TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Jacobs Dream: На тропе войны

ALIVE ARCHIVE

The Asp

НА ТРОПЕ ВОЙНЫ

Несложно догадаться, что когда в далеком 91-м году было положено начало группе, носящей ныне название Jacobs Dream, мало кто из её тогдашних участников мог догадываться о будущем культовом статусе коллектива. Парни тогда называли себя Iron Angel, то ли не зная, то ли не желая думать о том, что в мире существовало и существует туча банд с таким же наименованием. Впрочем, поначалу этот факт не имел особого значения. Благодатная в прошлом для металлистов огайщина в 90-х только что не горела под ногами любителей традиционной тяжести. Но, подобно многим своим американским коллегам и единомышленникам, парни предпочитали не унывать и упрямо гнули свою линию. В этом им не смогла помешать ни негативная конъюнктура на музыкальных рынках, ни постоянные кадровые перестановки, преследовавшие группу на протяжении всего её существования. Если костяк коллектива определился достаточно быстро – вокалист Дэвид Тэйлор, басист Джеймс Эванс и гитарист/клавишник Джон Берри, то с постами второго гитариста и барабанщика периодически возникали проблемы. Самая последняя новость с «кадрового фронта» – уход в августе месяце этого года из группы очередного барабанщика – Билли Куинна, пробывшего в команде менее двух лет. Самое интересное, что именно Куинн давал от лица группы интервью, приуроченные к выходу второго по счёту альбома JD.

Образцово-показательные упорство и принципиальность американских пауэрщиков не остались не вознаграждёнными. Первым шагом к успеху стала публикация в 1998-м самиздатовского демо-материала, в распространении которого значительную роль сыграла американская тру-металлическая компания звукозаписи Sentinel Steel Records. Кстати, именно во время записи этого материала Железные Ангелы решили переименоваться в Сон Иакова. Новое название было придумано женой Гарри Хольцмана и воспринято музыкантами "на ура", так как сами они затруднялись сочинить что-либо более подходящие. «Iron Angel звучало как название трэш-метал группы, а мы играли немного другую музыку» – вспоминал впоследствии Хольцман, – «Jacobs Dream в этом отношении звучало значительно лучше... Кстати, мы никогда не вкладывали в наше название какое-либо идеологическое содержание».

Но ещё более существенным шагом вперёд стало участие в конкурсе лучших металлических команд без контракта, проводимым в последнее время на постоянной основе журналом Rock Hard, которое принесло парням признание в Европе и контракт с Metal Blade, которые в 2000-ом году наконец-то выпустили дебютный диск группы. Альбом этот содержал преимущественно материал с самиздатовского диска, и должен был, в принципе, носить название «Crusade». Но поскольку Metal Blade узнали об этом решении коллектива с некоторым опозданием, буклет альбома ушёл в печать без какого бы то ни было рода указаний на наименование опуса. Другая проблема заключалась в том, что при выводе буклетовского артворка на печать некоторые цвета легли на бумагу, скажем так, абсолютно не теми красками, какими должны были. В результате большинство покупателей диска впоследствии так и не смогло разобрать, что же такое изображено на картинке. И тем не менее альбом имел оглушительный успех, в особенности по противоположную от Америки сторону Атлантического океана. И надо сказать, что на то были весьма веские основания: мало какой другой альбом конца 90-х настолько плотно пропитан неувядающим духом славного американского прог-пауэра в духе ранних Crimson Glory, Fates Warning, etc. Насколько плотно, что постоянно кажется, будто после очередного аккорда послышится голос Миднайта, поющего „Glo-o-ory to red sharks...“ или что-нибудь в этом роде.

Справившись с выполнением обязательной программы в виде выпуска альбома "на отлично", парни приступили к выполнению вольной программы, то бишь концертных гастролей по Европе в сопровождении Armored Saint и Brainstorm. И вот тут-то и случилась осечка, или, если продолжать сравнение с фигурным катанием, - брутальное приземление не тем местом на лёд, сопровождающееся отбиванием упомянутого места и гомерическим хохотом зрителей. Всё дело в том, что группе у себя в Штатах не доводилось выступать перед большими аудиториями, и музыканты, изо дня в день выступая в Европе перед шумящей толпой, не могли не теряться и чувствовали себя несколько скованно. Кроме того, выступать в маленьких американских клубах можно было едва ли не в чём угодно, в том числе и в майке и шортах, как это и любили делать Jacobs Dream. Европейские же любители пауэра восприняли появление на сцене в таком виде едва ли не как личное оскорбление.

В итоге группа по возвращении из гастролей была поставлена перед необходимостью смыть с себя позорное пятно, выпустив новый, второй по счёту альбом. И это им, на мой взгляд, вполне удалось. «Theatre Of War» уступает своему предшественнику разве что по количеству композиций (9 против 12), а также отсутствием совсем очевидных хитов вроде „Kinescope“ и «Mad House Of Cain», зато превосходит его по качеству записи. Тематически, если верить Билли Куинну, альбом посвящён не только войне как таковой, сколько «различного рода конфликтам – не только военным, но и этическим, религиозным или психологическим. К примеру, композиция „Sarah Williams“ посвящена внутреннему конфликту водителя, в пьяном виде переехавшему женщину»... С этой точки зрения альбом вполне может быть назван концептуальным. Если добавить к вышесказанному, что обложка альбома на сей раз была оформлена более чем достойно, то не остаётся ничего иного, кроме как поздравить талантливых американцев с успешно проделанной работой и, разумеется, успешно справиться с очередными гастролями.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

НА ТРОПЕ ВОЙНЫ

Несложно догадаться, что когда в далеком 91-м году было положено начало группе, носящей ныне название Jacobs Dream, мало кто из её тогдашних участников мог догадываться о будущем культовом статусе коллектива. Парни тогда называли себя Iron Angel, то ли не зная, то ли не желая думать о том, что в мире существовало и существует туча банд с таким же наименованием. Впрочем, поначалу этот факт не имел особого значения. Благодатная в прошлом для металлистов огайщина в 90-х только что не горела под ногами любителей традиционной тяжести. Но, подобно многим своим американским коллегам и единомышленникам, парни предпочитали не унывать и упрямо гнули свою линию. В этом им не смогла помешать ни негативная конъюнктура на музыкальных рынках, ни постоянные кадровые перестановки, преследовавшие группу на протяжении всего её существования. Если костяк коллектива определился достаточно быстро – вокалист Дэвид Тэйлор, басист Джеймс Эванс и гитарист/клавишник Джон Берри, то с постами второго гитариста и барабанщика периодически возникали проблемы. Самая последняя новость с «кадрового фронта» – уход в августе месяце этого года из группы очередного барабанщика – Билли Куинна, пробывшего в команде менее двух лет. Самое интересное, что именно Куинн давал от лица группы интервью, приуроченные к выходу второго по счёту альбома JD.

Образцово-показательные упорство и принципиальность американских пауэрщиков не остались не вознаграждёнными. Первым шагом к успеху стала публикация в 1998-м самиздатовского демо-материала, в распространении которого значительную роль сыграла американская тру-металлическая компания звукозаписи Sentinel Steel Records. Кстати, именно во время записи этого материала Железные Ангелы решили переименоваться в Сон Иакова. Новое название было придумано женой Гарри Хольцмана и воспринято музыкантами "на ура", так как сами они затруднялись сочинить что-либо более подходящие. «Iron Angel звучало как название трэш-метал группы, а мы играли немного другую музыку» – вспоминал впоследствии Хольцман, – «Jacobs Dream в этом отношении звучало значительно лучше... Кстати, мы никогда не вкладывали в наше название какое-либо идеологическое содержание».

Но ещё более существенным шагом вперёд стало участие в конкурсе лучших металлических команд без контракта, проводимым в последнее время на постоянной основе журналом Rock Hard, которое принесло парням признание в Европе и контракт с Metal Blade, которые в 2000-ом году наконец-то выпустили дебютный диск группы. Альбом этот содержал преимущественно материал с самиздатовского диска, и должен был, в принципе, носить название «Crusade». Но поскольку Metal Blade узнали об этом решении коллектива с некоторым опозданием, буклет альбома ушёл в печать без какого бы то ни было рода указаний на наименование опуса. Другая проблема заключалась в том, что при выводе буклетовского артворка на печать некоторые цвета легли на бумагу, скажем так, абсолютно не теми красками, какими должны были. В результате большинство покупателей диска впоследствии так и не смогло разобрать, что же такое изображено на картинке. И тем не менее альбом имел оглушительный успех, в особенности по противоположную от Америки сторону Атлантического океана. И надо сказать, что на то были весьма веские основания: мало какой другой альбом конца 90-х настолько плотно пропитан неувядающим духом славного американского прог-пауэра в духе ранних Crimson Glory, Fates Warning, etc. Насколько плотно, что постоянно кажется, будто после очередного аккорда послышится голос Миднайта, поющего „Glo-o-ory to red sharks...“ или что-нибудь в этом роде.

Справившись с выполнением обязательной программы в виде выпуска альбома "на отлично", парни приступили к выполнению вольной программы, то бишь концертных гастролей по Европе в сопровождении Armored Saint и Brainstorm. И вот тут-то и случилась осечка, или, если продолжать сравнение с фигурным катанием, - брутальное приземление не тем местом на лёд, сопровождающееся отбиванием упомянутого места и гомерическим хохотом зрителей. Всё дело в том, что группе у себя в Штатах не доводилось выступать перед большими аудиториями, и музыканты, изо дня в день выступая в Европе перед шумящей толпой, не могли не теряться и чувствовали себя несколько скованно. Кроме того, выступать в маленьких американских клубах можно было едва ли не в чём угодно, в том числе и в майке и шортах, как это и любили делать Jacobs Dream. Европейские же любители пауэра восприняли появление на сцене в таком виде едва ли не как личное оскорбление.

В итоге группа по возвращении из гастролей была поставлена перед необходимостью смыть с себя позорное пятно, выпустив новый, второй по счёту альбом. И это им, на мой взгляд, вполне удалось. «Theatre Of War» уступает своему предшественнику разве что по количеству композиций (9 против 12), а также отсутствием совсем очевидных хитов вроде „Kinescope“ и «Mad House Of Cain», зато превосходит его по качеству записи. Тематически, если верить Билли Куинну, альбом посвящён не только войне как таковой, сколько «различного рода конфликтам – не только военным, но и этическим, религиозным или психологическим. К примеру, композиция „Sarah Williams“ посвящена внутреннему конфликту водителя, в пьяном виде переехавшему женщину»... С этой точки зрения альбом вполне может быть назван концептуальным. Если добавить к вышесказанному, что обложка альбома на сей раз была оформлена более чем достойно, то не остаётся ничего иного, кроме как поздравить талантливых американцев с успешно проделанной работой и, разумеется, успешно справиться с очередными гастролями.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Jacobs Dream: На тропе войны

ALIVE ARCHIVE

The Asp

НА ТРОПЕ ВОЙНЫ

Несложно догадаться, что когда в далеком 91-м году было положено начало группе, носящей ныне название Jacobs Dream, мало кто из её тогдашних участников мог догадываться о будущем культовом статусе коллектива. Парни тогда называли себя Iron Angel, то ли не зная, то ли не желая думать о том, что в мире существовало и существует туча банд с таким же наименованием. Впрочем, поначалу этот факт не имел особого значения. Благодатная в прошлом для металлистов огайщина в 90-х только что не горела под ногами любителей традиционной тяжести. Но, подобно многим своим американским коллегам и единомышленникам, парни предпочитали не унывать и упрямо гнули свою линию. В этом им не смогла помешать ни негативная конъюнктура на музыкальных рынках, ни постоянные кадровые перестановки, преследовавшие группу на протяжении всего её существования. Если костяк коллектива определился достаточно быстро – вокалист Дэвид Тэйлор, басист Джеймс Эванс и гитарист/клавишник Джон Берри, то с постами второго гитариста и барабанщика периодически возникали проблемы. Самая последняя новость с «кадрового фронта» – уход в августе месяце этого года из группы очередного барабанщика – Билли Куинна, пробывшего в команде менее двух лет. Самое интересное, что именно Куинн давал от лица группы интервью, приуроченные к выходу второго по счёту альбома JD.

Образцово-показательные упорство и принципиальность американских пауэрщиков не остались не вознаграждёнными. Первым шагом к успеху стала публикация в 1998-м самиздатовского демо-материала, в распространении которого значительную роль сыграла американская тру-металлическая компания звукозаписи Sentinel Steel Records. Кстати, именно во время записи этого материала Железные Ангелы решили переименоваться в Сон Иакова. Новое название было придумано женой Гарри Хольцмана и воспринято музыкантами "на ура", так как сами они затруднялись сочинить что-либо более подходящие. «Iron Angel звучало как название трэш-метал группы, а мы играли немного другую музыку» – вспоминал впоследствии Хольцман, – «Jacobs Dream в этом отношении звучало значительно лучше... Кстати, мы никогда не вкладывали в наше название какое-либо идеологическое содержание».

Но ещё более существенным шагом вперёд стало участие в конкурсе лучших металлических команд без контракта, проводимым в последнее время на постоянной основе журналом Rock Hard, которое принесло парням признание в Европе и контракт с Metal Blade, которые в 2000-ом году наконец-то выпустили дебютный диск группы. Альбом этот содержал преимущественно материал с самиздатовского диска, и должен был, в принципе, носить название «Crusade». Но поскольку Metal Blade узнали об этом решении коллектива с некоторым опозданием, буклет альбома ушёл в печать без какого бы то ни было рода указаний на наименование опуса. Другая проблема заключалась в том, что при выводе буклетовского артворка на печать некоторые цвета легли на бумагу, скажем так, абсолютно не теми красками, какими должны были. В результате большинство покупателей диска впоследствии так и не смогло разобрать, что же такое изображено на картинке. И тем не менее альбом имел оглушительный успех, в особенности по противоположную от Америки сторону Атлантического океана. И надо сказать, что на то были весьма веские основания: мало какой другой альбом конца 90-х настолько плотно пропитан неувядающим духом славного американского прог-пауэра в духе ранних Crimson Glory, Fates Warning, etc. Насколько плотно, что постоянно кажется, будто после очередного аккорда послышится голос Миднайта, поющего „Glo-o-ory to red sharks...“ или что-нибудь в этом роде.

Справившись с выполнением обязательной программы в виде выпуска альбома "на отлично", парни приступили к выполнению вольной программы, то бишь концертных гастролей по Европе в сопровождении Armored Saint и Brainstorm. И вот тут-то и случилась осечка, или, если продолжать сравнение с фигурным катанием, - брутальное приземление не тем местом на лёд, сопровождающееся отбиванием упомянутого места и гомерическим хохотом зрителей. Всё дело в том, что группе у себя в Штатах не доводилось выступать перед большими аудиториями, и музыканты, изо дня в день выступая в Европе перед шумящей толпой, не могли не теряться и чувствовали себя несколько скованно. Кроме того, выступать в маленьких американских клубах можно было едва ли не в чём угодно, в том числе и в майке и шортах, как это и любили делать Jacobs Dream. Европейские же любители пауэра восприняли появление на сцене в таком виде едва ли не как личное оскорбление.

В итоге группа по возвращении из гастролей была поставлена перед необходимостью смыть с себя позорное пятно, выпустив новый, второй по счёту альбом. И это им, на мой взгляд, вполне удалось. «Theatre Of War» уступает своему предшественнику разве что по количеству композиций (9 против 12), а также отсутствием совсем очевидных хитов вроде „Kinescope“ и «Mad House Of Cain», зато превосходит его по качеству записи. Тематически, если верить Билли Куинну, альбом посвящён не только войне как таковой, сколько «различного рода конфликтам – не только военным, но и этическим, религиозным или психологическим. К примеру, композиция „Sarah Williams“ посвящена внутреннему конфликту водителя, в пьяном виде переехавшему женщину»... С этой точки зрения альбом вполне может быть назван концептуальным. Если добавить к вышесказанному, что обложка альбома на сей раз была оформлена более чем достойно, то не остаётся ничего иного, кроме как поздравить талантливых американцев с успешно проделанной работой и, разумеется, успешно справиться с очередными гастролями.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII