TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Covenant: Figureheads on the ship of fools

ALIVE ARCHIVE

The Asp

FIGUREHEADS ON THE SHIP OF FOOLS

Идея сделать материал про Covenant витала в воздухе с того самого момента, как был создан журнал Alive. В сущности, если бы нужно было найти исполнителей, на любви к творчеству которых сходились бы в остальном далеко не однородные вкусы слушающих готику членов редакции нашего журнала, то подошла бы лишь группа, статью о которой Вы в данный момент читаете. Так было раньше, и так это есть сейчас. Тогда, т.е. в далеком 1997 году, в почти готовом к печати, но не вышедшем номере журнала Элайв должны были быть помещенаы: а) рецензия на альбом С. "Sequencer ?" (оценка - "шедевр", или 5+, рецензент - bj) и б) текста песни "luminal" (в отделе "лучшая лирика"). Сейчас же пришло время подробнее рассказать о творчестве этого неординарного коллектива.

We wish so hard to be seen

And pray at night to be heard,

And yet we have nothing to show

But false words and broken dreams



I'm the figurehead on the ship of fools

A beacon for the liars in the dark

I'm the first & the last, I claim this land

I'm the lost & the hungry, I need this land...



Идея сделать материал про Covenant витала в воздухе с того самого момента, как был создан журнал Alive. В сущности, если бы нужно было найти исполнителей, на любви к творчеству которых сходились бы в остальном далеко не однородные вкусы слушающих готику членов редакции нашего журнала, то подошла бы лишь группа, статью о которой Вы в данный момент читаете. Так было раньше, и так это есть сейчас. Тогда, т.е. в далеком 1997 году, в почти готовом к печати, но не вышедшем номере журнала Элайв должны были быть помещенаы: а) рецензия на альбом С. "Sequencer ?" (оценка - "шедевр", или 5+, рецензент - bj) и б) текста песни "luminal" (в отделе "лучшая лирика"). Сейчас же пришло время подробнее рассказать о творчестве этого неординарного коллектива.

Для начала заметим, что Covenant - группа непростая. Если вы спросите в какой-нибудь готической тусовке, кто такие С., и вам ответят что-нибудь вроде: "это одна из лучших альтернативных электро-групп", - не верьте. Если бы это было так, то эта команда не заслуживала бы ни единой строки в нашем журнале. Потому как, во-первых, С. не одна из лучших электоро-групп, а лучшая из них, и, во-вторых, они давно уже вышли за границы этого, на мой взгляд, безнадёжно стагнирующего жанра, что делает их интересными не только для готов, но и для продвинутых, терпимых металлюг. И ещё. Если кто-то знаком с С. лишь со слов группы с похожим названием, но на букву К., то я могу ему только посочувствовать...

Итак, Covenant образовались в 1989 году. Место действия - Швеция, Стокгольм. Участники - три друга: Иоким Монтелиус, Йезекиль Симонссон и Клас Нахмансон. Все трое обожают Крафтверк, Фронт 242 и других пионеров электро-музыки. Поначалу чёткое распределение обязанностей отсутствует, но со временем начинает приобретать всё более ощутимые контуры. Монтелиус отвечает за технику и пишет текста (поскольку почти вся лирика выходит из-под пера Монтелиуса, многие, в том числе и журналисты многих видных журналов, считают его вокалистом группы, но это, как видите, абсолютно не так), Симонссон, владеющий несколькими классическими инструментами (в том числе виоланчелью и роялем), поет и пишет большую часть музыки, Нахмансон отвечает за всё остальное и иногда участвует в написании композиций. Весьма скромную роль последнего в творчестве группы можно объяснить в первую очередь его занятостью - фактически всё время существования С. Клас проработал на крупном шведском химическом концерне лаборантом.

Первые годы существования стокгольмского трио оказались весьма непростыми. Проходит целых шесть лет, прежде чем выходит первый альбом молодых шведов - "Dreams of a Cryotank". Несмотря на то, что диск был в целом воспринят готической публикой весьма доброжелательно, серьёзного внимания его выход не привлек. А совершенно напрасно. Дебют содержит сполошь и рядом удачные композиции, подкупающие своей минималисткой электроникой, мрачными футуристическими текстами и неповторимым, одновременно и механическим, и проникновенным, и завораживающим вокалом Симонссона. Лучшие, на мой взгляд, - "Theremine", "Replicant", "Wasteland". Из них лишь первая впоследствии зазвучит на просторах готических танц - площадок...

С выходом в следующем, 1996, году второго альбома "Sequencer" ситуация не претерпевает существенных изменений. Группа по-прежнему известна лишь относительно узкому кругу продвинутых готов и электронщиков. И это несмотря на то, что этот диск и последовавший за ним сингл "Stalker", на мой взгляд, - апофеоз творчества Covenant. Наметившийся на первом альбоме стиль группы доведён до абсолютного совершенства. Каждая песня - гимн. Музыка до предела минималистична. В каждом звуке - тьма апокалипсиса, прорывающаяся из недр виртуального мира и мрака человеческих душ. Голос как будто доносится из сердца ожившей машины - угрожающий, холодный, страдающий, проникающий глубоко в ваши сны, гипнотизирующий. Короче, шедевр. Сложно объяснить, почему реакция на выход альбома была столь сдержанной. Жизнь, впрочем, бывает иногда так несправедлива... И лишь после выхода в 1997 году диска "Sequencer ?", объединившего, в несколько видоизменной форме, материал "Sequencera" и "Stalkera", группа приобретает тот культовый статус, которым она обладает сегодня, а такие композиции, как "Feedback", "Stalker" и "Figurhead", опознаются наконец - то публикой как настоящие хиты, каковыми они, собственно, и являются... Помнится, как раз тогда, в 1997, мне попался впервые в руки альбом шведского коллектива и произвёл такое колоссальное впечатление, что ваш покорный слуга вскоре присоединился к постоянно растущей армии фэнов группы, нетерпеливо ожидающих выхода её нового альбома...

Третий альбом Covenant выходит в 1998 году и называется "Europa". К этому моменту нашим героям уже удаётся этаблировать себя в качестве одной из самых неординарных и известных EBM - команд. Новый альбом, с одной стороны, упрочняет завоёванный статус, с другой стороны, впрочем, наталкивается на непонимание некоторых фанатов первого часа. Для них композиции на новом альбоме были слишком мелодичны, отсутствие "искажённого" вокала им также было не по нутру. В действительности новый диск был лишь немногим слабее предшественника. От того, что Covenant в самом деле несколько пожертвовали минимализмом композиций в пользу их мелодичности, они (композиции) нисколько не утратили своей оригинальности и шарма. Выход в том же году ЕР-шки "Euro" доказал ещё раз всем скептикам, что у группы ещё есть порох в пороховницах. Содержащиеся на диске удачные ремиксы песен "Tension" и "Go film", не уступающие по качеству материалу "Sequencera", подчернули ещё раз, насколько неуместны были претензии к "Европе".

В конце 1999-го должен был выйти четвёртый альбом коллектива "United States of Mind". Выход диска, впрочем, задержался аж до февраля сего года, поскольку группа была не до конца довольна материалом - Монтелиус и Симонссон хотели как следует удивить поклонников своего творчества. И что ж, уже сейчас можно сказать, что им это удалось. У тех, у кого "Европа" вызвала легкую оторопь, новый опус вызовет настоящий шок. На сей раз парням действительно удалось выйти за рамки всевозможнейших жанров, при этом неизменно оставаясь самими собой. Из предшествующего репертуара группы ближе всего подходит к новому материалу последний трэк с "Европы" - "Wall of Sound". Кроме того, половина песен на диске - относительно медленные композиции, хотя романтически - любовной тематикой в творчестве С. как не пахло, так и не пахнет. В действительности я так и не могу, как и многие другие, определится в своём отношении к "USoM". Очевидны лишь две вещи: а) альбом срывает крышу и б) на сей раз группе удастся-таки, наверное, добиться серьёзного коммерческрго успеха. И я считаю, что парни вполне заслужили этот успех, заслужили намного больше, чем разного рода разукрашенные куклы, поющие о чёрных мессах и о любви кастрированных вампиров. В сцене, в которой фальшь и пошлость стали знамением времени, честность и нетривиальность заслуживают поощрения. Сцена должна быть благодарна таким группам, как С., просто за то, что они есть и за то что не дают ей скатиться в болото псевдо - готского порно - попа, оставаясь носовой фигурой на корабле дураков...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

FIGUREHEADS ON THE SHIP OF FOOLS

Идея сделать материал про Covenant витала в воздухе с того самого момента, как был создан журнал Alive. В сущности, если бы нужно было найти исполнителей, на любви к творчеству которых сходились бы в остальном далеко не однородные вкусы слушающих готику членов редакции нашего журнала, то подошла бы лишь группа, статью о которой Вы в данный момент читаете. Так было раньше, и так это есть сейчас. Тогда, т.е. в далеком 1997 году, в почти готовом к печати, но не вышедшем номере журнала Элайв должны были быть помещенаы: а) рецензия на альбом С. "Sequencer ?" (оценка - "шедевр", или 5+, рецензент - bj) и б) текста песни "luminal" (в отделе "лучшая лирика"). Сейчас же пришло время подробнее рассказать о творчестве этого неординарного коллектива.

We wish so hard to be seen

And pray at night to be heard,

And yet we have nothing to show

But false words and broken dreams



I'm the figurehead on the ship of fools

A beacon for the liars in the dark

I'm the first & the last, I claim this land

I'm the lost & the hungry, I need this land...



Идея сделать материал про Covenant витала в воздухе с того самого момента, как был создан журнал Alive. В сущности, если бы нужно было найти исполнителей, на любви к творчеству которых сходились бы в остальном далеко не однородные вкусы слушающих готику членов редакции нашего журнала, то подошла бы лишь группа, статью о которой Вы в данный момент читаете. Так было раньше, и так это есть сейчас. Тогда, т.е. в далеком 1997 году, в почти готовом к печати, но не вышедшем номере журнала Элайв должны были быть помещенаы: а) рецензия на альбом С. "Sequencer ?" (оценка - "шедевр", или 5+, рецензент - bj) и б) текста песни "luminal" (в отделе "лучшая лирика"). Сейчас же пришло время подробнее рассказать о творчестве этого неординарного коллектива.

Для начала заметим, что Covenant - группа непростая. Если вы спросите в какой-нибудь готической тусовке, кто такие С., и вам ответят что-нибудь вроде: "это одна из лучших альтернативных электро-групп", - не верьте. Если бы это было так, то эта команда не заслуживала бы ни единой строки в нашем журнале. Потому как, во-первых, С. не одна из лучших электоро-групп, а лучшая из них, и, во-вторых, они давно уже вышли за границы этого, на мой взгляд, безнадёжно стагнирующего жанра, что делает их интересными не только для готов, но и для продвинутых, терпимых металлюг. И ещё. Если кто-то знаком с С. лишь со слов группы с похожим названием, но на букву К., то я могу ему только посочувствовать...

Итак, Covenant образовались в 1989 году. Место действия - Швеция, Стокгольм. Участники - три друга: Иоким Монтелиус, Йезекиль Симонссон и Клас Нахмансон. Все трое обожают Крафтверк, Фронт 242 и других пионеров электро-музыки. Поначалу чёткое распределение обязанностей отсутствует, но со временем начинает приобретать всё более ощутимые контуры. Монтелиус отвечает за технику и пишет текста (поскольку почти вся лирика выходит из-под пера Монтелиуса, многие, в том числе и журналисты многих видных журналов, считают его вокалистом группы, но это, как видите, абсолютно не так), Симонссон, владеющий несколькими классическими инструментами (в том числе виоланчелью и роялем), поет и пишет большую часть музыки, Нахмансон отвечает за всё остальное и иногда участвует в написании композиций. Весьма скромную роль последнего в творчестве группы можно объяснить в первую очередь его занятостью - фактически всё время существования С. Клас проработал на крупном шведском химическом концерне лаборантом.

Первые годы существования стокгольмского трио оказались весьма непростыми. Проходит целых шесть лет, прежде чем выходит первый альбом молодых шведов - "Dreams of a Cryotank". Несмотря на то, что диск был в целом воспринят готической публикой весьма доброжелательно, серьёзного внимания его выход не привлек. А совершенно напрасно. Дебют содержит сполошь и рядом удачные композиции, подкупающие своей минималисткой электроникой, мрачными футуристическими текстами и неповторимым, одновременно и механическим, и проникновенным, и завораживающим вокалом Симонссона. Лучшие, на мой взгляд, - "Theremine", "Replicant", "Wasteland". Из них лишь первая впоследствии зазвучит на просторах готических танц - площадок...

С выходом в следующем, 1996, году второго альбома "Sequencer" ситуация не претерпевает существенных изменений. Группа по-прежнему известна лишь относительно узкому кругу продвинутых готов и электронщиков. И это несмотря на то, что этот диск и последовавший за ним сингл "Stalker", на мой взгляд, - апофеоз творчества Covenant. Наметившийся на первом альбоме стиль группы доведён до абсолютного совершенства. Каждая песня - гимн. Музыка до предела минималистична. В каждом звуке - тьма апокалипсиса, прорывающаяся из недр виртуального мира и мрака человеческих душ. Голос как будто доносится из сердца ожившей машины - угрожающий, холодный, страдающий, проникающий глубоко в ваши сны, гипнотизирующий. Короче, шедевр. Сложно объяснить, почему реакция на выход альбома была столь сдержанной. Жизнь, впрочем, бывает иногда так несправедлива... И лишь после выхода в 1997 году диска "Sequencer ?", объединившего, в несколько видоизменной форме, материал "Sequencera" и "Stalkera", группа приобретает тот культовый статус, которым она обладает сегодня, а такие композиции, как "Feedback", "Stalker" и "Figurhead", опознаются наконец - то публикой как настоящие хиты, каковыми они, собственно, и являются... Помнится, как раз тогда, в 1997, мне попался впервые в руки альбом шведского коллектива и произвёл такое колоссальное впечатление, что ваш покорный слуга вскоре присоединился к постоянно растущей армии фэнов группы, нетерпеливо ожидающих выхода её нового альбома...

Третий альбом Covenant выходит в 1998 году и называется "Europa". К этому моменту нашим героям уже удаётся этаблировать себя в качестве одной из самых неординарных и известных EBM - команд. Новый альбом, с одной стороны, упрочняет завоёванный статус, с другой стороны, впрочем, наталкивается на непонимание некоторых фанатов первого часа. Для них композиции на новом альбоме были слишком мелодичны, отсутствие "искажённого" вокала им также было не по нутру. В действительности новый диск был лишь немногим слабее предшественника. От того, что Covenant в самом деле несколько пожертвовали минимализмом композиций в пользу их мелодичности, они (композиции) нисколько не утратили своей оригинальности и шарма. Выход в том же году ЕР-шки "Euro" доказал ещё раз всем скептикам, что у группы ещё есть порох в пороховницах. Содержащиеся на диске удачные ремиксы песен "Tension" и "Go film", не уступающие по качеству материалу "Sequencera", подчернули ещё раз, насколько неуместны были претензии к "Европе".

В конце 1999-го должен был выйти четвёртый альбом коллектива "United States of Mind". Выход диска, впрочем, задержался аж до февраля сего года, поскольку группа была не до конца довольна материалом - Монтелиус и Симонссон хотели как следует удивить поклонников своего творчества. И что ж, уже сейчас можно сказать, что им это удалось. У тех, у кого "Европа" вызвала легкую оторопь, новый опус вызовет настоящий шок. На сей раз парням действительно удалось выйти за рамки всевозможнейших жанров, при этом неизменно оставаясь самими собой. Из предшествующего репертуара группы ближе всего подходит к новому материалу последний трэк с "Европы" - "Wall of Sound". Кроме того, половина песен на диске - относительно медленные композиции, хотя романтически - любовной тематикой в творчестве С. как не пахло, так и не пахнет. В действительности я так и не могу, как и многие другие, определится в своём отношении к "USoM". Очевидны лишь две вещи: а) альбом срывает крышу и б) на сей раз группе удастся-таки, наверное, добиться серьёзного коммерческрго успеха. И я считаю, что парни вполне заслужили этот успех, заслужили намного больше, чем разного рода разукрашенные куклы, поющие о чёрных мессах и о любви кастрированных вампиров. В сцене, в которой фальшь и пошлость стали знамением времени, честность и нетривиальность заслуживают поощрения. Сцена должна быть благодарна таким группам, как С., просто за то, что они есть и за то что не дают ей скатиться в болото псевдо - готского порно - попа, оставаясь носовой фигурой на корабле дураков...

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Covenant: Figureheads on the ship of fools

ALIVE ARCHIVE

The Asp

FIGUREHEADS ON THE SHIP OF FOOLS

Идея сделать материал про Covenant витала в воздухе с того самого момента, как был создан журнал Alive. В сущности, если бы нужно было найти исполнителей, на любви к творчеству которых сходились бы в остальном далеко не однородные вкусы слушающих готику членов редакции нашего журнала, то подошла бы лишь группа, статью о которой Вы в данный момент читаете. Так было раньше, и так это есть сейчас. Тогда, т.е. в далеком 1997 году, в почти готовом к печати, но не вышедшем номере журнала Элайв должны были быть помещенаы: а) рецензия на альбом С. "Sequencer ?" (оценка - "шедевр", или 5+, рецензент - bj) и б) текста песни "luminal" (в отделе "лучшая лирика"). Сейчас же пришло время подробнее рассказать о творчестве этого неординарного коллектива.

We wish so hard to be seen

And pray at night to be heard,

And yet we have nothing to show

But false words and broken dreams



I'm the figurehead on the ship of fools

A beacon for the liars in the dark

I'm the first & the last, I claim this land

I'm the lost & the hungry, I need this land...



Идея сделать материал про Covenant витала в воздухе с того самого момента, как был создан журнал Alive. В сущности, если бы нужно было найти исполнителей, на любви к творчеству которых сходились бы в остальном далеко не однородные вкусы слушающих готику членов редакции нашего журнала, то подошла бы лишь группа, статью о которой Вы в данный момент читаете. Так было раньше, и так это есть сейчас. Тогда, т.е. в далеком 1997 году, в почти готовом к печати, но не вышедшем номере журнала Элайв должны были быть помещенаы: а) рецензия на альбом С. "Sequencer ?" (оценка - "шедевр", или 5+, рецензент - bj) и б) текста песни "luminal" (в отделе "лучшая лирика"). Сейчас же пришло время подробнее рассказать о творчестве этого неординарного коллектива.

Для начала заметим, что Covenant - группа непростая. Если вы спросите в какой-нибудь готической тусовке, кто такие С., и вам ответят что-нибудь вроде: "это одна из лучших альтернативных электро-групп", - не верьте. Если бы это было так, то эта команда не заслуживала бы ни единой строки в нашем журнале. Потому как, во-первых, С. не одна из лучших электоро-групп, а лучшая из них, и, во-вторых, они давно уже вышли за границы этого, на мой взгляд, безнадёжно стагнирующего жанра, что делает их интересными не только для готов, но и для продвинутых, терпимых металлюг. И ещё. Если кто-то знаком с С. лишь со слов группы с похожим названием, но на букву К., то я могу ему только посочувствовать...

Итак, Covenant образовались в 1989 году. Место действия - Швеция, Стокгольм. Участники - три друга: Иоким Монтелиус, Йезекиль Симонссон и Клас Нахмансон. Все трое обожают Крафтверк, Фронт 242 и других пионеров электро-музыки. Поначалу чёткое распределение обязанностей отсутствует, но со временем начинает приобретать всё более ощутимые контуры. Монтелиус отвечает за технику и пишет текста (поскольку почти вся лирика выходит из-под пера Монтелиуса, многие, в том числе и журналисты многих видных журналов, считают его вокалистом группы, но это, как видите, абсолютно не так), Симонссон, владеющий несколькими классическими инструментами (в том числе виоланчелью и роялем), поет и пишет большую часть музыки, Нахмансон отвечает за всё остальное и иногда участвует в написании композиций. Весьма скромную роль последнего в творчестве группы можно объяснить в первую очередь его занятостью - фактически всё время существования С. Клас проработал на крупном шведском химическом концерне лаборантом.

Первые годы существования стокгольмского трио оказались весьма непростыми. Проходит целых шесть лет, прежде чем выходит первый альбом молодых шведов - "Dreams of a Cryotank". Несмотря на то, что диск был в целом воспринят готической публикой весьма доброжелательно, серьёзного внимания его выход не привлек. А совершенно напрасно. Дебют содержит сполошь и рядом удачные композиции, подкупающие своей минималисткой электроникой, мрачными футуристическими текстами и неповторимым, одновременно и механическим, и проникновенным, и завораживающим вокалом Симонссона. Лучшие, на мой взгляд, - "Theremine", "Replicant", "Wasteland". Из них лишь первая впоследствии зазвучит на просторах готических танц - площадок...

С выходом в следующем, 1996, году второго альбома "Sequencer" ситуация не претерпевает существенных изменений. Группа по-прежнему известна лишь относительно узкому кругу продвинутых готов и электронщиков. И это несмотря на то, что этот диск и последовавший за ним сингл "Stalker", на мой взгляд, - апофеоз творчества Covenant. Наметившийся на первом альбоме стиль группы доведён до абсолютного совершенства. Каждая песня - гимн. Музыка до предела минималистична. В каждом звуке - тьма апокалипсиса, прорывающаяся из недр виртуального мира и мрака человеческих душ. Голос как будто доносится из сердца ожившей машины - угрожающий, холодный, страдающий, проникающий глубоко в ваши сны, гипнотизирующий. Короче, шедевр. Сложно объяснить, почему реакция на выход альбома была столь сдержанной. Жизнь, впрочем, бывает иногда так несправедлива... И лишь после выхода в 1997 году диска "Sequencer ?", объединившего, в несколько видоизменной форме, материал "Sequencera" и "Stalkera", группа приобретает тот культовый статус, которым она обладает сегодня, а такие композиции, как "Feedback", "Stalker" и "Figurhead", опознаются наконец - то публикой как настоящие хиты, каковыми они, собственно, и являются... Помнится, как раз тогда, в 1997, мне попался впервые в руки альбом шведского коллектива и произвёл такое колоссальное впечатление, что ваш покорный слуга вскоре присоединился к постоянно растущей армии фэнов группы, нетерпеливо ожидающих выхода её нового альбома...

Третий альбом Covenant выходит в 1998 году и называется "Europa". К этому моменту нашим героям уже удаётся этаблировать себя в качестве одной из самых неординарных и известных EBM - команд. Новый альбом, с одной стороны, упрочняет завоёванный статус, с другой стороны, впрочем, наталкивается на непонимание некоторых фанатов первого часа. Для них композиции на новом альбоме были слишком мелодичны, отсутствие "искажённого" вокала им также было не по нутру. В действительности новый диск был лишь немногим слабее предшественника. От того, что Covenant в самом деле несколько пожертвовали минимализмом композиций в пользу их мелодичности, они (композиции) нисколько не утратили своей оригинальности и шарма. Выход в том же году ЕР-шки "Euro" доказал ещё раз всем скептикам, что у группы ещё есть порох в пороховницах. Содержащиеся на диске удачные ремиксы песен "Tension" и "Go film", не уступающие по качеству материалу "Sequencera", подчернули ещё раз, насколько неуместны были претензии к "Европе".

В конце 1999-го должен был выйти четвёртый альбом коллектива "United States of Mind". Выход диска, впрочем, задержался аж до февраля сего года, поскольку группа была не до конца довольна материалом - Монтелиус и Симонссон хотели как следует удивить поклонников своего творчества. И что ж, уже сейчас можно сказать, что им это удалось. У тех, у кого "Европа" вызвала легкую оторопь, новый опус вызовет настоящий шок. На сей раз парням действительно удалось выйти за рамки всевозможнейших жанров, при этом неизменно оставаясь самими собой. Из предшествующего репертуара группы ближе всего подходит к новому материалу последний трэк с "Европы" - "Wall of Sound". Кроме того, половина песен на диске - относительно медленные композиции, хотя романтически - любовной тематикой в творчестве С. как не пахло, так и не пахнет. В действительности я так и не могу, как и многие другие, определится в своём отношении к "USoM". Очевидны лишь две вещи: а) альбом срывает крышу и б) на сей раз группе удастся-таки, наверное, добиться серьёзного коммерческрго успеха. И я считаю, что парни вполне заслужили этот успех, заслужили намного больше, чем разного рода разукрашенные куклы, поющие о чёрных мессах и о любви кастрированных вампиров. В сцене, в которой фальшь и пошлость стали знамением времени, честность и нетривиальность заслуживают поощрения. Сцена должна быть благодарна таким группам, как С., просто за то, что они есть и за то что не дают ей скатиться в болото псевдо - готского порно - попа, оставаясь носовой фигурой на корабле дураков...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII