TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Weissglut: Черное солнце печали, белое солнце надежды

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ ПЕЧАЛИ, БЕЛОЕ СОЛНЦЕ НАДЕЖДЫ

В сущности, у музыкального направления, широко известного под названием Новой Волны Немецкой Тяжести (Neue Deutsche Harte или NDH), затопившего свинцовым потоком доминантных гитарных аккордов и крушаще-рычащих повелевающих воплей всё музыкальное пространство от Москвы до Нью-Йорка и от грязных коридоров металлических дискотек до тонущих в миазмах наркотического безумия помещений элитных клубов, было всего два недостатка. Зато очень серьёзных. Во-первых, труды некоторых классиков жанра оставляли настолько отчётливый и настораживающий привкус политнекорректности, что всё направление заработало весьма дурную репутацию в глазах общественности. Во-вторых, деятельность всех музыкантов, осмелившихся окунуться в бурлящий омут NDH, оказывалась покрытой густой тенью группы-монстра, ликов у которой много, а имя одно - Р-р-р-рам-м-м-м-штайн. Именно по трудам этого монстра равнялись и равняются, как пионеры в строю, все мегагерцы этого мира.

Посему, когда в 1997 году вышел одноименный дебют группы Вайсглут, вся пишущая братия дружно воскликнула: "Эй, да они же совершенно не похожи на Раммштайн!" Хотя это, конечно же, было далеко не единственным достоинством альбома, первоначально выпущенного небольшой звукозаписывающей компанией Semaphore (которая, впрочем, разорилась через несколько месяцев после выхода диска) и переизданного под названием "Etwas kommt in deine Welt" ("Нечто приходит в твой мир") с бонус-треком и на гиганте Epic/Sony. Убойный микс из традиционных тяжёлых НДХ-ашных гитар, готической меланхолии и почти думовой монотонности в голосе вокалиста Йозефа-Марии Клумба обеспечили группе место в сердцах любителей оригинального немецкоязычного металла. Казалось, начинается стремительный полёт группы к вершине немецкого музыкального Олимпа. Но полёт этот был прерван, не начавшись. Вскоре после появления дебютного диска на Эпике в крупном еженедельном журнале Шпигель появляется большая статья, посвящённая якобы сомнительному с политической точки зрения прошлому Йозефа-Марии. Затем последовали многочисленные скандалы, сопровождавшиеся бурными дебатами в прессе, отменой концертных гастролей и т.д. Я из принципа не буду вдаваться в суть тогдашних споров, замечу лишь, что, с одной стороны, обвинения в адрес вокалиста группы были вполне обоснованными (одной лишь его связи с известным "эзотериком", "конспирологом" и ярым русофобом Яковом Ван Хелзингом, на мой взгляд, достаточно для бойкота), с другой стороны, остальные музыканты коллектива не имели к "похождениям" своего певца абсолютно никакого отношения, а в текстах песен при всём желании нельзя было обнаружить ничего предосудительного. В результате начавшаяся в СМИ охота на ведьм подтолкнула парней избавиться от своего не в меру разговорчивого вокалиста. Этот жёсткий, но, увы, совершенно необходимый шаг был воспринят многими журналистами как свидетельство скорого распада группы. Но случилось иначе. Вайсглут очень скоро нашли замену изгнанному певцу. Новичком оказался Том фон К., в прошлом вокалист группы Deaf Indians, игравшей ранее композиции в манере Биохазарда. Причём идеологическое прошлое Тома оказалось настолько безупречным, что всем критикам пришлось заткнуться резко, и, надеюсь, окончательно. Опасения же, что смена вокалиста приведёт к ухудшению качества композиций группы, оказались рассеяны после выхода второго альбома вайсглутовцев "Das Zeichen" ("Знак"). Исчезла думовая монотонность, уступив место подкупающей эмоциональности, навсегда исчезла из тестов оккультная чернуха, уступив место завораживающей таинственности живых человеческих чувств, и, наконец, была приумножена безумная, безудержная мощь, отличавшая творчество группы времён первого альбома. В результате получился шедевр немецкоязычного металла, равного которому до сих пор не было.

Только когда загорятся души,

Только когда слова закричат,

Тогда этого больше никогда не случится.

Только когда загорятся души,

Будет так.



Этот танец - словно буря,

Это - боль,

Это - мир,

Это - сердце,

Которое никто не сможет разорвать,

Никогда.

Этот танец - словно буря...

(из песни "Tanz der Sinne").

Так пусть же белое солнце надежды никогда не скроется за горизонтом...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ ПЕЧАЛИ, БЕЛОЕ СОЛНЦЕ НАДЕЖДЫ

В сущности, у музыкального направления, широко известного под названием Новой Волны Немецкой Тяжести (Neue Deutsche Harte или NDH), затопившего свинцовым потоком доминантных гитарных аккордов и крушаще-рычащих повелевающих воплей всё музыкальное пространство от Москвы до Нью-Йорка и от грязных коридоров металлических дискотек до тонущих в миазмах наркотического безумия помещений элитных клубов, было всего два недостатка. Зато очень серьёзных. Во-первых, труды некоторых классиков жанра оставляли настолько отчётливый и настораживающий привкус политнекорректности, что всё направление заработало весьма дурную репутацию в глазах общественности. Во-вторых, деятельность всех музыкантов, осмелившихся окунуться в бурлящий омут NDH, оказывалась покрытой густой тенью группы-монстра, ликов у которой много, а имя одно - Р-р-р-рам-м-м-м-штайн. Именно по трудам этого монстра равнялись и равняются, как пионеры в строю, все мегагерцы этого мира.

Посему, когда в 1997 году вышел одноименный дебют группы Вайсглут, вся пишущая братия дружно воскликнула: "Эй, да они же совершенно не похожи на Раммштайн!" Хотя это, конечно же, было далеко не единственным достоинством альбома, первоначально выпущенного небольшой звукозаписывающей компанией Semaphore (которая, впрочем, разорилась через несколько месяцев после выхода диска) и переизданного под названием "Etwas kommt in deine Welt" ("Нечто приходит в твой мир") с бонус-треком и на гиганте Epic/Sony. Убойный микс из традиционных тяжёлых НДХ-ашных гитар, готической меланхолии и почти думовой монотонности в голосе вокалиста Йозефа-Марии Клумба обеспечили группе место в сердцах любителей оригинального немецкоязычного металла. Казалось, начинается стремительный полёт группы к вершине немецкого музыкального Олимпа. Но полёт этот был прерван, не начавшись. Вскоре после появления дебютного диска на Эпике в крупном еженедельном журнале Шпигель появляется большая статья, посвящённая якобы сомнительному с политической точки зрения прошлому Йозефа-Марии. Затем последовали многочисленные скандалы, сопровождавшиеся бурными дебатами в прессе, отменой концертных гастролей и т.д. Я из принципа не буду вдаваться в суть тогдашних споров, замечу лишь, что, с одной стороны, обвинения в адрес вокалиста группы были вполне обоснованными (одной лишь его связи с известным "эзотериком", "конспирологом" и ярым русофобом Яковом Ван Хелзингом, на мой взгляд, достаточно для бойкота), с другой стороны, остальные музыканты коллектива не имели к "похождениям" своего певца абсолютно никакого отношения, а в текстах песен при всём желании нельзя было обнаружить ничего предосудительного. В результате начавшаяся в СМИ охота на ведьм подтолкнула парней избавиться от своего не в меру разговорчивого вокалиста. Этот жёсткий, но, увы, совершенно необходимый шаг был воспринят многими журналистами как свидетельство скорого распада группы. Но случилось иначе. Вайсглут очень скоро нашли замену изгнанному певцу. Новичком оказался Том фон К., в прошлом вокалист группы Deaf Indians, игравшей ранее композиции в манере Биохазарда. Причём идеологическое прошлое Тома оказалось настолько безупречным, что всем критикам пришлось заткнуться резко, и, надеюсь, окончательно. Опасения же, что смена вокалиста приведёт к ухудшению качества композиций группы, оказались рассеяны после выхода второго альбома вайсглутовцев "Das Zeichen" ("Знак"). Исчезла думовая монотонность, уступив место подкупающей эмоциональности, навсегда исчезла из тестов оккультная чернуха, уступив место завораживающей таинственности живых человеческих чувств, и, наконец, была приумножена безумная, безудержная мощь, отличавшая творчество группы времён первого альбома. В результате получился шедевр немецкоязычного металла, равного которому до сих пор не было.

Только когда загорятся души,

Только когда слова закричат,

Тогда этого больше никогда не случится.

Только когда загорятся души,

Будет так.



Этот танец - словно буря,

Это - боль,

Это - мир,

Это - сердце,

Которое никто не сможет разорвать,

Никогда.

Этот танец - словно буря...

(из песни "Tanz der Sinne").

Так пусть же белое солнце надежды никогда не скроется за горизонтом...

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Weissglut: Черное солнце печали, белое солнце надежды

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ ПЕЧАЛИ, БЕЛОЕ СОЛНЦЕ НАДЕЖДЫ

В сущности, у музыкального направления, широко известного под названием Новой Волны Немецкой Тяжести (Neue Deutsche Harte или NDH), затопившего свинцовым потоком доминантных гитарных аккордов и крушаще-рычащих повелевающих воплей всё музыкальное пространство от Москвы до Нью-Йорка и от грязных коридоров металлических дискотек до тонущих в миазмах наркотического безумия помещений элитных клубов, было всего два недостатка. Зато очень серьёзных. Во-первых, труды некоторых классиков жанра оставляли настолько отчётливый и настораживающий привкус политнекорректности, что всё направление заработало весьма дурную репутацию в глазах общественности. Во-вторых, деятельность всех музыкантов, осмелившихся окунуться в бурлящий омут NDH, оказывалась покрытой густой тенью группы-монстра, ликов у которой много, а имя одно - Р-р-р-рам-м-м-м-штайн. Именно по трудам этого монстра равнялись и равняются, как пионеры в строю, все мегагерцы этого мира.

Посему, когда в 1997 году вышел одноименный дебют группы Вайсглут, вся пишущая братия дружно воскликнула: "Эй, да они же совершенно не похожи на Раммштайн!" Хотя это, конечно же, было далеко не единственным достоинством альбома, первоначально выпущенного небольшой звукозаписывающей компанией Semaphore (которая, впрочем, разорилась через несколько месяцев после выхода диска) и переизданного под названием "Etwas kommt in deine Welt" ("Нечто приходит в твой мир") с бонус-треком и на гиганте Epic/Sony. Убойный микс из традиционных тяжёлых НДХ-ашных гитар, готической меланхолии и почти думовой монотонности в голосе вокалиста Йозефа-Марии Клумба обеспечили группе место в сердцах любителей оригинального немецкоязычного металла. Казалось, начинается стремительный полёт группы к вершине немецкого музыкального Олимпа. Но полёт этот был прерван, не начавшись. Вскоре после появления дебютного диска на Эпике в крупном еженедельном журнале Шпигель появляется большая статья, посвящённая якобы сомнительному с политической точки зрения прошлому Йозефа-Марии. Затем последовали многочисленные скандалы, сопровождавшиеся бурными дебатами в прессе, отменой концертных гастролей и т.д. Я из принципа не буду вдаваться в суть тогдашних споров, замечу лишь, что, с одной стороны, обвинения в адрес вокалиста группы были вполне обоснованными (одной лишь его связи с известным "эзотериком", "конспирологом" и ярым русофобом Яковом Ван Хелзингом, на мой взгляд, достаточно для бойкота), с другой стороны, остальные музыканты коллектива не имели к "похождениям" своего певца абсолютно никакого отношения, а в текстах песен при всём желании нельзя было обнаружить ничего предосудительного. В результате начавшаяся в СМИ охота на ведьм подтолкнула парней избавиться от своего не в меру разговорчивого вокалиста. Этот жёсткий, но, увы, совершенно необходимый шаг был воспринят многими журналистами как свидетельство скорого распада группы. Но случилось иначе. Вайсглут очень скоро нашли замену изгнанному певцу. Новичком оказался Том фон К., в прошлом вокалист группы Deaf Indians, игравшей ранее композиции в манере Биохазарда. Причём идеологическое прошлое Тома оказалось настолько безупречным, что всем критикам пришлось заткнуться резко, и, надеюсь, окончательно. Опасения же, что смена вокалиста приведёт к ухудшению качества композиций группы, оказались рассеяны после выхода второго альбома вайсглутовцев "Das Zeichen" ("Знак"). Исчезла думовая монотонность, уступив место подкупающей эмоциональности, навсегда исчезла из тестов оккультная чернуха, уступив место завораживающей таинственности живых человеческих чувств, и, наконец, была приумножена безумная, безудержная мощь, отличавшая творчество группы времён первого альбома. В результате получился шедевр немецкоязычного металла, равного которому до сих пор не было.

Только когда загорятся души,

Только когда слова закричат,

Тогда этого больше никогда не случится.

Только когда загорятся души,

Будет так.



Этот танец - словно буря,

Это - боль,

Это - мир,

Это - сердце,

Которое никто не сможет разорвать,

Никогда.

Этот танец - словно буря...

(из песни "Tanz der Sinne").

Так пусть же белое солнце надежды никогда не скроется за горизонтом...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII