TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - L.A. Guns: Back In The Saddle

ALIVE ARCHIVE

Enuff'Z'Nuff

BACK IN THE SADDLE

Два года назад L.A. Guns записали лучший альбом в своей дискографии - "Waking The Dead"(2002). Вскоре после этого группа рассталась с основателем коллектива, гитаристом Трэйси Гансом, который бросил группу в самый ответственный момент и предпочел своему детищу туманные перспективы под крылом Никки Сикса в рядах Brides Of Destruction. Что же произошло на самом деле?.. Нам представилась возможность получить ответ на этот и несколько других вопросов во время весеннего тура L.A. Guns - вашему вниманию предлагается стенограмма беседы со Стивом Райли, барабанщиком L.A. Guns, а в прошлом - барабанщиком не менее легендарных W.A.S.P.

Enuff'Z'Nuff: - Стив, возможно, тебе эта тема уже опостылела, но тем не менее: каков нынешний статус Трэйси Ганза и в каких вы с ним отношениях?..

Steve Riley: - Как только мы закончили запись нашей последней студийной пластинки "Waking The Dead", Трэйси заявил, что он собирается уйти из группы, потому что хочет вплотную заняться проектом с Никки Сикксом. Поначалу мы отреагировали более чем спокойно: "OK, Трэйси, нет проблем, ты вполне сможешь заниматься делами обеих групп - и Brides Of Destruction, и L.A. Guns". Однако Никки требовал от него полной занятости, но мы не понимали - во имя чего?.. Они собирались записать альбом, выпустить его на мэйджор-лейбле и отыграть огромное количество концертов. А в результате они не получили никакого многомиллионного контракта, не сыграли ни одного концерта, а взяли и выпустили на независимом лейбле 40-минутный сборник демо-записей!.. Мы не могли себе позволить полтора года сидеть и ждать, пока Трэйси наиграется с Brides Of Destruction! После того, как мы записали нашу лучшую пластинку, мы успели съездить в Европу, Японию, погастролировать у себя на родине, вернуться опять в Европу, и записать альбом кавер-версий. Ну а Трэйси все это время сидел дома в Лос-Анджелесе и ждал, когда слава, наконец, вновь снизойдет к нему. Знаешь, несмотря на все это, Трэйси по-прежнему остается моим другом и частью семьи L.A. Guns, просто он ушел из группы так не вовремя... Самое интересное, что фото-сессия для "Waking The Dead" проходила уже после того, как Трэйси заявил о своем уходе! (смеется) А ведь до недавнего момента он был единственным участником группы, который ее никогда не покидал, может, ему просто понадобился перерыв... Но почему именно тогда?.. Как бы то ни было, дверь за Трэйси никто не закрывал. Мы уже записали без него одну пластинку, и сейчас мы вовсю готовимся к записи нашей новой студийной работы. Партии гитар для нашего нового альбома будет записывать Стэйси Брэдли, наш новый гитарист - мы просто не можем себе позволить ждать кого бы то ни было!.. Поэтому мы вынуждены были расстаться и с Келли Килли, и с Брентом Маскатом, ведь первому из них в любой момент могло понадобиться играть с Adler's Appetite, второму - с Faster Pussycat, а мы, как я уже сказал, не можем подстраиваться под чье-либо расписание!

EZN: - Нечасто случается, что лос-анджелесские глэм-группы доезжают с гастролями до Европы, и L.A. Guns - одни из немногих, кому это удалось. Насколько этот тур выгоден для вас с экономической точки зрения?

SR: - Я постоянно напоминаю ребятам о том, какие же мы, все-таки, везучие - ведь L.A. Guns сделали себе такое имя в 80-х, что сегодня мы без труда можем гастролировать в любой точке света, будь то Япония, Бразилия или Европа, не боясь за то, что нас уже забыли!.. Что касается экономической целесообразности нынешних гастролей, я бы сказал так: нам приходится выступать почти каждый день, чтобы турне себя оправдало, и мы не можем себе позволить играть лишь 3-4 концерта в неделю, мы должны давать как минимум 5-6 выступлений в неделю. Конечно, это уже не те деньги, которые мы зарабатывали в 80-е, но ведь мы никогда и не были группой масштаба Guns'n'Roses или Motley Crue. Знаешь, мне абсолютно все равно, где играть - на хоккейном стадионе или маленьком клубе, и я постоянно об этом говорю ребятам, ведь мы должны выступать!.. Кстати, Трэйси под конец очень сильно напрягался играть в маленьких клубах!..

EZN: - Состав L.A. Guns менялся, и не раз. Как ты думаешь, частые смены состава идут на пользу или во вред группе?

SR: - Трудно утверждать однозначно, ведь у смены состава есть как отрицательные, так и положительные стороны. Конечно, если группа успешна и популярна, то смены состава не хочет никто, и в первую очередь - фэны, но порой получается, что приходится идти наперекор желаниям аудитории, и тому бывает масса причин. С другой стороны, зачастую новый человек приносит с собой новые идеи - и это словно глоток свежего воздуха!.. В конце 90-х в L.A. Guns чуть ли не каждый год менялись вокалисты, и, в конце концов, в группу вернулся Фил Льюис (оригинальный вокалист группы - EZN). Знаешь, как бы то ни было, публика всегда хочет слышать оригинального вокалиста, и это относится не только к нам, а ко всем группам той эпохи, и что бы музыканты не говорили, они очень зависимы от своей аудитории! (смеется)

EZN: - Ты упомянул об альбоме каверов, который скоро выйдет в свет - расскажи о нем поподробнее...

SR: - Пластинка выйдет в июне, идея этого альбома принадлежала нам с Филом. Нас горячо поддержал Майк Варни, глава Shrapnel Records - Майк продюсировал первый альбом W.A.S.P., помнишь его?.. Мы решили выпустить нечто подобное альбому Дэвида Боуи "Pinups" (1973), на котором он записал свои версии песен конца 60-х - начала 70-х. На наш взгляд, это отличная мысль - записать версии тех песен, которые нам всегда нравились! На этот альбом вошли вещи Aerosmith, Foghat, Rose Tattoo, Дэвида Боуи, Игги Попа и многих других. Хочу сразу предупредить, что это - не общепризнанные хиты, многие из этих песен не очень-то известны, и я надеюсь, что в нашем исполнении эти номера обретут новую жизнь! (смеется)

EZN: - А как у вас обстоят дела с новым материалом?

SR: - Сейчас мы ведем переговоры с лейблами, и пока я не могу сказать наверняка, кто выпустит нашу новую пластинку. Мы планируем отправиться в студию летом, чтобы выпустить новый альбом ближе к концу года. С "Waking The Dead" мы подняли планку очень высоко, и мы не можем себе позволить выпустить второсортный материал! Теоретически, у Трэйси есть шанс принять участие в записи, но я не уверен, что его "напряженный" график позволит ему это сделать.

EZN: - Осенью 2002-го вы должны были отправиться в европейское турне с Элисом Купером, и в тот раз вы должны были доехать даже до Москвы. Этого, однако, не произошло. Что за причины помешали вам это сделать?

SR: - Причину зовут Трэйси Ганс. Он не хотел больше играть в группе, и мы просили его лишь об одном - отыграть это турне, ведь тогда у нас вышла новая пластинка, мы должны были ее раскручивать, и выходить из андерграунда, мы должны были поддержать наш лэйбл, Spitfire, который спонсировал запись альбома, мы должны были играть с самим Элисом Купером, в конце концов!.. Но Трэйси был непреклонен. Тогда мы решили пригласить на место гитариста в это турне моего старого приятеля по W.A.S.P, Криса Холмса. Мы уже стали репетировать с ним, и вдруг агентство, которое организовало тот тур Элиса Купера, сообщило нам, что они не хотят никаких изменений в составе группы

накануне турне - и точка. Я им пытался объяснить, что произошло, вдобавок к этому, Крис Холмс - фигура в Европе более чем известная... Но все было напрасно, их это уже не интересовало... Вот и вся история!..

EZN: - Стив, поделись своими самыми лучшими и самыми худшими воспоминаниями, связанными с W.A.S.P., группой, которая прославила тебя на весь мир еще до L.A. Guns.

SR: - Мой первый тур с W.A.S.P. - это было нечто невообразимое!.. Все, что мы тогда делали, для всех было в новинку, это было очень свежо и классно, мы буквально взрывали залы, хотя тогда мы были лишь в статусе разогревающей группы - мы играли с Kiss, Iron Maiden и Тедом Ньюджентом. Мои худшие воспоминания связаны, пожалуй, с увольнением Рэнди Пайпера из группы. Это было ошибкой Блэки, которая повлияла на всю динамику группы, и далеко не в лучшую сторону.



После окончания концертного безумства L.A. Guns в Вене мне удалось на несколько минут вырвать Фила Льюиса из толпы поклонников, страждущих автографов, и задать Филу несколько вопросов.



EZN: - Фил, с каким чувством ты покинул L.A. Guns в середине 90-х?

Phil Lewis: - Тогда у меня родилась дочь, и я не смог бы держать тот же ритм с L.A. Guns, что и прежде. Вдобавок к этому, мне нужен был перерыв. А потом?.. Потом моя дочь подросла, и я вернулся!.. (смеется)

EZN: - Как ты думаешь, без кого нельзя себе представить L.A. Guns?

PL: - Без Стива и меня - без ритма, духа и голоса группы!.. А всех остальных можно заменить.

EZN: - Если Трэйси позвонит тебе, поплачется и скажет, что он хочет вернуться, что ты ему скажешь?..

PL: - Все кончено. Время ушло.

EZN: - Что ты чувствуешь, когда люди приносят тебе на подпись пластинки твоей первой группы Girl?

PL: - Пусть приносят, я подпишу! (смеется) Сейчас мне трудно относиться серьезно к тому, что мы тогда делали, ведь это было так давно, я был очень молод и, честно говоря, в те времена я еще не был хорошим музыкантом!..

EZN: - Фил, почему ты так часто принимаешь участие в записи всевозможных

трибьют-альбомов?

PL: - Мне просто это нравится! По-моему, трибьюты - это классная идея! Правда, не на всех трибьютах мой вокал хорошо записан!..

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Enuff'Z'Nuff

BACK IN THE SADDLE

Два года назад L.A. Guns записали лучший альбом в своей дискографии - "Waking The Dead"(2002). Вскоре после этого группа рассталась с основателем коллектива, гитаристом Трэйси Гансом, который бросил группу в самый ответственный момент и предпочел своему детищу туманные перспективы под крылом Никки Сикса в рядах Brides Of Destruction. Что же произошло на самом деле?.. Нам представилась возможность получить ответ на этот и несколько других вопросов во время весеннего тура L.A. Guns - вашему вниманию предлагается стенограмма беседы со Стивом Райли, барабанщиком L.A. Guns, а в прошлом - барабанщиком не менее легендарных W.A.S.P.

Enuff'Z'Nuff: - Стив, возможно, тебе эта тема уже опостылела, но тем не менее: каков нынешний статус Трэйси Ганза и в каких вы с ним отношениях?..

Steve Riley: - Как только мы закончили запись нашей последней студийной пластинки "Waking The Dead", Трэйси заявил, что он собирается уйти из группы, потому что хочет вплотную заняться проектом с Никки Сикксом. Поначалу мы отреагировали более чем спокойно: "OK, Трэйси, нет проблем, ты вполне сможешь заниматься делами обеих групп - и Brides Of Destruction, и L.A. Guns". Однако Никки требовал от него полной занятости, но мы не понимали - во имя чего?.. Они собирались записать альбом, выпустить его на мэйджор-лейбле и отыграть огромное количество концертов. А в результате они не получили никакого многомиллионного контракта, не сыграли ни одного концерта, а взяли и выпустили на независимом лейбле 40-минутный сборник демо-записей!.. Мы не могли себе позволить полтора года сидеть и ждать, пока Трэйси наиграется с Brides Of Destruction! После того, как мы записали нашу лучшую пластинку, мы успели съездить в Европу, Японию, погастролировать у себя на родине, вернуться опять в Европу, и записать альбом кавер-версий. Ну а Трэйси все это время сидел дома в Лос-Анджелесе и ждал, когда слава, наконец, вновь снизойдет к нему. Знаешь, несмотря на все это, Трэйси по-прежнему остается моим другом и частью семьи L.A. Guns, просто он ушел из группы так не вовремя... Самое интересное, что фото-сессия для "Waking The Dead" проходила уже после того, как Трэйси заявил о своем уходе! (смеется) А ведь до недавнего момента он был единственным участником группы, который ее никогда не покидал, может, ему просто понадобился перерыв... Но почему именно тогда?.. Как бы то ни было, дверь за Трэйси никто не закрывал. Мы уже записали без него одну пластинку, и сейчас мы вовсю готовимся к записи нашей новой студийной работы. Партии гитар для нашего нового альбома будет записывать Стэйси Брэдли, наш новый гитарист - мы просто не можем себе позволить ждать кого бы то ни было!.. Поэтому мы вынуждены были расстаться и с Келли Килли, и с Брентом Маскатом, ведь первому из них в любой момент могло понадобиться играть с Adler's Appetite, второму - с Faster Pussycat, а мы, как я уже сказал, не можем подстраиваться под чье-либо расписание!

EZN: - Нечасто случается, что лос-анджелесские глэм-группы доезжают с гастролями до Европы, и L.A. Guns - одни из немногих, кому это удалось. Насколько этот тур выгоден для вас с экономической точки зрения?

SR: - Я постоянно напоминаю ребятам о том, какие же мы, все-таки, везучие - ведь L.A. Guns сделали себе такое имя в 80-х, что сегодня мы без труда можем гастролировать в любой точке света, будь то Япония, Бразилия или Европа, не боясь за то, что нас уже забыли!.. Что касается экономической целесообразности нынешних гастролей, я бы сказал так: нам приходится выступать почти каждый день, чтобы турне себя оправдало, и мы не можем себе позволить играть лишь 3-4 концерта в неделю, мы должны давать как минимум 5-6 выступлений в неделю. Конечно, это уже не те деньги, которые мы зарабатывали в 80-е, но ведь мы никогда и не были группой масштаба Guns'n'Roses или Motley Crue. Знаешь, мне абсолютно все равно, где играть - на хоккейном стадионе или маленьком клубе, и я постоянно об этом говорю ребятам, ведь мы должны выступать!.. Кстати, Трэйси под конец очень сильно напрягался играть в маленьких клубах!..

EZN: - Состав L.A. Guns менялся, и не раз. Как ты думаешь, частые смены состава идут на пользу или во вред группе?

SR: - Трудно утверждать однозначно, ведь у смены состава есть как отрицательные, так и положительные стороны. Конечно, если группа успешна и популярна, то смены состава не хочет никто, и в первую очередь - фэны, но порой получается, что приходится идти наперекор желаниям аудитории, и тому бывает масса причин. С другой стороны, зачастую новый человек приносит с собой новые идеи - и это словно глоток свежего воздуха!.. В конце 90-х в L.A. Guns чуть ли не каждый год менялись вокалисты, и, в конце концов, в группу вернулся Фил Льюис (оригинальный вокалист группы - EZN). Знаешь, как бы то ни было, публика всегда хочет слышать оригинального вокалиста, и это относится не только к нам, а ко всем группам той эпохи, и что бы музыканты не говорили, они очень зависимы от своей аудитории! (смеется)

EZN: - Ты упомянул об альбоме каверов, который скоро выйдет в свет - расскажи о нем поподробнее...

SR: - Пластинка выйдет в июне, идея этого альбома принадлежала нам с Филом. Нас горячо поддержал Майк Варни, глава Shrapnel Records - Майк продюсировал первый альбом W.A.S.P., помнишь его?.. Мы решили выпустить нечто подобное альбому Дэвида Боуи "Pinups" (1973), на котором он записал свои версии песен конца 60-х - начала 70-х. На наш взгляд, это отличная мысль - записать версии тех песен, которые нам всегда нравились! На этот альбом вошли вещи Aerosmith, Foghat, Rose Tattoo, Дэвида Боуи, Игги Попа и многих других. Хочу сразу предупредить, что это - не общепризнанные хиты, многие из этих песен не очень-то известны, и я надеюсь, что в нашем исполнении эти номера обретут новую жизнь! (смеется)

EZN: - А как у вас обстоят дела с новым материалом?

SR: - Сейчас мы ведем переговоры с лейблами, и пока я не могу сказать наверняка, кто выпустит нашу новую пластинку. Мы планируем отправиться в студию летом, чтобы выпустить новый альбом ближе к концу года. С "Waking The Dead" мы подняли планку очень высоко, и мы не можем себе позволить выпустить второсортный материал! Теоретически, у Трэйси есть шанс принять участие в записи, но я не уверен, что его "напряженный" график позволит ему это сделать.

EZN: - Осенью 2002-го вы должны были отправиться в европейское турне с Элисом Купером, и в тот раз вы должны были доехать даже до Москвы. Этого, однако, не произошло. Что за причины помешали вам это сделать?

SR: - Причину зовут Трэйси Ганс. Он не хотел больше играть в группе, и мы просили его лишь об одном - отыграть это турне, ведь тогда у нас вышла новая пластинка, мы должны были ее раскручивать, и выходить из андерграунда, мы должны были поддержать наш лэйбл, Spitfire, который спонсировал запись альбома, мы должны были играть с самим Элисом Купером, в конце концов!.. Но Трэйси был непреклонен. Тогда мы решили пригласить на место гитариста в это турне моего старого приятеля по W.A.S.P, Криса Холмса. Мы уже стали репетировать с ним, и вдруг агентство, которое организовало тот тур Элиса Купера, сообщило нам, что они не хотят никаких изменений в составе группы

накануне турне - и точка. Я им пытался объяснить, что произошло, вдобавок к этому, Крис Холмс - фигура в Европе более чем известная... Но все было напрасно, их это уже не интересовало... Вот и вся история!..

EZN: - Стив, поделись своими самыми лучшими и самыми худшими воспоминаниями, связанными с W.A.S.P., группой, которая прославила тебя на весь мир еще до L.A. Guns.

SR: - Мой первый тур с W.A.S.P. - это было нечто невообразимое!.. Все, что мы тогда делали, для всех было в новинку, это было очень свежо и классно, мы буквально взрывали залы, хотя тогда мы были лишь в статусе разогревающей группы - мы играли с Kiss, Iron Maiden и Тедом Ньюджентом. Мои худшие воспоминания связаны, пожалуй, с увольнением Рэнди Пайпера из группы. Это было ошибкой Блэки, которая повлияла на всю динамику группы, и далеко не в лучшую сторону.



После окончания концертного безумства L.A. Guns в Вене мне удалось на несколько минут вырвать Фила Льюиса из толпы поклонников, страждущих автографов, и задать Филу несколько вопросов.



EZN: - Фил, с каким чувством ты покинул L.A. Guns в середине 90-х?

Phil Lewis: - Тогда у меня родилась дочь, и я не смог бы держать тот же ритм с L.A. Guns, что и прежде. Вдобавок к этому, мне нужен был перерыв. А потом?.. Потом моя дочь подросла, и я вернулся!.. (смеется)

EZN: - Как ты думаешь, без кого нельзя себе представить L.A. Guns?

PL: - Без Стива и меня - без ритма, духа и голоса группы!.. А всех остальных можно заменить.

EZN: - Если Трэйси позвонит тебе, поплачется и скажет, что он хочет вернуться, что ты ему скажешь?..

PL: - Все кончено. Время ушло.

EZN: - Что ты чувствуешь, когда люди приносят тебе на подпись пластинки твоей первой группы Girl?

PL: - Пусть приносят, я подпишу! (смеется) Сейчас мне трудно относиться серьезно к тому, что мы тогда делали, ведь это было так давно, я был очень молод и, честно говоря, в те времена я еще не был хорошим музыкантом!..

EZN: - Фил, почему ты так часто принимаешь участие в записи всевозможных

трибьют-альбомов?

PL: - Мне просто это нравится! По-моему, трибьюты - это классная идея! Правда, не на всех трибьютах мой вокал хорошо записан!..

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - L.A. Guns: Back In The Saddle

ALIVE ARCHIVE

Enuff'Z'Nuff

BACK IN THE SADDLE

Два года назад L.A. Guns записали лучший альбом в своей дискографии - "Waking The Dead"(2002). Вскоре после этого группа рассталась с основателем коллектива, гитаристом Трэйси Гансом, который бросил группу в самый ответственный момент и предпочел своему детищу туманные перспективы под крылом Никки Сикса в рядах Brides Of Destruction. Что же произошло на самом деле?.. Нам представилась возможность получить ответ на этот и несколько других вопросов во время весеннего тура L.A. Guns - вашему вниманию предлагается стенограмма беседы со Стивом Райли, барабанщиком L.A. Guns, а в прошлом - барабанщиком не менее легендарных W.A.S.P.

Enuff'Z'Nuff: - Стив, возможно, тебе эта тема уже опостылела, но тем не менее: каков нынешний статус Трэйси Ганза и в каких вы с ним отношениях?..

Steve Riley: - Как только мы закончили запись нашей последней студийной пластинки "Waking The Dead", Трэйси заявил, что он собирается уйти из группы, потому что хочет вплотную заняться проектом с Никки Сикксом. Поначалу мы отреагировали более чем спокойно: "OK, Трэйси, нет проблем, ты вполне сможешь заниматься делами обеих групп - и Brides Of Destruction, и L.A. Guns". Однако Никки требовал от него полной занятости, но мы не понимали - во имя чего?.. Они собирались записать альбом, выпустить его на мэйджор-лейбле и отыграть огромное количество концертов. А в результате они не получили никакого многомиллионного контракта, не сыграли ни одного концерта, а взяли и выпустили на независимом лейбле 40-минутный сборник демо-записей!.. Мы не могли себе позволить полтора года сидеть и ждать, пока Трэйси наиграется с Brides Of Destruction! После того, как мы записали нашу лучшую пластинку, мы успели съездить в Европу, Японию, погастролировать у себя на родине, вернуться опять в Европу, и записать альбом кавер-версий. Ну а Трэйси все это время сидел дома в Лос-Анджелесе и ждал, когда слава, наконец, вновь снизойдет к нему. Знаешь, несмотря на все это, Трэйси по-прежнему остается моим другом и частью семьи L.A. Guns, просто он ушел из группы так не вовремя... Самое интересное, что фото-сессия для "Waking The Dead" проходила уже после того, как Трэйси заявил о своем уходе! (смеется) А ведь до недавнего момента он был единственным участником группы, который ее никогда не покидал, может, ему просто понадобился перерыв... Но почему именно тогда?.. Как бы то ни было, дверь за Трэйси никто не закрывал. Мы уже записали без него одну пластинку, и сейчас мы вовсю готовимся к записи нашей новой студийной работы. Партии гитар для нашего нового альбома будет записывать Стэйси Брэдли, наш новый гитарист - мы просто не можем себе позволить ждать кого бы то ни было!.. Поэтому мы вынуждены были расстаться и с Келли Килли, и с Брентом Маскатом, ведь первому из них в любой момент могло понадобиться играть с Adler's Appetite, второму - с Faster Pussycat, а мы, как я уже сказал, не можем подстраиваться под чье-либо расписание!

EZN: - Нечасто случается, что лос-анджелесские глэм-группы доезжают с гастролями до Европы, и L.A. Guns - одни из немногих, кому это удалось. Насколько этот тур выгоден для вас с экономической точки зрения?

SR: - Я постоянно напоминаю ребятам о том, какие же мы, все-таки, везучие - ведь L.A. Guns сделали себе такое имя в 80-х, что сегодня мы без труда можем гастролировать в любой точке света, будь то Япония, Бразилия или Европа, не боясь за то, что нас уже забыли!.. Что касается экономической целесообразности нынешних гастролей, я бы сказал так: нам приходится выступать почти каждый день, чтобы турне себя оправдало, и мы не можем себе позволить играть лишь 3-4 концерта в неделю, мы должны давать как минимум 5-6 выступлений в неделю. Конечно, это уже не те деньги, которые мы зарабатывали в 80-е, но ведь мы никогда и не были группой масштаба Guns'n'Roses или Motley Crue. Знаешь, мне абсолютно все равно, где играть - на хоккейном стадионе или маленьком клубе, и я постоянно об этом говорю ребятам, ведь мы должны выступать!.. Кстати, Трэйси под конец очень сильно напрягался играть в маленьких клубах!..

EZN: - Состав L.A. Guns менялся, и не раз. Как ты думаешь, частые смены состава идут на пользу или во вред группе?

SR: - Трудно утверждать однозначно, ведь у смены состава есть как отрицательные, так и положительные стороны. Конечно, если группа успешна и популярна, то смены состава не хочет никто, и в первую очередь - фэны, но порой получается, что приходится идти наперекор желаниям аудитории, и тому бывает масса причин. С другой стороны, зачастую новый человек приносит с собой новые идеи - и это словно глоток свежего воздуха!.. В конце 90-х в L.A. Guns чуть ли не каждый год менялись вокалисты, и, в конце концов, в группу вернулся Фил Льюис (оригинальный вокалист группы - EZN). Знаешь, как бы то ни было, публика всегда хочет слышать оригинального вокалиста, и это относится не только к нам, а ко всем группам той эпохи, и что бы музыканты не говорили, они очень зависимы от своей аудитории! (смеется)

EZN: - Ты упомянул об альбоме каверов, который скоро выйдет в свет - расскажи о нем поподробнее...

SR: - Пластинка выйдет в июне, идея этого альбома принадлежала нам с Филом. Нас горячо поддержал Майк Варни, глава Shrapnel Records - Майк продюсировал первый альбом W.A.S.P., помнишь его?.. Мы решили выпустить нечто подобное альбому Дэвида Боуи "Pinups" (1973), на котором он записал свои версии песен конца 60-х - начала 70-х. На наш взгляд, это отличная мысль - записать версии тех песен, которые нам всегда нравились! На этот альбом вошли вещи Aerosmith, Foghat, Rose Tattoo, Дэвида Боуи, Игги Попа и многих других. Хочу сразу предупредить, что это - не общепризнанные хиты, многие из этих песен не очень-то известны, и я надеюсь, что в нашем исполнении эти номера обретут новую жизнь! (смеется)

EZN: - А как у вас обстоят дела с новым материалом?

SR: - Сейчас мы ведем переговоры с лейблами, и пока я не могу сказать наверняка, кто выпустит нашу новую пластинку. Мы планируем отправиться в студию летом, чтобы выпустить новый альбом ближе к концу года. С "Waking The Dead" мы подняли планку очень высоко, и мы не можем себе позволить выпустить второсортный материал! Теоретически, у Трэйси есть шанс принять участие в записи, но я не уверен, что его "напряженный" график позволит ему это сделать.

EZN: - Осенью 2002-го вы должны были отправиться в европейское турне с Элисом Купером, и в тот раз вы должны были доехать даже до Москвы. Этого, однако, не произошло. Что за причины помешали вам это сделать?

SR: - Причину зовут Трэйси Ганс. Он не хотел больше играть в группе, и мы просили его лишь об одном - отыграть это турне, ведь тогда у нас вышла новая пластинка, мы должны были ее раскручивать, и выходить из андерграунда, мы должны были поддержать наш лэйбл, Spitfire, который спонсировал запись альбома, мы должны были играть с самим Элисом Купером, в конце концов!.. Но Трэйси был непреклонен. Тогда мы решили пригласить на место гитариста в это турне моего старого приятеля по W.A.S.P, Криса Холмса. Мы уже стали репетировать с ним, и вдруг агентство, которое организовало тот тур Элиса Купера, сообщило нам, что они не хотят никаких изменений в составе группы

накануне турне - и точка. Я им пытался объяснить, что произошло, вдобавок к этому, Крис Холмс - фигура в Европе более чем известная... Но все было напрасно, их это уже не интересовало... Вот и вся история!..

EZN: - Стив, поделись своими самыми лучшими и самыми худшими воспоминаниями, связанными с W.A.S.P., группой, которая прославила тебя на весь мир еще до L.A. Guns.

SR: - Мой первый тур с W.A.S.P. - это было нечто невообразимое!.. Все, что мы тогда делали, для всех было в новинку, это было очень свежо и классно, мы буквально взрывали залы, хотя тогда мы были лишь в статусе разогревающей группы - мы играли с Kiss, Iron Maiden и Тедом Ньюджентом. Мои худшие воспоминания связаны, пожалуй, с увольнением Рэнди Пайпера из группы. Это было ошибкой Блэки, которая повлияла на всю динамику группы, и далеко не в лучшую сторону.



После окончания концертного безумства L.A. Guns в Вене мне удалось на несколько минут вырвать Фила Льюиса из толпы поклонников, страждущих автографов, и задать Филу несколько вопросов.



EZN: - Фил, с каким чувством ты покинул L.A. Guns в середине 90-х?

Phil Lewis: - Тогда у меня родилась дочь, и я не смог бы держать тот же ритм с L.A. Guns, что и прежде. Вдобавок к этому, мне нужен был перерыв. А потом?.. Потом моя дочь подросла, и я вернулся!.. (смеется)

EZN: - Как ты думаешь, без кого нельзя себе представить L.A. Guns?

PL: - Без Стива и меня - без ритма, духа и голоса группы!.. А всех остальных можно заменить.

EZN: - Если Трэйси позвонит тебе, поплачется и скажет, что он хочет вернуться, что ты ему скажешь?..

PL: - Все кончено. Время ушло.

EZN: - Что ты чувствуешь, когда люди приносят тебе на подпись пластинки твоей первой группы Girl?

PL: - Пусть приносят, я подпишу! (смеется) Сейчас мне трудно относиться серьезно к тому, что мы тогда делали, ведь это было так давно, я был очень молод и, честно говоря, в те времена я еще не был хорошим музыкантом!..

EZN: - Фил, почему ты так часто принимаешь участие в записи всевозможных

трибьют-альбомов?

PL: - Мне просто это нравится! По-моему, трибьюты - это классная идея! Правда, не на всех трибьютах мой вокал хорошо записан!..

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII