TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Enola Gay: Призрак оперы – нет, он не гей

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ПРИЗРАК ОПЕРЫ – НЕТ, ОН НЕ ГЕЙ

Вас, уважаемые читатели, наверняка порядком утомили рассказы о том, что группа Энола Гей к упомянутым геям, собственно, никаго отношения не имеет. И такую реакцию можно понять. Но название себе эта банда из северонемецкого города Оснабрюк выбрала, согласитесь, более чем своеобразное, да что там, прямо приглашающее пораскинуть мозгами по поводу сексуальной ориентации членов группы. Забавно, что никто из тех, кто участовал в основании группы в седом 1986 году, сейчас уже не может вспомнить, по какому поводу команде решено было присвоить столь славное название. Но подозреваю, что без пары бутылок известной жидкости, прозрачной, как слеза младенца, дело здесь не обошлось. Так или иначе, Энола Гей – это название американского бомбардировщика, скинувшего атомную бомбу на Хиросиму. Что музыканты хотели сказать таким образом миру и какое это название имеет отношение к музыке группы, опять же, никто уже не помнит. «В любом случае», - заявил как-то раз гитарист Кагге в интервью журналу Rock Hard , - «мало кто из нас тогда связывал слово гей с голубыми (что, на мой взгляд, возможно лишь с о-о-очень тяжёлого будуна – The Asp)». И совершенно напрасно не связывали. Потому как, к примеру, мужичок, связавшийся с парнями по телефону весной 1990 года и предложивший им поучаствовать в мероприятиях фестиваля местных понятно каких меньшинств под кодовым названием «Gay in May» («гей в мае» или «ласковый май»), придерживался явно иной точки зрения.

Но обратимся теперь, наконец, к творческому пути и музыке сей команды, а они стоят того, чтобы раз и навсегда забыть об истории со странным названием, тем более, что никто из грандов немецкой металической журналистики никогда не сомневался в правильнсти музыкальной и любой иной ориентации музыкантов.

Несмотря на то, что Энола Гей могут похвастаться почти 15-летней историей своего существования, свой первый регулярный альбом группа смогла выпустить лишь в 1995 году на фирме CLM Rec.. Альбом назывался «F.O.T.H.» и содержал агрессивный пауэр, весьма нетипичный для коллективов из старушки – Германии и совершенно определённо возникникший под впечатлением творчества героев американского металического андерграунда. Это не удивительно, учитывая, что сами энолагеевцы никогда и не скрывали своей любви к американскому металу, музыка же представителей немецкой школы была для них слишком мелодичной (за исключением, разве что, раннего Акцепта). Впрочем, первенец, как это частенько бывает, не принёс группе заслуженного успеха. Ответственность за это во многом лежит на фирме звукозаписи, не проявившей достойного усердия при раскрутке альбома. В результате в течение первых двух лет с момента релиза удалось сбыть не более 1.000 экземпляров альбома (в то время любая самая вшивая блэк-метал банда могла сбыть столько же за месяц!). Зато группе удалось отправится в гастроли совместно с Nevermore и Psychotic Waltz, что привлекло к ней определённое внимание металической общественности. На количество проданных экземпляров это обстоятельство, однако, особого влияния не оказало. Предполагалось, что с выходом второго альбома «Pressure» всё изменится в лучшую сторону, поскольку CLM к тому моменту уже принадлежали небезызвестной компании Rough Trade, что, разумеется, существенно улучшало возможности по сбыту альбома. Тем более, что сам альбом удался на славу. Стилистически не особенно отличаясь от предшественника, «Pressure» превосходил его зрелостью и качеством композиций. Прибавим к этому, что пять соло-запилов на этом альбоме были исполнены гитаристом гробокопателей Увэ Лулисом ... Но «блестящая» кампания лэйбла по раскрутке альбома (ограничившаяся размещением одной рекламной заметки в журнале «Rock Hard»!) привела к тому, что радостным надеждам на светлое будущее не суждено было сбыться. Мало того, CLM на сей раз оказались даже не в состоянии обеспечить группе более или менее приличные гастроли. Всё это не могло не отразится на коммерческом аспекте – к 1999 году было продано лишь в общей сложности 5.000 экземпляров обоих первых альбомов, что, разумеется, не сделало музыкантов счастливее. Особенно капитально испортилось настроение у второго гитариста Райнера, в результате чего последний покинул тонущий бомбардировщик в начале 1997 года. Оставшиеся решили добится выхода из контракта с CLM, которые обладали опцией на выпуск ещё одного альбома команды. Для этого необходимо было аж на целый год уйти в тень, - и надеяться что CLM не воспользуются имеющимися у них правами. Именно так и поступили Энола Гей, - они на год исчезли со сцены, - не давали концертов, не работали над новым материалом ... Словом, затаились, и при том настолько умело, что из журнала в журнал начала кочевать новость о скоропостижной кончине команды. А Э.Г. между тем не только не перестали существовать, но, напротив, обзавелись новым вторым гитаристом, им стал Нико Лютенберг из Detterent. Новый гитарист также оказался фанатом американского метала, но предпочитал классическому пауэру прогрессивный трэш западного побережья, и, таким образом, обогатил композиции группы новыми стилистическими элементами. Однако основным сонграйтером группы по-прежнему был и остаётся первый гитарист Карстен по кличке «Кагге». В год вынужденного затишья Кагге начал получать классическое музыкальное образование, финансируя оное за счёт заработка, получаемого им в местной, оснабрюкской, опере, где он подрабатывал в качестве ассистента. И новую работу свою Кагге полюбил ... Полюбил настолько, что впоследствии частенько стал пользоваться при написании композиций элементами классических музыкальных структур, а от фанатов получил новую кличку – «призрак оперы».

Таким образом, к началу 1998 года окончательно оформились как актуальный состав Э.Г. , так и их стиль, - жесткий пафосный пауэр с элементами прогрессива, неометала и трэша. Именно в таком духе и оказывается материал, который они начинают записывать для своего нового, третьего по счету альбома в том же 1998 году. К этому моменту группе уже удаётся выйти из контракта с CLM (год затишья оказался ненапрасным), и новый деловой партнёр уже тоже был найден, - таковым оказалась фирма Century Media. Энола Гей столкнулись с людьми из С.М. во время своих совместных гастролей с Nevermore. Впечатление от работы лейбла осталось самое приятное, - компания не только здорово раскручивала концерты своих групп на местах, но и, неслыханное дело, даже выплачивала музакантам приличные карманные деньги.

Третий альбом группы под названием «Strange Encounter» вышел уже летом прошлого года и оправдал самые смелые надежды фэнов навороченного пауэра (см. также рецензию в третьем номере «Элайва»). И на сей раз, в отличие от предыдущих двух альбомов, на сей раз звукозаписывающей компании удалось обеспечить более или менее достойную раскрутку и дестрибьюцию альбома, что принесло оному вполне ощутимый успех. Хотя до настоящего прорыва этому талантливому коллективу по-прежнему далеко, уже хотя бы потому, что истинные труэстеры восприняли стилистические нововведения на последнем альбоме весьма болезненно (особенно это касается композиций, написанных Нико, к примеру, «Different i’s»). Но все-таки музыка этой комманды настолько хороша, что хочется верить, - несмотря на торжество мрака Хэммерфолщины, - за ней будущеее.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ПРИЗРАК ОПЕРЫ – НЕТ, ОН НЕ ГЕЙ

Вас, уважаемые читатели, наверняка порядком утомили рассказы о том, что группа Энола Гей к упомянутым геям, собственно, никаго отношения не имеет. И такую реакцию можно понять. Но название себе эта банда из северонемецкого города Оснабрюк выбрала, согласитесь, более чем своеобразное, да что там, прямо приглашающее пораскинуть мозгами по поводу сексуальной ориентации членов группы. Забавно, что никто из тех, кто участовал в основании группы в седом 1986 году, сейчас уже не может вспомнить, по какому поводу команде решено было присвоить столь славное название. Но подозреваю, что без пары бутылок известной жидкости, прозрачной, как слеза младенца, дело здесь не обошлось. Так или иначе, Энола Гей – это название американского бомбардировщика, скинувшего атомную бомбу на Хиросиму. Что музыканты хотели сказать таким образом миру и какое это название имеет отношение к музыке группы, опять же, никто уже не помнит. «В любом случае», - заявил как-то раз гитарист Кагге в интервью журналу Rock Hard , - «мало кто из нас тогда связывал слово гей с голубыми (что, на мой взгляд, возможно лишь с о-о-очень тяжёлого будуна – The Asp)». И совершенно напрасно не связывали. Потому как, к примеру, мужичок, связавшийся с парнями по телефону весной 1990 года и предложивший им поучаствовать в мероприятиях фестиваля местных понятно каких меньшинств под кодовым названием «Gay in May» («гей в мае» или «ласковый май»), придерживался явно иной точки зрения.

Но обратимся теперь, наконец, к творческому пути и музыке сей команды, а они стоят того, чтобы раз и навсегда забыть об истории со странным названием, тем более, что никто из грандов немецкой металической журналистики никогда не сомневался в правильнсти музыкальной и любой иной ориентации музыкантов.

Несмотря на то, что Энола Гей могут похвастаться почти 15-летней историей своего существования, свой первый регулярный альбом группа смогла выпустить лишь в 1995 году на фирме CLM Rec.. Альбом назывался «F.O.T.H.» и содержал агрессивный пауэр, весьма нетипичный для коллективов из старушки – Германии и совершенно определённо возникникший под впечатлением творчества героев американского металического андерграунда. Это не удивительно, учитывая, что сами энолагеевцы никогда и не скрывали своей любви к американскому металу, музыка же представителей немецкой школы была для них слишком мелодичной (за исключением, разве что, раннего Акцепта). Впрочем, первенец, как это частенько бывает, не принёс группе заслуженного успеха. Ответственность за это во многом лежит на фирме звукозаписи, не проявившей достойного усердия при раскрутке альбома. В результате в течение первых двух лет с момента релиза удалось сбыть не более 1.000 экземпляров альбома (в то время любая самая вшивая блэк-метал банда могла сбыть столько же за месяц!). Зато группе удалось отправится в гастроли совместно с Nevermore и Psychotic Waltz, что привлекло к ней определённое внимание металической общественности. На количество проданных экземпляров это обстоятельство, однако, особого влияния не оказало. Предполагалось, что с выходом второго альбома «Pressure» всё изменится в лучшую сторону, поскольку CLM к тому моменту уже принадлежали небезызвестной компании Rough Trade, что, разумеется, существенно улучшало возможности по сбыту альбома. Тем более, что сам альбом удался на славу. Стилистически не особенно отличаясь от предшественника, «Pressure» превосходил его зрелостью и качеством композиций. Прибавим к этому, что пять соло-запилов на этом альбоме были исполнены гитаристом гробокопателей Увэ Лулисом ... Но «блестящая» кампания лэйбла по раскрутке альбома (ограничившаяся размещением одной рекламной заметки в журнале «Rock Hard»!) привела к тому, что радостным надеждам на светлое будущее не суждено было сбыться. Мало того, CLM на сей раз оказались даже не в состоянии обеспечить группе более или менее приличные гастроли. Всё это не могло не отразится на коммерческом аспекте – к 1999 году было продано лишь в общей сложности 5.000 экземпляров обоих первых альбомов, что, разумеется, не сделало музыкантов счастливее. Особенно капитально испортилось настроение у второго гитариста Райнера, в результате чего последний покинул тонущий бомбардировщик в начале 1997 года. Оставшиеся решили добится выхода из контракта с CLM, которые обладали опцией на выпуск ещё одного альбома команды. Для этого необходимо было аж на целый год уйти в тень, - и надеяться что CLM не воспользуются имеющимися у них правами. Именно так и поступили Энола Гей, - они на год исчезли со сцены, - не давали концертов, не работали над новым материалом ... Словом, затаились, и при том настолько умело, что из журнала в журнал начала кочевать новость о скоропостижной кончине команды. А Э.Г. между тем не только не перестали существовать, но, напротив, обзавелись новым вторым гитаристом, им стал Нико Лютенберг из Detterent. Новый гитарист также оказался фанатом американского метала, но предпочитал классическому пауэру прогрессивный трэш западного побережья, и, таким образом, обогатил композиции группы новыми стилистическими элементами. Однако основным сонграйтером группы по-прежнему был и остаётся первый гитарист Карстен по кличке «Кагге». В год вынужденного затишья Кагге начал получать классическое музыкальное образование, финансируя оное за счёт заработка, получаемого им в местной, оснабрюкской, опере, где он подрабатывал в качестве ассистента. И новую работу свою Кагге полюбил ... Полюбил настолько, что впоследствии частенько стал пользоваться при написании композиций элементами классических музыкальных структур, а от фанатов получил новую кличку – «призрак оперы».

Таким образом, к началу 1998 года окончательно оформились как актуальный состав Э.Г. , так и их стиль, - жесткий пафосный пауэр с элементами прогрессива, неометала и трэша. Именно в таком духе и оказывается материал, который они начинают записывать для своего нового, третьего по счету альбома в том же 1998 году. К этому моменту группе уже удаётся выйти из контракта с CLM (год затишья оказался ненапрасным), и новый деловой партнёр уже тоже был найден, - таковым оказалась фирма Century Media. Энола Гей столкнулись с людьми из С.М. во время своих совместных гастролей с Nevermore. Впечатление от работы лейбла осталось самое приятное, - компания не только здорово раскручивала концерты своих групп на местах, но и, неслыханное дело, даже выплачивала музакантам приличные карманные деньги.

Третий альбом группы под названием «Strange Encounter» вышел уже летом прошлого года и оправдал самые смелые надежды фэнов навороченного пауэра (см. также рецензию в третьем номере «Элайва»). И на сей раз, в отличие от предыдущих двух альбомов, на сей раз звукозаписывающей компании удалось обеспечить более или менее достойную раскрутку и дестрибьюцию альбома, что принесло оному вполне ощутимый успех. Хотя до настоящего прорыва этому талантливому коллективу по-прежнему далеко, уже хотя бы потому, что истинные труэстеры восприняли стилистические нововведения на последнем альбоме весьма болезненно (особенно это касается композиций, написанных Нико, к примеру, «Different i’s»). Но все-таки музыка этой комманды настолько хороша, что хочется верить, - несмотря на торжество мрака Хэммерфолщины, - за ней будущеее.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Enola Gay: Призрак оперы – нет, он не гей

ALIVE ARCHIVE

The Asp

ПРИЗРАК ОПЕРЫ – НЕТ, ОН НЕ ГЕЙ

Вас, уважаемые читатели, наверняка порядком утомили рассказы о том, что группа Энола Гей к упомянутым геям, собственно, никаго отношения не имеет. И такую реакцию можно понять. Но название себе эта банда из северонемецкого города Оснабрюк выбрала, согласитесь, более чем своеобразное, да что там, прямо приглашающее пораскинуть мозгами по поводу сексуальной ориентации членов группы. Забавно, что никто из тех, кто участовал в основании группы в седом 1986 году, сейчас уже не может вспомнить, по какому поводу команде решено было присвоить столь славное название. Но подозреваю, что без пары бутылок известной жидкости, прозрачной, как слеза младенца, дело здесь не обошлось. Так или иначе, Энола Гей – это название американского бомбардировщика, скинувшего атомную бомбу на Хиросиму. Что музыканты хотели сказать таким образом миру и какое это название имеет отношение к музыке группы, опять же, никто уже не помнит. «В любом случае», - заявил как-то раз гитарист Кагге в интервью журналу Rock Hard , - «мало кто из нас тогда связывал слово гей с голубыми (что, на мой взгляд, возможно лишь с о-о-очень тяжёлого будуна – The Asp)». И совершенно напрасно не связывали. Потому как, к примеру, мужичок, связавшийся с парнями по телефону весной 1990 года и предложивший им поучаствовать в мероприятиях фестиваля местных понятно каких меньшинств под кодовым названием «Gay in May» («гей в мае» или «ласковый май»), придерживался явно иной точки зрения.

Но обратимся теперь, наконец, к творческому пути и музыке сей команды, а они стоят того, чтобы раз и навсегда забыть об истории со странным названием, тем более, что никто из грандов немецкой металической журналистики никогда не сомневался в правильнсти музыкальной и любой иной ориентации музыкантов.

Несмотря на то, что Энола Гей могут похвастаться почти 15-летней историей своего существования, свой первый регулярный альбом группа смогла выпустить лишь в 1995 году на фирме CLM Rec.. Альбом назывался «F.O.T.H.» и содержал агрессивный пауэр, весьма нетипичный для коллективов из старушки – Германии и совершенно определённо возникникший под впечатлением творчества героев американского металического андерграунда. Это не удивительно, учитывая, что сами энолагеевцы никогда и не скрывали своей любви к американскому металу, музыка же представителей немецкой школы была для них слишком мелодичной (за исключением, разве что, раннего Акцепта). Впрочем, первенец, как это частенько бывает, не принёс группе заслуженного успеха. Ответственность за это во многом лежит на фирме звукозаписи, не проявившей достойного усердия при раскрутке альбома. В результате в течение первых двух лет с момента релиза удалось сбыть не более 1.000 экземпляров альбома (в то время любая самая вшивая блэк-метал банда могла сбыть столько же за месяц!). Зато группе удалось отправится в гастроли совместно с Nevermore и Psychotic Waltz, что привлекло к ней определённое внимание металической общественности. На количество проданных экземпляров это обстоятельство, однако, особого влияния не оказало. Предполагалось, что с выходом второго альбома «Pressure» всё изменится в лучшую сторону, поскольку CLM к тому моменту уже принадлежали небезызвестной компании Rough Trade, что, разумеется, существенно улучшало возможности по сбыту альбома. Тем более, что сам альбом удался на славу. Стилистически не особенно отличаясь от предшественника, «Pressure» превосходил его зрелостью и качеством композиций. Прибавим к этому, что пять соло-запилов на этом альбоме были исполнены гитаристом гробокопателей Увэ Лулисом ... Но «блестящая» кампания лэйбла по раскрутке альбома (ограничившаяся размещением одной рекламной заметки в журнале «Rock Hard»!) привела к тому, что радостным надеждам на светлое будущее не суждено было сбыться. Мало того, CLM на сей раз оказались даже не в состоянии обеспечить группе более или менее приличные гастроли. Всё это не могло не отразится на коммерческом аспекте – к 1999 году было продано лишь в общей сложности 5.000 экземпляров обоих первых альбомов, что, разумеется, не сделало музыкантов счастливее. Особенно капитально испортилось настроение у второго гитариста Райнера, в результате чего последний покинул тонущий бомбардировщик в начале 1997 года. Оставшиеся решили добится выхода из контракта с CLM, которые обладали опцией на выпуск ещё одного альбома команды. Для этого необходимо было аж на целый год уйти в тень, - и надеяться что CLM не воспользуются имеющимися у них правами. Именно так и поступили Энола Гей, - они на год исчезли со сцены, - не давали концертов, не работали над новым материалом ... Словом, затаились, и при том настолько умело, что из журнала в журнал начала кочевать новость о скоропостижной кончине команды. А Э.Г. между тем не только не перестали существовать, но, напротив, обзавелись новым вторым гитаристом, им стал Нико Лютенберг из Detterent. Новый гитарист также оказался фанатом американского метала, но предпочитал классическому пауэру прогрессивный трэш западного побережья, и, таким образом, обогатил композиции группы новыми стилистическими элементами. Однако основным сонграйтером группы по-прежнему был и остаётся первый гитарист Карстен по кличке «Кагге». В год вынужденного затишья Кагге начал получать классическое музыкальное образование, финансируя оное за счёт заработка, получаемого им в местной, оснабрюкской, опере, где он подрабатывал в качестве ассистента. И новую работу свою Кагге полюбил ... Полюбил настолько, что впоследствии частенько стал пользоваться при написании композиций элементами классических музыкальных структур, а от фанатов получил новую кличку – «призрак оперы».

Таким образом, к началу 1998 года окончательно оформились как актуальный состав Э.Г. , так и их стиль, - жесткий пафосный пауэр с элементами прогрессива, неометала и трэша. Именно в таком духе и оказывается материал, который они начинают записывать для своего нового, третьего по счету альбома в том же 1998 году. К этому моменту группе уже удаётся выйти из контракта с CLM (год затишья оказался ненапрасным), и новый деловой партнёр уже тоже был найден, - таковым оказалась фирма Century Media. Энола Гей столкнулись с людьми из С.М. во время своих совместных гастролей с Nevermore. Впечатление от работы лейбла осталось самое приятное, - компания не только здорово раскручивала концерты своих групп на местах, но и, неслыханное дело, даже выплачивала музакантам приличные карманные деньги.

Третий альбом группы под названием «Strange Encounter» вышел уже летом прошлого года и оправдал самые смелые надежды фэнов навороченного пауэра (см. также рецензию в третьем номере «Элайва»). И на сей раз, в отличие от предыдущих двух альбомов, на сей раз звукозаписывающей компании удалось обеспечить более или менее достойную раскрутку и дестрибьюцию альбома, что принесло оному вполне ощутимый успех. Хотя до настоящего прорыва этому талантливому коллективу по-прежнему далеко, уже хотя бы потому, что истинные труэстеры восприняли стилистические нововведения на последнем альбоме весьма болезненно (особенно это касается композиций, написанных Нико, к примеру, «Different i’s»). Но все-таки музыка этой комманды настолько хороша, что хочется верить, - несмотря на торжество мрака Хэммерфолщины, - за ней будущеее.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII