TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Paradise Lost: Believe In Nothing: Москва Слезам Не Верит

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

BELIEVE IN NOTHING: МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ

В ходе своего промо-турне, приуроченного к выпуску своего нового альбома "Believe In Nothing", лидеры Paradise Lost Greg Mackintosh (guitar) и Nick Holmes (vocal) заехали в столицу нашей Родины город-герой Москву, и ALIVE был единственным из специализированных печатных изданий, кому удалось побеседовать с основоположниками современного дум-готического движения.

Spitfire: Название вашего последнего альбома звучит как откровение нигилиста - "Believe In Nothing". Вы действительно ни во что не верите?

Greg: На самом деле в этом названии скрыта ирония. Это словно отражение жизненного пути группы. Выбирая название для альбома, мы решили остановиться на "Believe In Nothing", потому что эта фраза звучит очень пессимистично, хорошо подходит к нашей музыке, и является неплохим ответом всем тем, кто когда-то в английской прессе называл нас "жалкими несчастными ублюдками".

S: С кем вы работали над этим альбомом? Приглашали ли вы кого-нибудь со стороны?

G: Я сотрудничал с Paradise Lost и продюсировал сам себя, ха-ха!

Nick: Мы пригласили Джона Фрайера в качестве продюсера. Он продюсировал альбомы Stabbing Westward, Nine Inch Nails, This Mortal Coil. Джон любит такую же музыку, как и мы. Мы обсудили с ним, что надо сделать, чтобы достичь хорошего звука, он прекрасно поработал, звук на альбоме получился просто замечательным!

S: Мне кажется, что этот альбом ближе к вашим работам середины 90-х, чем к вашему предыдущему альбому "Host" (1999)...

G: Мне кажется, что "Believe In Nothing" можно охарактеризовать как смесь лучших идей с наших последних трех пластинок.

N: На всех альбомах, которые мы записали, мы всегда старались записать хорошие песни...

S: Вы никогда не думали о том, чтобы добавить в вашу музыку какие-нибудь новые элементы, каких у вас раньше не было? Сейчас многие увлекаются привнесением в музыку элементов разных стилей.

G: Это зависит от того, что именно использовать из арсенала других стилей. Если нам что-то понравится, то мы охотно это используем. Если на наш взгляд, какая-нибудь модная фишка - это дерьмо, то мы не будем ее использовать. Мы стараемся быть оригинальными и сочинять непохожую ни на кого музыку. Мы не хотим кого-то копировать и использовать то, что делают другие, в этом случае мы будем лишь вторыми, чьими-то последователями. А мы хотим отличаться от других групп.

N: Мы использовали женский вокал на "Host" и струнную секцию на последнем альбоме, так что мы пробуем кое-что...

S: Paradise Lost - одна из самых стабильных групп, за все эти годы у вас почти не было смен состава...

G: Да, только одна...

S: Да, вы сменили барабанщика...

G: Лет шесть или семь назад...

N: Скорее, лет шесть!

S: Что вам помогает оставаться вместе так долго? Есть ли у вас какие-то общие интересы помимо музыки?

G: Мы все очень любим компьютерные игры, мы только об этом и говорим, мы все время обсуждаем разные компьютерные прибамбасы. Aaron (гитарист) и Steve (басист) постоянно спорят, какая приставка лучше - Playstation или что-то еще. Ник считает, что обычный компьютер лучше, а я естественно, ему постоянно доказываю, что Macintosh круче, ха-ха! Мы сильно увлекаемся всеми этими компьютерными делами.

S: А у вас есть ноутбук или игровая приставка в вашем гастрольном автобусе?

G: Да, в автобусе у нас есть приставка Playstation, куча картриджей, и мы постоянно рубимся во что-то! В "Green Fandango"(кстати, отличная игра!) или в "Quake". Ну ладно, меня, похоже, понесло!

S: Да, это неплохие игры, и к тому же, они помогают убить время в дороге.

G: Да, точно, все эти переезды очень выматывают, но ведь это - наша работа, и эти игры помогают отвлечься.

S: Два ваших первых альбома стали настоящей сенсацией в начале 90-х, альбомом "Gothic" (1991) вы создали свой собственный стиль, и он потряс многих в те времена. Что вы думаете сейчас о тех альбомах, которые вы записали тогда, в начале '90-х?

G: Я иногда слушаю эти альбомы. Я думаю, что тогда, как впрочем, и на протяжении всей нашей карьеры, мы старались записать как можно лучшие песни. "Gothic" действительно дал толчок для создания сцены в Европе, как только мы выпустили этот альбом, многие группы тоже начали скрещивать готику и металл. Но мы не хотим делать одно и тоже снова и снова, мы записали "Gothic", и потом решили попробовать сделать что-то еще. Но я и сейчас с удовольствием слушаю песни с "Gothic", тогда нам было интересно записывать этот альбом еще и потому, что в те времена в Англии считалось, что ты можешь быть либо металлистом, либо готом, а не тем и другим одновременно. Когда мы записали "Gothic", многие говорили, что это - дерьмо.

S: Правда?!

G: Да, просто потому, что люди этого не понимали. В то время все играли очень быстро, а у нас не было быстрых гитар, мы играли очень медленно, и мало кто врубался в нашу музыку. И лишь спустя год или два люди стали говорить: "О, черт!.. Да это же круто!"

S: В начале 90-х была большая думовая сцена, и вы стали одними из ее лидеров...

G: Да, но на это ушло время. Когда мы только начинали выступать с концертами, то мы играли с группами типа Napalm Death, Extreme Noise Terror и т.п., а они играли так быстро, как только возможно. А потом выходили мы, и играли очень медленно, в то время для людей это было странно и непонятно. Когда мы начинали, мы слушали группы типа Black Sabbath, Trouble...

S: St. Vitus...

G: Да, St. Vitus, кто там еще...

S: Pentagram...

G: Да, Pentagram, ранний Candlemass, особенно их первый альбом, разные готические группы.

S: А что вы думаете о той думовой сцене начала 90-х? Большинство из этих групп исчезли... Как вы думаете, почему?

G: Просто потому, что время этой музыки прошло. Это было свежо и интересно тогда, но делать все то же самое и сейчас - это все равно что пытаться вырастить что-то на старой, иссушенной земле.

S: Некоторые из этих групп трансформировались в так называемый stoner-rock...

G: Да, но основы этой музыки заложили еще Black Sabbath, и все группы стонер-рока звучат для меня как ранний Black Sabbath, так что я уж лучше предпочту послушать Sabbath!

S: Да, лучше слушать оригинал!..

G: Точно, весь этот stoner-rock - это дерьмо!

S: Вы играете какие-нибудь песни с ваших первых двух альбомов на концертах?

G: Нет. Просто из-за того, что они не подходят к тому вокалу, который мы сейчас используем. Мы ведь больше не используем гроул, и я не думаю, что старые песни будут хорошо звучать вместе с вещами с "Icon", Draconian Times", "One Second", "Host" и песнями с нового альбома.

S: Было бы прикольно сделать эксклюзивное шоу для старых фэнов только со старыми песнями...

G: Да ну...

N: Знаешь, старые пластинки были не очень популярны.

G: Они очень андерграундные.

N: Да, это самый настоящий андерграунд, и на такой концерт придет, ну, может быть, человек 30. Наши старые альбомы не получили широкого признания. Сейчас мы стараемся играть новые песни, и совсем не играем старые, потому что они - действительно глубокий андерграунд, а мы стараемся соответствовать духу сегодняшнего дня и поэтому делаем упор на новые песни.

G: Спустя несколько лет после его выхода "Gothic" был гораздо популярнее, чем в тот момент, когда мы его выпустили. И сейчас люди говорят о нем как об альбоме, который многое изменил в свое время, и повлиял на многих.

S: И во время тура в поддержку "Icon" (1993) дела у вас пошли на лад...

G: Да, после выпуска этого альбома мы поехали в турне с Sepultura в качестве разогревающей группы в "Chaos A.D. Tour", и было здорово видеть, что интерес к нашей музыке растет. Мы достигли того, чем мы являемся сейчас, постепенно, день за днем продвигаясь дальше и дальше. Когда мы только начинали, мы с большим скепсисом смотрели в будущее, но мы верили в то, что мы делали, и гнули свою линию, старались развиваться. Мы никогда не гнались за сиюминутным успехом.

S: Есть ли у вас время во время гастролей на осмотр достопримечательностей?

N: Конечно же, мы стремимся посмотреть как можно больше, если есть такая возможность, но иногда так устаешь, что сил остается только на то, чтобы сидеть в отеле и пялиться в телевизор. Иногда не хочется ничего делать, мы просто сидим и разговариваем. Но когда есть настроение, как например, сейчас, мы идем в какой-нибудь музей, или куда-то еще. Ну а сегодня вечером, скорее всего, мы завалимся отсыпаться! Мы объехали полмира и видели много интересного, по многим городам можно бродить месяцами! В прошлый раз, когда мы приезжали в Россию, мы успели многое посмотреть, мы облазили почти все места, куда обычно ходят туристы. На этот раз, когда мы снова поехали на Красную площадь, мы опять хотели навестить дедушку Ленина, но мавзолей был закрыт! Сегодня мы собираемся погулять по Москве, посмотреть те места, где мы не были в прошлый раз. И в других городах мы тоже стараемся погулять, если есть время и возможность. Но порой хочется просто отдохнуть...

S: Вы играли когда-нибудь в Америке?

G: Да, мы играли в Штатах, но достаточно давно. Это было турне по всей Америке, от побережья до побережья. Мы играли тогда с Kreator, и это был достаточно успешный тур.

S: А как вы думаете, почему хэви-метал в Штатах не так популярен, как в Европе?

N: Потому что не американцы его придумали!

G: Ха-ха-ха!

N: Мне кажется, американцы извратили все до предела, сейчас они считают, что Limp Bizkit - это металл! Никакой это не металл, это поп-музыка с гитарами! Но в Англии - то же самое, Англия всегда копировала Штаты, и это очень грустно. Посмотри на английские чарты - это словно уменьшенная копия американских. Я думаю, что если бы американцы придумали хэви-метал, то они бы больше его ценили.

G: Когда мы начали выступать в больших городах по всему миру, каждый город выглядел по-своему. А сейчас все они выглядят по-американски - везде эти МакДоналдсы, Пепси-кола и т.д.

S: Мне кажется, что американцы очень сильно подвержены влиянию моды, если что-то в данный момент модно, то они все без исключения это слушают, а через пару лет также все вместе начинают слушать что-то еще, а то, что они слушали пару лет назад - просто выкидывают на помойку.

N: Да, точно, и Англия в этом смысле очень похожа на Америку. Если что-то в данный момент времени модно, то люди слушают только это и не хотят слушать что-то еще... В других странах люди более свободны в своих вкусах, наверное, они думают больше и не так подвержены рекламе.

S: Какой у вас был самый экзотичный концерт?

N: Экзотичный... Это было, когда мы играли в Хайфе, в Израиле. Тогда мы были в Израиле в первый раз, это был большой концертный зал, длинная сцена. И как только мы начали играть, крыша зала стала раздвигаться и показалось небо! Потом крыша открылась полностью, и получилось так, что мы оказались на открытом воздухе, мы играли, а на небе были видны звезды, это было очень красиво!

S: А какой был самый запоминающийся концерт, на который вы ходили в качестве фэна?

N: Для меня это был концерт Металлики в 1986-ом году.

S: Почему?

N: Потому что это был мой самый первый концерт и я до сих пор считаю, что он был самым лучшим.

S: Они играли тогда с Клиффом?

N: Да, с Клиффом. Он был великолепен! А через пару недель его не стало...

G: Я очень любил одну английскую панк-группу - English Dogs. Я впервые попал на их концерт в 1985-ом или 86-ом году, они играли в каком-то пабе. Они не были супер-знаменитостями, но мне эта группа очень нравилась, я считаю, что они были просто обалденной командой!

S: Как вы относитесь к трибьютам?

G: Трибьюты... Мне кажется, некоторые из них достаточно неплохие, например, трибьют Black Sabbath, на котором были Type O Negative, Biohazard, это очень клевый трибьют. Но некоторые... Вот только что вышел трибьют Металлики, там играют Anthrax, Armored Saint, Lemmy...Я не понимаю, зачем они делают это, это же глупо, ведь многие из них начинали в одно и то же время с Металликой, а кое-кто играет на сцене даже дольше, чем сама Metallica, и теперь они записывают трибьют... Я этого не понимаю... Anthrax, например, ведь они столько играли с Металликой в свое время...

S: Если бы вам предложили записать саунтрэк, то какой бы фильм вы выбрали?

G: Комедию!

N: Ха-ха!

G: Если серьезно, то я бы записал что-нибудь для фильма в духе классических фильмов ужасов, какого-нибудь мрачного и зловещего фильма. Я не думаю, что наша музыка подойдет к фильмам типа "Американский пирог" или "9 ярдов"!

S: Назовите три слова, какими бы вы охарактеризовали вашу музыку.

N: Несчастный, мрачный рок.

G: Готик, готик, готик-рок!

S: Кем вы хотели стать в детстве?

G: Я всегда хотел быть музыкантом, с 17 лет я играю музыку, и вот уже полжизни этим занимаюсь. Я никогда ни о чем другом не думал.

S: Быть участником Paradise Lost - что самое лучшее и самое худшее в этом?

N: Самое лучшее - это то, что у нас есть возможность путешествовать, мы знакомимся с множеством хороших людей, можем жить в пятизвездочных гостиницах, есть в ресторанах, люди целуют нас в задницу, мы получаем бесплатные пластинки и зарабатываем неплохие деньги. Отрицательные стороны - это то, что абсолютно нет времени на себя самого, никакой личной жизни!

G: Основную часть жизни мы проводим в аэропортах в ожидании самолета. Если ты чувствуешь себя дерьмово, то начинаешь пить. Но в любом случае, больше плюсов, чем минусов!

S: Вы сейчас на большом лейбле. Вам приходится прислушиваться к тому, что говорит ваш босс, или вы свободны в выборе направления для своего творчества?

G: Нет, на нас никто не давит. Все практически так же, как и в те времена, когда мы начинали.

S: Так же, как и тогда, когда вы были на Peaceville?

G: Да, но только размах побольше. Но тем не менее, мы делаем все, что хотим. EMI - серьезный лейбл, и это большая ступень в нашей карьере, раньше мы и подумать не могли о многих вещах, которые стали сейчас для нас возможны. Это совершенно другой уровень, и мы здорово продвинулись за эти 10 лет.

S: Мне кажется, вам сильно повезло, многие музыканты жалуются на то, что лейблы на них давят.

G: Да, вполне может быть, но знаешь, ведь с нами это тоже может произойти в будущем, никогда не говори "никогда", но сейчас мы абсолютно свободны, я считаю, нам повезло с лейблом.

S: Какой напиток вы предпочитаете?

N: Светлое пиво. Все остальное меня расслабляет!

G: Кофе и пиво. Сначала - много пива, а на следующее утро - много кофе!

S: Ну что ж, я думаю, что кто-то из наших читателей будет обязательно попивать пивко, читая это интервью, а кто-то, может быть - утренний кофе, так что настало пожелать что-нибудь напоследок нашим читателям!

N. & G.: - Нет проблем!

(пожелания, написанные от руки: "Doom filleo blessings to the readers of ALIVE. P.Lost")

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

BELIEVE IN NOTHING: МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ

В ходе своего промо-турне, приуроченного к выпуску своего нового альбома "Believe In Nothing", лидеры Paradise Lost Greg Mackintosh (guitar) и Nick Holmes (vocal) заехали в столицу нашей Родины город-герой Москву, и ALIVE был единственным из специализированных печатных изданий, кому удалось побеседовать с основоположниками современного дум-готического движения.

Spitfire: Название вашего последнего альбома звучит как откровение нигилиста - "Believe In Nothing". Вы действительно ни во что не верите?

Greg: На самом деле в этом названии скрыта ирония. Это словно отражение жизненного пути группы. Выбирая название для альбома, мы решили остановиться на "Believe In Nothing", потому что эта фраза звучит очень пессимистично, хорошо подходит к нашей музыке, и является неплохим ответом всем тем, кто когда-то в английской прессе называл нас "жалкими несчастными ублюдками".

S: С кем вы работали над этим альбомом? Приглашали ли вы кого-нибудь со стороны?

G: Я сотрудничал с Paradise Lost и продюсировал сам себя, ха-ха!

Nick: Мы пригласили Джона Фрайера в качестве продюсера. Он продюсировал альбомы Stabbing Westward, Nine Inch Nails, This Mortal Coil. Джон любит такую же музыку, как и мы. Мы обсудили с ним, что надо сделать, чтобы достичь хорошего звука, он прекрасно поработал, звук на альбоме получился просто замечательным!

S: Мне кажется, что этот альбом ближе к вашим работам середины 90-х, чем к вашему предыдущему альбому "Host" (1999)...

G: Мне кажется, что "Believe In Nothing" можно охарактеризовать как смесь лучших идей с наших последних трех пластинок.

N: На всех альбомах, которые мы записали, мы всегда старались записать хорошие песни...

S: Вы никогда не думали о том, чтобы добавить в вашу музыку какие-нибудь новые элементы, каких у вас раньше не было? Сейчас многие увлекаются привнесением в музыку элементов разных стилей.

G: Это зависит от того, что именно использовать из арсенала других стилей. Если нам что-то понравится, то мы охотно это используем. Если на наш взгляд, какая-нибудь модная фишка - это дерьмо, то мы не будем ее использовать. Мы стараемся быть оригинальными и сочинять непохожую ни на кого музыку. Мы не хотим кого-то копировать и использовать то, что делают другие, в этом случае мы будем лишь вторыми, чьими-то последователями. А мы хотим отличаться от других групп.

N: Мы использовали женский вокал на "Host" и струнную секцию на последнем альбоме, так что мы пробуем кое-что...

S: Paradise Lost - одна из самых стабильных групп, за все эти годы у вас почти не было смен состава...

G: Да, только одна...

S: Да, вы сменили барабанщика...

G: Лет шесть или семь назад...

N: Скорее, лет шесть!

S: Что вам помогает оставаться вместе так долго? Есть ли у вас какие-то общие интересы помимо музыки?

G: Мы все очень любим компьютерные игры, мы только об этом и говорим, мы все время обсуждаем разные компьютерные прибамбасы. Aaron (гитарист) и Steve (басист) постоянно спорят, какая приставка лучше - Playstation или что-то еще. Ник считает, что обычный компьютер лучше, а я естественно, ему постоянно доказываю, что Macintosh круче, ха-ха! Мы сильно увлекаемся всеми этими компьютерными делами.

S: А у вас есть ноутбук или игровая приставка в вашем гастрольном автобусе?

G: Да, в автобусе у нас есть приставка Playstation, куча картриджей, и мы постоянно рубимся во что-то! В "Green Fandango"(кстати, отличная игра!) или в "Quake". Ну ладно, меня, похоже, понесло!

S: Да, это неплохие игры, и к тому же, они помогают убить время в дороге.

G: Да, точно, все эти переезды очень выматывают, но ведь это - наша работа, и эти игры помогают отвлечься.

S: Два ваших первых альбома стали настоящей сенсацией в начале 90-х, альбомом "Gothic" (1991) вы создали свой собственный стиль, и он потряс многих в те времена. Что вы думаете сейчас о тех альбомах, которые вы записали тогда, в начале '90-х?

G: Я иногда слушаю эти альбомы. Я думаю, что тогда, как впрочем, и на протяжении всей нашей карьеры, мы старались записать как можно лучшие песни. "Gothic" действительно дал толчок для создания сцены в Европе, как только мы выпустили этот альбом, многие группы тоже начали скрещивать готику и металл. Но мы не хотим делать одно и тоже снова и снова, мы записали "Gothic", и потом решили попробовать сделать что-то еще. Но я и сейчас с удовольствием слушаю песни с "Gothic", тогда нам было интересно записывать этот альбом еще и потому, что в те времена в Англии считалось, что ты можешь быть либо металлистом, либо готом, а не тем и другим одновременно. Когда мы записали "Gothic", многие говорили, что это - дерьмо.

S: Правда?!

G: Да, просто потому, что люди этого не понимали. В то время все играли очень быстро, а у нас не было быстрых гитар, мы играли очень медленно, и мало кто врубался в нашу музыку. И лишь спустя год или два люди стали говорить: "О, черт!.. Да это же круто!"

S: В начале 90-х была большая думовая сцена, и вы стали одними из ее лидеров...

G: Да, но на это ушло время. Когда мы только начинали выступать с концертами, то мы играли с группами типа Napalm Death, Extreme Noise Terror и т.п., а они играли так быстро, как только возможно. А потом выходили мы, и играли очень медленно, в то время для людей это было странно и непонятно. Когда мы начинали, мы слушали группы типа Black Sabbath, Trouble...

S: St. Vitus...

G: Да, St. Vitus, кто там еще...

S: Pentagram...

G: Да, Pentagram, ранний Candlemass, особенно их первый альбом, разные готические группы.

S: А что вы думаете о той думовой сцене начала 90-х? Большинство из этих групп исчезли... Как вы думаете, почему?

G: Просто потому, что время этой музыки прошло. Это было свежо и интересно тогда, но делать все то же самое и сейчас - это все равно что пытаться вырастить что-то на старой, иссушенной земле.

S: Некоторые из этих групп трансформировались в так называемый stoner-rock...

G: Да, но основы этой музыки заложили еще Black Sabbath, и все группы стонер-рока звучат для меня как ранний Black Sabbath, так что я уж лучше предпочту послушать Sabbath!

S: Да, лучше слушать оригинал!..

G: Точно, весь этот stoner-rock - это дерьмо!

S: Вы играете какие-нибудь песни с ваших первых двух альбомов на концертах?

G: Нет. Просто из-за того, что они не подходят к тому вокалу, который мы сейчас используем. Мы ведь больше не используем гроул, и я не думаю, что старые песни будут хорошо звучать вместе с вещами с "Icon", Draconian Times", "One Second", "Host" и песнями с нового альбома.

S: Было бы прикольно сделать эксклюзивное шоу для старых фэнов только со старыми песнями...

G: Да ну...

N: Знаешь, старые пластинки были не очень популярны.

G: Они очень андерграундные.

N: Да, это самый настоящий андерграунд, и на такой концерт придет, ну, может быть, человек 30. Наши старые альбомы не получили широкого признания. Сейчас мы стараемся играть новые песни, и совсем не играем старые, потому что они - действительно глубокий андерграунд, а мы стараемся соответствовать духу сегодняшнего дня и поэтому делаем упор на новые песни.

G: Спустя несколько лет после его выхода "Gothic" был гораздо популярнее, чем в тот момент, когда мы его выпустили. И сейчас люди говорят о нем как об альбоме, который многое изменил в свое время, и повлиял на многих.

S: И во время тура в поддержку "Icon" (1993) дела у вас пошли на лад...

G: Да, после выпуска этого альбома мы поехали в турне с Sepultura в качестве разогревающей группы в "Chaos A.D. Tour", и было здорово видеть, что интерес к нашей музыке растет. Мы достигли того, чем мы являемся сейчас, постепенно, день за днем продвигаясь дальше и дальше. Когда мы только начинали, мы с большим скепсисом смотрели в будущее, но мы верили в то, что мы делали, и гнули свою линию, старались развиваться. Мы никогда не гнались за сиюминутным успехом.

S: Есть ли у вас время во время гастролей на осмотр достопримечательностей?

N: Конечно же, мы стремимся посмотреть как можно больше, если есть такая возможность, но иногда так устаешь, что сил остается только на то, чтобы сидеть в отеле и пялиться в телевизор. Иногда не хочется ничего делать, мы просто сидим и разговариваем. Но когда есть настроение, как например, сейчас, мы идем в какой-нибудь музей, или куда-то еще. Ну а сегодня вечером, скорее всего, мы завалимся отсыпаться! Мы объехали полмира и видели много интересного, по многим городам можно бродить месяцами! В прошлый раз, когда мы приезжали в Россию, мы успели многое посмотреть, мы облазили почти все места, куда обычно ходят туристы. На этот раз, когда мы снова поехали на Красную площадь, мы опять хотели навестить дедушку Ленина, но мавзолей был закрыт! Сегодня мы собираемся погулять по Москве, посмотреть те места, где мы не были в прошлый раз. И в других городах мы тоже стараемся погулять, если есть время и возможность. Но порой хочется просто отдохнуть...

S: Вы играли когда-нибудь в Америке?

G: Да, мы играли в Штатах, но достаточно давно. Это было турне по всей Америке, от побережья до побережья. Мы играли тогда с Kreator, и это был достаточно успешный тур.

S: А как вы думаете, почему хэви-метал в Штатах не так популярен, как в Европе?

N: Потому что не американцы его придумали!

G: Ха-ха-ха!

N: Мне кажется, американцы извратили все до предела, сейчас они считают, что Limp Bizkit - это металл! Никакой это не металл, это поп-музыка с гитарами! Но в Англии - то же самое, Англия всегда копировала Штаты, и это очень грустно. Посмотри на английские чарты - это словно уменьшенная копия американских. Я думаю, что если бы американцы придумали хэви-метал, то они бы больше его ценили.

G: Когда мы начали выступать в больших городах по всему миру, каждый город выглядел по-своему. А сейчас все они выглядят по-американски - везде эти МакДоналдсы, Пепси-кола и т.д.

S: Мне кажется, что американцы очень сильно подвержены влиянию моды, если что-то в данный момент модно, то они все без исключения это слушают, а через пару лет также все вместе начинают слушать что-то еще, а то, что они слушали пару лет назад - просто выкидывают на помойку.

N: Да, точно, и Англия в этом смысле очень похожа на Америку. Если что-то в данный момент времени модно, то люди слушают только это и не хотят слушать что-то еще... В других странах люди более свободны в своих вкусах, наверное, они думают больше и не так подвержены рекламе.

S: Какой у вас был самый экзотичный концерт?

N: Экзотичный... Это было, когда мы играли в Хайфе, в Израиле. Тогда мы были в Израиле в первый раз, это был большой концертный зал, длинная сцена. И как только мы начали играть, крыша зала стала раздвигаться и показалось небо! Потом крыша открылась полностью, и получилось так, что мы оказались на открытом воздухе, мы играли, а на небе были видны звезды, это было очень красиво!

S: А какой был самый запоминающийся концерт, на который вы ходили в качестве фэна?

N: Для меня это был концерт Металлики в 1986-ом году.

S: Почему?

N: Потому что это был мой самый первый концерт и я до сих пор считаю, что он был самым лучшим.

S: Они играли тогда с Клиффом?

N: Да, с Клиффом. Он был великолепен! А через пару недель его не стало...

G: Я очень любил одну английскую панк-группу - English Dogs. Я впервые попал на их концерт в 1985-ом или 86-ом году, они играли в каком-то пабе. Они не были супер-знаменитостями, но мне эта группа очень нравилась, я считаю, что они были просто обалденной командой!

S: Как вы относитесь к трибьютам?

G: Трибьюты... Мне кажется, некоторые из них достаточно неплохие, например, трибьют Black Sabbath, на котором были Type O Negative, Biohazard, это очень клевый трибьют. Но некоторые... Вот только что вышел трибьют Металлики, там играют Anthrax, Armored Saint, Lemmy...Я не понимаю, зачем они делают это, это же глупо, ведь многие из них начинали в одно и то же время с Металликой, а кое-кто играет на сцене даже дольше, чем сама Metallica, и теперь они записывают трибьют... Я этого не понимаю... Anthrax, например, ведь они столько играли с Металликой в свое время...

S: Если бы вам предложили записать саунтрэк, то какой бы фильм вы выбрали?

G: Комедию!

N: Ха-ха!

G: Если серьезно, то я бы записал что-нибудь для фильма в духе классических фильмов ужасов, какого-нибудь мрачного и зловещего фильма. Я не думаю, что наша музыка подойдет к фильмам типа "Американский пирог" или "9 ярдов"!

S: Назовите три слова, какими бы вы охарактеризовали вашу музыку.

N: Несчастный, мрачный рок.

G: Готик, готик, готик-рок!

S: Кем вы хотели стать в детстве?

G: Я всегда хотел быть музыкантом, с 17 лет я играю музыку, и вот уже полжизни этим занимаюсь. Я никогда ни о чем другом не думал.

S: Быть участником Paradise Lost - что самое лучшее и самое худшее в этом?

N: Самое лучшее - это то, что у нас есть возможность путешествовать, мы знакомимся с множеством хороших людей, можем жить в пятизвездочных гостиницах, есть в ресторанах, люди целуют нас в задницу, мы получаем бесплатные пластинки и зарабатываем неплохие деньги. Отрицательные стороны - это то, что абсолютно нет времени на себя самого, никакой личной жизни!

G: Основную часть жизни мы проводим в аэропортах в ожидании самолета. Если ты чувствуешь себя дерьмово, то начинаешь пить. Но в любом случае, больше плюсов, чем минусов!

S: Вы сейчас на большом лейбле. Вам приходится прислушиваться к тому, что говорит ваш босс, или вы свободны в выборе направления для своего творчества?

G: Нет, на нас никто не давит. Все практически так же, как и в те времена, когда мы начинали.

S: Так же, как и тогда, когда вы были на Peaceville?

G: Да, но только размах побольше. Но тем не менее, мы делаем все, что хотим. EMI - серьезный лейбл, и это большая ступень в нашей карьере, раньше мы и подумать не могли о многих вещах, которые стали сейчас для нас возможны. Это совершенно другой уровень, и мы здорово продвинулись за эти 10 лет.

S: Мне кажется, вам сильно повезло, многие музыканты жалуются на то, что лейблы на них давят.

G: Да, вполне может быть, но знаешь, ведь с нами это тоже может произойти в будущем, никогда не говори "никогда", но сейчас мы абсолютно свободны, я считаю, нам повезло с лейблом.

S: Какой напиток вы предпочитаете?

N: Светлое пиво. Все остальное меня расслабляет!

G: Кофе и пиво. Сначала - много пива, а на следующее утро - много кофе!

S: Ну что ж, я думаю, что кто-то из наших читателей будет обязательно попивать пивко, читая это интервью, а кто-то, может быть - утренний кофе, так что настало пожелать что-нибудь напоследок нашим читателям!

N. & G.: - Нет проблем!

(пожелания, написанные от руки: "Doom filleo blessings to the readers of ALIVE. P.Lost")

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Paradise Lost: Believe In Nothing: Москва Слезам Не Верит

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

BELIEVE IN NOTHING: МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ

В ходе своего промо-турне, приуроченного к выпуску своего нового альбома "Believe In Nothing", лидеры Paradise Lost Greg Mackintosh (guitar) и Nick Holmes (vocal) заехали в столицу нашей Родины город-герой Москву, и ALIVE был единственным из специализированных печатных изданий, кому удалось побеседовать с основоположниками современного дум-готического движения.

Spitfire: Название вашего последнего альбома звучит как откровение нигилиста - "Believe In Nothing". Вы действительно ни во что не верите?

Greg: На самом деле в этом названии скрыта ирония. Это словно отражение жизненного пути группы. Выбирая название для альбома, мы решили остановиться на "Believe In Nothing", потому что эта фраза звучит очень пессимистично, хорошо подходит к нашей музыке, и является неплохим ответом всем тем, кто когда-то в английской прессе называл нас "жалкими несчастными ублюдками".

S: С кем вы работали над этим альбомом? Приглашали ли вы кого-нибудь со стороны?

G: Я сотрудничал с Paradise Lost и продюсировал сам себя, ха-ха!

Nick: Мы пригласили Джона Фрайера в качестве продюсера. Он продюсировал альбомы Stabbing Westward, Nine Inch Nails, This Mortal Coil. Джон любит такую же музыку, как и мы. Мы обсудили с ним, что надо сделать, чтобы достичь хорошего звука, он прекрасно поработал, звук на альбоме получился просто замечательным!

S: Мне кажется, что этот альбом ближе к вашим работам середины 90-х, чем к вашему предыдущему альбому "Host" (1999)...

G: Мне кажется, что "Believe In Nothing" можно охарактеризовать как смесь лучших идей с наших последних трех пластинок.

N: На всех альбомах, которые мы записали, мы всегда старались записать хорошие песни...

S: Вы никогда не думали о том, чтобы добавить в вашу музыку какие-нибудь новые элементы, каких у вас раньше не было? Сейчас многие увлекаются привнесением в музыку элементов разных стилей.

G: Это зависит от того, что именно использовать из арсенала других стилей. Если нам что-то понравится, то мы охотно это используем. Если на наш взгляд, какая-нибудь модная фишка - это дерьмо, то мы не будем ее использовать. Мы стараемся быть оригинальными и сочинять непохожую ни на кого музыку. Мы не хотим кого-то копировать и использовать то, что делают другие, в этом случае мы будем лишь вторыми, чьими-то последователями. А мы хотим отличаться от других групп.

N: Мы использовали женский вокал на "Host" и струнную секцию на последнем альбоме, так что мы пробуем кое-что...

S: Paradise Lost - одна из самых стабильных групп, за все эти годы у вас почти не было смен состава...

G: Да, только одна...

S: Да, вы сменили барабанщика...

G: Лет шесть или семь назад...

N: Скорее, лет шесть!

S: Что вам помогает оставаться вместе так долго? Есть ли у вас какие-то общие интересы помимо музыки?

G: Мы все очень любим компьютерные игры, мы только об этом и говорим, мы все время обсуждаем разные компьютерные прибамбасы. Aaron (гитарист) и Steve (басист) постоянно спорят, какая приставка лучше - Playstation или что-то еще. Ник считает, что обычный компьютер лучше, а я естественно, ему постоянно доказываю, что Macintosh круче, ха-ха! Мы сильно увлекаемся всеми этими компьютерными делами.

S: А у вас есть ноутбук или игровая приставка в вашем гастрольном автобусе?

G: Да, в автобусе у нас есть приставка Playstation, куча картриджей, и мы постоянно рубимся во что-то! В "Green Fandango"(кстати, отличная игра!) или в "Quake". Ну ладно, меня, похоже, понесло!

S: Да, это неплохие игры, и к тому же, они помогают убить время в дороге.

G: Да, точно, все эти переезды очень выматывают, но ведь это - наша работа, и эти игры помогают отвлечься.

S: Два ваших первых альбома стали настоящей сенсацией в начале 90-х, альбомом "Gothic" (1991) вы создали свой собственный стиль, и он потряс многих в те времена. Что вы думаете сейчас о тех альбомах, которые вы записали тогда, в начале '90-х?

G: Я иногда слушаю эти альбомы. Я думаю, что тогда, как впрочем, и на протяжении всей нашей карьеры, мы старались записать как можно лучшие песни. "Gothic" действительно дал толчок для создания сцены в Европе, как только мы выпустили этот альбом, многие группы тоже начали скрещивать готику и металл. Но мы не хотим делать одно и тоже снова и снова, мы записали "Gothic", и потом решили попробовать сделать что-то еще. Но я и сейчас с удовольствием слушаю песни с "Gothic", тогда нам было интересно записывать этот альбом еще и потому, что в те времена в Англии считалось, что ты можешь быть либо металлистом, либо готом, а не тем и другим одновременно. Когда мы записали "Gothic", многие говорили, что это - дерьмо.

S: Правда?!

G: Да, просто потому, что люди этого не понимали. В то время все играли очень быстро, а у нас не было быстрых гитар, мы играли очень медленно, и мало кто врубался в нашу музыку. И лишь спустя год или два люди стали говорить: "О, черт!.. Да это же круто!"

S: В начале 90-х была большая думовая сцена, и вы стали одними из ее лидеров...

G: Да, но на это ушло время. Когда мы только начинали выступать с концертами, то мы играли с группами типа Napalm Death, Extreme Noise Terror и т.п., а они играли так быстро, как только возможно. А потом выходили мы, и играли очень медленно, в то время для людей это было странно и непонятно. Когда мы начинали, мы слушали группы типа Black Sabbath, Trouble...

S: St. Vitus...

G: Да, St. Vitus, кто там еще...

S: Pentagram...

G: Да, Pentagram, ранний Candlemass, особенно их первый альбом, разные готические группы.

S: А что вы думаете о той думовой сцене начала 90-х? Большинство из этих групп исчезли... Как вы думаете, почему?

G: Просто потому, что время этой музыки прошло. Это было свежо и интересно тогда, но делать все то же самое и сейчас - это все равно что пытаться вырастить что-то на старой, иссушенной земле.

S: Некоторые из этих групп трансформировались в так называемый stoner-rock...

G: Да, но основы этой музыки заложили еще Black Sabbath, и все группы стонер-рока звучат для меня как ранний Black Sabbath, так что я уж лучше предпочту послушать Sabbath!

S: Да, лучше слушать оригинал!..

G: Точно, весь этот stoner-rock - это дерьмо!

S: Вы играете какие-нибудь песни с ваших первых двух альбомов на концертах?

G: Нет. Просто из-за того, что они не подходят к тому вокалу, который мы сейчас используем. Мы ведь больше не используем гроул, и я не думаю, что старые песни будут хорошо звучать вместе с вещами с "Icon", Draconian Times", "One Second", "Host" и песнями с нового альбома.

S: Было бы прикольно сделать эксклюзивное шоу для старых фэнов только со старыми песнями...

G: Да ну...

N: Знаешь, старые пластинки были не очень популярны.

G: Они очень андерграундные.

N: Да, это самый настоящий андерграунд, и на такой концерт придет, ну, может быть, человек 30. Наши старые альбомы не получили широкого признания. Сейчас мы стараемся играть новые песни, и совсем не играем старые, потому что они - действительно глубокий андерграунд, а мы стараемся соответствовать духу сегодняшнего дня и поэтому делаем упор на новые песни.

G: Спустя несколько лет после его выхода "Gothic" был гораздо популярнее, чем в тот момент, когда мы его выпустили. И сейчас люди говорят о нем как об альбоме, который многое изменил в свое время, и повлиял на многих.

S: И во время тура в поддержку "Icon" (1993) дела у вас пошли на лад...

G: Да, после выпуска этого альбома мы поехали в турне с Sepultura в качестве разогревающей группы в "Chaos A.D. Tour", и было здорово видеть, что интерес к нашей музыке растет. Мы достигли того, чем мы являемся сейчас, постепенно, день за днем продвигаясь дальше и дальше. Когда мы только начинали, мы с большим скепсисом смотрели в будущее, но мы верили в то, что мы делали, и гнули свою линию, старались развиваться. Мы никогда не гнались за сиюминутным успехом.

S: Есть ли у вас время во время гастролей на осмотр достопримечательностей?

N: Конечно же, мы стремимся посмотреть как можно больше, если есть такая возможность, но иногда так устаешь, что сил остается только на то, чтобы сидеть в отеле и пялиться в телевизор. Иногда не хочется ничего делать, мы просто сидим и разговариваем. Но когда есть настроение, как например, сейчас, мы идем в какой-нибудь музей, или куда-то еще. Ну а сегодня вечером, скорее всего, мы завалимся отсыпаться! Мы объехали полмира и видели много интересного, по многим городам можно бродить месяцами! В прошлый раз, когда мы приезжали в Россию, мы успели многое посмотреть, мы облазили почти все места, куда обычно ходят туристы. На этот раз, когда мы снова поехали на Красную площадь, мы опять хотели навестить дедушку Ленина, но мавзолей был закрыт! Сегодня мы собираемся погулять по Москве, посмотреть те места, где мы не были в прошлый раз. И в других городах мы тоже стараемся погулять, если есть время и возможность. Но порой хочется просто отдохнуть...

S: Вы играли когда-нибудь в Америке?

G: Да, мы играли в Штатах, но достаточно давно. Это было турне по всей Америке, от побережья до побережья. Мы играли тогда с Kreator, и это был достаточно успешный тур.

S: А как вы думаете, почему хэви-метал в Штатах не так популярен, как в Европе?

N: Потому что не американцы его придумали!

G: Ха-ха-ха!

N: Мне кажется, американцы извратили все до предела, сейчас они считают, что Limp Bizkit - это металл! Никакой это не металл, это поп-музыка с гитарами! Но в Англии - то же самое, Англия всегда копировала Штаты, и это очень грустно. Посмотри на английские чарты - это словно уменьшенная копия американских. Я думаю, что если бы американцы придумали хэви-метал, то они бы больше его ценили.

G: Когда мы начали выступать в больших городах по всему миру, каждый город выглядел по-своему. А сейчас все они выглядят по-американски - везде эти МакДоналдсы, Пепси-кола и т.д.

S: Мне кажется, что американцы очень сильно подвержены влиянию моды, если что-то в данный момент модно, то они все без исключения это слушают, а через пару лет также все вместе начинают слушать что-то еще, а то, что они слушали пару лет назад - просто выкидывают на помойку.

N: Да, точно, и Англия в этом смысле очень похожа на Америку. Если что-то в данный момент времени модно, то люди слушают только это и не хотят слушать что-то еще... В других странах люди более свободны в своих вкусах, наверное, они думают больше и не так подвержены рекламе.

S: Какой у вас был самый экзотичный концерт?

N: Экзотичный... Это было, когда мы играли в Хайфе, в Израиле. Тогда мы были в Израиле в первый раз, это был большой концертный зал, длинная сцена. И как только мы начали играть, крыша зала стала раздвигаться и показалось небо! Потом крыша открылась полностью, и получилось так, что мы оказались на открытом воздухе, мы играли, а на небе были видны звезды, это было очень красиво!

S: А какой был самый запоминающийся концерт, на который вы ходили в качестве фэна?

N: Для меня это был концерт Металлики в 1986-ом году.

S: Почему?

N: Потому что это был мой самый первый концерт и я до сих пор считаю, что он был самым лучшим.

S: Они играли тогда с Клиффом?

N: Да, с Клиффом. Он был великолепен! А через пару недель его не стало...

G: Я очень любил одну английскую панк-группу - English Dogs. Я впервые попал на их концерт в 1985-ом или 86-ом году, они играли в каком-то пабе. Они не были супер-знаменитостями, но мне эта группа очень нравилась, я считаю, что они были просто обалденной командой!

S: Как вы относитесь к трибьютам?

G: Трибьюты... Мне кажется, некоторые из них достаточно неплохие, например, трибьют Black Sabbath, на котором были Type O Negative, Biohazard, это очень клевый трибьют. Но некоторые... Вот только что вышел трибьют Металлики, там играют Anthrax, Armored Saint, Lemmy...Я не понимаю, зачем они делают это, это же глупо, ведь многие из них начинали в одно и то же время с Металликой, а кое-кто играет на сцене даже дольше, чем сама Metallica, и теперь они записывают трибьют... Я этого не понимаю... Anthrax, например, ведь они столько играли с Металликой в свое время...

S: Если бы вам предложили записать саунтрэк, то какой бы фильм вы выбрали?

G: Комедию!

N: Ха-ха!

G: Если серьезно, то я бы записал что-нибудь для фильма в духе классических фильмов ужасов, какого-нибудь мрачного и зловещего фильма. Я не думаю, что наша музыка подойдет к фильмам типа "Американский пирог" или "9 ярдов"!

S: Назовите три слова, какими бы вы охарактеризовали вашу музыку.

N: Несчастный, мрачный рок.

G: Готик, готик, готик-рок!

S: Кем вы хотели стать в детстве?

G: Я всегда хотел быть музыкантом, с 17 лет я играю музыку, и вот уже полжизни этим занимаюсь. Я никогда ни о чем другом не думал.

S: Быть участником Paradise Lost - что самое лучшее и самое худшее в этом?

N: Самое лучшее - это то, что у нас есть возможность путешествовать, мы знакомимся с множеством хороших людей, можем жить в пятизвездочных гостиницах, есть в ресторанах, люди целуют нас в задницу, мы получаем бесплатные пластинки и зарабатываем неплохие деньги. Отрицательные стороны - это то, что абсолютно нет времени на себя самого, никакой личной жизни!

G: Основную часть жизни мы проводим в аэропортах в ожидании самолета. Если ты чувствуешь себя дерьмово, то начинаешь пить. Но в любом случае, больше плюсов, чем минусов!

S: Вы сейчас на большом лейбле. Вам приходится прислушиваться к тому, что говорит ваш босс, или вы свободны в выборе направления для своего творчества?

G: Нет, на нас никто не давит. Все практически так же, как и в те времена, когда мы начинали.

S: Так же, как и тогда, когда вы были на Peaceville?

G: Да, но только размах побольше. Но тем не менее, мы делаем все, что хотим. EMI - серьезный лейбл, и это большая ступень в нашей карьере, раньше мы и подумать не могли о многих вещах, которые стали сейчас для нас возможны. Это совершенно другой уровень, и мы здорово продвинулись за эти 10 лет.

S: Мне кажется, вам сильно повезло, многие музыканты жалуются на то, что лейблы на них давят.

G: Да, вполне может быть, но знаешь, ведь с нами это тоже может произойти в будущем, никогда не говори "никогда", но сейчас мы абсолютно свободны, я считаю, нам повезло с лейблом.

S: Какой напиток вы предпочитаете?

N: Светлое пиво. Все остальное меня расслабляет!

G: Кофе и пиво. Сначала - много пива, а на следующее утро - много кофе!

S: Ну что ж, я думаю, что кто-то из наших читателей будет обязательно попивать пивко, читая это интервью, а кто-то, может быть - утренний кофе, так что настало пожелать что-нибудь напоследок нашим читателям!

N. & G.: - Нет проблем!

(пожелания, написанные от руки: "Doom filleo blessings to the readers of ALIVE. P.Lost")

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII