TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - White Skull: Skulsession

ALIVE ARCHIVE

Fingolfin

SKULSESSION

“Будьте жи ишты, же як непознате капелу White Skull... ...кед з репродукторов зашел грать пауэр метал ако со шкатулки. Класички пауэр метал, плыни мелодики, рихлих бубнових подмазов а саможрейме гласу спевака, в томто припаде спевачки, ктори тенто стиль металу прежради в прибегу секунди...” (Из чешского сайта WS. Транскрипция не сохранена).

Ну, лучше не скажешь! И, как не странно, все это сущая правда. WS - это действительно Power metal с большой буквы. И, пожалуйста, не надо, узнав, что ВИА “Белый череп” из Италии, но не послушав их музыки, загодя отсылать сию банду в пионерлагерь для кастрированных мальчишек, размазывающих сопли по стене. И то, что это “классический пауэр с легко запоминающимися мелодиями, раскатистыми ударными и самобытным голосом певца, а в данном случае певицы”, который “заводит с первых же секунд”, тоже верно. Как и то, что, как говаривал К.Г. Юнг, “дуракам одинаковые мысли в голову приходят”. Пишу вот всю эту чистую правду, которую уже слово в слово до меня написала масса народа - не фига оригинальничать, коль так оно и есть.

Помимо того, что мне, как престарелому фэну хэви и пауэра, нравится музыка WS (в отличие от всяких рапсодий - какое они вообще имеют отношение к пауэру?), такие люди вызывают у меня уважение. 9 лет эти кремни посреди всяческой жижи и альтернативы музыке гнули свою тру-металлическую линию (почти что в одном и том же составе - только после второго альбома отчалил гитарный солист Max Faccio) - и успех наконец-то пришел к ним.

WS образовался в 91-ом. Компания в составе “спевачки” Федерики ДеБони, гитаристов Тони Фонто и Макса Фассио, басиста Фабио Поззато и драмзовика Алекса Монтьеро без лишних колебаний записывает одноименно-дебютное демо, за которым год спустя следует еще одно - “Save the Planet”, и начинает делать, что и все в их положении - гастролировать по мелким клубам и пытаться охмурить какой-нибудь лейбл на предмет выпуска диска. Реакция буржуев: музыка WS (классический heavy с очевидными влияниями Maiden, Helloween и Priest) - “политически некорректна”; “коммерчески неперспективна”. Предложения: “смените стиль” и “приходите завтра”. Насчет выпуска LP -”безвыходная ситуация из 6 букв, вторая “и” (фиаско). И только поучаствовав в 95-ом на двух местных “сэмплерах” “Nightpieces 4” и “Area Sismica”, группа подписывает контракт с такой же неприметной, как и они, фирмой Underground Symphony, на которой выходят два первых альбома - “I Won’t Burn Alone” и “Embittered”. Так и оставаться бы WS в андеграунде на Underground Symphony, не приди им вовремя на помощь соло-гитарист Ник Савио, сменивший в 98-ом слабенького, в общем, Фассио.

Удар по головам металхэдов был как рейд викингов неожиданным, и как появление двух не шибко одетых сисястых теток, торчащих из обложки альбома, приятным. Благословленные малость подпевшим на “Here We Are” и “Hagen The Cruel” Крисом Болтендалем “Tales From The North” поведали миру о том, чем занимаются викинги в перерывах между пьянками и драками, о женщине сложной судьбы Кримхильде и ее взаимоотношениях с гопником Хагеном, а также о том, что WS готов потеснить признанных лидеров жанра. Классический, с одной стороны, power, с этой же самой стороны по полной программе индивидуален, и дело здесь, как мне видится, вот в чем. Нот, казалось бы, на свете всего ничего - а народ какой год в них копошится, переставляет с места на место и вопрос лишь в том, что одним от природы дано найти это место, а другим - подписаться в том месте, где им укажут.

Воодушевленные успехом “Tales...”, погастролировавшие с большими дядьками и тетьками в лице Doro und Udo, черепа не стали долго мять телом лавры и в 2000-м вновь напугали пипл теперь уже моноконцептуальным “Public Glory, Secret Agony”, с которым они, пожалуй, превзошли самих себя. На смену балладам о быте варваров в дремучих избушках пришли оды о плачах Клеопатры на высоких римских стенах - дополнительную нагрузку по словообразованию и букворифмованию взвалила на свои хрупкие татуированные плечи “Сеструха” ДеБони (за годы череповедения ставшая дважды матерью) - что группе пошло на пользу. На подмогу некогда единоличному композитору Фонто пришел Савио - песни, не утратив прежнего напора и спидушного драйва, приоделись в яркие, как портки рэйвера, соло, и, конечно же, на месте осталось главное - бикини ДеБони с ее неподражаемым, будто Сабину Классен скрестили с Блэки Лоулесом, вокалом. Все эти черепно-мозговые труды не пропали даром, и, оглядываясь таперича на безнадежно канувший в винных парах 2000 год, мы можем со всей наглостью заявлять, что WS пришел в желтой майке лидера на финиш не только пауэрного “Джиро Д’Италия”, но и всего изнурительного европейского марафона. И что архиважно: по крайней мере, уж все горбушные сердца окрасились в макаронный триколор, это точно! И будь у металлеров свой аналог “Оскара” или еще какой статуйки, дойди очередь до моего бюллетеня, я, перефразируя Сильвера, воскликнул бы в восхищенной истерике: “Голосую - White Skull”!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Fingolfin

SKULSESSION

“Будьте жи ишты, же як непознате капелу White Skull... ...кед з репродукторов зашел грать пауэр метал ако со шкатулки. Класички пауэр метал, плыни мелодики, рихлих бубнових подмазов а саможрейме гласу спевака, в томто припаде спевачки, ктори тенто стиль металу прежради в прибегу секунди...” (Из чешского сайта WS. Транскрипция не сохранена).

Ну, лучше не скажешь! И, как не странно, все это сущая правда. WS - это действительно Power metal с большой буквы. И, пожалуйста, не надо, узнав, что ВИА “Белый череп” из Италии, но не послушав их музыки, загодя отсылать сию банду в пионерлагерь для кастрированных мальчишек, размазывающих сопли по стене. И то, что это “классический пауэр с легко запоминающимися мелодиями, раскатистыми ударными и самобытным голосом певца, а в данном случае певицы”, который “заводит с первых же секунд”, тоже верно. Как и то, что, как говаривал К.Г. Юнг, “дуракам одинаковые мысли в голову приходят”. Пишу вот всю эту чистую правду, которую уже слово в слово до меня написала масса народа - не фига оригинальничать, коль так оно и есть.

Помимо того, что мне, как престарелому фэну хэви и пауэра, нравится музыка WS (в отличие от всяких рапсодий - какое они вообще имеют отношение к пауэру?), такие люди вызывают у меня уважение. 9 лет эти кремни посреди всяческой жижи и альтернативы музыке гнули свою тру-металлическую линию (почти что в одном и том же составе - только после второго альбома отчалил гитарный солист Max Faccio) - и успех наконец-то пришел к ним.

WS образовался в 91-ом. Компания в составе “спевачки” Федерики ДеБони, гитаристов Тони Фонто и Макса Фассио, басиста Фабио Поззато и драмзовика Алекса Монтьеро без лишних колебаний записывает одноименно-дебютное демо, за которым год спустя следует еще одно - “Save the Planet”, и начинает делать, что и все в их положении - гастролировать по мелким клубам и пытаться охмурить какой-нибудь лейбл на предмет выпуска диска. Реакция буржуев: музыка WS (классический heavy с очевидными влияниями Maiden, Helloween и Priest) - “политически некорректна”; “коммерчески неперспективна”. Предложения: “смените стиль” и “приходите завтра”. Насчет выпуска LP -”безвыходная ситуация из 6 букв, вторая “и” (фиаско). И только поучаствовав в 95-ом на двух местных “сэмплерах” “Nightpieces 4” и “Area Sismica”, группа подписывает контракт с такой же неприметной, как и они, фирмой Underground Symphony, на которой выходят два первых альбома - “I Won’t Burn Alone” и “Embittered”. Так и оставаться бы WS в андеграунде на Underground Symphony, не приди им вовремя на помощь соло-гитарист Ник Савио, сменивший в 98-ом слабенького, в общем, Фассио.

Удар по головам металхэдов был как рейд викингов неожиданным, и как появление двух не шибко одетых сисястых теток, торчащих из обложки альбома, приятным. Благословленные малость подпевшим на “Here We Are” и “Hagen The Cruel” Крисом Болтендалем “Tales From The North” поведали миру о том, чем занимаются викинги в перерывах между пьянками и драками, о женщине сложной судьбы Кримхильде и ее взаимоотношениях с гопником Хагеном, а также о том, что WS готов потеснить признанных лидеров жанра. Классический, с одной стороны, power, с этой же самой стороны по полной программе индивидуален, и дело здесь, как мне видится, вот в чем. Нот, казалось бы, на свете всего ничего - а народ какой год в них копошится, переставляет с места на место и вопрос лишь в том, что одним от природы дано найти это место, а другим - подписаться в том месте, где им укажут.

Воодушевленные успехом “Tales...”, погастролировавшие с большими дядьками и тетьками в лице Doro und Udo, черепа не стали долго мять телом лавры и в 2000-м вновь напугали пипл теперь уже моноконцептуальным “Public Glory, Secret Agony”, с которым они, пожалуй, превзошли самих себя. На смену балладам о быте варваров в дремучих избушках пришли оды о плачах Клеопатры на высоких римских стенах - дополнительную нагрузку по словообразованию и букворифмованию взвалила на свои хрупкие татуированные плечи “Сеструха” ДеБони (за годы череповедения ставшая дважды матерью) - что группе пошло на пользу. На подмогу некогда единоличному композитору Фонто пришел Савио - песни, не утратив прежнего напора и спидушного драйва, приоделись в яркие, как портки рэйвера, соло, и, конечно же, на месте осталось главное - бикини ДеБони с ее неподражаемым, будто Сабину Классен скрестили с Блэки Лоулесом, вокалом. Все эти черепно-мозговые труды не пропали даром, и, оглядываясь таперича на безнадежно канувший в винных парах 2000 год, мы можем со всей наглостью заявлять, что WS пришел в желтой майке лидера на финиш не только пауэрного “Джиро Д’Италия”, но и всего изнурительного европейского марафона. И что архиважно: по крайней мере, уж все горбушные сердца окрасились в макаронный триколор, это точно! И будь у металлеров свой аналог “Оскара” или еще какой статуйки, дойди очередь до моего бюллетеня, я, перефразируя Сильвера, воскликнул бы в восхищенной истерике: “Голосую - White Skull”!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - White Skull: Skulsession

ALIVE ARCHIVE

Fingolfin

SKULSESSION

“Будьте жи ишты, же як непознате капелу White Skull... ...кед з репродукторов зашел грать пауэр метал ако со шкатулки. Класички пауэр метал, плыни мелодики, рихлих бубнових подмазов а саможрейме гласу спевака, в томто припаде спевачки, ктори тенто стиль металу прежради в прибегу секунди...” (Из чешского сайта WS. Транскрипция не сохранена).

Ну, лучше не скажешь! И, как не странно, все это сущая правда. WS - это действительно Power metal с большой буквы. И, пожалуйста, не надо, узнав, что ВИА “Белый череп” из Италии, но не послушав их музыки, загодя отсылать сию банду в пионерлагерь для кастрированных мальчишек, размазывающих сопли по стене. И то, что это “классический пауэр с легко запоминающимися мелодиями, раскатистыми ударными и самобытным голосом певца, а в данном случае певицы”, который “заводит с первых же секунд”, тоже верно. Как и то, что, как говаривал К.Г. Юнг, “дуракам одинаковые мысли в голову приходят”. Пишу вот всю эту чистую правду, которую уже слово в слово до меня написала масса народа - не фига оригинальничать, коль так оно и есть.

Помимо того, что мне, как престарелому фэну хэви и пауэра, нравится музыка WS (в отличие от всяких рапсодий - какое они вообще имеют отношение к пауэру?), такие люди вызывают у меня уважение. 9 лет эти кремни посреди всяческой жижи и альтернативы музыке гнули свою тру-металлическую линию (почти что в одном и том же составе - только после второго альбома отчалил гитарный солист Max Faccio) - и успех наконец-то пришел к ним.

WS образовался в 91-ом. Компания в составе “спевачки” Федерики ДеБони, гитаристов Тони Фонто и Макса Фассио, басиста Фабио Поззато и драмзовика Алекса Монтьеро без лишних колебаний записывает одноименно-дебютное демо, за которым год спустя следует еще одно - “Save the Planet”, и начинает делать, что и все в их положении - гастролировать по мелким клубам и пытаться охмурить какой-нибудь лейбл на предмет выпуска диска. Реакция буржуев: музыка WS (классический heavy с очевидными влияниями Maiden, Helloween и Priest) - “политически некорректна”; “коммерчески неперспективна”. Предложения: “смените стиль” и “приходите завтра”. Насчет выпуска LP -”безвыходная ситуация из 6 букв, вторая “и” (фиаско). И только поучаствовав в 95-ом на двух местных “сэмплерах” “Nightpieces 4” и “Area Sismica”, группа подписывает контракт с такой же неприметной, как и они, фирмой Underground Symphony, на которой выходят два первых альбома - “I Won’t Burn Alone” и “Embittered”. Так и оставаться бы WS в андеграунде на Underground Symphony, не приди им вовремя на помощь соло-гитарист Ник Савио, сменивший в 98-ом слабенького, в общем, Фассио.

Удар по головам металхэдов был как рейд викингов неожиданным, и как появление двух не шибко одетых сисястых теток, торчащих из обложки альбома, приятным. Благословленные малость подпевшим на “Here We Are” и “Hagen The Cruel” Крисом Болтендалем “Tales From The North” поведали миру о том, чем занимаются викинги в перерывах между пьянками и драками, о женщине сложной судьбы Кримхильде и ее взаимоотношениях с гопником Хагеном, а также о том, что WS готов потеснить признанных лидеров жанра. Классический, с одной стороны, power, с этой же самой стороны по полной программе индивидуален, и дело здесь, как мне видится, вот в чем. Нот, казалось бы, на свете всего ничего - а народ какой год в них копошится, переставляет с места на место и вопрос лишь в том, что одним от природы дано найти это место, а другим - подписаться в том месте, где им укажут.

Воодушевленные успехом “Tales...”, погастролировавшие с большими дядьками и тетьками в лице Doro und Udo, черепа не стали долго мять телом лавры и в 2000-м вновь напугали пипл теперь уже моноконцептуальным “Public Glory, Secret Agony”, с которым они, пожалуй, превзошли самих себя. На смену балладам о быте варваров в дремучих избушках пришли оды о плачах Клеопатры на высоких римских стенах - дополнительную нагрузку по словообразованию и букворифмованию взвалила на свои хрупкие татуированные плечи “Сеструха” ДеБони (за годы череповедения ставшая дважды матерью) - что группе пошло на пользу. На подмогу некогда единоличному композитору Фонто пришел Савио - песни, не утратив прежнего напора и спидушного драйва, приоделись в яркие, как портки рэйвера, соло, и, конечно же, на месте осталось главное - бикини ДеБони с ее неподражаемым, будто Сабину Классен скрестили с Блэки Лоулесом, вокалом. Все эти черепно-мозговые труды не пропали даром, и, оглядываясь таперича на безнадежно канувший в винных парах 2000 год, мы можем со всей наглостью заявлять, что WS пришел в желтой майке лидера на финиш не только пауэрного “Джиро Д’Италия”, но и всего изнурительного европейского марафона. И что архиважно: по крайней мере, уж все горбушные сердца окрасились в макаронный триколор, это точно! И будь у металлеров свой аналог “Оскара” или еще какой статуйки, дойди очередь до моего бюллетеня, я, перефразируя Сильвера, воскликнул бы в восхищенной истерике: “Голосую - White Skull”!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII