TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Royal Hunt: Royal Hunt Live

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

ROYAL HUNT LIVE

28 июня, фойе МДМ

Lies / Flight / Message To God / 1348 / Day In Day Out / Cold City Lights - Vocal Solo / Tearing Down The World / Follow Me / One By One / Drums Solo - Bass & Drums Solo - Faces Of War / River Of Pain - Guitar Solo / Voices. "Бис": Keyboards Solo - Martial Arts / Vocal Solo II - Epilogue.

Подозреваю, что иные читатели Alive не преминут случая уличить автора в злостной пристрастности... Да, немыслимая задержка выступления первой отечественной рок-звезды мирового масштаба и его состава, уже вошедшая в московский рок-фольклор, и связанные с этим неизбежные переживания превратили автора просто в выжатый лимон (Андрей Андерсен сказал мне сразу после концерта: "Ты выглядишь так, как будто не мы играли концерт, а ты!"), но, тем не менее, я отдаю себе отчет в верном восприятии всего, происходившего на сцене МДМ той непогожей ночью.

Воздадим же хвалу долготерпению московской публики: будучи запущена в зал в 21.10, она за два с половиной часа ожидания не только ничего не разгромила, но и разбежалась либо перепилась весьма незначительно. Увы, раньше концерт начать было совершенно невозможно - лишь в 22.30 в МДМ появились изнемогшие в борьбе с шереметьевской таможней маэстро Андерсен и менеджер Royal Hunt Майкл М.Райтцин. Не теряя ни минуты, музыканты и их техническая группа немедленно начали доразворачивание ударной и клавишной установок. К сожалению, немилостливое обращение служащих таможни с аппаратурой привело к выходу из строя части клавиш, в том числе знаменитой "расчески" Андрея Korg Beast, да и блок эффектов гитариста Якоба Къера не подавал признаков жизни. Само собой разумеется, что о нормальном саундчеке в таких условиях речи быть не могло - остается удивляться, как музыканты вообще ухитрились отстроиться при общей нервной атмосфере и переизбытке позитивных народных чувств. Передние ряды так и напирали на сцену, и Якоб и басист Стин Могенсен немало преуспели в разбрасывании в публику записных книжек от RH и подписывании оных.

И все же в 23.40 концерт стартовал, и стартовал классически - с новейшего хита RH "Lies". Легко догадаться, какой эффект производит эта музыкальная коллекция всего лучшего, что есть у RH при отлично отстроенном аппарате! Впрочем, любовь собравшихся к группе была искренна: и при том звуке, который изливался в зал на протяжении "Lies" и "Flight", толпа просто сходила с ума. Да ладно бы просто неумеренно веселилась на японский манер, так еще и тексты всех песен знала, и пела их вместе с группой! На "Message To God" звук выровнялся и стал, очевидно, максимально качественным для такого ужасного по акустике зала, как фойе МДМ и явно лучше, нежели на концертах Uriah Heep и Cradle Of Filth. Настало время немного успокоиться и, что называется, оглядеться по сторонам... К немалому удивлению я обнаружил, что бэк-вокалисты - на этот раз ими были известная всем поклонникам RH Мэри МакТерк и Кенни Любке (экс-Narita и сольный альбом Андрея) - вовсе не являются пятым колесом в телеге сценического шоу группы. Про уместность замечательного вокального тандема в классических номерах RH говорить не приходиться, но Мэри и Кенни еще и отлично держат себя на сцене. И уж полным потрясением стала для меня концертная ипостась фронтмена Джона Уэста. Отличный студийный певец и спокойнейший в жизни потомок индейцев оказался таким неукротимым шоуменом, что оставалось остолбенеть от удивления! Микрофонные трюки в духе Дэвида Ковердэйла и героические позы нисколько не мешали строжайшей вокальной дисциплине Джона, которую, пролагаю, не так-то просто было соблюдать, учитывая постоянные проблемы с мониторами. Тем более отрадно было видеть, что Джон абсолютно вписался в группу - исполнение им старого материала было настолько безупречным, как будто Андрей некогда создавал эти пьесы именно в расчете на его голос. А "Day In Day Out" и "One By One" в исполнении Джона преисполнились еще большей значительности, и что уж говорить о "классической песне Royal Hunt" (как объявил ее Джон) "1348". Материал же с "Fear" воспроизводился на сцене с потрясающей точностью - и это при понятном нервном состоянии музыкантов!

В "River Of Pain" драматическое напряжение достигло предела - Джон явился на сцену в своем знаменитом желтом индейском облачении (см. буклет его сольного CD "Mind Journey") и при микрофоне, к стойке которого были прикреплены изолентой настоящие орлиные перья. Надо ли объяснять, сколь точно и безупречно двигался по сцене Джон во время исполнения этого трагического номера, ставшего теперь будто бы гимном памяти исчезнувших индейских племен? А разбрасывание перьев в публику под конец композиции лишь поспособствовало недюжинному единению зала и музыкантов RH. Соло же Стина, барабанщика Аллана Соренсена и Якоба недалеко ушли от версий, запечатленных на концертнике "1996", но все равно были на редкость приятны для уха - это ж как встреча со старыми друзьями! И пусть смеются немецкие рок-обозреватели - я лично не углядел в сценическом шоу Стина и Якоба ничего юмористического: просто классический рок-дуэт умного рокера и раздолбая-героя рабочего класса. Удивительно, но и Андрей ухитряется быть шоуменом настолько, насколько это возможно для клавишника - понятно, почему его героические, но не без изрядной самоиронии позы производят такое впечатление на жительниц Японии.

Кстати, о жителях Страны восходящего Солнца: на концерте присутствовали двое из них - то-то рассказов по возвращении к коллегам по посольству или фирме было... Родная же публика просто орала от радости все 100 минут первоклассного концерта - для большинства и закрытие метро не оказалось помехой. И, наконец, в 01.20 щемящий "Epilogue" стал более чем достойным эпилогом (пардон за каламбур) самого невероятного рок-концерта в Москве-2000. Андрей вышел к микрофону: "Спасибо, ребята, что ждали так долго... Половина клавиш не работает, но это неважно - важно только то, что мы наконец-то выступили в Москве! Этот концерт - совершенно особенный для меня".

Да, трудновато понять в таких экстремальных условиях, насколько хорош был концерт. За кулисами Майкл сообщил разочарованно: "Самый плохой в смысле акустики зал и самый трудный концерт группы за всю ее историю. Ты сегодня видел лишь треть от того, на что способен Royal Hunt... без своего света и без саундчека." Андрей был более оптимистичен: "Полагаю, что наше выступление отразило 70% наших возможностей". Я не хотел никому льстить, но мой вердикт был: "Если и хуже московских шоу Manowar и Overkill, то ненамного!" Полагаю, что это убеждение разделили и иные свидетели концерта: когда я сгоряча начал приглашать знакомых на концерт RH в Хельсинки (в конце концов отмененный), то за один день на рискованное мероприятие записалось 17 человек! Похоже, что дело сделано, и RH действительно стали народной группой - даже невзирая на общеизвестные ныне трудности.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

ROYAL HUNT LIVE

28 июня, фойе МДМ

Lies / Flight / Message To God / 1348 / Day In Day Out / Cold City Lights - Vocal Solo / Tearing Down The World / Follow Me / One By One / Drums Solo - Bass & Drums Solo - Faces Of War / River Of Pain - Guitar Solo / Voices. "Бис": Keyboards Solo - Martial Arts / Vocal Solo II - Epilogue.

Подозреваю, что иные читатели Alive не преминут случая уличить автора в злостной пристрастности... Да, немыслимая задержка выступления первой отечественной рок-звезды мирового масштаба и его состава, уже вошедшая в московский рок-фольклор, и связанные с этим неизбежные переживания превратили автора просто в выжатый лимон (Андрей Андерсен сказал мне сразу после концерта: "Ты выглядишь так, как будто не мы играли концерт, а ты!"), но, тем не менее, я отдаю себе отчет в верном восприятии всего, происходившего на сцене МДМ той непогожей ночью.

Воздадим же хвалу долготерпению московской публики: будучи запущена в зал в 21.10, она за два с половиной часа ожидания не только ничего не разгромила, но и разбежалась либо перепилась весьма незначительно. Увы, раньше концерт начать было совершенно невозможно - лишь в 22.30 в МДМ появились изнемогшие в борьбе с шереметьевской таможней маэстро Андерсен и менеджер Royal Hunt Майкл М.Райтцин. Не теряя ни минуты, музыканты и их техническая группа немедленно начали доразворачивание ударной и клавишной установок. К сожалению, немилостливое обращение служащих таможни с аппаратурой привело к выходу из строя части клавиш, в том числе знаменитой "расчески" Андрея Korg Beast, да и блок эффектов гитариста Якоба Къера не подавал признаков жизни. Само собой разумеется, что о нормальном саундчеке в таких условиях речи быть не могло - остается удивляться, как музыканты вообще ухитрились отстроиться при общей нервной атмосфере и переизбытке позитивных народных чувств. Передние ряды так и напирали на сцену, и Якоб и басист Стин Могенсен немало преуспели в разбрасывании в публику записных книжек от RH и подписывании оных.

И все же в 23.40 концерт стартовал, и стартовал классически - с новейшего хита RH "Lies". Легко догадаться, какой эффект производит эта музыкальная коллекция всего лучшего, что есть у RH при отлично отстроенном аппарате! Впрочем, любовь собравшихся к группе была искренна: и при том звуке, который изливался в зал на протяжении "Lies" и "Flight", толпа просто сходила с ума. Да ладно бы просто неумеренно веселилась на японский манер, так еще и тексты всех песен знала, и пела их вместе с группой! На "Message To God" звук выровнялся и стал, очевидно, максимально качественным для такого ужасного по акустике зала, как фойе МДМ и явно лучше, нежели на концертах Uriah Heep и Cradle Of Filth. Настало время немного успокоиться и, что называется, оглядеться по сторонам... К немалому удивлению я обнаружил, что бэк-вокалисты - на этот раз ими были известная всем поклонникам RH Мэри МакТерк и Кенни Любке (экс-Narita и сольный альбом Андрея) - вовсе не являются пятым колесом в телеге сценического шоу группы. Про уместность замечательного вокального тандема в классических номерах RH говорить не приходиться, но Мэри и Кенни еще и отлично держат себя на сцене. И уж полным потрясением стала для меня концертная ипостась фронтмена Джона Уэста. Отличный студийный певец и спокойнейший в жизни потомок индейцев оказался таким неукротимым шоуменом, что оставалось остолбенеть от удивления! Микрофонные трюки в духе Дэвида Ковердэйла и героические позы нисколько не мешали строжайшей вокальной дисциплине Джона, которую, пролагаю, не так-то просто было соблюдать, учитывая постоянные проблемы с мониторами. Тем более отрадно было видеть, что Джон абсолютно вписался в группу - исполнение им старого материала было настолько безупречным, как будто Андрей некогда создавал эти пьесы именно в расчете на его голос. А "Day In Day Out" и "One By One" в исполнении Джона преисполнились еще большей значительности, и что уж говорить о "классической песне Royal Hunt" (как объявил ее Джон) "1348". Материал же с "Fear" воспроизводился на сцене с потрясающей точностью - и это при понятном нервном состоянии музыкантов!

В "River Of Pain" драматическое напряжение достигло предела - Джон явился на сцену в своем знаменитом желтом индейском облачении (см. буклет его сольного CD "Mind Journey") и при микрофоне, к стойке которого были прикреплены изолентой настоящие орлиные перья. Надо ли объяснять, сколь точно и безупречно двигался по сцене Джон во время исполнения этого трагического номера, ставшего теперь будто бы гимном памяти исчезнувших индейских племен? А разбрасывание перьев в публику под конец композиции лишь поспособствовало недюжинному единению зала и музыкантов RH. Соло же Стина, барабанщика Аллана Соренсена и Якоба недалеко ушли от версий, запечатленных на концертнике "1996", но все равно были на редкость приятны для уха - это ж как встреча со старыми друзьями! И пусть смеются немецкие рок-обозреватели - я лично не углядел в сценическом шоу Стина и Якоба ничего юмористического: просто классический рок-дуэт умного рокера и раздолбая-героя рабочего класса. Удивительно, но и Андрей ухитряется быть шоуменом настолько, насколько это возможно для клавишника - понятно, почему его героические, но не без изрядной самоиронии позы производят такое впечатление на жительниц Японии.

Кстати, о жителях Страны восходящего Солнца: на концерте присутствовали двое из них - то-то рассказов по возвращении к коллегам по посольству или фирме было... Родная же публика просто орала от радости все 100 минут первоклассного концерта - для большинства и закрытие метро не оказалось помехой. И, наконец, в 01.20 щемящий "Epilogue" стал более чем достойным эпилогом (пардон за каламбур) самого невероятного рок-концерта в Москве-2000. Андрей вышел к микрофону: "Спасибо, ребята, что ждали так долго... Половина клавиш не работает, но это неважно - важно только то, что мы наконец-то выступили в Москве! Этот концерт - совершенно особенный для меня".

Да, трудновато понять в таких экстремальных условиях, насколько хорош был концерт. За кулисами Майкл сообщил разочарованно: "Самый плохой в смысле акустики зал и самый трудный концерт группы за всю ее историю. Ты сегодня видел лишь треть от того, на что способен Royal Hunt... без своего света и без саундчека." Андрей был более оптимистичен: "Полагаю, что наше выступление отразило 70% наших возможностей". Я не хотел никому льстить, но мой вердикт был: "Если и хуже московских шоу Manowar и Overkill, то ненамного!" Полагаю, что это убеждение разделили и иные свидетели концерта: когда я сгоряча начал приглашать знакомых на концерт RH в Хельсинки (в конце концов отмененный), то за один день на рискованное мероприятие записалось 17 человек! Похоже, что дело сделано, и RH действительно стали народной группой - даже невзирая на общеизвестные ныне трудности.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Royal Hunt: Royal Hunt Live

ALIVE ARCHIVE

Willy Graaf

ROYAL HUNT LIVE

28 июня, фойе МДМ

Lies / Flight / Message To God / 1348 / Day In Day Out / Cold City Lights - Vocal Solo / Tearing Down The World / Follow Me / One By One / Drums Solo - Bass & Drums Solo - Faces Of War / River Of Pain - Guitar Solo / Voices. "Бис": Keyboards Solo - Martial Arts / Vocal Solo II - Epilogue.

Подозреваю, что иные читатели Alive не преминут случая уличить автора в злостной пристрастности... Да, немыслимая задержка выступления первой отечественной рок-звезды мирового масштаба и его состава, уже вошедшая в московский рок-фольклор, и связанные с этим неизбежные переживания превратили автора просто в выжатый лимон (Андрей Андерсен сказал мне сразу после концерта: "Ты выглядишь так, как будто не мы играли концерт, а ты!"), но, тем не менее, я отдаю себе отчет в верном восприятии всего, происходившего на сцене МДМ той непогожей ночью.

Воздадим же хвалу долготерпению московской публики: будучи запущена в зал в 21.10, она за два с половиной часа ожидания не только ничего не разгромила, но и разбежалась либо перепилась весьма незначительно. Увы, раньше концерт начать было совершенно невозможно - лишь в 22.30 в МДМ появились изнемогшие в борьбе с шереметьевской таможней маэстро Андерсен и менеджер Royal Hunt Майкл М.Райтцин. Не теряя ни минуты, музыканты и их техническая группа немедленно начали доразворачивание ударной и клавишной установок. К сожалению, немилостливое обращение служащих таможни с аппаратурой привело к выходу из строя части клавиш, в том числе знаменитой "расчески" Андрея Korg Beast, да и блок эффектов гитариста Якоба Къера не подавал признаков жизни. Само собой разумеется, что о нормальном саундчеке в таких условиях речи быть не могло - остается удивляться, как музыканты вообще ухитрились отстроиться при общей нервной атмосфере и переизбытке позитивных народных чувств. Передние ряды так и напирали на сцену, и Якоб и басист Стин Могенсен немало преуспели в разбрасывании в публику записных книжек от RH и подписывании оных.

И все же в 23.40 концерт стартовал, и стартовал классически - с новейшего хита RH "Lies". Легко догадаться, какой эффект производит эта музыкальная коллекция всего лучшего, что есть у RH при отлично отстроенном аппарате! Впрочем, любовь собравшихся к группе была искренна: и при том звуке, который изливался в зал на протяжении "Lies" и "Flight", толпа просто сходила с ума. Да ладно бы просто неумеренно веселилась на японский манер, так еще и тексты всех песен знала, и пела их вместе с группой! На "Message To God" звук выровнялся и стал, очевидно, максимально качественным для такого ужасного по акустике зала, как фойе МДМ и явно лучше, нежели на концертах Uriah Heep и Cradle Of Filth. Настало время немного успокоиться и, что называется, оглядеться по сторонам... К немалому удивлению я обнаружил, что бэк-вокалисты - на этот раз ими были известная всем поклонникам RH Мэри МакТерк и Кенни Любке (экс-Narita и сольный альбом Андрея) - вовсе не являются пятым колесом в телеге сценического шоу группы. Про уместность замечательного вокального тандема в классических номерах RH говорить не приходиться, но Мэри и Кенни еще и отлично держат себя на сцене. И уж полным потрясением стала для меня концертная ипостась фронтмена Джона Уэста. Отличный студийный певец и спокойнейший в жизни потомок индейцев оказался таким неукротимым шоуменом, что оставалось остолбенеть от удивления! Микрофонные трюки в духе Дэвида Ковердэйла и героические позы нисколько не мешали строжайшей вокальной дисциплине Джона, которую, пролагаю, не так-то просто было соблюдать, учитывая постоянные проблемы с мониторами. Тем более отрадно было видеть, что Джон абсолютно вписался в группу - исполнение им старого материала было настолько безупречным, как будто Андрей некогда создавал эти пьесы именно в расчете на его голос. А "Day In Day Out" и "One By One" в исполнении Джона преисполнились еще большей значительности, и что уж говорить о "классической песне Royal Hunt" (как объявил ее Джон) "1348". Материал же с "Fear" воспроизводился на сцене с потрясающей точностью - и это при понятном нервном состоянии музыкантов!

В "River Of Pain" драматическое напряжение достигло предела - Джон явился на сцену в своем знаменитом желтом индейском облачении (см. буклет его сольного CD "Mind Journey") и при микрофоне, к стойке которого были прикреплены изолентой настоящие орлиные перья. Надо ли объяснять, сколь точно и безупречно двигался по сцене Джон во время исполнения этого трагического номера, ставшего теперь будто бы гимном памяти исчезнувших индейских племен? А разбрасывание перьев в публику под конец композиции лишь поспособствовало недюжинному единению зала и музыкантов RH. Соло же Стина, барабанщика Аллана Соренсена и Якоба недалеко ушли от версий, запечатленных на концертнике "1996", но все равно были на редкость приятны для уха - это ж как встреча со старыми друзьями! И пусть смеются немецкие рок-обозреватели - я лично не углядел в сценическом шоу Стина и Якоба ничего юмористического: просто классический рок-дуэт умного рокера и раздолбая-героя рабочего класса. Удивительно, но и Андрей ухитряется быть шоуменом настолько, насколько это возможно для клавишника - понятно, почему его героические, но не без изрядной самоиронии позы производят такое впечатление на жительниц Японии.

Кстати, о жителях Страны восходящего Солнца: на концерте присутствовали двое из них - то-то рассказов по возвращении к коллегам по посольству или фирме было... Родная же публика просто орала от радости все 100 минут первоклассного концерта - для большинства и закрытие метро не оказалось помехой. И, наконец, в 01.20 щемящий "Epilogue" стал более чем достойным эпилогом (пардон за каламбур) самого невероятного рок-концерта в Москве-2000. Андрей вышел к микрофону: "Спасибо, ребята, что ждали так долго... Половина клавиш не работает, но это неважно - важно только то, что мы наконец-то выступили в Москве! Этот концерт - совершенно особенный для меня".

Да, трудновато понять в таких экстремальных условиях, насколько хорош был концерт. За кулисами Майкл сообщил разочарованно: "Самый плохой в смысле акустики зал и самый трудный концерт группы за всю ее историю. Ты сегодня видел лишь треть от того, на что способен Royal Hunt... без своего света и без саундчека." Андрей был более оптимистичен: "Полагаю, что наше выступление отразило 70% наших возможностей". Я не хотел никому льстить, но мой вердикт был: "Если и хуже московских шоу Manowar и Overkill, то ненамного!" Полагаю, что это убеждение разделили и иные свидетели концерта: когда я сгоряча начал приглашать знакомых на концерт RH в Хельсинки (в конце концов отмененный), то за один день на рискованное мероприятие записалось 17 человек! Похоже, что дело сделано, и RH действительно стали народной группой - даже невзирая на общеизвестные ныне трудности.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII