TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Bonfire: Fire In The Sky

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

FIRE IN THE SKY

Легендарные рокеры из Ингольштадта продолжают гордо нести знамя мелодичного хард-рока, поднятое ими еще в начале 80-х. За плечами у группы - такие мега-популярные альбомы, как "Don't Touch The Light" и "Fireworks", с помощью которых команда заработала себе репутацию в конце 80-х. После возрождения команды в 1995-м Bonfire с завидной регулярностью выпускают новые студийные пластинки, которые практически ничем не уступают монументальным работам прошлого - "Free", последний студийный альбом группы, вышел в 2003 г. На проводе - один из основателей коллектива, гитарист Hans Ziller.

Spitfire: - Привет, Ханс! Как прошло ваше турне?

Hans Ziller: - Вчера был последний концерт тура, мы выступали в ..., и в ходе концерта нам вручили золотой диск за альбом "Fireworks" (1987) - он был продан тиражом 260.000 экземпляров. Это просто здорово, это - самый первый золотой диск Bonfire! Мы праздновали это до поздней ночи, именно поэтому у нас с тобой не получилось созвониться сегодня в 14:00, как мы договаривались раньше - я только что проснулся! (смеется) Ну а тур в целом прошел просто великолепно!

S: - Несколько недель назад вы принимали участие в юбилейном концерте Doro...

HZ: - От нас на этот концерт ездил только Клаус [Лессман, вокалист группы - S], это было шоу по случаю 20-летия творческой карьеры Doro, Клаус спел с Доро одну из песен. Кроме него на шоу были приглашены Лемми из Motorhead и многие другие известные музыканты. Клаус рассказал мне, что многим очень понравилось то, как они исполнили вместе с Доро одну из ее вещей.

S: - Ваш последний студийный альбом "Free" (2003) звучит очень легко и расслабленно - похоже, в то время, когда вы его записывали, в студии царила весьма расслабленная атмосфера - я прав?

HZ: - Верно. Записывая этот альбом, мы решили пойти на некоторые перемены, и внести небольшие изменения в саунд группы - мы не хотели записывать еще один "Fireworks" или "Strike X" (2001), настало время записать кое-что новое и привлечь к нашей музыке новых поклонников. Некоторых фэнов разочаровал наш новый альбом, потому что он - не такой тяжелый, как наши остальные пластинки, но, на мой взгляд, на нашем новом альбоме мы стали звучать более современно, хотя, конечно же, рок-н-ролльная основа наших песен никуда не делась. Мы не случайно выбрали в качестве названия альбома слово "Free" - мы хотели показать этим, что мы свободны от всяких клише, мы просто играем рок, и это - именно то, что мы хотим делать в данный момент. Мы постарались привнести в этот альбом всю ту музыку, которая изначально повлияла на нас - тогда, когда мы только начинали как музыканты. Во время записи этой пластинки мы использовали настоящие, а не электронные барабаны, мы записывали партии ударных одновременно с партиями других инструментов, и это было очень здорово, благодаря этому в студии царила очень клевая атмосфера!

S: - Ваш сайт в Интернет, www.bonfire.de, выглядит очень необычно для сайта хард-рок-группы, похоже, вы считаете Интернет одним из важных инструментов промоушена - я прав?

HZ: - Да, это так. Мы, кстати, номинировались на Echo Awards, и заняли второе место в своей категории. Мы придаем очень большое значение визуальной привлекательности и удобству нашего сайта. Для нас очень важен сайт как инструмент, с помощью которого мы можем напрямую общаться с нашими фэнами со всего мира, и донести до них точную информацию о том, что же это такое - Bonfire.

S: - Давай немного обратимся к истории группы - до того, как переименоваться в Bonfire, ваша команда называлась Cacumen. Что за музыку вы тогда играли?

HZ: - В составе Cacumen играли те же музыканты, что записывали "Don't Touch The Light" (1986), а что касается музыки, то Cacumen были немного потяжелее Bonfire, но в целом - очень похожи. По большому счету, это было та же самая группа, мы просто решили сменить название из-за того, что никто не мог правильно произнести название Cacumen и никто не понимал, что оно означает.

S: - Правда ли, что песни с "Don't Touch The Light" были записаны еще тогда, когда группа еще называлась Cacumen?

HZ: - Да, верно. Кроме того, на макси-сингле Cacumen была песня 'Longing For You', которую мы потом перезаписали и выпустили на "Don't Touch The Light".

S: - Кстати, если уж мы заговорили о первом альбоме Bonfire, мне не раз приходилось слышать мнение, что "Don't Touch The Light" звучит очень похоже на альбомы Scorpions - ты с этим согласен?

HZ: - Кстати, знаешь, когда вчера мы получали золотой диск, в том же самом зале выступали Scorpions! (смеется) На протяжении всей истории группы люди сравнивают нас со Scorpions, и я ничего не имею против. Голоса Клауса Майне и Клауса Лессмана очень похожи, и наш первый альбом по стилю был очень похож на работы Scorpions. Когда нас сравнивают с этой группой, мы расцениваем это скорее как комплимент, ведь Scorpions - одна из самых известных и величайших немецких групп.

S: - В 1988-м вы выступали в туре с Judas Priest, какие воспоминания остались у тебя об этих гастролях?

HZ: - Это были прекрасные времена - в 88-м Bonfire были очень популярны, особенно в Германии, и все билеты на концерты этого турне были полностью распроданы - людям нравился набор из Judas Priest и Bonfire. Мы играли по всей Европе, самые лучшие концерты этого тура состоялись в Испании - на шоу в Барселоне и Мадриде пришли тысячи людей, это было потрясающе!

S: - В том же году вы выступали на Reading festival - это был самый большой ваш концерт?

HZ: - Не совсем, самым большим нашим выступлением было наше шоу на фестивале Rock Am Ring в Нюрнберге - тогда на нашем концерте присутствовало около 70.000 человек. А на Ридинге было около 20.000, кстати, вместе с нами тогда там выступали отличные группы - Meat Loaf, Uriah Heep и т.п.

S: - Почему ты ушел из группы во время записи третьего альбома Bonfire "Point Blank" (1989)?

HZ: - Я не ушел - меня выгнали! (смеется)

S: - Почему?

HZ: - К тому моменту, когда мы начали работать над "Point Blank", мне стало казаться, что наш менеджемент надувает нас - мы продавали наши альбомы большими тиражами, но лично нам это практически не приносило денег. Я сказал нашему менеджементу, что так дальше продолжаться не может, а они стали настраивать против меня остальных участников группы, и, в конце концов, меня выгнали. Два года спустя Клаус Лессман покинул группу - он понял, что я был тогда прав. Когда мне пришлось уйти из группы, это стало началом заката Bonfire. Это было очень печально, ведь у нас тогда был замечательный состав, в группе было два гитариста - Angel Schleifer и я, мы уже начали работу над альбомом "Point Blank", и он должен был стать очень успешным альбомом. Но после того, как меня выгнали, группа стала уже не той, что раньше - ведь я был, все-таки, основателем коллектива. То, что сделал тогда менеджемент, было большой ошибкой. Но как бы то ни было, мы с Клаусом возродили группу и сейчас Bonfire - снова в строю.

S: - Что ты думаешь о тех альбомах Bonfire, которые были записаны без твоего участия?

HZ: - На мой взгляд, на этих альбомах было несколько хороших песен, но мне не нравится их саунд. Эти альбомы были спродюсированы намного хуже, чем "Fireworks", когда вышел "Point Blank", я был очень разочарован - ведь я начинал работу над гитарными партиями к этому альбому, у меня были демо-записи всех этих песен, и в демо-вариантах они звучали намного лучше, чем тогда, когда они были выпущены на альбоме. Я считаю, что на "Fireworks" Bonfire проделали гораздо лучшую работу, чем на "Point Blank".

S: - После того, как тебе пришлось уйти из Bonfire, ты сколотил группу EZ Livin' - почему ты выбрал такое название, ты - фэн Uriah Heep?..

HZ: - Конечно, мне нравится Uriah Heep, и когда мы выбирали название для группы, мы посчитали, что будет клево, если мы дадим группе имя по названию классической песни из прошлого.

S: - Была ли EZ Livin' успешной группой?

HZ: - Да, несмотря на то, что мы успели выпустить только один альбом, "After The Fire" (), в Германии он был продан в количестве около 25.000 копий, и это было очень неплохо для только что созданной группы. После того, как мы снова стали работать с Клаусом, не было особого смысла продолжать с EZ Livin', сейчас моя основная работа - это Bonfire, хотя, возможно, в 2004 г. я запишу второй альбом EZ Livin', но пока это - всего лишь планы. У меня есть много тяжелых и мелодичных песен, которые не очень подходят для Bonfire, и, может быть, я запишу эти песни с EZ Livin'.

S: - Да, было бы здорово! После EZ Livin' вы с Клаусом сколотили проект Lessmann/Ziller - почему вы решили петь на немецком, а не на английском?

HZ: - Когда мы снова стали работать вместе, все ожидали от нас, что мы будем петь на английском, а это бы очень напоминало Bonfire, так что мы решили этого не делать, и стали петь на нашем родном языке. Но людям это не очень понравилось - наши поклонники хотели, чтобы Клаус пел на английском, так что, в конце концов, мы решили снова петь на английском и возродить Bonfire. Мы отсудили права на название группы у бывших участников коллектива, и возродили группу. Тот альбом, который мы записали на немецком [Lessmann/Ziller, ...(199...) - S], для нас самих очень много значит, но, все-таки, немецким фэнам Bonfire хотелось слышать вокал Клауса на английском.

S: - Что для тебя было самым сложным, когда вы приняли решение возродить группу в 1995-м?

HZ: - Вот уже около 20 лет мы пишем музыку вместе с Клаусом, мы всегда были с ним друзьями, конечно, когда в 89-м начались все эти разборки, которые были инспирированы нашим менеджементом, мы с Клаусом возненавидели друг друга, но виной этому была бизнес-сторона дела. Мне всегда казалось, что мы должны работать с ним вместе, мы - хороший творческий тандем, у нас с ним получаются очень неплохие песни, мы с Клаусом - друзья, мы знаем друг друга сотню лет, и поэтому я подумал - а почему бы и нет, почему бы нам снова не поработать вместе?..

S: - Вскоре после возрождения команды вы с Клаусом основали ваш собственный лэйбл - LZ Records, почему вы на этот раз решили обойтись своими собственными силами?

HZ: - До этого у нас был контракт с BMG, но в один прекрасный момент мы осознали, что BMG за пределами Германии не делают практически ничего для промоушена группы, и тогда мы предложили им следующее: BMG отдают нам права на все территории за пределами Германии, и мы распространяем наши альбомы на этих территориях с помощью LZ Records. Это сработало, и мы стали сами подписывать контракты на выпуск наших альбомов в России, Англии, Испании - мы хотели, чтобы наши альбомы выходили в этих странах, именно это и было основной причиной, по которой мы создали наш лэйбл.

S: - Есть ли у вас менеждер, или вы занимаетесь менеджементом группы самостоятельно, вовлечены ли вы в бизнес-сторону дела?

HZ: - Наученные горьким опытом, мы с Клаусом на этот раз действуем так: сначала мы с ним выносим решение по какому-либо вопросу, и только после этого наш менеджемент приступает к делу, и такой подход себя оправдывает.

S: - Когда вы в последний раз выступали в Америке?

HZ: - Если не ошибаюсь, это было в 89-м. Сейчас мы планируем на 2004 г. несколько выступлений в американских клубах, но пока это не будет полноценным туром - мы отыграем несколько шоу в клубах, просто для того, чтобы можно было снова с чего-то начать в Штатах.

S: - Считаете ли вы Америку важным рынком для вас, или вы все же предпочитаете сконцентрироваться на Европе?

HZ: - США уже давно не является рынком для рок-групп, так что нас гораздо больше интересует Европа и новые для нас страны - такие, как Россия, например. Конечно, в Америке можно играть целый год подряд - ведь это огромная страна, но, все-таки, Европа и Германия для нас намного более важны.

S: - Мне кажется, ты прав, да и в целом хард-н-хэви уже не так популярен, как в 80-е, когда вы собирали стадионы, продавали пластинки огромными тиражами и ваши клипы крутили по MTV, сейчас этот стиль уже не такой модный, как раньше. Как ты считаешь, какова наилучшая стратегия для группы из 80-х для того, чтобы удержаться на сегодняшней музыкальной сцене?

HZ: - Мне кажется, рок-музыка потихоньку возвращается на прежние позиции, и я надеюсь на то, что прорыв все-таки произойдет в 2004 г., посмотри, сколько групп сейчас возрождается в оригинальном составе, например, тот же Judas Priest, так что если нам удастся вписаться в этот процесс - замечательно! Музыка всегда развивалась циклично, спустя некоторое время стили вновь становились популярными, например, техно, танцевальная музыка спустя какое-то время после своего пика вновь возвращались к слушателям, и я считаю, что сейчас то же самое происходит с настоящим рок-н-роллом, и мне кажется, это здорово!

S: - Как ты считаешь, может быть, вам стоит по примеру американских групп сколотить совместный тур из нескольких команд - так как это было в прошлом году, когда совместные гастроли Poison, Cinderella и Slaughter по Штатам имели оглушительный успех?

HZ: - Я думаю, что в Европе те команды, которые ты назвал, соберут не так уж много народу, так что для нас проще выступать самостоятельно. В этом есть смысл, если выступать с такими командами, как, например, Whitesnake - мы играли с ними прошлой весной, и на каждый из наших совместных концертов приходило от четырех до пяти тысяч человек. В Америке совместный тур Cinderella и Bonfire был бы вполне успешным, но в Европе, в особенности - в Германии, Cinderella вряд ли соберут больше народу, чем мы сами сможем собрать самостоятельно. Мы бы очень хотели выступить в России, мы не так уж и много запросим за сам концерт, для нас прежде всего важно сыграть у вас и открыть для себя новый, перспективный рынок. Если нам оплатят дорогу, питание и гостиницу - ОК, мы согласны!.. Сыграть в России - это наша мечта, я и все остальные участники группы очень хотим приехать к вам, и я очень надеюсь, что у нас получится это сделать весной. Мы готовы отыграть у вас настоящее рок-шоу, мы будем играть от всего сердца. Концерт Bonfire - это всегда нечто особенное, мы играем вещи со всех наших альбомов - с самого первого и до последнего, мы играем и такие вещи, как 'Ready 4 Reaction', 'Sweet Obsesion' и наши новые композиции, мы играем и наши баллады - одним словом, это будет хорошее шоу, и я считаю, что вам стоит прийти и посмотреть на это!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

FIRE IN THE SKY

Легендарные рокеры из Ингольштадта продолжают гордо нести знамя мелодичного хард-рока, поднятое ими еще в начале 80-х. За плечами у группы - такие мега-популярные альбомы, как "Don't Touch The Light" и "Fireworks", с помощью которых команда заработала себе репутацию в конце 80-х. После возрождения команды в 1995-м Bonfire с завидной регулярностью выпускают новые студийные пластинки, которые практически ничем не уступают монументальным работам прошлого - "Free", последний студийный альбом группы, вышел в 2003 г. На проводе - один из основателей коллектива, гитарист Hans Ziller.

Spitfire: - Привет, Ханс! Как прошло ваше турне?

Hans Ziller: - Вчера был последний концерт тура, мы выступали в ..., и в ходе концерта нам вручили золотой диск за альбом "Fireworks" (1987) - он был продан тиражом 260.000 экземпляров. Это просто здорово, это - самый первый золотой диск Bonfire! Мы праздновали это до поздней ночи, именно поэтому у нас с тобой не получилось созвониться сегодня в 14:00, как мы договаривались раньше - я только что проснулся! (смеется) Ну а тур в целом прошел просто великолепно!

S: - Несколько недель назад вы принимали участие в юбилейном концерте Doro...

HZ: - От нас на этот концерт ездил только Клаус [Лессман, вокалист группы - S], это было шоу по случаю 20-летия творческой карьеры Doro, Клаус спел с Доро одну из песен. Кроме него на шоу были приглашены Лемми из Motorhead и многие другие известные музыканты. Клаус рассказал мне, что многим очень понравилось то, как они исполнили вместе с Доро одну из ее вещей.

S: - Ваш последний студийный альбом "Free" (2003) звучит очень легко и расслабленно - похоже, в то время, когда вы его записывали, в студии царила весьма расслабленная атмосфера - я прав?

HZ: - Верно. Записывая этот альбом, мы решили пойти на некоторые перемены, и внести небольшие изменения в саунд группы - мы не хотели записывать еще один "Fireworks" или "Strike X" (2001), настало время записать кое-что новое и привлечь к нашей музыке новых поклонников. Некоторых фэнов разочаровал наш новый альбом, потому что он - не такой тяжелый, как наши остальные пластинки, но, на мой взгляд, на нашем новом альбоме мы стали звучать более современно, хотя, конечно же, рок-н-ролльная основа наших песен никуда не делась. Мы не случайно выбрали в качестве названия альбома слово "Free" - мы хотели показать этим, что мы свободны от всяких клише, мы просто играем рок, и это - именно то, что мы хотим делать в данный момент. Мы постарались привнести в этот альбом всю ту музыку, которая изначально повлияла на нас - тогда, когда мы только начинали как музыканты. Во время записи этой пластинки мы использовали настоящие, а не электронные барабаны, мы записывали партии ударных одновременно с партиями других инструментов, и это было очень здорово, благодаря этому в студии царила очень клевая атмосфера!

S: - Ваш сайт в Интернет, www.bonfire.de, выглядит очень необычно для сайта хард-рок-группы, похоже, вы считаете Интернет одним из важных инструментов промоушена - я прав?

HZ: - Да, это так. Мы, кстати, номинировались на Echo Awards, и заняли второе место в своей категории. Мы придаем очень большое значение визуальной привлекательности и удобству нашего сайта. Для нас очень важен сайт как инструмент, с помощью которого мы можем напрямую общаться с нашими фэнами со всего мира, и донести до них точную информацию о том, что же это такое - Bonfire.

S: - Давай немного обратимся к истории группы - до того, как переименоваться в Bonfire, ваша команда называлась Cacumen. Что за музыку вы тогда играли?

HZ: - В составе Cacumen играли те же музыканты, что записывали "Don't Touch The Light" (1986), а что касается музыки, то Cacumen были немного потяжелее Bonfire, но в целом - очень похожи. По большому счету, это было та же самая группа, мы просто решили сменить название из-за того, что никто не мог правильно произнести название Cacumen и никто не понимал, что оно означает.

S: - Правда ли, что песни с "Don't Touch The Light" были записаны еще тогда, когда группа еще называлась Cacumen?

HZ: - Да, верно. Кроме того, на макси-сингле Cacumen была песня 'Longing For You', которую мы потом перезаписали и выпустили на "Don't Touch The Light".

S: - Кстати, если уж мы заговорили о первом альбоме Bonfire, мне не раз приходилось слышать мнение, что "Don't Touch The Light" звучит очень похоже на альбомы Scorpions - ты с этим согласен?

HZ: - Кстати, знаешь, когда вчера мы получали золотой диск, в том же самом зале выступали Scorpions! (смеется) На протяжении всей истории группы люди сравнивают нас со Scorpions, и я ничего не имею против. Голоса Клауса Майне и Клауса Лессмана очень похожи, и наш первый альбом по стилю был очень похож на работы Scorpions. Когда нас сравнивают с этой группой, мы расцениваем это скорее как комплимент, ведь Scorpions - одна из самых известных и величайших немецких групп.

S: - В 1988-м вы выступали в туре с Judas Priest, какие воспоминания остались у тебя об этих гастролях?

HZ: - Это были прекрасные времена - в 88-м Bonfire были очень популярны, особенно в Германии, и все билеты на концерты этого турне были полностью распроданы - людям нравился набор из Judas Priest и Bonfire. Мы играли по всей Европе, самые лучшие концерты этого тура состоялись в Испании - на шоу в Барселоне и Мадриде пришли тысячи людей, это было потрясающе!

S: - В том же году вы выступали на Reading festival - это был самый большой ваш концерт?

HZ: - Не совсем, самым большим нашим выступлением было наше шоу на фестивале Rock Am Ring в Нюрнберге - тогда на нашем концерте присутствовало около 70.000 человек. А на Ридинге было около 20.000, кстати, вместе с нами тогда там выступали отличные группы - Meat Loaf, Uriah Heep и т.п.

S: - Почему ты ушел из группы во время записи третьего альбома Bonfire "Point Blank" (1989)?

HZ: - Я не ушел - меня выгнали! (смеется)

S: - Почему?

HZ: - К тому моменту, когда мы начали работать над "Point Blank", мне стало казаться, что наш менеджемент надувает нас - мы продавали наши альбомы большими тиражами, но лично нам это практически не приносило денег. Я сказал нашему менеджементу, что так дальше продолжаться не может, а они стали настраивать против меня остальных участников группы, и, в конце концов, меня выгнали. Два года спустя Клаус Лессман покинул группу - он понял, что я был тогда прав. Когда мне пришлось уйти из группы, это стало началом заката Bonfire. Это было очень печально, ведь у нас тогда был замечательный состав, в группе было два гитариста - Angel Schleifer и я, мы уже начали работу над альбомом "Point Blank", и он должен был стать очень успешным альбомом. Но после того, как меня выгнали, группа стала уже не той, что раньше - ведь я был, все-таки, основателем коллектива. То, что сделал тогда менеджемент, было большой ошибкой. Но как бы то ни было, мы с Клаусом возродили группу и сейчас Bonfire - снова в строю.

S: - Что ты думаешь о тех альбомах Bonfire, которые были записаны без твоего участия?

HZ: - На мой взгляд, на этих альбомах было несколько хороших песен, но мне не нравится их саунд. Эти альбомы были спродюсированы намного хуже, чем "Fireworks", когда вышел "Point Blank", я был очень разочарован - ведь я начинал работу над гитарными партиями к этому альбому, у меня были демо-записи всех этих песен, и в демо-вариантах они звучали намного лучше, чем тогда, когда они были выпущены на альбоме. Я считаю, что на "Fireworks" Bonfire проделали гораздо лучшую работу, чем на "Point Blank".

S: - После того, как тебе пришлось уйти из Bonfire, ты сколотил группу EZ Livin' - почему ты выбрал такое название, ты - фэн Uriah Heep?..

HZ: - Конечно, мне нравится Uriah Heep, и когда мы выбирали название для группы, мы посчитали, что будет клево, если мы дадим группе имя по названию классической песни из прошлого.

S: - Была ли EZ Livin' успешной группой?

HZ: - Да, несмотря на то, что мы успели выпустить только один альбом, "After The Fire" (), в Германии он был продан в количестве около 25.000 копий, и это было очень неплохо для только что созданной группы. После того, как мы снова стали работать с Клаусом, не было особого смысла продолжать с EZ Livin', сейчас моя основная работа - это Bonfire, хотя, возможно, в 2004 г. я запишу второй альбом EZ Livin', но пока это - всего лишь планы. У меня есть много тяжелых и мелодичных песен, которые не очень подходят для Bonfire, и, может быть, я запишу эти песни с EZ Livin'.

S: - Да, было бы здорово! После EZ Livin' вы с Клаусом сколотили проект Lessmann/Ziller - почему вы решили петь на немецком, а не на английском?

HZ: - Когда мы снова стали работать вместе, все ожидали от нас, что мы будем петь на английском, а это бы очень напоминало Bonfire, так что мы решили этого не делать, и стали петь на нашем родном языке. Но людям это не очень понравилось - наши поклонники хотели, чтобы Клаус пел на английском, так что, в конце концов, мы решили снова петь на английском и возродить Bonfire. Мы отсудили права на название группы у бывших участников коллектива, и возродили группу. Тот альбом, который мы записали на немецком [Lessmann/Ziller, ...(199...) - S], для нас самих очень много значит, но, все-таки, немецким фэнам Bonfire хотелось слышать вокал Клауса на английском.

S: - Что для тебя было самым сложным, когда вы приняли решение возродить группу в 1995-м?

HZ: - Вот уже около 20 лет мы пишем музыку вместе с Клаусом, мы всегда были с ним друзьями, конечно, когда в 89-м начались все эти разборки, которые были инспирированы нашим менеджементом, мы с Клаусом возненавидели друг друга, но виной этому была бизнес-сторона дела. Мне всегда казалось, что мы должны работать с ним вместе, мы - хороший творческий тандем, у нас с ним получаются очень неплохие песни, мы с Клаусом - друзья, мы знаем друг друга сотню лет, и поэтому я подумал - а почему бы и нет, почему бы нам снова не поработать вместе?..

S: - Вскоре после возрождения команды вы с Клаусом основали ваш собственный лэйбл - LZ Records, почему вы на этот раз решили обойтись своими собственными силами?

HZ: - До этого у нас был контракт с BMG, но в один прекрасный момент мы осознали, что BMG за пределами Германии не делают практически ничего для промоушена группы, и тогда мы предложили им следующее: BMG отдают нам права на все территории за пределами Германии, и мы распространяем наши альбомы на этих территориях с помощью LZ Records. Это сработало, и мы стали сами подписывать контракты на выпуск наших альбомов в России, Англии, Испании - мы хотели, чтобы наши альбомы выходили в этих странах, именно это и было основной причиной, по которой мы создали наш лэйбл.

S: - Есть ли у вас менеждер, или вы занимаетесь менеджементом группы самостоятельно, вовлечены ли вы в бизнес-сторону дела?

HZ: - Наученные горьким опытом, мы с Клаусом на этот раз действуем так: сначала мы с ним выносим решение по какому-либо вопросу, и только после этого наш менеджемент приступает к делу, и такой подход себя оправдывает.

S: - Когда вы в последний раз выступали в Америке?

HZ: - Если не ошибаюсь, это было в 89-м. Сейчас мы планируем на 2004 г. несколько выступлений в американских клубах, но пока это не будет полноценным туром - мы отыграем несколько шоу в клубах, просто для того, чтобы можно было снова с чего-то начать в Штатах.

S: - Считаете ли вы Америку важным рынком для вас, или вы все же предпочитаете сконцентрироваться на Европе?

HZ: - США уже давно не является рынком для рок-групп, так что нас гораздо больше интересует Европа и новые для нас страны - такие, как Россия, например. Конечно, в Америке можно играть целый год подряд - ведь это огромная страна, но, все-таки, Европа и Германия для нас намного более важны.

S: - Мне кажется, ты прав, да и в целом хард-н-хэви уже не так популярен, как в 80-е, когда вы собирали стадионы, продавали пластинки огромными тиражами и ваши клипы крутили по MTV, сейчас этот стиль уже не такой модный, как раньше. Как ты считаешь, какова наилучшая стратегия для группы из 80-х для того, чтобы удержаться на сегодняшней музыкальной сцене?

HZ: - Мне кажется, рок-музыка потихоньку возвращается на прежние позиции, и я надеюсь на то, что прорыв все-таки произойдет в 2004 г., посмотри, сколько групп сейчас возрождается в оригинальном составе, например, тот же Judas Priest, так что если нам удастся вписаться в этот процесс - замечательно! Музыка всегда развивалась циклично, спустя некоторое время стили вновь становились популярными, например, техно, танцевальная музыка спустя какое-то время после своего пика вновь возвращались к слушателям, и я считаю, что сейчас то же самое происходит с настоящим рок-н-роллом, и мне кажется, это здорово!

S: - Как ты считаешь, может быть, вам стоит по примеру американских групп сколотить совместный тур из нескольких команд - так как это было в прошлом году, когда совместные гастроли Poison, Cinderella и Slaughter по Штатам имели оглушительный успех?

HZ: - Я думаю, что в Европе те команды, которые ты назвал, соберут не так уж много народу, так что для нас проще выступать самостоятельно. В этом есть смысл, если выступать с такими командами, как, например, Whitesnake - мы играли с ними прошлой весной, и на каждый из наших совместных концертов приходило от четырех до пяти тысяч человек. В Америке совместный тур Cinderella и Bonfire был бы вполне успешным, но в Европе, в особенности - в Германии, Cinderella вряд ли соберут больше народу, чем мы сами сможем собрать самостоятельно. Мы бы очень хотели выступить в России, мы не так уж и много запросим за сам концерт, для нас прежде всего важно сыграть у вас и открыть для себя новый, перспективный рынок. Если нам оплатят дорогу, питание и гостиницу - ОК, мы согласны!.. Сыграть в России - это наша мечта, я и все остальные участники группы очень хотим приехать к вам, и я очень надеюсь, что у нас получится это сделать весной. Мы готовы отыграть у вас настоящее рок-шоу, мы будем играть от всего сердца. Концерт Bonfire - это всегда нечто особенное, мы играем вещи со всех наших альбомов - с самого первого и до последнего, мы играем и такие вещи, как 'Ready 4 Reaction', 'Sweet Obsesion' и наши новые композиции, мы играем и наши баллады - одним словом, это будет хорошее шоу, и я считаю, что вам стоит прийти и посмотреть на это!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Bonfire: Fire In The Sky

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

FIRE IN THE SKY

Легендарные рокеры из Ингольштадта продолжают гордо нести знамя мелодичного хард-рока, поднятое ими еще в начале 80-х. За плечами у группы - такие мега-популярные альбомы, как "Don't Touch The Light" и "Fireworks", с помощью которых команда заработала себе репутацию в конце 80-х. После возрождения команды в 1995-м Bonfire с завидной регулярностью выпускают новые студийные пластинки, которые практически ничем не уступают монументальным работам прошлого - "Free", последний студийный альбом группы, вышел в 2003 г. На проводе - один из основателей коллектива, гитарист Hans Ziller.

Spitfire: - Привет, Ханс! Как прошло ваше турне?

Hans Ziller: - Вчера был последний концерт тура, мы выступали в ..., и в ходе концерта нам вручили золотой диск за альбом "Fireworks" (1987) - он был продан тиражом 260.000 экземпляров. Это просто здорово, это - самый первый золотой диск Bonfire! Мы праздновали это до поздней ночи, именно поэтому у нас с тобой не получилось созвониться сегодня в 14:00, как мы договаривались раньше - я только что проснулся! (смеется) Ну а тур в целом прошел просто великолепно!

S: - Несколько недель назад вы принимали участие в юбилейном концерте Doro...

HZ: - От нас на этот концерт ездил только Клаус [Лессман, вокалист группы - S], это было шоу по случаю 20-летия творческой карьеры Doro, Клаус спел с Доро одну из песен. Кроме него на шоу были приглашены Лемми из Motorhead и многие другие известные музыканты. Клаус рассказал мне, что многим очень понравилось то, как они исполнили вместе с Доро одну из ее вещей.

S: - Ваш последний студийный альбом "Free" (2003) звучит очень легко и расслабленно - похоже, в то время, когда вы его записывали, в студии царила весьма расслабленная атмосфера - я прав?

HZ: - Верно. Записывая этот альбом, мы решили пойти на некоторые перемены, и внести небольшие изменения в саунд группы - мы не хотели записывать еще один "Fireworks" или "Strike X" (2001), настало время записать кое-что новое и привлечь к нашей музыке новых поклонников. Некоторых фэнов разочаровал наш новый альбом, потому что он - не такой тяжелый, как наши остальные пластинки, но, на мой взгляд, на нашем новом альбоме мы стали звучать более современно, хотя, конечно же, рок-н-ролльная основа наших песен никуда не делась. Мы не случайно выбрали в качестве названия альбома слово "Free" - мы хотели показать этим, что мы свободны от всяких клише, мы просто играем рок, и это - именно то, что мы хотим делать в данный момент. Мы постарались привнести в этот альбом всю ту музыку, которая изначально повлияла на нас - тогда, когда мы только начинали как музыканты. Во время записи этой пластинки мы использовали настоящие, а не электронные барабаны, мы записывали партии ударных одновременно с партиями других инструментов, и это было очень здорово, благодаря этому в студии царила очень клевая атмосфера!

S: - Ваш сайт в Интернет, www.bonfire.de, выглядит очень необычно для сайта хард-рок-группы, похоже, вы считаете Интернет одним из важных инструментов промоушена - я прав?

HZ: - Да, это так. Мы, кстати, номинировались на Echo Awards, и заняли второе место в своей категории. Мы придаем очень большое значение визуальной привлекательности и удобству нашего сайта. Для нас очень важен сайт как инструмент, с помощью которого мы можем напрямую общаться с нашими фэнами со всего мира, и донести до них точную информацию о том, что же это такое - Bonfire.

S: - Давай немного обратимся к истории группы - до того, как переименоваться в Bonfire, ваша команда называлась Cacumen. Что за музыку вы тогда играли?

HZ: - В составе Cacumen играли те же музыканты, что записывали "Don't Touch The Light" (1986), а что касается музыки, то Cacumen были немного потяжелее Bonfire, но в целом - очень похожи. По большому счету, это было та же самая группа, мы просто решили сменить название из-за того, что никто не мог правильно произнести название Cacumen и никто не понимал, что оно означает.

S: - Правда ли, что песни с "Don't Touch The Light" были записаны еще тогда, когда группа еще называлась Cacumen?

HZ: - Да, верно. Кроме того, на макси-сингле Cacumen была песня 'Longing For You', которую мы потом перезаписали и выпустили на "Don't Touch The Light".

S: - Кстати, если уж мы заговорили о первом альбоме Bonfire, мне не раз приходилось слышать мнение, что "Don't Touch The Light" звучит очень похоже на альбомы Scorpions - ты с этим согласен?

HZ: - Кстати, знаешь, когда вчера мы получали золотой диск, в том же самом зале выступали Scorpions! (смеется) На протяжении всей истории группы люди сравнивают нас со Scorpions, и я ничего не имею против. Голоса Клауса Майне и Клауса Лессмана очень похожи, и наш первый альбом по стилю был очень похож на работы Scorpions. Когда нас сравнивают с этой группой, мы расцениваем это скорее как комплимент, ведь Scorpions - одна из самых известных и величайших немецких групп.

S: - В 1988-м вы выступали в туре с Judas Priest, какие воспоминания остались у тебя об этих гастролях?

HZ: - Это были прекрасные времена - в 88-м Bonfire были очень популярны, особенно в Германии, и все билеты на концерты этого турне были полностью распроданы - людям нравился набор из Judas Priest и Bonfire. Мы играли по всей Европе, самые лучшие концерты этого тура состоялись в Испании - на шоу в Барселоне и Мадриде пришли тысячи людей, это было потрясающе!

S: - В том же году вы выступали на Reading festival - это был самый большой ваш концерт?

HZ: - Не совсем, самым большим нашим выступлением было наше шоу на фестивале Rock Am Ring в Нюрнберге - тогда на нашем концерте присутствовало около 70.000 человек. А на Ридинге было около 20.000, кстати, вместе с нами тогда там выступали отличные группы - Meat Loaf, Uriah Heep и т.п.

S: - Почему ты ушел из группы во время записи третьего альбома Bonfire "Point Blank" (1989)?

HZ: - Я не ушел - меня выгнали! (смеется)

S: - Почему?

HZ: - К тому моменту, когда мы начали работать над "Point Blank", мне стало казаться, что наш менеджемент надувает нас - мы продавали наши альбомы большими тиражами, но лично нам это практически не приносило денег. Я сказал нашему менеджементу, что так дальше продолжаться не может, а они стали настраивать против меня остальных участников группы, и, в конце концов, меня выгнали. Два года спустя Клаус Лессман покинул группу - он понял, что я был тогда прав. Когда мне пришлось уйти из группы, это стало началом заката Bonfire. Это было очень печально, ведь у нас тогда был замечательный состав, в группе было два гитариста - Angel Schleifer и я, мы уже начали работу над альбомом "Point Blank", и он должен был стать очень успешным альбомом. Но после того, как меня выгнали, группа стала уже не той, что раньше - ведь я был, все-таки, основателем коллектива. То, что сделал тогда менеджемент, было большой ошибкой. Но как бы то ни было, мы с Клаусом возродили группу и сейчас Bonfire - снова в строю.

S: - Что ты думаешь о тех альбомах Bonfire, которые были записаны без твоего участия?

HZ: - На мой взгляд, на этих альбомах было несколько хороших песен, но мне не нравится их саунд. Эти альбомы были спродюсированы намного хуже, чем "Fireworks", когда вышел "Point Blank", я был очень разочарован - ведь я начинал работу над гитарными партиями к этому альбому, у меня были демо-записи всех этих песен, и в демо-вариантах они звучали намного лучше, чем тогда, когда они были выпущены на альбоме. Я считаю, что на "Fireworks" Bonfire проделали гораздо лучшую работу, чем на "Point Blank".

S: - После того, как тебе пришлось уйти из Bonfire, ты сколотил группу EZ Livin' - почему ты выбрал такое название, ты - фэн Uriah Heep?..

HZ: - Конечно, мне нравится Uriah Heep, и когда мы выбирали название для группы, мы посчитали, что будет клево, если мы дадим группе имя по названию классической песни из прошлого.

S: - Была ли EZ Livin' успешной группой?

HZ: - Да, несмотря на то, что мы успели выпустить только один альбом, "After The Fire" (), в Германии он был продан в количестве около 25.000 копий, и это было очень неплохо для только что созданной группы. После того, как мы снова стали работать с Клаусом, не было особого смысла продолжать с EZ Livin', сейчас моя основная работа - это Bonfire, хотя, возможно, в 2004 г. я запишу второй альбом EZ Livin', но пока это - всего лишь планы. У меня есть много тяжелых и мелодичных песен, которые не очень подходят для Bonfire, и, может быть, я запишу эти песни с EZ Livin'.

S: - Да, было бы здорово! После EZ Livin' вы с Клаусом сколотили проект Lessmann/Ziller - почему вы решили петь на немецком, а не на английском?

HZ: - Когда мы снова стали работать вместе, все ожидали от нас, что мы будем петь на английском, а это бы очень напоминало Bonfire, так что мы решили этого не делать, и стали петь на нашем родном языке. Но людям это не очень понравилось - наши поклонники хотели, чтобы Клаус пел на английском, так что, в конце концов, мы решили снова петь на английском и возродить Bonfire. Мы отсудили права на название группы у бывших участников коллектива, и возродили группу. Тот альбом, который мы записали на немецком [Lessmann/Ziller, ...(199...) - S], для нас самих очень много значит, но, все-таки, немецким фэнам Bonfire хотелось слышать вокал Клауса на английском.

S: - Что для тебя было самым сложным, когда вы приняли решение возродить группу в 1995-м?

HZ: - Вот уже около 20 лет мы пишем музыку вместе с Клаусом, мы всегда были с ним друзьями, конечно, когда в 89-м начались все эти разборки, которые были инспирированы нашим менеджементом, мы с Клаусом возненавидели друг друга, но виной этому была бизнес-сторона дела. Мне всегда казалось, что мы должны работать с ним вместе, мы - хороший творческий тандем, у нас с ним получаются очень неплохие песни, мы с Клаусом - друзья, мы знаем друг друга сотню лет, и поэтому я подумал - а почему бы и нет, почему бы нам снова не поработать вместе?..

S: - Вскоре после возрождения команды вы с Клаусом основали ваш собственный лэйбл - LZ Records, почему вы на этот раз решили обойтись своими собственными силами?

HZ: - До этого у нас был контракт с BMG, но в один прекрасный момент мы осознали, что BMG за пределами Германии не делают практически ничего для промоушена группы, и тогда мы предложили им следующее: BMG отдают нам права на все территории за пределами Германии, и мы распространяем наши альбомы на этих территориях с помощью LZ Records. Это сработало, и мы стали сами подписывать контракты на выпуск наших альбомов в России, Англии, Испании - мы хотели, чтобы наши альбомы выходили в этих странах, именно это и было основной причиной, по которой мы создали наш лэйбл.

S: - Есть ли у вас менеждер, или вы занимаетесь менеджементом группы самостоятельно, вовлечены ли вы в бизнес-сторону дела?

HZ: - Наученные горьким опытом, мы с Клаусом на этот раз действуем так: сначала мы с ним выносим решение по какому-либо вопросу, и только после этого наш менеджемент приступает к делу, и такой подход себя оправдывает.

S: - Когда вы в последний раз выступали в Америке?

HZ: - Если не ошибаюсь, это было в 89-м. Сейчас мы планируем на 2004 г. несколько выступлений в американских клубах, но пока это не будет полноценным туром - мы отыграем несколько шоу в клубах, просто для того, чтобы можно было снова с чего-то начать в Штатах.

S: - Считаете ли вы Америку важным рынком для вас, или вы все же предпочитаете сконцентрироваться на Европе?

HZ: - США уже давно не является рынком для рок-групп, так что нас гораздо больше интересует Европа и новые для нас страны - такие, как Россия, например. Конечно, в Америке можно играть целый год подряд - ведь это огромная страна, но, все-таки, Европа и Германия для нас намного более важны.

S: - Мне кажется, ты прав, да и в целом хард-н-хэви уже не так популярен, как в 80-е, когда вы собирали стадионы, продавали пластинки огромными тиражами и ваши клипы крутили по MTV, сейчас этот стиль уже не такой модный, как раньше. Как ты считаешь, какова наилучшая стратегия для группы из 80-х для того, чтобы удержаться на сегодняшней музыкальной сцене?

HZ: - Мне кажется, рок-музыка потихоньку возвращается на прежние позиции, и я надеюсь на то, что прорыв все-таки произойдет в 2004 г., посмотри, сколько групп сейчас возрождается в оригинальном составе, например, тот же Judas Priest, так что если нам удастся вписаться в этот процесс - замечательно! Музыка всегда развивалась циклично, спустя некоторое время стили вновь становились популярными, например, техно, танцевальная музыка спустя какое-то время после своего пика вновь возвращались к слушателям, и я считаю, что сейчас то же самое происходит с настоящим рок-н-роллом, и мне кажется, это здорово!

S: - Как ты считаешь, может быть, вам стоит по примеру американских групп сколотить совместный тур из нескольких команд - так как это было в прошлом году, когда совместные гастроли Poison, Cinderella и Slaughter по Штатам имели оглушительный успех?

HZ: - Я думаю, что в Европе те команды, которые ты назвал, соберут не так уж много народу, так что для нас проще выступать самостоятельно. В этом есть смысл, если выступать с такими командами, как, например, Whitesnake - мы играли с ними прошлой весной, и на каждый из наших совместных концертов приходило от четырех до пяти тысяч человек. В Америке совместный тур Cinderella и Bonfire был бы вполне успешным, но в Европе, в особенности - в Германии, Cinderella вряд ли соберут больше народу, чем мы сами сможем собрать самостоятельно. Мы бы очень хотели выступить в России, мы не так уж и много запросим за сам концерт, для нас прежде всего важно сыграть у вас и открыть для себя новый, перспективный рынок. Если нам оплатят дорогу, питание и гостиницу - ОК, мы согласны!.. Сыграть в России - это наша мечта, я и все остальные участники группы очень хотим приехать к вам, и я очень надеюсь, что у нас получится это сделать весной. Мы готовы отыграть у вас настоящее рок-шоу, мы будем играть от всего сердца. Концерт Bonfire - это всегда нечто особенное, мы играем вещи со всех наших альбомов - с самого первого и до последнего, мы играем и такие вещи, как 'Ready 4 Reaction', 'Sweet Obsesion' и наши новые композиции, мы играем и наши баллады - одним словом, это будет хорошее шоу, и я считаю, что вам стоит прийти и посмотреть на это!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII