TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Ария: Ария - Rage. Турне года.

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

АРИЯ - RAGE. ТУРНЕ ГОДА.

Ария занимает особое место среди групп отечественного рока. В середине '80-х Ария стояла у истоков российской хэви-метал сцены, они были одними из первых, кто начал играть такую музыку в России, и на сегодняшний день Ария - едва ли не единственная из той славной когорты групп '80-х, кто продолжает активную концертную и студийную деятельность.

Ария были пионерами хэви-метал в России, они были одной из первых групп, кто избавился от диктата хард-рока '70-х и продемонстрировали новое звучание - звучание хэви-метал. Сегодняшняя армия поклонников Арии ничуть не уступает многотысячным толпам, заполнявшим стадионы в конце '80-х. В ответ на преданность своих поклонников Ария отвечает им тем же - группа ни разу не отступала от своего фирменного стиля, и по сей день Ария продолжает радовать своих фэнов высококачественным металлом, выплавляемым вот уже целых 15 лет.

А начиналось все в 1985 году. Группа была создана на обломках ВИА "Поющие сердца", бессменным руководителем которых был Виктор Векштейн. Через "Поющие сердца" в '83-'85 годах прошло множество известных рок-музыкантов (например, Виталий Дубинин (бас), играл в "Поющих сердцах" в '83-м году, после чего ушел в Альфу, также в этот период в "Поющих сердцах" пел Николай Носков). В апреле '85-го к группе присоединился Владимир Холстинин, Носков ушел, и Векштейну посоветовали позвонить Валерию Кипелову (вокал, экс-"Лейся, песня!").После некоторых кадровых перестановок сформировался первый стабильный состав: Холстинин - гитара, Кипелов - вокал, Кирилл Покровский - клавишные, Алик Грановский - бас, и два ударника - Александр Львов и Игорь Молчанов. В октябре '85-го группа начала записывать дебютный альбом, и в этот период меняет название на "Ария". Львов записал все барабанные партии, но для последующей концертной работы на место за барабанной стойкой заступил Молчанов, а Львов стал звукорежиссером группы. Впоследствии Львов ушел в "Парк Горького". Во время записи альбома группа решает взять второго гитариста, и им стал Андрей Большаков (экс-Зигзаг, Коктейль). Альбом "Мания величия" был выполнен в типичном мэйденовском стиле и за пару месяцев разошелся по всей стране. Во многом популярность альбома объяснялась такими песнями, как "Тореро", "Волонтер", "Мечты", "Вокруг Света За Двадцать Минут" - именно они и стали первыми хитами группы.

Сценический дебют Арии состоялся 5 февраля '86-го года в Москве, на концерте "Звуковой Дорожки". Группа не только первой в России стала исполнять хэви-метал со сцены, но и стала использовать традиционную для этого стиля атрибутику, что в те времена было достаточно рискованно - широко известно высказывание Стаса Намина по этому поводу о том, что "эта музыка - до первого миллиционера".

Но слава богу, все обошлось, и следующей ступенькой к успеху стало выступление на "Рок-Панораме-86", Ария становится лауреатом фестиваля и на протяжении этого года выступает по всей стране.

Практически весь материал второго альбома "С Кем Ты?" (1986) был написан композиторским тандемом Большаков-Грановский и альбом получился в духе прямолинейных и жестких песен Judas Priest. Такие номера, как "Воля и Разум", "Встань, Страх Преодолей", "Игры Не Для Нас" надолго вошли в концертную программу группы. Альбом имел феноменальный успех, и во многом стимулировал интерес к хэви-метал в нашей стране.

Но к этому моменту коллектив стали раздирать внутренние противоречия, Большаков и Грановский хотели играть более жесткую музыку, а Холстинин и Кипелов - продолжать развиваться в рамках традиционного хэви-метал, и после прощальных концертов в зале "Дружба" первый состав прекратил свое существование. Грановский, Большаков, Молчанов и Покровский ушли, чтобы создать Мастер.

Холстинин и Кипелов принялись реформировать Арию, первым рекрутом стал их старый друг Виталий Дубинин (бас), а еще двумя новыми музыкантами стали Сергей Маврин (гитара) и Максим Удалов ( ударные) (оба - экс-Черный Кофе, Металлаккорд).

В январе '87-го обновленная Ария начинает запись третьего альбома. Первой песней, которую записала группа в новом составе, стала "Дай Руку Мне", но впоследствии, при издании альбома на "Мелодии", эта вещь в альбом не вошла из-за ограничений по времени звучания пластинки. Ария продолжает активную концертную деятельность по всей стране, и, наконец, в сентябре '87-го выходит в свет самый легендарный альбом Арии - "Герой Асфальта". На альбоме было все, чем славилась Ария - мэйденовские гармонии, сильный вокал, эпические номера и скоростные вещи. Даже сегодня, 13 лет спустя, Ария играет на концертах половину песен с этого альбома, а такие вещи, как заглавная "Герой Асфальта", "Улица Роз", и "Баллада О Древнерусском Воине" стали визитной карточкой группы.

В январе '88-го группа впервые играет за рубежом - Ария выступает на фестивале 'Rock Fur Frieden' в Берлине, в июне группа вновь играет в Германии, затем едет в турне по Болгарии, а вслед за этим следует полномасштабное турне по СССР. В октябре '88-го "Герой Асфальта" переиздается на "Мелодии" и становится одной из самых продаваемых пластинок года. В конце '88-го группа уходит от Векштейна и решает вести дальнейшую деятельность собственными силами.

В марте '89-го выходит четвертый альбом коллектива - "Игра С Огнем" (год спустя и этот альбом был переиздан на "Мелодии"). Во время записи альбома уходит Удалов (впоследствии он основал Валькирию), а новым ударником становится Александр Манякин (экс-Кинематограф). Альбом продолжал линию предыдущей пластинки, и стал не менее успешным, чем "Герой Асфальта", а такие вещи как "Раскачаем Этот Мир", "Дай Жару" и заглавная "Игра С Огнем" вошли в золотой фонд группы.

Но сокращение концертной деятельности привело к дестабилизации внутри коллектива, весной 1990-го Маврин и Дубинин отправляются работать по контракту в Германию. На освободившиеся места были найдены другие музыканты, но этот состав оказался очень нестабильным, и когда спустя полгода Маврин и Дубинин вернулись в Москву, их приняли с распростертыми объятиями.

В конце 1990-го Ария отпразновала 5-летний юбилей, дав в столице два аншлаговых концерта в "Олимпийском".

Группа долго сомневалась по поводу стиля, в котором должна быть выдержана новая пластинка, в конце концов, было решено развивать старое направление, и летом 1991-го выходит альбом "Кровь За Кровь". Новый альбом был тепло принят фэнами, и последовавшее за этим неизменное турне закрепило успех пластинки.

Но в '92-ом общий упадок на металлической сцене приводит к сокращению активности Арии, группа выступает крайне редко, и к '94-му году практически исчезает из виду. Холстинин и Дубинин работают в собственной студии, остальные музыканты занимаются бизнесом, не имеющим отношения к музыке, и начинает казаться, что для Арии все уже в прошлом.

Но в '95-ом году Сергей Терентьев, никому не известный гитарист, записывает сольный альбом в арийской студии, и вскоре после этого Дубинин и Холстинин принимают решение возродить группу, и Ария снова начинает играть вместе. Но Маврин уходит из группы, и на его место берут Терентьева. Смена гитариста вызывает небывалое оживление в рядах фэнов, и это помогает возродить интерес к группе. Ария быстро отвоевывает утраченные позиции, и их триумфальным возвращением стал альбом "Ночь Корче Дня" (1995). Этот альбом стал одной из самых сильных работ за всю историю группы, и вслед за его выпуском Ария отправляется в крупномасштабное турне по всей стране, и ни с чем не сравнимый прием фэнов в любом городе, куда бы ни приехала Ария, убеждает музыкантов продолжать дальше. У Арии появляется целая армия новых фэнов, и многие старые группы, отошедшие от дел, глядя на успех Арии, принимают решение о собственном возрождении - и Ария снова, как и в середине '80-х, является катализатором металлического движения в стране.

Концертный тур с незначительными перерывами продолжается почти два года, после небольших каникул музыканты Арии выпускают целую серию сольных альбомов, а затем, в '98-ом - и новый альбом коллектива под названием "Генератор Зла". Альбом с восторгом принимается армией новых фэнов, и сейчас на концертах Арии с равным успехом можно встретить и умудренного жизненным опытом старого рокера, и более молодых фэнов, многие из которых были клиентами дошкольных подготовительных учреждений в те времена, когда Ария вовсю гремела в середине '80-х.

В середине '99-го Ария выпускает мини-альбом "A Tribute To Harley Davidson", на котором наряду с парой кавер-версий был и старый, переигранный заново материал, а в конце года выходит сборник "2000 и Одна Ночь" - на альбоме были представлены старые лирические композиции, переигранные заново, а также пара новых баллад.

Сейчас Ария, без всякого сомнения, является одной из лучших российских рок-групп, к своему 15-летнему юбилею Ария подошла одной из самых популярных и чтимых команд страны, и своей безупречной репутацией Ария обязана прежде всего своей концертной работе. Прекрасным подарком всем поклонникам коллектива будет апрельский тур Арии, в ходе которого впервые в истории русская группа будет выступать в качестве основного коллектива, а в роли приглашенных гостей в туре примет участие легендарная немецкая группа Rage. Обе группы отыграют полноценые концертные программы продолжительностью около 90 минут каждая. Нет никаких сомнений, что российский хэви-метал вполне конкурентоспособен в сравнении с западными аналогами, и нам представляется прекрасная возможность, чтобы убедиться в этом, увидев триумф русского металла своими собственными глазами.

Дискография Арии:



"Мания Величия" 1985

"С Кем Ты?" 1986

"Герой Асфальта" 1987

"Игра С Огнем" 1989

"Кровь За Кровь" 1991

"Ночь Короче Дня" 1995

"Best Of" 1996

"Сделано В России" 1996 (двойной концертный альбом)

"АваРИЯ" 1997

"Генератор Зла" 1998

"A Tribute To Harley Davidson" 1999 (мини-альбом)

"2000 и Одна Ночь" 1999





Related:



Мастер:



"Мастер" 1988

"С Петлей На Шее" 1990

"Speak Of The Devil" 1992

"Maniac Party" 1994

"Live" 1995

"The Best Of - Live" 1996

"Песни Мертвых" 1997



Сергей Маврин (соло):



Кипелов/Маврин:

"Смутное время" 1997



"Скиталец" 1998

"Неформат" 2000





Парк Горького (Александр Львов):



"Gorky Park" 1988

"Moscow Calling" 1990

"Stare" 1995

"Противофаза" 1998





Максим Удалов:



Валькирия:

"Knights Of The Cross" 1994

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

АРИЯ - RAGE. ТУРНЕ ГОДА.

Ария занимает особое место среди групп отечественного рока. В середине '80-х Ария стояла у истоков российской хэви-метал сцены, они были одними из первых, кто начал играть такую музыку в России, и на сегодняшний день Ария - едва ли не единственная из той славной когорты групп '80-х, кто продолжает активную концертную и студийную деятельность.

Ария были пионерами хэви-метал в России, они были одной из первых групп, кто избавился от диктата хард-рока '70-х и продемонстрировали новое звучание - звучание хэви-метал. Сегодняшняя армия поклонников Арии ничуть не уступает многотысячным толпам, заполнявшим стадионы в конце '80-х. В ответ на преданность своих поклонников Ария отвечает им тем же - группа ни разу не отступала от своего фирменного стиля, и по сей день Ария продолжает радовать своих фэнов высококачественным металлом, выплавляемым вот уже целых 15 лет.

А начиналось все в 1985 году. Группа была создана на обломках ВИА "Поющие сердца", бессменным руководителем которых был Виктор Векштейн. Через "Поющие сердца" в '83-'85 годах прошло множество известных рок-музыкантов (например, Виталий Дубинин (бас), играл в "Поющих сердцах" в '83-м году, после чего ушел в Альфу, также в этот период в "Поющих сердцах" пел Николай Носков). В апреле '85-го к группе присоединился Владимир Холстинин, Носков ушел, и Векштейну посоветовали позвонить Валерию Кипелову (вокал, экс-"Лейся, песня!").После некоторых кадровых перестановок сформировался первый стабильный состав: Холстинин - гитара, Кипелов - вокал, Кирилл Покровский - клавишные, Алик Грановский - бас, и два ударника - Александр Львов и Игорь Молчанов. В октябре '85-го группа начала записывать дебютный альбом, и в этот период меняет название на "Ария". Львов записал все барабанные партии, но для последующей концертной работы на место за барабанной стойкой заступил Молчанов, а Львов стал звукорежиссером группы. Впоследствии Львов ушел в "Парк Горького". Во время записи альбома группа решает взять второго гитариста, и им стал Андрей Большаков (экс-Зигзаг, Коктейль). Альбом "Мания величия" был выполнен в типичном мэйденовском стиле и за пару месяцев разошелся по всей стране. Во многом популярность альбома объяснялась такими песнями, как "Тореро", "Волонтер", "Мечты", "Вокруг Света За Двадцать Минут" - именно они и стали первыми хитами группы.

Сценический дебют Арии состоялся 5 февраля '86-го года в Москве, на концерте "Звуковой Дорожки". Группа не только первой в России стала исполнять хэви-метал со сцены, но и стала использовать традиционную для этого стиля атрибутику, что в те времена было достаточно рискованно - широко известно высказывание Стаса Намина по этому поводу о том, что "эта музыка - до первого миллиционера".

Но слава богу, все обошлось, и следующей ступенькой к успеху стало выступление на "Рок-Панораме-86", Ария становится лауреатом фестиваля и на протяжении этого года выступает по всей стране.

Практически весь материал второго альбома "С Кем Ты?" (1986) был написан композиторским тандемом Большаков-Грановский и альбом получился в духе прямолинейных и жестких песен Judas Priest. Такие номера, как "Воля и Разум", "Встань, Страх Преодолей", "Игры Не Для Нас" надолго вошли в концертную программу группы. Альбом имел феноменальный успех, и во многом стимулировал интерес к хэви-метал в нашей стране.

Но к этому моменту коллектив стали раздирать внутренние противоречия, Большаков и Грановский хотели играть более жесткую музыку, а Холстинин и Кипелов - продолжать развиваться в рамках традиционного хэви-метал, и после прощальных концертов в зале "Дружба" первый состав прекратил свое существование. Грановский, Большаков, Молчанов и Покровский ушли, чтобы создать Мастер.

Холстинин и Кипелов принялись реформировать Арию, первым рекрутом стал их старый друг Виталий Дубинин (бас), а еще двумя новыми музыкантами стали Сергей Маврин (гитара) и Максим Удалов ( ударные) (оба - экс-Черный Кофе, Металлаккорд).

В январе '87-го обновленная Ария начинает запись третьего альбома. Первой песней, которую записала группа в новом составе, стала "Дай Руку Мне", но впоследствии, при издании альбома на "Мелодии", эта вещь в альбом не вошла из-за ограничений по времени звучания пластинки. Ария продолжает активную концертную деятельность по всей стране, и, наконец, в сентябре '87-го выходит в свет самый легендарный альбом Арии - "Герой Асфальта". На альбоме было все, чем славилась Ария - мэйденовские гармонии, сильный вокал, эпические номера и скоростные вещи. Даже сегодня, 13 лет спустя, Ария играет на концертах половину песен с этого альбома, а такие вещи, как заглавная "Герой Асфальта", "Улица Роз", и "Баллада О Древнерусском Воине" стали визитной карточкой группы.

В январе '88-го группа впервые играет за рубежом - Ария выступает на фестивале 'Rock Fur Frieden' в Берлине, в июне группа вновь играет в Германии, затем едет в турне по Болгарии, а вслед за этим следует полномасштабное турне по СССР. В октябре '88-го "Герой Асфальта" переиздается на "Мелодии" и становится одной из самых продаваемых пластинок года. В конце '88-го группа уходит от Векштейна и решает вести дальнейшую деятельность собственными силами.

В марте '89-го выходит четвертый альбом коллектива - "Игра С Огнем" (год спустя и этот альбом был переиздан на "Мелодии"). Во время записи альбома уходит Удалов (впоследствии он основал Валькирию), а новым ударником становится Александр Манякин (экс-Кинематограф). Альбом продолжал линию предыдущей пластинки, и стал не менее успешным, чем "Герой Асфальта", а такие вещи как "Раскачаем Этот Мир", "Дай Жару" и заглавная "Игра С Огнем" вошли в золотой фонд группы.

Но сокращение концертной деятельности привело к дестабилизации внутри коллектива, весной 1990-го Маврин и Дубинин отправляются работать по контракту в Германию. На освободившиеся места были найдены другие музыканты, но этот состав оказался очень нестабильным, и когда спустя полгода Маврин и Дубинин вернулись в Москву, их приняли с распростертыми объятиями.

В конце 1990-го Ария отпразновала 5-летний юбилей, дав в столице два аншлаговых концерта в "Олимпийском".

Группа долго сомневалась по поводу стиля, в котором должна быть выдержана новая пластинка, в конце концов, было решено развивать старое направление, и летом 1991-го выходит альбом "Кровь За Кровь". Новый альбом был тепло принят фэнами, и последовавшее за этим неизменное турне закрепило успех пластинки.

Но в '92-ом общий упадок на металлической сцене приводит к сокращению активности Арии, группа выступает крайне редко, и к '94-му году практически исчезает из виду. Холстинин и Дубинин работают в собственной студии, остальные музыканты занимаются бизнесом, не имеющим отношения к музыке, и начинает казаться, что для Арии все уже в прошлом.

Но в '95-ом году Сергей Терентьев, никому не известный гитарист, записывает сольный альбом в арийской студии, и вскоре после этого Дубинин и Холстинин принимают решение возродить группу, и Ария снова начинает играть вместе. Но Маврин уходит из группы, и на его место берут Терентьева. Смена гитариста вызывает небывалое оживление в рядах фэнов, и это помогает возродить интерес к группе. Ария быстро отвоевывает утраченные позиции, и их триумфальным возвращением стал альбом "Ночь Корче Дня" (1995). Этот альбом стал одной из самых сильных работ за всю историю группы, и вслед за его выпуском Ария отправляется в крупномасштабное турне по всей стране, и ни с чем не сравнимый прием фэнов в любом городе, куда бы ни приехала Ария, убеждает музыкантов продолжать дальше. У Арии появляется целая армия новых фэнов, и многие старые группы, отошедшие от дел, глядя на успех Арии, принимают решение о собственном возрождении - и Ария снова, как и в середине '80-х, является катализатором металлического движения в стране.

Концертный тур с незначительными перерывами продолжается почти два года, после небольших каникул музыканты Арии выпускают целую серию сольных альбомов, а затем, в '98-ом - и новый альбом коллектива под названием "Генератор Зла". Альбом с восторгом принимается армией новых фэнов, и сейчас на концертах Арии с равным успехом можно встретить и умудренного жизненным опытом старого рокера, и более молодых фэнов, многие из которых были клиентами дошкольных подготовительных учреждений в те времена, когда Ария вовсю гремела в середине '80-х.

В середине '99-го Ария выпускает мини-альбом "A Tribute To Harley Davidson", на котором наряду с парой кавер-версий был и старый, переигранный заново материал, а в конце года выходит сборник "2000 и Одна Ночь" - на альбоме были представлены старые лирические композиции, переигранные заново, а также пара новых баллад.

Сейчас Ария, без всякого сомнения, является одной из лучших российских рок-групп, к своему 15-летнему юбилею Ария подошла одной из самых популярных и чтимых команд страны, и своей безупречной репутацией Ария обязана прежде всего своей концертной работе. Прекрасным подарком всем поклонникам коллектива будет апрельский тур Арии, в ходе которого впервые в истории русская группа будет выступать в качестве основного коллектива, а в роли приглашенных гостей в туре примет участие легендарная немецкая группа Rage. Обе группы отыграют полноценые концертные программы продолжительностью около 90 минут каждая. Нет никаких сомнений, что российский хэви-метал вполне конкурентоспособен в сравнении с западными аналогами, и нам представляется прекрасная возможность, чтобы убедиться в этом, увидев триумф русского металла своими собственными глазами.

Дискография Арии:



"Мания Величия" 1985

"С Кем Ты?" 1986

"Герой Асфальта" 1987

"Игра С Огнем" 1989

"Кровь За Кровь" 1991

"Ночь Короче Дня" 1995

"Best Of" 1996

"Сделано В России" 1996 (двойной концертный альбом)

"АваРИЯ" 1997

"Генератор Зла" 1998

"A Tribute To Harley Davidson" 1999 (мини-альбом)

"2000 и Одна Ночь" 1999





Related:



Мастер:



"Мастер" 1988

"С Петлей На Шее" 1990

"Speak Of The Devil" 1992

"Maniac Party" 1994

"Live" 1995

"The Best Of - Live" 1996

"Песни Мертвых" 1997



Сергей Маврин (соло):



Кипелов/Маврин:

"Смутное время" 1997



"Скиталец" 1998

"Неформат" 2000





Парк Горького (Александр Львов):



"Gorky Park" 1988

"Moscow Calling" 1990

"Stare" 1995

"Противофаза" 1998





Максим Удалов:



Валькирия:

"Knights Of The Cross" 1994

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Ария: Ария - Rage. Турне года.

ALIVE ARCHIVE

Spitfire

АРИЯ - RAGE. ТУРНЕ ГОДА.

Ария занимает особое место среди групп отечественного рока. В середине '80-х Ария стояла у истоков российской хэви-метал сцены, они были одними из первых, кто начал играть такую музыку в России, и на сегодняшний день Ария - едва ли не единственная из той славной когорты групп '80-х, кто продолжает активную концертную и студийную деятельность.

Ария были пионерами хэви-метал в России, они были одной из первых групп, кто избавился от диктата хард-рока '70-х и продемонстрировали новое звучание - звучание хэви-метал. Сегодняшняя армия поклонников Арии ничуть не уступает многотысячным толпам, заполнявшим стадионы в конце '80-х. В ответ на преданность своих поклонников Ария отвечает им тем же - группа ни разу не отступала от своего фирменного стиля, и по сей день Ария продолжает радовать своих фэнов высококачественным металлом, выплавляемым вот уже целых 15 лет.

А начиналось все в 1985 году. Группа была создана на обломках ВИА "Поющие сердца", бессменным руководителем которых был Виктор Векштейн. Через "Поющие сердца" в '83-'85 годах прошло множество известных рок-музыкантов (например, Виталий Дубинин (бас), играл в "Поющих сердцах" в '83-м году, после чего ушел в Альфу, также в этот период в "Поющих сердцах" пел Николай Носков). В апреле '85-го к группе присоединился Владимир Холстинин, Носков ушел, и Векштейну посоветовали позвонить Валерию Кипелову (вокал, экс-"Лейся, песня!").После некоторых кадровых перестановок сформировался первый стабильный состав: Холстинин - гитара, Кипелов - вокал, Кирилл Покровский - клавишные, Алик Грановский - бас, и два ударника - Александр Львов и Игорь Молчанов. В октябре '85-го группа начала записывать дебютный альбом, и в этот период меняет название на "Ария". Львов записал все барабанные партии, но для последующей концертной работы на место за барабанной стойкой заступил Молчанов, а Львов стал звукорежиссером группы. Впоследствии Львов ушел в "Парк Горького". Во время записи альбома группа решает взять второго гитариста, и им стал Андрей Большаков (экс-Зигзаг, Коктейль). Альбом "Мания величия" был выполнен в типичном мэйденовском стиле и за пару месяцев разошелся по всей стране. Во многом популярность альбома объяснялась такими песнями, как "Тореро", "Волонтер", "Мечты", "Вокруг Света За Двадцать Минут" - именно они и стали первыми хитами группы.

Сценический дебют Арии состоялся 5 февраля '86-го года в Москве, на концерте "Звуковой Дорожки". Группа не только первой в России стала исполнять хэви-метал со сцены, но и стала использовать традиционную для этого стиля атрибутику, что в те времена было достаточно рискованно - широко известно высказывание Стаса Намина по этому поводу о том, что "эта музыка - до первого миллиционера".

Но слава богу, все обошлось, и следующей ступенькой к успеху стало выступление на "Рок-Панораме-86", Ария становится лауреатом фестиваля и на протяжении этого года выступает по всей стране.

Практически весь материал второго альбома "С Кем Ты?" (1986) был написан композиторским тандемом Большаков-Грановский и альбом получился в духе прямолинейных и жестких песен Judas Priest. Такие номера, как "Воля и Разум", "Встань, Страх Преодолей", "Игры Не Для Нас" надолго вошли в концертную программу группы. Альбом имел феноменальный успех, и во многом стимулировал интерес к хэви-метал в нашей стране.

Но к этому моменту коллектив стали раздирать внутренние противоречия, Большаков и Грановский хотели играть более жесткую музыку, а Холстинин и Кипелов - продолжать развиваться в рамках традиционного хэви-метал, и после прощальных концертов в зале "Дружба" первый состав прекратил свое существование. Грановский, Большаков, Молчанов и Покровский ушли, чтобы создать Мастер.

Холстинин и Кипелов принялись реформировать Арию, первым рекрутом стал их старый друг Виталий Дубинин (бас), а еще двумя новыми музыкантами стали Сергей Маврин (гитара) и Максим Удалов ( ударные) (оба - экс-Черный Кофе, Металлаккорд).

В январе '87-го обновленная Ария начинает запись третьего альбома. Первой песней, которую записала группа в новом составе, стала "Дай Руку Мне", но впоследствии, при издании альбома на "Мелодии", эта вещь в альбом не вошла из-за ограничений по времени звучания пластинки. Ария продолжает активную концертную деятельность по всей стране, и, наконец, в сентябре '87-го выходит в свет самый легендарный альбом Арии - "Герой Асфальта". На альбоме было все, чем славилась Ария - мэйденовские гармонии, сильный вокал, эпические номера и скоростные вещи. Даже сегодня, 13 лет спустя, Ария играет на концертах половину песен с этого альбома, а такие вещи, как заглавная "Герой Асфальта", "Улица Роз", и "Баллада О Древнерусском Воине" стали визитной карточкой группы.

В январе '88-го группа впервые играет за рубежом - Ария выступает на фестивале 'Rock Fur Frieden' в Берлине, в июне группа вновь играет в Германии, затем едет в турне по Болгарии, а вслед за этим следует полномасштабное турне по СССР. В октябре '88-го "Герой Асфальта" переиздается на "Мелодии" и становится одной из самых продаваемых пластинок года. В конце '88-го группа уходит от Векштейна и решает вести дальнейшую деятельность собственными силами.

В марте '89-го выходит четвертый альбом коллектива - "Игра С Огнем" (год спустя и этот альбом был переиздан на "Мелодии"). Во время записи альбома уходит Удалов (впоследствии он основал Валькирию), а новым ударником становится Александр Манякин (экс-Кинематограф). Альбом продолжал линию предыдущей пластинки, и стал не менее успешным, чем "Герой Асфальта", а такие вещи как "Раскачаем Этот Мир", "Дай Жару" и заглавная "Игра С Огнем" вошли в золотой фонд группы.

Но сокращение концертной деятельности привело к дестабилизации внутри коллектива, весной 1990-го Маврин и Дубинин отправляются работать по контракту в Германию. На освободившиеся места были найдены другие музыканты, но этот состав оказался очень нестабильным, и когда спустя полгода Маврин и Дубинин вернулись в Москву, их приняли с распростертыми объятиями.

В конце 1990-го Ария отпразновала 5-летний юбилей, дав в столице два аншлаговых концерта в "Олимпийском".

Группа долго сомневалась по поводу стиля, в котором должна быть выдержана новая пластинка, в конце концов, было решено развивать старое направление, и летом 1991-го выходит альбом "Кровь За Кровь". Новый альбом был тепло принят фэнами, и последовавшее за этим неизменное турне закрепило успех пластинки.

Но в '92-ом общий упадок на металлической сцене приводит к сокращению активности Арии, группа выступает крайне редко, и к '94-му году практически исчезает из виду. Холстинин и Дубинин работают в собственной студии, остальные музыканты занимаются бизнесом, не имеющим отношения к музыке, и начинает казаться, что для Арии все уже в прошлом.

Но в '95-ом году Сергей Терентьев, никому не известный гитарист, записывает сольный альбом в арийской студии, и вскоре после этого Дубинин и Холстинин принимают решение возродить группу, и Ария снова начинает играть вместе. Но Маврин уходит из группы, и на его место берут Терентьева. Смена гитариста вызывает небывалое оживление в рядах фэнов, и это помогает возродить интерес к группе. Ария быстро отвоевывает утраченные позиции, и их триумфальным возвращением стал альбом "Ночь Корче Дня" (1995). Этот альбом стал одной из самых сильных работ за всю историю группы, и вслед за его выпуском Ария отправляется в крупномасштабное турне по всей стране, и ни с чем не сравнимый прием фэнов в любом городе, куда бы ни приехала Ария, убеждает музыкантов продолжать дальше. У Арии появляется целая армия новых фэнов, и многие старые группы, отошедшие от дел, глядя на успех Арии, принимают решение о собственном возрождении - и Ария снова, как и в середине '80-х, является катализатором металлического движения в стране.

Концертный тур с незначительными перерывами продолжается почти два года, после небольших каникул музыканты Арии выпускают целую серию сольных альбомов, а затем, в '98-ом - и новый альбом коллектива под названием "Генератор Зла". Альбом с восторгом принимается армией новых фэнов, и сейчас на концертах Арии с равным успехом можно встретить и умудренного жизненным опытом старого рокера, и более молодых фэнов, многие из которых были клиентами дошкольных подготовительных учреждений в те времена, когда Ария вовсю гремела в середине '80-х.

В середине '99-го Ария выпускает мини-альбом "A Tribute To Harley Davidson", на котором наряду с парой кавер-версий был и старый, переигранный заново материал, а в конце года выходит сборник "2000 и Одна Ночь" - на альбоме были представлены старые лирические композиции, переигранные заново, а также пара новых баллад.

Сейчас Ария, без всякого сомнения, является одной из лучших российских рок-групп, к своему 15-летнему юбилею Ария подошла одной из самых популярных и чтимых команд страны, и своей безупречной репутацией Ария обязана прежде всего своей концертной работе. Прекрасным подарком всем поклонникам коллектива будет апрельский тур Арии, в ходе которого впервые в истории русская группа будет выступать в качестве основного коллектива, а в роли приглашенных гостей в туре примет участие легендарная немецкая группа Rage. Обе группы отыграют полноценые концертные программы продолжительностью около 90 минут каждая. Нет никаких сомнений, что российский хэви-метал вполне конкурентоспособен в сравнении с западными аналогами, и нам представляется прекрасная возможность, чтобы убедиться в этом, увидев триумф русского металла своими собственными глазами.

Дискография Арии:



"Мания Величия" 1985

"С Кем Ты?" 1986

"Герой Асфальта" 1987

"Игра С Огнем" 1989

"Кровь За Кровь" 1991

"Ночь Короче Дня" 1995

"Best Of" 1996

"Сделано В России" 1996 (двойной концертный альбом)

"АваРИЯ" 1997

"Генератор Зла" 1998

"A Tribute To Harley Davidson" 1999 (мини-альбом)

"2000 и Одна Ночь" 1999





Related:



Мастер:



"Мастер" 1988

"С Петлей На Шее" 1990

"Speak Of The Devil" 1992

"Maniac Party" 1994

"Live" 1995

"The Best Of - Live" 1996

"Песни Мертвых" 1997



Сергей Маврин (соло):



Кипелов/Маврин:

"Смутное время" 1997



"Скиталец" 1998

"Неформат" 2000





Парк Горького (Александр Львов):



"Gorky Park" 1988

"Moscow Calling" 1990

"Stare" 1995

"Противофаза" 1998





Максим Удалов:



Валькирия:

"Knights Of The Cross" 1994

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII