TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Gotthard: Шестой альпийский пик хард-рока

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

ШЕСТОЙ АЛЬПИЙСКИЙ ПИК ХАРД-РОКА

Давно минули те кажущиеся ныне фантастическими времена, когда фирмы-мэйджоры безбоязненно подписывали контракты с хард-роковыми коллективами, чье творчество рассчитано отнюдь не на зеленую (от потребления химических субстанций?) молодежь. Заповедником подобных буколических веяний оказалась старушка-Европа; точнее говоря - самая спокойная европейская страна Швейцария, могущая гордиться ныне не только часами да могучей банковской системой, но и достаточно ортодоксальным хард-роковым квинтетом Gotthard. Пример добротного консерватизма: почти 10-летний контракт с европейским гигантом Ariola / BMG, пять альбомов, два мини-CD и, что уж совсем неслыханно для хард-роковой группы 90-х - 10 синглов, три из которых были выпущены еще до полноразмерного дебюта! О статусе национальных героев в Швейцарии и Японии умолчим. И столь же спокоен и по-деловому консервативен оказался один из основателей Gotthard, гитарист Лео Леони, согласившийся потратить в преддверии выхода шестого студийного альбома группы "Homerun" немного времени на беседу с корреспондентом ALIVE.

Willy Graaf: М-р Леони, предыдущий CD Gotthard "Open" (1999) продемонстрировал расширение аранжировочной палитры группы вплоть до поп-песен с очень современным полу-акустическим звучанием. Каков оказался творческий подход к материалу на новом альбоме?

Лео Леони: Я считаю, что особенность материала альбома заложена в его названии. "Homerun" - американский бейсбольный термин, означающий, что игрок провел безупречный раунд игры и вернулся на свою базу. Вот и новый альбом совершенно безупречен... по крайней мере, с нашей точки зрения! Но это не означает, что мы вернулись к прямолинейной хард-роковой стилистике нашего дебюта. Напротив, на "Homerun" можно найти массу интересных ходов, совершенно новых для Gotthard - кельтские мелодии и даже регги-образную ритмику. Но основа нашего творчества осталась прежней - заводной мелодичный хард-рок и мощные баллады, доступные для любого слушателя!

WG: Я в свое время написал в рецензии, что "Open" - это идеальный альбом для автомобильного CD-плейера...

ЛЛ: Вот-вот, мы не стараемся ориентироваться на каких-то упертых рок-фэнов - да и много ли их сейчас в Европе? Пусть кто-то говорит, что мы гоним конъюнктурный материал, но эволюция Gotthard шла и идет совершенно естественным путем. Ведь все эти акустические элементы появились в наших песнях только после записи полу-акустического альбома "DFrosted" (1997)! И "Homerun" - именно альбом для широкой публики. Не скрою, что нынешнее состояние Gottahard может быть описано фразой: "Мы не ищем. Мы уже нашли!" Мы нашли собственное звучание, которого и хотим придерживаться в дальнейшем.

WG: А многие все равно обвинят Gotthard в продажности!

ЛЛ: В продажности обвиняли любую хорошую группу, в том числе и наших любимцев Whitesnake. Бессмысленно это все - говорить о продажности, тем более в отношении группы, издающейся на фирме-мэйджоре.

WG: Но ведь изображенный на обложке "Homerun" бумеранг сможет запутать многих...

ЛЛ: Когда мы разрабатывали проект оформления обложки, мы не вкладывали в изображение бумеранга идеи возвращения к хард-роковым корням группы. Для нас бумеранг - просто хороший символ рок-группы и рок-музыки вообще: он обозначает энергию, которая вкладывается нами в музыку, создаваемую в студии или исполняемую на концерте и которая возвращается к нам в виде корреспонденции поклонников и энтузиазма публики на наших выступлениях. Но ребята с Ariola считают, что бумеранг означает еще и процесс работы над альбомом: он записывался в Швейцарии, сводился в Германии, а мастерингом занимался сам Джордж Марино в Нью-Йорке. Далеко же наша музыка залетела...

WG: Выбор вами Мэнди Мейера в качестве второго гитариста всегда вызывал недоумение в среде дотошных меломанов (Мэнди успел в разное время поработать с американскими группами Cobra, Katmandu, House Of Lords и даже со столпами поп-прогрессива Asia - прим. WG). Как ему работается в группе, исполняющей гораздо более простой материал, нежели большинство его старых составов?

ЛЛ: Хорошо работается! Ведь Мэнди - наш старый приятель еще с тех времен, когда в самом начале 80-х он недолго играл в Krokus'е. Мы-то тогда были вообще никто, а Krokus в те годы был швейцарской группой №1. И когда в 1996-м нам понадобился второй гитарист для японского турне, то выбор был единственным - Мэнди. Да и наш менеджер Крис фон Рор, тоже когда-то работавший в Krokus'е, полностью поддержал его кандидатуру. А Мэнди был просто доволен возможностью вновь играть с соотечественниками - по-моему, его очень утомила жизнь в Америке и все эти обременительные попытки тамошних фирм грамзаписи наварить денег на его имени: как же, чувак играл в супергруппе Asia! Мэнди идеально вписался в группу, и для нового альбома он написал две песни, хотя до ума мы их доводили, как обычно, все вместе.

WG: Так как же вы сами определили бы музыку, которую в 2001-м пишет и исполняет Gotthard?

ЛЛ: Живи мы в Америке, нашу музыку назвали бы AOR'ом! Мы же избегаем стилистических определений, и даже не задумываемся о них, а просто играем рок-н-ролл. Но является ли наша музыка рок-н-роллом? После выпуска "DFrosted" нас даже пригласили сниматься в телешоу национального балета на льду "Holiday On Ice" - такое случается даже далеко не с каждым швейцарским поп-исполнителем. Но в Швейцарии, в отличие от других стран, никто не задумывается, что за музыку играет Gotthard - хард-рок ли это, или AOR - а просто слушают ее!

...Так ведь и вправду замечательно, что этот процесс распространяется не только на Швейцарию, но и Японию и континентальную Европу. Да, в общем-то, и на Россию... Какой же русский не любит красивой мелодии в традиционной хард-роковой аранжировке?

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

ШЕСТОЙ АЛЬПИЙСКИЙ ПИК ХАРД-РОКА

Давно минули те кажущиеся ныне фантастическими времена, когда фирмы-мэйджоры безбоязненно подписывали контракты с хард-роковыми коллективами, чье творчество рассчитано отнюдь не на зеленую (от потребления химических субстанций?) молодежь. Заповедником подобных буколических веяний оказалась старушка-Европа; точнее говоря - самая спокойная европейская страна Швейцария, могущая гордиться ныне не только часами да могучей банковской системой, но и достаточно ортодоксальным хард-роковым квинтетом Gotthard. Пример добротного консерватизма: почти 10-летний контракт с европейским гигантом Ariola / BMG, пять альбомов, два мини-CD и, что уж совсем неслыханно для хард-роковой группы 90-х - 10 синглов, три из которых были выпущены еще до полноразмерного дебюта! О статусе национальных героев в Швейцарии и Японии умолчим. И столь же спокоен и по-деловому консервативен оказался один из основателей Gotthard, гитарист Лео Леони, согласившийся потратить в преддверии выхода шестого студийного альбома группы "Homerun" немного времени на беседу с корреспондентом ALIVE.

Willy Graaf: М-р Леони, предыдущий CD Gotthard "Open" (1999) продемонстрировал расширение аранжировочной палитры группы вплоть до поп-песен с очень современным полу-акустическим звучанием. Каков оказался творческий подход к материалу на новом альбоме?

Лео Леони: Я считаю, что особенность материала альбома заложена в его названии. "Homerun" - американский бейсбольный термин, означающий, что игрок провел безупречный раунд игры и вернулся на свою базу. Вот и новый альбом совершенно безупречен... по крайней мере, с нашей точки зрения! Но это не означает, что мы вернулись к прямолинейной хард-роковой стилистике нашего дебюта. Напротив, на "Homerun" можно найти массу интересных ходов, совершенно новых для Gotthard - кельтские мелодии и даже регги-образную ритмику. Но основа нашего творчества осталась прежней - заводной мелодичный хард-рок и мощные баллады, доступные для любого слушателя!

WG: Я в свое время написал в рецензии, что "Open" - это идеальный альбом для автомобильного CD-плейера...

ЛЛ: Вот-вот, мы не стараемся ориентироваться на каких-то упертых рок-фэнов - да и много ли их сейчас в Европе? Пусть кто-то говорит, что мы гоним конъюнктурный материал, но эволюция Gotthard шла и идет совершенно естественным путем. Ведь все эти акустические элементы появились в наших песнях только после записи полу-акустического альбома "DFrosted" (1997)! И "Homerun" - именно альбом для широкой публики. Не скрою, что нынешнее состояние Gottahard может быть описано фразой: "Мы не ищем. Мы уже нашли!" Мы нашли собственное звучание, которого и хотим придерживаться в дальнейшем.

WG: А многие все равно обвинят Gotthard в продажности!

ЛЛ: В продажности обвиняли любую хорошую группу, в том числе и наших любимцев Whitesnake. Бессмысленно это все - говорить о продажности, тем более в отношении группы, издающейся на фирме-мэйджоре.

WG: Но ведь изображенный на обложке "Homerun" бумеранг сможет запутать многих...

ЛЛ: Когда мы разрабатывали проект оформления обложки, мы не вкладывали в изображение бумеранга идеи возвращения к хард-роковым корням группы. Для нас бумеранг - просто хороший символ рок-группы и рок-музыки вообще: он обозначает энергию, которая вкладывается нами в музыку, создаваемую в студии или исполняемую на концерте и которая возвращается к нам в виде корреспонденции поклонников и энтузиазма публики на наших выступлениях. Но ребята с Ariola считают, что бумеранг означает еще и процесс работы над альбомом: он записывался в Швейцарии, сводился в Германии, а мастерингом занимался сам Джордж Марино в Нью-Йорке. Далеко же наша музыка залетела...

WG: Выбор вами Мэнди Мейера в качестве второго гитариста всегда вызывал недоумение в среде дотошных меломанов (Мэнди успел в разное время поработать с американскими группами Cobra, Katmandu, House Of Lords и даже со столпами поп-прогрессива Asia - прим. WG). Как ему работается в группе, исполняющей гораздо более простой материал, нежели большинство его старых составов?

ЛЛ: Хорошо работается! Ведь Мэнди - наш старый приятель еще с тех времен, когда в самом начале 80-х он недолго играл в Krokus'е. Мы-то тогда были вообще никто, а Krokus в те годы был швейцарской группой №1. И когда в 1996-м нам понадобился второй гитарист для японского турне, то выбор был единственным - Мэнди. Да и наш менеджер Крис фон Рор, тоже когда-то работавший в Krokus'е, полностью поддержал его кандидатуру. А Мэнди был просто доволен возможностью вновь играть с соотечественниками - по-моему, его очень утомила жизнь в Америке и все эти обременительные попытки тамошних фирм грамзаписи наварить денег на его имени: как же, чувак играл в супергруппе Asia! Мэнди идеально вписался в группу, и для нового альбома он написал две песни, хотя до ума мы их доводили, как обычно, все вместе.

WG: Так как же вы сами определили бы музыку, которую в 2001-м пишет и исполняет Gotthard?

ЛЛ: Живи мы в Америке, нашу музыку назвали бы AOR'ом! Мы же избегаем стилистических определений, и даже не задумываемся о них, а просто играем рок-н-ролл. Но является ли наша музыка рок-н-роллом? После выпуска "DFrosted" нас даже пригласили сниматься в телешоу национального балета на льду "Holiday On Ice" - такое случается даже далеко не с каждым швейцарским поп-исполнителем. Но в Швейцарии, в отличие от других стран, никто не задумывается, что за музыку играет Gotthard - хард-рок ли это, или AOR - а просто слушают ее!

...Так ведь и вправду замечательно, что этот процесс распространяется не только на Швейцарию, но и Японию и континентальную Европу. Да, в общем-то, и на Россию... Какой же русский не любит красивой мелодии в традиционной хард-роковой аранжировке?

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Gotthard: Шестой альпийский пик хард-рока

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

ШЕСТОЙ АЛЬПИЙСКИЙ ПИК ХАРД-РОКА

Давно минули те кажущиеся ныне фантастическими времена, когда фирмы-мэйджоры безбоязненно подписывали контракты с хард-роковыми коллективами, чье творчество рассчитано отнюдь не на зеленую (от потребления химических субстанций?) молодежь. Заповедником подобных буколических веяний оказалась старушка-Европа; точнее говоря - самая спокойная европейская страна Швейцария, могущая гордиться ныне не только часами да могучей банковской системой, но и достаточно ортодоксальным хард-роковым квинтетом Gotthard. Пример добротного консерватизма: почти 10-летний контракт с европейским гигантом Ariola / BMG, пять альбомов, два мини-CD и, что уж совсем неслыханно для хард-роковой группы 90-х - 10 синглов, три из которых были выпущены еще до полноразмерного дебюта! О статусе национальных героев в Швейцарии и Японии умолчим. И столь же спокоен и по-деловому консервативен оказался один из основателей Gotthard, гитарист Лео Леони, согласившийся потратить в преддверии выхода шестого студийного альбома группы "Homerun" немного времени на беседу с корреспондентом ALIVE.

Willy Graaf: М-р Леони, предыдущий CD Gotthard "Open" (1999) продемонстрировал расширение аранжировочной палитры группы вплоть до поп-песен с очень современным полу-акустическим звучанием. Каков оказался творческий подход к материалу на новом альбоме?

Лео Леони: Я считаю, что особенность материала альбома заложена в его названии. "Homerun" - американский бейсбольный термин, означающий, что игрок провел безупречный раунд игры и вернулся на свою базу. Вот и новый альбом совершенно безупречен... по крайней мере, с нашей точки зрения! Но это не означает, что мы вернулись к прямолинейной хард-роковой стилистике нашего дебюта. Напротив, на "Homerun" можно найти массу интересных ходов, совершенно новых для Gotthard - кельтские мелодии и даже регги-образную ритмику. Но основа нашего творчества осталась прежней - заводной мелодичный хард-рок и мощные баллады, доступные для любого слушателя!

WG: Я в свое время написал в рецензии, что "Open" - это идеальный альбом для автомобильного CD-плейера...

ЛЛ: Вот-вот, мы не стараемся ориентироваться на каких-то упертых рок-фэнов - да и много ли их сейчас в Европе? Пусть кто-то говорит, что мы гоним конъюнктурный материал, но эволюция Gotthard шла и идет совершенно естественным путем. Ведь все эти акустические элементы появились в наших песнях только после записи полу-акустического альбома "DFrosted" (1997)! И "Homerun" - именно альбом для широкой публики. Не скрою, что нынешнее состояние Gottahard может быть описано фразой: "Мы не ищем. Мы уже нашли!" Мы нашли собственное звучание, которого и хотим придерживаться в дальнейшем.

WG: А многие все равно обвинят Gotthard в продажности!

ЛЛ: В продажности обвиняли любую хорошую группу, в том числе и наших любимцев Whitesnake. Бессмысленно это все - говорить о продажности, тем более в отношении группы, издающейся на фирме-мэйджоре.

WG: Но ведь изображенный на обложке "Homerun" бумеранг сможет запутать многих...

ЛЛ: Когда мы разрабатывали проект оформления обложки, мы не вкладывали в изображение бумеранга идеи возвращения к хард-роковым корням группы. Для нас бумеранг - просто хороший символ рок-группы и рок-музыки вообще: он обозначает энергию, которая вкладывается нами в музыку, создаваемую в студии или исполняемую на концерте и которая возвращается к нам в виде корреспонденции поклонников и энтузиазма публики на наших выступлениях. Но ребята с Ariola считают, что бумеранг означает еще и процесс работы над альбомом: он записывался в Швейцарии, сводился в Германии, а мастерингом занимался сам Джордж Марино в Нью-Йорке. Далеко же наша музыка залетела...

WG: Выбор вами Мэнди Мейера в качестве второго гитариста всегда вызывал недоумение в среде дотошных меломанов (Мэнди успел в разное время поработать с американскими группами Cobra, Katmandu, House Of Lords и даже со столпами поп-прогрессива Asia - прим. WG). Как ему работается в группе, исполняющей гораздо более простой материал, нежели большинство его старых составов?

ЛЛ: Хорошо работается! Ведь Мэнди - наш старый приятель еще с тех времен, когда в самом начале 80-х он недолго играл в Krokus'е. Мы-то тогда были вообще никто, а Krokus в те годы был швейцарской группой №1. И когда в 1996-м нам понадобился второй гитарист для японского турне, то выбор был единственным - Мэнди. Да и наш менеджер Крис фон Рор, тоже когда-то работавший в Krokus'е, полностью поддержал его кандидатуру. А Мэнди был просто доволен возможностью вновь играть с соотечественниками - по-моему, его очень утомила жизнь в Америке и все эти обременительные попытки тамошних фирм грамзаписи наварить денег на его имени: как же, чувак играл в супергруппе Asia! Мэнди идеально вписался в группу, и для нового альбома он написал две песни, хотя до ума мы их доводили, как обычно, все вместе.

WG: Так как же вы сами определили бы музыку, которую в 2001-м пишет и исполняет Gotthard?

ЛЛ: Живи мы в Америке, нашу музыку назвали бы AOR'ом! Мы же избегаем стилистических определений, и даже не задумываемся о них, а просто играем рок-н-ролл. Но является ли наша музыка рок-н-роллом? После выпуска "DFrosted" нас даже пригласили сниматься в телешоу национального балета на льду "Holiday On Ice" - такое случается даже далеко не с каждым швейцарским поп-исполнителем. Но в Швейцарии, в отличие от других стран, никто не задумывается, что за музыку играет Gotthard - хард-рок ли это, или AOR - а просто слушают ее!

...Так ведь и вправду замечательно, что этот процесс распространяется не только на Швейцарию, но и Японию и континентальную Европу. Да, в общем-то, и на Россию... Какой же русский не любит красивой мелодии в традиционной хард-роковой аранжировке?

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII