TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Oomph!: Темная сторона Эго

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ТЕМНАЯ СТОРОНА ЭГО

Я всегда, честно говоря, гадал – что же такое Oomph? Звук, с которым голодный удав глотает крысу? Нецензурная лексика ослоголовых инопланетян с Альфа Центавра? Или тяжёлый утренний похмельный стон? К сожалению, ничего из вышеперечисленного. "Oomph!" в переводе с английского (если верить словарю) - «нечто особенное, присущее человеку, сексуальность». По-моему, дурацкое словечко. Но трём парням из славного немецкого города Вольфсбурга, решившим в 1989-м году организовать свою собственную группу, оно до того понравилось, что стало в итоге бессменным названием молодого коллектива. Чем же им так понравился этот странный дыхательно-глотательный звук, так же как и что их сподвигло взять себе такие дивные псевдонимы, как Деро, Флукс и Крэп, никто из них сказать сейчас уже не может. Да это и не так уж важно, если вспомнить, какие только идиотские названия групп не рождал за всю историю своего существования металлический мир...

Кстати, в России Oomph! приобрели первых поклонников, ещё будучи тотальным андерграундом у себя на родине, в Германии. Oomph! тогда преподносился на Горбушке как «электронная готика», и, соответственно, покупался в основном готами и блэкушниками. Тогда – это 1993-й год, ровно год спустя после выхода дебютного одноименного альбома группы, шизофренически-электронного, брутального и авангардного настолько, насколько это выражение вообще может быть применимо к подобного рода музыке. И в преддверии выхода второго альбома „Sperm“, схожего по стилю, но столь богато сдобренного брутальным гитарным звуком, что любителям чистой электронной музыки пришлось удариться в паническое бегство. Музыка того времени – монотонна и агрессивна, вокал – больше яростный крик, чем пение. Кроме того, именно к первым альбомам восходит традиционная манера группы мешать английскую лирику с немецкой. Кстати, лирика, за написание каковой изначально отвечал вокалист Деро, заслуживает особого упоминания. Oomph! c самых первых лет своей музыкальной карьеры пытаются провоцировать – своими текстами, обложками своих дисков, своим собственным, стилизованным под асоциальный, имиджем. Забегая вперёд, скажу, что апогеем в этом отношении стала обложка сингла „Sex“, изображающая двух совокупляющихся пенсионеров (!). Самым же важным орудием провокации, конечно же, были и остаются текста, которые уже на ранних дисках были столь суровыми, что группа быстро заработала репутацию злобной. Каковая лишь укрепилась после выхода третьего и четвёртого опусов коллектива – соответственно „Defekt“ (концептуальный альбом о различных видах безумия) и «Wunschkind» (об издевательстве над маленькими детьми). И если российских поклонников Oomph! текстовая составляющая их творчества как-то не особо смущала, то в Германии на подобные выпады блюстители морали реагировали, мягко говоря, неоднозначно. Что, разумеется, не могло не привлечь к группе дополнительного внимания и не повысить её популярность. Тем, кто, прочитав эти строки, спешит поморщить нос – вот, заработали себе популярность на дешёвой провокации, - я сразу же вынужден возразить, что несмотря на весь заложенный в ней скандальный потенциал, лирика Деро никогда не переходила грань пошлого и кощунственного, оставаясь всегда интеллигентной и порой изысканно-язвительной...

К середине 90-х Oomph!, благодаря своей авангардной музыке, циничным текстам и своей постоянно растущей популярности, становятся флагманом нового андерграундного движения, из которого впоследствии выйдет Новая Немецкая Тяжесть (Раммштайн открыто признаются, что Oomph! были в числе групп, оказавших на них наиболее существенное влияние) и нео-индустриальный субжанр современной немецкой готики. Коммерческий потенциал группы к этому моменту становится настолько очевидным, что некоторые крупнейшие германские концерны начинают проявлять к ней серьёзнейший интерес. В результате группа подписывает контракт с мейждором Virgin, на котором и выходят все их последующие альбомы. Материал первого из них – „Unrein“ был написан в основном ещё до контракта с Virgin, а посему получился по инерции раскованным и брутальным. Но уже на этом диске становятся заметны элементы «взросления» – печальные мелодии и чистый вокал. То, что на „Unrein“ казалось едва заметным, на шестом по счёту альбоме немецкого трио „Plastik“ было доведено до своего логического завершения. „Plastik“ идеально сочетает в себе агрессию юных лет группы с новоприобретённой меланхолической зрелостью. Даже текста становятся из привычно злобных скорее цинично-грустными, они – об отчуждении в холодном техногенном мире, о вакууме, в который постепенно погружается индивидуум.

На новом альбоме „Ego“ группа делает ещё один шаг – совершается переход от агрессивного обличения внешнего мира к изучению мира внутреннего, отсюда – и название диска. Музыка становится менее прямолинейно-жесткой (хотя и не менее тяжёлой) и более экзальтированно-печальной, словно бы отмеченной печатью благородной тоски... Допускаю, впрочем, что некоторые старые упертые фанаты могут остаться недовольными изменениями, но все остальные от произошедшего только выигрывают. Послушайте альбом и убедитесь в этом сами. И, быть может, вы почувствуете дыхание вечности на своём лице...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ТЕМНАЯ СТОРОНА ЭГО

Я всегда, честно говоря, гадал – что же такое Oomph? Звук, с которым голодный удав глотает крысу? Нецензурная лексика ослоголовых инопланетян с Альфа Центавра? Или тяжёлый утренний похмельный стон? К сожалению, ничего из вышеперечисленного. "Oomph!" в переводе с английского (если верить словарю) - «нечто особенное, присущее человеку, сексуальность». По-моему, дурацкое словечко. Но трём парням из славного немецкого города Вольфсбурга, решившим в 1989-м году организовать свою собственную группу, оно до того понравилось, что стало в итоге бессменным названием молодого коллектива. Чем же им так понравился этот странный дыхательно-глотательный звук, так же как и что их сподвигло взять себе такие дивные псевдонимы, как Деро, Флукс и Крэп, никто из них сказать сейчас уже не может. Да это и не так уж важно, если вспомнить, какие только идиотские названия групп не рождал за всю историю своего существования металлический мир...

Кстати, в России Oomph! приобрели первых поклонников, ещё будучи тотальным андерграундом у себя на родине, в Германии. Oomph! тогда преподносился на Горбушке как «электронная готика», и, соответственно, покупался в основном готами и блэкушниками. Тогда – это 1993-й год, ровно год спустя после выхода дебютного одноименного альбома группы, шизофренически-электронного, брутального и авангардного настолько, насколько это выражение вообще может быть применимо к подобного рода музыке. И в преддверии выхода второго альбома „Sperm“, схожего по стилю, но столь богато сдобренного брутальным гитарным звуком, что любителям чистой электронной музыки пришлось удариться в паническое бегство. Музыка того времени – монотонна и агрессивна, вокал – больше яростный крик, чем пение. Кроме того, именно к первым альбомам восходит традиционная манера группы мешать английскую лирику с немецкой. Кстати, лирика, за написание каковой изначально отвечал вокалист Деро, заслуживает особого упоминания. Oomph! c самых первых лет своей музыкальной карьеры пытаются провоцировать – своими текстами, обложками своих дисков, своим собственным, стилизованным под асоциальный, имиджем. Забегая вперёд, скажу, что апогеем в этом отношении стала обложка сингла „Sex“, изображающая двух совокупляющихся пенсионеров (!). Самым же важным орудием провокации, конечно же, были и остаются текста, которые уже на ранних дисках были столь суровыми, что группа быстро заработала репутацию злобной. Каковая лишь укрепилась после выхода третьего и четвёртого опусов коллектива – соответственно „Defekt“ (концептуальный альбом о различных видах безумия) и «Wunschkind» (об издевательстве над маленькими детьми). И если российских поклонников Oomph! текстовая составляющая их творчества как-то не особо смущала, то в Германии на подобные выпады блюстители морали реагировали, мягко говоря, неоднозначно. Что, разумеется, не могло не привлечь к группе дополнительного внимания и не повысить её популярность. Тем, кто, прочитав эти строки, спешит поморщить нос – вот, заработали себе популярность на дешёвой провокации, - я сразу же вынужден возразить, что несмотря на весь заложенный в ней скандальный потенциал, лирика Деро никогда не переходила грань пошлого и кощунственного, оставаясь всегда интеллигентной и порой изысканно-язвительной...

К середине 90-х Oomph!, благодаря своей авангардной музыке, циничным текстам и своей постоянно растущей популярности, становятся флагманом нового андерграундного движения, из которого впоследствии выйдет Новая Немецкая Тяжесть (Раммштайн открыто признаются, что Oomph! были в числе групп, оказавших на них наиболее существенное влияние) и нео-индустриальный субжанр современной немецкой готики. Коммерческий потенциал группы к этому моменту становится настолько очевидным, что некоторые крупнейшие германские концерны начинают проявлять к ней серьёзнейший интерес. В результате группа подписывает контракт с мейждором Virgin, на котором и выходят все их последующие альбомы. Материал первого из них – „Unrein“ был написан в основном ещё до контракта с Virgin, а посему получился по инерции раскованным и брутальным. Но уже на этом диске становятся заметны элементы «взросления» – печальные мелодии и чистый вокал. То, что на „Unrein“ казалось едва заметным, на шестом по счёту альбоме немецкого трио „Plastik“ было доведено до своего логического завершения. „Plastik“ идеально сочетает в себе агрессию юных лет группы с новоприобретённой меланхолической зрелостью. Даже текста становятся из привычно злобных скорее цинично-грустными, они – об отчуждении в холодном техногенном мире, о вакууме, в который постепенно погружается индивидуум.

На новом альбоме „Ego“ группа делает ещё один шаг – совершается переход от агрессивного обличения внешнего мира к изучению мира внутреннего, отсюда – и название диска. Музыка становится менее прямолинейно-жесткой (хотя и не менее тяжёлой) и более экзальтированно-печальной, словно бы отмеченной печатью благородной тоски... Допускаю, впрочем, что некоторые старые упертые фанаты могут остаться недовольными изменениями, но все остальные от произошедшего только выигрывают. Послушайте альбом и убедитесь в этом сами. И, быть может, вы почувствуете дыхание вечности на своём лице...

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Oomph!: Темная сторона Эго

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ТЕМНАЯ СТОРОНА ЭГО

Я всегда, честно говоря, гадал – что же такое Oomph? Звук, с которым голодный удав глотает крысу? Нецензурная лексика ослоголовых инопланетян с Альфа Центавра? Или тяжёлый утренний похмельный стон? К сожалению, ничего из вышеперечисленного. "Oomph!" в переводе с английского (если верить словарю) - «нечто особенное, присущее человеку, сексуальность». По-моему, дурацкое словечко. Но трём парням из славного немецкого города Вольфсбурга, решившим в 1989-м году организовать свою собственную группу, оно до того понравилось, что стало в итоге бессменным названием молодого коллектива. Чем же им так понравился этот странный дыхательно-глотательный звук, так же как и что их сподвигло взять себе такие дивные псевдонимы, как Деро, Флукс и Крэп, никто из них сказать сейчас уже не может. Да это и не так уж важно, если вспомнить, какие только идиотские названия групп не рождал за всю историю своего существования металлический мир...

Кстати, в России Oomph! приобрели первых поклонников, ещё будучи тотальным андерграундом у себя на родине, в Германии. Oomph! тогда преподносился на Горбушке как «электронная готика», и, соответственно, покупался в основном готами и блэкушниками. Тогда – это 1993-й год, ровно год спустя после выхода дебютного одноименного альбома группы, шизофренически-электронного, брутального и авангардного настолько, насколько это выражение вообще может быть применимо к подобного рода музыке. И в преддверии выхода второго альбома „Sperm“, схожего по стилю, но столь богато сдобренного брутальным гитарным звуком, что любителям чистой электронной музыки пришлось удариться в паническое бегство. Музыка того времени – монотонна и агрессивна, вокал – больше яростный крик, чем пение. Кроме того, именно к первым альбомам восходит традиционная манера группы мешать английскую лирику с немецкой. Кстати, лирика, за написание каковой изначально отвечал вокалист Деро, заслуживает особого упоминания. Oomph! c самых первых лет своей музыкальной карьеры пытаются провоцировать – своими текстами, обложками своих дисков, своим собственным, стилизованным под асоциальный, имиджем. Забегая вперёд, скажу, что апогеем в этом отношении стала обложка сингла „Sex“, изображающая двух совокупляющихся пенсионеров (!). Самым же важным орудием провокации, конечно же, были и остаются текста, которые уже на ранних дисках были столь суровыми, что группа быстро заработала репутацию злобной. Каковая лишь укрепилась после выхода третьего и четвёртого опусов коллектива – соответственно „Defekt“ (концептуальный альбом о различных видах безумия) и «Wunschkind» (об издевательстве над маленькими детьми). И если российских поклонников Oomph! текстовая составляющая их творчества как-то не особо смущала, то в Германии на подобные выпады блюстители морали реагировали, мягко говоря, неоднозначно. Что, разумеется, не могло не привлечь к группе дополнительного внимания и не повысить её популярность. Тем, кто, прочитав эти строки, спешит поморщить нос – вот, заработали себе популярность на дешёвой провокации, - я сразу же вынужден возразить, что несмотря на весь заложенный в ней скандальный потенциал, лирика Деро никогда не переходила грань пошлого и кощунственного, оставаясь всегда интеллигентной и порой изысканно-язвительной...

К середине 90-х Oomph!, благодаря своей авангардной музыке, циничным текстам и своей постоянно растущей популярности, становятся флагманом нового андерграундного движения, из которого впоследствии выйдет Новая Немецкая Тяжесть (Раммштайн открыто признаются, что Oomph! были в числе групп, оказавших на них наиболее существенное влияние) и нео-индустриальный субжанр современной немецкой готики. Коммерческий потенциал группы к этому моменту становится настолько очевидным, что некоторые крупнейшие германские концерны начинают проявлять к ней серьёзнейший интерес. В результате группа подписывает контракт с мейждором Virgin, на котором и выходят все их последующие альбомы. Материал первого из них – „Unrein“ был написан в основном ещё до контракта с Virgin, а посему получился по инерции раскованным и брутальным. Но уже на этом диске становятся заметны элементы «взросления» – печальные мелодии и чистый вокал. То, что на „Unrein“ казалось едва заметным, на шестом по счёту альбоме немецкого трио „Plastik“ было доведено до своего логического завершения. „Plastik“ идеально сочетает в себе агрессию юных лет группы с новоприобретённой меланхолической зрелостью. Даже текста становятся из привычно злобных скорее цинично-грустными, они – об отчуждении в холодном техногенном мире, о вакууме, в который постепенно погружается индивидуум.

На новом альбоме „Ego“ группа делает ещё один шаг – совершается переход от агрессивного обличения внешнего мира к изучению мира внутреннего, отсюда – и название диска. Музыка становится менее прямолинейно-жесткой (хотя и не менее тяжёлой) и более экзальтированно-печальной, словно бы отмеченной печатью благородной тоски... Допускаю, впрочем, что некоторые старые упертые фанаты могут остаться недовольными изменениями, но все остальные от произошедшего только выигрывают. Послушайте альбом и убедитесь в этом сами. И, быть может, вы почувствуете дыхание вечности на своём лице...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII