TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - APOPTYGMA BERZERK, MELOTRON: Moscow Synthetic Snow Festival

ALIVE ARCHIVE

Moonwalker

MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL

Москва, Арт-Центр "На Плющихе"
6 декабря

Мероприятия подобного масштаба Москва еще не знала - одновременный приезд двух зарубежных звезд, Melotron и Apoptygma Berzerk, и вдобавок к этому - выступления нескольких российских команд.

После существенной задержки начала фестиваля, которая была связана с затянувшимся саундчеком Apoptygma Berzerk, на сцену вышли москвичи Bleeding Nature. Сменив немного характер музыки, на сей раз они представили материал, сильно отличающийся от того, что группа играла ранее - год назад на разогреве у Melotron, и чуть позже, на Lacrimosa Party. Группу подвел плохой звук. Видимо, из-за организационных накладок у музыкантов не получилось как следует отстроиться, и вокал в течение нескольких первых песен был практически не слышен. Во время исполнения нескольких последних песен сета Bleeding Nature (одна из которых оказалась кавером классического номера Ласкового Мая) вокал вдруг появился, причем создавалось впечатление, что партии основного вокала исходили не от Левы, лидер-вокалиста коллектива. По этим причинам их выступление меня не очень впечатлило, раньше их кавера номеров Lacrimosa звучали куда лучше.

Вскоре после сета Bleeding Nature на сцене появилась Технология. Бывшие герои (тогда еще) советской эстрады ударно начали с новой композиции (или это была хорошо забытая старая, и я ее просто не узнал?..), после чего посыпались хиты прошлых лет. Рябцев пел весьма неплохо и даже попадал в ноты. Второй же вокалист мило улыбался, но рот пытался открыть весьма не вовремя - на 'Танцах вдвоем' я чуть не выронил из рук фотоаппарат от неожиданности, когда он подключился в припеве с ревом раненого медведя. На пресс-конференции фестиваля, которая прошла днем ранее, Роман Рябцев заметил, что на недавно прошедшем некоем концерте призраков 80х, по словам организаторов, Технология были единственными, кто не пах нафталином. Мне остается только присоединиться к этим словам и искренне поздравить группу. Действительно, это так. Не пахнут. Современные аранжировки старых песен, пусть с несколько наивным и местами устаревшим содержанием, звучали неплохо. Тем не менее, сейчас Технология может зацепить лишь своих бывших поклонников - иными словами, в наше время группа способна вызвать лишь ностальгию. Но зато какую! Некоторые буквально рыдали на концерте, распевая все песни наизусть, вспоминая свою юность, первую любовь и т.д. Мне пришлось побывать на их выступлении лет 11-12 назад, и тогда реакция публики была совершенно иной.

Сейчас же Технология, отыграв свои наиболее известные хиты, включая 'Танцы вдвоем', 'Нажми на кнопку' и т.д., расчувствовалась, и была готова буквально расцеловать поклонников из первых рядов. Одним словом, это выступление - "на любителя", меня ностальгия по 80-м никоим образом не мучает, а серьезно, без улыбки, я эту группу воспринимать не могу.

Покидая сцену, Технология объявила о выступлении зарубежных гостей. Вместо ожидавшегося Arrival (которым, как выяснилось позднее, пришлось играть в самом конце), на сцену вытащили щиты Melotron, вскоре на сцене появились и сами немецкие музыканты. Вокалист коллектива Энди Крюгер выглядел крайне забавно - он вышел на сцену, одетый в легкомысленную курточку и обтягивающие полосатые штаны. Под стать было и само выступление - музыканты Melotron разнообразили шоу разного рода ужимками, приколами, братанием с поклонниками - создавалось впечатление, что музыканты на сцене отдыхают, да и, вообще, приехали в Москву отнюдь не на фестиваль, а просто-напросто выпить в хорошей компании. Об этом, кстати, лидер коллектива недвусмысленно заявил на пресс-конференции: "В первую очередь, мы хотим сразу поблагодарить организаторов, потому что завтра мы можем не успеть, ведь после концерта мы будем пить водку!" По словам очевидцев, Энди Крюгер не только действовал после концерта в полном соответствии с этой установкой, но и поблагодарил организаторов еще раз (последнее он успел сделать, видимо, на следующий день).

Забавно, но во время концерта было невозможно отделаться от мысли, что на сцене - Дэвид Гэхан в полосатых штанах. Публика в зале "стояла на ушах" весь концерт, и я сбился со счету, сколько раз немцы выходили на бис, снимая на камеру публику и фотографируясь на фоне зала.

После небольшого перерыва на сцену резво и достаточно неожиданно выбежали Apoptygma Berzerk в составе четырех человек - вокал, гитара, клавиши и ударные. И началось такое!.. Потрясающе сильный концертный звук, аранжировки, сильно отличающиеся от альбомных, исполнение таких хитов на все времена, как 'Love Never Dies', 'Non-stop Violence', 'Bitch', 'Mourn', 'Deep Red', 'Eclipse' и многих других - просто нет слов! Переслушивая относительно недавние концертные альбомы, "APBL2000" и концертный альбом 1998 года, понимаешь, что даже по этим записям невозможно ощутить настоящий концертный драйв коллектива. При этом музыканты не опускались до братания с публикой, а вели себя холодно, что называется, в образе. Для поклонников группы не секрет, что после знаменательного альбома "7" Apoptygma Berzerk резко сменили звучание, что позволило ее отнести к столь популярному сегодня стилю "future pop". Поэтому было очень приятно, когда на московском концерте Apoptygma Berzerk от "future pop" не оставили камня на камне. В интервью ALIVE (см. стр. ), которое состоялось накануне, лидер команды Штефан Грот заявил, что он не собирается возвращаться к старому звучанию, а планирует сделать аранжировки новых песен более агрессивными и менее ориентированными на танцпол - и генеральная линия развития саунда команды оказалась вживую представлена на московском концерте.

Любопытно, что на это выступление вместе со Штефаном Гротом приехали сессионные музыканты, играющие в металлических командах - гитарист The Kovenant и клавишник Satyricon. Но удивляться этому не приходится - по утверждению Штефана, в Норвегии металл составляет большую часть андерграундной сцены, да и он сам вырос в компании металлистов.

Обидно, что на шоу Apoptygma Berzerk было не так много зрителей - часть публики вырубилась в перерыве после выступления Melotron от алкоголя (впрочем, этого следовало ожидать - в баре из закусок были только лимоны, а из пива - только "Пит"), а кое-кто, вдоволь набушевавшись в зале во время выступления Melotron, ушли переваривать впечатления. Получается, наша публика для событий подобного масштаба и подобной протяженности пока еще, видимо, не готова. Если бы Apoptygma Berzerk выступали с сольным концертом, думаю, на их шоу в зале было бы куда больше зрителей.

Но вернусь к концерту. Кристально чистый звук и энергия музыкантов подействовали на публику непредсказуемым образом - на сцену дважды (!) был брошен стакан с пивом. Что поделать, аудитория у нас порой ведет себя по-хамски, спору нет... Музыканты перенесли это оскорбление, отыграв великолепный сет до конца (правда, выйдя на бис всего один раз). Резюме - блестящее выступление!

Arrival, выступавшим следом, пришлось, мягко говоря, нелегко. Большая часть зала, потрясенная или просто сокрушенная напором Apoptygma Berzerk, покинула зал, да и сами Arrival не располагали к внимательному отношению. Не скрою, я не знаком с их ранним творчеством, а на сцене я лишь увидел одиноко "ломающегося", наголо обритого человека, внешне сильно напоминавшего Александра Ф. Скляра. Как и многим другим, объективно оценить их музыку и само выступление мне не довелось - в голове все еще крутилась 'Non-stop Violence' и несколько недавно отыгранных хитов Apoptygma Berzerk.

Итак, подведу итоги - само мероприятие оставило самое благоприятное впечатление: неплохая площадка, адекватная (за некоторым исключением) публика. Из всех концертных выступлений фестиваля, несомненно, шоу Apoptygma Berzerk было самым сильным, и их шоу твердо входит в мой личный топ московских концертов 2003 года.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Moonwalker

MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL

Москва, Арт-Центр "На Плющихе"
6 декабря

Мероприятия подобного масштаба Москва еще не знала - одновременный приезд двух зарубежных звезд, Melotron и Apoptygma Berzerk, и вдобавок к этому - выступления нескольких российских команд.

После существенной задержки начала фестиваля, которая была связана с затянувшимся саундчеком Apoptygma Berzerk, на сцену вышли москвичи Bleeding Nature. Сменив немного характер музыки, на сей раз они представили материал, сильно отличающийся от того, что группа играла ранее - год назад на разогреве у Melotron, и чуть позже, на Lacrimosa Party. Группу подвел плохой звук. Видимо, из-за организационных накладок у музыкантов не получилось как следует отстроиться, и вокал в течение нескольких первых песен был практически не слышен. Во время исполнения нескольких последних песен сета Bleeding Nature (одна из которых оказалась кавером классического номера Ласкового Мая) вокал вдруг появился, причем создавалось впечатление, что партии основного вокала исходили не от Левы, лидер-вокалиста коллектива. По этим причинам их выступление меня не очень впечатлило, раньше их кавера номеров Lacrimosa звучали куда лучше.

Вскоре после сета Bleeding Nature на сцене появилась Технология. Бывшие герои (тогда еще) советской эстрады ударно начали с новой композиции (или это была хорошо забытая старая, и я ее просто не узнал?..), после чего посыпались хиты прошлых лет. Рябцев пел весьма неплохо и даже попадал в ноты. Второй же вокалист мило улыбался, но рот пытался открыть весьма не вовремя - на 'Танцах вдвоем' я чуть не выронил из рук фотоаппарат от неожиданности, когда он подключился в припеве с ревом раненого медведя. На пресс-конференции фестиваля, которая прошла днем ранее, Роман Рябцев заметил, что на недавно прошедшем некоем концерте призраков 80х, по словам организаторов, Технология были единственными, кто не пах нафталином. Мне остается только присоединиться к этим словам и искренне поздравить группу. Действительно, это так. Не пахнут. Современные аранжировки старых песен, пусть с несколько наивным и местами устаревшим содержанием, звучали неплохо. Тем не менее, сейчас Технология может зацепить лишь своих бывших поклонников - иными словами, в наше время группа способна вызвать лишь ностальгию. Но зато какую! Некоторые буквально рыдали на концерте, распевая все песни наизусть, вспоминая свою юность, первую любовь и т.д. Мне пришлось побывать на их выступлении лет 11-12 назад, и тогда реакция публики была совершенно иной.

Сейчас же Технология, отыграв свои наиболее известные хиты, включая 'Танцы вдвоем', 'Нажми на кнопку' и т.д., расчувствовалась, и была готова буквально расцеловать поклонников из первых рядов. Одним словом, это выступление - "на любителя", меня ностальгия по 80-м никоим образом не мучает, а серьезно, без улыбки, я эту группу воспринимать не могу.

Покидая сцену, Технология объявила о выступлении зарубежных гостей. Вместо ожидавшегося Arrival (которым, как выяснилось позднее, пришлось играть в самом конце), на сцену вытащили щиты Melotron, вскоре на сцене появились и сами немецкие музыканты. Вокалист коллектива Энди Крюгер выглядел крайне забавно - он вышел на сцену, одетый в легкомысленную курточку и обтягивающие полосатые штаны. Под стать было и само выступление - музыканты Melotron разнообразили шоу разного рода ужимками, приколами, братанием с поклонниками - создавалось впечатление, что музыканты на сцене отдыхают, да и, вообще, приехали в Москву отнюдь не на фестиваль, а просто-напросто выпить в хорошей компании. Об этом, кстати, лидер коллектива недвусмысленно заявил на пресс-конференции: "В первую очередь, мы хотим сразу поблагодарить организаторов, потому что завтра мы можем не успеть, ведь после концерта мы будем пить водку!" По словам очевидцев, Энди Крюгер не только действовал после концерта в полном соответствии с этой установкой, но и поблагодарил организаторов еще раз (последнее он успел сделать, видимо, на следующий день).

Забавно, но во время концерта было невозможно отделаться от мысли, что на сцене - Дэвид Гэхан в полосатых штанах. Публика в зале "стояла на ушах" весь концерт, и я сбился со счету, сколько раз немцы выходили на бис, снимая на камеру публику и фотографируясь на фоне зала.

После небольшого перерыва на сцену резво и достаточно неожиданно выбежали Apoptygma Berzerk в составе четырех человек - вокал, гитара, клавиши и ударные. И началось такое!.. Потрясающе сильный концертный звук, аранжировки, сильно отличающиеся от альбомных, исполнение таких хитов на все времена, как 'Love Never Dies', 'Non-stop Violence', 'Bitch', 'Mourn', 'Deep Red', 'Eclipse' и многих других - просто нет слов! Переслушивая относительно недавние концертные альбомы, "APBL2000" и концертный альбом 1998 года, понимаешь, что даже по этим записям невозможно ощутить настоящий концертный драйв коллектива. При этом музыканты не опускались до братания с публикой, а вели себя холодно, что называется, в образе. Для поклонников группы не секрет, что после знаменательного альбома "7" Apoptygma Berzerk резко сменили звучание, что позволило ее отнести к столь популярному сегодня стилю "future pop". Поэтому было очень приятно, когда на московском концерте Apoptygma Berzerk от "future pop" не оставили камня на камне. В интервью ALIVE (см. стр. ), которое состоялось накануне, лидер команды Штефан Грот заявил, что он не собирается возвращаться к старому звучанию, а планирует сделать аранжировки новых песен более агрессивными и менее ориентированными на танцпол - и генеральная линия развития саунда команды оказалась вживую представлена на московском концерте.

Любопытно, что на это выступление вместе со Штефаном Гротом приехали сессионные музыканты, играющие в металлических командах - гитарист The Kovenant и клавишник Satyricon. Но удивляться этому не приходится - по утверждению Штефана, в Норвегии металл составляет большую часть андерграундной сцены, да и он сам вырос в компании металлистов.

Обидно, что на шоу Apoptygma Berzerk было не так много зрителей - часть публики вырубилась в перерыве после выступления Melotron от алкоголя (впрочем, этого следовало ожидать - в баре из закусок были только лимоны, а из пива - только "Пит"), а кое-кто, вдоволь набушевавшись в зале во время выступления Melotron, ушли переваривать впечатления. Получается, наша публика для событий подобного масштаба и подобной протяженности пока еще, видимо, не готова. Если бы Apoptygma Berzerk выступали с сольным концертом, думаю, на их шоу в зале было бы куда больше зрителей.

Но вернусь к концерту. Кристально чистый звук и энергия музыкантов подействовали на публику непредсказуемым образом - на сцену дважды (!) был брошен стакан с пивом. Что поделать, аудитория у нас порой ведет себя по-хамски, спору нет... Музыканты перенесли это оскорбление, отыграв великолепный сет до конца (правда, выйдя на бис всего один раз). Резюме - блестящее выступление!

Arrival, выступавшим следом, пришлось, мягко говоря, нелегко. Большая часть зала, потрясенная или просто сокрушенная напором Apoptygma Berzerk, покинула зал, да и сами Arrival не располагали к внимательному отношению. Не скрою, я не знаком с их ранним творчеством, а на сцене я лишь увидел одиноко "ломающегося", наголо обритого человека, внешне сильно напоминавшего Александра Ф. Скляра. Как и многим другим, объективно оценить их музыку и само выступление мне не довелось - в голове все еще крутилась 'Non-stop Violence' и несколько недавно отыгранных хитов Apoptygma Berzerk.

Итак, подведу итоги - само мероприятие оставило самое благоприятное впечатление: неплохая площадка, адекватная (за некоторым исключением) публика. Из всех концертных выступлений фестиваля, несомненно, шоу Apoptygma Berzerk было самым сильным, и их шоу твердо входит в мой личный топ московских концертов 2003 года.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - APOPTYGMA BERZERK, MELOTRON: Moscow Synthetic Snow Festival

ALIVE ARCHIVE

Moonwalker

MOSCOW SYNTHETIC SNOW FESTIVAL

Москва, Арт-Центр "На Плющихе"
6 декабря

Мероприятия подобного масштаба Москва еще не знала - одновременный приезд двух зарубежных звезд, Melotron и Apoptygma Berzerk, и вдобавок к этому - выступления нескольких российских команд.

После существенной задержки начала фестиваля, которая была связана с затянувшимся саундчеком Apoptygma Berzerk, на сцену вышли москвичи Bleeding Nature. Сменив немного характер музыки, на сей раз они представили материал, сильно отличающийся от того, что группа играла ранее - год назад на разогреве у Melotron, и чуть позже, на Lacrimosa Party. Группу подвел плохой звук. Видимо, из-за организационных накладок у музыкантов не получилось как следует отстроиться, и вокал в течение нескольких первых песен был практически не слышен. Во время исполнения нескольких последних песен сета Bleeding Nature (одна из которых оказалась кавером классического номера Ласкового Мая) вокал вдруг появился, причем создавалось впечатление, что партии основного вокала исходили не от Левы, лидер-вокалиста коллектива. По этим причинам их выступление меня не очень впечатлило, раньше их кавера номеров Lacrimosa звучали куда лучше.

Вскоре после сета Bleeding Nature на сцене появилась Технология. Бывшие герои (тогда еще) советской эстрады ударно начали с новой композиции (или это была хорошо забытая старая, и я ее просто не узнал?..), после чего посыпались хиты прошлых лет. Рябцев пел весьма неплохо и даже попадал в ноты. Второй же вокалист мило улыбался, но рот пытался открыть весьма не вовремя - на 'Танцах вдвоем' я чуть не выронил из рук фотоаппарат от неожиданности, когда он подключился в припеве с ревом раненого медведя. На пресс-конференции фестиваля, которая прошла днем ранее, Роман Рябцев заметил, что на недавно прошедшем некоем концерте призраков 80х, по словам организаторов, Технология были единственными, кто не пах нафталином. Мне остается только присоединиться к этим словам и искренне поздравить группу. Действительно, это так. Не пахнут. Современные аранжировки старых песен, пусть с несколько наивным и местами устаревшим содержанием, звучали неплохо. Тем не менее, сейчас Технология может зацепить лишь своих бывших поклонников - иными словами, в наше время группа способна вызвать лишь ностальгию. Но зато какую! Некоторые буквально рыдали на концерте, распевая все песни наизусть, вспоминая свою юность, первую любовь и т.д. Мне пришлось побывать на их выступлении лет 11-12 назад, и тогда реакция публики была совершенно иной.

Сейчас же Технология, отыграв свои наиболее известные хиты, включая 'Танцы вдвоем', 'Нажми на кнопку' и т.д., расчувствовалась, и была готова буквально расцеловать поклонников из первых рядов. Одним словом, это выступление - "на любителя", меня ностальгия по 80-м никоим образом не мучает, а серьезно, без улыбки, я эту группу воспринимать не могу.

Покидая сцену, Технология объявила о выступлении зарубежных гостей. Вместо ожидавшегося Arrival (которым, как выяснилось позднее, пришлось играть в самом конце), на сцену вытащили щиты Melotron, вскоре на сцене появились и сами немецкие музыканты. Вокалист коллектива Энди Крюгер выглядел крайне забавно - он вышел на сцену, одетый в легкомысленную курточку и обтягивающие полосатые штаны. Под стать было и само выступление - музыканты Melotron разнообразили шоу разного рода ужимками, приколами, братанием с поклонниками - создавалось впечатление, что музыканты на сцене отдыхают, да и, вообще, приехали в Москву отнюдь не на фестиваль, а просто-напросто выпить в хорошей компании. Об этом, кстати, лидер коллектива недвусмысленно заявил на пресс-конференции: "В первую очередь, мы хотим сразу поблагодарить организаторов, потому что завтра мы можем не успеть, ведь после концерта мы будем пить водку!" По словам очевидцев, Энди Крюгер не только действовал после концерта в полном соответствии с этой установкой, но и поблагодарил организаторов еще раз (последнее он успел сделать, видимо, на следующий день).

Забавно, но во время концерта было невозможно отделаться от мысли, что на сцене - Дэвид Гэхан в полосатых штанах. Публика в зале "стояла на ушах" весь концерт, и я сбился со счету, сколько раз немцы выходили на бис, снимая на камеру публику и фотографируясь на фоне зала.

После небольшого перерыва на сцену резво и достаточно неожиданно выбежали Apoptygma Berzerk в составе четырех человек - вокал, гитара, клавиши и ударные. И началось такое!.. Потрясающе сильный концертный звук, аранжировки, сильно отличающиеся от альбомных, исполнение таких хитов на все времена, как 'Love Never Dies', 'Non-stop Violence', 'Bitch', 'Mourn', 'Deep Red', 'Eclipse' и многих других - просто нет слов! Переслушивая относительно недавние концертные альбомы, "APBL2000" и концертный альбом 1998 года, понимаешь, что даже по этим записям невозможно ощутить настоящий концертный драйв коллектива. При этом музыканты не опускались до братания с публикой, а вели себя холодно, что называется, в образе. Для поклонников группы не секрет, что после знаменательного альбома "7" Apoptygma Berzerk резко сменили звучание, что позволило ее отнести к столь популярному сегодня стилю "future pop". Поэтому было очень приятно, когда на московском концерте Apoptygma Berzerk от "future pop" не оставили камня на камне. В интервью ALIVE (см. стр. ), которое состоялось накануне, лидер команды Штефан Грот заявил, что он не собирается возвращаться к старому звучанию, а планирует сделать аранжировки новых песен более агрессивными и менее ориентированными на танцпол - и генеральная линия развития саунда команды оказалась вживую представлена на московском концерте.

Любопытно, что на это выступление вместе со Штефаном Гротом приехали сессионные музыканты, играющие в металлических командах - гитарист The Kovenant и клавишник Satyricon. Но удивляться этому не приходится - по утверждению Штефана, в Норвегии металл составляет большую часть андерграундной сцены, да и он сам вырос в компании металлистов.

Обидно, что на шоу Apoptygma Berzerk было не так много зрителей - часть публики вырубилась в перерыве после выступления Melotron от алкоголя (впрочем, этого следовало ожидать - в баре из закусок были только лимоны, а из пива - только "Пит"), а кое-кто, вдоволь набушевавшись в зале во время выступления Melotron, ушли переваривать впечатления. Получается, наша публика для событий подобного масштаба и подобной протяженности пока еще, видимо, не готова. Если бы Apoptygma Berzerk выступали с сольным концертом, думаю, на их шоу в зале было бы куда больше зрителей.

Но вернусь к концерту. Кристально чистый звук и энергия музыкантов подействовали на публику непредсказуемым образом - на сцену дважды (!) был брошен стакан с пивом. Что поделать, аудитория у нас порой ведет себя по-хамски, спору нет... Музыканты перенесли это оскорбление, отыграв великолепный сет до конца (правда, выйдя на бис всего один раз). Резюме - блестящее выступление!

Arrival, выступавшим следом, пришлось, мягко говоря, нелегко. Большая часть зала, потрясенная или просто сокрушенная напором Apoptygma Berzerk, покинула зал, да и сами Arrival не располагали к внимательному отношению. Не скрою, я не знаком с их ранним творчеством, а на сцене я лишь увидел одиноко "ломающегося", наголо обритого человека, внешне сильно напоминавшего Александра Ф. Скляра. Как и многим другим, объективно оценить их музыку и само выступление мне не довелось - в голове все еще крутилась 'Non-stop Violence' и несколько недавно отыгранных хитов Apoptygma Berzerk.

Итак, подведу итоги - само мероприятие оставило самое благоприятное впечатление: неплохая площадка, адекватная (за некоторым исключением) публика. Из всех концертных выступлений фестиваля, несомненно, шоу Apoptygma Berzerk было самым сильным, и их шоу твердо входит в мой личный топ московских концертов 2003 года.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII