TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Mad Max: О пользе тенниса

ALIVE ARCHIVE

The Asp

О ПОЛЬЗЕ ТЕННИСА

В наше непростое время, когда волна реюнионов самого разного вида, толка и продолжительности грозится захлестнуть сцену с головой, стало как-то принято всячески поносить соответствующие группы, а также выпускающие их диски компании, за предполаемый рип–офф (т.е по – русски, - банальный наё*) покупателей. Но что интересно, - когда пишутся статьи о какой – нибудь совершенно конкретной группе, тон повествования тут же меняется. Вот мол, все эти акулы музбизнеса – сволочи и ублюдки. Но вот эти парни, - герои предлагаемых статьи или интервью, они... Ну, в общем, они к этому грабежу абсолютно никакого отношения не имеют. Они ребята честные, исключение из правил, так сказать. Мол, воссоединились лишь из любви к чистому исскуству. О деньгах вовсе не думали. Деньги им, мол, вообще не нужны. А о том, что на дворе вторая роково – металическая весна, открывающая новые коммерческие возможности перед героями давно прошедших дней, - узнали, мол, только сегодня, из разговора с корреспондентом ... Читаешь, - и так хочется верить, - да, ну на этих-то можно положится, да, такими мужиками рок держится.

С Безумным Максом, - примерно такая же история. В начале/середине 80-ых они писали историю тевтонского мелодичного хард-рока. В первый раз коллектив, образовавшийся вокруг гитариста Юргена Брефорта, отметился в 1981 году дебютным альбомом, так и озаглавленным, - «Mad Max». Альбом получился в целом не слишком удачным, в основном из-за несколько слишком странного, мягко говоря, вокала. Зато благодаря этой пластинке на группу обратила своё внимание фирма Roadrunner. Представители этой конторы не дали себя смутить безумным вокалом, - и в 1984 году они взяли Б. Макса под свою опеку. Вокалиста коллективу, однако, пришлось сменить. С тех пор бессменным фронтмэном группы становится Михаэль Восс. Первый же релиз с его участием («Rollin‘ Thunder») стал лучшим альбомом банды. Запечатленный на нём материал является, безусловно, бессмертной классикой немецкого Хард-энд-Хэви. Сногсшибательные энергетические мелодии в сочетании с чистым пауэрным вокалом Восса сделали такие трэки, как «Thoughts of a dying man», неотразимыми для фэнов соответствующего жанра. Выход сего шедевра принёс Б. М. некоторый успех, но не сделал музыкантов миллионерами. Почему, объяснить сложно, наверное, потому, что нет пророков в своём отечестве ... С выходом следующего альбома «Stormchild» (1985) ситуация не претерпела существенных изменений. Сам альбом стилистически представлял из себя смесь из материала, выдержанного в духе «Rollin‘ Thunder», и модного тогда несколько слащавого коммерческого хард рока. Впрочем и этот релиз по качеству наголову превосходил тогдашние произведения большинства команд, работавших в аналогичном жанре.

И, наконец, в 1987 году выходит последний альбом Брефорта, Восса и co. На Roadrunnre, - «Night of Passion», который содержит уже исключительно упомянутый несколько слащавый хард рок, коммерческий, хотя и, без всякого сомнения, профессиональный и действительно здорово записанный. Mad Max имеют все шансы добиться с этим альбомом блестящего коммерческого успеха, но, что говорится, не судьба. Во-первых, Roadrunner к этому моменту времени отчасти утрачивают интерес к группе и раскручивают её лишь в полсилы. Во-вторых, контракт с крупной компанией, которая должна была представлять Мэд Максов за океаном и обещала раскрутить их там по – настоящему, сорвался в последний момент по вине бывших деловых партнёров группы. Всё это невероятно действовало на нервы, и спустя какое – то время музыканты решили, что с них, пожалуй, хватит. И в том же году коллектив перестаёт существовать, пути его участников надолго расходятся. Восс одно время работает в составе Бонфайер, затем создаёт Казанову, и, наконец, почти что (слава богу лишь почти что) выпускает альбом в рамках свего пректа Юлина Кухня (Julie’s Kitchen – галимейший поп-рок). Брефорд между тем создаёт группу Tanner, в рамках которой творит опять же галимейшим коммерческий хард рок американского покроя, да ещё и, в довершение ко всему, с немецкоязычными текстами. Кстати, отдельные трэки единственного выпущенного Таннером альбома были исполненны неким М. Воссом ... Как видите, лидеры Безумного Макса никогда не утрачивали контакт между собой. Восс и Брефорт периодически созванивались, встречались за кружкой пива, а главное – их объединяло увлечение теннисом (причём Восс обычно выигрывал). Неудивительно, что эти двое рано или поздно должны были вспомнить о том, что была когда-то такая группа – Мэд Макс...

Между тем наступил упомянутый роково – металлический ревайвл. В ходе которого маленькая французская компания Axe Killer решилась переиздать третий мэдмаксовский альбом «Stormchild». Я до сих пор помню заговорщический шёпот продавца в магазине (кстати, о рип – оффе): «Мэд Макс! Только один экземпляр! Только у нас и только сегодня, завтра уже не будет! Поэтому всего 25 баксов, но для вас скидка – 24!» (кстати, альбом, разумеется, был абсолютно везде, а в том магазине он и по сей день лежит). Так или иначе диск расходился в Европе быстрее, чем шампанское под новый год. Что навело наших героев во время одной из очередных партий в теннис на занимательную идею: «А не попробовать ли нам ... ?». В чем Брефорт собственнолично признался в интервью журналу «Break out», что сводит на нет все заявления о том, что коммерческий расчёт, мол, никак ни повлиял на процесс принятия решения о воссоздании группы. В новый состав Мэд Макса помимо самих Брефорта и Восса вошли коллеги первого по Таннэру – бассист Йоги Спиттка и барабанщик Карстен Тишер. В этом составе коллектив собрался записывать свой комбэковый диск под весьма подходящим названием «Never say never». Правда, от услуг Тишера на время записи альбома в конце-концов пришлось отказаться (хотя он по-прежнему в команде), - из чисто финансовых соображений. Посему ударные на альбоме – в исполнении mighty – mighty drum Machine, что, мягко говоря, не сделало его лучше... «Never say never» в конце концов был выпущен летом прошлого года фирмой Point Musik (хотя изначально переговоры велись с Роудраннером). Сей опус, содержавший, помимо всего прочего, две новых версии старых мэдмаксовских песен (собственно, «Never say never» с «Ребёнка бурь» и «Heart’s on fire» с предшественника), стилистически весьма напоминал «Night of Passion», т.е. содержал высококлассный мелодичный коммерческий хард-рок. Альбом был встречен с энтузиамом роковыми и металическими журналами, а также всем остальным прогрессивным человечеством. Но отразится сей энтузиазм на числах продаж диска, – покажет время.

Остаётся лишь один вопрос, насколько действительно был нужен этот реюнион. На мой взгляд, нужен. И я говорю это вовсе не потому, что верю в бескорыстие мэдмаксовцев. Просто, во-первых, я надеюсь, что воссоединение привлечёт внимание к старым альбомам группы, а во-вторых Восс обещал или добиться переиздания легендарного «Rollin‘ Thunder», или перезаписать часть песен с него и выпустить их отдельным синглом.

И лично я знаю кое-кого, кто за такой сингл готов будет отдать полсостояния. Вот так-то...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

The Asp

О ПОЛЬЗЕ ТЕННИСА

В наше непростое время, когда волна реюнионов самого разного вида, толка и продолжительности грозится захлестнуть сцену с головой, стало как-то принято всячески поносить соответствующие группы, а также выпускающие их диски компании, за предполаемый рип–офф (т.е по – русски, - банальный наё*) покупателей. Но что интересно, - когда пишутся статьи о какой – нибудь совершенно конкретной группе, тон повествования тут же меняется. Вот мол, все эти акулы музбизнеса – сволочи и ублюдки. Но вот эти парни, - герои предлагаемых статьи или интервью, они... Ну, в общем, они к этому грабежу абсолютно никакого отношения не имеют. Они ребята честные, исключение из правил, так сказать. Мол, воссоединились лишь из любви к чистому исскуству. О деньгах вовсе не думали. Деньги им, мол, вообще не нужны. А о том, что на дворе вторая роково – металическая весна, открывающая новые коммерческие возможности перед героями давно прошедших дней, - узнали, мол, только сегодня, из разговора с корреспондентом ... Читаешь, - и так хочется верить, - да, ну на этих-то можно положится, да, такими мужиками рок держится.

С Безумным Максом, - примерно такая же история. В начале/середине 80-ых они писали историю тевтонского мелодичного хард-рока. В первый раз коллектив, образовавшийся вокруг гитариста Юргена Брефорта, отметился в 1981 году дебютным альбомом, так и озаглавленным, - «Mad Max». Альбом получился в целом не слишком удачным, в основном из-за несколько слишком странного, мягко говоря, вокала. Зато благодаря этой пластинке на группу обратила своё внимание фирма Roadrunner. Представители этой конторы не дали себя смутить безумным вокалом, - и в 1984 году они взяли Б. Макса под свою опеку. Вокалиста коллективу, однако, пришлось сменить. С тех пор бессменным фронтмэном группы становится Михаэль Восс. Первый же релиз с его участием («Rollin‘ Thunder») стал лучшим альбомом банды. Запечатленный на нём материал является, безусловно, бессмертной классикой немецкого Хард-энд-Хэви. Сногсшибательные энергетические мелодии в сочетании с чистым пауэрным вокалом Восса сделали такие трэки, как «Thoughts of a dying man», неотразимыми для фэнов соответствующего жанра. Выход сего шедевра принёс Б. М. некоторый успех, но не сделал музыкантов миллионерами. Почему, объяснить сложно, наверное, потому, что нет пророков в своём отечестве ... С выходом следующего альбома «Stormchild» (1985) ситуация не претерпела существенных изменений. Сам альбом стилистически представлял из себя смесь из материала, выдержанного в духе «Rollin‘ Thunder», и модного тогда несколько слащавого коммерческого хард рока. Впрочем и этот релиз по качеству наголову превосходил тогдашние произведения большинства команд, работавших в аналогичном жанре.

И, наконец, в 1987 году выходит последний альбом Брефорта, Восса и co. На Roadrunnre, - «Night of Passion», который содержит уже исключительно упомянутый несколько слащавый хард рок, коммерческий, хотя и, без всякого сомнения, профессиональный и действительно здорово записанный. Mad Max имеют все шансы добиться с этим альбомом блестящего коммерческого успеха, но, что говорится, не судьба. Во-первых, Roadrunner к этому моменту времени отчасти утрачивают интерес к группе и раскручивают её лишь в полсилы. Во-вторых, контракт с крупной компанией, которая должна была представлять Мэд Максов за океаном и обещала раскрутить их там по – настоящему, сорвался в последний момент по вине бывших деловых партнёров группы. Всё это невероятно действовало на нервы, и спустя какое – то время музыканты решили, что с них, пожалуй, хватит. И в том же году коллектив перестаёт существовать, пути его участников надолго расходятся. Восс одно время работает в составе Бонфайер, затем создаёт Казанову, и, наконец, почти что (слава богу лишь почти что) выпускает альбом в рамках свего пректа Юлина Кухня (Julie’s Kitchen – галимейший поп-рок). Брефорд между тем создаёт группу Tanner, в рамках которой творит опять же галимейшим коммерческий хард рок американского покроя, да ещё и, в довершение ко всему, с немецкоязычными текстами. Кстати, отдельные трэки единственного выпущенного Таннером альбома были исполненны неким М. Воссом ... Как видите, лидеры Безумного Макса никогда не утрачивали контакт между собой. Восс и Брефорт периодически созванивались, встречались за кружкой пива, а главное – их объединяло увлечение теннисом (причём Восс обычно выигрывал). Неудивительно, что эти двое рано или поздно должны были вспомнить о том, что была когда-то такая группа – Мэд Макс...

Между тем наступил упомянутый роково – металлический ревайвл. В ходе которого маленькая французская компания Axe Killer решилась переиздать третий мэдмаксовский альбом «Stormchild». Я до сих пор помню заговорщический шёпот продавца в магазине (кстати, о рип – оффе): «Мэд Макс! Только один экземпляр! Только у нас и только сегодня, завтра уже не будет! Поэтому всего 25 баксов, но для вас скидка – 24!» (кстати, альбом, разумеется, был абсолютно везде, а в том магазине он и по сей день лежит). Так или иначе диск расходился в Европе быстрее, чем шампанское под новый год. Что навело наших героев во время одной из очередных партий в теннис на занимательную идею: «А не попробовать ли нам ... ?». В чем Брефорт собственнолично признался в интервью журналу «Break out», что сводит на нет все заявления о том, что коммерческий расчёт, мол, никак ни повлиял на процесс принятия решения о воссоздании группы. В новый состав Мэд Макса помимо самих Брефорта и Восса вошли коллеги первого по Таннэру – бассист Йоги Спиттка и барабанщик Карстен Тишер. В этом составе коллектив собрался записывать свой комбэковый диск под весьма подходящим названием «Never say never». Правда, от услуг Тишера на время записи альбома в конце-концов пришлось отказаться (хотя он по-прежнему в команде), - из чисто финансовых соображений. Посему ударные на альбоме – в исполнении mighty – mighty drum Machine, что, мягко говоря, не сделало его лучше... «Never say never» в конце концов был выпущен летом прошлого года фирмой Point Musik (хотя изначально переговоры велись с Роудраннером). Сей опус, содержавший, помимо всего прочего, две новых версии старых мэдмаксовских песен (собственно, «Never say never» с «Ребёнка бурь» и «Heart’s on fire» с предшественника), стилистически весьма напоминал «Night of Passion», т.е. содержал высококлассный мелодичный коммерческий хард-рок. Альбом был встречен с энтузиамом роковыми и металическими журналами, а также всем остальным прогрессивным человечеством. Но отразится сей энтузиазм на числах продаж диска, – покажет время.

Остаётся лишь один вопрос, насколько действительно был нужен этот реюнион. На мой взгляд, нужен. И я говорю это вовсе не потому, что верю в бескорыстие мэдмаксовцев. Просто, во-первых, я надеюсь, что воссоединение привлечёт внимание к старым альбомам группы, а во-вторых Восс обещал или добиться переиздания легендарного «Rollin‘ Thunder», или перезаписать часть песен с него и выпустить их отдельным синглом.

И лично я знаю кое-кого, кто за такой сингл готов будет отдать полсостояния. Вот так-то...

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Mad Max: О пользе тенниса

ALIVE ARCHIVE

The Asp

О ПОЛЬЗЕ ТЕННИСА

В наше непростое время, когда волна реюнионов самого разного вида, толка и продолжительности грозится захлестнуть сцену с головой, стало как-то принято всячески поносить соответствующие группы, а также выпускающие их диски компании, за предполаемый рип–офф (т.е по – русски, - банальный наё*) покупателей. Но что интересно, - когда пишутся статьи о какой – нибудь совершенно конкретной группе, тон повествования тут же меняется. Вот мол, все эти акулы музбизнеса – сволочи и ублюдки. Но вот эти парни, - герои предлагаемых статьи или интервью, они... Ну, в общем, они к этому грабежу абсолютно никакого отношения не имеют. Они ребята честные, исключение из правил, так сказать. Мол, воссоединились лишь из любви к чистому исскуству. О деньгах вовсе не думали. Деньги им, мол, вообще не нужны. А о том, что на дворе вторая роково – металическая весна, открывающая новые коммерческие возможности перед героями давно прошедших дней, - узнали, мол, только сегодня, из разговора с корреспондентом ... Читаешь, - и так хочется верить, - да, ну на этих-то можно положится, да, такими мужиками рок держится.

С Безумным Максом, - примерно такая же история. В начале/середине 80-ых они писали историю тевтонского мелодичного хард-рока. В первый раз коллектив, образовавшийся вокруг гитариста Юргена Брефорта, отметился в 1981 году дебютным альбомом, так и озаглавленным, - «Mad Max». Альбом получился в целом не слишком удачным, в основном из-за несколько слишком странного, мягко говоря, вокала. Зато благодаря этой пластинке на группу обратила своё внимание фирма Roadrunner. Представители этой конторы не дали себя смутить безумным вокалом, - и в 1984 году они взяли Б. Макса под свою опеку. Вокалиста коллективу, однако, пришлось сменить. С тех пор бессменным фронтмэном группы становится Михаэль Восс. Первый же релиз с его участием («Rollin‘ Thunder») стал лучшим альбомом банды. Запечатленный на нём материал является, безусловно, бессмертной классикой немецкого Хард-энд-Хэви. Сногсшибательные энергетические мелодии в сочетании с чистым пауэрным вокалом Восса сделали такие трэки, как «Thoughts of a dying man», неотразимыми для фэнов соответствующего жанра. Выход сего шедевра принёс Б. М. некоторый успех, но не сделал музыкантов миллионерами. Почему, объяснить сложно, наверное, потому, что нет пророков в своём отечестве ... С выходом следующего альбома «Stormchild» (1985) ситуация не претерпела существенных изменений. Сам альбом стилистически представлял из себя смесь из материала, выдержанного в духе «Rollin‘ Thunder», и модного тогда несколько слащавого коммерческого хард рока. Впрочем и этот релиз по качеству наголову превосходил тогдашние произведения большинства команд, работавших в аналогичном жанре.

И, наконец, в 1987 году выходит последний альбом Брефорта, Восса и co. На Roadrunnre, - «Night of Passion», который содержит уже исключительно упомянутый несколько слащавый хард рок, коммерческий, хотя и, без всякого сомнения, профессиональный и действительно здорово записанный. Mad Max имеют все шансы добиться с этим альбомом блестящего коммерческого успеха, но, что говорится, не судьба. Во-первых, Roadrunner к этому моменту времени отчасти утрачивают интерес к группе и раскручивают её лишь в полсилы. Во-вторых, контракт с крупной компанией, которая должна была представлять Мэд Максов за океаном и обещала раскрутить их там по – настоящему, сорвался в последний момент по вине бывших деловых партнёров группы. Всё это невероятно действовало на нервы, и спустя какое – то время музыканты решили, что с них, пожалуй, хватит. И в том же году коллектив перестаёт существовать, пути его участников надолго расходятся. Восс одно время работает в составе Бонфайер, затем создаёт Казанову, и, наконец, почти что (слава богу лишь почти что) выпускает альбом в рамках свего пректа Юлина Кухня (Julie’s Kitchen – галимейший поп-рок). Брефорд между тем создаёт группу Tanner, в рамках которой творит опять же галимейшим коммерческий хард рок американского покроя, да ещё и, в довершение ко всему, с немецкоязычными текстами. Кстати, отдельные трэки единственного выпущенного Таннером альбома были исполненны неким М. Воссом ... Как видите, лидеры Безумного Макса никогда не утрачивали контакт между собой. Восс и Брефорт периодически созванивались, встречались за кружкой пива, а главное – их объединяло увлечение теннисом (причём Восс обычно выигрывал). Неудивительно, что эти двое рано или поздно должны были вспомнить о том, что была когда-то такая группа – Мэд Макс...

Между тем наступил упомянутый роково – металлический ревайвл. В ходе которого маленькая французская компания Axe Killer решилась переиздать третий мэдмаксовский альбом «Stormchild». Я до сих пор помню заговорщический шёпот продавца в магазине (кстати, о рип – оффе): «Мэд Макс! Только один экземпляр! Только у нас и только сегодня, завтра уже не будет! Поэтому всего 25 баксов, но для вас скидка – 24!» (кстати, альбом, разумеется, был абсолютно везде, а в том магазине он и по сей день лежит). Так или иначе диск расходился в Европе быстрее, чем шампанское под новый год. Что навело наших героев во время одной из очередных партий в теннис на занимательную идею: «А не попробовать ли нам ... ?». В чем Брефорт собственнолично признался в интервью журналу «Break out», что сводит на нет все заявления о том, что коммерческий расчёт, мол, никак ни повлиял на процесс принятия решения о воссоздании группы. В новый состав Мэд Макса помимо самих Брефорта и Восса вошли коллеги первого по Таннэру – бассист Йоги Спиттка и барабанщик Карстен Тишер. В этом составе коллектив собрался записывать свой комбэковый диск под весьма подходящим названием «Never say never». Правда, от услуг Тишера на время записи альбома в конце-концов пришлось отказаться (хотя он по-прежнему в команде), - из чисто финансовых соображений. Посему ударные на альбоме – в исполнении mighty – mighty drum Machine, что, мягко говоря, не сделало его лучше... «Never say never» в конце концов был выпущен летом прошлого года фирмой Point Musik (хотя изначально переговоры велись с Роудраннером). Сей опус, содержавший, помимо всего прочего, две новых версии старых мэдмаксовских песен (собственно, «Never say never» с «Ребёнка бурь» и «Heart’s on fire» с предшественника), стилистически весьма напоминал «Night of Passion», т.е. содержал высококлассный мелодичный коммерческий хард-рок. Альбом был встречен с энтузиамом роковыми и металическими журналами, а также всем остальным прогрессивным человечеством. Но отразится сей энтузиазм на числах продаж диска, – покажет время.

Остаётся лишь один вопрос, насколько действительно был нужен этот реюнион. На мой взгляд, нужен. И я говорю это вовсе не потому, что верю в бескорыстие мэдмаксовцев. Просто, во-первых, я надеюсь, что воссоединение привлечёт внимание к старым альбомам группы, а во-вторых Восс обещал или добиться переиздания легендарного «Rollin‘ Thunder», или перезаписать часть песен с него и выпустить их отдельным синглом.

И лично я знаю кое-кого, кто за такой сингл готов будет отдать полсостояния. Вот так-то...

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII