TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Angel Dust: Луч света в тёмном царстве

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ЛУЧ СВЕТА В ТёМНОМ ЦАРСТВЕ

Ещё пару назад, в то самое время, когда парни из Angel Dust отпраздновали свой камбэк, я не поставил бы даже гнилого яблока на то, что эта развесёлая компания когда-нибудь сможет добиться успеха большего, чем в своё время, в конце 80-ых/начале 90-ых. А успех в то время группа если и имела, то разве что в андерграунде, причём в достаточно глубоком. И не то чтобы у энджелдастовцев было с музыкой что-то не так. С музыкой как раз всё было в порядке: забойный, американской школы трэш первенца "From The Dark Past" и более мелодичный, скорее увесисто-пауэрный, чем трэшевый материал наследника "To Dust You Will Decay" до сих пор не утратили своей актуальности... Всё просто получилось как в нехорошей металлической сказочке: попала группа не на ту компанию звукозаписи, на которую нужно было. Фирма, собственно, называлась Disaster Records, и подписывала главным образом панков. Первый альбом наших героев дизастеровцы распространяли паршиво, а второй - и того хуже. В результате музыканты решили, что фанаты их больше не любят. И распались. На этом бы и сказке конец. Ан нет. Сказки ведь редко бывают с несчастливым концом. Как Феникс из пепла, как сп. красавица после долгого сна... В общем Энджел Даст снова с нами, настрогали три превосходных альбома, а что самое замечательное - смогли уже добиться немалого успеха, назло всем скептикам. Вот и решили мы посему сделать про них материал. А по возможности даже раздобыть интервью. Хотя я-то, чудак, историю про интервью долгое время почитал за байку. До тех пор, пока однажды мне действительно не позвонил гитарист Берндт Ауферманн, причём пребывающий в весьма дружелюбном и весёлом расположении духа...

ALIVE: Грюсготт.

Берндт Ауферманн: О, так ты говоришь по-немецки! А то я тут сидел и освежал свои знания английского.

A: Хорошо, можно переходить к вопросам? Слышал, ты собираешься забросить свою работу, что бы целиком посветить жизнь року.

Б: Да, это не слух. Я работаю учителем в школе для умственно отсталых людей, а теперь вот собираюсь забросить работу и зарабатывать на жизнь лишь музыкой.

A: Также ходят слухи о том, что вы якобы подрабатываете в качестве группы поддержки некоему Эдди Канте. Это так?

Б: Это действительно так. Мы, Энджел Даст, точнее, некоторые музыканты из Энджел Даст, и в самом деле находимся в распоряжении Эдди Канте, телохранителя Удо Линденберга (У. Линденберг - ветеран немецкого поп-Олимпа, типа нашей Пугачёвой, только мужик - The Asp) в качестве группы поддержки. Он сейчас вместе с Зигги Бемом, нашим продюсером, записывает свой опус, а мы ему помогаем.

A: Теперь вопрос на другую тему. Насколько мне известно, вы приобрели права на свои старые альбомы. Что, можно наконец-то ожидать их переиздания?

Б: Да, готовьтесь к их переизданию! Скорее всего, оно будет приурочено к нашим хэдлайнерским гастролям, которые должны начаться 15-го ноября. Стало быть, альбомы выйдут в конце октября-середине ноября, причем в одной коробке, с новым оформлением, новыми фотографиями, парой бонусов, и, понятное дело, на Century Media.

A: Раньше говорилось, что бонусов не будет.

Б: Таки будут. Будут и старые композиции - есть неопубликованный материал времён "To Dust You ...", которые всё это время валялись у Франка (Банкса), и более поздние. (Это, кстати, говорит о том, что Банкс лукавил, когда неоднократно заявлял, что не существует неопубликованного старого материала группы - The Asp).

A: Кстати, вы не опасаетесь, что новые, молодые фанаты, сердца которых вы завоевали своими последними релизами, могут не понять ваш более старый и тяжёлый материал?

Б: Такая опасность, конечно, существует. Но, с другой стороны, есть ведь и "старые" фанаты, которым, в свою очередь пришлось привыкать к нашему новому стилю. И потом, мы же не заставляем наших новых поклонников приобретать старые альбомы. Переиздание - это в значительной степени именно шаг навстречу нашим "старым" фэнам. К нам часто обращались люди, которые когда-то раньше слышали наш прежний материал, но не имели возможности его достать. Из Америки до нас доходили сообщения, что там наши старые опусы на компактах продаются по цене до 150 долларов за штуку! Вот мы и подумали: действительно, почему бы не переиздать те диски.

A: Да-да, помню, как впервые познакомился с вашим творчеством. Кстати, раз уж о старине заговорили. Поддерживаете ли вы контакт с бывшими участниками группы - Андреасом Лорумом и Ромме Кеймером?

Б: Ну, лично я-то не поддерживаю, но вот "ветераны" - Банкс и Ассмут - пожалуй что да. Мы здесь в Дортмунде с ними периодически пересекаемся, но чтобы мы с ними много общались, я бы не сказал. Да они особо ничем и не занимаются. Ромме, как ты, наверное, знаешь, был впоследствии гитаристом в Риске ...

A: Ну да. А потом заболел чем-то, что помешало ему играть на гастролях...

Б: Да, у него появились шумы в ухе. Инфинитус, так называется болезнь. В студии он ещё может работать, а вот про гастроли ему действительно пришлось забыть. Другой гитарист, Лорум, тот вообще прекратил играть на гитаре. То есть гитара-то на стене у него ещё висит, но не более того.

A: Кстати, ещё о первом альбоме. Как получилось, что вы, пауэрщики, оказались в то время на панковской фирме звукозаписи?

Б: Я сам по понятным причинам (Берндта тогда не было в группе - The Asp) точного ответа тебе дать не смогу. Но, насколько мне известно, Дизастер сделали самое выгодное предложение, а парни были тогда ещё очень наивны и лишены опыта в решении коммерческих вопросов. Они были готовы тогда подписать всё что угодно, а Дизастер, как я уже сказал, сделали, на первый взгляд, самое выгодное предложение. Больше я тебе ничего по этому вопросу рассказать не могу.

A: И ещё о кадрах. У вас превосходный вокалист! Где вы такого нашли?

Б: Насчёт Дирка - это ты прав! Нам с ним повезло. А попал он к нам вот как. Один журналист из Эссена дал нам кассету с записями Дирка, и сказал нам, что это - то, что нам нужно. Мы послушали плёнку, и нам, если честно, не очень понравилось. Я сказал тогда: нет, забудьте об этом парне, его голос звучит не очень. Но Дирк, барабанщик, предложил хотя быть дать шанс этому певцу. Тогда мы пригласили его к себе, хотя я совершенно не был тогда уверен, что это стоит делать. Когда он пришёл, мы предложили спеть ему пёрпловский "Perfect Strangers", и только он начал петь "Can you remember...", как решили - всё, это наш новый вокалист, и точка. Живьём голос Дирка звучал значительно лучше, чем на той дурацкой кассете. Дирк - это просто чистый рок'н'ролл, Дирк просто живёт рок'н'роллом! Он настоящий рок-маньяк!

A: Я слышал, он много курит.

Б: Нет, нет! Ты это наверняка в Rock Hard прочитал.

A: Да, действительно.

Б: Они там написали, что он по 180 сигарет в день курит (если быть точным - от 240 до 380 - The Asp). Так это он пошутил, в натуре. А они это всё всерьёз восприняли! Дирк действительно курит, но не более пачки в день. Когда мы в студии звукозаписи - не более 5-6 штук в день, во время турне - больше. Но кто же, с другой стороны, не курит во время гастролей?

A: Вы никогда не подумывали о том, что бы снова играть с двумя гитаристами, как тогда, во времена "To Dust..." ?

Б: Должен сказать, что на концертах Дирк частенько играет второю гитару. На старых вещах - обязательно, а из новых - на "Bleed" и "Nightmare". В остальных случаях играет только моя гитара. И должен тебе сказать, что принадлежу к числу тех гитаристов, которые неохотно играют с напарником. Все эти легенды "твин гитар лидс", как у Пристов и у Мэйден, - не для меня. На меня всё время оказывали влияние гитаристы вроде Ричи Блэкмора и Ингви Мальмстина, т.е. гитаристы, которые играли в основном в группах, где они были единственными "шестиструнщиками".

A: Зато Мэйден теперь играют с тремя гитаристами...

Б: Зачем это нужно, я тоже не понимаю.

A: Теперь о наболевшем. Мне очень нравится "Bleed", я обожаю буквально всё, что связано с этим альбомом. Кроме обложки. Если бы я точно не знал, что вы играете пауэр, то, глядя на обложку, сказал бы, что вы играете блэк.

Б: Абсолютно точно. Обложка - полное дерьмо. Мы были ею очень недовольны. Просто люди с Сентури Медия принесли как раз нам картинку и сказали: "Глядите парни, вот обложка вашего нового альбома!". Мы поглядели и ответили: "Нет, так дело не пойдёт. Уберите это куда-нибудь". На что те заявили, пожав плечами: "Сорри, но альбом уже пошёл в таком виде в печать, и первые 15.000 экземпляров уже готовы". Так что мы ничего не могли поделать. Зато оформление обложки нового альбома фирма отдала полностью на наше усмотрение, и этим занимался наш клавишник. По-моему, получилось весьма достойно.

A: Согласен. И ещё о наболевшем. Как ты относишься к господствующему в наше время металлическому ренессансу и связанной с ним лавине (иначе не скажешь) релизов?

Б: Ты знаешь, я не в восторге от всего этого. Не могу назвать себя особым фанатом современного тру-металла, хотя раньше я с удовольствием слушал подобные вещи. Нынче вся эта музыка звучит одинаково. Все кому не лень пишут про "dragonf**ing", мечи там всякие, про "kings&queens" и т.д. Я просто не могу это больше слушать! Сегодня существует куча групп, которые в 80-ые на самом деле были бы на фиг не нужны, а сейчас их вовсю расхваливают. Надеюсь, что этот когда-нибудь пройдёт и люди снова сконцентрируют своё внимание на инновативной музыке.

A: А теперь почти последний вопрос. Не мог ты рассказать о концепции вашего последнего альбома, если таковая, конечно, имеется.

Б: Почему же не имеется? Имеется. Мы не хотели, правда, писать классический концептуальный альбом, поскольку тогда он ассоциировался бы у всех с "Operation: Mindcrime". Но, в конце концов, что-то подобное мы и сделали. Причём в наибольшей степени нас вдохновил фильм про солдата Джеймса Райана. Сама история альбома - про человека, живущего в период между Первой и Второй Мировыми войнами. Он возвращается домой после Первой Мировой, уставший от сражений и убийств. Им владеет лишь одно желание - чтобы окружающие оставили его в покое ("Let Me Live"). Но потом он видит, как всё дерьмо начинается с начала, как поднимается новая волна национализма, как нацисты приходят к власти, как создаётся новый образ врага. И он видит толпу, которая находится во власти хлеба и зрелищ ("Enjoy!"). Он втягивается в движение сопротивления ("Come Into Resistance"), но не надолго. В конце концов он снова оказывается в окопах, которые он когда-то покинул, только на сей раз это уже окопы Второй Мировой. И главный герой размышляет о том, почему он, никогда больше не хотевший воевать, вновь оказался на линии огня? И он постепенно начинает понимать, что, видимо, существуют могущественные силы, которые заинтересованы по финансовым, религиозным и иным причинам в том, чтобы человечество постоянно находилось в состоянии войны, чтобы народы убивали друг друга. Он начинает понимать, что существуют вышестоящие общества, которые контролируют ход истории. Вот это, вкратце, и есть история, которая лежит в основании нашего нового диска. Хотя содержание каждого из одиннадцати представленных на альбоме эпизодов можно рассматривать и отдельно, вне общей сюжетной канвы.

A: Кстати, вы никогда не подумывали посетить Россию?

Б: С тех как я увидел концертное видео Мальмстина, записанное им в России, я был уверен, что именно в России у нас должно быть много поклонников. Как там это правильно звучит: "Я говорью плохо по-русски"? Мы с удовольствием сыграли бы у вас.

A: Кстати, вот недавно у нас были Роял Хант, Удо был у нас уже несколько раз.

Б: Знаю, знаю. Но понимаешь, нам здесь все не советуют ехать в Москву из-за ситуации с промоутерами. Или, мол, недополучишь денег, или вообще их не увидишь, а то, глядишь, - и вовсе ограбят. Жаль только, что страдают от этого в первую очередь фанаты. Мы ведь действительно с удовольствием бы у вас выступили. Но у нас ведь помимо всего прочего нет серьёзных предложений от организаторов гастролей. Если найдётся серьёзный промоутер, который сможет организовать наш приезд в Москву или Питер, то мы обязательно воспользуемся этой возможностью. Уже хотя бы для того, чтобы поглядеть на города с такой интересной историей и богатой культурой. Наш басист, Франк Банкс, бывал пару раз в Москве и он весьма недурно говорит по-русски. Но, как я уже сказал, если оценивать перспективу приезда к вам с чисто деловой стороны, то поводов для оптимистичных прогнозов пока маловато.

A: Ой, и ещё, совсем забыл. Что там у вас была за история с недоснятым или с доснятым, но так нигде и не показанным видео?

Б: Да, Сентури Медиа действительно планировали снять клип к песне "Nightmare" с камбэкового альбома. И этот клип действительно был снят, причём всё это дело стоило немалых денег. Снят, но не смонтирован до конца. Теперь у нас есть недоделанный клип, на который потрачена масса средств, и который негде крутить, поскольку музыкальные телеканалы металлом давно уже не интересуются.

A: Г-н Ауферманн, я благодарю Вам за интервью.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ЛУЧ СВЕТА В ТёМНОМ ЦАРСТВЕ

Ещё пару назад, в то самое время, когда парни из Angel Dust отпраздновали свой камбэк, я не поставил бы даже гнилого яблока на то, что эта развесёлая компания когда-нибудь сможет добиться успеха большего, чем в своё время, в конце 80-ых/начале 90-ых. А успех в то время группа если и имела, то разве что в андерграунде, причём в достаточно глубоком. И не то чтобы у энджелдастовцев было с музыкой что-то не так. С музыкой как раз всё было в порядке: забойный, американской школы трэш первенца "From The Dark Past" и более мелодичный, скорее увесисто-пауэрный, чем трэшевый материал наследника "To Dust You Will Decay" до сих пор не утратили своей актуальности... Всё просто получилось как в нехорошей металлической сказочке: попала группа не на ту компанию звукозаписи, на которую нужно было. Фирма, собственно, называлась Disaster Records, и подписывала главным образом панков. Первый альбом наших героев дизастеровцы распространяли паршиво, а второй - и того хуже. В результате музыканты решили, что фанаты их больше не любят. И распались. На этом бы и сказке конец. Ан нет. Сказки ведь редко бывают с несчастливым концом. Как Феникс из пепла, как сп. красавица после долгого сна... В общем Энджел Даст снова с нами, настрогали три превосходных альбома, а что самое замечательное - смогли уже добиться немалого успеха, назло всем скептикам. Вот и решили мы посему сделать про них материал. А по возможности даже раздобыть интервью. Хотя я-то, чудак, историю про интервью долгое время почитал за байку. До тех пор, пока однажды мне действительно не позвонил гитарист Берндт Ауферманн, причём пребывающий в весьма дружелюбном и весёлом расположении духа...

ALIVE: Грюсготт.

Берндт Ауферманн: О, так ты говоришь по-немецки! А то я тут сидел и освежал свои знания английского.

A: Хорошо, можно переходить к вопросам? Слышал, ты собираешься забросить свою работу, что бы целиком посветить жизнь року.

Б: Да, это не слух. Я работаю учителем в школе для умственно отсталых людей, а теперь вот собираюсь забросить работу и зарабатывать на жизнь лишь музыкой.

A: Также ходят слухи о том, что вы якобы подрабатываете в качестве группы поддержки некоему Эдди Канте. Это так?

Б: Это действительно так. Мы, Энджел Даст, точнее, некоторые музыканты из Энджел Даст, и в самом деле находимся в распоряжении Эдди Канте, телохранителя Удо Линденберга (У. Линденберг - ветеран немецкого поп-Олимпа, типа нашей Пугачёвой, только мужик - The Asp) в качестве группы поддержки. Он сейчас вместе с Зигги Бемом, нашим продюсером, записывает свой опус, а мы ему помогаем.

A: Теперь вопрос на другую тему. Насколько мне известно, вы приобрели права на свои старые альбомы. Что, можно наконец-то ожидать их переиздания?

Б: Да, готовьтесь к их переизданию! Скорее всего, оно будет приурочено к нашим хэдлайнерским гастролям, которые должны начаться 15-го ноября. Стало быть, альбомы выйдут в конце октября-середине ноября, причем в одной коробке, с новым оформлением, новыми фотографиями, парой бонусов, и, понятное дело, на Century Media.

A: Раньше говорилось, что бонусов не будет.

Б: Таки будут. Будут и старые композиции - есть неопубликованный материал времён "To Dust You ...", которые всё это время валялись у Франка (Банкса), и более поздние. (Это, кстати, говорит о том, что Банкс лукавил, когда неоднократно заявлял, что не существует неопубликованного старого материала группы - The Asp).

A: Кстати, вы не опасаетесь, что новые, молодые фанаты, сердца которых вы завоевали своими последними релизами, могут не понять ваш более старый и тяжёлый материал?

Б: Такая опасность, конечно, существует. Но, с другой стороны, есть ведь и "старые" фанаты, которым, в свою очередь пришлось привыкать к нашему новому стилю. И потом, мы же не заставляем наших новых поклонников приобретать старые альбомы. Переиздание - это в значительной степени именно шаг навстречу нашим "старым" фэнам. К нам часто обращались люди, которые когда-то раньше слышали наш прежний материал, но не имели возможности его достать. Из Америки до нас доходили сообщения, что там наши старые опусы на компактах продаются по цене до 150 долларов за штуку! Вот мы и подумали: действительно, почему бы не переиздать те диски.

A: Да-да, помню, как впервые познакомился с вашим творчеством. Кстати, раз уж о старине заговорили. Поддерживаете ли вы контакт с бывшими участниками группы - Андреасом Лорумом и Ромме Кеймером?

Б: Ну, лично я-то не поддерживаю, но вот "ветераны" - Банкс и Ассмут - пожалуй что да. Мы здесь в Дортмунде с ними периодически пересекаемся, но чтобы мы с ними много общались, я бы не сказал. Да они особо ничем и не занимаются. Ромме, как ты, наверное, знаешь, был впоследствии гитаристом в Риске ...

A: Ну да. А потом заболел чем-то, что помешало ему играть на гастролях...

Б: Да, у него появились шумы в ухе. Инфинитус, так называется болезнь. В студии он ещё может работать, а вот про гастроли ему действительно пришлось забыть. Другой гитарист, Лорум, тот вообще прекратил играть на гитаре. То есть гитара-то на стене у него ещё висит, но не более того.

A: Кстати, ещё о первом альбоме. Как получилось, что вы, пауэрщики, оказались в то время на панковской фирме звукозаписи?

Б: Я сам по понятным причинам (Берндта тогда не было в группе - The Asp) точного ответа тебе дать не смогу. Но, насколько мне известно, Дизастер сделали самое выгодное предложение, а парни были тогда ещё очень наивны и лишены опыта в решении коммерческих вопросов. Они были готовы тогда подписать всё что угодно, а Дизастер, как я уже сказал, сделали, на первый взгляд, самое выгодное предложение. Больше я тебе ничего по этому вопросу рассказать не могу.

A: И ещё о кадрах. У вас превосходный вокалист! Где вы такого нашли?

Б: Насчёт Дирка - это ты прав! Нам с ним повезло. А попал он к нам вот как. Один журналист из Эссена дал нам кассету с записями Дирка, и сказал нам, что это - то, что нам нужно. Мы послушали плёнку, и нам, если честно, не очень понравилось. Я сказал тогда: нет, забудьте об этом парне, его голос звучит не очень. Но Дирк, барабанщик, предложил хотя быть дать шанс этому певцу. Тогда мы пригласили его к себе, хотя я совершенно не был тогда уверен, что это стоит делать. Когда он пришёл, мы предложили спеть ему пёрпловский "Perfect Strangers", и только он начал петь "Can you remember...", как решили - всё, это наш новый вокалист, и точка. Живьём голос Дирка звучал значительно лучше, чем на той дурацкой кассете. Дирк - это просто чистый рок'н'ролл, Дирк просто живёт рок'н'роллом! Он настоящий рок-маньяк!

A: Я слышал, он много курит.

Б: Нет, нет! Ты это наверняка в Rock Hard прочитал.

A: Да, действительно.

Б: Они там написали, что он по 180 сигарет в день курит (если быть точным - от 240 до 380 - The Asp). Так это он пошутил, в натуре. А они это всё всерьёз восприняли! Дирк действительно курит, но не более пачки в день. Когда мы в студии звукозаписи - не более 5-6 штук в день, во время турне - больше. Но кто же, с другой стороны, не курит во время гастролей?

A: Вы никогда не подумывали о том, что бы снова играть с двумя гитаристами, как тогда, во времена "To Dust..." ?

Б: Должен сказать, что на концертах Дирк частенько играет второю гитару. На старых вещах - обязательно, а из новых - на "Bleed" и "Nightmare". В остальных случаях играет только моя гитара. И должен тебе сказать, что принадлежу к числу тех гитаристов, которые неохотно играют с напарником. Все эти легенды "твин гитар лидс", как у Пристов и у Мэйден, - не для меня. На меня всё время оказывали влияние гитаристы вроде Ричи Блэкмора и Ингви Мальмстина, т.е. гитаристы, которые играли в основном в группах, где они были единственными "шестиструнщиками".

A: Зато Мэйден теперь играют с тремя гитаристами...

Б: Зачем это нужно, я тоже не понимаю.

A: Теперь о наболевшем. Мне очень нравится "Bleed", я обожаю буквально всё, что связано с этим альбомом. Кроме обложки. Если бы я точно не знал, что вы играете пауэр, то, глядя на обложку, сказал бы, что вы играете блэк.

Б: Абсолютно точно. Обложка - полное дерьмо. Мы были ею очень недовольны. Просто люди с Сентури Медия принесли как раз нам картинку и сказали: "Глядите парни, вот обложка вашего нового альбома!". Мы поглядели и ответили: "Нет, так дело не пойдёт. Уберите это куда-нибудь". На что те заявили, пожав плечами: "Сорри, но альбом уже пошёл в таком виде в печать, и первые 15.000 экземпляров уже готовы". Так что мы ничего не могли поделать. Зато оформление обложки нового альбома фирма отдала полностью на наше усмотрение, и этим занимался наш клавишник. По-моему, получилось весьма достойно.

A: Согласен. И ещё о наболевшем. Как ты относишься к господствующему в наше время металлическому ренессансу и связанной с ним лавине (иначе не скажешь) релизов?

Б: Ты знаешь, я не в восторге от всего этого. Не могу назвать себя особым фанатом современного тру-металла, хотя раньше я с удовольствием слушал подобные вещи. Нынче вся эта музыка звучит одинаково. Все кому не лень пишут про "dragonf**ing", мечи там всякие, про "kings&queens" и т.д. Я просто не могу это больше слушать! Сегодня существует куча групп, которые в 80-ые на самом деле были бы на фиг не нужны, а сейчас их вовсю расхваливают. Надеюсь, что этот когда-нибудь пройдёт и люди снова сконцентрируют своё внимание на инновативной музыке.

A: А теперь почти последний вопрос. Не мог ты рассказать о концепции вашего последнего альбома, если таковая, конечно, имеется.

Б: Почему же не имеется? Имеется. Мы не хотели, правда, писать классический концептуальный альбом, поскольку тогда он ассоциировался бы у всех с "Operation: Mindcrime". Но, в конце концов, что-то подобное мы и сделали. Причём в наибольшей степени нас вдохновил фильм про солдата Джеймса Райана. Сама история альбома - про человека, живущего в период между Первой и Второй Мировыми войнами. Он возвращается домой после Первой Мировой, уставший от сражений и убийств. Им владеет лишь одно желание - чтобы окружающие оставили его в покое ("Let Me Live"). Но потом он видит, как всё дерьмо начинается с начала, как поднимается новая волна национализма, как нацисты приходят к власти, как создаётся новый образ врага. И он видит толпу, которая находится во власти хлеба и зрелищ ("Enjoy!"). Он втягивается в движение сопротивления ("Come Into Resistance"), но не надолго. В конце концов он снова оказывается в окопах, которые он когда-то покинул, только на сей раз это уже окопы Второй Мировой. И главный герой размышляет о том, почему он, никогда больше не хотевший воевать, вновь оказался на линии огня? И он постепенно начинает понимать, что, видимо, существуют могущественные силы, которые заинтересованы по финансовым, религиозным и иным причинам в том, чтобы человечество постоянно находилось в состоянии войны, чтобы народы убивали друг друга. Он начинает понимать, что существуют вышестоящие общества, которые контролируют ход истории. Вот это, вкратце, и есть история, которая лежит в основании нашего нового диска. Хотя содержание каждого из одиннадцати представленных на альбоме эпизодов можно рассматривать и отдельно, вне общей сюжетной канвы.

A: Кстати, вы никогда не подумывали посетить Россию?

Б: С тех как я увидел концертное видео Мальмстина, записанное им в России, я был уверен, что именно в России у нас должно быть много поклонников. Как там это правильно звучит: "Я говорью плохо по-русски"? Мы с удовольствием сыграли бы у вас.

A: Кстати, вот недавно у нас были Роял Хант, Удо был у нас уже несколько раз.

Б: Знаю, знаю. Но понимаешь, нам здесь все не советуют ехать в Москву из-за ситуации с промоутерами. Или, мол, недополучишь денег, или вообще их не увидишь, а то, глядишь, - и вовсе ограбят. Жаль только, что страдают от этого в первую очередь фанаты. Мы ведь действительно с удовольствием бы у вас выступили. Но у нас ведь помимо всего прочего нет серьёзных предложений от организаторов гастролей. Если найдётся серьёзный промоутер, который сможет организовать наш приезд в Москву или Питер, то мы обязательно воспользуемся этой возможностью. Уже хотя бы для того, чтобы поглядеть на города с такой интересной историей и богатой культурой. Наш басист, Франк Банкс, бывал пару раз в Москве и он весьма недурно говорит по-русски. Но, как я уже сказал, если оценивать перспективу приезда к вам с чисто деловой стороны, то поводов для оптимистичных прогнозов пока маловато.

A: Ой, и ещё, совсем забыл. Что там у вас была за история с недоснятым или с доснятым, но так нигде и не показанным видео?

Б: Да, Сентури Медиа действительно планировали снять клип к песне "Nightmare" с камбэкового альбома. И этот клип действительно был снят, причём всё это дело стоило немалых денег. Снят, но не смонтирован до конца. Теперь у нас есть недоделанный клип, на который потрачена масса средств, и который негде крутить, поскольку музыкальные телеканалы металлом давно уже не интересуются.

A: Г-н Ауферманн, я благодарю Вам за интервью.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Angel Dust: Луч света в тёмном царстве

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ЛУЧ СВЕТА В ТёМНОМ ЦАРСТВЕ

Ещё пару назад, в то самое время, когда парни из Angel Dust отпраздновали свой камбэк, я не поставил бы даже гнилого яблока на то, что эта развесёлая компания когда-нибудь сможет добиться успеха большего, чем в своё время, в конце 80-ых/начале 90-ых. А успех в то время группа если и имела, то разве что в андерграунде, причём в достаточно глубоком. И не то чтобы у энджелдастовцев было с музыкой что-то не так. С музыкой как раз всё было в порядке: забойный, американской школы трэш первенца "From The Dark Past" и более мелодичный, скорее увесисто-пауэрный, чем трэшевый материал наследника "To Dust You Will Decay" до сих пор не утратили своей актуальности... Всё просто получилось как в нехорошей металлической сказочке: попала группа не на ту компанию звукозаписи, на которую нужно было. Фирма, собственно, называлась Disaster Records, и подписывала главным образом панков. Первый альбом наших героев дизастеровцы распространяли паршиво, а второй - и того хуже. В результате музыканты решили, что фанаты их больше не любят. И распались. На этом бы и сказке конец. Ан нет. Сказки ведь редко бывают с несчастливым концом. Как Феникс из пепла, как сп. красавица после долгого сна... В общем Энджел Даст снова с нами, настрогали три превосходных альбома, а что самое замечательное - смогли уже добиться немалого успеха, назло всем скептикам. Вот и решили мы посему сделать про них материал. А по возможности даже раздобыть интервью. Хотя я-то, чудак, историю про интервью долгое время почитал за байку. До тех пор, пока однажды мне действительно не позвонил гитарист Берндт Ауферманн, причём пребывающий в весьма дружелюбном и весёлом расположении духа...

ALIVE: Грюсготт.

Берндт Ауферманн: О, так ты говоришь по-немецки! А то я тут сидел и освежал свои знания английского.

A: Хорошо, можно переходить к вопросам? Слышал, ты собираешься забросить свою работу, что бы целиком посветить жизнь року.

Б: Да, это не слух. Я работаю учителем в школе для умственно отсталых людей, а теперь вот собираюсь забросить работу и зарабатывать на жизнь лишь музыкой.

A: Также ходят слухи о том, что вы якобы подрабатываете в качестве группы поддержки некоему Эдди Канте. Это так?

Б: Это действительно так. Мы, Энджел Даст, точнее, некоторые музыканты из Энджел Даст, и в самом деле находимся в распоряжении Эдди Канте, телохранителя Удо Линденберга (У. Линденберг - ветеран немецкого поп-Олимпа, типа нашей Пугачёвой, только мужик - The Asp) в качестве группы поддержки. Он сейчас вместе с Зигги Бемом, нашим продюсером, записывает свой опус, а мы ему помогаем.

A: Теперь вопрос на другую тему. Насколько мне известно, вы приобрели права на свои старые альбомы. Что, можно наконец-то ожидать их переиздания?

Б: Да, готовьтесь к их переизданию! Скорее всего, оно будет приурочено к нашим хэдлайнерским гастролям, которые должны начаться 15-го ноября. Стало быть, альбомы выйдут в конце октября-середине ноября, причем в одной коробке, с новым оформлением, новыми фотографиями, парой бонусов, и, понятное дело, на Century Media.

A: Раньше говорилось, что бонусов не будет.

Б: Таки будут. Будут и старые композиции - есть неопубликованный материал времён "To Dust You ...", которые всё это время валялись у Франка (Банкса), и более поздние. (Это, кстати, говорит о том, что Банкс лукавил, когда неоднократно заявлял, что не существует неопубликованного старого материала группы - The Asp).

A: Кстати, вы не опасаетесь, что новые, молодые фанаты, сердца которых вы завоевали своими последними релизами, могут не понять ваш более старый и тяжёлый материал?

Б: Такая опасность, конечно, существует. Но, с другой стороны, есть ведь и "старые" фанаты, которым, в свою очередь пришлось привыкать к нашему новому стилю. И потом, мы же не заставляем наших новых поклонников приобретать старые альбомы. Переиздание - это в значительной степени именно шаг навстречу нашим "старым" фэнам. К нам часто обращались люди, которые когда-то раньше слышали наш прежний материал, но не имели возможности его достать. Из Америки до нас доходили сообщения, что там наши старые опусы на компактах продаются по цене до 150 долларов за штуку! Вот мы и подумали: действительно, почему бы не переиздать те диски.

A: Да-да, помню, как впервые познакомился с вашим творчеством. Кстати, раз уж о старине заговорили. Поддерживаете ли вы контакт с бывшими участниками группы - Андреасом Лорумом и Ромме Кеймером?

Б: Ну, лично я-то не поддерживаю, но вот "ветераны" - Банкс и Ассмут - пожалуй что да. Мы здесь в Дортмунде с ними периодически пересекаемся, но чтобы мы с ними много общались, я бы не сказал. Да они особо ничем и не занимаются. Ромме, как ты, наверное, знаешь, был впоследствии гитаристом в Риске ...

A: Ну да. А потом заболел чем-то, что помешало ему играть на гастролях...

Б: Да, у него появились шумы в ухе. Инфинитус, так называется болезнь. В студии он ещё может работать, а вот про гастроли ему действительно пришлось забыть. Другой гитарист, Лорум, тот вообще прекратил играть на гитаре. То есть гитара-то на стене у него ещё висит, но не более того.

A: Кстати, ещё о первом альбоме. Как получилось, что вы, пауэрщики, оказались в то время на панковской фирме звукозаписи?

Б: Я сам по понятным причинам (Берндта тогда не было в группе - The Asp) точного ответа тебе дать не смогу. Но, насколько мне известно, Дизастер сделали самое выгодное предложение, а парни были тогда ещё очень наивны и лишены опыта в решении коммерческих вопросов. Они были готовы тогда подписать всё что угодно, а Дизастер, как я уже сказал, сделали, на первый взгляд, самое выгодное предложение. Больше я тебе ничего по этому вопросу рассказать не могу.

A: И ещё о кадрах. У вас превосходный вокалист! Где вы такого нашли?

Б: Насчёт Дирка - это ты прав! Нам с ним повезло. А попал он к нам вот как. Один журналист из Эссена дал нам кассету с записями Дирка, и сказал нам, что это - то, что нам нужно. Мы послушали плёнку, и нам, если честно, не очень понравилось. Я сказал тогда: нет, забудьте об этом парне, его голос звучит не очень. Но Дирк, барабанщик, предложил хотя быть дать шанс этому певцу. Тогда мы пригласили его к себе, хотя я совершенно не был тогда уверен, что это стоит делать. Когда он пришёл, мы предложили спеть ему пёрпловский "Perfect Strangers", и только он начал петь "Can you remember...", как решили - всё, это наш новый вокалист, и точка. Живьём голос Дирка звучал значительно лучше, чем на той дурацкой кассете. Дирк - это просто чистый рок'н'ролл, Дирк просто живёт рок'н'роллом! Он настоящий рок-маньяк!

A: Я слышал, он много курит.

Б: Нет, нет! Ты это наверняка в Rock Hard прочитал.

A: Да, действительно.

Б: Они там написали, что он по 180 сигарет в день курит (если быть точным - от 240 до 380 - The Asp). Так это он пошутил, в натуре. А они это всё всерьёз восприняли! Дирк действительно курит, но не более пачки в день. Когда мы в студии звукозаписи - не более 5-6 штук в день, во время турне - больше. Но кто же, с другой стороны, не курит во время гастролей?

A: Вы никогда не подумывали о том, что бы снова играть с двумя гитаристами, как тогда, во времена "To Dust..." ?

Б: Должен сказать, что на концертах Дирк частенько играет второю гитару. На старых вещах - обязательно, а из новых - на "Bleed" и "Nightmare". В остальных случаях играет только моя гитара. И должен тебе сказать, что принадлежу к числу тех гитаристов, которые неохотно играют с напарником. Все эти легенды "твин гитар лидс", как у Пристов и у Мэйден, - не для меня. На меня всё время оказывали влияние гитаристы вроде Ричи Блэкмора и Ингви Мальмстина, т.е. гитаристы, которые играли в основном в группах, где они были единственными "шестиструнщиками".

A: Зато Мэйден теперь играют с тремя гитаристами...

Б: Зачем это нужно, я тоже не понимаю.

A: Теперь о наболевшем. Мне очень нравится "Bleed", я обожаю буквально всё, что связано с этим альбомом. Кроме обложки. Если бы я точно не знал, что вы играете пауэр, то, глядя на обложку, сказал бы, что вы играете блэк.

Б: Абсолютно точно. Обложка - полное дерьмо. Мы были ею очень недовольны. Просто люди с Сентури Медия принесли как раз нам картинку и сказали: "Глядите парни, вот обложка вашего нового альбома!". Мы поглядели и ответили: "Нет, так дело не пойдёт. Уберите это куда-нибудь". На что те заявили, пожав плечами: "Сорри, но альбом уже пошёл в таком виде в печать, и первые 15.000 экземпляров уже готовы". Так что мы ничего не могли поделать. Зато оформление обложки нового альбома фирма отдала полностью на наше усмотрение, и этим занимался наш клавишник. По-моему, получилось весьма достойно.

A: Согласен. И ещё о наболевшем. Как ты относишься к господствующему в наше время металлическому ренессансу и связанной с ним лавине (иначе не скажешь) релизов?

Б: Ты знаешь, я не в восторге от всего этого. Не могу назвать себя особым фанатом современного тру-металла, хотя раньше я с удовольствием слушал подобные вещи. Нынче вся эта музыка звучит одинаково. Все кому не лень пишут про "dragonf**ing", мечи там всякие, про "kings&queens" и т.д. Я просто не могу это больше слушать! Сегодня существует куча групп, которые в 80-ые на самом деле были бы на фиг не нужны, а сейчас их вовсю расхваливают. Надеюсь, что этот когда-нибудь пройдёт и люди снова сконцентрируют своё внимание на инновативной музыке.

A: А теперь почти последний вопрос. Не мог ты рассказать о концепции вашего последнего альбома, если таковая, конечно, имеется.

Б: Почему же не имеется? Имеется. Мы не хотели, правда, писать классический концептуальный альбом, поскольку тогда он ассоциировался бы у всех с "Operation: Mindcrime". Но, в конце концов, что-то подобное мы и сделали. Причём в наибольшей степени нас вдохновил фильм про солдата Джеймса Райана. Сама история альбома - про человека, живущего в период между Первой и Второй Мировыми войнами. Он возвращается домой после Первой Мировой, уставший от сражений и убийств. Им владеет лишь одно желание - чтобы окружающие оставили его в покое ("Let Me Live"). Но потом он видит, как всё дерьмо начинается с начала, как поднимается новая волна национализма, как нацисты приходят к власти, как создаётся новый образ врага. И он видит толпу, которая находится во власти хлеба и зрелищ ("Enjoy!"). Он втягивается в движение сопротивления ("Come Into Resistance"), но не надолго. В конце концов он снова оказывается в окопах, которые он когда-то покинул, только на сей раз это уже окопы Второй Мировой. И главный герой размышляет о том, почему он, никогда больше не хотевший воевать, вновь оказался на линии огня? И он постепенно начинает понимать, что, видимо, существуют могущественные силы, которые заинтересованы по финансовым, религиозным и иным причинам в том, чтобы человечество постоянно находилось в состоянии войны, чтобы народы убивали друг друга. Он начинает понимать, что существуют вышестоящие общества, которые контролируют ход истории. Вот это, вкратце, и есть история, которая лежит в основании нашего нового диска. Хотя содержание каждого из одиннадцати представленных на альбоме эпизодов можно рассматривать и отдельно, вне общей сюжетной канвы.

A: Кстати, вы никогда не подумывали посетить Россию?

Б: С тех как я увидел концертное видео Мальмстина, записанное им в России, я был уверен, что именно в России у нас должно быть много поклонников. Как там это правильно звучит: "Я говорью плохо по-русски"? Мы с удовольствием сыграли бы у вас.

A: Кстати, вот недавно у нас были Роял Хант, Удо был у нас уже несколько раз.

Б: Знаю, знаю. Но понимаешь, нам здесь все не советуют ехать в Москву из-за ситуации с промоутерами. Или, мол, недополучишь денег, или вообще их не увидишь, а то, глядишь, - и вовсе ограбят. Жаль только, что страдают от этого в первую очередь фанаты. Мы ведь действительно с удовольствием бы у вас выступили. Но у нас ведь помимо всего прочего нет серьёзных предложений от организаторов гастролей. Если найдётся серьёзный промоутер, который сможет организовать наш приезд в Москву или Питер, то мы обязательно воспользуемся этой возможностью. Уже хотя бы для того, чтобы поглядеть на города с такой интересной историей и богатой культурой. Наш басист, Франк Банкс, бывал пару раз в Москве и он весьма недурно говорит по-русски. Но, как я уже сказал, если оценивать перспективу приезда к вам с чисто деловой стороны, то поводов для оптимистичных прогнозов пока маловато.

A: Ой, и ещё, совсем забыл. Что там у вас была за история с недоснятым или с доснятым, но так нигде и не показанным видео?

Б: Да, Сентури Медиа действительно планировали снять клип к песне "Nightmare" с камбэкового альбома. И этот клип действительно был снят, причём всё это дело стоило немалых денег. Снят, но не смонтирован до конца. Теперь у нас есть недоделанный клип, на который потрачена масса средств, и который негде крутить, поскольку музыкальные телеканалы металлом давно уже не интересуются.

A: Г-н Ауферманн, я благодарю Вам за интервью.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII