TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Various: U.S. Metal Today

ALIVE ARCHIVE

The Asp

U.S. METAL TODAY

* * *

BREAKER

В наши безумные времена массовых реюнионов чуть ли про любую кучку ветеранистых мужичков-бодрячков принято говорить, что их группа, мол, - истинный культ, пример для подражания современным добрым молодцам. Обидно всё это. Обидно потому, что под эти разговоры как-то блекнет слава тех, чей общепризнанный культовый статус не является пьяной шуткой. К числу таких вот воистину культовых команд и относятся Брейкер. Сформировав свой коллектив в 1983 году, парни на протяжении всей середины 80-ых были одной из самых влиятельных групп легендарной кливлендской сцены. Им правда, удалось отметиться лишь двумя релизами: миньоном "Blood Money" (1983) и полнометражным опусом "Get Tough", но этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы завоевать сердца ценителей благородного американского пауэра по обе стороны океана. "Get Tough" и сейчас, по прошествии 13 лет называется многими серьёзными людьми в числе лучших металлических пластинок всех времён... Нерегулярность же выхода брейкеровских творений объяснялась в первую очередь внушительной кутерьмой с вокалистами, - штатный певец Джим Хэмар с завидным, достойным лучшего применения, постоянством покидал состав группы и с не менее завидным постоянством в него возвращался. Во время одного из его очередных возвращений, в 1990-ом году, группа собиралась записать свой второй альбом, но до этого дело так и не дошло из-за банкротства заинтересованной в издании альбома фирмы звукозаписи. Но коллектив, тем не менее, так и не распался, и совсем недавно на свет появилась EP-шка "Accept", содержащая пару старых демо-записей и кавер песни "Брейкер". За ней должны последовать выход двойного альбома, содержащего фактически весь старый материал, опубликованный и не опубликованный (за исключением песен, записанных для неизданного второго диска) и релиз нового опуса группы.



http://www.auburnrecords.com

HADES

Одни из пионеров прогрессивного техно-трэша. Основаны в середине 80-ых гитаристом Дэном Лоренцо и вокалистом Аланом Теччио. Записав в 1987 и 1988 годах шедевры "Resisting Success" и "If At First You Don't Succeed", фактически создали критерии, по которым в дальнейшем критики будут судить их коллег по жанру и, конечно же, их самих. Но уже вскоре после выхода второго альбома непростые отношения между лидерами группы приводят к её распаду. Теччио уходит в легендарные Watchtower, с которыми он записывает их альбом "Control And Resistance". Но уже в начале 90-ых Теччио и Лоренцо снова работают в месте - в группе под названием Non-Fiction, с которой они совершают несколько удачных гастролей и записывают парочку очень приличных альбомов, а в 1995 решают восстановить Хэйдс. Увы, реанимация легенды проходила под недоброй звездой. Гитарист и певец к тому моменту уже опять успели порядком поднадоесть друг другу, тем более, что то время они как раз долго жили под одной крышей. В итоге сразу же после выхода третьего, достаточно блеклого альбома "Exist To Resist" Хэйдс снова с треском распадаются. В то время всё более складывается впечатление, что группе окончательно приходит хана. Тем более неожиданной является повторная реанимация команды в 1998 году. В том же году ребята подписывают контракт с Метал Блэйд, которые основательно начинают заниматься их раскруткой. К сожалению, первый альбом после возрождения - "$avior$elf" - был записан парнями ещё до подписания контракта с МБ, - а по сему в предельно сжатые сроки и в довольно - таки подвальных условиях, что негативно сказалось на его качестве. Зато следующий диск "The Downside" удался на славу и может быть безоговорочно рекомендован всем любителям жанра.



http://www.hadesusa.com

OCTOBER 31

Относительно молодая команда, сформировавшаяся вокруг харизматического барабанщика и певца Кинга Фаули (название группы, кстати, означает не что иное, как Хэллоуин). Музыка коллектива балансирует на грани между овеянным мраком тяжёлым американским пауэром 80-ых и мелодичной версией NWOBHM-а. Неважно записанный, но оттого не менее импонирующий дебют "The Fire Awaits You" и последовавший за ним миньон "Visions Of The End" вышли на фирме R.I.P. Rec., причём только в Заокеаньи. Но затем Кингу удалось добиться поддержки самих Метал Блэйд, причём случилось сие весьма курьёзным образом. Европейское отделение МБ как-то раз предложило мистеру Фаули написать вступление к буклету переиздаваемых дисков славных Cirith Ungol. После чего речь как-то зашла о деятельности самого Фаули... Несколько стабилизировав положение своей группы, главный октябрист стал подумывать о том, чтобы переложить опостылевшие ему обязанности вокалиста на кого-нибудь ещё, а самому сконцентрироваться исключительно на ударных. Сие тяжкое бремя перенял было на себя некто Шон Пелэта, обещавший очень много в плане вокальных данных, но по личным соображениям не продержавшийся в группе и нескольких месяцев. Тем временем первая метал-блэйдовская пластинка O-31 "Meet Thy Maker" записана с Фаули на вокале.



http://www.truemetal.org/october31

HEIR APPARENT

Одна из влиятельнейших в андерграунде групп 80-ых с достаточно трагической судьбой. Коллектив основан в 1983 году гитаристом Терри Горлом и вокалистом Кори Риверсом, игравшим одно время вместе с Джоффом Тейтом в его группе Babylon. Причём первоначально Горл и Риверс были знакомы по группе Helms Deep. Поучаствовав в записи где-то половины материала дебюта "Graceful Inheritance", Кори покидает комманду, ему на смену приходит Пол Дэвидсон. Упомянутый опус, вышедший на лэйбле Black Dragon, катапультирует группу в высшую лигу американского металла. Сразу за выходом этого альбома следует легендарное турне с Savage Grace, которое является кульминационным моментом в деятельности группы - каждый день парни собирают полные залы. Но вскоре Блэк Дрэгон показывают своё чёрное змеиное нутро, зажав гонорар группы за упомянутые гастроли. Начинается открытый конфликт. Терри разрывает (в прямом смысле слова) контракт с Драконом, но фирма выпускает-таки второй альбом команды под названием "One Small Voice". С тех пор карьера HA неизменно катится под гору. В итоге новый вокалист Стив Бенито в сговоре с другими членами группы и бывшей подругой Горла Джули Хайнес выкидывает последнего из группы, незаконно лишь его доходов от авторских прав. Горл, в действительности писавший почти весь материал, подаёт на своих бывших коллег в суд и через два года выигрывает, попутно добиваясь признания своих прав на название HA. Но отсуженной суммы не хватает даже на покрытие адвокатских расходов, а шок от произошедшего настолько велик, что Терри надолго уходит из музбизнеса. Но голод не тётка, и в 1999 году мастермайнд решается реанимировать своё славное детище, для этой цели даже помирившись с бывшими врагами-однокашниками - ударником Рэем Шварцем и басистом Дереком Писом, а также наняв нового вокалиста Майкла Флаттерса. После чего Горл сначала переиздал первый альбом, попутно обрадовав фанатов коллекцией раритетов "Triad", а затем стал подумывать о записи нового диска, который должен выйти в следующем году.



http://www.heirapparent.com

MANILLA ROAD

Вместе с Cirith Ungol - один из флагманов нестандартного мрачного американского пауэра середины 80-ых. Проделали такую же эволюцию, как и их собратья по CU, перейдя от психоделического прогрессивного рока первых альбомов "Invasion" и "Metal" 80-го/82-го годов (сама группа была, кстати, основана аж в 1976-ом) к гнетущему, мистическому, убойному пауэру с резким, нестандартным вокалом, характерному для шедевров "Crystal Logic" (1983) и "The Deluge" (1986). Кстати именно благодаря упомянутому харизматическому вокалу певца и гитариста Марка Шелтона группа смогла закрепить свой культовый статус - самое позднее третий альбом группы "Crystal Logic" разделил мыслящий металлический мир на фанатов и ненавистников MR. Коллектив выпустил в общей сложности 10 альбомов, в основном достойных, последний из которых увидел свет в 1992 году. Тем не менее, группа существует до сих пор (состав: мастермайнд Шелтон; барабанщик Рэнди Фокс, игравший в команде с 1985-го по 1990-ый год; да новичок Марк Эндерсон на басах), выступает и активно переиздает свои опусы, а Марк Шелтон к тому же записывает сольник под вывеской SHARK, который, впрочем, мало чем будет отличаться от классического материала MR.



http://www.truemetal.org/manillaroad

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

U.S. METAL TODAY

* * *

BREAKER

В наши безумные времена массовых реюнионов чуть ли про любую кучку ветеранистых мужичков-бодрячков принято говорить, что их группа, мол, - истинный культ, пример для подражания современным добрым молодцам. Обидно всё это. Обидно потому, что под эти разговоры как-то блекнет слава тех, чей общепризнанный культовый статус не является пьяной шуткой. К числу таких вот воистину культовых команд и относятся Брейкер. Сформировав свой коллектив в 1983 году, парни на протяжении всей середины 80-ых были одной из самых влиятельных групп легендарной кливлендской сцены. Им правда, удалось отметиться лишь двумя релизами: миньоном "Blood Money" (1983) и полнометражным опусом "Get Tough", но этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы завоевать сердца ценителей благородного американского пауэра по обе стороны океана. "Get Tough" и сейчас, по прошествии 13 лет называется многими серьёзными людьми в числе лучших металлических пластинок всех времён... Нерегулярность же выхода брейкеровских творений объяснялась в первую очередь внушительной кутерьмой с вокалистами, - штатный певец Джим Хэмар с завидным, достойным лучшего применения, постоянством покидал состав группы и с не менее завидным постоянством в него возвращался. Во время одного из его очередных возвращений, в 1990-ом году, группа собиралась записать свой второй альбом, но до этого дело так и не дошло из-за банкротства заинтересованной в издании альбома фирмы звукозаписи. Но коллектив, тем не менее, так и не распался, и совсем недавно на свет появилась EP-шка "Accept", содержащая пару старых демо-записей и кавер песни "Брейкер". За ней должны последовать выход двойного альбома, содержащего фактически весь старый материал, опубликованный и не опубликованный (за исключением песен, записанных для неизданного второго диска) и релиз нового опуса группы.



http://www.auburnrecords.com

HADES

Одни из пионеров прогрессивного техно-трэша. Основаны в середине 80-ых гитаристом Дэном Лоренцо и вокалистом Аланом Теччио. Записав в 1987 и 1988 годах шедевры "Resisting Success" и "If At First You Don't Succeed", фактически создали критерии, по которым в дальнейшем критики будут судить их коллег по жанру и, конечно же, их самих. Но уже вскоре после выхода второго альбома непростые отношения между лидерами группы приводят к её распаду. Теччио уходит в легендарные Watchtower, с которыми он записывает их альбом "Control And Resistance". Но уже в начале 90-ых Теччио и Лоренцо снова работают в месте - в группе под названием Non-Fiction, с которой они совершают несколько удачных гастролей и записывают парочку очень приличных альбомов, а в 1995 решают восстановить Хэйдс. Увы, реанимация легенды проходила под недоброй звездой. Гитарист и певец к тому моменту уже опять успели порядком поднадоесть друг другу, тем более, что то время они как раз долго жили под одной крышей. В итоге сразу же после выхода третьего, достаточно блеклого альбома "Exist To Resist" Хэйдс снова с треском распадаются. В то время всё более складывается впечатление, что группе окончательно приходит хана. Тем более неожиданной является повторная реанимация команды в 1998 году. В том же году ребята подписывают контракт с Метал Блэйд, которые основательно начинают заниматься их раскруткой. К сожалению, первый альбом после возрождения - "$avior$elf" - был записан парнями ещё до подписания контракта с МБ, - а по сему в предельно сжатые сроки и в довольно - таки подвальных условиях, что негативно сказалось на его качестве. Зато следующий диск "The Downside" удался на славу и может быть безоговорочно рекомендован всем любителям жанра.



http://www.hadesusa.com

OCTOBER 31

Относительно молодая команда, сформировавшаяся вокруг харизматического барабанщика и певца Кинга Фаули (название группы, кстати, означает не что иное, как Хэллоуин). Музыка коллектива балансирует на грани между овеянным мраком тяжёлым американским пауэром 80-ых и мелодичной версией NWOBHM-а. Неважно записанный, но оттого не менее импонирующий дебют "The Fire Awaits You" и последовавший за ним миньон "Visions Of The End" вышли на фирме R.I.P. Rec., причём только в Заокеаньи. Но затем Кингу удалось добиться поддержки самих Метал Блэйд, причём случилось сие весьма курьёзным образом. Европейское отделение МБ как-то раз предложило мистеру Фаули написать вступление к буклету переиздаваемых дисков славных Cirith Ungol. После чего речь как-то зашла о деятельности самого Фаули... Несколько стабилизировав положение своей группы, главный октябрист стал подумывать о том, чтобы переложить опостылевшие ему обязанности вокалиста на кого-нибудь ещё, а самому сконцентрироваться исключительно на ударных. Сие тяжкое бремя перенял было на себя некто Шон Пелэта, обещавший очень много в плане вокальных данных, но по личным соображениям не продержавшийся в группе и нескольких месяцев. Тем временем первая метал-блэйдовская пластинка O-31 "Meet Thy Maker" записана с Фаули на вокале.



http://www.truemetal.org/october31

HEIR APPARENT

Одна из влиятельнейших в андерграунде групп 80-ых с достаточно трагической судьбой. Коллектив основан в 1983 году гитаристом Терри Горлом и вокалистом Кори Риверсом, игравшим одно время вместе с Джоффом Тейтом в его группе Babylon. Причём первоначально Горл и Риверс были знакомы по группе Helms Deep. Поучаствовав в записи где-то половины материала дебюта "Graceful Inheritance", Кори покидает комманду, ему на смену приходит Пол Дэвидсон. Упомянутый опус, вышедший на лэйбле Black Dragon, катапультирует группу в высшую лигу американского металла. Сразу за выходом этого альбома следует легендарное турне с Savage Grace, которое является кульминационным моментом в деятельности группы - каждый день парни собирают полные залы. Но вскоре Блэк Дрэгон показывают своё чёрное змеиное нутро, зажав гонорар группы за упомянутые гастроли. Начинается открытый конфликт. Терри разрывает (в прямом смысле слова) контракт с Драконом, но фирма выпускает-таки второй альбом команды под названием "One Small Voice". С тех пор карьера HA неизменно катится под гору. В итоге новый вокалист Стив Бенито в сговоре с другими членами группы и бывшей подругой Горла Джули Хайнес выкидывает последнего из группы, незаконно лишь его доходов от авторских прав. Горл, в действительности писавший почти весь материал, подаёт на своих бывших коллег в суд и через два года выигрывает, попутно добиваясь признания своих прав на название HA. Но отсуженной суммы не хватает даже на покрытие адвокатских расходов, а шок от произошедшего настолько велик, что Терри надолго уходит из музбизнеса. Но голод не тётка, и в 1999 году мастермайнд решается реанимировать своё славное детище, для этой цели даже помирившись с бывшими врагами-однокашниками - ударником Рэем Шварцем и басистом Дереком Писом, а также наняв нового вокалиста Майкла Флаттерса. После чего Горл сначала переиздал первый альбом, попутно обрадовав фанатов коллекцией раритетов "Triad", а затем стал подумывать о записи нового диска, который должен выйти в следующем году.



http://www.heirapparent.com

MANILLA ROAD

Вместе с Cirith Ungol - один из флагманов нестандартного мрачного американского пауэра середины 80-ых. Проделали такую же эволюцию, как и их собратья по CU, перейдя от психоделического прогрессивного рока первых альбомов "Invasion" и "Metal" 80-го/82-го годов (сама группа была, кстати, основана аж в 1976-ом) к гнетущему, мистическому, убойному пауэру с резким, нестандартным вокалом, характерному для шедевров "Crystal Logic" (1983) и "The Deluge" (1986). Кстати именно благодаря упомянутому харизматическому вокалу певца и гитариста Марка Шелтона группа смогла закрепить свой культовый статус - самое позднее третий альбом группы "Crystal Logic" разделил мыслящий металлический мир на фанатов и ненавистников MR. Коллектив выпустил в общей сложности 10 альбомов, в основном достойных, последний из которых увидел свет в 1992 году. Тем не менее, группа существует до сих пор (состав: мастермайнд Шелтон; барабанщик Рэнди Фокс, игравший в команде с 1985-го по 1990-ый год; да новичок Марк Эндерсон на басах), выступает и активно переиздает свои опусы, а Марк Шелтон к тому же записывает сольник под вывеской SHARK, который, впрочем, мало чем будет отличаться от классического материала MR.



http://www.truemetal.org/manillaroad

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Various: U.S. Metal Today

ALIVE ARCHIVE

The Asp

U.S. METAL TODAY

* * *

BREAKER

В наши безумные времена массовых реюнионов чуть ли про любую кучку ветеранистых мужичков-бодрячков принято говорить, что их группа, мол, - истинный культ, пример для подражания современным добрым молодцам. Обидно всё это. Обидно потому, что под эти разговоры как-то блекнет слава тех, чей общепризнанный культовый статус не является пьяной шуткой. К числу таких вот воистину культовых команд и относятся Брейкер. Сформировав свой коллектив в 1983 году, парни на протяжении всей середины 80-ых были одной из самых влиятельных групп легендарной кливлендской сцены. Им правда, удалось отметиться лишь двумя релизами: миньоном "Blood Money" (1983) и полнометражным опусом "Get Tough", но этого оказалось вполне достаточно для того, чтобы завоевать сердца ценителей благородного американского пауэра по обе стороны океана. "Get Tough" и сейчас, по прошествии 13 лет называется многими серьёзными людьми в числе лучших металлических пластинок всех времён... Нерегулярность же выхода брейкеровских творений объяснялась в первую очередь внушительной кутерьмой с вокалистами, - штатный певец Джим Хэмар с завидным, достойным лучшего применения, постоянством покидал состав группы и с не менее завидным постоянством в него возвращался. Во время одного из его очередных возвращений, в 1990-ом году, группа собиралась записать свой второй альбом, но до этого дело так и не дошло из-за банкротства заинтересованной в издании альбома фирмы звукозаписи. Но коллектив, тем не менее, так и не распался, и совсем недавно на свет появилась EP-шка "Accept", содержащая пару старых демо-записей и кавер песни "Брейкер". За ней должны последовать выход двойного альбома, содержащего фактически весь старый материал, опубликованный и не опубликованный (за исключением песен, записанных для неизданного второго диска) и релиз нового опуса группы.



http://www.auburnrecords.com

HADES

Одни из пионеров прогрессивного техно-трэша. Основаны в середине 80-ых гитаристом Дэном Лоренцо и вокалистом Аланом Теччио. Записав в 1987 и 1988 годах шедевры "Resisting Success" и "If At First You Don't Succeed", фактически создали критерии, по которым в дальнейшем критики будут судить их коллег по жанру и, конечно же, их самих. Но уже вскоре после выхода второго альбома непростые отношения между лидерами группы приводят к её распаду. Теччио уходит в легендарные Watchtower, с которыми он записывает их альбом "Control And Resistance". Но уже в начале 90-ых Теччио и Лоренцо снова работают в месте - в группе под названием Non-Fiction, с которой они совершают несколько удачных гастролей и записывают парочку очень приличных альбомов, а в 1995 решают восстановить Хэйдс. Увы, реанимация легенды проходила под недоброй звездой. Гитарист и певец к тому моменту уже опять успели порядком поднадоесть друг другу, тем более, что то время они как раз долго жили под одной крышей. В итоге сразу же после выхода третьего, достаточно блеклого альбома "Exist To Resist" Хэйдс снова с треском распадаются. В то время всё более складывается впечатление, что группе окончательно приходит хана. Тем более неожиданной является повторная реанимация команды в 1998 году. В том же году ребята подписывают контракт с Метал Блэйд, которые основательно начинают заниматься их раскруткой. К сожалению, первый альбом после возрождения - "$avior$elf" - был записан парнями ещё до подписания контракта с МБ, - а по сему в предельно сжатые сроки и в довольно - таки подвальных условиях, что негативно сказалось на его качестве. Зато следующий диск "The Downside" удался на славу и может быть безоговорочно рекомендован всем любителям жанра.



http://www.hadesusa.com

OCTOBER 31

Относительно молодая команда, сформировавшаяся вокруг харизматического барабанщика и певца Кинга Фаули (название группы, кстати, означает не что иное, как Хэллоуин). Музыка коллектива балансирует на грани между овеянным мраком тяжёлым американским пауэром 80-ых и мелодичной версией NWOBHM-а. Неважно записанный, но оттого не менее импонирующий дебют "The Fire Awaits You" и последовавший за ним миньон "Visions Of The End" вышли на фирме R.I.P. Rec., причём только в Заокеаньи. Но затем Кингу удалось добиться поддержки самих Метал Блэйд, причём случилось сие весьма курьёзным образом. Европейское отделение МБ как-то раз предложило мистеру Фаули написать вступление к буклету переиздаваемых дисков славных Cirith Ungol. После чего речь как-то зашла о деятельности самого Фаули... Несколько стабилизировав положение своей группы, главный октябрист стал подумывать о том, чтобы переложить опостылевшие ему обязанности вокалиста на кого-нибудь ещё, а самому сконцентрироваться исключительно на ударных. Сие тяжкое бремя перенял было на себя некто Шон Пелэта, обещавший очень много в плане вокальных данных, но по личным соображениям не продержавшийся в группе и нескольких месяцев. Тем временем первая метал-блэйдовская пластинка O-31 "Meet Thy Maker" записана с Фаули на вокале.



http://www.truemetal.org/october31

HEIR APPARENT

Одна из влиятельнейших в андерграунде групп 80-ых с достаточно трагической судьбой. Коллектив основан в 1983 году гитаристом Терри Горлом и вокалистом Кори Риверсом, игравшим одно время вместе с Джоффом Тейтом в его группе Babylon. Причём первоначально Горл и Риверс были знакомы по группе Helms Deep. Поучаствовав в записи где-то половины материала дебюта "Graceful Inheritance", Кори покидает комманду, ему на смену приходит Пол Дэвидсон. Упомянутый опус, вышедший на лэйбле Black Dragon, катапультирует группу в высшую лигу американского металла. Сразу за выходом этого альбома следует легендарное турне с Savage Grace, которое является кульминационным моментом в деятельности группы - каждый день парни собирают полные залы. Но вскоре Блэк Дрэгон показывают своё чёрное змеиное нутро, зажав гонорар группы за упомянутые гастроли. Начинается открытый конфликт. Терри разрывает (в прямом смысле слова) контракт с Драконом, но фирма выпускает-таки второй альбом команды под названием "One Small Voice". С тех пор карьера HA неизменно катится под гору. В итоге новый вокалист Стив Бенито в сговоре с другими членами группы и бывшей подругой Горла Джули Хайнес выкидывает последнего из группы, незаконно лишь его доходов от авторских прав. Горл, в действительности писавший почти весь материал, подаёт на своих бывших коллег в суд и через два года выигрывает, попутно добиваясь признания своих прав на название HA. Но отсуженной суммы не хватает даже на покрытие адвокатских расходов, а шок от произошедшего настолько велик, что Терри надолго уходит из музбизнеса. Но голод не тётка, и в 1999 году мастермайнд решается реанимировать своё славное детище, для этой цели даже помирившись с бывшими врагами-однокашниками - ударником Рэем Шварцем и басистом Дереком Писом, а также наняв нового вокалиста Майкла Флаттерса. После чего Горл сначала переиздал первый альбом, попутно обрадовав фанатов коллекцией раритетов "Triad", а затем стал подумывать о записи нового диска, который должен выйти в следующем году.



http://www.heirapparent.com

MANILLA ROAD

Вместе с Cirith Ungol - один из флагманов нестандартного мрачного американского пауэра середины 80-ых. Проделали такую же эволюцию, как и их собратья по CU, перейдя от психоделического прогрессивного рока первых альбомов "Invasion" и "Metal" 80-го/82-го годов (сама группа была, кстати, основана аж в 1976-ом) к гнетущему, мистическому, убойному пауэру с резким, нестандартным вокалом, характерному для шедевров "Crystal Logic" (1983) и "The Deluge" (1986). Кстати именно благодаря упомянутому харизматическому вокалу певца и гитариста Марка Шелтона группа смогла закрепить свой культовый статус - самое позднее третий альбом группы "Crystal Logic" разделил мыслящий металлический мир на фанатов и ненавистников MR. Коллектив выпустил в общей сложности 10 альбомов, в основном достойных, последний из которых увидел свет в 1992 году. Тем не менее, группа существует до сих пор (состав: мастермайнд Шелтон; барабанщик Рэнди Фокс, игравший в команде с 1985-го по 1990-ый год; да новичок Марк Эндерсон на басах), выступает и активно переиздает свои опусы, а Марк Шелтон к тому же записывает сольник под вывеской SHARK, который, впрочем, мало чем будет отличаться от классического материала MR.



http://www.truemetal.org/manillaroad

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII