TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Kindergarten Metal: Fire&Ice

ALIVE ARCHIVE

Powerager&The Asp

FIRE&ICE

Наша полемическая рубрика живет и процветает, словесные баталии крепчают, и скоро не останется ни одного явления в сфере тяжелой музыки, которое не было бы взято нами на остриё пера. На этот раз мы поговорим о "Kindergarten metal", т.е. о расцветшем за последние десять лет стиле музыки, берущим свою основу в пауэре восьмидесятых и весьма популярном уже в наши годы. Кто же они, новые герои – защитники истинных ценностей или жалкие плагиаторы? Конечно, каждый из наших читателей знает свой ответ на этот вопрос, так же как и наши авторы. Послушаем их.

FIRE

"Kindergarten metal" - нелестный ярлык, который вынуждены носить на себе не так уж мало известных в мире тяжелой музыки команд. Рискну подлить немного масла в огонь спора о том, истинный ли металл куют Stratovarius, Hammerfall, Rhapsody, Sonata Arctica и иже с ними.

Сам по себе "детский металл" не так уж молод. Первый альбом финнов Stratovarius увидел свет в 1989 году. К раннему поколению металлического "детского сада" можно причислить и таких титанов современного пауэра, как Helloween, хотя в своем современном состоянии это уже другая группа.

Так откуда же взялись эти презрительные упреки в инфантильности? Сказочные тексты, высокий вокал и неоклассические клавиши вовсе не свидетельствуют о творческой незрелости. Достичь уровня исполнительского мастерства "детсадовцев" дано, кстати, далеко не всем. Причем уровень этот достигнут весьма быстро, и не за счет разного рода скандальных поступков. Часто можно услышать о пресловутом копировании адептами Kindergarten Metal музыки тех же Helloween и о самокопировании. Последнее, не будет лишним заметить, присутствует и у "грандов" металла, поскольку в любом творчестве есть взлеты и падения. А само по себе копирование присутствует как данность в начале карьеры практически любой группы.

Пара слов о социальном значении "детского" металла. После рабочего или учебного дня, которые и так наполнены повседневной агрессией и ежеминутной борьбой за место под солнцем, не возникает никакого желания "расслаблять" себя прослушиванием Sepultura или скандинавским дэсом или блэком. Зато хорошая порция мелодичного, профессионально исполненного, пусть и немного наивного пауэра, способна повернуть жизнь к лучшему. Гроулинг или визг на пределе возможностей человеческого голосового аппарата не заменят чистый и мощный вокал Тимо Котипелто или Фабио Лионе, так же как и драм-машина не передаст всей энергетики, вложенной в руки Йорга Михаэля и Патрика Рафлинга. Не забудем и про гитарных героев Луку Турилли и Тимо Толкки, чье мастерство и техника уже попала в разряд эталонов игры. Безусловно, трудно не согласиться с тем, что тексты песен инфант-металлистов оторваны от реальности, но они намного светлее деструктивизма, проповедуемого более экстремальными направлениями тяжелой музыки, даже в их "мелодичной версии". А про пресловутую "легкость" групп, причисляемых к адептам "детского" металла, будет трудновато говорить, прослушав, например, первые 2 альбома Hammerfall, и большинство работ Stratovarius. Не отстают здесь и Sonata Arctica, младшие "киндеры", которые стали весьма приятным металлическим сюрпризом.

Свой громкий выход за стены "детского сада" киндер-металл доказывает внутренней жизнью, сопутствующей его развитию как сложившегося музыкального направления, в рамках которого сосуществуют признанные лидеры и новички, сочувствующие и сомневающиеся, экспериментаторы и консерваторы. Да и международное признание творчества приверженцев "металла в коротких штанишках" среди отнюдь не детской аудитории подтверждает его право быть освобожденным от незаслуженно навешенного презрительного клейма.

Конечно, любое мнение, как и любая музыка, имеет право на существование. Тем не менее, презрительное отношение к творчеству групп, чья история является самобытной ветвью истории развития heavy metal, свидетельствует скорее о незрелости сформировавших подобное отношение людей, а не о незрелости и "детском" характере музыки.

ICE

Они появились как будто бы из ниоткуда, и много их было. Стаи облезлых юнцов с бездумно горящими глазами облаком саранчи прошлись над некогда цветущей страной Металлией, оставляя за собой лишь опустевшую равнину, да отзвуки бездарных соло-запилов и визгливых кастратских повизгиваний. Они шли под серо-зелёными знамёнами, ибо серый цвет стал символом их бездарности, а зелёный – символом их алчности до банкнот с изображением президентов далёкой заокеанской державы... И ничто уже с тех пор не могло оставаться таким, каким оно было прежде.





Да, в последнее время нет, пожалуй, вопроса более дискутируемого в среде любителей традиционного металла, чем вопрос о смысле и бессмысленности так называемого «мелодик-киндергартен-металла» (он же – «Рапсохаммервариус»). Причём у критиков упомянутого направления положение всегда было ох каким непростым. Стоило тебе хотя бы заикнуться о том, что тебе не нравится Рапсохаммервариус, как тут же по тебе ударяли совершенно убойными аргументами, суть которых в основном сводилась к следующему: 1) Почто своих бьёшь? Они ведь не альтарнативщики какие, а родные металхэды, а что тебе лично они не нравятся – твои проблемы; 2) Эти ребята подражают великим группам 80-х. Ты что, против Iron Maiden или Accept? Отвечу по порядку. Во-первых, именно потому и ругаю, что они – не альтарнативщики, не рэпперы и не любители техно. Вышеперечисленных я никогда без нужды как раз критиковать не буду – мне до них просто дела никакого нет. А вот Рапсохаммервариусы как раз «свои», или, точнее, очень хотели бы ими быть, и именно поэтому я и не могу обойти их своим вниманием. Во-вторых, я не против Iron Maiden, Accept, Manowar etc. Уже хотя бы потому, что я на этой музыке вырос. И не против очень многих современных тру-металлических групп. А киндергартен-металлические коллективы я не люблю вовсе не из-за их привычки тибрить у героев прошлого. И не за то, что они, как правило, посредственные исполнители. Нет, проблема не в этом.

Знакомо ли вам понятие «мимикрия»? Это такой биологический термин, обозначающий умение организмов визуально подстраиваться под окружающую их биологическую среду или под другие организмы, обладающие совершенно иными качествами. Что-то подобное существует и в музбизнесе. Каждая музыкальная сцена – эта определённая среда, люди, которые к ней принадлежат, обладают определённым набором качеств, определённым менталитетом. Рано или поздно вырабатывается определённый набор признаков, по которым можно определить принадлежность человека к той или иной сцене. Но поскольку музбизнес, как это следует из его названия – это ещё и деньги, неизбежным стало появление исполнителей, пытающихся заработать за счёт подстраивания под критерии определённого направления. За счёт мимикрии. Основатели, а также костяк, ядро любого жанра – это музыканты, играющие и поющие о том, чем они живут, о чём они думают, что они чувствуют. Они делают реальную, живую музыку. Приспособившиеся же поют о том, о чём нужно петь, и играют так, как полагается играть, чтобы быть "тру". Посему их характерными особенностями всегда были: 1) упор на имидж, на визуальные аспекты, на своё безукоризненное соответствие определённым критериям; 2) попытка перевести дискуссию со своими оппонентами из музыкальной сферы (кто лучше играет) в сферу атрибутики (кто «более тру», у кого более металлический прикид и т.д.); 3) стремление скрыть свою несостоятельность за громкими эпитетами («самые-самые»), за агрессивным самовосхвалением. А теперь приложите все эти критерии к Рапсохаммервариусу, как это сделал я, и вы ужаснётесь. Я ознакомился с их фальшивыми текстами, поглядел на их героические позы на фотографиях, прочитал их интервью, полные самых громких эпитетов («быстрее чем...», «громче чем...», «монументальнее чем...»), и понял, что не верю ни их словам, ни их жестам – ничему из того, что они делают. Я вслушался в их альбомы – и не узнал музыку, которую я любил и на которой я вырос. Потому что это была не она. Эта была подделка. Мимикрия. Ложь. От воинственной позы Оскара Д. до амбалов на обложке альбомов Рапсодии – ложь. Всё ложь. Похожая на правду так же, как богомол похож на зелёный листик. Вот только на самом деле он – опасный хищник. Думаю, его жертвы ничего не имеют против листиков. Зато очень многое – против богомолов... Можете, конечно, и дальше считать это безобразие металлом, и даже сравнивать его с бессмертными классиками жанра. Но помните: то, что такие сравнения вообще звучат - величайший позор для нашей сцены.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Powerager&The Asp

FIRE&ICE

Наша полемическая рубрика живет и процветает, словесные баталии крепчают, и скоро не останется ни одного явления в сфере тяжелой музыки, которое не было бы взято нами на остриё пера. На этот раз мы поговорим о "Kindergarten metal", т.е. о расцветшем за последние десять лет стиле музыки, берущим свою основу в пауэре восьмидесятых и весьма популярном уже в наши годы. Кто же они, новые герои – защитники истинных ценностей или жалкие плагиаторы? Конечно, каждый из наших читателей знает свой ответ на этот вопрос, так же как и наши авторы. Послушаем их.

FIRE

"Kindergarten metal" - нелестный ярлык, который вынуждены носить на себе не так уж мало известных в мире тяжелой музыки команд. Рискну подлить немного масла в огонь спора о том, истинный ли металл куют Stratovarius, Hammerfall, Rhapsody, Sonata Arctica и иже с ними.

Сам по себе "детский металл" не так уж молод. Первый альбом финнов Stratovarius увидел свет в 1989 году. К раннему поколению металлического "детского сада" можно причислить и таких титанов современного пауэра, как Helloween, хотя в своем современном состоянии это уже другая группа.

Так откуда же взялись эти презрительные упреки в инфантильности? Сказочные тексты, высокий вокал и неоклассические клавиши вовсе не свидетельствуют о творческой незрелости. Достичь уровня исполнительского мастерства "детсадовцев" дано, кстати, далеко не всем. Причем уровень этот достигнут весьма быстро, и не за счет разного рода скандальных поступков. Часто можно услышать о пресловутом копировании адептами Kindergarten Metal музыки тех же Helloween и о самокопировании. Последнее, не будет лишним заметить, присутствует и у "грандов" металла, поскольку в любом творчестве есть взлеты и падения. А само по себе копирование присутствует как данность в начале карьеры практически любой группы.

Пара слов о социальном значении "детского" металла. После рабочего или учебного дня, которые и так наполнены повседневной агрессией и ежеминутной борьбой за место под солнцем, не возникает никакого желания "расслаблять" себя прослушиванием Sepultura или скандинавским дэсом или блэком. Зато хорошая порция мелодичного, профессионально исполненного, пусть и немного наивного пауэра, способна повернуть жизнь к лучшему. Гроулинг или визг на пределе возможностей человеческого голосового аппарата не заменят чистый и мощный вокал Тимо Котипелто или Фабио Лионе, так же как и драм-машина не передаст всей энергетики, вложенной в руки Йорга Михаэля и Патрика Рафлинга. Не забудем и про гитарных героев Луку Турилли и Тимо Толкки, чье мастерство и техника уже попала в разряд эталонов игры. Безусловно, трудно не согласиться с тем, что тексты песен инфант-металлистов оторваны от реальности, но они намного светлее деструктивизма, проповедуемого более экстремальными направлениями тяжелой музыки, даже в их "мелодичной версии". А про пресловутую "легкость" групп, причисляемых к адептам "детского" металла, будет трудновато говорить, прослушав, например, первые 2 альбома Hammerfall, и большинство работ Stratovarius. Не отстают здесь и Sonata Arctica, младшие "киндеры", которые стали весьма приятным металлическим сюрпризом.

Свой громкий выход за стены "детского сада" киндер-металл доказывает внутренней жизнью, сопутствующей его развитию как сложившегося музыкального направления, в рамках которого сосуществуют признанные лидеры и новички, сочувствующие и сомневающиеся, экспериментаторы и консерваторы. Да и международное признание творчества приверженцев "металла в коротких штанишках" среди отнюдь не детской аудитории подтверждает его право быть освобожденным от незаслуженно навешенного презрительного клейма.

Конечно, любое мнение, как и любая музыка, имеет право на существование. Тем не менее, презрительное отношение к творчеству групп, чья история является самобытной ветвью истории развития heavy metal, свидетельствует скорее о незрелости сформировавших подобное отношение людей, а не о незрелости и "детском" характере музыки.

ICE

Они появились как будто бы из ниоткуда, и много их было. Стаи облезлых юнцов с бездумно горящими глазами облаком саранчи прошлись над некогда цветущей страной Металлией, оставляя за собой лишь опустевшую равнину, да отзвуки бездарных соло-запилов и визгливых кастратских повизгиваний. Они шли под серо-зелёными знамёнами, ибо серый цвет стал символом их бездарности, а зелёный – символом их алчности до банкнот с изображением президентов далёкой заокеанской державы... И ничто уже с тех пор не могло оставаться таким, каким оно было прежде.





Да, в последнее время нет, пожалуй, вопроса более дискутируемого в среде любителей традиционного металла, чем вопрос о смысле и бессмысленности так называемого «мелодик-киндергартен-металла» (он же – «Рапсохаммервариус»). Причём у критиков упомянутого направления положение всегда было ох каким непростым. Стоило тебе хотя бы заикнуться о том, что тебе не нравится Рапсохаммервариус, как тут же по тебе ударяли совершенно убойными аргументами, суть которых в основном сводилась к следующему: 1) Почто своих бьёшь? Они ведь не альтарнативщики какие, а родные металхэды, а что тебе лично они не нравятся – твои проблемы; 2) Эти ребята подражают великим группам 80-х. Ты что, против Iron Maiden или Accept? Отвечу по порядку. Во-первых, именно потому и ругаю, что они – не альтарнативщики, не рэпперы и не любители техно. Вышеперечисленных я никогда без нужды как раз критиковать не буду – мне до них просто дела никакого нет. А вот Рапсохаммервариусы как раз «свои», или, точнее, очень хотели бы ими быть, и именно поэтому я и не могу обойти их своим вниманием. Во-вторых, я не против Iron Maiden, Accept, Manowar etc. Уже хотя бы потому, что я на этой музыке вырос. И не против очень многих современных тру-металлических групп. А киндергартен-металлические коллективы я не люблю вовсе не из-за их привычки тибрить у героев прошлого. И не за то, что они, как правило, посредственные исполнители. Нет, проблема не в этом.

Знакомо ли вам понятие «мимикрия»? Это такой биологический термин, обозначающий умение организмов визуально подстраиваться под окружающую их биологическую среду или под другие организмы, обладающие совершенно иными качествами. Что-то подобное существует и в музбизнесе. Каждая музыкальная сцена – эта определённая среда, люди, которые к ней принадлежат, обладают определённым набором качеств, определённым менталитетом. Рано или поздно вырабатывается определённый набор признаков, по которым можно определить принадлежность человека к той или иной сцене. Но поскольку музбизнес, как это следует из его названия – это ещё и деньги, неизбежным стало появление исполнителей, пытающихся заработать за счёт подстраивания под критерии определённого направления. За счёт мимикрии. Основатели, а также костяк, ядро любого жанра – это музыканты, играющие и поющие о том, чем они живут, о чём они думают, что они чувствуют. Они делают реальную, живую музыку. Приспособившиеся же поют о том, о чём нужно петь, и играют так, как полагается играть, чтобы быть "тру". Посему их характерными особенностями всегда были: 1) упор на имидж, на визуальные аспекты, на своё безукоризненное соответствие определённым критериям; 2) попытка перевести дискуссию со своими оппонентами из музыкальной сферы (кто лучше играет) в сферу атрибутики (кто «более тру», у кого более металлический прикид и т.д.); 3) стремление скрыть свою несостоятельность за громкими эпитетами («самые-самые»), за агрессивным самовосхвалением. А теперь приложите все эти критерии к Рапсохаммервариусу, как это сделал я, и вы ужаснётесь. Я ознакомился с их фальшивыми текстами, поглядел на их героические позы на фотографиях, прочитал их интервью, полные самых громких эпитетов («быстрее чем...», «громче чем...», «монументальнее чем...»), и понял, что не верю ни их словам, ни их жестам – ничему из того, что они делают. Я вслушался в их альбомы – и не узнал музыку, которую я любил и на которой я вырос. Потому что это была не она. Эта была подделка. Мимикрия. Ложь. От воинственной позы Оскара Д. до амбалов на обложке альбомов Рапсодии – ложь. Всё ложь. Похожая на правду так же, как богомол похож на зелёный листик. Вот только на самом деле он – опасный хищник. Думаю, его жертвы ничего не имеют против листиков. Зато очень многое – против богомолов... Можете, конечно, и дальше считать это безобразие металлом, и даже сравнивать его с бессмертными классиками жанра. Но помните: то, что такие сравнения вообще звучат - величайший позор для нашей сцены.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Kindergarten Metal: Fire&Ice

ALIVE ARCHIVE

Powerager&The Asp

FIRE&ICE

Наша полемическая рубрика живет и процветает, словесные баталии крепчают, и скоро не останется ни одного явления в сфере тяжелой музыки, которое не было бы взято нами на остриё пера. На этот раз мы поговорим о "Kindergarten metal", т.е. о расцветшем за последние десять лет стиле музыки, берущим свою основу в пауэре восьмидесятых и весьма популярном уже в наши годы. Кто же они, новые герои – защитники истинных ценностей или жалкие плагиаторы? Конечно, каждый из наших читателей знает свой ответ на этот вопрос, так же как и наши авторы. Послушаем их.

FIRE

"Kindergarten metal" - нелестный ярлык, который вынуждены носить на себе не так уж мало известных в мире тяжелой музыки команд. Рискну подлить немного масла в огонь спора о том, истинный ли металл куют Stratovarius, Hammerfall, Rhapsody, Sonata Arctica и иже с ними.

Сам по себе "детский металл" не так уж молод. Первый альбом финнов Stratovarius увидел свет в 1989 году. К раннему поколению металлического "детского сада" можно причислить и таких титанов современного пауэра, как Helloween, хотя в своем современном состоянии это уже другая группа.

Так откуда же взялись эти презрительные упреки в инфантильности? Сказочные тексты, высокий вокал и неоклассические клавиши вовсе не свидетельствуют о творческой незрелости. Достичь уровня исполнительского мастерства "детсадовцев" дано, кстати, далеко не всем. Причем уровень этот достигнут весьма быстро, и не за счет разного рода скандальных поступков. Часто можно услышать о пресловутом копировании адептами Kindergarten Metal музыки тех же Helloween и о самокопировании. Последнее, не будет лишним заметить, присутствует и у "грандов" металла, поскольку в любом творчестве есть взлеты и падения. А само по себе копирование присутствует как данность в начале карьеры практически любой группы.

Пара слов о социальном значении "детского" металла. После рабочего или учебного дня, которые и так наполнены повседневной агрессией и ежеминутной борьбой за место под солнцем, не возникает никакого желания "расслаблять" себя прослушиванием Sepultura или скандинавским дэсом или блэком. Зато хорошая порция мелодичного, профессионально исполненного, пусть и немного наивного пауэра, способна повернуть жизнь к лучшему. Гроулинг или визг на пределе возможностей человеческого голосового аппарата не заменят чистый и мощный вокал Тимо Котипелто или Фабио Лионе, так же как и драм-машина не передаст всей энергетики, вложенной в руки Йорга Михаэля и Патрика Рафлинга. Не забудем и про гитарных героев Луку Турилли и Тимо Толкки, чье мастерство и техника уже попала в разряд эталонов игры. Безусловно, трудно не согласиться с тем, что тексты песен инфант-металлистов оторваны от реальности, но они намного светлее деструктивизма, проповедуемого более экстремальными направлениями тяжелой музыки, даже в их "мелодичной версии". А про пресловутую "легкость" групп, причисляемых к адептам "детского" металла, будет трудновато говорить, прослушав, например, первые 2 альбома Hammerfall, и большинство работ Stratovarius. Не отстают здесь и Sonata Arctica, младшие "киндеры", которые стали весьма приятным металлическим сюрпризом.

Свой громкий выход за стены "детского сада" киндер-металл доказывает внутренней жизнью, сопутствующей его развитию как сложившегося музыкального направления, в рамках которого сосуществуют признанные лидеры и новички, сочувствующие и сомневающиеся, экспериментаторы и консерваторы. Да и международное признание творчества приверженцев "металла в коротких штанишках" среди отнюдь не детской аудитории подтверждает его право быть освобожденным от незаслуженно навешенного презрительного клейма.

Конечно, любое мнение, как и любая музыка, имеет право на существование. Тем не менее, презрительное отношение к творчеству групп, чья история является самобытной ветвью истории развития heavy metal, свидетельствует скорее о незрелости сформировавших подобное отношение людей, а не о незрелости и "детском" характере музыки.

ICE

Они появились как будто бы из ниоткуда, и много их было. Стаи облезлых юнцов с бездумно горящими глазами облаком саранчи прошлись над некогда цветущей страной Металлией, оставляя за собой лишь опустевшую равнину, да отзвуки бездарных соло-запилов и визгливых кастратских повизгиваний. Они шли под серо-зелёными знамёнами, ибо серый цвет стал символом их бездарности, а зелёный – символом их алчности до банкнот с изображением президентов далёкой заокеанской державы... И ничто уже с тех пор не могло оставаться таким, каким оно было прежде.





Да, в последнее время нет, пожалуй, вопроса более дискутируемого в среде любителей традиционного металла, чем вопрос о смысле и бессмысленности так называемого «мелодик-киндергартен-металла» (он же – «Рапсохаммервариус»). Причём у критиков упомянутого направления положение всегда было ох каким непростым. Стоило тебе хотя бы заикнуться о том, что тебе не нравится Рапсохаммервариус, как тут же по тебе ударяли совершенно убойными аргументами, суть которых в основном сводилась к следующему: 1) Почто своих бьёшь? Они ведь не альтарнативщики какие, а родные металхэды, а что тебе лично они не нравятся – твои проблемы; 2) Эти ребята подражают великим группам 80-х. Ты что, против Iron Maiden или Accept? Отвечу по порядку. Во-первых, именно потому и ругаю, что они – не альтарнативщики, не рэпперы и не любители техно. Вышеперечисленных я никогда без нужды как раз критиковать не буду – мне до них просто дела никакого нет. А вот Рапсохаммервариусы как раз «свои», или, точнее, очень хотели бы ими быть, и именно поэтому я и не могу обойти их своим вниманием. Во-вторых, я не против Iron Maiden, Accept, Manowar etc. Уже хотя бы потому, что я на этой музыке вырос. И не против очень многих современных тру-металлических групп. А киндергартен-металлические коллективы я не люблю вовсе не из-за их привычки тибрить у героев прошлого. И не за то, что они, как правило, посредственные исполнители. Нет, проблема не в этом.

Знакомо ли вам понятие «мимикрия»? Это такой биологический термин, обозначающий умение организмов визуально подстраиваться под окружающую их биологическую среду или под другие организмы, обладающие совершенно иными качествами. Что-то подобное существует и в музбизнесе. Каждая музыкальная сцена – эта определённая среда, люди, которые к ней принадлежат, обладают определённым набором качеств, определённым менталитетом. Рано или поздно вырабатывается определённый набор признаков, по которым можно определить принадлежность человека к той или иной сцене. Но поскольку музбизнес, как это следует из его названия – это ещё и деньги, неизбежным стало появление исполнителей, пытающихся заработать за счёт подстраивания под критерии определённого направления. За счёт мимикрии. Основатели, а также костяк, ядро любого жанра – это музыканты, играющие и поющие о том, чем они живут, о чём они думают, что они чувствуют. Они делают реальную, живую музыку. Приспособившиеся же поют о том, о чём нужно петь, и играют так, как полагается играть, чтобы быть "тру". Посему их характерными особенностями всегда были: 1) упор на имидж, на визуальные аспекты, на своё безукоризненное соответствие определённым критериям; 2) попытка перевести дискуссию со своими оппонентами из музыкальной сферы (кто лучше играет) в сферу атрибутики (кто «более тру», у кого более металлический прикид и т.д.); 3) стремление скрыть свою несостоятельность за громкими эпитетами («самые-самые»), за агрессивным самовосхвалением. А теперь приложите все эти критерии к Рапсохаммервариусу, как это сделал я, и вы ужаснётесь. Я ознакомился с их фальшивыми текстами, поглядел на их героические позы на фотографиях, прочитал их интервью, полные самых громких эпитетов («быстрее чем...», «громче чем...», «монументальнее чем...»), и понял, что не верю ни их словам, ни их жестам – ничему из того, что они делают. Я вслушался в их альбомы – и не узнал музыку, которую я любил и на которой я вырос. Потому что это была не она. Эта была подделка. Мимикрия. Ложь. От воинственной позы Оскара Д. до амбалов на обложке альбомов Рапсодии – ложь. Всё ложь. Похожая на правду так же, как богомол похож на зелёный листик. Вот только на самом деле он – опасный хищник. Думаю, его жертвы ничего не имеют против листиков. Зато очень многое – против богомолов... Можете, конечно, и дальше считать это безобразие металлом, и даже сравнивать его с бессмертными классиками жанра. Но помните: то, что такие сравнения вообще звучат - величайший позор для нашей сцены.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII