TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Cemetary 1213: Last transmission, baby?

ALIVE ARCHIVE

The Asp

LAST TRANSMISSION, BABY?

Творческий путь некоторых коллективов напоминает своими извивами след пьяной кобры на буром от дождя песке заколдованной пустоши. Путь "Семетери" при ближайшем рассмотрении скорее напоминает поездку на построенных сумасшедшим конструктором американских горках. Справедливее, впрочем, говорить о творческом пути Матиаса Лодмальма, поскольку и "Семетери" (за исключением лишь начального этапа существования группы), и "Сандаун" являлись, по сути, театром одного актёра, вышеупомянутого господина Лодмальма.

А началось всё в не столь уж и отдалённом 1992-ом году, когда "Кладбище" отметилось своим первым альбомом "An Evil Shade Of Gray", композиции которого были исполнены в не лишённой тогда некоторой популярности гот-дэсовой манере. Реакция прессы и ценителей тяжести на дебют молодых (Лодмальму было тогда целых 17 лет), но уже не по годам суровых шведов была более чем восторженной.

И давала всяческие основания надеяться на светлое для Лодмальма сотоварищи будущее. В том, что совсем уж светлого (по крайней мере, в коммерческом плане) будущего не получилось, вины самого Лодмальма нет - ему неизменно удавалось и повышать качество выходящего из под его пера материала и, что немаловажно, идти при этом в ногу со временем. Готический дэс начинает выходить из моды, - и уже после выхода второго альбома "Семетери" "Godless Beauty" становится заметным стремление молодого Лодмальма несколько отойти в сторону от уже многим порядком набившем оскомину стиля. А на третьем диске "Black Vanity", получившем немалое признание после шумного успеха ПЛ-овской "Иконы", смертельно-стальная поступь кладбищенских надгробий и вовсе смягчается совершенно очевидными реверансами в сторону коммерческой готики. На последующем опусе "Сандаун" окончательно сформировалась лодмальмовская манера написания композиций - просто структурированные убойные хиты с гипермрачными текстами. Аранжировки с тех пор неоднократно будут меняться, но основа, субстанция всегда будет оставаться неизменной. На этом месте мне, однако, придётся прервать мои философские рассуждения. Дело в том, что вскоре после выхода "Сандаун" у группы возникли проблемы с фирмой звукозаписи. В итоге Лодмальм решил "Семетери" распустить, но поскольку Black Mark (а это были именно они) ну очень-очень хотели издать ещё один альбом группы, то Матиас решил пойти им навстречу и записал со сподвижниками последний под вывеской "Семетери" опус "Last Confessions", всего получасовой, и достаточно посредственный. Параллельно шла работа над первым диском нового лодмальмовского проекта названном в честь четвёртого семетеревского альбома "Сандауном". Спешка с записью первого диска нового коллектива (в котором помимо Лодмальма из известных людей участвовал бывший тиаматовский басист Джонни Хагель) - "Дизайн 19", объяснялась кознями людей с новой фирмы звукозаписи, каковой была Сентури Медиа, которым опять же ну очень-очень хотелось издать новый лодмальмовский альбом как можно скорее. Так что упомянутый альбом действительно был сочинён и записан в рекордно сжатые сроки, что, правда, дало впоследствии Лодмальму повод, при возникновении замечаний касательно качества композиций столь нелюбимого им диска, многозначительно кивать в сторону офиса Сентури Медиа - у них, мол, спрашивайте. Все же, несмотря на некоторые спорные моменты относительно сведения "Дизайна", никто не мог отрицать, что альбом состоял исключительно из одних хитов. На втором саундауновском альбоме "Glimmer" Лодмальм принялся доказывать, что умеет писать не только простенькие хиты, но и весьма зрелые композиции, в результате чего альбом сей свинцовой пылью завис на прилавках магазинов. Подобное обстоятельство не могло не опечаливать - настолько, что Лодмальм решил сменить вывеску, некоторых сподвижников и аранжировки (в очередной раз). Назвать себя снова просто "Семетери" он не мог, поэтому к привычному имени добавилось 1213 (была композиция с таким названием на "Last Confessions"). Музыкальные же изменения вовсю проявились на актуальном релизе "The Beast Divine" - концептуальном альбоме, рассказывающем о владычестве всякой нелюди на нашей планете, где-то в 3000-ом году и, конечно же, о конце света. Эти изменения в основном заключаются в том, что клавиши на сей раз загнаны в место, в которое во времена "Сандауна" были загнаны гитары, а значение последних, напротив, резко возросло. Структура же композиций является, впрочем, по-прежнему характерно лодмальмовской. В результате чего новый опус напоминает то слегка утяжелённый "Дизайн 19" (когда Лодмальм поёт сам), то очень сильно утяжелённый "Дизайн 19", притом с почти блэковым вокалом (когда старается петь новый вокалист Манне Энгстрём). И надо сказать, что именно поэтому этот диск мне и нравится. И если наш герой и дальше, несмотря на смену вывесок, будет записывать такие альбомы, то пусть американские горки длятся вечно.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

LAST TRANSMISSION, BABY?

Творческий путь некоторых коллективов напоминает своими извивами след пьяной кобры на буром от дождя песке заколдованной пустоши. Путь "Семетери" при ближайшем рассмотрении скорее напоминает поездку на построенных сумасшедшим конструктором американских горках. Справедливее, впрочем, говорить о творческом пути Матиаса Лодмальма, поскольку и "Семетери" (за исключением лишь начального этапа существования группы), и "Сандаун" являлись, по сути, театром одного актёра, вышеупомянутого господина Лодмальма.

А началось всё в не столь уж и отдалённом 1992-ом году, когда "Кладбище" отметилось своим первым альбомом "An Evil Shade Of Gray", композиции которого были исполнены в не лишённой тогда некоторой популярности гот-дэсовой манере. Реакция прессы и ценителей тяжести на дебют молодых (Лодмальму было тогда целых 17 лет), но уже не по годам суровых шведов была более чем восторженной.

И давала всяческие основания надеяться на светлое для Лодмальма сотоварищи будущее. В том, что совсем уж светлого (по крайней мере, в коммерческом плане) будущего не получилось, вины самого Лодмальма нет - ему неизменно удавалось и повышать качество выходящего из под его пера материала и, что немаловажно, идти при этом в ногу со временем. Готический дэс начинает выходить из моды, - и уже после выхода второго альбома "Семетери" "Godless Beauty" становится заметным стремление молодого Лодмальма несколько отойти в сторону от уже многим порядком набившем оскомину стиля. А на третьем диске "Black Vanity", получившем немалое признание после шумного успеха ПЛ-овской "Иконы", смертельно-стальная поступь кладбищенских надгробий и вовсе смягчается совершенно очевидными реверансами в сторону коммерческой готики. На последующем опусе "Сандаун" окончательно сформировалась лодмальмовская манера написания композиций - просто структурированные убойные хиты с гипермрачными текстами. Аранжировки с тех пор неоднократно будут меняться, но основа, субстанция всегда будет оставаться неизменной. На этом месте мне, однако, придётся прервать мои философские рассуждения. Дело в том, что вскоре после выхода "Сандаун" у группы возникли проблемы с фирмой звукозаписи. В итоге Лодмальм решил "Семетери" распустить, но поскольку Black Mark (а это были именно они) ну очень-очень хотели издать ещё один альбом группы, то Матиас решил пойти им навстречу и записал со сподвижниками последний под вывеской "Семетери" опус "Last Confessions", всего получасовой, и достаточно посредственный. Параллельно шла работа над первым диском нового лодмальмовского проекта названном в честь четвёртого семетеревского альбома "Сандауном". Спешка с записью первого диска нового коллектива (в котором помимо Лодмальма из известных людей участвовал бывший тиаматовский басист Джонни Хагель) - "Дизайн 19", объяснялась кознями людей с новой фирмы звукозаписи, каковой была Сентури Медиа, которым опять же ну очень-очень хотелось издать новый лодмальмовский альбом как можно скорее. Так что упомянутый альбом действительно был сочинён и записан в рекордно сжатые сроки, что, правда, дало впоследствии Лодмальму повод, при возникновении замечаний касательно качества композиций столь нелюбимого им диска, многозначительно кивать в сторону офиса Сентури Медиа - у них, мол, спрашивайте. Все же, несмотря на некоторые спорные моменты относительно сведения "Дизайна", никто не мог отрицать, что альбом состоял исключительно из одних хитов. На втором саундауновском альбоме "Glimmer" Лодмальм принялся доказывать, что умеет писать не только простенькие хиты, но и весьма зрелые композиции, в результате чего альбом сей свинцовой пылью завис на прилавках магазинов. Подобное обстоятельство не могло не опечаливать - настолько, что Лодмальм решил сменить вывеску, некоторых сподвижников и аранжировки (в очередной раз). Назвать себя снова просто "Семетери" он не мог, поэтому к привычному имени добавилось 1213 (была композиция с таким названием на "Last Confessions"). Музыкальные же изменения вовсю проявились на актуальном релизе "The Beast Divine" - концептуальном альбоме, рассказывающем о владычестве всякой нелюди на нашей планете, где-то в 3000-ом году и, конечно же, о конце света. Эти изменения в основном заключаются в том, что клавиши на сей раз загнаны в место, в которое во времена "Сандауна" были загнаны гитары, а значение последних, напротив, резко возросло. Структура же композиций является, впрочем, по-прежнему характерно лодмальмовской. В результате чего новый опус напоминает то слегка утяжелённый "Дизайн 19" (когда Лодмальм поёт сам), то очень сильно утяжелённый "Дизайн 19", притом с почти блэковым вокалом (когда старается петь новый вокалист Манне Энгстрём). И надо сказать, что именно поэтому этот диск мне и нравится. И если наш герой и дальше, несмотря на смену вывесок, будет записывать такие альбомы, то пусть американские горки длятся вечно.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Cemetary 1213: Last transmission, baby?

ALIVE ARCHIVE

The Asp

LAST TRANSMISSION, BABY?

Творческий путь некоторых коллективов напоминает своими извивами след пьяной кобры на буром от дождя песке заколдованной пустоши. Путь "Семетери" при ближайшем рассмотрении скорее напоминает поездку на построенных сумасшедшим конструктором американских горках. Справедливее, впрочем, говорить о творческом пути Матиаса Лодмальма, поскольку и "Семетери" (за исключением лишь начального этапа существования группы), и "Сандаун" являлись, по сути, театром одного актёра, вышеупомянутого господина Лодмальма.

А началось всё в не столь уж и отдалённом 1992-ом году, когда "Кладбище" отметилось своим первым альбомом "An Evil Shade Of Gray", композиции которого были исполнены в не лишённой тогда некоторой популярности гот-дэсовой манере. Реакция прессы и ценителей тяжести на дебют молодых (Лодмальму было тогда целых 17 лет), но уже не по годам суровых шведов была более чем восторженной.

И давала всяческие основания надеяться на светлое для Лодмальма сотоварищи будущее. В том, что совсем уж светлого (по крайней мере, в коммерческом плане) будущего не получилось, вины самого Лодмальма нет - ему неизменно удавалось и повышать качество выходящего из под его пера материала и, что немаловажно, идти при этом в ногу со временем. Готический дэс начинает выходить из моды, - и уже после выхода второго альбома "Семетери" "Godless Beauty" становится заметным стремление молодого Лодмальма несколько отойти в сторону от уже многим порядком набившем оскомину стиля. А на третьем диске "Black Vanity", получившем немалое признание после шумного успеха ПЛ-овской "Иконы", смертельно-стальная поступь кладбищенских надгробий и вовсе смягчается совершенно очевидными реверансами в сторону коммерческой готики. На последующем опусе "Сандаун" окончательно сформировалась лодмальмовская манера написания композиций - просто структурированные убойные хиты с гипермрачными текстами. Аранжировки с тех пор неоднократно будут меняться, но основа, субстанция всегда будет оставаться неизменной. На этом месте мне, однако, придётся прервать мои философские рассуждения. Дело в том, что вскоре после выхода "Сандаун" у группы возникли проблемы с фирмой звукозаписи. В итоге Лодмальм решил "Семетери" распустить, но поскольку Black Mark (а это были именно они) ну очень-очень хотели издать ещё один альбом группы, то Матиас решил пойти им навстречу и записал со сподвижниками последний под вывеской "Семетери" опус "Last Confessions", всего получасовой, и достаточно посредственный. Параллельно шла работа над первым диском нового лодмальмовского проекта названном в честь четвёртого семетеревского альбома "Сандауном". Спешка с записью первого диска нового коллектива (в котором помимо Лодмальма из известных людей участвовал бывший тиаматовский басист Джонни Хагель) - "Дизайн 19", объяснялась кознями людей с новой фирмы звукозаписи, каковой была Сентури Медиа, которым опять же ну очень-очень хотелось издать новый лодмальмовский альбом как можно скорее. Так что упомянутый альбом действительно был сочинён и записан в рекордно сжатые сроки, что, правда, дало впоследствии Лодмальму повод, при возникновении замечаний касательно качества композиций столь нелюбимого им диска, многозначительно кивать в сторону офиса Сентури Медиа - у них, мол, спрашивайте. Все же, несмотря на некоторые спорные моменты относительно сведения "Дизайна", никто не мог отрицать, что альбом состоял исключительно из одних хитов. На втором саундауновском альбоме "Glimmer" Лодмальм принялся доказывать, что умеет писать не только простенькие хиты, но и весьма зрелые композиции, в результате чего альбом сей свинцовой пылью завис на прилавках магазинов. Подобное обстоятельство не могло не опечаливать - настолько, что Лодмальм решил сменить вывеску, некоторых сподвижников и аранжировки (в очередной раз). Назвать себя снова просто "Семетери" он не мог, поэтому к привычному имени добавилось 1213 (была композиция с таким названием на "Last Confessions"). Музыкальные же изменения вовсю проявились на актуальном релизе "The Beast Divine" - концептуальном альбоме, рассказывающем о владычестве всякой нелюди на нашей планете, где-то в 3000-ом году и, конечно же, о конце света. Эти изменения в основном заключаются в том, что клавиши на сей раз загнаны в место, в которое во времена "Сандауна" были загнаны гитары, а значение последних, напротив, резко возросло. Структура же композиций является, впрочем, по-прежнему характерно лодмальмовской. В результате чего новый опус напоминает то слегка утяжелённый "Дизайн 19" (когда Лодмальм поёт сам), то очень сильно утяжелённый "Дизайн 19", притом с почти блэковым вокалом (когда старается петь новый вокалист Манне Энгстрём). И надо сказать, что именно поэтому этот диск мне и нравится. И если наш герой и дальше, несмотря на смену вывесок, будет записывать такие альбомы, то пусть американские горки длятся вечно.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII