TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Alice Cooper: Alice Cooper Live

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

ALICE COOPER LIVE

1 августа СК "Олимпийский"

Brutal Planet/Gimme/Go To Hell/Blow Me A Kiss/ I'm 18/Pick Up The Bones/Feed My Frankenstein/Wicked Young Man/Dead Babies/ Ballad Of Dwilight Fry/ I Love The Dead/Devil's Food/Drum Solo/No More Mr.Nice Guy/It's Hot Tonight/Guilty/It's A Little Things/Poison/Take It Like A Woman/Only Women Bleed/You Drive Me Nervous/Under My Wheels/Scholl's Out/Billion Dollar Babies/My Generation/Elected

В ходе массированной рекламной кампании, предшествовавшей концерту, Купер подавался несведущим обывателям чуть ли не как аналог Дэвида Копперфильда (типа "будут фокусы под музон") но у всех посвященных эта завлекуха падких на "жареные" факты масс-медиа вызывала лишь улыбку - конечно, Купер прославился с помощью гильотины, нехороших медсестер и прочих атрибутов шоу, но они всегда были лишь дополнением к основному блюду маэстро - великолепным рок-гимнам, которых за свою тридцатилетнюю карьеру Элис Купер насочинял предостаточно. Купер с группой провел в Москве почти три дня, и все, кому были интересны музыканты, при желании могли легко с ними пообщаться - все члены сопровождающего состава Купера отличались дружелюбием, вежливостью и взаимным интересом при общении с московскими фэнами, чего не скажешь о самом маэстро - Купер постоянно делал ручкой фэнам из-за спины своего личного охранника, и конвоировался чуть ли не как глава медельинского картеля. Тем не менее, Купер был так сильно растроган обилием подарков, свалившемся на него от журналистов по окончании пресс-конференции (Купер: "Ребята, мне начинает казаться, что наступило Рождество! Да, кстати, я деньги тоже принимаю!"), что потом долго и терпеливо раздавал автографы всем желающим.

Не было никаких сомнений в том, что большая часть из 16.000 собравшихся 1-го августа в "Олимпийском", была прекрасно знакома с творчеством Купера - с первых аккордов 'Brutal Planet' и вплоть до 'Elected' людское море в партере находилось в состоянии 16-балльного шторма - толпа бушевала, бурлила водоворотами и билась о сценические ограждения. Трибуны были заполнены практически полностью, и кто после этого осмелится утверждать, что лето - мертвый сезон для концертов?! Для подобных артистов мертвых сезонов не бывает! К сожалению, звук на трибунах оставлял желать лучшего, но в партере все было ОК, народ получал лошадиную дозу адреналина и огромное удовольствие от созерцания живого Купера, добравшегося-таки до Москвы. По сравнению с питерским шоу московское было удлинено на одну песню ('It's A Little Things') и 'Ballad Of Dwilight Fry' была переставлена в середину сета, а в остальном, что касается подборки песен - все осталось точно так же. К сожалению большинства фэнов в сете было многовато новых вещей (впрочем, великолепно воспринимавшихся в живую!) в ущерб так и не услышанным старым мегахитам типа 'Hey Stoopid', 'Welcome To My Nightmare' или 'Bed Of Nails'. Но даже несмотря на небольшую неудовлетворенность сетом, все сожаления здесь просто неуместны - энергетический заряд, лившийся со сцены, был сравним с энергией, высвобождающейся при нескольких ядерных взрывах. Московская публика не подкачала - невооруженным глазом было видно, что Купер был сильно воодушевлен приемом в Москве, по его лицу то и дело блуждала счастливая улыбка, и в конце концов перед 'It's A Little Things' он польстил москвичам, сказав, что это выступление - лучший концерт всей его жизни. Музыканты играли так, что просто нет слов, всем присутствующим оставалось лишь смотреть на них, разинув рот (Ryan Roxie rocks!!!), Грег Смит мастерски вытягивал любые партии бэк-вокала, даже Терри "ЗигЗаг" был запредельно экспрессивен за своими клавишными, натянув под конец хоккейку ЦСКА.

Как и после каждого шоу такого уровня, народ расходился в состоянии эйфории и беспредельной радости от того, что в копилку впечатлений был добавлен еще один великолепный концерт. Абсолютно европейские цены на билеты и количество присутствовавших на концерте зрителей не оставляют никаких сомнений в прибыльности подобных мероприятий и дают вполне обоснованную надежду на то, что рок-н-ролльная вакханалия в столице усилиями наших ненаглядных промоутеров должна быть неминуемо продолжена.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

ALICE COOPER LIVE

1 августа СК "Олимпийский"

Brutal Planet/Gimme/Go To Hell/Blow Me A Kiss/ I'm 18/Pick Up The Bones/Feed My Frankenstein/Wicked Young Man/Dead Babies/ Ballad Of Dwilight Fry/ I Love The Dead/Devil's Food/Drum Solo/No More Mr.Nice Guy/It's Hot Tonight/Guilty/It's A Little Things/Poison/Take It Like A Woman/Only Women Bleed/You Drive Me Nervous/Under My Wheels/Scholl's Out/Billion Dollar Babies/My Generation/Elected

В ходе массированной рекламной кампании, предшествовавшей концерту, Купер подавался несведущим обывателям чуть ли не как аналог Дэвида Копперфильда (типа "будут фокусы под музон") но у всех посвященных эта завлекуха падких на "жареные" факты масс-медиа вызывала лишь улыбку - конечно, Купер прославился с помощью гильотины, нехороших медсестер и прочих атрибутов шоу, но они всегда были лишь дополнением к основному блюду маэстро - великолепным рок-гимнам, которых за свою тридцатилетнюю карьеру Элис Купер насочинял предостаточно. Купер с группой провел в Москве почти три дня, и все, кому были интересны музыканты, при желании могли легко с ними пообщаться - все члены сопровождающего состава Купера отличались дружелюбием, вежливостью и взаимным интересом при общении с московскими фэнами, чего не скажешь о самом маэстро - Купер постоянно делал ручкой фэнам из-за спины своего личного охранника, и конвоировался чуть ли не как глава медельинского картеля. Тем не менее, Купер был так сильно растроган обилием подарков, свалившемся на него от журналистов по окончании пресс-конференции (Купер: "Ребята, мне начинает казаться, что наступило Рождество! Да, кстати, я деньги тоже принимаю!"), что потом долго и терпеливо раздавал автографы всем желающим.

Не было никаких сомнений в том, что большая часть из 16.000 собравшихся 1-го августа в "Олимпийском", была прекрасно знакома с творчеством Купера - с первых аккордов 'Brutal Planet' и вплоть до 'Elected' людское море в партере находилось в состоянии 16-балльного шторма - толпа бушевала, бурлила водоворотами и билась о сценические ограждения. Трибуны были заполнены практически полностью, и кто после этого осмелится утверждать, что лето - мертвый сезон для концертов?! Для подобных артистов мертвых сезонов не бывает! К сожалению, звук на трибунах оставлял желать лучшего, но в партере все было ОК, народ получал лошадиную дозу адреналина и огромное удовольствие от созерцания живого Купера, добравшегося-таки до Москвы. По сравнению с питерским шоу московское было удлинено на одну песню ('It's A Little Things') и 'Ballad Of Dwilight Fry' была переставлена в середину сета, а в остальном, что касается подборки песен - все осталось точно так же. К сожалению большинства фэнов в сете было многовато новых вещей (впрочем, великолепно воспринимавшихся в живую!) в ущерб так и не услышанным старым мегахитам типа 'Hey Stoopid', 'Welcome To My Nightmare' или 'Bed Of Nails'. Но даже несмотря на небольшую неудовлетворенность сетом, все сожаления здесь просто неуместны - энергетический заряд, лившийся со сцены, был сравним с энергией, высвобождающейся при нескольких ядерных взрывах. Московская публика не подкачала - невооруженным глазом было видно, что Купер был сильно воодушевлен приемом в Москве, по его лицу то и дело блуждала счастливая улыбка, и в конце концов перед 'It's A Little Things' он польстил москвичам, сказав, что это выступление - лучший концерт всей его жизни. Музыканты играли так, что просто нет слов, всем присутствующим оставалось лишь смотреть на них, разинув рот (Ryan Roxie rocks!!!), Грег Смит мастерски вытягивал любые партии бэк-вокала, даже Терри "ЗигЗаг" был запредельно экспрессивен за своими клавишными, натянув под конец хоккейку ЦСКА.

Как и после каждого шоу такого уровня, народ расходился в состоянии эйфории и беспредельной радости от того, что в копилку впечатлений был добавлен еще один великолепный концерт. Абсолютно европейские цены на билеты и количество присутствовавших на концерте зрителей не оставляют никаких сомнений в прибыльности подобных мероприятий и дают вполне обоснованную надежду на то, что рок-н-ролльная вакханалия в столице усилиями наших ненаглядных промоутеров должна быть неминуемо продолжена.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Alice Cooper: Alice Cooper Live

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

ALICE COOPER LIVE

1 августа СК "Олимпийский"

Brutal Planet/Gimme/Go To Hell/Blow Me A Kiss/ I'm 18/Pick Up The Bones/Feed My Frankenstein/Wicked Young Man/Dead Babies/ Ballad Of Dwilight Fry/ I Love The Dead/Devil's Food/Drum Solo/No More Mr.Nice Guy/It's Hot Tonight/Guilty/It's A Little Things/Poison/Take It Like A Woman/Only Women Bleed/You Drive Me Nervous/Under My Wheels/Scholl's Out/Billion Dollar Babies/My Generation/Elected

В ходе массированной рекламной кампании, предшествовавшей концерту, Купер подавался несведущим обывателям чуть ли не как аналог Дэвида Копперфильда (типа "будут фокусы под музон") но у всех посвященных эта завлекуха падких на "жареные" факты масс-медиа вызывала лишь улыбку - конечно, Купер прославился с помощью гильотины, нехороших медсестер и прочих атрибутов шоу, но они всегда были лишь дополнением к основному блюду маэстро - великолепным рок-гимнам, которых за свою тридцатилетнюю карьеру Элис Купер насочинял предостаточно. Купер с группой провел в Москве почти три дня, и все, кому были интересны музыканты, при желании могли легко с ними пообщаться - все члены сопровождающего состава Купера отличались дружелюбием, вежливостью и взаимным интересом при общении с московскими фэнами, чего не скажешь о самом маэстро - Купер постоянно делал ручкой фэнам из-за спины своего личного охранника, и конвоировался чуть ли не как глава медельинского картеля. Тем не менее, Купер был так сильно растроган обилием подарков, свалившемся на него от журналистов по окончании пресс-конференции (Купер: "Ребята, мне начинает казаться, что наступило Рождество! Да, кстати, я деньги тоже принимаю!"), что потом долго и терпеливо раздавал автографы всем желающим.

Не было никаких сомнений в том, что большая часть из 16.000 собравшихся 1-го августа в "Олимпийском", была прекрасно знакома с творчеством Купера - с первых аккордов 'Brutal Planet' и вплоть до 'Elected' людское море в партере находилось в состоянии 16-балльного шторма - толпа бушевала, бурлила водоворотами и билась о сценические ограждения. Трибуны были заполнены практически полностью, и кто после этого осмелится утверждать, что лето - мертвый сезон для концертов?! Для подобных артистов мертвых сезонов не бывает! К сожалению, звук на трибунах оставлял желать лучшего, но в партере все было ОК, народ получал лошадиную дозу адреналина и огромное удовольствие от созерцания живого Купера, добравшегося-таки до Москвы. По сравнению с питерским шоу московское было удлинено на одну песню ('It's A Little Things') и 'Ballad Of Dwilight Fry' была переставлена в середину сета, а в остальном, что касается подборки песен - все осталось точно так же. К сожалению большинства фэнов в сете было многовато новых вещей (впрочем, великолепно воспринимавшихся в живую!) в ущерб так и не услышанным старым мегахитам типа 'Hey Stoopid', 'Welcome To My Nightmare' или 'Bed Of Nails'. Но даже несмотря на небольшую неудовлетворенность сетом, все сожаления здесь просто неуместны - энергетический заряд, лившийся со сцены, был сравним с энергией, высвобождающейся при нескольких ядерных взрывах. Московская публика не подкачала - невооруженным глазом было видно, что Купер был сильно воодушевлен приемом в Москве, по его лицу то и дело блуждала счастливая улыбка, и в конце концов перед 'It's A Little Things' он польстил москвичам, сказав, что это выступление - лучший концерт всей его жизни. Музыканты играли так, что просто нет слов, всем присутствующим оставалось лишь смотреть на них, разинув рот (Ryan Roxie rocks!!!), Грег Смит мастерски вытягивал любые партии бэк-вокала, даже Терри "ЗигЗаг" был запредельно экспрессивен за своими клавишными, натянув под конец хоккейку ЦСКА.

Как и после каждого шоу такого уровня, народ расходился в состоянии эйфории и беспредельной радости от того, что в копилку впечатлений был добавлен еще один великолепный концерт. Абсолютно европейские цены на билеты и количество присутствовавших на концерте зрителей не оставляют никаких сомнений в прибыльности подобных мероприятий и дают вполне обоснованную надежду на то, что рок-н-ролльная вакханалия в столице усилиями наших ненаглядных промоутеров должна быть неминуемо продолжена.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII