TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Devin Townsend: На грани и за гранью безумия

ALIVE ARCHIVE

The Asp

НА ГРАНИ И ЗА ГРАНЬЮ БЕЗУМИЯ

Есть такой особый тип музыкантов – у журналистов они вечно в любимчиках ходят, а вот широкие массы упорно не покупают их пластинки – хоть плачь. Именно к этой категории и относится Девин Таунсэнд – журналисты и рецензии хорошие на его альбомы пишут, и интервью у него берут и вообще всячески хвалят, а массы ... ну вы поняли. Да, дескать, знаем, есть такой. Да, уважаем – за, огромный, так сказать, творческий вклад в развитие нашего любимого металла. Но, – поймите нас правильно, – это музыка не для всех. В том числе и не для нас. Мы люди маленькие. Да и, в конце концов – он же просто псих!

Ну что ж, давайте разбираться. Начну с того, что присовокуплю свой голос к стройному хору журналистской братии для того, чтобы ответственно заявить – Девин Таунсэнд вовсе никакой не псих, а самый настоящий гений. Я пишу эти строки, отлично осознавая, насколько тонка грань между гениальностью и помешательством. И, в конечном счёте, о том, прав я или нет – судить тебе, уважаемый Читатель – после прочтения этого материала и (я очень на это надеюсь) после ознакомления с творчеством человека, о котором идёт речь.

Проблема Девина Таунсэнда заключается в том, что он с детства страдает от болезненного переизбытка адреналина в крови, следствием которого, помимо прочего, являются резкие перепады настроения – от состояния крайнего возбуждения до продолжительной депрессии – и бессонница. Поставленный с ранних лет перед необходимостью искать пути для высвобождения бушующей в его голове титанической энергии, Девин решил посвятить жизнь музыке – безоговорочно и без остатка. Насколько правильным было это решение, выяснилось тогда, когда начали проявляться многочисленные таланты юного канадца – от природы он наделён превосходными вокальными данными и способностью быстро обучаться игре на различных инструментах. Вопрос о том, какому музыкальному жанру отдать предпочтение, решается быстро – безумная разрушительная энергия некоторых металлических групп притягивает его как магнит, и именно металл он выбирает в качестве поля своей деятельности. Но Девину было недостаточно сочинять просто тяжёлую, быструю и брутальную музыку. Он – экстремист и его группа должна быть самой тяжёлой, самой быстрой и самой брутальной. Так появляется группа со звучным названием Strapping Young Lad. Первый, одноименный диск SYL – в действительности далеко не первое детище гипер-энергичного канадского парня, но это первый альбом, который привлекает к нему по-настоящему серьёзное внимание. Его музыка была подобна выстрелу из супер-современной винтовки, который незаметен для неспециалиста, но абсолютно смертоносен. Музыкальные журналисты действительно оценивают альбом по достоинству, и с этого момента г-н Таунсэнд становится любимцем металлической прессы.

Своими следующими опусами Девину удаётся не только сохранить, но и закрепить этот статус – второй опус SYL «City» своей феерической брутальностью даже превосходит дебют, следующий за ним альбом сольного проекта Ocean Machine «Biomech» на удивление гармоничен и полон мелодий, но от того не менее безумен, а предпоследний сольник мастера «Infinity» вообще не поддаётся описанию. Именно «Infinity» и сыграл в судьбе нашего героя весьма роковую роль. Перфекционист Таунсэнд во время записи этого альбома почти не покидает студию звукозаписи, мало ест и ещё меньше спит, что подрывает его и без того слабое здоровье. Еще в ходе работ над опусом Девину требуется помощь психиатра, а после выхода диска на рынок наступает реакция в виде крайне затяжной маниакальной депрессии, которая почти на год приковывает музыканта к кровати. В те моменты, когда болезнь начинает отступать, но отчаяние по-прежнему почти всевластно, начинает рождаться музыка нового альбома «Physicist» – она сочетает в себе брутальность SYL и мелодичность Ocean Machine. В часы же и дни, следующие за окончательным выздоровлением, эта музыка обретает свои тексты – самые оптимистические и позитивные из всех, когда-либо написанных Таунсэндом! Этим и объясняется двойственность нового альбома – он кажется одновременно лёгким и тяжёлым, простым и навороченным, он жизнеутверждающий в своей мрачности и в то же самое время несёт просветление сквозь тьму безумия...

Но для Дэвина Таунсенда «Psychist» - уже вчерашний день, поскольку новый проект уже стоит на порядке дня сегодняшнего. Имя тому проекту – Terria, и музыка его будет противоположностью Ocean Machine... Более точными описаниями мастер нас не балует, но обещает, что новый альбом будет чем-то очень-очень необычным. И лично я ему верю. А что же касается людей, считающих Таунсэнда психом, то они его самого не очень-то и волнуют. «Те люди, которые не понимают мою музыку - либо идиоты, либо они мертвы. Ни на тех, ни на других у меня просто нет времени» – заявил он как-то пару лет назад в одном интервью. Ну что ж, к этому просто нечего добавить!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

НА ГРАНИ И ЗА ГРАНЬЮ БЕЗУМИЯ

Есть такой особый тип музыкантов – у журналистов они вечно в любимчиках ходят, а вот широкие массы упорно не покупают их пластинки – хоть плачь. Именно к этой категории и относится Девин Таунсэнд – журналисты и рецензии хорошие на его альбомы пишут, и интервью у него берут и вообще всячески хвалят, а массы ... ну вы поняли. Да, дескать, знаем, есть такой. Да, уважаем – за, огромный, так сказать, творческий вклад в развитие нашего любимого металла. Но, – поймите нас правильно, – это музыка не для всех. В том числе и не для нас. Мы люди маленькие. Да и, в конце концов – он же просто псих!

Ну что ж, давайте разбираться. Начну с того, что присовокуплю свой голос к стройному хору журналистской братии для того, чтобы ответственно заявить – Девин Таунсэнд вовсе никакой не псих, а самый настоящий гений. Я пишу эти строки, отлично осознавая, насколько тонка грань между гениальностью и помешательством. И, в конечном счёте, о том, прав я или нет – судить тебе, уважаемый Читатель – после прочтения этого материала и (я очень на это надеюсь) после ознакомления с творчеством человека, о котором идёт речь.

Проблема Девина Таунсэнда заключается в том, что он с детства страдает от болезненного переизбытка адреналина в крови, следствием которого, помимо прочего, являются резкие перепады настроения – от состояния крайнего возбуждения до продолжительной депрессии – и бессонница. Поставленный с ранних лет перед необходимостью искать пути для высвобождения бушующей в его голове титанической энергии, Девин решил посвятить жизнь музыке – безоговорочно и без остатка. Насколько правильным было это решение, выяснилось тогда, когда начали проявляться многочисленные таланты юного канадца – от природы он наделён превосходными вокальными данными и способностью быстро обучаться игре на различных инструментах. Вопрос о том, какому музыкальному жанру отдать предпочтение, решается быстро – безумная разрушительная энергия некоторых металлических групп притягивает его как магнит, и именно металл он выбирает в качестве поля своей деятельности. Но Девину было недостаточно сочинять просто тяжёлую, быструю и брутальную музыку. Он – экстремист и его группа должна быть самой тяжёлой, самой быстрой и самой брутальной. Так появляется группа со звучным названием Strapping Young Lad. Первый, одноименный диск SYL – в действительности далеко не первое детище гипер-энергичного канадского парня, но это первый альбом, который привлекает к нему по-настоящему серьёзное внимание. Его музыка была подобна выстрелу из супер-современной винтовки, который незаметен для неспециалиста, но абсолютно смертоносен. Музыкальные журналисты действительно оценивают альбом по достоинству, и с этого момента г-н Таунсэнд становится любимцем металлической прессы.

Своими следующими опусами Девину удаётся не только сохранить, но и закрепить этот статус – второй опус SYL «City» своей феерической брутальностью даже превосходит дебют, следующий за ним альбом сольного проекта Ocean Machine «Biomech» на удивление гармоничен и полон мелодий, но от того не менее безумен, а предпоследний сольник мастера «Infinity» вообще не поддаётся описанию. Именно «Infinity» и сыграл в судьбе нашего героя весьма роковую роль. Перфекционист Таунсэнд во время записи этого альбома почти не покидает студию звукозаписи, мало ест и ещё меньше спит, что подрывает его и без того слабое здоровье. Еще в ходе работ над опусом Девину требуется помощь психиатра, а после выхода диска на рынок наступает реакция в виде крайне затяжной маниакальной депрессии, которая почти на год приковывает музыканта к кровати. В те моменты, когда болезнь начинает отступать, но отчаяние по-прежнему почти всевластно, начинает рождаться музыка нового альбома «Physicist» – она сочетает в себе брутальность SYL и мелодичность Ocean Machine. В часы же и дни, следующие за окончательным выздоровлением, эта музыка обретает свои тексты – самые оптимистические и позитивные из всех, когда-либо написанных Таунсэндом! Этим и объясняется двойственность нового альбома – он кажется одновременно лёгким и тяжёлым, простым и навороченным, он жизнеутверждающий в своей мрачности и в то же самое время несёт просветление сквозь тьму безумия...

Но для Дэвина Таунсенда «Psychist» - уже вчерашний день, поскольку новый проект уже стоит на порядке дня сегодняшнего. Имя тому проекту – Terria, и музыка его будет противоположностью Ocean Machine... Более точными описаниями мастер нас не балует, но обещает, что новый альбом будет чем-то очень-очень необычным. И лично я ему верю. А что же касается людей, считающих Таунсэнда психом, то они его самого не очень-то и волнуют. «Те люди, которые не понимают мою музыку - либо идиоты, либо они мертвы. Ни на тех, ни на других у меня просто нет времени» – заявил он как-то пару лет назад в одном интервью. Ну что ж, к этому просто нечего добавить!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Devin Townsend: На грани и за гранью безумия

ALIVE ARCHIVE

The Asp

НА ГРАНИ И ЗА ГРАНЬЮ БЕЗУМИЯ

Есть такой особый тип музыкантов – у журналистов они вечно в любимчиках ходят, а вот широкие массы упорно не покупают их пластинки – хоть плачь. Именно к этой категории и относится Девин Таунсэнд – журналисты и рецензии хорошие на его альбомы пишут, и интервью у него берут и вообще всячески хвалят, а массы ... ну вы поняли. Да, дескать, знаем, есть такой. Да, уважаем – за, огромный, так сказать, творческий вклад в развитие нашего любимого металла. Но, – поймите нас правильно, – это музыка не для всех. В том числе и не для нас. Мы люди маленькие. Да и, в конце концов – он же просто псих!

Ну что ж, давайте разбираться. Начну с того, что присовокуплю свой голос к стройному хору журналистской братии для того, чтобы ответственно заявить – Девин Таунсэнд вовсе никакой не псих, а самый настоящий гений. Я пишу эти строки, отлично осознавая, насколько тонка грань между гениальностью и помешательством. И, в конечном счёте, о том, прав я или нет – судить тебе, уважаемый Читатель – после прочтения этого материала и (я очень на это надеюсь) после ознакомления с творчеством человека, о котором идёт речь.

Проблема Девина Таунсэнда заключается в том, что он с детства страдает от болезненного переизбытка адреналина в крови, следствием которого, помимо прочего, являются резкие перепады настроения – от состояния крайнего возбуждения до продолжительной депрессии – и бессонница. Поставленный с ранних лет перед необходимостью искать пути для высвобождения бушующей в его голове титанической энергии, Девин решил посвятить жизнь музыке – безоговорочно и без остатка. Насколько правильным было это решение, выяснилось тогда, когда начали проявляться многочисленные таланты юного канадца – от природы он наделён превосходными вокальными данными и способностью быстро обучаться игре на различных инструментах. Вопрос о том, какому музыкальному жанру отдать предпочтение, решается быстро – безумная разрушительная энергия некоторых металлических групп притягивает его как магнит, и именно металл он выбирает в качестве поля своей деятельности. Но Девину было недостаточно сочинять просто тяжёлую, быструю и брутальную музыку. Он – экстремист и его группа должна быть самой тяжёлой, самой быстрой и самой брутальной. Так появляется группа со звучным названием Strapping Young Lad. Первый, одноименный диск SYL – в действительности далеко не первое детище гипер-энергичного канадского парня, но это первый альбом, который привлекает к нему по-настоящему серьёзное внимание. Его музыка была подобна выстрелу из супер-современной винтовки, который незаметен для неспециалиста, но абсолютно смертоносен. Музыкальные журналисты действительно оценивают альбом по достоинству, и с этого момента г-н Таунсэнд становится любимцем металлической прессы.

Своими следующими опусами Девину удаётся не только сохранить, но и закрепить этот статус – второй опус SYL «City» своей феерической брутальностью даже превосходит дебют, следующий за ним альбом сольного проекта Ocean Machine «Biomech» на удивление гармоничен и полон мелодий, но от того не менее безумен, а предпоследний сольник мастера «Infinity» вообще не поддаётся описанию. Именно «Infinity» и сыграл в судьбе нашего героя весьма роковую роль. Перфекционист Таунсэнд во время записи этого альбома почти не покидает студию звукозаписи, мало ест и ещё меньше спит, что подрывает его и без того слабое здоровье. Еще в ходе работ над опусом Девину требуется помощь психиатра, а после выхода диска на рынок наступает реакция в виде крайне затяжной маниакальной депрессии, которая почти на год приковывает музыканта к кровати. В те моменты, когда болезнь начинает отступать, но отчаяние по-прежнему почти всевластно, начинает рождаться музыка нового альбома «Physicist» – она сочетает в себе брутальность SYL и мелодичность Ocean Machine. В часы же и дни, следующие за окончательным выздоровлением, эта музыка обретает свои тексты – самые оптимистические и позитивные из всех, когда-либо написанных Таунсэндом! Этим и объясняется двойственность нового альбома – он кажется одновременно лёгким и тяжёлым, простым и навороченным, он жизнеутверждающий в своей мрачности и в то же самое время несёт просветление сквозь тьму безумия...

Но для Дэвина Таунсенда «Psychist» - уже вчерашний день, поскольку новый проект уже стоит на порядке дня сегодняшнего. Имя тому проекту – Terria, и музыка его будет противоположностью Ocean Machine... Более точными описаниями мастер нас не балует, но обещает, что новый альбом будет чем-то очень-очень необычным. И лично я ему верю. А что же касается людей, считающих Таунсэнда психом, то они его самого не очень-то и волнуют. «Те люди, которые не понимают мою музыку - либо идиоты, либо они мертвы. Ни на тех, ни на других у меня просто нет времени» – заявил он как-то пару лет назад в одном интервью. Ну что ж, к этому просто нечего добавить!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII