TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Magnitude Nine: In focus

ALIVE ARCHIVE

Jacob

IN FOCUS

Американский прог-металлический квинтет из Огайо во многом повторяет творческий путь своих соотечественников из Symphony X. Удастся ли музыкантам завоевать европейскую сцену - покажет время, а пока вашему вниманию предлагается интервью с мастермайндом группы, виртуозом 7 струн, - Робом Джонсоном.

Jacob: - Ваш предыдущий альбом, "Reality in Focus" (2001), показался мне значительно более мелодичным и не таким навороченным по сравнению с вашим дебютным диском. На новом же материале появились элементы, присущие работам Fates Warning начала 90-х. Такое развитие было естественным для вас?

Rob Johnson: - "Reality in Focus" был отличным альбомом, но, работая над новым материалом, мы старались еще больше сосредоточиться на мелодиях и песнях как таковых.

J: - Ты всегда был единственным композитором в группе. Была ли в этот раз у твоих коллег возможность внести свой вклад в написание песен?

RJ: - Я гитарист, и я пишу всю музыку, после чего отсылаю демо остальным участникам группы. Когда же мы встречаемся в студии, они делятся своими идеями, и мы вместе дорабатываем песни, внося те или иные изменения. Но в целом, в основе всех вещей лежат мои гитарные партии, а наш вокалист Кори Браун пишет все тексты.

J: - Говоря о лирике нового альбома, какой смысл вы вкладывали в название вашей новой пластинки - "Decoding The Soul" (2004), и есть ли концептуальная идея, объединяющая все песни?

RJ: - Сегодня наука способна определить строение организма благодаря анализу ДНК, таким же образом "Decoding the Soul" - это попытка познания души человека, наших чувств, того, что формирует из нас личности. Именно эти идеи Кори вложил в тексты большинства песен альбома.

J: - Вы выпускаете альбомы раз в два года. Когда вы начинаете работать над новым материалом, что занимает больше всего времени - написание песен или непосредственно запись?

RJ: - Как правило, это сочинение песен - на запись демо уходит несколько месяцев. Потом начинаются репетиции - сначала с барабанщиком, а потом к нам присоединяются остальные. Каждый должен разучить свои партии, предложить какие-то новые идеи. Откровенно говоря, у нас неспешный стиль работы. И потом, у каждого из нас семьи, дети, которым мы стараемся уделять как можно больше времени. Для нас было бы очень сложно полностью посвятить себя музыке.

J: - При общей мелодичности нового альбома, я обратил внимание на тяжелый, плотный звук гитар. Ты использовал какие-нибудь новые эффекты или изменил технологию записи гитарных партий?

RJ: - В этот раз мы попытались максимально утяжелить гитарный саунд, сделать его доминирующим в миксе. Я использовал Pro Tools, благодаря чему удалось добиться четкого, чистого, и в то же время жесткого звучания. В том, что касается саунда, на этом альбоме мы достигли существенных результатов по сравнению с двумя предыдущими альбомами.

J: - В продюсировании "Reality in Focus" вам помогал Джефф Колман. Принимал ли он участие в записи нового альбома?

RJ: - К сожалению, нет. Джефф был занят работой в других проектах, поэтому альбом записывался в студии Майкла Вессеры, который сейчас активно занят продюсированием различных групп. В студии Майка записывались вокальные партии, и там же мы микшировали альбом.

J: - Насколько часто ты меняешь гитарное оборудование и как важен для тебя поиск нового звучания?

RJ: - При записи "Decoding The Soul" я использовал те же усилители, что и раньше, а вот гитары мне предоставила фирма Ibanez. У меня с ними контракт на использование их инструментов, и, исходя из моих пожеланий, мне изготовили несколько моделей 7-струнных гитар, на которых я и играл во время записи альбома.

J: - Кто из гитаристов оказал на тебя наибольшее влияние?

R: - Мне очень нравится, как играют Ингви Мальмстин, Джейсон Бекер, Пол Гилберт и гитарист TNT Ронни Ле Текро.

J: - Джо Сатриани регулярно проводит тур G3. Если бы у тебя была такая возможность, кого бы ты пригласил?

R: - Я - большой поклонник Ингви Мальмстина, так что его бы я и пригласил в первую очередь!.. Кроме того, мне очень бы хотелось сыграть на одной сцене с Полом Гилбертом и Ронни Ле Текро.

J: - Трент Гарднер из Magellan в одном из интервью сказал, что если у вас есть выбор - работать в McDonalds или играть в американской прог-металлической группе, не думая, выбирайте первое - по крайней мере, будете больше зарабатывать. Думаю, он слегка преувеличил, но как тебе кажется, есть ли в его словах доля правды?..

R: - Я могу тебе точно сказать, что большинство музыкантов групп нашего уровня вынуждены работать. Я ежедневно хожу на работу, как, впрочем, и все ребята из Magnitude Nine. Металлическая сцена в нашей стране переживает не лучшие времена, находясь, по большому счету, в андерграунде, не говоря уж про то, что наша группа не так популярна, как, скажем, Dream Theater или Queensryche. Так что, пока мы не выйдем на новый уровень, нам придется совмещать работу и музыку. Группа значит для меня очень многое, но ведь нужно оплачивать счета, содержать дом, семью.

J: - Ты принимаешь участие в музыкальных выставках?

R: - Да, пару раз меня приглашали на NAMM Show в Лос-Анджелесе. Помимо этого я дважды участвовал в трейд-шоу в Токио.

J: - Я читал, что в Японии ваш последний альбом получил восторженные отзывы. Какие у тебя впечатления от этой страны?

R: - Оба раза, что я там был, меня принимали очень тепло! Япония по-прежнему остается главным рынком для групп, играющих power и progressive metal. Япония особенно перспективна для начинающих команд. Помимо Европы, в будущем это будет нашим целевым рынком!..

J: - Насколько я знаю, вы ни разу не выступали с концертами за пределами США. Есть ли шанс увидеть вас в этом году в Европе?

R: - Мы сейчас обсуждаем такую возможность. Нам бы хотелось поехать в турне на "разогреве" у какой-нибудь известной группы, вроде Dream Theater или Queensryche. Таким образом, мы смогли бы выступить перед несколькими тысячами людей, обратить на себя внимание. Ты прав, у нас пока не было серьезных концертов, но на это есть простая причина: представь, если бы мы отправились в клубный тур по Европе. Сколько бы народу пришло на нас посмотреть?.. Я думаю, было бы правильнее выпустить 3-4 альбома, создав себе имя. Похожая ситуация была у Symphony X. По сути, группа не давала концертов до выхода своего четвертого альбома. Так что у нас еще есть время!..

J: - Тебе удается следить за современной металлической сценой? Есть какие-нибудь свежие альбомы, которые тебе понравились?

R: - Мне очень понравился новая работа Dream Theater "Train Of Thought". Группа Sun Caged выпустила очень неплохой альбом. Я также слушаю AOR, к примеру, могу порекомендовать последнюю пластинку Harem Scarem "Higher". Эти коллективы и понравились мне больше всех в прошлом году. Современные альтернативные группы мне нравятся меньше. У Nickelback есть хорошие мелодичные песни, но в целом, я предпочитаю более техничную музыку!

J: - Ты ходил на какие-нибудь концерты в последнее время?

R: - В декабре я был на концерте Symphony X - ребята очень здорово выступили! А в ноябре я видел шоу G3 с участием Джо Сатриани, Стива Вая и Ингви Мальмстина.

J: - До выхода альбома Magnitude Nine "Chaos To Control" (1998) ты выпустил три инструментальных альбома. Есть ли у тебя планы продолжить карьеру сольного гитариста?

R: - Возможно, в будущем я и запишу новый сольный диск. В настоящее же время приоритетом для меня остается Magnitude Nine!

J: - Насколько мне известно, ты принимаешь участие в записи альбомов других музыкантов...

R: - Я с удовольствием работаю с моими друзьями и коллегами. Меня можно услышать на альбоме Ларса Эрика Маттсона, дебютной пластинке Jacobs Dream, а совсем недавно я записал соло на диске Майкла Вессеры "Altar". Так что, если у кого-то есть желание поработать со мной - я всегда в вашем распоряжении! Мне также было бы интересно поучаствовать в записи трибьют-альбома. Кстати, на нашей предыдущей пластинке мы записали кавер Iron Maiden 'Flight Of Icarus'.

J: - Заняты ли остальные музыканты группы в других проектах?

R: - Когда позволяет время, наш вокалист Кори Браун поет в группе Section 16, барабанщик Джон Хоман - в группе Rough Cutt. Сейчас у нас новый бас-гитарист, Ян Ринглер, а вот Кевин Чаун раньше с кем только не играл - от Edwin Dare до Artension! К сожалению, он был занят концертной деятельностью, и не смог принять участие в записи "Decoding The Soul".

J: - Что бы ты хотел передать российским поклонникам, у которых в скором времени будет возможность ознакомиться с вашей новой работой?

R: - Очень приятно, что наши диски выходят в России! Я знаю несколько русских семей, живущих в Коламбусе, штате Огайо, это очень приятные люди. В буклете альбома указан наш e-mail, так что нам было бы интересно почитать ваши отзывы о новом альбоме. Пишите нам, и мы с радостью всем ответим!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Jacob

IN FOCUS

Американский прог-металлический квинтет из Огайо во многом повторяет творческий путь своих соотечественников из Symphony X. Удастся ли музыкантам завоевать европейскую сцену - покажет время, а пока вашему вниманию предлагается интервью с мастермайндом группы, виртуозом 7 струн, - Робом Джонсоном.

Jacob: - Ваш предыдущий альбом, "Reality in Focus" (2001), показался мне значительно более мелодичным и не таким навороченным по сравнению с вашим дебютным диском. На новом же материале появились элементы, присущие работам Fates Warning начала 90-х. Такое развитие было естественным для вас?

Rob Johnson: - "Reality in Focus" был отличным альбомом, но, работая над новым материалом, мы старались еще больше сосредоточиться на мелодиях и песнях как таковых.

J: - Ты всегда был единственным композитором в группе. Была ли в этот раз у твоих коллег возможность внести свой вклад в написание песен?

RJ: - Я гитарист, и я пишу всю музыку, после чего отсылаю демо остальным участникам группы. Когда же мы встречаемся в студии, они делятся своими идеями, и мы вместе дорабатываем песни, внося те или иные изменения. Но в целом, в основе всех вещей лежат мои гитарные партии, а наш вокалист Кори Браун пишет все тексты.

J: - Говоря о лирике нового альбома, какой смысл вы вкладывали в название вашей новой пластинки - "Decoding The Soul" (2004), и есть ли концептуальная идея, объединяющая все песни?

RJ: - Сегодня наука способна определить строение организма благодаря анализу ДНК, таким же образом "Decoding the Soul" - это попытка познания души человека, наших чувств, того, что формирует из нас личности. Именно эти идеи Кори вложил в тексты большинства песен альбома.

J: - Вы выпускаете альбомы раз в два года. Когда вы начинаете работать над новым материалом, что занимает больше всего времени - написание песен или непосредственно запись?

RJ: - Как правило, это сочинение песен - на запись демо уходит несколько месяцев. Потом начинаются репетиции - сначала с барабанщиком, а потом к нам присоединяются остальные. Каждый должен разучить свои партии, предложить какие-то новые идеи. Откровенно говоря, у нас неспешный стиль работы. И потом, у каждого из нас семьи, дети, которым мы стараемся уделять как можно больше времени. Для нас было бы очень сложно полностью посвятить себя музыке.

J: - При общей мелодичности нового альбома, я обратил внимание на тяжелый, плотный звук гитар. Ты использовал какие-нибудь новые эффекты или изменил технологию записи гитарных партий?

RJ: - В этот раз мы попытались максимально утяжелить гитарный саунд, сделать его доминирующим в миксе. Я использовал Pro Tools, благодаря чему удалось добиться четкого, чистого, и в то же время жесткого звучания. В том, что касается саунда, на этом альбоме мы достигли существенных результатов по сравнению с двумя предыдущими альбомами.

J: - В продюсировании "Reality in Focus" вам помогал Джефф Колман. Принимал ли он участие в записи нового альбома?

RJ: - К сожалению, нет. Джефф был занят работой в других проектах, поэтому альбом записывался в студии Майкла Вессеры, который сейчас активно занят продюсированием различных групп. В студии Майка записывались вокальные партии, и там же мы микшировали альбом.

J: - Насколько часто ты меняешь гитарное оборудование и как важен для тебя поиск нового звучания?

RJ: - При записи "Decoding The Soul" я использовал те же усилители, что и раньше, а вот гитары мне предоставила фирма Ibanez. У меня с ними контракт на использование их инструментов, и, исходя из моих пожеланий, мне изготовили несколько моделей 7-струнных гитар, на которых я и играл во время записи альбома.

J: - Кто из гитаристов оказал на тебя наибольшее влияние?

R: - Мне очень нравится, как играют Ингви Мальмстин, Джейсон Бекер, Пол Гилберт и гитарист TNT Ронни Ле Текро.

J: - Джо Сатриани регулярно проводит тур G3. Если бы у тебя была такая возможность, кого бы ты пригласил?

R: - Я - большой поклонник Ингви Мальмстина, так что его бы я и пригласил в первую очередь!.. Кроме того, мне очень бы хотелось сыграть на одной сцене с Полом Гилбертом и Ронни Ле Текро.

J: - Трент Гарднер из Magellan в одном из интервью сказал, что если у вас есть выбор - работать в McDonalds или играть в американской прог-металлической группе, не думая, выбирайте первое - по крайней мере, будете больше зарабатывать. Думаю, он слегка преувеличил, но как тебе кажется, есть ли в его словах доля правды?..

R: - Я могу тебе точно сказать, что большинство музыкантов групп нашего уровня вынуждены работать. Я ежедневно хожу на работу, как, впрочем, и все ребята из Magnitude Nine. Металлическая сцена в нашей стране переживает не лучшие времена, находясь, по большому счету, в андерграунде, не говоря уж про то, что наша группа не так популярна, как, скажем, Dream Theater или Queensryche. Так что, пока мы не выйдем на новый уровень, нам придется совмещать работу и музыку. Группа значит для меня очень многое, но ведь нужно оплачивать счета, содержать дом, семью.

J: - Ты принимаешь участие в музыкальных выставках?

R: - Да, пару раз меня приглашали на NAMM Show в Лос-Анджелесе. Помимо этого я дважды участвовал в трейд-шоу в Токио.

J: - Я читал, что в Японии ваш последний альбом получил восторженные отзывы. Какие у тебя впечатления от этой страны?

R: - Оба раза, что я там был, меня принимали очень тепло! Япония по-прежнему остается главным рынком для групп, играющих power и progressive metal. Япония особенно перспективна для начинающих команд. Помимо Европы, в будущем это будет нашим целевым рынком!..

J: - Насколько я знаю, вы ни разу не выступали с концертами за пределами США. Есть ли шанс увидеть вас в этом году в Европе?

R: - Мы сейчас обсуждаем такую возможность. Нам бы хотелось поехать в турне на "разогреве" у какой-нибудь известной группы, вроде Dream Theater или Queensryche. Таким образом, мы смогли бы выступить перед несколькими тысячами людей, обратить на себя внимание. Ты прав, у нас пока не было серьезных концертов, но на это есть простая причина: представь, если бы мы отправились в клубный тур по Европе. Сколько бы народу пришло на нас посмотреть?.. Я думаю, было бы правильнее выпустить 3-4 альбома, создав себе имя. Похожая ситуация была у Symphony X. По сути, группа не давала концертов до выхода своего четвертого альбома. Так что у нас еще есть время!..

J: - Тебе удается следить за современной металлической сценой? Есть какие-нибудь свежие альбомы, которые тебе понравились?

R: - Мне очень понравился новая работа Dream Theater "Train Of Thought". Группа Sun Caged выпустила очень неплохой альбом. Я также слушаю AOR, к примеру, могу порекомендовать последнюю пластинку Harem Scarem "Higher". Эти коллективы и понравились мне больше всех в прошлом году. Современные альтернативные группы мне нравятся меньше. У Nickelback есть хорошие мелодичные песни, но в целом, я предпочитаю более техничную музыку!

J: - Ты ходил на какие-нибудь концерты в последнее время?

R: - В декабре я был на концерте Symphony X - ребята очень здорово выступили! А в ноябре я видел шоу G3 с участием Джо Сатриани, Стива Вая и Ингви Мальмстина.

J: - До выхода альбома Magnitude Nine "Chaos To Control" (1998) ты выпустил три инструментальных альбома. Есть ли у тебя планы продолжить карьеру сольного гитариста?

R: - Возможно, в будущем я и запишу новый сольный диск. В настоящее же время приоритетом для меня остается Magnitude Nine!

J: - Насколько мне известно, ты принимаешь участие в записи альбомов других музыкантов...

R: - Я с удовольствием работаю с моими друзьями и коллегами. Меня можно услышать на альбоме Ларса Эрика Маттсона, дебютной пластинке Jacobs Dream, а совсем недавно я записал соло на диске Майкла Вессеры "Altar". Так что, если у кого-то есть желание поработать со мной - я всегда в вашем распоряжении! Мне также было бы интересно поучаствовать в записи трибьют-альбома. Кстати, на нашей предыдущей пластинке мы записали кавер Iron Maiden 'Flight Of Icarus'.

J: - Заняты ли остальные музыканты группы в других проектах?

R: - Когда позволяет время, наш вокалист Кори Браун поет в группе Section 16, барабанщик Джон Хоман - в группе Rough Cutt. Сейчас у нас новый бас-гитарист, Ян Ринглер, а вот Кевин Чаун раньше с кем только не играл - от Edwin Dare до Artension! К сожалению, он был занят концертной деятельностью, и не смог принять участие в записи "Decoding The Soul".

J: - Что бы ты хотел передать российским поклонникам, у которых в скором времени будет возможность ознакомиться с вашей новой работой?

R: - Очень приятно, что наши диски выходят в России! Я знаю несколько русских семей, живущих в Коламбусе, штате Огайо, это очень приятные люди. В буклете альбома указан наш e-mail, так что нам было бы интересно почитать ваши отзывы о новом альбоме. Пишите нам, и мы с радостью всем ответим!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Magnitude Nine: In focus

ALIVE ARCHIVE

Jacob

IN FOCUS

Американский прог-металлический квинтет из Огайо во многом повторяет творческий путь своих соотечественников из Symphony X. Удастся ли музыкантам завоевать европейскую сцену - покажет время, а пока вашему вниманию предлагается интервью с мастермайндом группы, виртуозом 7 струн, - Робом Джонсоном.

Jacob: - Ваш предыдущий альбом, "Reality in Focus" (2001), показался мне значительно более мелодичным и не таким навороченным по сравнению с вашим дебютным диском. На новом же материале появились элементы, присущие работам Fates Warning начала 90-х. Такое развитие было естественным для вас?

Rob Johnson: - "Reality in Focus" был отличным альбомом, но, работая над новым материалом, мы старались еще больше сосредоточиться на мелодиях и песнях как таковых.

J: - Ты всегда был единственным композитором в группе. Была ли в этот раз у твоих коллег возможность внести свой вклад в написание песен?

RJ: - Я гитарист, и я пишу всю музыку, после чего отсылаю демо остальным участникам группы. Когда же мы встречаемся в студии, они делятся своими идеями, и мы вместе дорабатываем песни, внося те или иные изменения. Но в целом, в основе всех вещей лежат мои гитарные партии, а наш вокалист Кори Браун пишет все тексты.

J: - Говоря о лирике нового альбома, какой смысл вы вкладывали в название вашей новой пластинки - "Decoding The Soul" (2004), и есть ли концептуальная идея, объединяющая все песни?

RJ: - Сегодня наука способна определить строение организма благодаря анализу ДНК, таким же образом "Decoding the Soul" - это попытка познания души человека, наших чувств, того, что формирует из нас личности. Именно эти идеи Кори вложил в тексты большинства песен альбома.

J: - Вы выпускаете альбомы раз в два года. Когда вы начинаете работать над новым материалом, что занимает больше всего времени - написание песен или непосредственно запись?

RJ: - Как правило, это сочинение песен - на запись демо уходит несколько месяцев. Потом начинаются репетиции - сначала с барабанщиком, а потом к нам присоединяются остальные. Каждый должен разучить свои партии, предложить какие-то новые идеи. Откровенно говоря, у нас неспешный стиль работы. И потом, у каждого из нас семьи, дети, которым мы стараемся уделять как можно больше времени. Для нас было бы очень сложно полностью посвятить себя музыке.

J: - При общей мелодичности нового альбома, я обратил внимание на тяжелый, плотный звук гитар. Ты использовал какие-нибудь новые эффекты или изменил технологию записи гитарных партий?

RJ: - В этот раз мы попытались максимально утяжелить гитарный саунд, сделать его доминирующим в миксе. Я использовал Pro Tools, благодаря чему удалось добиться четкого, чистого, и в то же время жесткого звучания. В том, что касается саунда, на этом альбоме мы достигли существенных результатов по сравнению с двумя предыдущими альбомами.

J: - В продюсировании "Reality in Focus" вам помогал Джефф Колман. Принимал ли он участие в записи нового альбома?

RJ: - К сожалению, нет. Джефф был занят работой в других проектах, поэтому альбом записывался в студии Майкла Вессеры, который сейчас активно занят продюсированием различных групп. В студии Майка записывались вокальные партии, и там же мы микшировали альбом.

J: - Насколько часто ты меняешь гитарное оборудование и как важен для тебя поиск нового звучания?

RJ: - При записи "Decoding The Soul" я использовал те же усилители, что и раньше, а вот гитары мне предоставила фирма Ibanez. У меня с ними контракт на использование их инструментов, и, исходя из моих пожеланий, мне изготовили несколько моделей 7-струнных гитар, на которых я и играл во время записи альбома.

J: - Кто из гитаристов оказал на тебя наибольшее влияние?

R: - Мне очень нравится, как играют Ингви Мальмстин, Джейсон Бекер, Пол Гилберт и гитарист TNT Ронни Ле Текро.

J: - Джо Сатриани регулярно проводит тур G3. Если бы у тебя была такая возможность, кого бы ты пригласил?

R: - Я - большой поклонник Ингви Мальмстина, так что его бы я и пригласил в первую очередь!.. Кроме того, мне очень бы хотелось сыграть на одной сцене с Полом Гилбертом и Ронни Ле Текро.

J: - Трент Гарднер из Magellan в одном из интервью сказал, что если у вас есть выбор - работать в McDonalds или играть в американской прог-металлической группе, не думая, выбирайте первое - по крайней мере, будете больше зарабатывать. Думаю, он слегка преувеличил, но как тебе кажется, есть ли в его словах доля правды?..

R: - Я могу тебе точно сказать, что большинство музыкантов групп нашего уровня вынуждены работать. Я ежедневно хожу на работу, как, впрочем, и все ребята из Magnitude Nine. Металлическая сцена в нашей стране переживает не лучшие времена, находясь, по большому счету, в андерграунде, не говоря уж про то, что наша группа не так популярна, как, скажем, Dream Theater или Queensryche. Так что, пока мы не выйдем на новый уровень, нам придется совмещать работу и музыку. Группа значит для меня очень многое, но ведь нужно оплачивать счета, содержать дом, семью.

J: - Ты принимаешь участие в музыкальных выставках?

R: - Да, пару раз меня приглашали на NAMM Show в Лос-Анджелесе. Помимо этого я дважды участвовал в трейд-шоу в Токио.

J: - Я читал, что в Японии ваш последний альбом получил восторженные отзывы. Какие у тебя впечатления от этой страны?

R: - Оба раза, что я там был, меня принимали очень тепло! Япония по-прежнему остается главным рынком для групп, играющих power и progressive metal. Япония особенно перспективна для начинающих команд. Помимо Европы, в будущем это будет нашим целевым рынком!..

J: - Насколько я знаю, вы ни разу не выступали с концертами за пределами США. Есть ли шанс увидеть вас в этом году в Европе?

R: - Мы сейчас обсуждаем такую возможность. Нам бы хотелось поехать в турне на "разогреве" у какой-нибудь известной группы, вроде Dream Theater или Queensryche. Таким образом, мы смогли бы выступить перед несколькими тысячами людей, обратить на себя внимание. Ты прав, у нас пока не было серьезных концертов, но на это есть простая причина: представь, если бы мы отправились в клубный тур по Европе. Сколько бы народу пришло на нас посмотреть?.. Я думаю, было бы правильнее выпустить 3-4 альбома, создав себе имя. Похожая ситуация была у Symphony X. По сути, группа не давала концертов до выхода своего четвертого альбома. Так что у нас еще есть время!..

J: - Тебе удается следить за современной металлической сценой? Есть какие-нибудь свежие альбомы, которые тебе понравились?

R: - Мне очень понравился новая работа Dream Theater "Train Of Thought". Группа Sun Caged выпустила очень неплохой альбом. Я также слушаю AOR, к примеру, могу порекомендовать последнюю пластинку Harem Scarem "Higher". Эти коллективы и понравились мне больше всех в прошлом году. Современные альтернативные группы мне нравятся меньше. У Nickelback есть хорошие мелодичные песни, но в целом, я предпочитаю более техничную музыку!

J: - Ты ходил на какие-нибудь концерты в последнее время?

R: - В декабре я был на концерте Symphony X - ребята очень здорово выступили! А в ноябре я видел шоу G3 с участием Джо Сатриани, Стива Вая и Ингви Мальмстина.

J: - До выхода альбома Magnitude Nine "Chaos To Control" (1998) ты выпустил три инструментальных альбома. Есть ли у тебя планы продолжить карьеру сольного гитариста?

R: - Возможно, в будущем я и запишу новый сольный диск. В настоящее же время приоритетом для меня остается Magnitude Nine!

J: - Насколько мне известно, ты принимаешь участие в записи альбомов других музыкантов...

R: - Я с удовольствием работаю с моими друзьями и коллегами. Меня можно услышать на альбоме Ларса Эрика Маттсона, дебютной пластинке Jacobs Dream, а совсем недавно я записал соло на диске Майкла Вессеры "Altar". Так что, если у кого-то есть желание поработать со мной - я всегда в вашем распоряжении! Мне также было бы интересно поучаствовать в записи трибьют-альбома. Кстати, на нашей предыдущей пластинке мы записали кавер Iron Maiden 'Flight Of Icarus'.

J: - Заняты ли остальные музыканты группы в других проектах?

R: - Когда позволяет время, наш вокалист Кори Браун поет в группе Section 16, барабанщик Джон Хоман - в группе Rough Cutt. Сейчас у нас новый бас-гитарист, Ян Ринглер, а вот Кевин Чаун раньше с кем только не играл - от Edwin Dare до Artension! К сожалению, он был занят концертной деятельностью, и не смог принять участие в записи "Decoding The Soul".

J: - Что бы ты хотел передать российским поклонникам, у которых в скором времени будет возможность ознакомиться с вашей новой работой?

R: - Очень приятно, что наши диски выходят в России! Я знаю несколько русских семей, живущих в Коламбусе, штате Огайо, это очень приятные люди. В буклете альбома указан наш e-mail, так что нам было бы интересно почитать ваши отзывы о новом альбоме. Пишите нам, и мы с радостью всем ответим!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII