места для проведения хэви-металлического Женского дня на первый взгляд мог показаться нелогичным, но при ближайшем рассмотрении "Точка" оказалась вполне подходящим для таких мероприятий клубом - в меру рок-н-ролльным и в то же время достаточно приличным по антуражу. Прошу прощения за тупой каламбур, но организаторы выбором места действительно попали в точку - публики набралось ровно столько, сколько вмещает этот зал. Во время выступления разогревающих команд воспрявшие от зимнего летаргического сна рокеры бродили по залу со счастливыми улыбками, держась за бокалы с пивом. Состояние эйфории и позитивный настрой аудитории был вызван не только обилием друзей и просто знакомых лиц в толпе, но также и тем, что всенародная любимица и объект нежных платонических чувств 99% мужской части аудитории почтила-таки, наконец, визитом нашу Родину. Разогревали Доро в этот вечер Forgive Me Not и Gods Tower. Если первые выглядели вполне достойно и слушабельно, исполняя качественный и заводной рок-металл, слегка напоминающий Paradise Lost последних лет, поданный с подкупающей разухабистостью и напором, то Gods Tower стали олицетворением всего худшего, что есть на отечественной метал-сцене. После того, как Gods Tower закончили тянуть резину в долгий ящик с помощью своих унылых номеров, народ вздохнул с облегчением под звуки классических хэви-хитов, лившихся из динамиков в преддверии основного действа сегодняшнего вечера. И вот, под всесокрушающие звуки 'White Wedding' на сцене появилась Doro в сопровождении своих музыкантов, с которыми она играет уже на протяжении восьми лет. Знакомые до слез гимны 'I Rule The Ruins' и 'Burning The Witches' с легкостью воскресили атмосферу славной эпохи невинности '80-х, и последующие 100 минут по своему эмоциональному накалу просто не имели себе равных! Это был первый концерт артиста подобного масштаба в сравнительно небольшом клубе - до сей поры артисты такого ранга играли у нас по меньшей мере в Горбухе, и выступление Doro в "Точке" было замечательной возможностью ощутить атмосферу потного и счастливого угара, которая, без сомнения, царит во время выступлений таких всенародно почитаемых артистов в европейских клубах. Замечательный звук был прекрасным дополнением к шикарной программе - исполняемые номера были взяты в основном с двух последних альбомов - "Love Me In Black (1998) и "Calling The Wild" (2000) и со вкусом разбавлены более ранними номерами, знакомыми всем и каждому - 'Unholy Love', 'East Meets West', 'Fur Immer, 'Hellbound'... Доро без остановки передвигалась по сцене на протяжении практически всего концерта, давая себе небольшую передышку лишь во время исполнения баллад. Ее невероятная энергия, драйв и счастливый блеск в глазах не могли оставить равнодушным никого - зал с готовностью подхватывал припевы всех исполняемых номеров, а уж во время программной 'All We Are' - гимна хэви-металлического единения и братства - стройный хор фэнов разошелся так, что бетонная отделка колонн зала начала потихоньку крошиться! 'Ich Will Alles' завершила основную часть концерта, но это было, конечно же, не все - спустя пару минут непрекращающегося рева толпы "We want more!!!" Доро и Ко. снова появились на сцене, начав "бис" с романтичной 'Constant Danger'. Затем последовали 'Alles Ist Gut' и 'Terrorvision', встречаемые публикой так, как будто это был последний концерт в жизни каждого из присутствующих. Выйдя "на бис" во второй раз, после 'Fortuneteller' с подачи гитариста Доро и ее друзья вновь исполнили 'All We Are', и уже порядком изнуренная публика не отказала себе в удовольствии пораспевать еще раз этот бессмертный гимн. Доро сдержала свое обещание, данное посредине концерта - после выступления она минут сорок раздавала автографы со сцены, и все, кто хотел, ушли домой с заветной росписью "With love, Doro Pesch." Это был один из тех концертов, которые еще долго будут вспоминать те, кто там был, а тем кто не был - остается только посыпать голову пеплом и сокрушаться о бездарно проведенном праздничном уик-энде.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Doro: Doro Live

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

DORO LIVE

Москва, Клуб "Точка", 8 марта

White Wedding / I Rule The Ruins / Burning The Witches / Kiss Me Like A Cobra / Metal Tango / Unholy Love / Tausen Mal Gelebt / Love Me In Black / Burn It Up / Dedication / East Meets West / Deep Inside My Heart / Fall For Me Again / Bad Blood / I Wanna Live / All We Are / Hellbound / Ich Will Alles / Constant Danger / Alles Ist Gut / Terrorvision / Do You Like It / Fortuneteller / All We Are

Реальность такого концерта вызывала скепсис у всех, кроме организаторов, и благодаря их самоотверженному труду на благо металлизации всея Руси хэви-металлическая леди #1 (Лита Форд - не в счет по причине отпуска, длящегося уже лет семь) доехала-таки до Москвы аккурат в Международный Женский день. Выбор места для проведения хэви-металлического Женского дня на первый взгляд мог показаться нелогичным, но при ближайшем рассмотрении "Точка" оказалась вполне подходящим для таких мероприятий клубом - в меру рок-н-ролльным и в то же время достаточно приличным по антуражу. Прошу прощения за тупой каламбур, но организаторы выбором места действительно попали в точку - публики набралось ровно столько, сколько вмещает этот зал. Во время выступления разогревающих команд воспрявшие от зимнего летаргического сна рокеры бродили по залу со счастливыми улыбками, держась за бокалы с пивом. Состояние эйфории и позитивный настрой аудитории был вызван не только обилием друзей и просто знакомых лиц в толпе, но также и тем, что всенародная любимица и объект нежных платонических чувств 99% мужской части аудитории почтила-таки, наконец, визитом нашу Родину. Разогревали Доро в этот вечер Forgive Me Not и Gods Tower. Если первые выглядели вполне достойно и слушабельно, исполняя качественный и заводной рок-металл, слегка напоминающий Paradise Lost последних лет, поданный с подкупающей разухабистостью и напором, то Gods Tower стали олицетворением всего худшего, что есть на отечественной метал-сцене. После того, как Gods Tower закончили тянуть резину в долгий ящик с помощью своих унылых номеров, народ вздохнул с облегчением под звуки классических хэви-хитов, лившихся из динамиков в преддверии основного действа сегодняшнего вечера. И вот, под всесокрушающие звуки 'White Wedding' на сцене появилась Doro в сопровождении своих музыкантов, с которыми она играет уже на протяжении восьми лет. Знакомые до слез гимны 'I Rule The Ruins' и 'Burning The Witches' с легкостью воскресили атмосферу славной эпохи невинности '80-х, и последующие 100 минут по своему эмоциональному накалу просто не имели себе равных! Это был первый концерт артиста подобного масштаба в сравнительно небольшом клубе - до сей поры артисты такого ранга играли у нас по меньшей мере в Горбухе, и выступление Doro в "Точке" было замечательной возможностью ощутить атмосферу потного и счастливого угара, которая, без сомнения, царит во время выступлений таких всенародно почитаемых артистов в европейских клубах. Замечательный звук был прекрасным дополнением к шикарной программе - исполняемые номера были взяты в основном с двух последних альбомов - "Love Me In Black (1998) и "Calling The Wild" (2000) и со вкусом разбавлены более ранними номерами, знакомыми всем и каждому - 'Unholy Love', 'East Meets West', 'Fur Immer, 'Hellbound'... Доро без остановки передвигалась по сцене на протяжении практически всего концерта, давая себе небольшую передышку лишь во время исполнения баллад. Ее невероятная энергия, драйв и счастливый блеск в глазах не могли оставить равнодушным никого - зал с готовностью подхватывал припевы всех исполняемых номеров, а уж во время программной 'All We Are' - гимна хэви-металлического единения и братства - стройный хор фэнов разошелся так, что бетонная отделка колонн зала начала потихоньку крошиться! 'Ich Will Alles' завершила основную часть концерта, но это было, конечно же, не все - спустя пару минут непрекращающегося рева толпы "We want more!!!" Доро и Ко. снова появились на сцене, начав "бис" с романтичной 'Constant Danger'. Затем последовали 'Alles Ist Gut' и 'Terrorvision', встречаемые публикой так, как будто это был последний концерт в жизни каждого из присутствующих. Выйдя "на бис" во второй раз, после 'Fortuneteller' с подачи гитариста Доро и ее друзья вновь исполнили 'All We Are', и уже порядком изнуренная публика не отказала себе в удовольствии пораспевать еще раз этот бессмертный гимн. Доро сдержала свое обещание, данное посредине концерта - после выступления она минут сорок раздавала автографы со сцены, и все, кто хотел, ушли домой с заветной росписью "With love, Doro Pesch." Это был один из тех концертов, которые еще долго будут вспоминать те, кто там был, а тем кто не был - остается только посыпать голову пеплом и сокрушаться о бездарно проведенном праздничном уик-энде.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII