TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Various: U.S. Metal Today

ALIVE ARCHIVE

The Asp

U.S. METAL TODAY

* * *

MAGNITUDE 9

Magnitude 9 - одна из самых интересных америнсканских команд, играющих мелодичный прогрессив. Несмотря на то, что Магнитюд 9 были основаны не так давно, а именно в 1997 году, группа объединяет в своих рядах весьма опытных и, отчасти, достаточно именитых музыкантов. В первую очередь, Магнитюд 9, - это гитарист Роб Джонсон, далеко небезызвестный в кругах любителей виртуозных гитарных запилов благодаря двум своим сольным дискам. Кроме того, он успел отметится одним альбомом с группой Seddleback Shark (ныне уже покойной), исполнявшей модерн/трэш метал. Роб также известен своим близким знакомством с гитаристом Symphony X Майклом Ромео, с неким Дэвидом Чэстэйном и с вокалистом некой британской группы Джудас Прист Риппером Оуэнсом. С последним Джонсон вырос в одной и той же местности, и в последнее время они по мере своих возможностей удостаивают своим присутсвием местные стрип - бары. "Гитары и тёлки - мои главные хобби", - заявил как-то гитарреро в интервью магазину "Heavy, oder was ?" (хм, вот это истинный хэви - металл !). Неудивительно, что Роб затмевает собой остальных членов коллектива, в который входят такие люди, как вокалист Псайко Драмы Corey Brown и бассист Artension Kevin Chown. Несмотря на такой достаточно именитый состав, Магнитюд 9 - именно группа, а не проект, что не в последнюю очередь объясняется весьма туманными перспективами обоих названных выше коллективов. Единственный на данный момент альбом, выпущнный М9, - "Chaos To Control" (1998, Inside Out). Стиль группы, навороченный мелодичный весьма гитарноориентированный американский пауэр - прогрессив (некоторые отмечают определённое сходство между М9 и SX, но на мой взгляд, подобный параллели абсолютно необоснованны). В текщем году, очевидно, нужно ожидать выхода второго альбома группы.

IMAGIKA

Сложно представить себе символ упадка традиционного американского метала в 90-ых более впечатляющий, чем легендарный некогда Бэй Эреа (ареал залива - то бишь Сан-Франциско с пригородами). Там, где некогда взошли звёзды таких легендагных групп, как Exodus, Forbidden, Testament, Heathen, Defiance, Vio-lence etc. (и Металлики, конечно же, тоже, только о них американский андерграунд после всяких там лоадов - релоадов предпочитает не вспоминать), теперь царит полный зерно-угольно-бисквитный биопантурахед. Поэтому появление в 1994 году здесь такой группы, как Imagika (название происходит от соединения слов Image и Magica и не имеет никакого отношения к упомянутой группе на букву М.), культивирующей традиционнейший метал местной школы, было подобно глотку свежего воздуха для всех американских (и не только) любителей настоящего метала. В действительности Imagika - единственная команда "нового" поколения, которую можно с полным на то основанием назвать легитимной правопреемницей упомянутых легендарных коллективов.

В 1996-ом Imagika выпускают свой первый опус - одноименную EP-шку, содержащую, как несложно догаться, традиционный пауэр - трэш. Диск вышел (в Америке) на фирме Headless Corpse, владельцем и, похоже, единственным сотрудником которой был гитарист группы Steven D. Rice. Впоследствии альбом привлек внимание CLM Rec., после чего был дополнен не очень удачными демо-трэками 1994 года и переиздан в Европе.

Второй диск группы, "Worship", вышел в прошлом году и значительно превзошёл по качеству дебют. Материал альбома больше тендировал в сторону классического пауэра, вокал стал более разнообразным и т.д. Кроме того, на сей раз Imagike больше повезло с деловыми партнёрами - за их раскрутку взялась Promotion-фирма Flying Dolphin в лице небезызвестного К. Болтендаля, обеспечившего парням контракт с Radiation/Nuclear Blast. Так что, я надеюсь, о будущем этого коллектива можно не беспокоиться ...

PROTOTYPE

Раз уж мы завели речь о смеси традицинного пауэра и трэша, то, пожалуй, не стоит обходить своим вниманием такую группу, как Prototype. Хотя в действительности это не група, а проект. То есть, если быть точнее, сайд-проект Пэта Мэграта, в основном работающего на Стальных Пророков. Музыка Prototype отличается преимущественно незамысловатыми структурами композиций (в отличие от композиций родной группы Мэграта) и доминантной ролью ритм - секции. В прошлом году парни выпустили альбом "Cloned". В своей области Prototype, наряду с Имаджикой, - одни из самых лучших.

REWIND

Rewind были основаны в 1996 двумя участниками группы Уорриор, а именно барабанщиком Дэйвом ДюКей и гитаристом Миком Пересом. Причём оба они тогда не собирались (да и сейчас не собираются) покидать Уорриор, просто в то время (в 1996-ом) они как-то не были особо загружены работой в своей основной группе. Вот и основали ДюКей с Пересом совместно с тремя другими, не шибко известными кексами Rewind.

Как ни странно, стилистически Реуинд абсолютно не похожи на Уорриор. Музыку коллектива описать достаточно проблематично, но если попробовать, то получится что-то вроде "смесь из Black Sabbath, Saigon Kick, психоделик-рока и пауэра". Сложно себе представить, не правда ли? Тому, кто хочет получше ознакомиться с творчеством команды, могу лишь посоветовать послушать один из их двух альбомов - "Irrigate your mind" (более ранняя версия того же альбома носит название "Rewind") 1997 года и "Moment in Time" (1999). Кстати, несмотря на относительную неизвестность группы, парням удалось добиться права выступать на фестивале в Вакене в 1998 году, что само по себе кое-что говорит о качестве их композиций.

VERSITAL

С тех пор, как для богов прогрессивного пауэра Qeensryche, наступили, скажем так, не самые лучшие времена, разного рода металические СМИ не устают печатать сообщения о появлении разного рода "талантливых наследников" упомянутой группы и "новых королей жанра". К тем немногим командам, к которым сии эпитеты, пусть с сильной натяжкой, но подходят, вне всякого сомнения, относятся Versital из солнечного Техаса. Единственный альбом коллектива ("A new Millennium", 1999) убедителен во всем - начиная с действительно удачных композиций (слушая оные я действительно постоянно вспоминаю QR времён "Empire" !) заканчивая потрясающими для самиздата качеством звукозаписи и оформлением диска. Последнее неудивительно, учитывая, что парни вбухали в альбом кучу собственных бабок, а чёрному гитаристу группы Эрвину Уильямсу даже пришлось ради такого дела загнать свою тачку. Зато реакция на диск в европейском и американском андерграунде превзошла все ожидания. Подозреваю, что об этой группе мы ещё услышим в будущем.

ANDEAVOR

Другой прогрессивной пауэр-коммандой, на которую стоит обратить внимание, являются Andeavor. Музыка этого квартета напоминает всё тех же QR, а так же Fates Warning и немножко Rush. Главным преимуществом А. перед Versital в споре за лидерство в современном американском прог-пауэре является большая оригинальность, самобытность их композиций (хотя лично я, в целом, всё равно больше симпатизирую последним). Единственный до сих пор диск коллектива, - вышедший в прошлом году "Once upon Time".

FIARRO

А напоследок мы припасли ещё кое-что для любителей традиционного американского пауэр-хард-энд-хэви. Fiarro - группа бывшего гитариста группы Talisphere Джона Фиэрро, что родом из города Сан-Антонио во всё том же солнечном Техасе. Одноименный альбом Фиэрро 1998 года, содержащий композиции в духе Omen, Liege Lord и, опять же, Уорриор, - настоящая сокровищница для фанатов подобной музыки, и может быть оным безоговорочно рекомендован!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

U.S. METAL TODAY

* * *

MAGNITUDE 9

Magnitude 9 - одна из самых интересных америнсканских команд, играющих мелодичный прогрессив. Несмотря на то, что Магнитюд 9 были основаны не так давно, а именно в 1997 году, группа объединяет в своих рядах весьма опытных и, отчасти, достаточно именитых музыкантов. В первую очередь, Магнитюд 9, - это гитарист Роб Джонсон, далеко небезызвестный в кругах любителей виртуозных гитарных запилов благодаря двум своим сольным дискам. Кроме того, он успел отметится одним альбомом с группой Seddleback Shark (ныне уже покойной), исполнявшей модерн/трэш метал. Роб также известен своим близким знакомством с гитаристом Symphony X Майклом Ромео, с неким Дэвидом Чэстэйном и с вокалистом некой британской группы Джудас Прист Риппером Оуэнсом. С последним Джонсон вырос в одной и той же местности, и в последнее время они по мере своих возможностей удостаивают своим присутсвием местные стрип - бары. "Гитары и тёлки - мои главные хобби", - заявил как-то гитарреро в интервью магазину "Heavy, oder was ?" (хм, вот это истинный хэви - металл !). Неудивительно, что Роб затмевает собой остальных членов коллектива, в который входят такие люди, как вокалист Псайко Драмы Corey Brown и бассист Artension Kevin Chown. Несмотря на такой достаточно именитый состав, Магнитюд 9 - именно группа, а не проект, что не в последнюю очередь объясняется весьма туманными перспективами обоих названных выше коллективов. Единственный на данный момент альбом, выпущнный М9, - "Chaos To Control" (1998, Inside Out). Стиль группы, навороченный мелодичный весьма гитарноориентированный американский пауэр - прогрессив (некоторые отмечают определённое сходство между М9 и SX, но на мой взгляд, подобный параллели абсолютно необоснованны). В текщем году, очевидно, нужно ожидать выхода второго альбома группы.

IMAGIKA

Сложно представить себе символ упадка традиционного американского метала в 90-ых более впечатляющий, чем легендарный некогда Бэй Эреа (ареал залива - то бишь Сан-Франциско с пригородами). Там, где некогда взошли звёзды таких легендагных групп, как Exodus, Forbidden, Testament, Heathen, Defiance, Vio-lence etc. (и Металлики, конечно же, тоже, только о них американский андерграунд после всяких там лоадов - релоадов предпочитает не вспоминать), теперь царит полный зерно-угольно-бисквитный биопантурахед. Поэтому появление в 1994 году здесь такой группы, как Imagika (название происходит от соединения слов Image и Magica и не имеет никакого отношения к упомянутой группе на букву М.), культивирующей традиционнейший метал местной школы, было подобно глотку свежего воздуха для всех американских (и не только) любителей настоящего метала. В действительности Imagika - единственная команда "нового" поколения, которую можно с полным на то основанием назвать легитимной правопреемницей упомянутых легендарных коллективов.

В 1996-ом Imagika выпускают свой первый опус - одноименную EP-шку, содержащую, как несложно догаться, традиционный пауэр - трэш. Диск вышел (в Америке) на фирме Headless Corpse, владельцем и, похоже, единственным сотрудником которой был гитарист группы Steven D. Rice. Впоследствии альбом привлек внимание CLM Rec., после чего был дополнен не очень удачными демо-трэками 1994 года и переиздан в Европе.

Второй диск группы, "Worship", вышел в прошлом году и значительно превзошёл по качеству дебют. Материал альбома больше тендировал в сторону классического пауэра, вокал стал более разнообразным и т.д. Кроме того, на сей раз Imagike больше повезло с деловыми партнёрами - за их раскрутку взялась Promotion-фирма Flying Dolphin в лице небезызвестного К. Болтендаля, обеспечившего парням контракт с Radiation/Nuclear Blast. Так что, я надеюсь, о будущем этого коллектива можно не беспокоиться ...

PROTOTYPE

Раз уж мы завели речь о смеси традицинного пауэра и трэша, то, пожалуй, не стоит обходить своим вниманием такую группу, как Prototype. Хотя в действительности это не група, а проект. То есть, если быть точнее, сайд-проект Пэта Мэграта, в основном работающего на Стальных Пророков. Музыка Prototype отличается преимущественно незамысловатыми структурами композиций (в отличие от композиций родной группы Мэграта) и доминантной ролью ритм - секции. В прошлом году парни выпустили альбом "Cloned". В своей области Prototype, наряду с Имаджикой, - одни из самых лучших.

REWIND

Rewind были основаны в 1996 двумя участниками группы Уорриор, а именно барабанщиком Дэйвом ДюКей и гитаристом Миком Пересом. Причём оба они тогда не собирались (да и сейчас не собираются) покидать Уорриор, просто в то время (в 1996-ом) они как-то не были особо загружены работой в своей основной группе. Вот и основали ДюКей с Пересом совместно с тремя другими, не шибко известными кексами Rewind.

Как ни странно, стилистически Реуинд абсолютно не похожи на Уорриор. Музыку коллектива описать достаточно проблематично, но если попробовать, то получится что-то вроде "смесь из Black Sabbath, Saigon Kick, психоделик-рока и пауэра". Сложно себе представить, не правда ли? Тому, кто хочет получше ознакомиться с творчеством команды, могу лишь посоветовать послушать один из их двух альбомов - "Irrigate your mind" (более ранняя версия того же альбома носит название "Rewind") 1997 года и "Moment in Time" (1999). Кстати, несмотря на относительную неизвестность группы, парням удалось добиться права выступать на фестивале в Вакене в 1998 году, что само по себе кое-что говорит о качестве их композиций.

VERSITAL

С тех пор, как для богов прогрессивного пауэра Qeensryche, наступили, скажем так, не самые лучшие времена, разного рода металические СМИ не устают печатать сообщения о появлении разного рода "талантливых наследников" упомянутой группы и "новых королей жанра". К тем немногим командам, к которым сии эпитеты, пусть с сильной натяжкой, но подходят, вне всякого сомнения, относятся Versital из солнечного Техаса. Единственный альбом коллектива ("A new Millennium", 1999) убедителен во всем - начиная с действительно удачных композиций (слушая оные я действительно постоянно вспоминаю QR времён "Empire" !) заканчивая потрясающими для самиздата качеством звукозаписи и оформлением диска. Последнее неудивительно, учитывая, что парни вбухали в альбом кучу собственных бабок, а чёрному гитаристу группы Эрвину Уильямсу даже пришлось ради такого дела загнать свою тачку. Зато реакция на диск в европейском и американском андерграунде превзошла все ожидания. Подозреваю, что об этой группе мы ещё услышим в будущем.

ANDEAVOR

Другой прогрессивной пауэр-коммандой, на которую стоит обратить внимание, являются Andeavor. Музыка этого квартета напоминает всё тех же QR, а так же Fates Warning и немножко Rush. Главным преимуществом А. перед Versital в споре за лидерство в современном американском прог-пауэре является большая оригинальность, самобытность их композиций (хотя лично я, в целом, всё равно больше симпатизирую последним). Единственный до сих пор диск коллектива, - вышедший в прошлом году "Once upon Time".

FIARRO

А напоследок мы припасли ещё кое-что для любителей традиционного американского пауэр-хард-энд-хэви. Fiarro - группа бывшего гитариста группы Talisphere Джона Фиэрро, что родом из города Сан-Антонио во всё том же солнечном Техасе. Одноименный альбом Фиэрро 1998 года, содержащий композиции в духе Omen, Liege Lord и, опять же, Уорриор, - настоящая сокровищница для фанатов подобной музыки, и может быть оным безоговорочно рекомендован!

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Various: U.S. Metal Today

ALIVE ARCHIVE

The Asp

U.S. METAL TODAY

* * *

MAGNITUDE 9

Magnitude 9 - одна из самых интересных америнсканских команд, играющих мелодичный прогрессив. Несмотря на то, что Магнитюд 9 были основаны не так давно, а именно в 1997 году, группа объединяет в своих рядах весьма опытных и, отчасти, достаточно именитых музыкантов. В первую очередь, Магнитюд 9, - это гитарист Роб Джонсон, далеко небезызвестный в кругах любителей виртуозных гитарных запилов благодаря двум своим сольным дискам. Кроме того, он успел отметится одним альбомом с группой Seddleback Shark (ныне уже покойной), исполнявшей модерн/трэш метал. Роб также известен своим близким знакомством с гитаристом Symphony X Майклом Ромео, с неким Дэвидом Чэстэйном и с вокалистом некой британской группы Джудас Прист Риппером Оуэнсом. С последним Джонсон вырос в одной и той же местности, и в последнее время они по мере своих возможностей удостаивают своим присутсвием местные стрип - бары. "Гитары и тёлки - мои главные хобби", - заявил как-то гитарреро в интервью магазину "Heavy, oder was ?" (хм, вот это истинный хэви - металл !). Неудивительно, что Роб затмевает собой остальных членов коллектива, в который входят такие люди, как вокалист Псайко Драмы Corey Brown и бассист Artension Kevin Chown. Несмотря на такой достаточно именитый состав, Магнитюд 9 - именно группа, а не проект, что не в последнюю очередь объясняется весьма туманными перспективами обоих названных выше коллективов. Единственный на данный момент альбом, выпущнный М9, - "Chaos To Control" (1998, Inside Out). Стиль группы, навороченный мелодичный весьма гитарноориентированный американский пауэр - прогрессив (некоторые отмечают определённое сходство между М9 и SX, но на мой взгляд, подобный параллели абсолютно необоснованны). В текщем году, очевидно, нужно ожидать выхода второго альбома группы.

IMAGIKA

Сложно представить себе символ упадка традиционного американского метала в 90-ых более впечатляющий, чем легендарный некогда Бэй Эреа (ареал залива - то бишь Сан-Франциско с пригородами). Там, где некогда взошли звёзды таких легендагных групп, как Exodus, Forbidden, Testament, Heathen, Defiance, Vio-lence etc. (и Металлики, конечно же, тоже, только о них американский андерграунд после всяких там лоадов - релоадов предпочитает не вспоминать), теперь царит полный зерно-угольно-бисквитный биопантурахед. Поэтому появление в 1994 году здесь такой группы, как Imagika (название происходит от соединения слов Image и Magica и не имеет никакого отношения к упомянутой группе на букву М.), культивирующей традиционнейший метал местной школы, было подобно глотку свежего воздуха для всех американских (и не только) любителей настоящего метала. В действительности Imagika - единственная команда "нового" поколения, которую можно с полным на то основанием назвать легитимной правопреемницей упомянутых легендарных коллективов.

В 1996-ом Imagika выпускают свой первый опус - одноименную EP-шку, содержащую, как несложно догаться, традиционный пауэр - трэш. Диск вышел (в Америке) на фирме Headless Corpse, владельцем и, похоже, единственным сотрудником которой был гитарист группы Steven D. Rice. Впоследствии альбом привлек внимание CLM Rec., после чего был дополнен не очень удачными демо-трэками 1994 года и переиздан в Европе.

Второй диск группы, "Worship", вышел в прошлом году и значительно превзошёл по качеству дебют. Материал альбома больше тендировал в сторону классического пауэра, вокал стал более разнообразным и т.д. Кроме того, на сей раз Imagike больше повезло с деловыми партнёрами - за их раскрутку взялась Promotion-фирма Flying Dolphin в лице небезызвестного К. Болтендаля, обеспечившего парням контракт с Radiation/Nuclear Blast. Так что, я надеюсь, о будущем этого коллектива можно не беспокоиться ...

PROTOTYPE

Раз уж мы завели речь о смеси традицинного пауэра и трэша, то, пожалуй, не стоит обходить своим вниманием такую группу, как Prototype. Хотя в действительности это не група, а проект. То есть, если быть точнее, сайд-проект Пэта Мэграта, в основном работающего на Стальных Пророков. Музыка Prototype отличается преимущественно незамысловатыми структурами композиций (в отличие от композиций родной группы Мэграта) и доминантной ролью ритм - секции. В прошлом году парни выпустили альбом "Cloned". В своей области Prototype, наряду с Имаджикой, - одни из самых лучших.

REWIND

Rewind были основаны в 1996 двумя участниками группы Уорриор, а именно барабанщиком Дэйвом ДюКей и гитаристом Миком Пересом. Причём оба они тогда не собирались (да и сейчас не собираются) покидать Уорриор, просто в то время (в 1996-ом) они как-то не были особо загружены работой в своей основной группе. Вот и основали ДюКей с Пересом совместно с тремя другими, не шибко известными кексами Rewind.

Как ни странно, стилистически Реуинд абсолютно не похожи на Уорриор. Музыку коллектива описать достаточно проблематично, но если попробовать, то получится что-то вроде "смесь из Black Sabbath, Saigon Kick, психоделик-рока и пауэра". Сложно себе представить, не правда ли? Тому, кто хочет получше ознакомиться с творчеством команды, могу лишь посоветовать послушать один из их двух альбомов - "Irrigate your mind" (более ранняя версия того же альбома носит название "Rewind") 1997 года и "Moment in Time" (1999). Кстати, несмотря на относительную неизвестность группы, парням удалось добиться права выступать на фестивале в Вакене в 1998 году, что само по себе кое-что говорит о качестве их композиций.

VERSITAL

С тех пор, как для богов прогрессивного пауэра Qeensryche, наступили, скажем так, не самые лучшие времена, разного рода металические СМИ не устают печатать сообщения о появлении разного рода "талантливых наследников" упомянутой группы и "новых королей жанра". К тем немногим командам, к которым сии эпитеты, пусть с сильной натяжкой, но подходят, вне всякого сомнения, относятся Versital из солнечного Техаса. Единственный альбом коллектива ("A new Millennium", 1999) убедителен во всем - начиная с действительно удачных композиций (слушая оные я действительно постоянно вспоминаю QR времён "Empire" !) заканчивая потрясающими для самиздата качеством звукозаписи и оформлением диска. Последнее неудивительно, учитывая, что парни вбухали в альбом кучу собственных бабок, а чёрному гитаристу группы Эрвину Уильямсу даже пришлось ради такого дела загнать свою тачку. Зато реакция на диск в европейском и американском андерграунде превзошла все ожидания. Подозреваю, что об этой группе мы ещё услышим в будущем.

ANDEAVOR

Другой прогрессивной пауэр-коммандой, на которую стоит обратить внимание, являются Andeavor. Музыка этого квартета напоминает всё тех же QR, а так же Fates Warning и немножко Rush. Главным преимуществом А. перед Versital в споре за лидерство в современном американском прог-пауэре является большая оригинальность, самобытность их композиций (хотя лично я, в целом, всё равно больше симпатизирую последним). Единственный до сих пор диск коллектива, - вышедший в прошлом году "Once upon Time".

FIARRO

А напоследок мы припасли ещё кое-что для любителей традиционного американского пауэр-хард-энд-хэви. Fiarro - группа бывшего гитариста группы Talisphere Джона Фиэрро, что родом из города Сан-Антонио во всё том же солнечном Техасе. Одноименный альбом Фиэрро 1998 года, содержащий композиции в духе Omen, Liege Lord и, опять же, Уорриор, - настоящая сокровищница для фанатов подобной музыки, и может быть оным безоговорочно рекомендован!

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII