TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Praying Mantis: Время на лжет

ALIVE ARCHIVE

Spitfire, Willy Graaf

ВРЕМЯ НА ЛЖЕТ

Praying Mantis были частью легендарного движения New Wave Of British Heavy Metal, а их альбом "Time Tells No Lies" (1981) по праву считается одной из самых сильных работ NWOBHM. За эти двадцать лет Praying Mantis стали настоящей легендой hard'n'heavy. На сегодняшний день в составе Mantis помимо основателей и бессменных лидеров коллектива братьев Тино и Криса Троя - Деннис Страттон (guitars, ex-Iron Maiden), Брюс Бизленд (drums, ex-Weapon, Sweet) и феноменальный вокалист Тони О'Хора (ex-Horakane). Только что Praying Mantis выпустили свой новый альбом "Nowhere To Hide", и мы не могли не воспользоваться этим поводом, чтобы побеседовать с гитаристом и лидером коллектива Крисом Троем.

ALIVE: Что послужило толчком для создания Praying Mantis?

Крис Трой: Когда я учился в последнем классе школы - в 1972-ом году - я собственными руками сделал электрогитару, и мой приятель научил меня играть 12-тактовый рифф а-ля Чак Берри. Вскоре я услышал Status Quo, и все их песни были основаны на аккордах, которые я уже знал. В конце 72-го я поступил в колледж, и познакомился там с еще одним начинающим гитаристом - его звали Пит Мур, и он тоже тащился от Status Quo. Через пару месяцев я предложил своему брату Крису взять бас-гитару и присоединиться к нам, и совсем скоро мы сколотили полноценную группу, назвались Junction, а потом переименовались в Praying Mantis.

А: Praying Mantis (Молящиеся Богомолы) - немного странное название для металлической группы. Что оно значит, и чья это была идея - назвать группу именно так?

КТ: Как я уже сказал, изначально группа называлась Junction. У одного из наших первых вокалистов - Стэна Кэннингема - была манера делать пальцами рук движения, напоминающие Молящихся Богомолов, и нам показалось, что это будет отличным названием для группы, и мы решили поменять наше прежнее название на Praying Mantis. Это произошло в 1973 году.

А: А тебе не кажется, что Praying Mantis - не очень подходящее название для группы NWOBHM, играющей мелодичный хард-н-хэви?

КТ: Я никогда не проводил параллелей между названием групп и той музыкой, которую они играют, хотя, если бы у нас был шанс начать все заново, может быть, мы и назвали бы группу по-другому. Между тем, наше название многим нравится, и к нему давно уже все привыкли.

А: За эти годы у Praying Mantis несколько раз менялся состав, и все музыканты, которые приходили в Mantis, были участниками других групп NWOBHM. Жива ли эта сцена до сих пор, или вы - одни из немногих, кто до сих пор играет?

КТ: У Praying Mantis было не так уж много смен состава - в основном у нас менялись вокалисты. Многие из них и сейчас участвуют в разных проектах. С некоторыми из них мы достаточно часто видимся, например, с Берни Шоу из Uriah Heep, в основном - на концертах. Сцена NWOBHM до сих пор имеет культовый статус, хотя, как мне кажется, интерес к старым группам в последнее время стал расти.

А: Что за история была с попыткой записать композицию Расса Балларда 'I Surrender'? Существует ли законченная версия этой вещи в исполнении Praying Mantis?

КТ: Есть только инструментальный вариант без вокала. Мы записывали эту вещь в то же время, что и другие номера с "Time Tells No Lies" (1981), но перед тем, как мы ее закончили, выяснилось, что Rainbow тоже записывают эту песню. Вполне понятно, что нам не было смысла соревноваться с Rainbow, ведь они были просто супергруппой в те времена.

А: Почему вы переименовали Praying Mantis в Escape в конце 1983-го?

КТ: В '83-ем мы потеряли контракт с Arista Records, и, как следствие, наш менеджемент разорвал с нами договор, и на долгие месяцы мы оказались втянуты в судебные разбирательства. К этому моменту никому уже не было дела до названия группы, потому что группа попросту развалилась - остались только мы с братом. Мы стали собирать новый состав, к нам присоединился Клайв Барр, который незадолго до этого ушел из Iron Maiden, и Берни Шоу, только что покинувший Grand Prix, и все мы решили взять название Escape ("Бегство"), как символ отречения от прошлого для каждого из нас.

А: На вашем сборнике раритетов "Demorabilla", который вышел только в Японии, есть 8 демо вещей Escape, почему они так и не вышли в виде полноразмерного альбома в середине 80-х?

КТ: Просто в те времена мы не смогли найти компанию, которая заинтересовалась бы этим материалом. Тогда напор Новой Волны Британского Хэви Метал стал спадать, и звукозаписывающие компании уже не питали такого интереса к группам NWOBHM, как в самом начале 80-х.

А: В 85-ом вы вновь сменили название - на этот раз группа стала называться Stratus - и выпустили альбом "Throwing Shapes". Будет ли он, наконец-таки, переиздан в Европе на CD?

КТ: Я думаю, что когда-нибудь он обязательно выйдет на CD. Знаешь, есть столько лэйблов, которые хотят выпустить наш старый материал, но они ничего не хотят давать взамен, они даже не собираются делать промоушн выпускаемым пластинкам. Как только ты начинаешь говорить с ними о деньгах и об авторских отчислениях, эти люди моментально испаряются! Именно это и произошло три года назад во время переговоров о переиздании "Throwing Shapes". Но я хочу сказать, что в данный момент наша основная задача - упрочить свою репутацию с помощью новых студийных альбомов, а не переиздания архивного материала.

А: Почему у вас было столько проблем с вокалистами в начале 90-х?

КТ: Да я и сам не могу этого понять! Было так трудно найти вокалиста хорошего уровня, который полностью подходил бы группе. К тому же Praying Mantis - группа, в которой все основано на крепкой дружбе между участниками, и было очень трудно найти человека, который мог бы хорошо петь и одновременно был бы хорошим другом. Многие приходили и спустя некоторое время сваливали - эти вокалисты изначально не собирались надолго задерживаться в Praying Mantis, а использовали нашу группу как ступеньку в своей карьере.

А: Какой, на твой взгляд, был наилучший момент в истории Praying Mantis?

КТ: Когда мы играли на Reading Festival в 1980-м перед аудиторией в 30.000 человек.

А: Какие группы ты назвал бы в числе своих постоянных фаворитов?

КТ: Для меня всегда трудно отвечать на подобные вопросы - мои приоритеты так часто меняются. Но мне всегда нравились Toto, Van Halen, Thin Lizzy, Wishbone Ash, Uriah Heep, UFO, Rainbow, ABBA… этот список просто бесконечен!

А: Какая была твоя самая первая пластинка? Есть ли такой альбом, который изменил всю твою жизнь?

КТ: Самая первая семидюймовка, которую я купил, был регги-сингл (в это трудно поверить, да?!) "Double Barrel" Дэйва и Энсила Коллинза, а самый первый альбом, который я приобрел, был "Electric Warrior" T. Rex. А что касается альбома, который изменил всю мою жизнь - это был "Time Tells No Lies", хотя я никак не могу вспомнить, что за группа его записала… (Смеется) Что касается сдвоенных гитарных партий и мелодий, в те времена наиболее сильное влияние на нас оказали Thin Lizzy и Wishbone Ash. Кстати, Wishbone Ash очень сильно повлияли и на стиль вокальных партий Praying Mantis.

А: Как ты считаешь, почему некогда могучая британская рок-сцена сейчас не может выдать ничего, кроме унылой и абсолютно не возбуждающей мутной волны так называемого брит-попа или британского альтернативного рока? В чем, на твой взгляд, причины того, что группы мелодичного рока, харда и прогрессива вынуждены работать на полуандерграундном уровне?

КТ: Мне кажется, я знаю, почему так происходит. На мой взгляд, причины этого - в том, что звукозаписывающим компаниям проще работать с артистом, работающим сольно, чем вкладывать деньги в полноценную группу. С юридической и финансовой точки зрения лэйблам намного проще набрать сессионных музыкантов для сольного артиста, ведь при этом звукозаписывающие компании могут практически полностью контролировать ситуацию. Британские лэйблы переняли такой подход у американских звукозаписывающих компаний, но не учли того, что в Штатах существует рынок и для других стилей музыки - рок, кантри и т.д. Вдобавок к этому уровень современных технологий позволяет практически любому человеку (ему даже не обязательно быть профессиональным музыкантом!) достичь неплохих результатов, сидя у себя в комнате за компьютером - и тем самым сэкономить для звукозаписывающих компаний кучу денег, которые те тратят на аренду студии.

А: Что изменилось в музыке за все эти годы, что ты на сцене?

КТ: Что касается Praying Mantis, то мы стали более опытными музыкантами. В нашей музыке не так уж многое и изменилось, за исключением того, что наши мелодии стали намного "сильнее", в особенности это касается двух наших последних альбомов. Основные перемены для нас состоят в том, что сейчас мы сами записываем и сводим наши альбомы в студии, которую я построил у себя дома. И это позволяет нам держать под контролем все, что касается нашей музыки и нашего собственного стиля. В прошлом мы работали со сторонними продюсерами и звукоинженерами, и порой у них были свои понятия о том, как должны звучать Praying Mantis.

А: Какой диск находится сейчас в твоем CD-проигрывателе?

КТ: Альбом Britney Spears, на данный момент - это любимый исполнитель моей 9-летней дочери!!!

А: Manowar не покладая рук борятся против позеров и "фальшивого металла". А вы боретесь против чего-нибудь?

КТ: Да, мы боремся против Manowar!!! (Смеется) Но если серьезно, если внимательно послушать наши альбомы, то можно обнаружить много параллелей с движением "зеленых".

А: Если бы ты получил шанс прожить жизнь заново, изменил ли бы ты что-нибудь?

КТ: В 1980-м году я бы выбрал другой менеджмент, если бы не эти люди, то к сегодняшнему дню наша группа была бы намного круче.

А: Назови самую экзотичную группу, с которой тебе приходилось играть на одной сцене.

КТ: Iron Mangoes!!! И Motley Crue.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Spitfire, Willy Graaf

ВРЕМЯ НА ЛЖЕТ

Praying Mantis были частью легендарного движения New Wave Of British Heavy Metal, а их альбом "Time Tells No Lies" (1981) по праву считается одной из самых сильных работ NWOBHM. За эти двадцать лет Praying Mantis стали настоящей легендой hard'n'heavy. На сегодняшний день в составе Mantis помимо основателей и бессменных лидеров коллектива братьев Тино и Криса Троя - Деннис Страттон (guitars, ex-Iron Maiden), Брюс Бизленд (drums, ex-Weapon, Sweet) и феноменальный вокалист Тони О'Хора (ex-Horakane). Только что Praying Mantis выпустили свой новый альбом "Nowhere To Hide", и мы не могли не воспользоваться этим поводом, чтобы побеседовать с гитаристом и лидером коллектива Крисом Троем.

ALIVE: Что послужило толчком для создания Praying Mantis?

Крис Трой: Когда я учился в последнем классе школы - в 1972-ом году - я собственными руками сделал электрогитару, и мой приятель научил меня играть 12-тактовый рифф а-ля Чак Берри. Вскоре я услышал Status Quo, и все их песни были основаны на аккордах, которые я уже знал. В конце 72-го я поступил в колледж, и познакомился там с еще одним начинающим гитаристом - его звали Пит Мур, и он тоже тащился от Status Quo. Через пару месяцев я предложил своему брату Крису взять бас-гитару и присоединиться к нам, и совсем скоро мы сколотили полноценную группу, назвались Junction, а потом переименовались в Praying Mantis.

А: Praying Mantis (Молящиеся Богомолы) - немного странное название для металлической группы. Что оно значит, и чья это была идея - назвать группу именно так?

КТ: Как я уже сказал, изначально группа называлась Junction. У одного из наших первых вокалистов - Стэна Кэннингема - была манера делать пальцами рук движения, напоминающие Молящихся Богомолов, и нам показалось, что это будет отличным названием для группы, и мы решили поменять наше прежнее название на Praying Mantis. Это произошло в 1973 году.

А: А тебе не кажется, что Praying Mantis - не очень подходящее название для группы NWOBHM, играющей мелодичный хард-н-хэви?

КТ: Я никогда не проводил параллелей между названием групп и той музыкой, которую они играют, хотя, если бы у нас был шанс начать все заново, может быть, мы и назвали бы группу по-другому. Между тем, наше название многим нравится, и к нему давно уже все привыкли.

А: За эти годы у Praying Mantis несколько раз менялся состав, и все музыканты, которые приходили в Mantis, были участниками других групп NWOBHM. Жива ли эта сцена до сих пор, или вы - одни из немногих, кто до сих пор играет?

КТ: У Praying Mantis было не так уж много смен состава - в основном у нас менялись вокалисты. Многие из них и сейчас участвуют в разных проектах. С некоторыми из них мы достаточно часто видимся, например, с Берни Шоу из Uriah Heep, в основном - на концертах. Сцена NWOBHM до сих пор имеет культовый статус, хотя, как мне кажется, интерес к старым группам в последнее время стал расти.

А: Что за история была с попыткой записать композицию Расса Балларда 'I Surrender'? Существует ли законченная версия этой вещи в исполнении Praying Mantis?

КТ: Есть только инструментальный вариант без вокала. Мы записывали эту вещь в то же время, что и другие номера с "Time Tells No Lies" (1981), но перед тем, как мы ее закончили, выяснилось, что Rainbow тоже записывают эту песню. Вполне понятно, что нам не было смысла соревноваться с Rainbow, ведь они были просто супергруппой в те времена.

А: Почему вы переименовали Praying Mantis в Escape в конце 1983-го?

КТ: В '83-ем мы потеряли контракт с Arista Records, и, как следствие, наш менеджемент разорвал с нами договор, и на долгие месяцы мы оказались втянуты в судебные разбирательства. К этому моменту никому уже не было дела до названия группы, потому что группа попросту развалилась - остались только мы с братом. Мы стали собирать новый состав, к нам присоединился Клайв Барр, который незадолго до этого ушел из Iron Maiden, и Берни Шоу, только что покинувший Grand Prix, и все мы решили взять название Escape ("Бегство"), как символ отречения от прошлого для каждого из нас.

А: На вашем сборнике раритетов "Demorabilla", который вышел только в Японии, есть 8 демо вещей Escape, почему они так и не вышли в виде полноразмерного альбома в середине 80-х?

КТ: Просто в те времена мы не смогли найти компанию, которая заинтересовалась бы этим материалом. Тогда напор Новой Волны Британского Хэви Метал стал спадать, и звукозаписывающие компании уже не питали такого интереса к группам NWOBHM, как в самом начале 80-х.

А: В 85-ом вы вновь сменили название - на этот раз группа стала называться Stratus - и выпустили альбом "Throwing Shapes". Будет ли он, наконец-таки, переиздан в Европе на CD?

КТ: Я думаю, что когда-нибудь он обязательно выйдет на CD. Знаешь, есть столько лэйблов, которые хотят выпустить наш старый материал, но они ничего не хотят давать взамен, они даже не собираются делать промоушн выпускаемым пластинкам. Как только ты начинаешь говорить с ними о деньгах и об авторских отчислениях, эти люди моментально испаряются! Именно это и произошло три года назад во время переговоров о переиздании "Throwing Shapes". Но я хочу сказать, что в данный момент наша основная задача - упрочить свою репутацию с помощью новых студийных альбомов, а не переиздания архивного материала.

А: Почему у вас было столько проблем с вокалистами в начале 90-х?

КТ: Да я и сам не могу этого понять! Было так трудно найти вокалиста хорошего уровня, который полностью подходил бы группе. К тому же Praying Mantis - группа, в которой все основано на крепкой дружбе между участниками, и было очень трудно найти человека, который мог бы хорошо петь и одновременно был бы хорошим другом. Многие приходили и спустя некоторое время сваливали - эти вокалисты изначально не собирались надолго задерживаться в Praying Mantis, а использовали нашу группу как ступеньку в своей карьере.

А: Какой, на твой взгляд, был наилучший момент в истории Praying Mantis?

КТ: Когда мы играли на Reading Festival в 1980-м перед аудиторией в 30.000 человек.

А: Какие группы ты назвал бы в числе своих постоянных фаворитов?

КТ: Для меня всегда трудно отвечать на подобные вопросы - мои приоритеты так часто меняются. Но мне всегда нравились Toto, Van Halen, Thin Lizzy, Wishbone Ash, Uriah Heep, UFO, Rainbow, ABBA… этот список просто бесконечен!

А: Какая была твоя самая первая пластинка? Есть ли такой альбом, который изменил всю твою жизнь?

КТ: Самая первая семидюймовка, которую я купил, был регги-сингл (в это трудно поверить, да?!) "Double Barrel" Дэйва и Энсила Коллинза, а самый первый альбом, который я приобрел, был "Electric Warrior" T. Rex. А что касается альбома, который изменил всю мою жизнь - это был "Time Tells No Lies", хотя я никак не могу вспомнить, что за группа его записала… (Смеется) Что касается сдвоенных гитарных партий и мелодий, в те времена наиболее сильное влияние на нас оказали Thin Lizzy и Wishbone Ash. Кстати, Wishbone Ash очень сильно повлияли и на стиль вокальных партий Praying Mantis.

А: Как ты считаешь, почему некогда могучая британская рок-сцена сейчас не может выдать ничего, кроме унылой и абсолютно не возбуждающей мутной волны так называемого брит-попа или британского альтернативного рока? В чем, на твой взгляд, причины того, что группы мелодичного рока, харда и прогрессива вынуждены работать на полуандерграундном уровне?

КТ: Мне кажется, я знаю, почему так происходит. На мой взгляд, причины этого - в том, что звукозаписывающим компаниям проще работать с артистом, работающим сольно, чем вкладывать деньги в полноценную группу. С юридической и финансовой точки зрения лэйблам намного проще набрать сессионных музыкантов для сольного артиста, ведь при этом звукозаписывающие компании могут практически полностью контролировать ситуацию. Британские лэйблы переняли такой подход у американских звукозаписывающих компаний, но не учли того, что в Штатах существует рынок и для других стилей музыки - рок, кантри и т.д. Вдобавок к этому уровень современных технологий позволяет практически любому человеку (ему даже не обязательно быть профессиональным музыкантом!) достичь неплохих результатов, сидя у себя в комнате за компьютером - и тем самым сэкономить для звукозаписывающих компаний кучу денег, которые те тратят на аренду студии.

А: Что изменилось в музыке за все эти годы, что ты на сцене?

КТ: Что касается Praying Mantis, то мы стали более опытными музыкантами. В нашей музыке не так уж многое и изменилось, за исключением того, что наши мелодии стали намного "сильнее", в особенности это касается двух наших последних альбомов. Основные перемены для нас состоят в том, что сейчас мы сами записываем и сводим наши альбомы в студии, которую я построил у себя дома. И это позволяет нам держать под контролем все, что касается нашей музыки и нашего собственного стиля. В прошлом мы работали со сторонними продюсерами и звукоинженерами, и порой у них были свои понятия о том, как должны звучать Praying Mantis.

А: Какой диск находится сейчас в твоем CD-проигрывателе?

КТ: Альбом Britney Spears, на данный момент - это любимый исполнитель моей 9-летней дочери!!!

А: Manowar не покладая рук борятся против позеров и "фальшивого металла". А вы боретесь против чего-нибудь?

КТ: Да, мы боремся против Manowar!!! (Смеется) Но если серьезно, если внимательно послушать наши альбомы, то можно обнаружить много параллелей с движением "зеленых".

А: Если бы ты получил шанс прожить жизнь заново, изменил ли бы ты что-нибудь?

КТ: В 1980-м году я бы выбрал другой менеджмент, если бы не эти люди, то к сегодняшнему дню наша группа была бы намного круче.

А: Назови самую экзотичную группу, с которой тебе приходилось играть на одной сцене.

КТ: Iron Mangoes!!! И Motley Crue.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Praying Mantis: Время на лжет

ALIVE ARCHIVE

Spitfire, Willy Graaf

ВРЕМЯ НА ЛЖЕТ

Praying Mantis были частью легендарного движения New Wave Of British Heavy Metal, а их альбом "Time Tells No Lies" (1981) по праву считается одной из самых сильных работ NWOBHM. За эти двадцать лет Praying Mantis стали настоящей легендой hard'n'heavy. На сегодняшний день в составе Mantis помимо основателей и бессменных лидеров коллектива братьев Тино и Криса Троя - Деннис Страттон (guitars, ex-Iron Maiden), Брюс Бизленд (drums, ex-Weapon, Sweet) и феноменальный вокалист Тони О'Хора (ex-Horakane). Только что Praying Mantis выпустили свой новый альбом "Nowhere To Hide", и мы не могли не воспользоваться этим поводом, чтобы побеседовать с гитаристом и лидером коллектива Крисом Троем.

ALIVE: Что послужило толчком для создания Praying Mantis?

Крис Трой: Когда я учился в последнем классе школы - в 1972-ом году - я собственными руками сделал электрогитару, и мой приятель научил меня играть 12-тактовый рифф а-ля Чак Берри. Вскоре я услышал Status Quo, и все их песни были основаны на аккордах, которые я уже знал. В конце 72-го я поступил в колледж, и познакомился там с еще одним начинающим гитаристом - его звали Пит Мур, и он тоже тащился от Status Quo. Через пару месяцев я предложил своему брату Крису взять бас-гитару и присоединиться к нам, и совсем скоро мы сколотили полноценную группу, назвались Junction, а потом переименовались в Praying Mantis.

А: Praying Mantis (Молящиеся Богомолы) - немного странное название для металлической группы. Что оно значит, и чья это была идея - назвать группу именно так?

КТ: Как я уже сказал, изначально группа называлась Junction. У одного из наших первых вокалистов - Стэна Кэннингема - была манера делать пальцами рук движения, напоминающие Молящихся Богомолов, и нам показалось, что это будет отличным названием для группы, и мы решили поменять наше прежнее название на Praying Mantis. Это произошло в 1973 году.

А: А тебе не кажется, что Praying Mantis - не очень подходящее название для группы NWOBHM, играющей мелодичный хард-н-хэви?

КТ: Я никогда не проводил параллелей между названием групп и той музыкой, которую они играют, хотя, если бы у нас был шанс начать все заново, может быть, мы и назвали бы группу по-другому. Между тем, наше название многим нравится, и к нему давно уже все привыкли.

А: За эти годы у Praying Mantis несколько раз менялся состав, и все музыканты, которые приходили в Mantis, были участниками других групп NWOBHM. Жива ли эта сцена до сих пор, или вы - одни из немногих, кто до сих пор играет?

КТ: У Praying Mantis было не так уж много смен состава - в основном у нас менялись вокалисты. Многие из них и сейчас участвуют в разных проектах. С некоторыми из них мы достаточно часто видимся, например, с Берни Шоу из Uriah Heep, в основном - на концертах. Сцена NWOBHM до сих пор имеет культовый статус, хотя, как мне кажется, интерес к старым группам в последнее время стал расти.

А: Что за история была с попыткой записать композицию Расса Балларда 'I Surrender'? Существует ли законченная версия этой вещи в исполнении Praying Mantis?

КТ: Есть только инструментальный вариант без вокала. Мы записывали эту вещь в то же время, что и другие номера с "Time Tells No Lies" (1981), но перед тем, как мы ее закончили, выяснилось, что Rainbow тоже записывают эту песню. Вполне понятно, что нам не было смысла соревноваться с Rainbow, ведь они были просто супергруппой в те времена.

А: Почему вы переименовали Praying Mantis в Escape в конце 1983-го?

КТ: В '83-ем мы потеряли контракт с Arista Records, и, как следствие, наш менеджемент разорвал с нами договор, и на долгие месяцы мы оказались втянуты в судебные разбирательства. К этому моменту никому уже не было дела до названия группы, потому что группа попросту развалилась - остались только мы с братом. Мы стали собирать новый состав, к нам присоединился Клайв Барр, который незадолго до этого ушел из Iron Maiden, и Берни Шоу, только что покинувший Grand Prix, и все мы решили взять название Escape ("Бегство"), как символ отречения от прошлого для каждого из нас.

А: На вашем сборнике раритетов "Demorabilla", который вышел только в Японии, есть 8 демо вещей Escape, почему они так и не вышли в виде полноразмерного альбома в середине 80-х?

КТ: Просто в те времена мы не смогли найти компанию, которая заинтересовалась бы этим материалом. Тогда напор Новой Волны Британского Хэви Метал стал спадать, и звукозаписывающие компании уже не питали такого интереса к группам NWOBHM, как в самом начале 80-х.

А: В 85-ом вы вновь сменили название - на этот раз группа стала называться Stratus - и выпустили альбом "Throwing Shapes". Будет ли он, наконец-таки, переиздан в Европе на CD?

КТ: Я думаю, что когда-нибудь он обязательно выйдет на CD. Знаешь, есть столько лэйблов, которые хотят выпустить наш старый материал, но они ничего не хотят давать взамен, они даже не собираются делать промоушн выпускаемым пластинкам. Как только ты начинаешь говорить с ними о деньгах и об авторских отчислениях, эти люди моментально испаряются! Именно это и произошло три года назад во время переговоров о переиздании "Throwing Shapes". Но я хочу сказать, что в данный момент наша основная задача - упрочить свою репутацию с помощью новых студийных альбомов, а не переиздания архивного материала.

А: Почему у вас было столько проблем с вокалистами в начале 90-х?

КТ: Да я и сам не могу этого понять! Было так трудно найти вокалиста хорошего уровня, который полностью подходил бы группе. К тому же Praying Mantis - группа, в которой все основано на крепкой дружбе между участниками, и было очень трудно найти человека, который мог бы хорошо петь и одновременно был бы хорошим другом. Многие приходили и спустя некоторое время сваливали - эти вокалисты изначально не собирались надолго задерживаться в Praying Mantis, а использовали нашу группу как ступеньку в своей карьере.

А: Какой, на твой взгляд, был наилучший момент в истории Praying Mantis?

КТ: Когда мы играли на Reading Festival в 1980-м перед аудиторией в 30.000 человек.

А: Какие группы ты назвал бы в числе своих постоянных фаворитов?

КТ: Для меня всегда трудно отвечать на подобные вопросы - мои приоритеты так часто меняются. Но мне всегда нравились Toto, Van Halen, Thin Lizzy, Wishbone Ash, Uriah Heep, UFO, Rainbow, ABBA… этот список просто бесконечен!

А: Какая была твоя самая первая пластинка? Есть ли такой альбом, который изменил всю твою жизнь?

КТ: Самая первая семидюймовка, которую я купил, был регги-сингл (в это трудно поверить, да?!) "Double Barrel" Дэйва и Энсила Коллинза, а самый первый альбом, который я приобрел, был "Electric Warrior" T. Rex. А что касается альбома, который изменил всю мою жизнь - это был "Time Tells No Lies", хотя я никак не могу вспомнить, что за группа его записала… (Смеется) Что касается сдвоенных гитарных партий и мелодий, в те времена наиболее сильное влияние на нас оказали Thin Lizzy и Wishbone Ash. Кстати, Wishbone Ash очень сильно повлияли и на стиль вокальных партий Praying Mantis.

А: Как ты считаешь, почему некогда могучая британская рок-сцена сейчас не может выдать ничего, кроме унылой и абсолютно не возбуждающей мутной волны так называемого брит-попа или британского альтернативного рока? В чем, на твой взгляд, причины того, что группы мелодичного рока, харда и прогрессива вынуждены работать на полуандерграундном уровне?

КТ: Мне кажется, я знаю, почему так происходит. На мой взгляд, причины этого - в том, что звукозаписывающим компаниям проще работать с артистом, работающим сольно, чем вкладывать деньги в полноценную группу. С юридической и финансовой точки зрения лэйблам намного проще набрать сессионных музыкантов для сольного артиста, ведь при этом звукозаписывающие компании могут практически полностью контролировать ситуацию. Британские лэйблы переняли такой подход у американских звукозаписывающих компаний, но не учли того, что в Штатах существует рынок и для других стилей музыки - рок, кантри и т.д. Вдобавок к этому уровень современных технологий позволяет практически любому человеку (ему даже не обязательно быть профессиональным музыкантом!) достичь неплохих результатов, сидя у себя в комнате за компьютером - и тем самым сэкономить для звукозаписывающих компаний кучу денег, которые те тратят на аренду студии.

А: Что изменилось в музыке за все эти годы, что ты на сцене?

КТ: Что касается Praying Mantis, то мы стали более опытными музыкантами. В нашей музыке не так уж многое и изменилось, за исключением того, что наши мелодии стали намного "сильнее", в особенности это касается двух наших последних альбомов. Основные перемены для нас состоят в том, что сейчас мы сами записываем и сводим наши альбомы в студии, которую я построил у себя дома. И это позволяет нам держать под контролем все, что касается нашей музыки и нашего собственного стиля. В прошлом мы работали со сторонними продюсерами и звукоинженерами, и порой у них были свои понятия о том, как должны звучать Praying Mantis.

А: Какой диск находится сейчас в твоем CD-проигрывателе?

КТ: Альбом Britney Spears, на данный момент - это любимый исполнитель моей 9-летней дочери!!!

А: Manowar не покладая рук борятся против позеров и "фальшивого металла". А вы боретесь против чего-нибудь?

КТ: Да, мы боремся против Manowar!!! (Смеется) Но если серьезно, если внимательно послушать наши альбомы, то можно обнаружить много параллелей с движением "зеленых".

А: Если бы ты получил шанс прожить жизнь заново, изменил ли бы ты что-нибудь?

КТ: В 1980-м году я бы выбрал другой менеджмент, если бы не эти люди, то к сегодняшнему дню наша группа была бы намного круче.

А: Назови самую экзотичную группу, с которой тебе приходилось играть на одной сцене.

КТ: Iron Mangoes!!! И Motley Crue.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII