TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - GB Arts: Легенда о заколдованном озере

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ЛЕГЕНДА О ЗАКОЛДОВАННОМ ОЗЕРЕ

Когда я впервые в жизни (дело было примерно в начале 1999-го) вложил в проигрыватель компакт GB Arts, то ожидал услышать не что-нибудь, а непременно арт-рок из Великобритании. Потому как я и представить себе не мог, что под таким своеобразным названием может на самом деле скрываться группа, играющая чистой воды старый добрый немецкий прог-металл...

Хотя слово Arts появилось в названии группы действительно не случайно. Когда в 1988 гитарист Андре Райсфельд, басист Томас Зенфф и вокалист Ахим Райхельт положили начало сему славному коллективу (дело было, как ни странно, в Париже), все они слушали почти исключительно ранний Genesis, и не собирались играть ничего, кроме старомодного арт-рока. Отсюда GB и отсюда же Arts... Так что Райхельт старался петь как юный Гэбриэл, а Райсфельд проводил время, пытаясь сыграть 8/9 такта.

Но проходили годы, а парням всё не удавалось записать даже приличного демо. Музыкальные вкусы между тем менялись – на смену Genesis стали постепенно приходить Fates Warning, Queensryche и Dream Theater. Таким образом, когда в 1994 году дело дошло до записи первого, выпущенного на собственные средства музыкантов опуса «Vision Of Water», традиционный арт-рок оказался сильно сдобренным элементами рока тяжелого. Альбом привлёк к группе некоторое внимание, но коренного изменения ситуации поначалу не принёс – концерты в небольших, наполовину заполненных местных клубах чередовались с вечеринками в кругу исполнителей из дружественных коллективов. Так бы всё это, наверное, продолжалось бы и дальше, если бы в один прекрасный день самиздатовский диск джибиартовцев не попал в руки обитавшего неподалёку белорусского гитарреро Виктора Смольского, в то время зарабатывавшего себе на хлеб насущный в рядах Mind Odyssey. Альбом привёл Виктора в такой восторг, что он почти сразу же устанавливает контакт с группой. Так оказалось положено начало продолжающейся до сих пор дружбе между экс-мембером Песняров и парнями из GB Arts.

В 1998 году Смольский сводит своих друзей с компанией B. Mind Records, на которой как раз были тогда подписаны Mind Odyssey. И если у фирмы звукозаписи и имелись сомнения по поводу того, брать или не брать группу под свою опеку, то после ознакомления с абсолютно блестящей, записанной при помощи всё того же Смольского демо-лентой и посещения музыкантов в студии они рассеялись, словно дым.

Первым плодом сотрудничества между GB Arts и B. Mind стал альбом «Return To Forever». Этот опус, который знаменовал окончательный отход коллектива от своих арт-роковых корней, принёс группе отчасти эйфорические отклики в металлической прессе и этаблировал её среди подающих наибольшие надежды проговых групп Тевтонии. Кроме того, за джибиартовцами прочно закрепилась репутация команды, делающую музыку для тех, кто любит смаковать оную, углубившись в изучение текстов. Певец Райхельт совершенно однозначно не относился к числу творцов, предпочитающих не печатать свои творения в буклете, поскольку мол «люди покупают диски, чтобы слушать музыку, а не чтобы читать текста» (цитата: Сёнке Лау – Unrest). Андре, напротив, всегда заявлял, что не может «петь всякое дерьмо» (HOW 1/99). Любовь Райхельта к добротной, умной лирике проявлялась в том числе и в том, что он во время концертов перед исполнением каждой композиции считал нужным объяснить её содержание...

Тем более серьёзным испытанием стал для коллектива уход этого талантливого вокалиста в прошлом году, как раз накануне записи актуального альбома «The Lake». И следует признать, что сия проблема была решена в кратчайшие сроки, и причём с бравадой. Несмотря на соответствующее предложение со стороны Мани Штюрмера (экс-Авалон), не возражавшего занять вакантную позицию, новым вокалистом стал Маркус Бранд, своими вокальными данными ничуть не уступающий своему предшественнику. Что же касается пресловутых тестов, то они по большей части были написаны ещё Райхельтом, что уже само по себе является гарантией их высокого качества... «The Lake» – концептуальный альбом. Речь в нём идёт об озере. Но не о простом озере, а о заколдованном, об озере, которое губит человеческие жизни. И на фоне этой мистической легенды перед нашими глазами проходит череда драматических судеб, которые мало кого оставят равнодушным... Что касается музыки альбома, то она мало удивит тех, кто знаком с предшествующим опусом. Для остальных – короткое описание: German Melodic Prog Metal at it’s best с харизматическим вокалом. Продюсер: В. Смольский. Gastmusiker: Peavy, Mike Terrana (Ярость), Dirk Thurisch (Ангельская Пыль). Тому, у кого после прочтения этих строк не заблестели глаза, наверное, уже ничем нельзя помочь...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ЛЕГЕНДА О ЗАКОЛДОВАННОМ ОЗЕРЕ

Когда я впервые в жизни (дело было примерно в начале 1999-го) вложил в проигрыватель компакт GB Arts, то ожидал услышать не что-нибудь, а непременно арт-рок из Великобритании. Потому как я и представить себе не мог, что под таким своеобразным названием может на самом деле скрываться группа, играющая чистой воды старый добрый немецкий прог-металл...

Хотя слово Arts появилось в названии группы действительно не случайно. Когда в 1988 гитарист Андре Райсфельд, басист Томас Зенфф и вокалист Ахим Райхельт положили начало сему славному коллективу (дело было, как ни странно, в Париже), все они слушали почти исключительно ранний Genesis, и не собирались играть ничего, кроме старомодного арт-рока. Отсюда GB и отсюда же Arts... Так что Райхельт старался петь как юный Гэбриэл, а Райсфельд проводил время, пытаясь сыграть 8/9 такта.

Но проходили годы, а парням всё не удавалось записать даже приличного демо. Музыкальные вкусы между тем менялись – на смену Genesis стали постепенно приходить Fates Warning, Queensryche и Dream Theater. Таким образом, когда в 1994 году дело дошло до записи первого, выпущенного на собственные средства музыкантов опуса «Vision Of Water», традиционный арт-рок оказался сильно сдобренным элементами рока тяжелого. Альбом привлёк к группе некоторое внимание, но коренного изменения ситуации поначалу не принёс – концерты в небольших, наполовину заполненных местных клубах чередовались с вечеринками в кругу исполнителей из дружественных коллективов. Так бы всё это, наверное, продолжалось бы и дальше, если бы в один прекрасный день самиздатовский диск джибиартовцев не попал в руки обитавшего неподалёку белорусского гитарреро Виктора Смольского, в то время зарабатывавшего себе на хлеб насущный в рядах Mind Odyssey. Альбом привёл Виктора в такой восторг, что он почти сразу же устанавливает контакт с группой. Так оказалось положено начало продолжающейся до сих пор дружбе между экс-мембером Песняров и парнями из GB Arts.

В 1998 году Смольский сводит своих друзей с компанией B. Mind Records, на которой как раз были тогда подписаны Mind Odyssey. И если у фирмы звукозаписи и имелись сомнения по поводу того, брать или не брать группу под свою опеку, то после ознакомления с абсолютно блестящей, записанной при помощи всё того же Смольского демо-лентой и посещения музыкантов в студии они рассеялись, словно дым.

Первым плодом сотрудничества между GB Arts и B. Mind стал альбом «Return To Forever». Этот опус, который знаменовал окончательный отход коллектива от своих арт-роковых корней, принёс группе отчасти эйфорические отклики в металлической прессе и этаблировал её среди подающих наибольшие надежды проговых групп Тевтонии. Кроме того, за джибиартовцами прочно закрепилась репутация команды, делающую музыку для тех, кто любит смаковать оную, углубившись в изучение текстов. Певец Райхельт совершенно однозначно не относился к числу творцов, предпочитающих не печатать свои творения в буклете, поскольку мол «люди покупают диски, чтобы слушать музыку, а не чтобы читать текста» (цитата: Сёнке Лау – Unrest). Андре, напротив, всегда заявлял, что не может «петь всякое дерьмо» (HOW 1/99). Любовь Райхельта к добротной, умной лирике проявлялась в том числе и в том, что он во время концертов перед исполнением каждой композиции считал нужным объяснить её содержание...

Тем более серьёзным испытанием стал для коллектива уход этого талантливого вокалиста в прошлом году, как раз накануне записи актуального альбома «The Lake». И следует признать, что сия проблема была решена в кратчайшие сроки, и причём с бравадой. Несмотря на соответствующее предложение со стороны Мани Штюрмера (экс-Авалон), не возражавшего занять вакантную позицию, новым вокалистом стал Маркус Бранд, своими вокальными данными ничуть не уступающий своему предшественнику. Что же касается пресловутых тестов, то они по большей части были написаны ещё Райхельтом, что уже само по себе является гарантией их высокого качества... «The Lake» – концептуальный альбом. Речь в нём идёт об озере. Но не о простом озере, а о заколдованном, об озере, которое губит человеческие жизни. И на фоне этой мистической легенды перед нашими глазами проходит череда драматических судеб, которые мало кого оставят равнодушным... Что касается музыки альбома, то она мало удивит тех, кто знаком с предшествующим опусом. Для остальных – короткое описание: German Melodic Prog Metal at it’s best с харизматическим вокалом. Продюсер: В. Смольский. Gastmusiker: Peavy, Mike Terrana (Ярость), Dirk Thurisch (Ангельская Пыль). Тому, у кого после прочтения этих строк не заблестели глаза, наверное, уже ничем нельзя помочь...

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - GB Arts: Легенда о заколдованном озере

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ЛЕГЕНДА О ЗАКОЛДОВАННОМ ОЗЕРЕ

Когда я впервые в жизни (дело было примерно в начале 1999-го) вложил в проигрыватель компакт GB Arts, то ожидал услышать не что-нибудь, а непременно арт-рок из Великобритании. Потому как я и представить себе не мог, что под таким своеобразным названием может на самом деле скрываться группа, играющая чистой воды старый добрый немецкий прог-металл...

Хотя слово Arts появилось в названии группы действительно не случайно. Когда в 1988 гитарист Андре Райсфельд, басист Томас Зенфф и вокалист Ахим Райхельт положили начало сему славному коллективу (дело было, как ни странно, в Париже), все они слушали почти исключительно ранний Genesis, и не собирались играть ничего, кроме старомодного арт-рока. Отсюда GB и отсюда же Arts... Так что Райхельт старался петь как юный Гэбриэл, а Райсфельд проводил время, пытаясь сыграть 8/9 такта.

Но проходили годы, а парням всё не удавалось записать даже приличного демо. Музыкальные вкусы между тем менялись – на смену Genesis стали постепенно приходить Fates Warning, Queensryche и Dream Theater. Таким образом, когда в 1994 году дело дошло до записи первого, выпущенного на собственные средства музыкантов опуса «Vision Of Water», традиционный арт-рок оказался сильно сдобренным элементами рока тяжелого. Альбом привлёк к группе некоторое внимание, но коренного изменения ситуации поначалу не принёс – концерты в небольших, наполовину заполненных местных клубах чередовались с вечеринками в кругу исполнителей из дружественных коллективов. Так бы всё это, наверное, продолжалось бы и дальше, если бы в один прекрасный день самиздатовский диск джибиартовцев не попал в руки обитавшего неподалёку белорусского гитарреро Виктора Смольского, в то время зарабатывавшего себе на хлеб насущный в рядах Mind Odyssey. Альбом привёл Виктора в такой восторг, что он почти сразу же устанавливает контакт с группой. Так оказалось положено начало продолжающейся до сих пор дружбе между экс-мембером Песняров и парнями из GB Arts.

В 1998 году Смольский сводит своих друзей с компанией B. Mind Records, на которой как раз были тогда подписаны Mind Odyssey. И если у фирмы звукозаписи и имелись сомнения по поводу того, брать или не брать группу под свою опеку, то после ознакомления с абсолютно блестящей, записанной при помощи всё того же Смольского демо-лентой и посещения музыкантов в студии они рассеялись, словно дым.

Первым плодом сотрудничества между GB Arts и B. Mind стал альбом «Return To Forever». Этот опус, который знаменовал окончательный отход коллектива от своих арт-роковых корней, принёс группе отчасти эйфорические отклики в металлической прессе и этаблировал её среди подающих наибольшие надежды проговых групп Тевтонии. Кроме того, за джибиартовцами прочно закрепилась репутация команды, делающую музыку для тех, кто любит смаковать оную, углубившись в изучение текстов. Певец Райхельт совершенно однозначно не относился к числу творцов, предпочитающих не печатать свои творения в буклете, поскольку мол «люди покупают диски, чтобы слушать музыку, а не чтобы читать текста» (цитата: Сёнке Лау – Unrest). Андре, напротив, всегда заявлял, что не может «петь всякое дерьмо» (HOW 1/99). Любовь Райхельта к добротной, умной лирике проявлялась в том числе и в том, что он во время концертов перед исполнением каждой композиции считал нужным объяснить её содержание...

Тем более серьёзным испытанием стал для коллектива уход этого талантливого вокалиста в прошлом году, как раз накануне записи актуального альбома «The Lake». И следует признать, что сия проблема была решена в кратчайшие сроки, и причём с бравадой. Несмотря на соответствующее предложение со стороны Мани Штюрмера (экс-Авалон), не возражавшего занять вакантную позицию, новым вокалистом стал Маркус Бранд, своими вокальными данными ничуть не уступающий своему предшественнику. Что же касается пресловутых тестов, то они по большей части были написаны ещё Райхельтом, что уже само по себе является гарантией их высокого качества... «The Lake» – концептуальный альбом. Речь в нём идёт об озере. Но не о простом озере, а о заколдованном, об озере, которое губит человеческие жизни. И на фоне этой мистической легенды перед нашими глазами проходит череда драматических судеб, которые мало кого оставят равнодушным... Что касается музыки альбома, то она мало удивит тех, кто знаком с предшествующим опусом. Для остальных – короткое описание: German Melodic Prog Metal at it’s best с харизматическим вокалом. Продюсер: В. Смольский. Gastmusiker: Peavy, Mike Terrana (Ярость), Dirk Thurisch (Ангельская Пыль). Тому, у кого после прочтения этих строк не заблестели глаза, наверное, уже ничем нельзя помочь...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII