TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Scorpions: Scorpions Live

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

SCORPIONS LIVE

Москва, Кремлевский дворец, 23 марта.

Hurricane 2000 / The Zoo / We Don't Own A World / You And I / Send Me An Angel / Big City Nights / No One Like You / Moment Of Glory / Still Loving You / Deadly Sting Suite: Midnight In Moscow - Crossfire - Dynamite. "Бис": Wind Of Changes / Hurricane 2001.

Оно, конечно, было бы верно вынести в заголовок: "Scorpions и Российский Государственный симфонический оркестр п/у К. Колоновица (Вена)". Не будем поступать так: понятно, что забитие до отказа главного партийного зала произошло не за счет людей с симфоническими инструментами, а даже совсем наоборот!

Еще лучше было бы вывесить на дверях Кремлевского дворца объявление: "Лица в спортивной одежде в зал не допускаются". Публика, была, знаете ли, не то чтобы одета не по форме, но забитый до отказа зал на 95% оказался заполнен людьми следующего рода: 1) Новыми русскими за 40 (из анекдотов); 2) Людьми, хотящими стать новыми русскими, тоже за 40; 3) Помощниками категории 1 восточных национальностей, и 4) 16-летними детьми категорий 1 и 2. Журналисты, фэны группы и просто люди, знающие в чем истинная прелесть и значимость Scorpions, присутствовали на пафосном мероприятии в совершенно мизерном количестве...

Впрочем, это печальное обстоятельство не помешало малопонятной и малоприятной публике устроить тевтонским рок-любимцам такой прием, какому позавидовали бы и японцы у себя на родине! (в зале, кстати, присутствовало не меньше сотни уроженцев Страны восходящего Солнца). Создается впечатление, что Scorpions могут приехать в Россию хоть на палочке верхом и даже не петь, а просто стоять на сцене - и вселенский восторг будет обеспечен. Предыдущая фраза не случайна: уже на открывшей концерт "Hurricane 2000" выяснилось, что действо с трудом может быть отнесено к разряду сонических удовольствий! Кремлевский дворец с его деревянной облицовкой и так чудовищно сложен для звукорежиссуры, а уж при одновременной игре оркестра и рок-группы - и подавно... Говоря кратко, подзвученный амбиентными микрофонами оркестр звучал мощно и ощутимо лишь в балладах - в быстрых рок-номерах его заглушали гитары брата Рудольфа (Шенкера, удивительно похожего ныне на брата Майкла!) и Маттиаса Ябса. Гитары, правда, были включены прямо в линию и оттого звучали понятно как - плоско и безжизненно. О том, в каком месте при таком микшировании оказались барабаны Джеймса Коттака, мы лучше промолчим... А вот постаревшего, но не растратившего сценической энергии Клауса Майне в ермолке и с бубном и трех барышень на подпевках было слышно отлично.

На сцене звук был, похоже, куда лучше, нежели в зале - сами-то музыканты просто перлись от собственного шоу и постоянно устраивали перебежки влево-вправо, достаточно дико смотревшиеся на фоне фрачных музыкантов. Самым же удивительным шоуменом оказался... маэстро Кристиан Колоновиц, облаченный в малиновый пластмассовый фрак дикого покроя, скакавший и рубившийся с дирижерской палочкой в руках не хуже дедушки Клауса. Публика, впрочем, обращала на шоу мало внимания: она была увлечена русскими народными тевтонскими песнями (расстарались Scorpions - эдакий Greatest Hits Live сыграли), кои сама распевала старательно и достаточно справно. Как и следовало ожидать, приличествующие атмосфере зала акции рода "аплодисменты, переходящие в овацию" и "все встают" случились во время могучего "биса" из "Wind Of Changes" и - вновь - "Hurricane 2000", бодро объявленной Клаусом как "Hurricane two thousand one"! Молодая публика в амфитеатре начала отрываться так, что мне подумалось - а не случилась ли визуально-слуховая галлюцинация, и не попал ли я на концерт с песнями про "ай-яй-яй-девчонок". Так что все остались довольны...

Кроме, похоже, автора этих строк. Не то чтобы мне не понравился концерт - он, скорее, оставил впечатление неадекватности музыки и зала. Либо надо было привозить в Кремлевский дворец Scorpions в гитарной акустике, либо, как то планировалось зимой, устраивать такой же симфонический концерт в "Олимпийском". Билетов бы в три раза больше продали, и всем бы места хватило. А то ведь сам видел, как некие паскудные старушки продавали 300-рублевые билеты на балкон за час до концерта по 7000! Все-таки рок-н-ролл, пусть даже под симфонический оркестр, и дурной пафос позднесоветского образца - вещи несовместимые.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

SCORPIONS LIVE

Москва, Кремлевский дворец, 23 марта.

Hurricane 2000 / The Zoo / We Don't Own A World / You And I / Send Me An Angel / Big City Nights / No One Like You / Moment Of Glory / Still Loving You / Deadly Sting Suite: Midnight In Moscow - Crossfire - Dynamite. "Бис": Wind Of Changes / Hurricane 2001.

Оно, конечно, было бы верно вынести в заголовок: "Scorpions и Российский Государственный симфонический оркестр п/у К. Колоновица (Вена)". Не будем поступать так: понятно, что забитие до отказа главного партийного зала произошло не за счет людей с симфоническими инструментами, а даже совсем наоборот!

Еще лучше было бы вывесить на дверях Кремлевского дворца объявление: "Лица в спортивной одежде в зал не допускаются". Публика, была, знаете ли, не то чтобы одета не по форме, но забитый до отказа зал на 95% оказался заполнен людьми следующего рода: 1) Новыми русскими за 40 (из анекдотов); 2) Людьми, хотящими стать новыми русскими, тоже за 40; 3) Помощниками категории 1 восточных национальностей, и 4) 16-летними детьми категорий 1 и 2. Журналисты, фэны группы и просто люди, знающие в чем истинная прелесть и значимость Scorpions, присутствовали на пафосном мероприятии в совершенно мизерном количестве...

Впрочем, это печальное обстоятельство не помешало малопонятной и малоприятной публике устроить тевтонским рок-любимцам такой прием, какому позавидовали бы и японцы у себя на родине! (в зале, кстати, присутствовало не меньше сотни уроженцев Страны восходящего Солнца). Создается впечатление, что Scorpions могут приехать в Россию хоть на палочке верхом и даже не петь, а просто стоять на сцене - и вселенский восторг будет обеспечен. Предыдущая фраза не случайна: уже на открывшей концерт "Hurricane 2000" выяснилось, что действо с трудом может быть отнесено к разряду сонических удовольствий! Кремлевский дворец с его деревянной облицовкой и так чудовищно сложен для звукорежиссуры, а уж при одновременной игре оркестра и рок-группы - и подавно... Говоря кратко, подзвученный амбиентными микрофонами оркестр звучал мощно и ощутимо лишь в балладах - в быстрых рок-номерах его заглушали гитары брата Рудольфа (Шенкера, удивительно похожего ныне на брата Майкла!) и Маттиаса Ябса. Гитары, правда, были включены прямо в линию и оттого звучали понятно как - плоско и безжизненно. О том, в каком месте при таком микшировании оказались барабаны Джеймса Коттака, мы лучше промолчим... А вот постаревшего, но не растратившего сценической энергии Клауса Майне в ермолке и с бубном и трех барышень на подпевках было слышно отлично.

На сцене звук был, похоже, куда лучше, нежели в зале - сами-то музыканты просто перлись от собственного шоу и постоянно устраивали перебежки влево-вправо, достаточно дико смотревшиеся на фоне фрачных музыкантов. Самым же удивительным шоуменом оказался... маэстро Кристиан Колоновиц, облаченный в малиновый пластмассовый фрак дикого покроя, скакавший и рубившийся с дирижерской палочкой в руках не хуже дедушки Клауса. Публика, впрочем, обращала на шоу мало внимания: она была увлечена русскими народными тевтонскими песнями (расстарались Scorpions - эдакий Greatest Hits Live сыграли), кои сама распевала старательно и достаточно справно. Как и следовало ожидать, приличествующие атмосфере зала акции рода "аплодисменты, переходящие в овацию" и "все встают" случились во время могучего "биса" из "Wind Of Changes" и - вновь - "Hurricane 2000", бодро объявленной Клаусом как "Hurricane two thousand one"! Молодая публика в амфитеатре начала отрываться так, что мне подумалось - а не случилась ли визуально-слуховая галлюцинация, и не попал ли я на концерт с песнями про "ай-яй-яй-девчонок". Так что все остались довольны...

Кроме, похоже, автора этих строк. Не то чтобы мне не понравился концерт - он, скорее, оставил впечатление неадекватности музыки и зала. Либо надо было привозить в Кремлевский дворец Scorpions в гитарной акустике, либо, как то планировалось зимой, устраивать такой же симфонический концерт в "Олимпийском". Билетов бы в три раза больше продали, и всем бы места хватило. А то ведь сам видел, как некие паскудные старушки продавали 300-рублевые билеты на балкон за час до концерта по 7000! Все-таки рок-н-ролл, пусть даже под симфонический оркестр, и дурной пафос позднесоветского образца - вещи несовместимые.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Scorpions: Scorpions Live

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

SCORPIONS LIVE

Москва, Кремлевский дворец, 23 марта.

Hurricane 2000 / The Zoo / We Don't Own A World / You And I / Send Me An Angel / Big City Nights / No One Like You / Moment Of Glory / Still Loving You / Deadly Sting Suite: Midnight In Moscow - Crossfire - Dynamite. "Бис": Wind Of Changes / Hurricane 2001.

Оно, конечно, было бы верно вынести в заголовок: "Scorpions и Российский Государственный симфонический оркестр п/у К. Колоновица (Вена)". Не будем поступать так: понятно, что забитие до отказа главного партийного зала произошло не за счет людей с симфоническими инструментами, а даже совсем наоборот!

Еще лучше было бы вывесить на дверях Кремлевского дворца объявление: "Лица в спортивной одежде в зал не допускаются". Публика, была, знаете ли, не то чтобы одета не по форме, но забитый до отказа зал на 95% оказался заполнен людьми следующего рода: 1) Новыми русскими за 40 (из анекдотов); 2) Людьми, хотящими стать новыми русскими, тоже за 40; 3) Помощниками категории 1 восточных национальностей, и 4) 16-летними детьми категорий 1 и 2. Журналисты, фэны группы и просто люди, знающие в чем истинная прелесть и значимость Scorpions, присутствовали на пафосном мероприятии в совершенно мизерном количестве...

Впрочем, это печальное обстоятельство не помешало малопонятной и малоприятной публике устроить тевтонским рок-любимцам такой прием, какому позавидовали бы и японцы у себя на родине! (в зале, кстати, присутствовало не меньше сотни уроженцев Страны восходящего Солнца). Создается впечатление, что Scorpions могут приехать в Россию хоть на палочке верхом и даже не петь, а просто стоять на сцене - и вселенский восторг будет обеспечен. Предыдущая фраза не случайна: уже на открывшей концерт "Hurricane 2000" выяснилось, что действо с трудом может быть отнесено к разряду сонических удовольствий! Кремлевский дворец с его деревянной облицовкой и так чудовищно сложен для звукорежиссуры, а уж при одновременной игре оркестра и рок-группы - и подавно... Говоря кратко, подзвученный амбиентными микрофонами оркестр звучал мощно и ощутимо лишь в балладах - в быстрых рок-номерах его заглушали гитары брата Рудольфа (Шенкера, удивительно похожего ныне на брата Майкла!) и Маттиаса Ябса. Гитары, правда, были включены прямо в линию и оттого звучали понятно как - плоско и безжизненно. О том, в каком месте при таком микшировании оказались барабаны Джеймса Коттака, мы лучше промолчим... А вот постаревшего, но не растратившего сценической энергии Клауса Майне в ермолке и с бубном и трех барышень на подпевках было слышно отлично.

На сцене звук был, похоже, куда лучше, нежели в зале - сами-то музыканты просто перлись от собственного шоу и постоянно устраивали перебежки влево-вправо, достаточно дико смотревшиеся на фоне фрачных музыкантов. Самым же удивительным шоуменом оказался... маэстро Кристиан Колоновиц, облаченный в малиновый пластмассовый фрак дикого покроя, скакавший и рубившийся с дирижерской палочкой в руках не хуже дедушки Клауса. Публика, впрочем, обращала на шоу мало внимания: она была увлечена русскими народными тевтонскими песнями (расстарались Scorpions - эдакий Greatest Hits Live сыграли), кои сама распевала старательно и достаточно справно. Как и следовало ожидать, приличествующие атмосфере зала акции рода "аплодисменты, переходящие в овацию" и "все встают" случились во время могучего "биса" из "Wind Of Changes" и - вновь - "Hurricane 2000", бодро объявленной Клаусом как "Hurricane two thousand one"! Молодая публика в амфитеатре начала отрываться так, что мне подумалось - а не случилась ли визуально-слуховая галлюцинация, и не попал ли я на концерт с песнями про "ай-яй-яй-девчонок". Так что все остались довольны...

Кроме, похоже, автора этих строк. Не то чтобы мне не понравился концерт - он, скорее, оставил впечатление неадекватности музыки и зала. Либо надо было привозить в Кремлевский дворец Scorpions в гитарной акустике, либо, как то планировалось зимой, устраивать такой же симфонический концерт в "Олимпийском". Билетов бы в три раза больше продали, и всем бы места хватило. А то ведь сам видел, как некие паскудные старушки продавали 300-рублевые билеты на балкон за час до концерта по 7000! Все-таки рок-н-ролл, пусть даже под симфонический оркестр, и дурной пафос позднесоветского образца - вещи несовместимые.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII