TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Wayne: After The Dark, My Sweet

ALIVE ARCHIVE

The Asp

AFTER THE DARK, MY SWEET

Говорят, у них там, на загнивающем Западе, у некоторых страховых компаний вошло в моду страховать риск распада отдельных, достаточно именитых групп. Так вот, если бы я был страховщиком, и мне кто-нибудь в прошлом году предложил бы застраховать риск распада воссоединившихся не столь давно перед этим героев трэша Metal Church, то я бы ни за что не согласился. Вообще, я не верю в долгую жизнь реюнионов групп, участники которых в недавнем прошлом (перед шумным и пафосным камбэком) долго и с наслаждением поливали друг друга грязью. Хотя, хватало, конечно же, и без меня людей, предвещавших Металлической Церкви скорый и бесславный распад. Расходились только мнения по поводу того, когда и каким образом произойдёт это событие. И вот оно свершилось. Вокалист MC Дэвид Вэйн произвёл в церкви раскол и теперь гуляет сам по себе (официально о том, что Вэйн отлучён от группы, было объявлено лишь июле, но фактически всё произошло несколько раньше).

Поводом для очередного (и одним лишь действующим лицам известно, какого по счёту) скандала между вокалистом Дэвидом Вэйном и гитаристом и мастермайндом Куртом Вандерхуфом стал факт создания и распространения Вэйном под вывеской имени самого себя (т.е. Wayne) альбома с наглым, с точки зрения Вандерхуфа, названием „Metal Church“ (см. также рецензию в этом номере) и не менее наглой обложкой, эксплуатирующей традиционные для Металлической Церкви мотивы. Но, как вы уже возможно догадались, это был лишь повод, собака же, как водится, зарыта абсолютно в другом месте. Начнём с того, что Вэйн и Вандерхув принадлежали к оригинальному составу MC, в ранних 80-х потрясших металлический мир альбомами „Metal Church“ и „The Dark“, после чего оба группу покинули, причём Вэйн сделал это надолго... Поговаривают, что отношения между певцом и гитаристом и в те-то легендарные времена были достаточно натянутыми (или, как дипломатично выражается сам Вэйн, «своеобразными»), не говоря уже о временах значительно более поздних и куда как менее легендарных. Всё это не помешало обоим году где-то так в 1997-ом как ни в чём не бывало объявить о реюнионе группы в том самом косматом составе. Разумеется, записываемый альбом должен был звучать как пластинка, которую MC записали бы после „The Dark“, если бы не произошло то, что произошло. Альбом, скромно названный „Masterpiece“, ни на что такое, разумеется, похож не был, в результате чего получил весьма паршивые (за редким и бесславным исключением) рецензии и является и по сей день частым гостем сэконд-хэндовых магазинов всей планеты. Тотальное фиаско камбэкового диска не могло не дать повода для очередных разборок внутри группы, которые ещё более усугубились после более чем плачевных гастролей в поддержку альбома, в ходе которых фактически все участники коллектива эпизодически оказывались далеко не на высоте. Разумеется, ответов на вопрос: «Кто виноват?» оказалось столько же, сколько музыкантов в группе. Вандерхув кивал на якобы ограниченные вокальные данные Вэйна, а тот, в свою очередь, до сих пор считает, что „Masterpiece“ не был похож на ранее творчество MC из-за того, что «Вандерхув открыл свою любовь к прогрессивному року» и, кроме того, «вёл себя в студии звукозаписи как диктатор». Провал гастролей же был связан, с его точки зрения, с тем, что «некоторые члены группы не готовились к выступлениям, и недостаточно репетировали».

Но в итоге именно Дэвид Вэйн стал первым, кто от сакраментального вопроса «Кто виноват?» перешёл к вопросу не менее сакраментальному: «Что делать?». И вокалист решил продемонстрировать своим коллегам, как с его точки зрения полагалось звучать альбому, который должен был быть записан после „The Dark“. Причём детище своё ему хотелось непременно издать под родной для него вывеской MC. Но для этого было необходимо разрешение Вандерхува. Но тот запретил своему старому однокашнику назвать свой проект даже Wayne’s Metal Church. В результате бедолага назвался просто Wayne и выпустил-таки свой альбом, который был воспринят критикой не в пример более благосклонно, нежели „Masterpiece“. И это далеко не случайно. Альбом Вейна, конечно, тоже не в состоянии тягаться с „The Dark“, но и по качеству, а самое главное, и по духу, по создаваемой альбомом атмосфере, он намного ближе стоит к этому "классику", чем злополучный "Шедевр". Кроме того, музыка и тексты подкупают своей искренностью. Так, к примеру, композиция „Ballad For Marianne“ посвящена «голландской поклоннице Metal Church, которая... покончила жизнь самоубийством».

Кстати, в записи альбома участвовал ещё один участник MC – Крэйг Уэллс. К сожалению, его вклад в дальнейшее творчество вэйновой команды вряд ли будет весомым, поскольку у него, с точки зрения Вэйна «также как и у Дьюка (другой мембер Металлической Церкви – Тhe Asp) проблема в том, что... он очень, очень женат». «Вообще», - рассуждает Вэйн – «рокеры стареют, женятся, обзаводятся детьми. Кажется, что жизнь в рок-группе теряет свою привлекательность. Все довольны, когда им предоставляется возможность посидеть дома». Самому же Дэвиду скука явно не грозит: Помимо прочего, он поднял из пепла свою старую группу Reverend и подрабатывает в качестве продюсера. Со своим же сольным проектом он осенью должен отправиться в очередное европейское турне. России в графике пока не значится, но есть неплохой способ исправить ситуацию. Вэйн любит пиво, и даже варит его у себя дома (говорят, весьма недурно). В Германию его тянет не в последнюю очередь из-за производимого там ячменного напитка. На то разбавленное димедролом пойло, которым кормят у нас в некоторых кабаках, не тянет пока никого. Короче, цель на ближайшее будущее – догнать и перегнать Германию в плане производства пива. Хотя почему бы уж сразу на Марс не слетать?

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

AFTER THE DARK, MY SWEET

Говорят, у них там, на загнивающем Западе, у некоторых страховых компаний вошло в моду страховать риск распада отдельных, достаточно именитых групп. Так вот, если бы я был страховщиком, и мне кто-нибудь в прошлом году предложил бы застраховать риск распада воссоединившихся не столь давно перед этим героев трэша Metal Church, то я бы ни за что не согласился. Вообще, я не верю в долгую жизнь реюнионов групп, участники которых в недавнем прошлом (перед шумным и пафосным камбэком) долго и с наслаждением поливали друг друга грязью. Хотя, хватало, конечно же, и без меня людей, предвещавших Металлической Церкви скорый и бесславный распад. Расходились только мнения по поводу того, когда и каким образом произойдёт это событие. И вот оно свершилось. Вокалист MC Дэвид Вэйн произвёл в церкви раскол и теперь гуляет сам по себе (официально о том, что Вэйн отлучён от группы, было объявлено лишь июле, но фактически всё произошло несколько раньше).

Поводом для очередного (и одним лишь действующим лицам известно, какого по счёту) скандала между вокалистом Дэвидом Вэйном и гитаристом и мастермайндом Куртом Вандерхуфом стал факт создания и распространения Вэйном под вывеской имени самого себя (т.е. Wayne) альбома с наглым, с точки зрения Вандерхуфа, названием „Metal Church“ (см. также рецензию в этом номере) и не менее наглой обложкой, эксплуатирующей традиционные для Металлической Церкви мотивы. Но, как вы уже возможно догадались, это был лишь повод, собака же, как водится, зарыта абсолютно в другом месте. Начнём с того, что Вэйн и Вандерхув принадлежали к оригинальному составу MC, в ранних 80-х потрясших металлический мир альбомами „Metal Church“ и „The Dark“, после чего оба группу покинули, причём Вэйн сделал это надолго... Поговаривают, что отношения между певцом и гитаристом и в те-то легендарные времена были достаточно натянутыми (или, как дипломатично выражается сам Вэйн, «своеобразными»), не говоря уже о временах значительно более поздних и куда как менее легендарных. Всё это не помешало обоим году где-то так в 1997-ом как ни в чём не бывало объявить о реюнионе группы в том самом косматом составе. Разумеется, записываемый альбом должен был звучать как пластинка, которую MC записали бы после „The Dark“, если бы не произошло то, что произошло. Альбом, скромно названный „Masterpiece“, ни на что такое, разумеется, похож не был, в результате чего получил весьма паршивые (за редким и бесславным исключением) рецензии и является и по сей день частым гостем сэконд-хэндовых магазинов всей планеты. Тотальное фиаско камбэкового диска не могло не дать повода для очередных разборок внутри группы, которые ещё более усугубились после более чем плачевных гастролей в поддержку альбома, в ходе которых фактически все участники коллектива эпизодически оказывались далеко не на высоте. Разумеется, ответов на вопрос: «Кто виноват?» оказалось столько же, сколько музыкантов в группе. Вандерхув кивал на якобы ограниченные вокальные данные Вэйна, а тот, в свою очередь, до сих пор считает, что „Masterpiece“ не был похож на ранее творчество MC из-за того, что «Вандерхув открыл свою любовь к прогрессивному року» и, кроме того, «вёл себя в студии звукозаписи как диктатор». Провал гастролей же был связан, с его точки зрения, с тем, что «некоторые члены группы не готовились к выступлениям, и недостаточно репетировали».

Но в итоге именно Дэвид Вэйн стал первым, кто от сакраментального вопроса «Кто виноват?» перешёл к вопросу не менее сакраментальному: «Что делать?». И вокалист решил продемонстрировать своим коллегам, как с его точки зрения полагалось звучать альбому, который должен был быть записан после „The Dark“. Причём детище своё ему хотелось непременно издать под родной для него вывеской MC. Но для этого было необходимо разрешение Вандерхува. Но тот запретил своему старому однокашнику назвать свой проект даже Wayne’s Metal Church. В результате бедолага назвался просто Wayne и выпустил-таки свой альбом, который был воспринят критикой не в пример более благосклонно, нежели „Masterpiece“. И это далеко не случайно. Альбом Вейна, конечно, тоже не в состоянии тягаться с „The Dark“, но и по качеству, а самое главное, и по духу, по создаваемой альбомом атмосфере, он намного ближе стоит к этому "классику", чем злополучный "Шедевр". Кроме того, музыка и тексты подкупают своей искренностью. Так, к примеру, композиция „Ballad For Marianne“ посвящена «голландской поклоннице Metal Church, которая... покончила жизнь самоубийством».

Кстати, в записи альбома участвовал ещё один участник MC – Крэйг Уэллс. К сожалению, его вклад в дальнейшее творчество вэйновой команды вряд ли будет весомым, поскольку у него, с точки зрения Вэйна «также как и у Дьюка (другой мембер Металлической Церкви – Тhe Asp) проблема в том, что... он очень, очень женат». «Вообще», - рассуждает Вэйн – «рокеры стареют, женятся, обзаводятся детьми. Кажется, что жизнь в рок-группе теряет свою привлекательность. Все довольны, когда им предоставляется возможность посидеть дома». Самому же Дэвиду скука явно не грозит: Помимо прочего, он поднял из пепла свою старую группу Reverend и подрабатывает в качестве продюсера. Со своим же сольным проектом он осенью должен отправиться в очередное европейское турне. России в графике пока не значится, но есть неплохой способ исправить ситуацию. Вэйн любит пиво, и даже варит его у себя дома (говорят, весьма недурно). В Германию его тянет не в последнюю очередь из-за производимого там ячменного напитка. На то разбавленное димедролом пойло, которым кормят у нас в некоторых кабаках, не тянет пока никого. Короче, цель на ближайшее будущее – догнать и перегнать Германию в плане производства пива. Хотя почему бы уж сразу на Марс не слетать?

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Wayne: After The Dark, My Sweet

ALIVE ARCHIVE

The Asp

AFTER THE DARK, MY SWEET

Говорят, у них там, на загнивающем Западе, у некоторых страховых компаний вошло в моду страховать риск распада отдельных, достаточно именитых групп. Так вот, если бы я был страховщиком, и мне кто-нибудь в прошлом году предложил бы застраховать риск распада воссоединившихся не столь давно перед этим героев трэша Metal Church, то я бы ни за что не согласился. Вообще, я не верю в долгую жизнь реюнионов групп, участники которых в недавнем прошлом (перед шумным и пафосным камбэком) долго и с наслаждением поливали друг друга грязью. Хотя, хватало, конечно же, и без меня людей, предвещавших Металлической Церкви скорый и бесславный распад. Расходились только мнения по поводу того, когда и каким образом произойдёт это событие. И вот оно свершилось. Вокалист MC Дэвид Вэйн произвёл в церкви раскол и теперь гуляет сам по себе (официально о том, что Вэйн отлучён от группы, было объявлено лишь июле, но фактически всё произошло несколько раньше).

Поводом для очередного (и одним лишь действующим лицам известно, какого по счёту) скандала между вокалистом Дэвидом Вэйном и гитаристом и мастермайндом Куртом Вандерхуфом стал факт создания и распространения Вэйном под вывеской имени самого себя (т.е. Wayne) альбома с наглым, с точки зрения Вандерхуфа, названием „Metal Church“ (см. также рецензию в этом номере) и не менее наглой обложкой, эксплуатирующей традиционные для Металлической Церкви мотивы. Но, как вы уже возможно догадались, это был лишь повод, собака же, как водится, зарыта абсолютно в другом месте. Начнём с того, что Вэйн и Вандерхув принадлежали к оригинальному составу MC, в ранних 80-х потрясших металлический мир альбомами „Metal Church“ и „The Dark“, после чего оба группу покинули, причём Вэйн сделал это надолго... Поговаривают, что отношения между певцом и гитаристом и в те-то легендарные времена были достаточно натянутыми (или, как дипломатично выражается сам Вэйн, «своеобразными»), не говоря уже о временах значительно более поздних и куда как менее легендарных. Всё это не помешало обоим году где-то так в 1997-ом как ни в чём не бывало объявить о реюнионе группы в том самом косматом составе. Разумеется, записываемый альбом должен был звучать как пластинка, которую MC записали бы после „The Dark“, если бы не произошло то, что произошло. Альбом, скромно названный „Masterpiece“, ни на что такое, разумеется, похож не был, в результате чего получил весьма паршивые (за редким и бесславным исключением) рецензии и является и по сей день частым гостем сэконд-хэндовых магазинов всей планеты. Тотальное фиаско камбэкового диска не могло не дать повода для очередных разборок внутри группы, которые ещё более усугубились после более чем плачевных гастролей в поддержку альбома, в ходе которых фактически все участники коллектива эпизодически оказывались далеко не на высоте. Разумеется, ответов на вопрос: «Кто виноват?» оказалось столько же, сколько музыкантов в группе. Вандерхув кивал на якобы ограниченные вокальные данные Вэйна, а тот, в свою очередь, до сих пор считает, что „Masterpiece“ не был похож на ранее творчество MC из-за того, что «Вандерхув открыл свою любовь к прогрессивному року» и, кроме того, «вёл себя в студии звукозаписи как диктатор». Провал гастролей же был связан, с его точки зрения, с тем, что «некоторые члены группы не готовились к выступлениям, и недостаточно репетировали».

Но в итоге именно Дэвид Вэйн стал первым, кто от сакраментального вопроса «Кто виноват?» перешёл к вопросу не менее сакраментальному: «Что делать?». И вокалист решил продемонстрировать своим коллегам, как с его точки зрения полагалось звучать альбому, который должен был быть записан после „The Dark“. Причём детище своё ему хотелось непременно издать под родной для него вывеской MC. Но для этого было необходимо разрешение Вандерхува. Но тот запретил своему старому однокашнику назвать свой проект даже Wayne’s Metal Church. В результате бедолага назвался просто Wayne и выпустил-таки свой альбом, который был воспринят критикой не в пример более благосклонно, нежели „Masterpiece“. И это далеко не случайно. Альбом Вейна, конечно, тоже не в состоянии тягаться с „The Dark“, но и по качеству, а самое главное, и по духу, по создаваемой альбомом атмосфере, он намного ближе стоит к этому "классику", чем злополучный "Шедевр". Кроме того, музыка и тексты подкупают своей искренностью. Так, к примеру, композиция „Ballad For Marianne“ посвящена «голландской поклоннице Metal Church, которая... покончила жизнь самоубийством».

Кстати, в записи альбома участвовал ещё один участник MC – Крэйг Уэллс. К сожалению, его вклад в дальнейшее творчество вэйновой команды вряд ли будет весомым, поскольку у него, с точки зрения Вэйна «также как и у Дьюка (другой мембер Металлической Церкви – Тhe Asp) проблема в том, что... он очень, очень женат». «Вообще», - рассуждает Вэйн – «рокеры стареют, женятся, обзаводятся детьми. Кажется, что жизнь в рок-группе теряет свою привлекательность. Все довольны, когда им предоставляется возможность посидеть дома». Самому же Дэвиду скука явно не грозит: Помимо прочего, он поднял из пепла свою старую группу Reverend и подрабатывает в качестве продюсера. Со своим же сольным проектом он осенью должен отправиться в очередное европейское турне. России в графике пока не значится, но есть неплохой способ исправить ситуацию. Вэйн любит пиво, и даже варит его у себя дома (говорят, весьма недурно). В Германию его тянет не в последнюю очередь из-за производимого там ячменного напитка. На то разбавленное димедролом пойло, которым кормят у нас в некоторых кабаках, не тянет пока никого. Короче, цель на ближайшее будущее – догнать и перегнать Германию в плане производства пива. Хотя почему бы уж сразу на Марс не слетать?

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII