TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Tad Morose: Сделано в Швеции

ALIVE ARCHIVE

Spitfire, The Asp

СДЕЛАНО В ШВЕЦИИ

Tad Morose относятся к числу культовых шведских команд, которые, в отличие от большинства своих соотечественников, работающих в более экстремальных стилях, остаются верны хэви метал. Последний студийный альбом группы, "Modus Vivendi" (2003), по праву считается одной из лучших работ жанра, выпущенных за последнее время. На проводе - основатель Tad Morose, гитарист Christer 'Krunt' Andersson.

Spitfire: - Ваш последний студийный альбом, "Modus Vivendi", появился на прилавках специализированных магазинов несколько месяцев назад. Вы довольны объемами продаж вашей последней пластинки?

Krunt: - Если честно, то "Modus Vivendi" - это первый альбом Tad Morose, которым я удовлетворен во всех отношениях!..

S: - А какова реакция фэнов и специализированной прессы на ваш последний студийный альбом?

K: - Мы уже привыкли читать положительные рецензии на наши альбомы в прессе по всему миру, а в этот раз они стали еще более восторженными, так что, судя по всему, мы - на правильном пути!.. Кроме того, фэнам наш новый альбом тоже нравится больше, чем некоторые наши предыдущие работы. Наши близкие друзья, чтобы сделать нам приятно, всегда могут сказать: "О, ребята, вы выпустили классный альбом!", но по тому, как именно они это произнесут, будет понятно, нравится ли им альбом на самом деле или нет. Ну так вот, даже наши друзья после выхода "Modus Vivendi" говорили нам, что мы выпустили по-настоящему хороший альбом, и нам было понятно, что он им действительно нравится!

S: - Если немного отвлечься от самой музыки - довольны ли вы тем, как протекает ваше сотрудничество с Century Media?

K: - Конечно, в том, что касается промоушена, нам есть куда развиваться. Знаешь, каждому, кто играет в группе, всегда хочется, чтобы лэйбл делал побольше для твоей команды, но надо быть реалистами - я прекрасно понимаю, что Century Media делают для нас все, что в их силах.

S: - Несколько песен с альбомов "Undead" (2000) и "Matters Of The Dark" (2002) посвящены смерти и тому, что с ней связано. Вы также обращаетесь к этой теме и на нескольких вещах с "Modus Vivendi". Почему тема смерти так привлекает вас?

K: - Вообще-то, мне сложно ответить на этот вопрос, ведь тексты к песням пишет наш вокалист! Конечно, можно посчитать стандартным такой подход к написанию текстов, когда все песни посвящены смерти и тьме...Если честно, я даже и не знаю, почему он пишет обо всем этом, при написании текстов он вдохновляется чем угодно - от хорошей книги до передачи по телевидению, и я понятия не имею, почему многие из его текстов получаются о тьме и смерти, наверное, потому, что он - sick moterf*cker! (смеется) Тем не менее, многие из этих текстов не надо понимать буквально, в них есть скрытый смысл, и если читать между строк, то в наших текстах можно обнаружить много интересного!

S: - Почему на этот раз вы не стали сводить альбом в Болнасе, как это было с "Matters Of The Dark"?

K: - Просто потому, что мы были не очень довольны саундом нашего предыдущего альбома, и на этот раз мы хотели сводить пластинку в другом месте. Когда мы стали обсуждать, где это можно было бы сделать, имя Фредрика (Нордстрема - S) всплыло одним из первых, поскольку нам очень нравятся результаты его работы над альбомами In Flames и т.п. Оказалось, что Фредрику также интересно поработать с нами, и мы остались очень довольны результатом - благодаря ему мы стали звучать намного лучше, и если сравнить "Modus Vivendi" с "Matters Of The Dark", то разница очень заметна.

S: - При работе над обложкой альбома вы снова воспользовались услугами немецкого художника Йэна Мейнингаусена, и на этот раз он снова проделал отличную работу - ты согласен?..

K: - Да, мне очень нравится обложка "Modus Vivendi"! Знаешь, когда приближается дата выхода пластинки, все делается в большой спешке, лэйблу требуется то окончательный мастер альбома, то еще что-то - и в самые короткие сроки, так что всем приходится друг друга постоянно дергать. И когда дошла очередь до обложки, люди с Century Media спросили нас: "Так, а где обложка альбома?", мы сказали: "А у нас ее пока нет...", они заявили в ответ: "Что?! Для того чтобы выпустить альбом в срок, обложка нам нужна как можно скорее!" На это мы ответили: "ОК, мы сейчас поговорим с Йэном!..", мы позвонили ему и сказали: "У нас выходит новый альбом, он называется "Modus Vivendi", не мог бы ты нарисовать к нему обложку?.." Йэн ответил: "Нет, у меня просто нет на это времени, я не успею!.." Но мы насели на него, и в конце концов, он сказал: "ОК, ребята, я все сделаю, лишь бы вы от меня отстали!.." (смеется) У Йэна даже не было возможности послушать материал альбома, и обложка - это лишь его интерпретация названия пластинки, "Modus Vivendi", но когда мы ее увидели, оказалось, что обложка прекрасно соответствует музыке альбома.

S: - Как ты считаешь, есть ли какая то связь между мрачной музыкой Tad Morose и своеобразной нордической красотой шведской природы в ваших краях, а также с длинными холодными зимами в вашем городе, Болнасе?

K: - Даже и не знаю...Когда мы пишем песни, мы не стремимся сочинять их в каком-то определенном стиле, мы не говорим друг другу: "А давайте-ка напишем мрачную и злобную песню!.." Мы просто пишем, и наши вещи получаются такими, какими получаются. То, какой выходит песня, во многом зависит от того, в каком ты настроении в момент работы над вещью. Во многом это определяется подсознанием, и порой эти эмоции выплескиваются в песнях помимо твоей воли. Мы просто стараемся, чтобы во время работы над материалом все происходило естественно, и песни писались бы сами собой, а уж то, какими они получаются, зависит от многих факторов - от того, что происходит в жизни каждого из нас и от того, что происходит вокруг.

S: - Можно ли ожидать от Tad Morose концептуального альбома?

K: - Никогда нельзя быть уверенным в чем-то наверняка, в особенности, если это касается нашей группы! (смеется) Пока мы еще не думали об этом. Во многих наших альбомах есть нечто, что можно назвать концептуальной идеей, но это получалось ненамеренно, ведь зачастую мы пишем песни для альбома в какой-то определенный промежуток времени, к примеру, на протяжении трех месяцев, и волей-неволей получается так, что песни оказываются чем-то связаны между собой. Вполне возможно, что мы и запишем когда-нибудь концептуальный альбом, но проблема с такого рода альбомами для групп нашего ранга в том, что, выпустив концептуальную пластинку, нам, естественно, захочется исполнять ее целиком на концертах, а мы практически всегда выступаем на разогреве у какой-либо более известной, чем Tad Morose, команды. Мы играем около 45 минут, и в этот отрезок времени нам приходится втискивать и новые, и старые вещи, так что было бы здорово, если бы в турне в поддержку концептуального альбома мы смогли бы играть подольше - чтобы исполнить вживую и концептуальный альбом целиком, и несколько старых вещей. Но тем не менее - никогда не говори "никогда", вполне возможно, что мы и запишем такой альбом!

S: - Ты упомянул о том, что в турне вы в основном выступаете в качестве разогревающей команды, а приходилось ли вам во время тура выходить на сцену в качестве хэдлайнера?

K: - Да, кстати, это случилось совсем недавно, во время нашего тура с Demon. Ты когда-нибудь слышал эту команду?

S: - Конечно! Я ходил на их выступление в прошлом году на Шведском Рок-фестивале.

K: - Я не могу их назвать своими самыми большими кумирами, но у меня есть все старые альбомы Demon. Я слушал эти классические альбомы, когда был подростком, и когда мы поехали в тур с Demon, для меня словно мечта стала явью!.. Demon были хэдлайнерами турне, но в Лондоне, перед последним концертом тура, к нам подошел местный промоутер концерта, и сказал нам, что мы будем хэдлайнерами этого шоу. Я подумал, что он над нами прикалывается - ведь Demon были хэдлайнерами всего турне, и они должны быть хэдлайнерами самого последнего шоу! Но нет, промоутер сказал нам, что он абсолютно серьезен, и мы будем хэдлайнерами этого концерта потому, что в Лондоне Tad Morose намного популярнее, чем Demon. Фэны подарили мне билет на этот концерт - мне показалось, что было бы здорово его заиметь и повесить на стену, ведь на билете огромными буквами написано "Tad Morose", а под названием нашей группы - намного более мелким шрифтом "plus special guest - Demon"! Я и подумать об этом не мог, когда мне было 15 лет, и я слушал "Night Of The Demon" (1981)! Да, это было клево!.. В прошлом году Demon были хэдлайнерами Шведского Рок-фестиваля в пятницу...

S: - Да, насколько мне известно, в Швеции Demon намного популярнее, чем у себя на родине и в континентальной Европе. На концерты Demon в Германии приходят около 60 человек, и когда на Шведском Рок-фестивале на шоу Demon собралось около 6 тысяч человек, для самих музыкантов это стало огромным сюрпризом!..

K: - Да, я и сам не мог понять, что произошло на прошлогоднем Шведском Рок-фестивале! Мы выступали прямо перед Demon - мы были последней группой, которая закрывала пятничный вечер на другой сцене фестиваля, и во время нашего шоу перед сценой собралось 6 - 8 тысяч человек!.. Я этого просто не ожидал! Мы не так уж популярны в Швеции, и мы не так часто выступаем с концертами, и я был просто потрясен, увидев такое количество народу перед сценой! Прошлогодний Шведский Рок-фестиваль оказался очень клевым как для нас, так и для Demon, ведь обычно поздно вечером в пятницу народ устает и с большей охотой спит или пьянствует! (смеется)

S: - На мой взгляд, на вашу музыку оказали гораздо большее влияние американские металлические команды и группы NWOBHM, чем европейские пауэр-металлические коллективы. Ты согласен?..

K: - Да, ты прав. Если ты - музыкант, то музыка, которую ты слушаешь, то, что тебе нравится, просто-напросто застревает у тебя в голове и волей-неволей оказывает влияние на то, что сочиняешь ты сам, как бы не пытались отрицать это некоторые музыканты. Все мы росли, слушая группы NWOBHM и такие классные американские группы, как Savatage и т.п., так что нет ничего удивительного в том, что в нашей музыке нашло отражение то, что мы слушали раньше и продолжаем слушать сейчас. И если честно, мне совсем не нравится европейский happy-metal! (смеется)

S: - Все участники Tad Morose принимают участие в написании песен, не мог бы ты рассказать о том, как именно проходит процесс работы над материалом?

K: - Конечно, кстати говоря, наш подход к работе и стал одной из причин, почему мы решили дать такое название альбому - "Modus Vivendi". В переводе с латыни это словосочетание означает "образ жизни", но вдобавок к этому, оно может означать и то, что абсолютно разные люди прекрасно могут уживаться друг с другом - такую ситуацию также можно назвать "Modus Vivendi". Каждый из пяти участников группы принимает активное участие в написании песен, во время работы над новым материалом мы постоянно спорим друг с другом, и в один прекрасный момент мы осознали, что общее между нами - это то, что каждый из нас никогда не согласится со всеми предложениями других участников группы!.. Но как бы то ни было, несмотря на все эти жаркие споры в студии, все мы прекрасно понимаем, что спустя пару недель мы запишем такой альбом, которым все мы будем довольны. Мне кажется, что если бы кто-то со стороны взглянул на то, как мы работаем над новым материалом, ему пришло бы в голову только то, что вместе эти ребята никогда не запишут альбом! (смеется)

S: - Расскажи немного о Sefer Jezirah, побочном проекте, который ты сколотил вместе с Чарльзом из Lefay...

K: - Мы с Чарльзом знакомы с шестилетнего возраста - на протяжении почти десяти лет мы ходили с ним в одну школу, потом мы работали вместе...Sefer Jezirah - это группа, в которой мы играли с Чарльзом в середине 80-х еще до того, как он присоединился к Morgana Lefay, а я основал Tad Morose. Несмотря на то, что Sefer Jezirah были достаточно популярны в наших краях, мы так тогда ничего и не записали - у нас не было даже демо. В течение многих лет фэны Sefer Jezirah просили нас о том, чтобы мы все-таки записали эти старые песни. Недавно мы выступили с Чарльзом на вечеринке по случаю дня рождения одного из наших общих друзей, и преданные поклонники Sefer Jezirah походили к нам после этого сейшена и просто умоляли нас записать эти вещи, они были даже готовы оплатить нам студию!.. Мы снова стали с ним время от времени репетировать, и когда мы собираемся с Чарльзом просто попить пивка, мы всегда сходимся во мнении, что да, действительно, эти старые вещей надо бы записать. Но пока мы никак не можем найти время для этого, Чарльз занят делами своей группы, а я - своей!.. Но рано или поздно мы обязательно запишем эти песни, ведь нам самим интересно, что скажут фэны Lefay, Morgana Lefay и Tad Morose об этих вещах! (смеется) На мой взгляд, Sefer Jezirah - это нечто среднее между Morgana Lefay и Tad Morose.

S: - Трое участников Tad Morose раньше играли в команде Bedtime Circus, не мог бы ты рассказать немного об этой группе?

K: - Да, Питер, Андерс и Дэниэль играли в этой команде до того, как присоединиться к Tad Morose. Bedtime Circus исполняли прогрессив-рок в духе Yes и т.п. Это был квартет, и четвертым участником группы был гитарист, которого звали Стефан. Забавно, но пару лет спустя после того, как Дэниэль присоединился к Tad Morose, ребята мне рассказывали, что Стефан, их бывший одногруппник, в шутку спрашивал у них: "Из моей группы все уходят в Tad Morose - и зачем, спрашивается, это надо было делать?.. Вы могли бы просто выгнать меня, а на мое место взять другого парня, и продолжать играть под тем же названием!" (смеется) Знаешь, такие вещи происходят из-за того, что мы живем в маленьком городке, и когда кто-то уходит из твоей группы, конечно же, тебе, хочется пригласить на его место кого-нибудь из своих друзей, ну а если все твои друзья уже заняты в других группах, всегда найдется тот, кто как раз в этот момент уходит из своей команды.

S: - Кстати, а сколько в Болнасе хэви-металлических групп?

K: - Честно говоря, даже и не знаю. Забавно, но в Болнасе живет всего 12-13 тысяч человек, и это, скорее, не город, а маленькая деревня, и в то же время, у нас есть 6 металлических команд, у которых есть контракты со звукозаписывающими компаниями, и вдобавок к этому, в Болнасе есть еще 10-15 хэви-металлических групп! Я не думаю, что где-то еще на Земле есть место с таким же количеством хэви-металлических музыкантов на душу населения! (смеется)

S: - Да, похоже, ваш городок - очень металлизированное место!..

K: - Да, это точно!.. (смеется) Это очень забавно, и люди из других стран нас часто спрашивают, как же такое может случиться в таком маленьком городке?! У меня есть только одно объяснение этому: когда живешь в таком маленьком городке, как наш, в котором, по большому счету, нечем заняться, то единственное развлечение, которое может прийти в голову - это сколотить хэви-металлическую группу! (смеется) С определенной точки зрения, очень здорово жить в таком маленьком и тихом городке, как Болнас, ведь это помогает сконцентрироваться на творчестве, и тебя ничто не отвлекает от музыки! (смеется)

S: - Меня всегда интересовало, что означает название вашей группы - Tad Morose?..

K: - "Morose" означает чувство, которое можно описать словами "грусть", "разочарование", а "Tad" означает "немного" - так что это словосочетание в качестве названия группы звучит слегка иронично. Мне всегда нравились названия групп, которые состоят из двух слов, например, Black Sabbath, Judas Priest, Iron Maiden и т.п. Как-то раз я читал журнал Guitar World, и там была статья о Майкле Шенкере - как известно, он был просто безбашенным человеком, в свое время он постоянно крушил гостиничные номера, дрался (широко известна его драка с Питом Уэем) и т.п. В конце этой статьи был пассаж в том духе, что сейчас Майкл стал более спокойным человеком, он перерос все это, и быть может, причина всех этих дебошей в прошлом - это то, что он был tad morose. И я подумал: "О, это звучит клево!.." Знаешь, в наши времена, если ты хочешь придумать название для группы, какое бы название ты не взял, можешь быть уверен, что точно так же называются еще две тысячи групп!.. "Tad Morose" - это достаточно необычное название для группы, и я не думаю, что найдется еще одна команда с таким же названием! (смеется)

S: - А ты знаешь, что название вашей группы звучит очень похоже на "Дед Мороз" - имя русского Санта Клауса?..

K: - Ого!!! Уа-ха-ха-ха-ха-ха!!! Нет, я этого не знал!.. Да-а, похоже, для русских название нашей группы звучит достаточно смешно! (смеется) Вот это клево! (смеется)

S: - Что бы ты хотел передать вашим российским поклонникам?

K: - Э-э...Ну...Э-э...(смеется) Да я даже и не знаю что сказать-то, ведь я играю в группе, название которой звучит почти как "Санта Клаус"!.. (смеется) ОК, ну ладно... Надеюсь, вам нравятся наши альбомы, мы никогда не играли в России - мы бы с удовольствием выступили у вас, и я очень надеюсь, что это случится в самом ближайшем будущем!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Spitfire, The Asp

СДЕЛАНО В ШВЕЦИИ

Tad Morose относятся к числу культовых шведских команд, которые, в отличие от большинства своих соотечественников, работающих в более экстремальных стилях, остаются верны хэви метал. Последний студийный альбом группы, "Modus Vivendi" (2003), по праву считается одной из лучших работ жанра, выпущенных за последнее время. На проводе - основатель Tad Morose, гитарист Christer 'Krunt' Andersson.

Spitfire: - Ваш последний студийный альбом, "Modus Vivendi", появился на прилавках специализированных магазинов несколько месяцев назад. Вы довольны объемами продаж вашей последней пластинки?

Krunt: - Если честно, то "Modus Vivendi" - это первый альбом Tad Morose, которым я удовлетворен во всех отношениях!..

S: - А какова реакция фэнов и специализированной прессы на ваш последний студийный альбом?

K: - Мы уже привыкли читать положительные рецензии на наши альбомы в прессе по всему миру, а в этот раз они стали еще более восторженными, так что, судя по всему, мы - на правильном пути!.. Кроме того, фэнам наш новый альбом тоже нравится больше, чем некоторые наши предыдущие работы. Наши близкие друзья, чтобы сделать нам приятно, всегда могут сказать: "О, ребята, вы выпустили классный альбом!", но по тому, как именно они это произнесут, будет понятно, нравится ли им альбом на самом деле или нет. Ну так вот, даже наши друзья после выхода "Modus Vivendi" говорили нам, что мы выпустили по-настоящему хороший альбом, и нам было понятно, что он им действительно нравится!

S: - Если немного отвлечься от самой музыки - довольны ли вы тем, как протекает ваше сотрудничество с Century Media?

K: - Конечно, в том, что касается промоушена, нам есть куда развиваться. Знаешь, каждому, кто играет в группе, всегда хочется, чтобы лэйбл делал побольше для твоей команды, но надо быть реалистами - я прекрасно понимаю, что Century Media делают для нас все, что в их силах.

S: - Несколько песен с альбомов "Undead" (2000) и "Matters Of The Dark" (2002) посвящены смерти и тому, что с ней связано. Вы также обращаетесь к этой теме и на нескольких вещах с "Modus Vivendi". Почему тема смерти так привлекает вас?

K: - Вообще-то, мне сложно ответить на этот вопрос, ведь тексты к песням пишет наш вокалист! Конечно, можно посчитать стандартным такой подход к написанию текстов, когда все песни посвящены смерти и тьме...Если честно, я даже и не знаю, почему он пишет обо всем этом, при написании текстов он вдохновляется чем угодно - от хорошей книги до передачи по телевидению, и я понятия не имею, почему многие из его текстов получаются о тьме и смерти, наверное, потому, что он - sick moterf*cker! (смеется) Тем не менее, многие из этих текстов не надо понимать буквально, в них есть скрытый смысл, и если читать между строк, то в наших текстах можно обнаружить много интересного!

S: - Почему на этот раз вы не стали сводить альбом в Болнасе, как это было с "Matters Of The Dark"?

K: - Просто потому, что мы были не очень довольны саундом нашего предыдущего альбома, и на этот раз мы хотели сводить пластинку в другом месте. Когда мы стали обсуждать, где это можно было бы сделать, имя Фредрика (Нордстрема - S) всплыло одним из первых, поскольку нам очень нравятся результаты его работы над альбомами In Flames и т.п. Оказалось, что Фредрику также интересно поработать с нами, и мы остались очень довольны результатом - благодаря ему мы стали звучать намного лучше, и если сравнить "Modus Vivendi" с "Matters Of The Dark", то разница очень заметна.

S: - При работе над обложкой альбома вы снова воспользовались услугами немецкого художника Йэна Мейнингаусена, и на этот раз он снова проделал отличную работу - ты согласен?..

K: - Да, мне очень нравится обложка "Modus Vivendi"! Знаешь, когда приближается дата выхода пластинки, все делается в большой спешке, лэйблу требуется то окончательный мастер альбома, то еще что-то - и в самые короткие сроки, так что всем приходится друг друга постоянно дергать. И когда дошла очередь до обложки, люди с Century Media спросили нас: "Так, а где обложка альбома?", мы сказали: "А у нас ее пока нет...", они заявили в ответ: "Что?! Для того чтобы выпустить альбом в срок, обложка нам нужна как можно скорее!" На это мы ответили: "ОК, мы сейчас поговорим с Йэном!..", мы позвонили ему и сказали: "У нас выходит новый альбом, он называется "Modus Vivendi", не мог бы ты нарисовать к нему обложку?.." Йэн ответил: "Нет, у меня просто нет на это времени, я не успею!.." Но мы насели на него, и в конце концов, он сказал: "ОК, ребята, я все сделаю, лишь бы вы от меня отстали!.." (смеется) У Йэна даже не было возможности послушать материал альбома, и обложка - это лишь его интерпретация названия пластинки, "Modus Vivendi", но когда мы ее увидели, оказалось, что обложка прекрасно соответствует музыке альбома.

S: - Как ты считаешь, есть ли какая то связь между мрачной музыкой Tad Morose и своеобразной нордической красотой шведской природы в ваших краях, а также с длинными холодными зимами в вашем городе, Болнасе?

K: - Даже и не знаю...Когда мы пишем песни, мы не стремимся сочинять их в каком-то определенном стиле, мы не говорим друг другу: "А давайте-ка напишем мрачную и злобную песню!.." Мы просто пишем, и наши вещи получаются такими, какими получаются. То, какой выходит песня, во многом зависит от того, в каком ты настроении в момент работы над вещью. Во многом это определяется подсознанием, и порой эти эмоции выплескиваются в песнях помимо твоей воли. Мы просто стараемся, чтобы во время работы над материалом все происходило естественно, и песни писались бы сами собой, а уж то, какими они получаются, зависит от многих факторов - от того, что происходит в жизни каждого из нас и от того, что происходит вокруг.

S: - Можно ли ожидать от Tad Morose концептуального альбома?

K: - Никогда нельзя быть уверенным в чем-то наверняка, в особенности, если это касается нашей группы! (смеется) Пока мы еще не думали об этом. Во многих наших альбомах есть нечто, что можно назвать концептуальной идеей, но это получалось ненамеренно, ведь зачастую мы пишем песни для альбома в какой-то определенный промежуток времени, к примеру, на протяжении трех месяцев, и волей-неволей получается так, что песни оказываются чем-то связаны между собой. Вполне возможно, что мы и запишем когда-нибудь концептуальный альбом, но проблема с такого рода альбомами для групп нашего ранга в том, что, выпустив концептуальную пластинку, нам, естественно, захочется исполнять ее целиком на концертах, а мы практически всегда выступаем на разогреве у какой-либо более известной, чем Tad Morose, команды. Мы играем около 45 минут, и в этот отрезок времени нам приходится втискивать и новые, и старые вещи, так что было бы здорово, если бы в турне в поддержку концептуального альбома мы смогли бы играть подольше - чтобы исполнить вживую и концептуальный альбом целиком, и несколько старых вещей. Но тем не менее - никогда не говори "никогда", вполне возможно, что мы и запишем такой альбом!

S: - Ты упомянул о том, что в турне вы в основном выступаете в качестве разогревающей команды, а приходилось ли вам во время тура выходить на сцену в качестве хэдлайнера?

K: - Да, кстати, это случилось совсем недавно, во время нашего тура с Demon. Ты когда-нибудь слышал эту команду?

S: - Конечно! Я ходил на их выступление в прошлом году на Шведском Рок-фестивале.

K: - Я не могу их назвать своими самыми большими кумирами, но у меня есть все старые альбомы Demon. Я слушал эти классические альбомы, когда был подростком, и когда мы поехали в тур с Demon, для меня словно мечта стала явью!.. Demon были хэдлайнерами турне, но в Лондоне, перед последним концертом тура, к нам подошел местный промоутер концерта, и сказал нам, что мы будем хэдлайнерами этого шоу. Я подумал, что он над нами прикалывается - ведь Demon были хэдлайнерами всего турне, и они должны быть хэдлайнерами самого последнего шоу! Но нет, промоутер сказал нам, что он абсолютно серьезен, и мы будем хэдлайнерами этого концерта потому, что в Лондоне Tad Morose намного популярнее, чем Demon. Фэны подарили мне билет на этот концерт - мне показалось, что было бы здорово его заиметь и повесить на стену, ведь на билете огромными буквами написано "Tad Morose", а под названием нашей группы - намного более мелким шрифтом "plus special guest - Demon"! Я и подумать об этом не мог, когда мне было 15 лет, и я слушал "Night Of The Demon" (1981)! Да, это было клево!.. В прошлом году Demon были хэдлайнерами Шведского Рок-фестиваля в пятницу...

S: - Да, насколько мне известно, в Швеции Demon намного популярнее, чем у себя на родине и в континентальной Европе. На концерты Demon в Германии приходят около 60 человек, и когда на Шведском Рок-фестивале на шоу Demon собралось около 6 тысяч человек, для самих музыкантов это стало огромным сюрпризом!..

K: - Да, я и сам не мог понять, что произошло на прошлогоднем Шведском Рок-фестивале! Мы выступали прямо перед Demon - мы были последней группой, которая закрывала пятничный вечер на другой сцене фестиваля, и во время нашего шоу перед сценой собралось 6 - 8 тысяч человек!.. Я этого просто не ожидал! Мы не так уж популярны в Швеции, и мы не так часто выступаем с концертами, и я был просто потрясен, увидев такое количество народу перед сценой! Прошлогодний Шведский Рок-фестиваль оказался очень клевым как для нас, так и для Demon, ведь обычно поздно вечером в пятницу народ устает и с большей охотой спит или пьянствует! (смеется)

S: - На мой взгляд, на вашу музыку оказали гораздо большее влияние американские металлические команды и группы NWOBHM, чем европейские пауэр-металлические коллективы. Ты согласен?..

K: - Да, ты прав. Если ты - музыкант, то музыка, которую ты слушаешь, то, что тебе нравится, просто-напросто застревает у тебя в голове и волей-неволей оказывает влияние на то, что сочиняешь ты сам, как бы не пытались отрицать это некоторые музыканты. Все мы росли, слушая группы NWOBHM и такие классные американские группы, как Savatage и т.п., так что нет ничего удивительного в том, что в нашей музыке нашло отражение то, что мы слушали раньше и продолжаем слушать сейчас. И если честно, мне совсем не нравится европейский happy-metal! (смеется)

S: - Все участники Tad Morose принимают участие в написании песен, не мог бы ты рассказать о том, как именно проходит процесс работы над материалом?

K: - Конечно, кстати говоря, наш подход к работе и стал одной из причин, почему мы решили дать такое название альбому - "Modus Vivendi". В переводе с латыни это словосочетание означает "образ жизни", но вдобавок к этому, оно может означать и то, что абсолютно разные люди прекрасно могут уживаться друг с другом - такую ситуацию также можно назвать "Modus Vivendi". Каждый из пяти участников группы принимает активное участие в написании песен, во время работы над новым материалом мы постоянно спорим друг с другом, и в один прекрасный момент мы осознали, что общее между нами - это то, что каждый из нас никогда не согласится со всеми предложениями других участников группы!.. Но как бы то ни было, несмотря на все эти жаркие споры в студии, все мы прекрасно понимаем, что спустя пару недель мы запишем такой альбом, которым все мы будем довольны. Мне кажется, что если бы кто-то со стороны взглянул на то, как мы работаем над новым материалом, ему пришло бы в голову только то, что вместе эти ребята никогда не запишут альбом! (смеется)

S: - Расскажи немного о Sefer Jezirah, побочном проекте, который ты сколотил вместе с Чарльзом из Lefay...

K: - Мы с Чарльзом знакомы с шестилетнего возраста - на протяжении почти десяти лет мы ходили с ним в одну школу, потом мы работали вместе...Sefer Jezirah - это группа, в которой мы играли с Чарльзом в середине 80-х еще до того, как он присоединился к Morgana Lefay, а я основал Tad Morose. Несмотря на то, что Sefer Jezirah были достаточно популярны в наших краях, мы так тогда ничего и не записали - у нас не было даже демо. В течение многих лет фэны Sefer Jezirah просили нас о том, чтобы мы все-таки записали эти старые песни. Недавно мы выступили с Чарльзом на вечеринке по случаю дня рождения одного из наших общих друзей, и преданные поклонники Sefer Jezirah походили к нам после этого сейшена и просто умоляли нас записать эти вещи, они были даже готовы оплатить нам студию!.. Мы снова стали с ним время от времени репетировать, и когда мы собираемся с Чарльзом просто попить пивка, мы всегда сходимся во мнении, что да, действительно, эти старые вещей надо бы записать. Но пока мы никак не можем найти время для этого, Чарльз занят делами своей группы, а я - своей!.. Но рано или поздно мы обязательно запишем эти песни, ведь нам самим интересно, что скажут фэны Lefay, Morgana Lefay и Tad Morose об этих вещах! (смеется) На мой взгляд, Sefer Jezirah - это нечто среднее между Morgana Lefay и Tad Morose.

S: - Трое участников Tad Morose раньше играли в команде Bedtime Circus, не мог бы ты рассказать немного об этой группе?

K: - Да, Питер, Андерс и Дэниэль играли в этой команде до того, как присоединиться к Tad Morose. Bedtime Circus исполняли прогрессив-рок в духе Yes и т.п. Это был квартет, и четвертым участником группы был гитарист, которого звали Стефан. Забавно, но пару лет спустя после того, как Дэниэль присоединился к Tad Morose, ребята мне рассказывали, что Стефан, их бывший одногруппник, в шутку спрашивал у них: "Из моей группы все уходят в Tad Morose - и зачем, спрашивается, это надо было делать?.. Вы могли бы просто выгнать меня, а на мое место взять другого парня, и продолжать играть под тем же названием!" (смеется) Знаешь, такие вещи происходят из-за того, что мы живем в маленьком городке, и когда кто-то уходит из твоей группы, конечно же, тебе, хочется пригласить на его место кого-нибудь из своих друзей, ну а если все твои друзья уже заняты в других группах, всегда найдется тот, кто как раз в этот момент уходит из своей команды.

S: - Кстати, а сколько в Болнасе хэви-металлических групп?

K: - Честно говоря, даже и не знаю. Забавно, но в Болнасе живет всего 12-13 тысяч человек, и это, скорее, не город, а маленькая деревня, и в то же время, у нас есть 6 металлических команд, у которых есть контракты со звукозаписывающими компаниями, и вдобавок к этому, в Болнасе есть еще 10-15 хэви-металлических групп! Я не думаю, что где-то еще на Земле есть место с таким же количеством хэви-металлических музыкантов на душу населения! (смеется)

S: - Да, похоже, ваш городок - очень металлизированное место!..

K: - Да, это точно!.. (смеется) Это очень забавно, и люди из других стран нас часто спрашивают, как же такое может случиться в таком маленьком городке?! У меня есть только одно объяснение этому: когда живешь в таком маленьком городке, как наш, в котором, по большому счету, нечем заняться, то единственное развлечение, которое может прийти в голову - это сколотить хэви-металлическую группу! (смеется) С определенной точки зрения, очень здорово жить в таком маленьком и тихом городке, как Болнас, ведь это помогает сконцентрироваться на творчестве, и тебя ничто не отвлекает от музыки! (смеется)

S: - Меня всегда интересовало, что означает название вашей группы - Tad Morose?..

K: - "Morose" означает чувство, которое можно описать словами "грусть", "разочарование", а "Tad" означает "немного" - так что это словосочетание в качестве названия группы звучит слегка иронично. Мне всегда нравились названия групп, которые состоят из двух слов, например, Black Sabbath, Judas Priest, Iron Maiden и т.п. Как-то раз я читал журнал Guitar World, и там была статья о Майкле Шенкере - как известно, он был просто безбашенным человеком, в свое время он постоянно крушил гостиничные номера, дрался (широко известна его драка с Питом Уэем) и т.п. В конце этой статьи был пассаж в том духе, что сейчас Майкл стал более спокойным человеком, он перерос все это, и быть может, причина всех этих дебошей в прошлом - это то, что он был tad morose. И я подумал: "О, это звучит клево!.." Знаешь, в наши времена, если ты хочешь придумать название для группы, какое бы название ты не взял, можешь быть уверен, что точно так же называются еще две тысячи групп!.. "Tad Morose" - это достаточно необычное название для группы, и я не думаю, что найдется еще одна команда с таким же названием! (смеется)

S: - А ты знаешь, что название вашей группы звучит очень похоже на "Дед Мороз" - имя русского Санта Клауса?..

K: - Ого!!! Уа-ха-ха-ха-ха-ха!!! Нет, я этого не знал!.. Да-а, похоже, для русских название нашей группы звучит достаточно смешно! (смеется) Вот это клево! (смеется)

S: - Что бы ты хотел передать вашим российским поклонникам?

K: - Э-э...Ну...Э-э...(смеется) Да я даже и не знаю что сказать-то, ведь я играю в группе, название которой звучит почти как "Санта Клаус"!.. (смеется) ОК, ну ладно... Надеюсь, вам нравятся наши альбомы, мы никогда не играли в России - мы бы с удовольствием выступили у вас, и я очень надеюсь, что это случится в самом ближайшем будущем!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Tad Morose: Сделано в Швеции

ALIVE ARCHIVE

Spitfire, The Asp

СДЕЛАНО В ШВЕЦИИ

Tad Morose относятся к числу культовых шведских команд, которые, в отличие от большинства своих соотечественников, работающих в более экстремальных стилях, остаются верны хэви метал. Последний студийный альбом группы, "Modus Vivendi" (2003), по праву считается одной из лучших работ жанра, выпущенных за последнее время. На проводе - основатель Tad Morose, гитарист Christer 'Krunt' Andersson.

Spitfire: - Ваш последний студийный альбом, "Modus Vivendi", появился на прилавках специализированных магазинов несколько месяцев назад. Вы довольны объемами продаж вашей последней пластинки?

Krunt: - Если честно, то "Modus Vivendi" - это первый альбом Tad Morose, которым я удовлетворен во всех отношениях!..

S: - А какова реакция фэнов и специализированной прессы на ваш последний студийный альбом?

K: - Мы уже привыкли читать положительные рецензии на наши альбомы в прессе по всему миру, а в этот раз они стали еще более восторженными, так что, судя по всему, мы - на правильном пути!.. Кроме того, фэнам наш новый альбом тоже нравится больше, чем некоторые наши предыдущие работы. Наши близкие друзья, чтобы сделать нам приятно, всегда могут сказать: "О, ребята, вы выпустили классный альбом!", но по тому, как именно они это произнесут, будет понятно, нравится ли им альбом на самом деле или нет. Ну так вот, даже наши друзья после выхода "Modus Vivendi" говорили нам, что мы выпустили по-настоящему хороший альбом, и нам было понятно, что он им действительно нравится!

S: - Если немного отвлечься от самой музыки - довольны ли вы тем, как протекает ваше сотрудничество с Century Media?

K: - Конечно, в том, что касается промоушена, нам есть куда развиваться. Знаешь, каждому, кто играет в группе, всегда хочется, чтобы лэйбл делал побольше для твоей команды, но надо быть реалистами - я прекрасно понимаю, что Century Media делают для нас все, что в их силах.

S: - Несколько песен с альбомов "Undead" (2000) и "Matters Of The Dark" (2002) посвящены смерти и тому, что с ней связано. Вы также обращаетесь к этой теме и на нескольких вещах с "Modus Vivendi". Почему тема смерти так привлекает вас?

K: - Вообще-то, мне сложно ответить на этот вопрос, ведь тексты к песням пишет наш вокалист! Конечно, можно посчитать стандартным такой подход к написанию текстов, когда все песни посвящены смерти и тьме...Если честно, я даже и не знаю, почему он пишет обо всем этом, при написании текстов он вдохновляется чем угодно - от хорошей книги до передачи по телевидению, и я понятия не имею, почему многие из его текстов получаются о тьме и смерти, наверное, потому, что он - sick moterf*cker! (смеется) Тем не менее, многие из этих текстов не надо понимать буквально, в них есть скрытый смысл, и если читать между строк, то в наших текстах можно обнаружить много интересного!

S: - Почему на этот раз вы не стали сводить альбом в Болнасе, как это было с "Matters Of The Dark"?

K: - Просто потому, что мы были не очень довольны саундом нашего предыдущего альбома, и на этот раз мы хотели сводить пластинку в другом месте. Когда мы стали обсуждать, где это можно было бы сделать, имя Фредрика (Нордстрема - S) всплыло одним из первых, поскольку нам очень нравятся результаты его работы над альбомами In Flames и т.п. Оказалось, что Фредрику также интересно поработать с нами, и мы остались очень довольны результатом - благодаря ему мы стали звучать намного лучше, и если сравнить "Modus Vivendi" с "Matters Of The Dark", то разница очень заметна.

S: - При работе над обложкой альбома вы снова воспользовались услугами немецкого художника Йэна Мейнингаусена, и на этот раз он снова проделал отличную работу - ты согласен?..

K: - Да, мне очень нравится обложка "Modus Vivendi"! Знаешь, когда приближается дата выхода пластинки, все делается в большой спешке, лэйблу требуется то окончательный мастер альбома, то еще что-то - и в самые короткие сроки, так что всем приходится друг друга постоянно дергать. И когда дошла очередь до обложки, люди с Century Media спросили нас: "Так, а где обложка альбома?", мы сказали: "А у нас ее пока нет...", они заявили в ответ: "Что?! Для того чтобы выпустить альбом в срок, обложка нам нужна как можно скорее!" На это мы ответили: "ОК, мы сейчас поговорим с Йэном!..", мы позвонили ему и сказали: "У нас выходит новый альбом, он называется "Modus Vivendi", не мог бы ты нарисовать к нему обложку?.." Йэн ответил: "Нет, у меня просто нет на это времени, я не успею!.." Но мы насели на него, и в конце концов, он сказал: "ОК, ребята, я все сделаю, лишь бы вы от меня отстали!.." (смеется) У Йэна даже не было возможности послушать материал альбома, и обложка - это лишь его интерпретация названия пластинки, "Modus Vivendi", но когда мы ее увидели, оказалось, что обложка прекрасно соответствует музыке альбома.

S: - Как ты считаешь, есть ли какая то связь между мрачной музыкой Tad Morose и своеобразной нордической красотой шведской природы в ваших краях, а также с длинными холодными зимами в вашем городе, Болнасе?

K: - Даже и не знаю...Когда мы пишем песни, мы не стремимся сочинять их в каком-то определенном стиле, мы не говорим друг другу: "А давайте-ка напишем мрачную и злобную песню!.." Мы просто пишем, и наши вещи получаются такими, какими получаются. То, какой выходит песня, во многом зависит от того, в каком ты настроении в момент работы над вещью. Во многом это определяется подсознанием, и порой эти эмоции выплескиваются в песнях помимо твоей воли. Мы просто стараемся, чтобы во время работы над материалом все происходило естественно, и песни писались бы сами собой, а уж то, какими они получаются, зависит от многих факторов - от того, что происходит в жизни каждого из нас и от того, что происходит вокруг.

S: - Можно ли ожидать от Tad Morose концептуального альбома?

K: - Никогда нельзя быть уверенным в чем-то наверняка, в особенности, если это касается нашей группы! (смеется) Пока мы еще не думали об этом. Во многих наших альбомах есть нечто, что можно назвать концептуальной идеей, но это получалось ненамеренно, ведь зачастую мы пишем песни для альбома в какой-то определенный промежуток времени, к примеру, на протяжении трех месяцев, и волей-неволей получается так, что песни оказываются чем-то связаны между собой. Вполне возможно, что мы и запишем когда-нибудь концептуальный альбом, но проблема с такого рода альбомами для групп нашего ранга в том, что, выпустив концептуальную пластинку, нам, естественно, захочется исполнять ее целиком на концертах, а мы практически всегда выступаем на разогреве у какой-либо более известной, чем Tad Morose, команды. Мы играем около 45 минут, и в этот отрезок времени нам приходится втискивать и новые, и старые вещи, так что было бы здорово, если бы в турне в поддержку концептуального альбома мы смогли бы играть подольше - чтобы исполнить вживую и концептуальный альбом целиком, и несколько старых вещей. Но тем не менее - никогда не говори "никогда", вполне возможно, что мы и запишем такой альбом!

S: - Ты упомянул о том, что в турне вы в основном выступаете в качестве разогревающей команды, а приходилось ли вам во время тура выходить на сцену в качестве хэдлайнера?

K: - Да, кстати, это случилось совсем недавно, во время нашего тура с Demon. Ты когда-нибудь слышал эту команду?

S: - Конечно! Я ходил на их выступление в прошлом году на Шведском Рок-фестивале.

K: - Я не могу их назвать своими самыми большими кумирами, но у меня есть все старые альбомы Demon. Я слушал эти классические альбомы, когда был подростком, и когда мы поехали в тур с Demon, для меня словно мечта стала явью!.. Demon были хэдлайнерами турне, но в Лондоне, перед последним концертом тура, к нам подошел местный промоутер концерта, и сказал нам, что мы будем хэдлайнерами этого шоу. Я подумал, что он над нами прикалывается - ведь Demon были хэдлайнерами всего турне, и они должны быть хэдлайнерами самого последнего шоу! Но нет, промоутер сказал нам, что он абсолютно серьезен, и мы будем хэдлайнерами этого концерта потому, что в Лондоне Tad Morose намного популярнее, чем Demon. Фэны подарили мне билет на этот концерт - мне показалось, что было бы здорово его заиметь и повесить на стену, ведь на билете огромными буквами написано "Tad Morose", а под названием нашей группы - намного более мелким шрифтом "plus special guest - Demon"! Я и подумать об этом не мог, когда мне было 15 лет, и я слушал "Night Of The Demon" (1981)! Да, это было клево!.. В прошлом году Demon были хэдлайнерами Шведского Рок-фестиваля в пятницу...

S: - Да, насколько мне известно, в Швеции Demon намного популярнее, чем у себя на родине и в континентальной Европе. На концерты Demon в Германии приходят около 60 человек, и когда на Шведском Рок-фестивале на шоу Demon собралось около 6 тысяч человек, для самих музыкантов это стало огромным сюрпризом!..

K: - Да, я и сам не мог понять, что произошло на прошлогоднем Шведском Рок-фестивале! Мы выступали прямо перед Demon - мы были последней группой, которая закрывала пятничный вечер на другой сцене фестиваля, и во время нашего шоу перед сценой собралось 6 - 8 тысяч человек!.. Я этого просто не ожидал! Мы не так уж популярны в Швеции, и мы не так часто выступаем с концертами, и я был просто потрясен, увидев такое количество народу перед сценой! Прошлогодний Шведский Рок-фестиваль оказался очень клевым как для нас, так и для Demon, ведь обычно поздно вечером в пятницу народ устает и с большей охотой спит или пьянствует! (смеется)

S: - На мой взгляд, на вашу музыку оказали гораздо большее влияние американские металлические команды и группы NWOBHM, чем европейские пауэр-металлические коллективы. Ты согласен?..

K: - Да, ты прав. Если ты - музыкант, то музыка, которую ты слушаешь, то, что тебе нравится, просто-напросто застревает у тебя в голове и волей-неволей оказывает влияние на то, что сочиняешь ты сам, как бы не пытались отрицать это некоторые музыканты. Все мы росли, слушая группы NWOBHM и такие классные американские группы, как Savatage и т.п., так что нет ничего удивительного в том, что в нашей музыке нашло отражение то, что мы слушали раньше и продолжаем слушать сейчас. И если честно, мне совсем не нравится европейский happy-metal! (смеется)

S: - Все участники Tad Morose принимают участие в написании песен, не мог бы ты рассказать о том, как именно проходит процесс работы над материалом?

K: - Конечно, кстати говоря, наш подход к работе и стал одной из причин, почему мы решили дать такое название альбому - "Modus Vivendi". В переводе с латыни это словосочетание означает "образ жизни", но вдобавок к этому, оно может означать и то, что абсолютно разные люди прекрасно могут уживаться друг с другом - такую ситуацию также можно назвать "Modus Vivendi". Каждый из пяти участников группы принимает активное участие в написании песен, во время работы над новым материалом мы постоянно спорим друг с другом, и в один прекрасный момент мы осознали, что общее между нами - это то, что каждый из нас никогда не согласится со всеми предложениями других участников группы!.. Но как бы то ни было, несмотря на все эти жаркие споры в студии, все мы прекрасно понимаем, что спустя пару недель мы запишем такой альбом, которым все мы будем довольны. Мне кажется, что если бы кто-то со стороны взглянул на то, как мы работаем над новым материалом, ему пришло бы в голову только то, что вместе эти ребята никогда не запишут альбом! (смеется)

S: - Расскажи немного о Sefer Jezirah, побочном проекте, который ты сколотил вместе с Чарльзом из Lefay...

K: - Мы с Чарльзом знакомы с шестилетнего возраста - на протяжении почти десяти лет мы ходили с ним в одну школу, потом мы работали вместе...Sefer Jezirah - это группа, в которой мы играли с Чарльзом в середине 80-х еще до того, как он присоединился к Morgana Lefay, а я основал Tad Morose. Несмотря на то, что Sefer Jezirah были достаточно популярны в наших краях, мы так тогда ничего и не записали - у нас не было даже демо. В течение многих лет фэны Sefer Jezirah просили нас о том, чтобы мы все-таки записали эти старые песни. Недавно мы выступили с Чарльзом на вечеринке по случаю дня рождения одного из наших общих друзей, и преданные поклонники Sefer Jezirah походили к нам после этого сейшена и просто умоляли нас записать эти вещи, они были даже готовы оплатить нам студию!.. Мы снова стали с ним время от времени репетировать, и когда мы собираемся с Чарльзом просто попить пивка, мы всегда сходимся во мнении, что да, действительно, эти старые вещей надо бы записать. Но пока мы никак не можем найти время для этого, Чарльз занят делами своей группы, а я - своей!.. Но рано или поздно мы обязательно запишем эти песни, ведь нам самим интересно, что скажут фэны Lefay, Morgana Lefay и Tad Morose об этих вещах! (смеется) На мой взгляд, Sefer Jezirah - это нечто среднее между Morgana Lefay и Tad Morose.

S: - Трое участников Tad Morose раньше играли в команде Bedtime Circus, не мог бы ты рассказать немного об этой группе?

K: - Да, Питер, Андерс и Дэниэль играли в этой команде до того, как присоединиться к Tad Morose. Bedtime Circus исполняли прогрессив-рок в духе Yes и т.п. Это был квартет, и четвертым участником группы был гитарист, которого звали Стефан. Забавно, но пару лет спустя после того, как Дэниэль присоединился к Tad Morose, ребята мне рассказывали, что Стефан, их бывший одногруппник, в шутку спрашивал у них: "Из моей группы все уходят в Tad Morose - и зачем, спрашивается, это надо было делать?.. Вы могли бы просто выгнать меня, а на мое место взять другого парня, и продолжать играть под тем же названием!" (смеется) Знаешь, такие вещи происходят из-за того, что мы живем в маленьком городке, и когда кто-то уходит из твоей группы, конечно же, тебе, хочется пригласить на его место кого-нибудь из своих друзей, ну а если все твои друзья уже заняты в других группах, всегда найдется тот, кто как раз в этот момент уходит из своей команды.

S: - Кстати, а сколько в Болнасе хэви-металлических групп?

K: - Честно говоря, даже и не знаю. Забавно, но в Болнасе живет всего 12-13 тысяч человек, и это, скорее, не город, а маленькая деревня, и в то же время, у нас есть 6 металлических команд, у которых есть контракты со звукозаписывающими компаниями, и вдобавок к этому, в Болнасе есть еще 10-15 хэви-металлических групп! Я не думаю, что где-то еще на Земле есть место с таким же количеством хэви-металлических музыкантов на душу населения! (смеется)

S: - Да, похоже, ваш городок - очень металлизированное место!..

K: - Да, это точно!.. (смеется) Это очень забавно, и люди из других стран нас часто спрашивают, как же такое может случиться в таком маленьком городке?! У меня есть только одно объяснение этому: когда живешь в таком маленьком городке, как наш, в котором, по большому счету, нечем заняться, то единственное развлечение, которое может прийти в голову - это сколотить хэви-металлическую группу! (смеется) С определенной точки зрения, очень здорово жить в таком маленьком и тихом городке, как Болнас, ведь это помогает сконцентрироваться на творчестве, и тебя ничто не отвлекает от музыки! (смеется)

S: - Меня всегда интересовало, что означает название вашей группы - Tad Morose?..

K: - "Morose" означает чувство, которое можно описать словами "грусть", "разочарование", а "Tad" означает "немного" - так что это словосочетание в качестве названия группы звучит слегка иронично. Мне всегда нравились названия групп, которые состоят из двух слов, например, Black Sabbath, Judas Priest, Iron Maiden и т.п. Как-то раз я читал журнал Guitar World, и там была статья о Майкле Шенкере - как известно, он был просто безбашенным человеком, в свое время он постоянно крушил гостиничные номера, дрался (широко известна его драка с Питом Уэем) и т.п. В конце этой статьи был пассаж в том духе, что сейчас Майкл стал более спокойным человеком, он перерос все это, и быть может, причина всех этих дебошей в прошлом - это то, что он был tad morose. И я подумал: "О, это звучит клево!.." Знаешь, в наши времена, если ты хочешь придумать название для группы, какое бы название ты не взял, можешь быть уверен, что точно так же называются еще две тысячи групп!.. "Tad Morose" - это достаточно необычное название для группы, и я не думаю, что найдется еще одна команда с таким же названием! (смеется)

S: - А ты знаешь, что название вашей группы звучит очень похоже на "Дед Мороз" - имя русского Санта Клауса?..

K: - Ого!!! Уа-ха-ха-ха-ха-ха!!! Нет, я этого не знал!.. Да-а, похоже, для русских название нашей группы звучит достаточно смешно! (смеется) Вот это клево! (смеется)

S: - Что бы ты хотел передать вашим российским поклонникам?

K: - Э-э...Ну...Э-э...(смеется) Да я даже и не знаю что сказать-то, ведь я играю в группе, название которой звучит почти как "Санта Клаус"!.. (смеется) ОК, ну ладно... Надеюсь, вам нравятся наши альбомы, мы никогда не играли в России - мы бы с удовольствием выступили у вас, и я очень надеюсь, что это случится в самом ближайшем будущем!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII