TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Glam: Fire&Ice

ALIVE ARCHIVE

Spitfire&Fingolfin

FIRE&ICE

Здравствуйте, дорогие друзья! Для этого номера мы выбрали для словесных перепалок музыкальное явление, в восьмидесятые гремевшее по всему миру, в девяностые преданное забвению, а ныне опять как бы возрождающееся. ГЛЭМ - при этом слове часто забьется сердечко у многих, кто приобщился к рок-музыке тогда, в «золотые» восьмидесятые. Хотя и у кого-то, вполне возможно, вызовет гримасу отвращения - DE GUSTIBUS NON EST DISPUTANDUM (О вкусах не спорят). Надо сказать, что на это раз наши авторы, помимо идейной направленности, также в корне отличаются и литературным стилем. Если тов. Spitfire подошел к вопросу серьезно и аргументированно, то г-н Fingolfin изобразил нечто, сильно смахивающее не то на сатирический памфлет, не то на шкодническое словоблудие. Хотя весомая доля истины в его словах есть - имеющий глаза да прочтет!

FIRE

80-е навсегда останутся золотой эпохой хэви-метал и всегда будут вызывать самые теплые эмоции у тех, кому посчастливилось взрослеть в те "нелегкие" времена. Безграничная и всепроникающая популярность тяжелой музыки в то славное десятилетие не в последнюю очередь обусловлена неутомимой деятельностью глэмовых групп, в изобилии вызревавших под знойным калифорнийским солнцем. Отвязно-раздолбайский имидж глэмовых звезд, беспрерывные алкогольно-наркотические скандалы, сексуальная вакханалия в гримерках, тексты песен, неизменно посвященные "девчонкам, пиву и рок-н-роллу" и незатейливо-заводные мелодии, сочиненные на пляжах Малибу и Калифорнии в перерывах между партиями в волейбол - все эти классические атрибуты стиля и были тем магнитом, притягивавшим миллионы поклонников по всему миру. Для лиц несведущих и сторонних наблюдателей глэм и был синонимом металла, и огромная популярность глэма была прекрасным катализатором интереса к металлу в целом. Группы, чья музыка не имела с глэмом ничего общего, пользовались этим в своих корыстных целях и брали на вооружение внешние атрибуты стиля - наряжались в разноцветные тряпочки и блестящие лосины, (Twisted Sister, W.A.S.P., Bon Jovi, Skid Row, Dokken), а некоторые - в гомеопатических дозах вводили в свою музыку приемы, присущие только глэму (Cinderella, Great White, Van Halen и т.д.). В обоих описанных случаях результат был неизменным - альбомы этих групп взлетали к вершинам хит-парадов, а на их участников практически моментально обрушивался шквал славы и успеха (ну и, как побочного продукта, денег). Немаловажным достоинством глэма в глазах мужской части аудитории было и обилие девушек на глэмовых концертах, что помимо очевидных плюсов общения с прекрасным полом вселяло вполне обоснованную надежду на то, что девушка, сегодня слушающая Poison или L.A. Guns, назавтра неминуемо должна заинтересоваться Judas Priest или Maiden. В таком, казалось бы, узком музыкальном направлении, как глэм, гранды стиля умудрялись выработать свой хорошо узнаваемый почерк, и заинтересованные лица без труда могли отличить Ratt от White Lion, L.A. Guns от Faster Pussycat , а Motley Crue от Hanoi Rocks, чего нельзя сказать об ордах трэш-групп, тщетно штурмовавших музыкальный Олимп в то же самое время. Исполнительское и техническое мастерство глэмовых музыкантов ничуть не уступало по классу техно-трэшерам и сольникам гитарных героев '80-х (послушайте внимательно хотя бы гитарные партии и соло в любом из альбомов тех же White Lion, и вы поймете, что я имею в виду!), а о качестве глэмовых мелодий вполне красноречиво свидетельствуют цифры продаж их альбомов. Многие классические глэмовые номера и по сей день воспринимаются куда веселее, чем мрачные и перенавороченные эпики социально озабоченных трэшеров, беззастенчиво сдиравших риффы друг у друга и сочинявших тексты по мотивам новостных программ CNN. Завистники из числа упертых лузеров - ортодоксальных металлистов и трэшеров, сидевших в глубоком андерграунде, в то время как глэмовики собирали стадионы, обозвали весь глэм "фальшивым металлом" и "hair metal", навесив этот ярлык на всех без разбору, кто возделывал поля коммерческого металла - от Poison, Slaughter, Winger, Motley Crue до Tesla, Cinderella, Quiet Riot, Danger Danger и Bang Tango. Как это ни забавно, но непримиримые антагонисты - трэшеры и глэмовики - были "похоронены" одновременно в первой половине 90-х ордами немытых гранжеров, поставившим жирную точку в золотом периоде истории обоих стилей. Но несмотря ни на что, глэмовое движение потихоньку снова начинает набирать силу - волна воссоединений, прокатившаяся за последние полтора года, вернула к жизни такие заслуженные коллективы, как Poison, Ratt, L. A. Guns, Cinderella, Motley Crue, вслед за ними подтянулись и более молодые Warrant, Slaughter, Pretty Boy Floyd и др. Астрономические цифры продаж билетов на концерты прошлогодних летних туров красноречиво свидетельствуют о том, что глэм еще рано хоронить, у него есть еще миллионы поклонников по всему миру, которые хотят снова, как и в 80-е, окунуться в атмосферу беззаботного праздника и веселья, неминуемо возникающего на концерте любой грамотной глэмовой команды. Что бы там не говорили о фальшивости, примитивности и убожестве глэма, миллионы, купившие пластинки и сходившие на концерты, не могут ошибаться!

ICE

"…Говорят, хорошие американцы после смерти попадают в Париж.

- Да?! А куда же, в таком случае, попадают плохие американцы?

- Они попадают в Америку".

Оскар Уайльд, "Портрет Дориана Грея"



...И начинают играть американскую музыку. Нет, конечно же, в Америке очень много нужных команд. Но на тех, кто играет американскую музыку, это не распространяется. Все дело в том, что в основе музыки, лежит, наверное, все-таки творчество, собственные идеи, а в основе американской музыки лежит главное американское слово "success". И как мы теперь знаем, началась американская музыка задолго до появления одной из ее ёманаций, глэма. А именно тогда, когда Аристотель сказал Полигимнии главное коммерческое слово, предопределившее становление товарно-денежных отношений в нотном стане: "Yea-ah, baby!"

Любопытно, что сами субъекты товарно-денежных отношений, именуемые "американцами", называют глэм "Cock Rock". В научных материалах это означено проще, а именно "отстой". Так называемые инсталляторы общественных настроений, с подачи которых Массы с Узко Детерминированным Аналитическо-Корреляционным Интеллектом оплачивают безотзывный аккредитив идей сомнительного свойства, предпочитают обозначать это явление как "попса". Попса как представитель фауны относится к царству тухло-грибковых, семейству членоголовых, паразитирующих на подклассе сиськоногих прямоходящих. Попса широко распространена во всех широтах обоих полушарий головного мозга, где быстро размножается в сырых и плохо проветриваемых клетках, в которых можно подозревать хоть малейшие признаки денежной массы.

Подвид глэмовый, ныне вымерший окончательно, мимикрировавший под представителей рок-н-ролльно-металлических, характеризовался ярким, охватывавшим подчас всю цветовую гамму окрасом. Выражалось это в ношении ярких тряпок, бижутерии и использовании дамской косметики, а также природных красителей, изучаемых в 10 классе средней школы в дисциплине "Органическая химия". Что, очевидно, и подтолкнуло натуралистов античности отнести их к классу sodomicus naturalis, в современной медицинской литературе называемым "противные". Стоит заметить, что этот класс, ныне разрастающийся экспоненциально, согласно статистическим данным, составляет довольно незначительную, в процентном отношении, часть животного мира. Так, среди млекопитающих эта цифра колеблется на уровне 6-7%. А в связи с тем, что большинство не достигших половой зрелости самок мартышки, из которых, в основном, глэмовые высасывали питательную денежную массу, не спешили выказывать гражданское рвение и расставаться с кровными валютными эретро- и лейкоцитами в пользу противных, глэмовые удачно ассимилировались с представителями гладкомышечно-напряженных. Результат не заставил себя ждать: высоколиквидные активы сплоченной струей потекли в депозитарии препараторов платежеспособных слоев населения.

Как известно, первостепеннейшую роль для всех паразитирующих и прилипал играет привлечение (англ. attraction, т.е. аттракцион, по-русски), приманивание жертвы. Аттракцион глэмовых заключался в подергивании филейными частями тела, облаченного в уже упомянутые хламиды монад, а также в воспроизведении некоего простейшего гармонического ряда с повторяющейся мелодией и псевдо-членораздельными звуками, при многократном прослушивании в котором узнавались слова "O.K., baby!" (Что на русский можно с натяжкой перевести как "Отдел кадров, бабу!"). Обозначенное словосочетание вызывало у самок мартышки устойчивые аллюзии, в которых превалировала тема фаллического символизма в стадии предкопулляционных ожиданий без последующего образования ячейки американского общества. Подобная техника приносила безотказный саксесс в течение свыше 10 лет, как вдруг лаборантами, выводившими культуру глэмовых, были замечены первые признаки старения у подопытных мартышек. Имели место жалобы на ухудшение самочувствия, тошноту и задержки месячных, что, в конечном счете, повлекло катастрофическое снижение поглощаемой глэмовыми денежной массы. Дальнейшая разработка самок мартышки глэмовыми была признана утратившей научную ценность, и проект пришлось свернуть.

Тем не менее, работа по взращиванию американской грибковой культуры была продолжена, и в начале 90-х донорский контингент глэмовых было решено расширить за счет вовлечения в эксперимент с-трудом-размышляющих. Для этого был выведен новый вид плесени, получивший название "уродообразные", выращенный на клетках пациентов, страдающих мэнсонманией. Но это была уже совсем другая история...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Spitfire&Fingolfin

FIRE&ICE

Здравствуйте, дорогие друзья! Для этого номера мы выбрали для словесных перепалок музыкальное явление, в восьмидесятые гремевшее по всему миру, в девяностые преданное забвению, а ныне опять как бы возрождающееся. ГЛЭМ - при этом слове часто забьется сердечко у многих, кто приобщился к рок-музыке тогда, в «золотые» восьмидесятые. Хотя и у кого-то, вполне возможно, вызовет гримасу отвращения - DE GUSTIBUS NON EST DISPUTANDUM (О вкусах не спорят). Надо сказать, что на это раз наши авторы, помимо идейной направленности, также в корне отличаются и литературным стилем. Если тов. Spitfire подошел к вопросу серьезно и аргументированно, то г-н Fingolfin изобразил нечто, сильно смахивающее не то на сатирический памфлет, не то на шкодническое словоблудие. Хотя весомая доля истины в его словах есть - имеющий глаза да прочтет!

FIRE

80-е навсегда останутся золотой эпохой хэви-метал и всегда будут вызывать самые теплые эмоции у тех, кому посчастливилось взрослеть в те "нелегкие" времена. Безграничная и всепроникающая популярность тяжелой музыки в то славное десятилетие не в последнюю очередь обусловлена неутомимой деятельностью глэмовых групп, в изобилии вызревавших под знойным калифорнийским солнцем. Отвязно-раздолбайский имидж глэмовых звезд, беспрерывные алкогольно-наркотические скандалы, сексуальная вакханалия в гримерках, тексты песен, неизменно посвященные "девчонкам, пиву и рок-н-роллу" и незатейливо-заводные мелодии, сочиненные на пляжах Малибу и Калифорнии в перерывах между партиями в волейбол - все эти классические атрибуты стиля и были тем магнитом, притягивавшим миллионы поклонников по всему миру. Для лиц несведущих и сторонних наблюдателей глэм и был синонимом металла, и огромная популярность глэма была прекрасным катализатором интереса к металлу в целом. Группы, чья музыка не имела с глэмом ничего общего, пользовались этим в своих корыстных целях и брали на вооружение внешние атрибуты стиля - наряжались в разноцветные тряпочки и блестящие лосины, (Twisted Sister, W.A.S.P., Bon Jovi, Skid Row, Dokken), а некоторые - в гомеопатических дозах вводили в свою музыку приемы, присущие только глэму (Cinderella, Great White, Van Halen и т.д.). В обоих описанных случаях результат был неизменным - альбомы этих групп взлетали к вершинам хит-парадов, а на их участников практически моментально обрушивался шквал славы и успеха (ну и, как побочного продукта, денег). Немаловажным достоинством глэма в глазах мужской части аудитории было и обилие девушек на глэмовых концертах, что помимо очевидных плюсов общения с прекрасным полом вселяло вполне обоснованную надежду на то, что девушка, сегодня слушающая Poison или L.A. Guns, назавтра неминуемо должна заинтересоваться Judas Priest или Maiden. В таком, казалось бы, узком музыкальном направлении, как глэм, гранды стиля умудрялись выработать свой хорошо узнаваемый почерк, и заинтересованные лица без труда могли отличить Ratt от White Lion, L.A. Guns от Faster Pussycat , а Motley Crue от Hanoi Rocks, чего нельзя сказать об ордах трэш-групп, тщетно штурмовавших музыкальный Олимп в то же самое время. Исполнительское и техническое мастерство глэмовых музыкантов ничуть не уступало по классу техно-трэшерам и сольникам гитарных героев '80-х (послушайте внимательно хотя бы гитарные партии и соло в любом из альбомов тех же White Lion, и вы поймете, что я имею в виду!), а о качестве глэмовых мелодий вполне красноречиво свидетельствуют цифры продаж их альбомов. Многие классические глэмовые номера и по сей день воспринимаются куда веселее, чем мрачные и перенавороченные эпики социально озабоченных трэшеров, беззастенчиво сдиравших риффы друг у друга и сочинявших тексты по мотивам новостных программ CNN. Завистники из числа упертых лузеров - ортодоксальных металлистов и трэшеров, сидевших в глубоком андерграунде, в то время как глэмовики собирали стадионы, обозвали весь глэм "фальшивым металлом" и "hair metal", навесив этот ярлык на всех без разбору, кто возделывал поля коммерческого металла - от Poison, Slaughter, Winger, Motley Crue до Tesla, Cinderella, Quiet Riot, Danger Danger и Bang Tango. Как это ни забавно, но непримиримые антагонисты - трэшеры и глэмовики - были "похоронены" одновременно в первой половине 90-х ордами немытых гранжеров, поставившим жирную точку в золотом периоде истории обоих стилей. Но несмотря ни на что, глэмовое движение потихоньку снова начинает набирать силу - волна воссоединений, прокатившаяся за последние полтора года, вернула к жизни такие заслуженные коллективы, как Poison, Ratt, L. A. Guns, Cinderella, Motley Crue, вслед за ними подтянулись и более молодые Warrant, Slaughter, Pretty Boy Floyd и др. Астрономические цифры продаж билетов на концерты прошлогодних летних туров красноречиво свидетельствуют о том, что глэм еще рано хоронить, у него есть еще миллионы поклонников по всему миру, которые хотят снова, как и в 80-е, окунуться в атмосферу беззаботного праздника и веселья, неминуемо возникающего на концерте любой грамотной глэмовой команды. Что бы там не говорили о фальшивости, примитивности и убожестве глэма, миллионы, купившие пластинки и сходившие на концерты, не могут ошибаться!

ICE

"…Говорят, хорошие американцы после смерти попадают в Париж.

- Да?! А куда же, в таком случае, попадают плохие американцы?

- Они попадают в Америку".

Оскар Уайльд, "Портрет Дориана Грея"



...И начинают играть американскую музыку. Нет, конечно же, в Америке очень много нужных команд. Но на тех, кто играет американскую музыку, это не распространяется. Все дело в том, что в основе музыки, лежит, наверное, все-таки творчество, собственные идеи, а в основе американской музыки лежит главное американское слово "success". И как мы теперь знаем, началась американская музыка задолго до появления одной из ее ёманаций, глэма. А именно тогда, когда Аристотель сказал Полигимнии главное коммерческое слово, предопределившее становление товарно-денежных отношений в нотном стане: "Yea-ah, baby!"

Любопытно, что сами субъекты товарно-денежных отношений, именуемые "американцами", называют глэм "Cock Rock". В научных материалах это означено проще, а именно "отстой". Так называемые инсталляторы общественных настроений, с подачи которых Массы с Узко Детерминированным Аналитическо-Корреляционным Интеллектом оплачивают безотзывный аккредитив идей сомнительного свойства, предпочитают обозначать это явление как "попса". Попса как представитель фауны относится к царству тухло-грибковых, семейству членоголовых, паразитирующих на подклассе сиськоногих прямоходящих. Попса широко распространена во всех широтах обоих полушарий головного мозга, где быстро размножается в сырых и плохо проветриваемых клетках, в которых можно подозревать хоть малейшие признаки денежной массы.

Подвид глэмовый, ныне вымерший окончательно, мимикрировавший под представителей рок-н-ролльно-металлических, характеризовался ярким, охватывавшим подчас всю цветовую гамму окрасом. Выражалось это в ношении ярких тряпок, бижутерии и использовании дамской косметики, а также природных красителей, изучаемых в 10 классе средней школы в дисциплине "Органическая химия". Что, очевидно, и подтолкнуло натуралистов античности отнести их к классу sodomicus naturalis, в современной медицинской литературе называемым "противные". Стоит заметить, что этот класс, ныне разрастающийся экспоненциально, согласно статистическим данным, составляет довольно незначительную, в процентном отношении, часть животного мира. Так, среди млекопитающих эта цифра колеблется на уровне 6-7%. А в связи с тем, что большинство не достигших половой зрелости самок мартышки, из которых, в основном, глэмовые высасывали питательную денежную массу, не спешили выказывать гражданское рвение и расставаться с кровными валютными эретро- и лейкоцитами в пользу противных, глэмовые удачно ассимилировались с представителями гладкомышечно-напряженных. Результат не заставил себя ждать: высоколиквидные активы сплоченной струей потекли в депозитарии препараторов платежеспособных слоев населения.

Как известно, первостепеннейшую роль для всех паразитирующих и прилипал играет привлечение (англ. attraction, т.е. аттракцион, по-русски), приманивание жертвы. Аттракцион глэмовых заключался в подергивании филейными частями тела, облаченного в уже упомянутые хламиды монад, а также в воспроизведении некоего простейшего гармонического ряда с повторяющейся мелодией и псевдо-членораздельными звуками, при многократном прослушивании в котором узнавались слова "O.K., baby!" (Что на русский можно с натяжкой перевести как "Отдел кадров, бабу!"). Обозначенное словосочетание вызывало у самок мартышки устойчивые аллюзии, в которых превалировала тема фаллического символизма в стадии предкопулляционных ожиданий без последующего образования ячейки американского общества. Подобная техника приносила безотказный саксесс в течение свыше 10 лет, как вдруг лаборантами, выводившими культуру глэмовых, были замечены первые признаки старения у подопытных мартышек. Имели место жалобы на ухудшение самочувствия, тошноту и задержки месячных, что, в конечном счете, повлекло катастрофическое снижение поглощаемой глэмовыми денежной массы. Дальнейшая разработка самок мартышки глэмовыми была признана утратившей научную ценность, и проект пришлось свернуть.

Тем не менее, работа по взращиванию американской грибковой культуры была продолжена, и в начале 90-х донорский контингент глэмовых было решено расширить за счет вовлечения в эксперимент с-трудом-размышляющих. Для этого был выведен новый вид плесени, получивший название "уродообразные", выращенный на клетках пациентов, страдающих мэнсонманией. Но это была уже совсем другая история...

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Glam: Fire&Ice

ALIVE ARCHIVE

Spitfire&Fingolfin

FIRE&ICE

Здравствуйте, дорогие друзья! Для этого номера мы выбрали для словесных перепалок музыкальное явление, в восьмидесятые гремевшее по всему миру, в девяностые преданное забвению, а ныне опять как бы возрождающееся. ГЛЭМ - при этом слове часто забьется сердечко у многих, кто приобщился к рок-музыке тогда, в «золотые» восьмидесятые. Хотя и у кого-то, вполне возможно, вызовет гримасу отвращения - DE GUSTIBUS NON EST DISPUTANDUM (О вкусах не спорят). Надо сказать, что на это раз наши авторы, помимо идейной направленности, также в корне отличаются и литературным стилем. Если тов. Spitfire подошел к вопросу серьезно и аргументированно, то г-н Fingolfin изобразил нечто, сильно смахивающее не то на сатирический памфлет, не то на шкодническое словоблудие. Хотя весомая доля истины в его словах есть - имеющий глаза да прочтет!

FIRE

80-е навсегда останутся золотой эпохой хэви-метал и всегда будут вызывать самые теплые эмоции у тех, кому посчастливилось взрослеть в те "нелегкие" времена. Безграничная и всепроникающая популярность тяжелой музыки в то славное десятилетие не в последнюю очередь обусловлена неутомимой деятельностью глэмовых групп, в изобилии вызревавших под знойным калифорнийским солнцем. Отвязно-раздолбайский имидж глэмовых звезд, беспрерывные алкогольно-наркотические скандалы, сексуальная вакханалия в гримерках, тексты песен, неизменно посвященные "девчонкам, пиву и рок-н-роллу" и незатейливо-заводные мелодии, сочиненные на пляжах Малибу и Калифорнии в перерывах между партиями в волейбол - все эти классические атрибуты стиля и были тем магнитом, притягивавшим миллионы поклонников по всему миру. Для лиц несведущих и сторонних наблюдателей глэм и был синонимом металла, и огромная популярность глэма была прекрасным катализатором интереса к металлу в целом. Группы, чья музыка не имела с глэмом ничего общего, пользовались этим в своих корыстных целях и брали на вооружение внешние атрибуты стиля - наряжались в разноцветные тряпочки и блестящие лосины, (Twisted Sister, W.A.S.P., Bon Jovi, Skid Row, Dokken), а некоторые - в гомеопатических дозах вводили в свою музыку приемы, присущие только глэму (Cinderella, Great White, Van Halen и т.д.). В обоих описанных случаях результат был неизменным - альбомы этих групп взлетали к вершинам хит-парадов, а на их участников практически моментально обрушивался шквал славы и успеха (ну и, как побочного продукта, денег). Немаловажным достоинством глэма в глазах мужской части аудитории было и обилие девушек на глэмовых концертах, что помимо очевидных плюсов общения с прекрасным полом вселяло вполне обоснованную надежду на то, что девушка, сегодня слушающая Poison или L.A. Guns, назавтра неминуемо должна заинтересоваться Judas Priest или Maiden. В таком, казалось бы, узком музыкальном направлении, как глэм, гранды стиля умудрялись выработать свой хорошо узнаваемый почерк, и заинтересованные лица без труда могли отличить Ratt от White Lion, L.A. Guns от Faster Pussycat , а Motley Crue от Hanoi Rocks, чего нельзя сказать об ордах трэш-групп, тщетно штурмовавших музыкальный Олимп в то же самое время. Исполнительское и техническое мастерство глэмовых музыкантов ничуть не уступало по классу техно-трэшерам и сольникам гитарных героев '80-х (послушайте внимательно хотя бы гитарные партии и соло в любом из альбомов тех же White Lion, и вы поймете, что я имею в виду!), а о качестве глэмовых мелодий вполне красноречиво свидетельствуют цифры продаж их альбомов. Многие классические глэмовые номера и по сей день воспринимаются куда веселее, чем мрачные и перенавороченные эпики социально озабоченных трэшеров, беззастенчиво сдиравших риффы друг у друга и сочинявших тексты по мотивам новостных программ CNN. Завистники из числа упертых лузеров - ортодоксальных металлистов и трэшеров, сидевших в глубоком андерграунде, в то время как глэмовики собирали стадионы, обозвали весь глэм "фальшивым металлом" и "hair metal", навесив этот ярлык на всех без разбору, кто возделывал поля коммерческого металла - от Poison, Slaughter, Winger, Motley Crue до Tesla, Cinderella, Quiet Riot, Danger Danger и Bang Tango. Как это ни забавно, но непримиримые антагонисты - трэшеры и глэмовики - были "похоронены" одновременно в первой половине 90-х ордами немытых гранжеров, поставившим жирную точку в золотом периоде истории обоих стилей. Но несмотря ни на что, глэмовое движение потихоньку снова начинает набирать силу - волна воссоединений, прокатившаяся за последние полтора года, вернула к жизни такие заслуженные коллективы, как Poison, Ratt, L. A. Guns, Cinderella, Motley Crue, вслед за ними подтянулись и более молодые Warrant, Slaughter, Pretty Boy Floyd и др. Астрономические цифры продаж билетов на концерты прошлогодних летних туров красноречиво свидетельствуют о том, что глэм еще рано хоронить, у него есть еще миллионы поклонников по всему миру, которые хотят снова, как и в 80-е, окунуться в атмосферу беззаботного праздника и веселья, неминуемо возникающего на концерте любой грамотной глэмовой команды. Что бы там не говорили о фальшивости, примитивности и убожестве глэма, миллионы, купившие пластинки и сходившие на концерты, не могут ошибаться!

ICE

"…Говорят, хорошие американцы после смерти попадают в Париж.

- Да?! А куда же, в таком случае, попадают плохие американцы?

- Они попадают в Америку".

Оскар Уайльд, "Портрет Дориана Грея"



...И начинают играть американскую музыку. Нет, конечно же, в Америке очень много нужных команд. Но на тех, кто играет американскую музыку, это не распространяется. Все дело в том, что в основе музыки, лежит, наверное, все-таки творчество, собственные идеи, а в основе американской музыки лежит главное американское слово "success". И как мы теперь знаем, началась американская музыка задолго до появления одной из ее ёманаций, глэма. А именно тогда, когда Аристотель сказал Полигимнии главное коммерческое слово, предопределившее становление товарно-денежных отношений в нотном стане: "Yea-ah, baby!"

Любопытно, что сами субъекты товарно-денежных отношений, именуемые "американцами", называют глэм "Cock Rock". В научных материалах это означено проще, а именно "отстой". Так называемые инсталляторы общественных настроений, с подачи которых Массы с Узко Детерминированным Аналитическо-Корреляционным Интеллектом оплачивают безотзывный аккредитив идей сомнительного свойства, предпочитают обозначать это явление как "попса". Попса как представитель фауны относится к царству тухло-грибковых, семейству членоголовых, паразитирующих на подклассе сиськоногих прямоходящих. Попса широко распространена во всех широтах обоих полушарий головного мозга, где быстро размножается в сырых и плохо проветриваемых клетках, в которых можно подозревать хоть малейшие признаки денежной массы.

Подвид глэмовый, ныне вымерший окончательно, мимикрировавший под представителей рок-н-ролльно-металлических, характеризовался ярким, охватывавшим подчас всю цветовую гамму окрасом. Выражалось это в ношении ярких тряпок, бижутерии и использовании дамской косметики, а также природных красителей, изучаемых в 10 классе средней школы в дисциплине "Органическая химия". Что, очевидно, и подтолкнуло натуралистов античности отнести их к классу sodomicus naturalis, в современной медицинской литературе называемым "противные". Стоит заметить, что этот класс, ныне разрастающийся экспоненциально, согласно статистическим данным, составляет довольно незначительную, в процентном отношении, часть животного мира. Так, среди млекопитающих эта цифра колеблется на уровне 6-7%. А в связи с тем, что большинство не достигших половой зрелости самок мартышки, из которых, в основном, глэмовые высасывали питательную денежную массу, не спешили выказывать гражданское рвение и расставаться с кровными валютными эретро- и лейкоцитами в пользу противных, глэмовые удачно ассимилировались с представителями гладкомышечно-напряженных. Результат не заставил себя ждать: высоколиквидные активы сплоченной струей потекли в депозитарии препараторов платежеспособных слоев населения.

Как известно, первостепеннейшую роль для всех паразитирующих и прилипал играет привлечение (англ. attraction, т.е. аттракцион, по-русски), приманивание жертвы. Аттракцион глэмовых заключался в подергивании филейными частями тела, облаченного в уже упомянутые хламиды монад, а также в воспроизведении некоего простейшего гармонического ряда с повторяющейся мелодией и псевдо-членораздельными звуками, при многократном прослушивании в котором узнавались слова "O.K., baby!" (Что на русский можно с натяжкой перевести как "Отдел кадров, бабу!"). Обозначенное словосочетание вызывало у самок мартышки устойчивые аллюзии, в которых превалировала тема фаллического символизма в стадии предкопулляционных ожиданий без последующего образования ячейки американского общества. Подобная техника приносила безотказный саксесс в течение свыше 10 лет, как вдруг лаборантами, выводившими культуру глэмовых, были замечены первые признаки старения у подопытных мартышек. Имели место жалобы на ухудшение самочувствия, тошноту и задержки месячных, что, в конечном счете, повлекло катастрофическое снижение поглощаемой глэмовыми денежной массы. Дальнейшая разработка самок мартышки глэмовыми была признана утратившей научную ценность, и проект пришлось свернуть.

Тем не менее, работа по взращиванию американской грибковой культуры была продолжена, и в начале 90-х донорский контингент глэмовых было решено расширить за счет вовлечения в эксперимент с-трудом-размышляющих. Для этого был выведен новый вид плесени, получивший название "уродообразные", выращенный на клетках пациентов, страдающих мэнсонманией. Но это была уже совсем другая история...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII