TMN

Total Metal Net

Louder than before!
Rambler's Top100
Анонсы
Новости
Рецензии
Статьи
Группы
Викторина
Проект
TMN предлагает
К посетителям
ALIVE
Архив
Контакты

На правах рекламы:
Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Wide Screen: ВСЁ О КИНО

ALIVE ARCHIVE

Cool Cat

ВСЁ О КИНО

Наша новая рубрика открывается обзором фильмов, объединённых под общим названием "Hollywood Blows", что в культурно-журнальном переводе означает "Голливуд отдыхает". Наши мозги уже давно расплавились и стекли вдоль позвоночника от засилья силиконовых сисек, гранитных подбородков, огромных никелированных стволов, хлещущей во все стороны кетчупообразной крови и нагоняющих зевоту примитивных диалогов, коими постоянно пичкает нас известное на весь мир предместье Лос Анжелоса. Но ведь кроме всей этой мути есть и другое кино, не менее зрелищное, но гораздо более сильно мобилизующее мозговую активность, кино, где эмоциональные переживания героев посложнее, чем в мультфильмах для трёхлетних детей, а юмор не исчерпывается падением на банановой корке. Смотрите это кино, ешьте его глазами, впитывайте его своим разумом, и душа ваша очистится от голливудской скверны. Аминь.

Карты, деньги, два ствола (Lock, Stock And Two Smoking Barrels)

Страна: Англия

Режиссёр: Гай Ричи

Безумно стильный фильм. Стильный во всём. От начальных титров, написанных модным сейчас шрифтом a-la испорченная пишущая машинка, и до прозвищ персонажей - "Большой Крис", "Гарри Топор", "Барри Креститель", "Рори Брейкер". Стильная, на 200% британская музыка. Стильные декорации - блеклые, вымытые дождями лондонские дома типичной для Англии пятидесятых годов архитектуры. Стильная, на первый взгляд невзрачная британская одежда персонажей (даже голливудский мега-хахаль Джордж Клуни отдыхает со своими "вылизанными" костюмчиками от HUGO BOSS). Талантливая работа оператора - никаких дешёвых приёмов, типа наезда крупным планом на рот орущего человека. Но зато восхитительные кадры из неожиданных ракурсов - снизу, сверху, "из отверстий" (как в клипе Dire Straits "Callin' Elvis"), очень уместные по сюжету стоп-кадры, ускоренная, замедленная съёмка, оборот на 360 градусов, "мультипликационный" стиль... Супер! Отличный кастинг (подбор актёров) - голливудские типажи уже настолько приелись, что стильно некрасивые английские физиономии просто радуют глаз. Диалоги - по сравнению, например, с "Полицейской академией", просто "Война и Мир" - "Когда моя задница перестанет судорожно сжиматься, я тебе сообщу". Юмор - осовремененный вариант книги "Трое в лодке..." Джерома К. Джерома - "У тебя в кармане годовой бюджет Либерии, а ты жмёшься из-за двухсот фунтов", "Эти вещи не краденные, просто за них не заплатили, и больше таких не будет, потому что эти жлобы сменили замки". Интересный момент - гениальная задумка об организации афёры с "Голубым Клубом Юрких Щекотунчиков". Насилие в фильме кажется немного карикатурно-преувеличенным, но смотрится совершенно реально, никаких рек крови, душераздирающих воплей и дегенеративного смеха злодеев. Сюжет. На коробке видеокассеты написано, что вот мол, дескать, молодое поколение режиссёров насмотрелось Тарантино и теперь ваяет копии. Не верьте, туфта (хотя я лично очень уважаю Тарантино). На самом деле сюжет - это обалденный калейдоскоп из типовых бытовых ситуаций, весьма правдоподобных криминальных историй и невероятных совпадений. Финал - кульминация почище оргазма. Да, во второстепенной роли Стинг. Всё.

Цитата:

- Ты должно быть Эдди, сын Джея Ди?

- А ты должно быть Гарри? Извини, я не знал твоего отца.

- Ничего, сынок. Будешь продолжать в том же духе, скоро с ним познакомишься.

Сплетня: Режиссёр Гай Ричи - отец будущего ребёнка Мадонны и её же будущий муж.

Фейерверк (Hana-Bi)

Страна: Япония

Режиссёр: Такеси Китано

Когда будете смотреть этот фильм, не пытайтесь его понять. Не надо. Ещё ни одному европейцу (ну, русских европейцами можно назвать лишь отчасти, но всё же) не удалось понять философию, по которой живут люди в стране восходящего солнца. Их мотивации настолько отличны от привычных для нас, что порой возникает чувство, что наблюдаешь за созданиями с другой планеты. Хотя, кажется, всё в фильме на поверхности - дружба, любовь, предательство, долг, честь, алчность, совесть... Если честно, то место ему даже не в этом обзоре, а в рубрике под названием, ну, например, "Большое Кино", наравне с фильмами Тарковского и Феллини. Но если те явно страдают статичностью или даже некоей извращённостью сюжета, то в нашем фильме с этим всё ОК. Сюжет, хоть и прост, но подаётся очень многопланово. Некоторые сцены перемешаны во времени, на первый взгляд несколько сумбурно, но на самом деле строго в определённом порядке, значащим не меньше, чем собственно сюжет. Лица японских актёров похожи на застывшие маски - легендарная восточная невозмутимость. Немногословность, доходящая до абсурда - жена главного героя сказала за весь фильм четыре слова в финальной сцене: "Спасибо. Спасибо за всё". Через минуту он застрелил её и себя. Вообще, если говорить о жестокости, то в европейском или американском варианте это смотрелось бы уже чересчур. Чего стоит один удар палочками для еды в глаз! Но здесь всё органично, и жестокость воспринимается как часть культуры, также как японские рисунки с поражающим воображение сочетанием цветов, и медленная, негромкая музыка с вкраплением национальных мотивов, которая выразительно подчёркивает особо значимые сцены. Типичные для японских кинематографистов фиксированные статичные планы растений, картин, природы. Нетривиальные сюжетные ходы - ограбление банка проходит без единого слова, без шума, взрывов и погонь. Внимательно слушайте диалоги! Слов очень мало, но каждое что-то значит, бессмысленной шелухи нет совсем. Философичность на грани библейских историй, даже в названии скрыт глубокий смысл - написанное слитно японское слово Hanabi означает фейерверк, но разделённое на две части меняет окраску, Hana - цветы, Bi - огонь, жестокость, смерть... Если я запутал вас и вы думаете "А-а-а, скукота для умников", то это неверное впечатление, ведь фильм - боевик покруче "Бешеных Псов". Посмотрите его, не пожалеете.

Цитата:

- Сколько денег у тебя осталось? Почему бы тебе не отдать их мне под присмотр? Ты получишь их назад с процентами!

Молчание. Выстрелы.

- Я тебя предупреждал, что в следующий раз пристрелю?

Выстрел.

Сплетня: Такеси Китано тоже насмотрелся Тарантино.

Такси (Taxi)

Страна: Франция

Режиссёр: Люк Бессон

После просмотра фильма создаётся впечатление, что Бессон снял его в порядке лёгкого развлечения. Так, для собственного удовольствия. По сравнению с супер-блокбастером "Пятый элемент" и эпическо-трагическо-мистической "Жанной Д'Арк" "Такси" смотрится как лёгкий и изящный водевиль. Трудно даже определить жанр этого фильма. Комедия не комедия, детектив не детектив, экшн не экшн... Но при этом качество съёмок фееричное. Особенно хороши гонки по Марселю в духе Формулы 1. Усовершенствованный автомобиль главного героя похож на легендарные тачки Джеймса Бонда - из обычного PEUGEOT-406 он за минуту нажатием пары кнопок превращается в гоночный болид. Кстати, о главном герое. Он араб, или, как сейчас принято говорить, "француз арабского происхождения". Пресловутая расовая толерантность докатилась из Америки до Европы. Раньше во французских фильмах арабы как максимум олицетворяли некую пришлую полукриминальную среду, как, например, в фильме "Одиночка" с Бельмондо. Не то что бы я имел что-то против арабов, да и сыграл парень неплохо, но как-то уж больно непривычно. При таком демонстративном выражение политкорректности, тем не менее, в фильме проскакивают шутки типа "Кто увидит разницу между корейцем и корейцем?". Забавно также наблюдать за милыми проявлениями франко-немецкой вражды, идущей ещё со времён Тридцатилетней Войны, из-за этого немцы в фильме похожи на полных придурков. Вспомнил сейчас их глупые лица и подумал: - Нет, всё-таки комедия. Иначе как обьяснить то, что полицейские в фильме изображены в качестве орды туповатых тугодумов. Начальник полиции - совершенно карикатурный типаж, а комиссар черпает идеи по поимке преступников из третьеразрядных американских фильмов. За весь фильм в перестрелках не пострадало НИ ОДНОГО человека, несмотря на то, что патронов было истрачено не меньше, чем в "Рядовом Райане". Диалоги - типичная французская болтовня, уши которой растут из старой комедийной школы Бурвиля и Де Фюнеса ("Целый час вы танцуете вокруг горшка", "Тебя мама научила только быть идиотом?"). Музыка очень разнообразна - начиная со старого доброго диско и заканчивая отмороженным техно и примоднённым рэпом. Но всё же, несмотря на всю эту легкомысленность, явственно чувствуется, что фильм делал мастер с мировым именем. Финал фильма сделан в духе лучших французских комедий. Подружка героя - очень сексуальная девочка, хотя постельных сцен по минимуму. В общем, просмотр весьма рекомендуется.

Цитата:

- Прости, Лили, ты меня поцеловала, или твои грубы соскользнули?

Поцелуй.

- Так понятнее?

- Да. Раз они опять соскользнули, значит, ты просто неловкая.

Сплетня: Французы не такие уж хорошие любовники, как они о себе говорят.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ






Rambler's Top100
[an error occurred while processing this directive]
Powered by ALIVE

ALIVE ARCHIVE

Cool Cat

ВСЁ О КИНО

Наша новая рубрика открывается обзором фильмов, объединённых под общим названием "Hollywood Blows", что в культурно-журнальном переводе означает "Голливуд отдыхает". Наши мозги уже давно расплавились и стекли вдоль позвоночника от засилья силиконовых сисек, гранитных подбородков, огромных никелированных стволов, хлещущей во все стороны кетчупообразной крови и нагоняющих зевоту примитивных диалогов, коими постоянно пичкает нас известное на весь мир предместье Лос Анжелоса. Но ведь кроме всей этой мути есть и другое кино, не менее зрелищное, но гораздо более сильно мобилизующее мозговую активность, кино, где эмоциональные переживания героев посложнее, чем в мультфильмах для трёхлетних детей, а юмор не исчерпывается падением на банановой корке. Смотрите это кино, ешьте его глазами, впитывайте его своим разумом, и душа ваша очистится от голливудской скверны. Аминь.

Карты, деньги, два ствола (Lock, Stock And Two Smoking Barrels)

Страна: Англия

Режиссёр: Гай Ричи

Безумно стильный фильм. Стильный во всём. От начальных титров, написанных модным сейчас шрифтом a-la испорченная пишущая машинка, и до прозвищ персонажей - "Большой Крис", "Гарри Топор", "Барри Креститель", "Рори Брейкер". Стильная, на 200% британская музыка. Стильные декорации - блеклые, вымытые дождями лондонские дома типичной для Англии пятидесятых годов архитектуры. Стильная, на первый взгляд невзрачная британская одежда персонажей (даже голливудский мега-хахаль Джордж Клуни отдыхает со своими "вылизанными" костюмчиками от HUGO BOSS). Талантливая работа оператора - никаких дешёвых приёмов, типа наезда крупным планом на рот орущего человека. Но зато восхитительные кадры из неожиданных ракурсов - снизу, сверху, "из отверстий" (как в клипе Dire Straits "Callin' Elvis"), очень уместные по сюжету стоп-кадры, ускоренная, замедленная съёмка, оборот на 360 градусов, "мультипликационный" стиль... Супер! Отличный кастинг (подбор актёров) - голливудские типажи уже настолько приелись, что стильно некрасивые английские физиономии просто радуют глаз. Диалоги - по сравнению, например, с "Полицейской академией", просто "Война и Мир" - "Когда моя задница перестанет судорожно сжиматься, я тебе сообщу". Юмор - осовремененный вариант книги "Трое в лодке..." Джерома К. Джерома - "У тебя в кармане годовой бюджет Либерии, а ты жмёшься из-за двухсот фунтов", "Эти вещи не краденные, просто за них не заплатили, и больше таких не будет, потому что эти жлобы сменили замки". Интересный момент - гениальная задумка об организации афёры с "Голубым Клубом Юрких Щекотунчиков". Насилие в фильме кажется немного карикатурно-преувеличенным, но смотрится совершенно реально, никаких рек крови, душераздирающих воплей и дегенеративного смеха злодеев. Сюжет. На коробке видеокассеты написано, что вот мол, дескать, молодое поколение режиссёров насмотрелось Тарантино и теперь ваяет копии. Не верьте, туфта (хотя я лично очень уважаю Тарантино). На самом деле сюжет - это обалденный калейдоскоп из типовых бытовых ситуаций, весьма правдоподобных криминальных историй и невероятных совпадений. Финал - кульминация почище оргазма. Да, во второстепенной роли Стинг. Всё.

Цитата:

- Ты должно быть Эдди, сын Джея Ди?

- А ты должно быть Гарри? Извини, я не знал твоего отца.

- Ничего, сынок. Будешь продолжать в том же духе, скоро с ним познакомишься.

Сплетня: Режиссёр Гай Ричи - отец будущего ребёнка Мадонны и её же будущий муж.

Фейерверк (Hana-Bi)

Страна: Япония

Режиссёр: Такеси Китано

Когда будете смотреть этот фильм, не пытайтесь его понять. Не надо. Ещё ни одному европейцу (ну, русских европейцами можно назвать лишь отчасти, но всё же) не удалось понять философию, по которой живут люди в стране восходящего солнца. Их мотивации настолько отличны от привычных для нас, что порой возникает чувство, что наблюдаешь за созданиями с другой планеты. Хотя, кажется, всё в фильме на поверхности - дружба, любовь, предательство, долг, честь, алчность, совесть... Если честно, то место ему даже не в этом обзоре, а в рубрике под названием, ну, например, "Большое Кино", наравне с фильмами Тарковского и Феллини. Но если те явно страдают статичностью или даже некоей извращённостью сюжета, то в нашем фильме с этим всё ОК. Сюжет, хоть и прост, но подаётся очень многопланово. Некоторые сцены перемешаны во времени, на первый взгляд несколько сумбурно, но на самом деле строго в определённом порядке, значащим не меньше, чем собственно сюжет. Лица японских актёров похожи на застывшие маски - легендарная восточная невозмутимость. Немногословность, доходящая до абсурда - жена главного героя сказала за весь фильм четыре слова в финальной сцене: "Спасибо. Спасибо за всё". Через минуту он застрелил её и себя. Вообще, если говорить о жестокости, то в европейском или американском варианте это смотрелось бы уже чересчур. Чего стоит один удар палочками для еды в глаз! Но здесь всё органично, и жестокость воспринимается как часть культуры, также как японские рисунки с поражающим воображение сочетанием цветов, и медленная, негромкая музыка с вкраплением национальных мотивов, которая выразительно подчёркивает особо значимые сцены. Типичные для японских кинематографистов фиксированные статичные планы растений, картин, природы. Нетривиальные сюжетные ходы - ограбление банка проходит без единого слова, без шума, взрывов и погонь. Внимательно слушайте диалоги! Слов очень мало, но каждое что-то значит, бессмысленной шелухи нет совсем. Философичность на грани библейских историй, даже в названии скрыт глубокий смысл - написанное слитно японское слово Hanabi означает фейерверк, но разделённое на две части меняет окраску, Hana - цветы, Bi - огонь, жестокость, смерть... Если я запутал вас и вы думаете "А-а-а, скукота для умников", то это неверное впечатление, ведь фильм - боевик покруче "Бешеных Псов". Посмотрите его, не пожалеете.

Цитата:

- Сколько денег у тебя осталось? Почему бы тебе не отдать их мне под присмотр? Ты получишь их назад с процентами!

Молчание. Выстрелы.

- Я тебя предупреждал, что в следующий раз пристрелю?

Выстрел.

Сплетня: Такеси Китано тоже насмотрелся Тарантино.

Такси (Taxi)

Страна: Франция

Режиссёр: Люк Бессон

После просмотра фильма создаётся впечатление, что Бессон снял его в порядке лёгкого развлечения. Так, для собственного удовольствия. По сравнению с супер-блокбастером "Пятый элемент" и эпическо-трагическо-мистической "Жанной Д'Арк" "Такси" смотрится как лёгкий и изящный водевиль. Трудно даже определить жанр этого фильма. Комедия не комедия, детектив не детектив, экшн не экшн... Но при этом качество съёмок фееричное. Особенно хороши гонки по Марселю в духе Формулы 1. Усовершенствованный автомобиль главного героя похож на легендарные тачки Джеймса Бонда - из обычного PEUGEOT-406 он за минуту нажатием пары кнопок превращается в гоночный болид. Кстати, о главном герое. Он араб, или, как сейчас принято говорить, "француз арабского происхождения". Пресловутая расовая толерантность докатилась из Америки до Европы. Раньше во французских фильмах арабы как максимум олицетворяли некую пришлую полукриминальную среду, как, например, в фильме "Одиночка" с Бельмондо. Не то что бы я имел что-то против арабов, да и сыграл парень неплохо, но как-то уж больно непривычно. При таком демонстративном выражение политкорректности, тем не менее, в фильме проскакивают шутки типа "Кто увидит разницу между корейцем и корейцем?". Забавно также наблюдать за милыми проявлениями франко-немецкой вражды, идущей ещё со времён Тридцатилетней Войны, из-за этого немцы в фильме похожи на полных придурков. Вспомнил сейчас их глупые лица и подумал: - Нет, всё-таки комедия. Иначе как обьяснить то, что полицейские в фильме изображены в качестве орды туповатых тугодумов. Начальник полиции - совершенно карикатурный типаж, а комиссар черпает идеи по поимке преступников из третьеразрядных американских фильмов. За весь фильм в перестрелках не пострадало НИ ОДНОГО человека, несмотря на то, что патронов было истрачено не меньше, чем в "Рядовом Райане". Диалоги - типичная французская болтовня, уши которой растут из старой комедийной школы Бурвиля и Де Фюнеса ("Целый час вы танцуете вокруг горшка", "Тебя мама научила только быть идиотом?"). Музыка очень разнообразна - начиная со старого доброго диско и заканчивая отмороженным техно и примоднённым рэпом. Но всё же, несмотря на всю эту легкомысленность, явственно чувствуется, что фильм делал мастер с мировым именем. Финал фильма сделан в духе лучших французских комедий. Подружка героя - очень сексуальная девочка, хотя постельных сцен по минимуму. В общем, просмотр весьма рекомендуется.

Цитата:

- Прости, Лили, ты меня поцеловала, или твои грубы соскользнули?

Поцелуй.

- Так понятнее?

- Да. Раз они опять соскользнули, значит, ты просто неловкая.

Сплетня: Французы не такие уж хорошие любовники, как они о себе говорят.

<<  >>


Total Metal Net - Тяжелая музыка. Взгляд из России. - Wide Screen: ВСЁ О КИНО

ALIVE ARCHIVE

Cool Cat

ВСЁ О КИНО

Наша новая рубрика открывается обзором фильмов, объединённых под общим названием "Hollywood Blows", что в культурно-журнальном переводе означает "Голливуд отдыхает". Наши мозги уже давно расплавились и стекли вдоль позвоночника от засилья силиконовых сисек, гранитных подбородков, огромных никелированных стволов, хлещущей во все стороны кетчупообразной крови и нагоняющих зевоту примитивных диалогов, коими постоянно пичкает нас известное на весь мир предместье Лос Анжелоса. Но ведь кроме всей этой мути есть и другое кино, не менее зрелищное, но гораздо более сильно мобилизующее мозговую активность, кино, где эмоциональные переживания героев посложнее, чем в мультфильмах для трёхлетних детей, а юмор не исчерпывается падением на банановой корке. Смотрите это кино, ешьте его глазами, впитывайте его своим разумом, и душа ваша очистится от голливудской скверны. Аминь.

Карты, деньги, два ствола (Lock, Stock And Two Smoking Barrels)

Страна: Англия

Режиссёр: Гай Ричи

Безумно стильный фильм. Стильный во всём. От начальных титров, написанных модным сейчас шрифтом a-la испорченная пишущая машинка, и до прозвищ персонажей - "Большой Крис", "Гарри Топор", "Барри Креститель", "Рори Брейкер". Стильная, на 200% британская музыка. Стильные декорации - блеклые, вымытые дождями лондонские дома типичной для Англии пятидесятых годов архитектуры. Стильная, на первый взгляд невзрачная британская одежда персонажей (даже голливудский мега-хахаль Джордж Клуни отдыхает со своими "вылизанными" костюмчиками от HUGO BOSS). Талантливая работа оператора - никаких дешёвых приёмов, типа наезда крупным планом на рот орущего человека. Но зато восхитительные кадры из неожиданных ракурсов - снизу, сверху, "из отверстий" (как в клипе Dire Straits "Callin' Elvis"), очень уместные по сюжету стоп-кадры, ускоренная, замедленная съёмка, оборот на 360 градусов, "мультипликационный" стиль... Супер! Отличный кастинг (подбор актёров) - голливудские типажи уже настолько приелись, что стильно некрасивые английские физиономии просто радуют глаз. Диалоги - по сравнению, например, с "Полицейской академией", просто "Война и Мир" - "Когда моя задница перестанет судорожно сжиматься, я тебе сообщу". Юмор - осовремененный вариант книги "Трое в лодке..." Джерома К. Джерома - "У тебя в кармане годовой бюджет Либерии, а ты жмёшься из-за двухсот фунтов", "Эти вещи не краденные, просто за них не заплатили, и больше таких не будет, потому что эти жлобы сменили замки". Интересный момент - гениальная задумка об организации афёры с "Голубым Клубом Юрких Щекотунчиков". Насилие в фильме кажется немного карикатурно-преувеличенным, но смотрится совершенно реально, никаких рек крови, душераздирающих воплей и дегенеративного смеха злодеев. Сюжет. На коробке видеокассеты написано, что вот мол, дескать, молодое поколение режиссёров насмотрелось Тарантино и теперь ваяет копии. Не верьте, туфта (хотя я лично очень уважаю Тарантино). На самом деле сюжет - это обалденный калейдоскоп из типовых бытовых ситуаций, весьма правдоподобных криминальных историй и невероятных совпадений. Финал - кульминация почище оргазма. Да, во второстепенной роли Стинг. Всё.

Цитата:

- Ты должно быть Эдди, сын Джея Ди?

- А ты должно быть Гарри? Извини, я не знал твоего отца.

- Ничего, сынок. Будешь продолжать в том же духе, скоро с ним познакомишься.

Сплетня: Режиссёр Гай Ричи - отец будущего ребёнка Мадонны и её же будущий муж.

Фейерверк (Hana-Bi)

Страна: Япония

Режиссёр: Такеси Китано

Когда будете смотреть этот фильм, не пытайтесь его понять. Не надо. Ещё ни одному европейцу (ну, русских европейцами можно назвать лишь отчасти, но всё же) не удалось понять философию, по которой живут люди в стране восходящего солнца. Их мотивации настолько отличны от привычных для нас, что порой возникает чувство, что наблюдаешь за созданиями с другой планеты. Хотя, кажется, всё в фильме на поверхности - дружба, любовь, предательство, долг, честь, алчность, совесть... Если честно, то место ему даже не в этом обзоре, а в рубрике под названием, ну, например, "Большое Кино", наравне с фильмами Тарковского и Феллини. Но если те явно страдают статичностью или даже некоей извращённостью сюжета, то в нашем фильме с этим всё ОК. Сюжет, хоть и прост, но подаётся очень многопланово. Некоторые сцены перемешаны во времени, на первый взгляд несколько сумбурно, но на самом деле строго в определённом порядке, значащим не меньше, чем собственно сюжет. Лица японских актёров похожи на застывшие маски - легендарная восточная невозмутимость. Немногословность, доходящая до абсурда - жена главного героя сказала за весь фильм четыре слова в финальной сцене: "Спасибо. Спасибо за всё". Через минуту он застрелил её и себя. Вообще, если говорить о жестокости, то в европейском или американском варианте это смотрелось бы уже чересчур. Чего стоит один удар палочками для еды в глаз! Но здесь всё органично, и жестокость воспринимается как часть культуры, также как японские рисунки с поражающим воображение сочетанием цветов, и медленная, негромкая музыка с вкраплением национальных мотивов, которая выразительно подчёркивает особо значимые сцены. Типичные для японских кинематографистов фиксированные статичные планы растений, картин, природы. Нетривиальные сюжетные ходы - ограбление банка проходит без единого слова, без шума, взрывов и погонь. Внимательно слушайте диалоги! Слов очень мало, но каждое что-то значит, бессмысленной шелухи нет совсем. Философичность на грани библейских историй, даже в названии скрыт глубокий смысл - написанное слитно японское слово Hanabi означает фейерверк, но разделённое на две части меняет окраску, Hana - цветы, Bi - огонь, жестокость, смерть... Если я запутал вас и вы думаете "А-а-а, скукота для умников", то это неверное впечатление, ведь фильм - боевик покруче "Бешеных Псов". Посмотрите его, не пожалеете.

Цитата:

- Сколько денег у тебя осталось? Почему бы тебе не отдать их мне под присмотр? Ты получишь их назад с процентами!

Молчание. Выстрелы.

- Я тебя предупреждал, что в следующий раз пристрелю?

Выстрел.

Сплетня: Такеси Китано тоже насмотрелся Тарантино.

Такси (Taxi)

Страна: Франция

Режиссёр: Люк Бессон

После просмотра фильма создаётся впечатление, что Бессон снял его в порядке лёгкого развлечения. Так, для собственного удовольствия. По сравнению с супер-блокбастером "Пятый элемент" и эпическо-трагическо-мистической "Жанной Д'Арк" "Такси" смотрится как лёгкий и изящный водевиль. Трудно даже определить жанр этого фильма. Комедия не комедия, детектив не детектив, экшн не экшн... Но при этом качество съёмок фееричное. Особенно хороши гонки по Марселю в духе Формулы 1. Усовершенствованный автомобиль главного героя похож на легендарные тачки Джеймса Бонда - из обычного PEUGEOT-406 он за минуту нажатием пары кнопок превращается в гоночный болид. Кстати, о главном герое. Он араб, или, как сейчас принято говорить, "француз арабского происхождения". Пресловутая расовая толерантность докатилась из Америки до Европы. Раньше во французских фильмах арабы как максимум олицетворяли некую пришлую полукриминальную среду, как, например, в фильме "Одиночка" с Бельмондо. Не то что бы я имел что-то против арабов, да и сыграл парень неплохо, но как-то уж больно непривычно. При таком демонстративном выражение политкорректности, тем не менее, в фильме проскакивают шутки типа "Кто увидит разницу между корейцем и корейцем?". Забавно также наблюдать за милыми проявлениями франко-немецкой вражды, идущей ещё со времён Тридцатилетней Войны, из-за этого немцы в фильме похожи на полных придурков. Вспомнил сейчас их глупые лица и подумал: - Нет, всё-таки комедия. Иначе как обьяснить то, что полицейские в фильме изображены в качестве орды туповатых тугодумов. Начальник полиции - совершенно карикатурный типаж, а комиссар черпает идеи по поимке преступников из третьеразрядных американских фильмов. За весь фильм в перестрелках не пострадало НИ ОДНОГО человека, несмотря на то, что патронов было истрачено не меньше, чем в "Рядовом Райане". Диалоги - типичная французская болтовня, уши которой растут из старой комедийной школы Бурвиля и Де Фюнеса ("Целый час вы танцуете вокруг горшка", "Тебя мама научила только быть идиотом?"). Музыка очень разнообразна - начиная со старого доброго диско и заканчивая отмороженным техно и примоднённым рэпом. Но всё же, несмотря на всю эту легкомысленность, явственно чувствуется, что фильм делал мастер с мировым именем. Финал фильма сделан в духе лучших французских комедий. Подружка героя - очень сексуальная девочка, хотя постельных сцен по минимуму. В общем, просмотр весьма рекомендуется.

Цитата:

- Прости, Лили, ты меня поцеловала, или твои грубы соскользнули?

Поцелуй.

- Так понятнее?

- Да. Раз они опять соскользнули, значит, ты просто неловкая.

Сплетня: Французы не такие уж хорошие любовники, как они о себе говорят.

<<  >>




ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

WHAT'S NEW?

TMN рекомендует:

АНОНСЫ

НОВОСТИ

РЕЦЕНЗИИ

СТАТЬИ



ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ:

 Имя:
 Email:
 Тема:
   
     

Всё о мире тяжёлой музыки, металле, альтернативе и Ню-метале. Добро пожаловать на территорию для настоящих хардкорных мужчин, которые знают толк в железных рифах. Последние новости отечественной и зарубежной рок-сцены, обзоры новых музыкальных альбомов, дебюты и возрождения, распады и воссоединения самых заметных и талантливых групп этого и прошлого столетия! Металлика уже не торт? Дэйв Гролл – лучший барабанщик планеты? Что думает Оззи Осборн о Джастине Бибере? Это ТОТАЛМЕТАЛ! Это – мы! Добро пожаловать!

... A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я

Created by TMN Team, MCMXCXIX-MMVIII